84). Приведу при этом заключительные слова П. А. Сырку при обзоре учения Григория Синаита : «Система учения препод. Григория Синаита относятся к богословию таинственному (θεολογα αποφαντικ или μυστικ) по делению св. Дионисия Ареопагита , с учением которого она имеет очень много общего… Система учения препод. Синаита обнимает в сжатом виде все, что создала до него аскетика и со стороны теоретической, и со стороны практической Правда, он развивает не все стороны или, вернее, не все детали той или другой стороны отшельничества; но зато все, можно сказать, они у него указаны или затронуты, и в этом его заслуга. Препод. Нил Сорский прямо говорить, что «этот блаженный (т. е. Григорий Синаит ) объял писания всех духоносных отцов». В сущности, учение преп. Синаита можно свести к трем степеням, которые по свойству их можно назвать так: 1-ю – обращением к Богу, 2-ю – очищением или самонаправлением, 3-ью – освящением. На первой – человек обращается от тьмы к свету, от области сатанины к Богу, на второй – очищает храмину сердца своего от всех нечистот, чтобы принять грядущего к нему Христа Господа; на третьей – Господь приходит, вселяется в сердце и вечеряет с ним. Это состояние блаженного богообщения – цель всех трудов и подвигов, как аскета, так и каждого христианина» (Назв. сочин., стр. 234–235). Из слово 55-го, по ркп. М. Синод. Библ. 457 (Горск. 131), лл. 218 об. – 219 об. (л. 218 об.) бощеис ба, възлюбленне, оудобн оусердьствють и промыщлть съхранити заповди. и аще в дле х бде т пасти в ркы и х т х , и бд тръп т их ра ди . свза и х и бси животворивыи, в дво бьдержащи х вс – бже и по д бно то браза его. и оубо перваа исправлет в дха. втораа же и занеже ество бжтвное просто е и несложно и невидимо (л. 219) и нелишаемо по ествоу. не требоует бо съвсть по еств в своемь телеснаго и дйства его и мыслеи дебелства просто бо е диство е и в единои части ма по простот поклонны вины, е ж паче чювьства чювьства плоти дйстветъ.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Посему на об. 2-го л. под фигурною заставкою надпись: оуае постно. Месяцеслова и указателя чтений нет. Между 130 и 131 л. утрачено несколько листов. Правописание русское, по новгородскому говору, с смешением ч и ц, н и : множічею 45. чловани 58 об. рчи 59. днвнца 46. А32 Четвероевангелие, Императорской Публ. библ. F. п. I 100 (Верков.), писано на хорошем пергам., в л. два столбца, по 19 строк, на 367 л. довольно крупным сербским, несколько скошенным уставом XIV в. На л. 1 об. изображение Спасителя, почти совсем стершееся. Затем, пред Евангелиями помещены, по золотому полю, грубой работы, изображения евангелистов, кроме Иоанна, изображения которого нет, за утратою соответствующих листов. На л. 367 молива на литии; спн гн лю свои и т. д., заканчивающаяся так: бь да просты попа рома гршнога. Правописание сербское, обычное, с удвоением гласных а, н: стнлищаа 148 об. бытіи 149. На лл. 341–354 месяцеслов, написанный более мелким, но современным всей рукописи, почерком. 24 июля: вь тьже днь стоую і славноую мнкоу хвоу н чютворцоу бориса и глеба. А33 Евангелие-апракос сокращенный, Импер. Пуб. библ. Q. п. I 26 (от кн. Лобанова-Ростовского), пис. на толстом, грубом пергамине, в 4-ку, в один ряд по 20 строк, на 160 л. нетщательным боснийским почерком XIV в. Заставки и заглавные буквы писаны просто чернилом вместе с киноварью или одною киноварью. Правописание сербское. Нет ( Мк.1:9–11 ) за утратою листа. На л. 1 помещена молитва: влко гн іс хе бе ишь приклони оухо твое и оуслышн на прнпадающн кь нмъин твомоу стому... Л. 2–120 евангелие, 120–149 об. месяцеслов краткий. 