Сначала дополним наблюдения А. С. Орлова о распространенности «толкования» в древнерусских текстах. «Толкование» было гораздо более известным на Руси, чем представлял себе А. С. Орлов. Например, уже в одном из самых ранних списков Жития прп. Иоасафа Каменского 1145 говорится о том, как игумен Спасо-Каменного монастыря Кассиан обучал молодого подвижника монашеским добродетелям, в том числе и навыкам Иисусовой умной молитвы: «Сими словесы и таиными подобными наказываше его [игумен Кассиан Иоасафа], и научен бысть от него всему иноческому житию, и великии подвигоположник бысть. И пятерицу лет пожиша с ним на месте том, поминая молитву Иоанна Златоустаг о, в неи же писано сице: “Аще кто молитву сию требует, ея и глаголет 1146 из ноздрии дыхания, по первом лете вселится в него Христос, Сын Божии, по другом лете внидет в него Дух Святыи, по третием же лете приидет к нему Отец Небесныи, и вшед в него, обитель в нем сотворит Святая Троица, и пожрет молитва сердце, и сердце пожрет молитву, и начнет клицати беспрестани день и нощь, и будет свободь всех сетеи вражиих”» 1147 . Этот текст (с небольшими разночтениями), в самом деле, очень близок к Псалтири со восследованием 1148 , на которую обратил внимание А. С. Орлов. В Псалтири интересующая нас глава называется «Мол(итва) къ Г(оспод)у н(а)ше(му) И(и)су(су) Х(рист)у. Ио(анна) Златоустаго». Ей предшествуют следующие вполне «исихастские» разделы: «Правило келейное въ безмлъвии седящему» (ночное и дневное), «С(вя)т(а)го Нила Постника о м(о)литве», за ней следуют главы «О деланиох», «Агг(е)лъ предаде великому Пахомию». Текст этой главы гласит: «Г(оспод)и И(и)с(усе) Х(рист)е С(ы)не Б(о)жии помилуи мя грешнаго. Аще кто сию м(о)л(и)тву требуя гл(аго)леть, яко из ноздри дыхание, по прьвомъ лете вселится в него Х(ристо)с С(ы)нь Б(о)жии. На другомъ лете внидеть в него Д(у)хъ С(вя)тыи. По третиемь лете приидеть к нему О(те)ць. и вшед(ше)в него, и обитель Себе в немь (л. 498) сътворит С(вя)тая Тро(и)ца, и мол(итва) пожреть с(е)рдце, и с(е)рдце пожреть мол(итву). и начнет клицати беспрестани сию мол(итву) д(е)нь и нощь. и будет свобод(ь) всех сетеи вражиихь. О Х(рист)е И(ису)се Г(оспод)е нашемъ. Емоуж(е) слава съ О(т)цемь и с Прес(вя)тымъ Д(у)хомъ, н(ы)не и пр(и)сно и в векы векомь. Аминь».

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

В декабре Николая Петушкова поселили в одиночную келью. В этой келье числится иеромонах Лазарь, но подвизается он в скиту, а в монастыре «даже носа не кажет». Поэтому Николай Петушков жил в келье один и у него появилось много завистников. Жить в одиночной келье в общежительном монастыре удостаивается не каждый, а тут – Николай Бильярдный! Хорошо понимаю, почему отец Марк выделил ему одиночную келью, он же не «слепой»: хорошо знал, что Николай «страдает бессонницей», поэтому и поселил его по любви своей в одиночную келью, чтобы не болтался по ночам и не искушал братию. Раз мне открылся и третий подвижник, бдевший по ночам. На вечерней трапезе келейник отца Марка, мальчик четырнадцати лет, пожаловался, что устал «подвизаться» в одной келье с отцом Марком: каждую ночь, мол, батюшка раскладывает аналой, включает светильник и молится тихо про себя, но всё равно мальчик слышит его, просыпается, никак не может по-человечески выспаться. «Ага, – сразу промелькнуло у меня в голове, – вот и третий бдящий выявлен. Осталось узнать о четвёртом. Ведь отец Иоанн говорил, что у нас четыре подвижника». Вскоре обстоятельства открыли мне и четвёртого. Им оказался ключарник монастыря иеромонах Амфилохий. Однажды в моё дежурство приехал ночью министр местного правительства на своём крутом джипе, вдрызг пьяный, попросил марочного монастырского вина. Я говорю ему, что, мол, ничем помочь не можем: лавка, мол, закрыта, храм на замке и все спят… Но пьяным и властным, сами понимаете, неймётся… Позвонил наместнику, спрашиваю, что делать. – Разбуди Амфилохия, пусть выдаст ему вина из кладовой. Пошёл к Амфилохию, а кровать его пуста. Бужу соседа по кровати. Отец Пётр говорит, что Амфилохий каждую ночь молится где-то, а где его искать, не знает: у нас в монастыре изрядно кладовых. Снова звоню владыке: так, мол, и так, не могу найти отца Амфилохия. Наместник вышел собственной персоной во двор, своим ключом открыл храм, потом кассу, взял две бутылки монастырского кагора и сунул мне в руки: – Андрей, скажи ему, что скоро нагряну в гости, пусть готовится.

