В костромской губернии деятельно пропагандировала хлыстовщину Ульяна Васильева. Родом она была из деревни Старой, костромской губернии, и принадлежала к числу дальних родственниц Данилы Филиппова. Это последнее обстоятельство особенно возвысило Ульяну Васильеву в глазах хлыстов. Хлысты боготворили ее и считали праведницею. Сознавая свое божественное происхождение, Васильева с замечательным искусством пользовалась своим положением и поддерживала высокое мнение о себе. К ней стекались хлысты со всех сторон России на поклонение и всегда приносили богатые подарки. Выезды ее на собрания в Москву и другие места считались особенною милостию и счастием. Благодаря влиянию на массу н собственному богатству, она имела большие связи с значительными лицами в Костроме. Так она привлекла в свою секту одного священника Алексея Дорофеева, села Болотова, костромской губернии. Дорофеев, по словам Арнольди, держал у себя разъездных лошадей и постоянно ездил на ночные собрания хлыстов к Ульяне Васильевой. Его жена и сестры также принадлежали к хлыстовской секте 124 . В 1838 году, в бытность в Москве, Ульяна Васильева, схваченная вместе с другими хлыстами, была отправлена в Киево-Фроловский монастырь, на увещание. Оттуда она была отпущена в деревню Старую вследствие притворного раскаяния, принесенного ею начальству 125 . Прибыв в свою деревню, она по прежнему вошла в знакомую ей роль богородицы, ездила часто в Кострому и нередко бывала в самой Москве. везде принимая божеские почести. Вследствие этого, ее снова схватили и отправили вторично в монастырь в 1847 году; здесь, вероятно, она умерла 126 .– С удалением Ульяны Васильевой, хлыстовщина в костромской губернии не исчезла. Официально известно, что здесь хлысты существовали даже в 1861 году. Главною богородицею у них считалась девка Александра, проживавшая в Богословской слободе, близ Судиславля, в приходе села Баран 127 . В самарской губернии и, именно, в селе Дубовом-Умете, самарского уезда, хлысты под именем монтан были открыты в 1835 году. По произведенному следствию оказалось, что распространителем секты в этом селе был переселенец из села Ичиксов, алатырского уезда, симбирской губернии, крестьянин Василий Белопортков; он же распространил хлыстовщину и в других соседних селах и даже в некоторых селениях николаевского уезда. Белопорткову много помогал другой крестьянин симбирской губернии Василий Никифоров Щеглов, известный также под именем „Никифорыча“ и называвший себя „христом”. В 1860 и 1868 годах хлысты самарской губернии снова подверглись судебному преследованию. По последнему над ними судебному следствию, оказалось, что в одном Дубовом-Умете были заражены хлыстовскою ересью 35 семейств 128 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sekty-hl...

Ростов – город русской святости.  Об этом молча скажет своей величественностью Успенский собор. Здесь могилы святых благоверных князей и святителей, управлявших этой древней епархией.  Сначала деревянный собор стал ровесником устроения здесь первой на Северо-востоке Руси епископской кафедры, которая была учреждена спустя три года после Крещения Руси, то есть в 991 году. Это город монастырей и храмов. Считается, что Авраамиев Богоявленский монастырь уже отсчитал тысячелетие своей истории. В городе с населением около тридцати тысяч человек сейчас действует  5 иноческих обителей. Один из монастырей – ставропигиальный. Голос города Ростов – город, который сохранил свой голос, а на Руси голосом города был колокольный звон. Звонят в Ростове каждый день к службам утром и вечером, а еще по всяким значительным поводам и по прибытию высоких гостей. Как это и было в старину. Звонницу, как и колокола, сотворил митрополит Иона Сысоевич. Он управлял Ростовской и Ярославской епархией без малого 40 лет. Колокола сохранились старинные. Самый большой, весит 2 тысячи пудов,   назван по имени отца митрополита Ионы – Сысой. А еще на звоннице звонят Лебедь, Баран, Голодарь. У каждого колокола свое звучание. Ансамбль ростовской звонницы признан одним из самых мелодичных в мире. И в какой-то степени считается эталоном. Каменная сказка А еще про Ростов вспоминают, когда речь заходит об известной отечественной кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию». Именно здесь, в Ростовском кремле,  пытались «брать супостата». Эту сказку в камне, как называют Ростовский кремль, а до конца 18 века митрополичий дом, построил все тот же митрополит Иона. Размах его мысли поражает до сих пор, а строения удивляют, восхищают и впечатляют. Тут все особенное: храмы, фрески, переходы, звук. В храмах митрополичьего дома были устроены специальные голосники. И акустика здесь тоже своего рода эталон.  В середине 17 века даже садовый домик не могли построить без декора, или просто на скорую руку. В этом была своя философия жизни и любви, прежде всего к Богу.  Кругом – музыка камня, звучащая до сих пор. Ничто человеческое не чуждо