6 апр. стаго методи Л. 150–160 утрен. воскр. евангелия и указатель чтений евангельских. Список этот, как и вообще апракосы сокращенные, точно выдерживает первую редакцию евангел. текста. А37 Евангелие-апракос сокращенный, Московского Публ. и Румянц. Муз. (приобретен в 1893 г.), пис. на перг., в л., в два столбца, по 27–28 строк, на 140 л. в 1283 г. как видно из записи на л. 62 об. (после еванг.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

Евангелие Матфея назначено на 1-ю седмицу вел. поста, Марка на 2-ю, Луки на 3-ю и 4-ю, Иоанна на 5-ю и четыре дня 6-й нед. Посему на об. 1-го л. под фигурною заставкою надпись: уае постно. Месяцеслова и указателя чтений нет. Между 130 и 131 л. утрачено несколько листов. Правописание русское, по новгородскому говору, с смешением ч и ц, и и : множічею 45. чловани 58 об. рчи 59. дивица 46. А32 Четвероевангелие, Импер. Публ. библ. F. п. I 100 (Верков.), писано на хорошем пергам., в л. два столбца, по 19 строк, на 367 л. довольно крупным сербским, несколько скошенным уставом XIV в. На л. 1 об. изображение Спасителя, почти совсем стершееся. За тем, пред Евангелиями помещены, по золотому полю д. грубой работы изображения евангелистов, кроме Иоанна, изображения которого нет, за утратою соответствующих листов. На л. 367 молитва на литии; сии ги лю свои и т. д., заканчивающаяся так: вь да просты попа рома гршнога. Правописание сербское, обычное, с удвоением гласных а, и: стилищаа 148 об бытіи 149. На лл. 341–354 месяцеслов, написанный более мелким, но современным всей рукописи, почерком. 24 июля: вь тьже днь стую и славную мнку хву и чютворцу бориса и глеба. А33 Евангелие-апракос сокращенный, Импер. Пуб. библ. Q. η. I. 26 (от кн. Лобанова Ростовского), пис. на толстом, грубом пергамине, в 4-ку, в один ряд, по 20 строк, на 160 л. нетщательным боснийским почерком XIV в. Заставки и заглавные буквы нисаны просто чернилом вместе с киноварью или одною киноварью. Правописание сербское. Нет Мк. 1:9–11 за утратою листа. На л. 1 помещена молитва: влко ги іс хс бе ншь приклони ухо твое и услыши на припадающи кь имни твому стм… Л. 2–120 евангелие, 120–149 об. месяцеслов в. краткий. 6 апр. стаго методи. Л. 150–160 утрен. воскр. евангелия и указатель чтений евангельских. Список этот, как и вообще апракосы сокращенные, точно выдерживает первую редакцию евангел. текста. А37 Евангелие-апракос сокращенный, Московского Публ. и Румянц. Муз. (приобретен в 1893 г.), пис.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

1713 г. сентября в 20 день. По указу великого государя и по приказу типографии справщика Федора Поликарповича Поликарпова куплено из школьных денег в школы на Новгороцкое подворье к учителю Вурму три оконницы стеклянные по пятнадцати алтын оконница, итого сорок пять алтын, да от починки дву оконниц стеклянных десять денег; у учителя Иосифа починены две оконницы слюденые, дано от починки восьмь алтын две деньги, да на обивку дверей полсть, дана три алтына две деньги, ремней на семь денег, гвоздей на шесть денег, да на забивку наглухо другой двери войлок, дан два алтына две деньги, всего на рубль на двадцать на девять алтын на три деньги из приходу целовальника Егора Анкидинова; да еще ж куплено на починку печи глины воз, дано два алтына четыре деньги, в трубу покрышка дана четыре