http://azbyka.ru/fiction/bogomole-danilo...

Иоанна, – я был бы должон несметной суммой; а мне велят только протянуть руку за квитанцией, примерно, в уплате моего долга, – значит – это немножко пострадать на здешнем веку и эфтим, то есть, – как бишь это? ухватиться за Христов то есть крест, за святые Его страдания, за нас окаянных; а я, мол, нет, я сам давай страдать за свои прегрешения своими грешными страданиями, я, мол, расплачусь своей фальшивой ассигнацией, ненужно, мол, мне одолжаться Христом, нашим батюшкой, Иисусом сладчайшим, не хочу, мол, себе такого почитания и ублаготворения... О. Иоанн радостно смотрел на своего прихожанина, видно давно уж разбуженного им в своем русском здравом смысле и православном толке, и потом продолжал: – Мы грешники окаянные? Всеконечно так. Да разве благодать дается по заслугам? Мы – грешные; но благодать, при вступлении нашем в брак, сама же отобразила в брачном нашем союзе союз Христа с церковью, этот союз, по которому Господь, восприняв однажды на Себя грехи и беды, скорби Своей невесты, Своей Агнчей жены, по писанию ( Откр. 21:9; 19:7 ), в таком же духе относительно ее и всегда остается, а она только этим и живет, хотя бы проходила иногда в своих испытаниях и сень смертную. И так что же? Мужу при смерти своей жены и свойственно и надлежит, по самой благодати брачного с нею союза, сознавать и чувствовать в своей потере и скорби отображение, отсвет Христовых Скорбей за Свою церковь , за бесчисленные потери этой Его невесты – человеческой души. Не правда ли? – скажите. – Оно бы так, – отвечал грустно господин, – так бы должно быть, если бы мы, и, провождая жизнь в брачном союзе, помнили бы и думали бы о такой благодати супружества, сознавали бы и чувствовали бы ее на себе, наслаждались бы и дорожили бы именно той Божией великой благодатью, а не просто только радостями и утешениями своей супружеской жизни. Но ведь мы... покойная моя жена была доброй и верующей женщиной, но не знаю, много ли она думала и располагала собою и своей жизнью, домом, семейством, как носящая в себе образ Христовой церкви – матери детей Божиих.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Buha...