http://pravmir.ru/rostov-gorod-russkoj-s...

— А церковь ведет какой-то реестр чудес? Исследует их? — Иногда. Но православие по своей сути чуждо пиаровским технологиям. У нас не в чести публичность. — Уже давно ходят слухи о том, что при Московской патриархии есть некий секретный научный отдел, собирающий и систематизирующий сведения обо всем сверхъестественном, чтобы попытаться определить, что от Бога, а что от дьявола… — В исповедальном порядке расскажу вам об одном из самых крупных своих церковных разочарований. Когда я лет двадцать назад учился в МГУ на кафедре, носившей громкое имя «Истории и теории научного атеизма», в спецкурсе по современному состоянию русской церкви нам неизменно подчеркивали: церковь активизирует работу с молодежью, церковники разрабатывают программу возрождения веры и т. д. А потому, дескать, мы, атеисты, тоже должны активизироваться, чтобы противостоять их проискам. В общем, все по логике: «баран нарочно рога отрастил, чтоб на волков охотиться». Я искренне этому верил и надеялся: хорошо, если так. А затем, когда переступил порог церковной жизни и поработал во всех интеллектуальных центрах русской церкви: в Московской духовной академии, в Московской Патриархии, в синодальных отделах, то с удивлением и некоторым разочарованием убедился: ничего подобного нет. Нет центра, который занимался бы глубинными научными разработками, прогнозами, составлял долгосрочные программы и при этом контролировал бы их реализацию. Наша церковная жизнь строится по принципу «раздражение — реакция»: появилась сиюминутная проблема, стала очевидно-неотвязной — и лишь тогда начинается поиск выхода (чаще — ухода) от нее. — Но разве чудесные проявления — это не то, что должно интересовать церковь в первую очередь? — То, что кажется проблемой вам, для нас проблемой не является. Чудо для религиозного человека в порядке вещей, поэтому и научного центра по «чудоведению» у нас нет. Помните фильм «Тот самый Мюнхаузен»? Барон составляет распорядок дня: объявить войну Англии, слетать на Луну… Чудеса включены в его повседневный график. Ну вот, таков Образно говоря ираспорядок дня религиозного человека: я иду в храм на водосвятный молебен, чтобы получить святую воду, которая будет меня исцелять и защищать, — следовательно, на это чудо у меня предусмотрено полчаса… Так что странным, пугающим и печалящим было бы отсутствие чудес.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=187...