деньги. И всего в покупке всяких статей на рубль на тридцать на два алтына на 5 денег. Помета: сей расход зачесть из прогульных ученических денег в казну. По сему великого государя указу за все припасы сторож Игнатий Савельев денег взял рубль тридцать два алтына пять денег взял, а по ево веленью словолитец Илья Обросимов и росписался. (Кн. 110, л. 120. Кн. 113, лл. 23 об. – 24). б) Покупка дров 1711 года сентября в 22 день. По указу великого государя царя и великого князя Петра Алексеевича, в. в. и м. и б. Р. с., куплено из приказу Книг печатного дела в греческую да в немецкую школы дли топли тех школ дров москворецких по сажени в школу, итого две сажени трех-аршинных; а по договору дано ему Ивану Манинкому за сажень по 2 рубли по 10 алтын и с провозом, итого 4 рубли 20 алтын из приему подьячего Петра Волкова. Помета: выдать деньги из школьных. – По сему указу Иван Маленькой денег за две сажени 4 рубли 20 алтын взял и росписался. (Кн. 58, л. 82. Кн. 60, л. 29 об.). 1711-го декабря в 20 день. По указу в. г. ц. и в. к. Петра Алексеевича, в. в. и м. и б. Р. с., куплено из приказу Книг печатного дела в школы – в немецкую, что на Новгородцком подворье, да в греческую, что на Казанском подворье, по 2 сажени москворецких дров 2 сажени 3-х-аршинных по 2 рубли сажень, 2 сажени 4-х-аршинных по 3 рубли сажень и с провозом, всего по договору дано Ивану Манинкому за те дрова денег 10 руб. из школьных из приему подьячего Петра Волкова. Помета: выдать деньги из школьных росходов. – Иван Маленькой денег за дрова 10 рублев вьзял и росписалься. (Кн. 58, л. 131. Кн. 60, л. 42).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

568 – житие Сильвестра папы Римского. Вот полное оглавление житий и других агиографических сказаний, заключающихся в этом сборнике т. II, л. 1 – житие св. м. Евдокии; л. 18 – мучение свв. 40 мучеников иже в Севастии, по-видимому, буквальный перевод из Метафраста; л. 23 об. – житие Алексия человека Божия; л. 53 об. – слово св. И. Златоуста на Благовещение; л. 58 – собор св. архангела Гавриила; л. 60 – житие преп. Марии Египетской, списано Софронием, патр. Иерусалимским; л. 83 об. – житие св. апос. Марка, творение С. Метафраста; л. 86 – поучение с житием св. апос. Иакова; л. 93 – житие св. Афанасия Александрийского , списано С. Метафрастом; л. 102 – слово о памяти свв. Страстотерпцев Бориса и Глеба и чудеса их; л. 106 – житие св. Пелагии, списано С. Метафрастом; л. 116 – перенесение мощей свят. Николая и чудеса; л. 126 – житие св. Епифания Кипрского , списанное Иоанном, учеником его и положенное в Метафрасте; л. 134 – житие св. Пахомия, списано от Павла в Лавсаице, от Метафраста житий; л. 144 об. – слово о благоверном царе Константине и матери его Елене; л. 150 – третье обретение главы св. Иоанна Предтечи; л. 151 об. – мучение Иустина философа ; л. 154 – житие Кирилла, патриарха Иерусалимского; л. 156 об. – житие св. апост. Тимофея, единого от 70-ти, списано С. Метафрастом; л. 159 об. – житие апостола Варнавы от книг С. Метафраста; л. 166 – житие преп. Онуфрия, написано от Пафнутия мниха; л. 178 – снова житие преп. Онуфрия; л. 183 – св. пророка Елисея; л. 204 об. – сопрение св. апостола Петра с Симоном волхвом; л. 213 – житие свв. Апостол. Петра и Павла (апокрифического характера); л. 224 – сказание о свв. 12 апостолах; т. III, л. 1 – «Слово являа место и время и вины, в ней же явися ризы Богородицы» (по-видимому, перевод из Метафраста); л. 7 – страсть