2) Молитвы на воскресение Христово: а) «Владыко Господи Боже наш, сподобивый ны прейти [#с#]тое се постное течение»... и б) «Владыко, сподобивый прейти честного поста»... Молитвы эти являются как бы некоторым дополнением к предыдущим Судя по древним памятникам, они иногда употреблялись вместе 623 , иногда же имела значение только первая из них 624 . Помещаясь в требниках всегда совместно с предыдущими молитвами, очевидно, они стали известны на Руси в одно и тоже время с ними. 3) Мол. на Рождество Христово – «Владыко Господи Боже вседержителю, рожшися в Вифлееме»... Приведенное нами надписание этой молитвы употребительное ныне, а равно употреблявшееся и прежде, – несколько не точно; как показывает содержание этой молитвы она должна читаться при наступлении Рождественского поста, а потому и ее правильнее было бы назвать: «молитва в начале поста Рождества Христова». Молитва помещалась в рукописях наряду вообще с постными молитвами 625 . При ее употреблении, как уже замечено выше, они читалась в связи с молитвою «от всякие скверны» 626 4) Мол. на Петров день. Владыко Господи человеколюбче, молимтися о всех недостойных 627 ... Иногда вместе с нею такое надписание относилось еще к молитве (как [#в#]) «Господи... сотворивый от небытия в бытие» 628 ... Та и другая молитва суть первая и последняя части второй ныне великопостной пространной молитвы, состоявшей в древности, как уже сказано, из трех самостоятельных молитв. Со всеми этими молитвами, – добавим, – в богослужебных рукописях ставятся иногда в тесную связь еще две молитвы, уже известные нам по чину причащения «вборзе», это: «Владыко Господи... един имея власть отпущати грехи»... и «Господь Бог премилостивый да ущедрит тя»... – с надписанием над первою – «Мол. хотящим причастити с и над второю – «Мол. [#в#] тому же» 629 . Таков цикл так называемых «постных» молитв. Как очевидно, почти все они имеют свое место и в современном русском Требнике. Исключение составляют только молитвы на Петров день, но и они устранены из употребления, вероятно, потому только, что служат повторением пространной великопостной молитвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

А се пророкомь. «Приими ги приношение се въ честь и въ славу стыхъ пророкъ моасеа и [нет] аарона. илии [исая еремея данила ильи елисея...] елисея. захарии. исаия иеремея. даниила. аввакума и [нет: и] софонья (л. 11 об.) евсея [есея] и стыхъ [всехъ] стль власья [василия] григорья. николы, еоупатья. климента. афанасья. [прибавлено: власия]. кюрила. якова брата гня. иоанна [иоа] златоустаго. иоанна милостиваго и всехъ стль и [нет: и] стхъ оць [т. ии] иже въ никии сбора а. [нет: а.] т. ии. [и] стыя софия премудрости бия ея же млтвами спси дша наша» [таж оцм. мчнцмъ]. Завъздрав: [таж за живыя. за кнзя и влдку]. «Приими гди приношение се въ чсть и въ славу (л. 12) за раба бия имрк: о въздравьи [о зъдрьвьи] и [нет: и] спсении: и [нет: и] отпущеньи греховъ». Таж. и за болящая. [таж. за оупок. помяни кого хощешь:]. «Покои гди дшю усопшаго раба своего [твоего] имрк на месте светле [на месте покоине] идеже присещаеть [просвещаеть] светъ лица твоего». [Аще будеть гьсдкыи празъдникъ. да не вымають проскуры за оупокои: разве за нового, оумершаго]. а [и] поскончаньи проскуромисанья. възмоть поп [дьяк.] кадельницю [идуть предъ тряпезу. дьякъ: «гу помолимся, гси помил»] и вложить темьянъ. предъ престоломъ и глть: «Гоу помолимся, ги помилуй», и глть мол. (л. 12 об.) поп надъ кадиломъ. [поп. молтву над кадиломъ:] «Кадило приносимъ...», как выше. и прекрестить кадиломъ «Бже бже иже небесный хлебъ...», как выше. [и пришедъ къ стмъ. даромъ. покадить дары гля дьяк: «гу помолимся ги помилуй», попъ рчеть: «о предложеныхъ чстныхъ дарехъ гу бу нашему помолимся». поп. мол. не покрывъ даръ таж: «ги бе нашь. иже нбсныи хлебъ...» а се писно си мол. наперед.]. Таж. (л. 13) стыя дары гля: о предположеных честныхъ даровъ гви бу нашему помолимся, а поп мол. таи: (л. 13 об.) покрываеть стыя дары, покрывая блюдо глть: «Гдь въцрися и влепоту ся облечеся». А се чашу: «облечеся Гдь въ силу и препояся». а се обое прекрестя гли: «Дому твоему подобаетъ стни гси въ долготу дни всегда и ныне присно» (л. 14). И поклонится г-жды поп и дьякон предъ стою тряпезою. и реч. дьяк: «гси блгс». и поп блгсвитъ. дьяконъ: «благслови влдко». Поп: «блсвено царство...» [таж възметь поп. сень дьяк: «гу помолимся», поп глть: «сень стго дха». дьякон: «амин», покрывая сударемъ. глть: «гу помолимся, гдь въцрися и в лепоту ся облеце». дьяк: «амин». таж. потирь. покрывая: «гу помолимс. облечеся. гсь и в силу препоясися. амин» и прекрстить поп дары кадилницею. гля: «гу помилимся. дому твоему подобаетъ стни ги в долготу днии нын присно в век» и покадит, дьякъ. стую тряпезу и стыя дары и поклонятся оба г-ждь. предъ прстломъ. и вземь. дьяк, блгсвение. оу попа вышедъ глть: «бслви влдко» поп. «блгсвно црство...»].