Приезжавшие в Россию в XVI-XVII столетиях иностранцы восхищались мощью и размерами русских колоколов. Польский военачальник Самуил Маскевич, воевавший на стороне Лжедимитрия, в своих мемуарах описывает колокольню Ивана Великого: Прочих церквей считается в Кремле до двадцати; из них церковь Св. Иоанна, находящаяся среди замка, замечательна по высокой каменной колокольне, с которой далеко видно во все стороны столицы. На ней 22 больших колокола; в числе их многие не уступают величиною нашему Краковскому Сигизмунду; висят в три ряда, одни над другими, меньших же колоколов более 30. Непонятно, как башня может держать на себе такую тяжесть. Только то ей помогает, что звонари не раскачивают колоколов, как у нас, а бьют их языками; но чтоб размахнуть иной язык, требуется человек 8 или 10. Недалеко от этой церкви есть колокол, вылитый из одного тщеславия: висит он на деревянной башне в две сажени вышиною, чтоб тем мог быть виднее; язык его раскачивают 24 человека 301 . Производство колоколов в России достигло огромных размеров в XVIII-XIX веках. На рубеже XIX и XX веков в России действовало около двадцати колокололитейных заводов, а общее количество колоколов русских храмов и монастырей исчислялось, по-видимому, сотнями тысяч: К началу XX века Российская держава становится поистине колокольным государством, превосходящим по количеству, весу и гармонии колокольных подборов как буддийский Восток, так и христианский Запад. За свою многовековую историю колокола в России из примитивных и малоблагозвучных сигнальных приспособлений переросли в сложный и совершенный инструмент, достигавший порой весьма значительных размеров 302 . По всей Руси славились ростовские звоны. Отлитые в XVII веке, колокола ростовского Успенского собора сохранились по сей день. Колокола отливались по определенному плану, так чтобы все вместе они составляли стройный ансамбль. Полная звонница включает следующие колокола: Сысой – 2000 пудов (отлит в 1689), Полиелейный – 1000 пудов (1683), Лебедь – 500 пудов (1682), Баран – 80 пудов (1654), Красный – 30 пудов, Козел – 20 пудов, а также четыре безымянных и два «зазвонных» колокола меньших размеров. Значительно позже (1856) был отлит колокол Голодарь, весом 171 пуд и 5 фунтов: в него звонили в Великий пост 303 . Праздничный трезвон Успенского собора записал в конце XIX века знаток колокольного дела ростовский протоиерей Аристарх Израилев:

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

На стеклянных сосудах с золотыми фигурами, возле надгробных надписей, и еще чаще в мозаиках церквей, до IX столетия, представляли стада ягнят, выходящих из двух городов Иерусалима и Вифлеема, направлявшихся к святой горе, на вершине которой стоит божественный Агнец. Это Иудеи и язычники, принявшие христианство ECCLESIA EX CIRCVMCISIONE – ECCLESIA EX GENTIBVS. Первые – оставляют свою прежнюю столицу, а вторые – выходят из Вифлеема, где Спаситель принял в лице волхвов первую почесть от язычников. В мозаике св. Сабины в Риме V-ro столетия, изображены две женщины, каждая с книгой в руке, одна из них названа в надписи: «Ecclesia ex circumcisione», другая – «Ecclesia ex gentibus»; над первой является фигура апостола Петра, а над второй – Павла. С IV столетия, преимущественно, в мусивной живописи и в барельефах саркофагов, начинают представлять апостолов, под видом овец; как, например, в мозаике св. Апполинария, в Равенне VII века, где мистически передана сцена преображения. Иногда Христос является среди двенадцати овец, то, как добрый Пастырь, то, как законодатель и небесный властелин. Баран, если он представлен по правую сторону доброго Пастыря, или на плечах его, был символом раскаявшегося грешника и, вероятно, изображался при таких условиях, с целью опровергнуть Монтанистов и Донатистов: последователи этих сект, как известно, утверждали, что христиане, отрекшиеся от веры в периоды преследований, не должны быть приняты снова общиною, ни надеяться покаянием получить прощение. Трудно объяснить символическое значение барана, представленного у христиан отдельно, как, например, на колечных камнях; может быть, он напоминает принесение в жертву Исаака Авраамом, или, будучи в античном мире эмблемой стойкости и силы, выражал у последователей учения Спасителя, твердость, необходимую во времена испытаний и гонений. Другой символ силы и бдительности у древних народов – лев, является с этим же значением у христиан. На стеклянных чашах, с золотыми фугурами, IV столетия, два льва представлены, иногда, с обеих сторон дверей Кивота Завета или семисвечника 219 . Они присоединены, также, к некоторым надгробиям, и фигурой их выражали твердость и неусыпность Пастыря; вероятно, по той же причине, на спинках епископских сидений изображали, впоследствии, две львиные головы, одна против другой, или придавали ручкам подобных кресел форму львов. Христиане помещали фигуры этого животного из мрамора или бронзы в церквах, преимущественно, у входа их, подражая в этом не язычникам, а евреям. Мы знаем, что Соломон, по совету своего отца Давида, поставил львов из золота и серебра в храм Господень. Известно также, что у локотников трона Соломона ( 3Цар. 10 ), равно как и на шести, ведущих к нему, ступенях, стояли двенадцать львов из золота 220 . Мраморных или гранитных львов можно до сих пор еще видеть в средневековых церквах Рима. XIV