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Muretov...

Аллюзия к библейской цитате «и Дух Божий носился над водою» в данном контексте превращается в уничижительную издевку над образом Бога. В цитате святого Ефрема содержится совсем иной смысл – образ птицы, укрывающей крыльями, символизирует заботу Божию о мире. Словосочетание «носится, как курица с яйцом» означает «уделяет излишнее внимание тому, что такого внимания не заслуживает». Оскорбительный подтекст многих материалов проявляется через постоянное совмещение сакрального с профанным Оскорбительный подтекст многих материалов проявляется через постоянное совмещение сакрального с профанным. Вот несколько примеров. Образ Божественной заботы о человеке в фильме «Что такое Промысл Божий» показан так: из облака появляется рука и протягивается к компьютеру, включая монитор (00:05:10–00:05:53). В фильме «Кто такая Богородица?» Четвертому Вселенскому Собору в качестве утверждения приписывается следующее высказывание: «Христос не был просто Человеком с пассажиром-Богом внутри » (00:03:49–00:03:55). В фильме «Кто такая Богородица?» диктор делает заявление: «И все-таки Богородица стоит особняком даже в ряду суперменов-святых» (00:05:10–00:05:18), а сразу после этого образ Пресвятой Богородицы соотносится автором с образом героини комиксов Wonder Woman, изображаемой в полуобнаженном виде. При этом автор настаивает на том, что именно такая ассоциация может возникнуть у всякого, кто знакомится с церковным учением о Деве Марии: «Можно возразить, мол, это попы все придумали, мол, в церковном образе Богородицы больше от какой-нибудь комиксовой Wonder Woman» (00:05:18–00:05:26). Далее говорится, что разница между Богородицей и Wonder Woman в том, что Wonder Woman не молятся, а Богородице молятся миллионы христиан (00:05:32–00:05:53). Происходит кощунственное соотнесение сакрального и профанного. В момент произнесения первой части фразы ( «мол, это все попы придумали») в кадре возникает коллаж изображений: «святая мазь отченашевская», «кофий молотый в кофемолке о. Иоанна Кронштадтского», «православные методы лечения вином», «чай Петр и Феврония для мужчин». В данном кадре создан оглупляющий образ всех православных людей, использован манипулятивный прием представления единичных явлений в качестве явления общего.

http://ruskline.ru/opp/2021/10/12/umk_pr...

11. 247. Любезный читатель А что Вы хотите от крещеного еврея, в прошлом марксиста С.Л.Франка, дорогой и любезный читатель. Мой вам совет: читайте Леонтьева самостоятельно, это не сложно он ведь писал по-русски. Зачем вам путеводитель в лице Франка. Я к Семену Людвиговичу отношусь с почтением, он был сильным философом и публицистом, но в отличие от консерватора Леонтьева Франк был все-таки консервативным либералом, наподобие Столыпина. 10. 244. Огава Дорогой Игорь, я, честно скажу, не увидел ни в статье о.Александра, ни в статье Виктора Саулкина злорадства в отношении японцев, а лишь стремление " прочитать " сигнал от Бога, ведь ничего случайного не происходит для верующих людей. Можно оспорить их мнение, посчитать ошибочным и дать свою интерпретацию Божиего Промысла. Если кто-то дерзнет, опубликуем. Но на отца Александра накинулись именно с позиций гуманизма, что, мол, вообще такие речи произносить непозволительно, и ни в коем случае нельзя видеть здесь действие Божией воли, а только страшную катастрофу, мол, Бог не может такое сделать и прочая либерально-гуманистическая глупость. Несомненно и Чернобыль, и землетрясение на Сахалине, и летние пожары в России, и гибель польского самолета со всей политической элитой страны можно и нужно понимать как волю Божию. И мы об этом летом писали, и никто нас не обвинял. А вот с Японией попали в черный список мракобесов и человеконенавистников. А взгляд на трагедию в Япониии как проявление милости Божией - интересен. Напишите, с удовольствием опубликуем. 9. 217. иерей Александр Зайцев (Валаамский м.) Дорогой отец Александр, вокруг японской трагедии и вокруг статьи Вашего тезки возникли разные смысловые круги. Поэтому часто дискуссии носят непродуктивный характер. Часто люди спорят не по статье, а друг с другом, искажая до неузнаваемости мыли отца Александра Шумского. Самое главное - господствующая реакция на японскую катастрофу в нашем обществе носила и носит явно гуманистический, а не христианский характер, уже заговорили о том, что надо, мол, несчастным японцам отдать эти " ненужные острова " и пр.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/03/18/ko...