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Бенуа. «Дягилев пишет он, — вмещает черты Обломова с чертами… ну, скажем, Петра Великого… Дягилев— этот делец, этот brasseur d " affaires для глаз непосвященного, для нас, близко и хорошо его изучивших, обладает своеобразным даром создавать „романтическую атмосферу работы“, и всякая работа у него носит прелесть рискованной авантюры… На всех биографиях этого фантастического человека — отпечаток красивого и пленительного безумия… Дягилев без чванства, без снобических замашек, без чрезвычайной изысканности своего вида, без монокля, без надменного тона, без задранной головы, без оскорбительного подчас крика на своих „подчиненных“ был бы уже не Дягилевым». У «Сережи», как называли его друзья, были диктаторские замашки, огненное воображение, неслыханная дерзость и удачливость. З. Н. Гиппиус посвятила ему шутливое послание: Народами повелевал Наполеон, И трепет был пред ним великий. Герою честь! Ненарушим закон! И без надзора — все мы горемыки. Курятнику — петух единый дан, Он властвует, своих вассалов множа, И в стаде есть Наполеон: баран, И в Мирискусстве есть: Сережа. Литературным отделом журнала заведовал двоюродный брат Дягилева — Дмитрий Владимирович Философов («Дима»), утонченный эстет, безукоризненно корректный и сдержанно изящный «Адонис», как называла его Гиппиус. По его предложению на страницах «Мира искусства» в 1901–1902 годах печаталась лучшая работа Мережковского «Толстой и Достоевский». Вокруг них группировались художники: А. Н. Бенуа, «черный жук, завалившийся глубоко в кресло» (выражение В. Розанова), «нежный Бакст с розовой улыбкой» (слова того же Розанова), «Костя» Сомов, который казался Перцову «мягким и ласковым редакционным котенком», «Костя» Коровин, молодой статный красавец южного типа, Серов, фамилия которого соответствовала его наружности: застенчивый и тихий, он казался тусклым, «серым», — два брата Лансере, племянники А. Н. Бенуа, Врубель, Рерих, Левитан. В 1901 году сотрудником журнала стал Брюсов; во время своего пребывания в Петербурге московский поэт посещает редакцию «Мира искусства», помещавшуюся в квартире Дягилева на Литейном проспекте.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=833...

5 Биир Айыы Тойон, биир итээл, биир срэхтэнии; 6 барыбыт рднэн турар, барыбытынан сд кн биллэрэр, барыбытыгар баар барыбыт Аабыт Таара эмиэ биир. 7 Бииэхэ хас биирдиибитигэр Христос лгм бэлэиттэн ллэнэн ураты бэлэх бэриллибитэ. 8 «Кини э тахсарыгар гстэри билиэн ылан барбыта, дьоо бэлэхтэри биэрбитэ» диэн ол иин этиллибитэ. 9 «э тахсарыгар» диэн Кини манай сир аллараа тгээр тэ сылдьыбытын туунан этиллэр буолбатах дуо? 10 Кини аллара тэ сылдьан баран, баар эйгэни барытын Бэйэтинэн толороору халлааннар рдлэригэр тахсыбыта. 11 Кини кими Апостол, кими пророк, кими Евангелист, кими салайааччы, кими рэтээччи оорбута, 12-13 онон бииги бука бары итээлбитинэн Таара Уолун билэн биир сомоо буолуохпутугар, ситэн-хотон Христос толору сааын томточчу туолуохпутугар диэри, кинилэр сибэтиэйдэри ситии-хотуу рдк кэрдииигэр сирдээн, Христос Этин-сиинин, Церковы, бргтн Таараа сулууспалыыллар. 14 Бииги мантан инньэ албын дьон сатабыллаах уодаына скэтэр араас рэх долгуна, тыала-кууа уа-хаас трэнэтэр, илин-кэлин дэллэритэр кыра оолорун кэриэтэ буолуо суохтаахпыт, 15 ол оннугар таптыыр срэхтэн дьи кырдьыгы этэн, Христоска чугаыырдыы нэн-ситэн ииэхтээхпит. Оттон Христос Эт-сиин – Церковь – Баа. 16 Кини араас ситиминэн-силгэнэн чиник холбоммут Эти-сиини бтннтн биир сомоо оорон, хас биирдии миэстэ бэйэтин анал соругун толорор, онон Эт-сиин бтн бэйэтэ нэн-тлйэн тапталынан бргн иэр. Урукку уонна саа олохпут 17 Онон мин эиэхэ Айыы Тойон аатыттан йдтн этэбин: мантан инньэ аны спсктээх санаалаах атын норуоттар курдук быыыланыма. 18 Кинилэр ньдь-балайдарын, срэхтэрэ дьэбирин иин, Таара олоуттан тэйитиллэн, йдр-санаалара хараарбыт; 19 кыбыстар-саатар диэни умнаннар, содур олоххо бэринэн, эин араас кирдээхтик быыыланан нэ-тэиинэ суох бараллар. 20 Оттон эиги Христоу билэн, чыха атыа рэммиккит, 21 (биллэн турар, Кинини истибит, Киниттэн рэммит буоллаххытына, тоо диэтэххэ, дьинээх кырдьык Иисуска баар): 22 эиги албын имэтэн-кыдьыктан сатарыйбыт эргэ киигитин, урукку олоххут быыытын-майгытын хаалларарга, 23 йгтн, ис тыыытын саардынарга, 24 Таара уобараынан дьи кырдьыктаах, сибэтиэй гына айыллыбыт саа кии буоларга рэммиккит.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