Но дальше смеяться было грустно. Автор радуется тому, что Спаситель не пытался делать свои слова чересчур доходчивыми , изъясняясь притчами, так что даже ближайшие ученики и апостолы подчас не понимали, приводят автора к выводу – вот мол, единственный правильный пример для церковной жизни! Вот откуда все эти подмены? Ведь очевидно, что сложность для Апостолов слов Христа была в их иносказательности, а не в старом синтаксисе и использовании вышедших из употребления слов. Вообще, жонглирование текстами в этой статье поражает. Например слова из ев. от Луки: «Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют» (Лк. 8:10) – становятся чуть ли не кредом языкобожников.Мол нам дано понимать ЦСЯ, а прочим в   притчах! Так как мы зрячие, а они слепые и глупые! А дальше рассуждая о том, что должны ли апостолы «разъяснить это народам», автора жонглирует другой цитатой, мол, «и здесь Спаситель их (и нас) предостерегает: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7:6). И дальше «Премудрость дается смиренным, имеющим страх Божий, и к аналитическому складу ума непосредственного отношения не имеет!». Вот так вот! Приехали! Схема выстроена по-хитрому! Значит, понимание богослужения дается только смиренному. Кто понимает – тот смирен, а кто не понимает тот свинья и пес…Ну просто сказочный талант крутить Писание как хочется. Такой Игре в Бисер позавидовал бы даже бывший августинский монах из Саксонии! Ну это все цветочки. Настоящий драйв начинается дальше.  Герман Гессе 28 сентября 2011г. 16:29 Итак продолжим кидать наш бисер. Автор, по видимому, глубокий психолог, многоопытный духовный лидер, пишет от имени «коллективной души»: «Я не хожу в церковь, – говорит она, – потому что там «злые старушки»» («попы на мерседесах», «служат на непонятном языке» и т.д. и т.п.), и вообще «Бог в душе» должен быть!» .   И все вокруг с пониманием относятся к этим «причинам», потому что большинству такая позиция удобна (т.к.

http://bogoslov.ru/article/1989082

Преподаватель в Семинарии и Женской школе химии (первых начал) и физики Янагита (язычник, ибо, к несчастью, христианина-преподавателя по сим предметам мы не имеем) представил о необходимости приобретения инструментов. Приобретены в довольно полном составе химические и физические инструменты, более чем на 260 ен. Слава Богу, простуда совсем прошла; вчера и сегодня выходил из комнаты без всякого вреда. Вперед побережемся. 28 сентября/10 октября 1896. Суббота. Из Оказаки Василий Таде пишет, что Церковь там в спячем положении (значит, Павел Кагета сам же большею частью и образовал ее, сам же и усыпил); теперь-де начинает несколько пробуждаться: собрания (симбокквай) возобновляются, два-три новых слушателя есть. Дай Бог ! Только, потревоживши немного, не усыпил бы опять и Таде? Он тоже из консерваторов-катехизаторов (неподвижных, годных только для хранения, а не для развития), как и Павел Кагета, хотя оба они – достойные в своем роде катехизаторы. Иоанн Като из Мацуяма на Сикоку пишет про своего предшественника Иоанна Иноуе, ныне уже оставившего катехизаторскую службу. Письмо длинное и весьма печальное. Сущность та, что Иоанн Иноуе недолго пробыл там проповедником, скоро превратился в развратителя: прижил ребенка с одною, блудодеял с другой и, наконец, с третьей, от которой потом, впрочем, не мог отвязаться, – ныне она его жена. Говорил всем, что, мол, не один я так живу, а и все катехизаторы то же делают; рисовал непотребные картины и дарил на память. Два христианина, видя все это, ушли из Церкви обратно в язычество – там-де честнее. Прежде нас методисты образовали свое общество в Мацуяма, но их проповедник тоже развратился и компрометировал свою Церковь до того, что она пришла в упадок до совершенного ничтожества. Ныне с нашим катехизатором та же история. Като пишет, что дело христианства надолго в Мацуяма потеряно. Просит он еще уплатить долг, оставленный Иоанном Иноуе; долг небольшой – 6 ен 80 сен; но уплатить нельзя, тогда все катехизаторы потребовали бы уплаты долгов, истинных или мнимых; мол, если такого, как Иоанн, долг уплачен, то как же мой может остаться неуплаченным от Церкви? – А сколько было надежды на этого Иоанна Иноуе! Окончил курс первым в Катехизаторской школе, всегда казался благочестивым и серьезным и талантами его Бог не обидел; говорил ли, писал ли – являл себя мастером. Твердо знал я, что молодого человека одиноким (холостым) вдаль посылать опасно, но касательно такого человека-де, как Иоанн Иноуе, это опасение не имеет места. Притом же так убедительно толковал я ему стоять на высоте своей службы; жениться, мол, можешь во всякое время, как пожелаешь, на любой невесте из Женской нашей школы; и действительно прочил за него Макрину Асакура – лучшую и по уму, и по характеру из наших юных учительниц… Не нужно забывать, что фарисейство существует и в Японии не менее, чем везде. Особенно нужна осторожность с урожденцами Каназава: немало уже вышло оттуда надувателей, а хороших еще нет.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Церковь эта находилась неподалеку от села Юрьевки, где в храме Рождества Богородицы служил о. Софроний. Опасаясь, что привезенные о. Софронием документы и активная проповедь его и его прихожан приведут к тому, что те немногие обновленцы, которые были в этом селе, перейдут к православным и храм придется отдать, церковный совет обновленцев 3 февраля 1928 года направил официальное заявление в Озерский волостной штаб милиции. Обновленцы, конечно, не стали писать ни о грамотах патриархов, ни о церковных разделениях. Власть можно было натравить на своих противников, представив их ее непримиримыми врагами. Они писали, что из соседнего села " рассылаются агенты во все концы нашего прихода, которые ходят по домам и агитируют, что вы, мол, пропали вместе со своим попом, так как он коммунист, стоящий за власть, и потому вы, мол, Царствия Божия не наследуете, и вот, мол, подпишитесь на нашу сторону за юрьевского монаха... и, кроме того, постоянно... бывают какие-то собрания, на которых только и умудряются во что бы то ни стало выгнать нашу сторону из церкви, а самим им вместе с юрьевским монахом завладеть ею; монах, в свою очередь, тоже проделывает то же самое. Ввиду этого просим штаб милиции принять со своей стороны... какие-либо меры... дабы между нами (обновленцами и православными. – И. Д.) не произошло чего-либо " . Подписали жалобу руководители местных обновленцев – председатель прихода Синкин и секретарь Шишкин. 10 февраля ОГПУ допросило священника-обновленца Георгия Алференко. Пожаловавшись на то, что православные священники читают грамоту представителя Вселенского Патриарха, из которой следует, что Константинопольский Патриарх признает Православную Церковь, а это, конечно, задевает и тревожит совесть верующего человека, Георгий Алференко показал: " Из неоднократных разговоров со священниками обновленцами села Калинина Большеозерской волости Муратовым Иваном Николаевичем и села Больших Озерков Романовым Григорием Павловичем выяснилось, что иеромонах Софроний ведет агитацию против обновленцев, называя их красными советскими попами и даже коммунистами.

http://fond.ru/kalendar/1069/sofroniy/

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010