1764 год – перевод Лавры на казенное штатное содержание; введение в Лавре должности эконома взамен должности келаря. В 1766 году состоялось посвящение иеромонаха Платона (Левшина), произведенного указом императрицы в архимандрита Троице-Сергиевой Лавры (1766–1812), в сан архимандрита в Петергофе, в присутствии Екатерины II. В 1767 году в новопостроенных архимандричьих покоях состоялось торжество освящения домовой церкви во имя святых апостолов Петра и Павла. В 1768 году на Красногорской площади началось строительство каменной часовни (1768–1770), отмечающей место, на которое, по преданию, во время пожара 1709 года вынесли мощи Преподобного Сергия из охваченной огнем Лавры. Во время чумы, свирепствовавшей в окрестностях Лавры в 1771 году, братия обители и служители остались невредимы. А в 1774 году на северном фасаде Троицкого собора установлена каменная доска с надписью, напоминающей о том, что во время моровой язвы в 1771 году, свирепствовавшей в Москве и в окрестностях Лавры, жившие в обители остались невредимы. В 1775 году указом императрицы Екатерины II Платон (Левшин) был назначен Архиепископом Московским с оставлением за ним должности наместника Лавры. С тех пор Митрополиты Московские становились священно-архимандритами Лавры. 25 января во время приезда императрицы Екатерины II в Москву она посетила Лавру. Екатерина II передала на устроение обители до 30 000 рублей. В 1777 году по возвращении Архиепископа Платона из Петербурга в Москву и Лавру в ней начались большие строительные работы на пожертвованные в 1775 г. Екатериной II деньги. В 1778 году возобновлена стенопись в Духовской церкви. Выполнена существующая ныне декоративная отделка северного фасада Митрополичьих покоев. В 1779 году обложен серебром иконостас Троицкого собора. Возобновлена стенопись в Троицком соборе. Возобновлена настенная роспись и устроена новая позолоченная медная рака над мощами преподобного Никона в Никоновской церкви. В том же году разобрана Оружейная палата. В 1780 году из старых лаврских колоколов «Баран» и «Голодай» в Москве на колокольном заводе Струговщикова был отлит вседневный колокол «Переспор» весом 315 пудов 28 фунтов. Колокол висит на четвертом ярусе лаврской колокольни. Завершено начатое в 1778 году украшение интерьеров здания Трапезной палаты масляной живописью и орнаментами, штукатурным убранством с золочением и серебрением. У западного фасада Успенского собора над могилами семьи Годуновых построена каменная палатка.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Мы все, к сожалению, очень сильно изменились за последние десятилетия, и порой кажется, что совсем не можем уживаться друг с другом, хотя, как можем, любим друг друга. И часто, очень часто я чувствую в своей душе или вижу у своих близких такое болезненное состояние: невозможность принять и жить в любви или хотя бы в каком-то мирном состоянии со своими самыми близкими домочадцами или своей второй половинкой. Тогда я прихожу в наш храм и начинаю докучать святителю. Или дома молюсь ему. Но особенно чувствую его близость в храме: у нас есть большая икона батюшки. Как баран я прихожу и упираюсь лбом в батюшкину икону и начинаю нудить и просить, чтобы он помог мне или моей сестре, брату, мужу. Чтобы вразумил, умудрил, дал увидеть ситуацию в истинном свете, научил хоть как-то смиряться и принимать ту или иную вещь. И я не помню ни одного раза, чтобы святитель Спиридон не помог: начинает рассеиваться в голове или совестно становится за свою «правоту», берутся силы потихоньку принять какие-то вещи. В общем, всегда это происходит по-разному. Но для меня главное чудо в том, что ОН СЛЫШИТ и спешит помочь! Где он и где мы!!! Но не гнушается и, очевидно, любит нас, раз так возится с нами! Не знаю, можно ли что-нибудь и прибавить. И есть ли большее чудо, чем любовь к нам святых. Еще раз спасибо вам, дорогая редакция. С большим уважением и любовью, семья Лукашовых. Елена Лисицына «Я была не в состоянии платить долг за квартиру и жила в постоянном страхе» В первые годы моей жизни в Израиле, из-за незнания законов, а больше из-за своей безрассудности я сделала несколько больших ошибок, одной из которых, влекущих за собой тяжелые последствия, была покупка квартиры через маклерскую контору, где работали люди сомнительной репутации, выходцы из бывшего Союза. Сообразив, что они имеют дело с одинокой, недавно приехавшей в страну женщиной, при покупке квартиры они обманули меня по максимуму. Поняла я это, конечно, слишком поздно. Ежемесячная выплата за квартиру повышалась с каждым годом и на третий год достигла уровня моей ежемесячной зарплаты.

http://ruskline.ru/opp/2017/dekabr/25/ch...

Иными словами, не стоит совершенно пренебрегать этим днем и не стоит придавать ему излишнего значения, но стоит в этот день помолиться о том, чтобы Господь благословил новый гражданский 2013 год Своим небесным благословением, утвердил и направил бы нас на благие дела во славу Его. Что же касается высказываний о.Андрея Кураева, то что тут скажешь? О.Андрей – тайный язычник. Поклонник англо-славянского божества. Νovy God называется. Который от своих поклонников требует пьянства и обжорства. А еще – человеческих жертв. Каждый год десятки сгоревших и замерзших от пьянства. Что демонстрирует о.Андрей – очередная заказуха. Да еще на мерзопакостном «Эхе Москвы». «Рыночное богословие». И ничто более. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 6. Re: «Новый год – не торжество, мы встречаем Рождество» А в нашем храме, в последнее воскресенье перед новым годом, настоятель произнёс целую проповедь про новый и старый стиль, про " корпоративы " на предприятиях и ночное сидение в пост за праздничным столом, языческое биение бокалами с шампанским в 12 часов ночи (как же, если в это время не загадаешь желание, то весь следующий год пойдет на смарку). На вопрос одной прихожанки, будет ли 31 декабря служиться молебен на начало года, ответил, что плохо слушали проповедь, не начать ли всё с начала? А молебен на начало Нового Года у нас в Церкви будет служиться 13 января, как и в предыдущие года. 5. с Новым гОдом или с новым гАдом? Новый год, еще пол беды, а нас приручают к новым гАдам. За последние 10-15 лет после безобидных " валентинок " пришли и окутали плотной паутиной всю нашу жизнь эти языческие гады, которыми называют календари, людей (на вопрос:Ты кто? следует ответ:Я баран, да еще собака!)Это как в ПРАВОСЛАВНОЙ - то стране? все витрины завешаны ползучими гадами, продукты в виде гадов, открытки в виде гадов, воззвания и обращения не ко ТВОРЦУ, а к гадам!? Люди не осознавая того, что они ПРЕДАЮТ обеты СВЯТОГО КРЕЩЕНИЯ шутя играючи становятся язычниками.А чуть-что вновь обращаются к Богу и возмущаются - почему Он их не слышит. Думаю об этом нужно в канун Нового года много и во всех СМИ говорить.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/04/no...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010