св. м. Прокопия из С. Метафраста; л. 12 – страсть св. м. Панкратия; л. 14 – свв. преп. муч. Патермуфия и Конрия и Александра воина; л. 20 – слово о св. архистратиге Гаврииле; л. 23 об. – мучение свв. Кирика и Иулитты (перевод из Метафраста); л. 26 об – житие св. князя Владимира; л. 34 об. – мучение св. Марины (богатое апикрифическими подробностями); л. 47 – житие св. Макрины, сестры св. Василия великого ; л. 53 – житие св. прор. Илии; л. 56 – чудо св. прор. Илии в Нижнем Новгороде; л. 71 – житие св. Симеона юродивого, списанное Леонтием, еписк. Кипрским и положение у Метафраста; л. 82 – житие св. Марии Магдалины, избрано от многих писаний святых; л. 90 – житие и страдание свв. Бориса и Глеба; л. 102 – житие преп. Евпраксии; л. 117 – страсть св. великомученика Пантелеймона и дружины его, списано С. Метафрастом; л. 122 – праздник всемилостивому Спасу и пречистой Его Матери (из Пролога); л. 123 – мучение свв. мучеников Маккавея и матери их Саломии и учителя Елеазара; л. 131 об. – свв. семи отроков в Ефесе; л. 154 об. – слова на успение Богоматери. Далее в 3 томе, а равно и в 1-м, содержатся исключительно слова на разные праздники и дни святых (лл. 181–186).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

По завещанию Юлии Григорьевны Линевой, прямой наследницы незнановской усадьбы (о представлении Юлией Линевой по духовному завещанию капитала в пользу церквей епархии. – ГАКО – ф.130.-оп.4. – д.2057.- лл.1-3об. 17.), село в 1900 году переходит Николаю Николаевичу Линеву, который занимал пост главы Нерехтской земской управы в течение 15 лет. После его кончины в 1908 году, его дочь – Елизавета, распродав незнановское имение и распустив дворовых, перенесла дома в г.Нерехту, забрав, естественно, и родовую икону. Затем она в 1910 году уехала в неизвестном направлении и следы иконы затерялись. Но, как видим, еще в 1924 году в сборниках, печатавших образы Богородицы «Незнановская», икона Божией Матери упоминается. Существует еще один образ иконы Божией Матери «Незнановская». Это дорожная икона в желтом окладе, овальной формы, размером примерно 9х12 см. Хранится в частной коллекции антиквара, пожелавшего остаться неизвестным. Но сам факт существования копии иконы свидетельствует о том, что их писали и брали с собой в дорогу. Это могли быть потомки дворян Линевых или люди, хорошо их знавшие и знакомые со святыней. Нам еще предстоит раскрыть многие тайны этой иконы и событий, связанных с ней. Икона поражает своей непохожестью на все существующие образы Богородицы. Богомладенец не держит в руках ни креста, ни хартии, не льнет к Своей Матери, не благословляет, как это Он делает на многих других иконах, а пытается уйти с колен Пресвятой Девы, которая пытается Его удержать. Но Он еще мгновение и покинет объятия Своей Матери… Лицо Его грустно, но полно решимости, левая ручка опирается на руку Пречистой Матери, как бы отстраняя и запрещая удерживать Себя, но правая, хотя и в руках Матери, но вот-вот выскользнет из удерживающей руки Богородицы и Ему остается еще только одно движение и что тогда?.. И здесь со всей очевидностью слышаться слова: «Се, гряду скоро!». А они из книги «Откровения Иоанна», из последней его главы: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтоб воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтоб иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22,11-14).

http://pravicon.com/info-3817

(См. лл. 19 «Закон Божий», 21 «День почивания Господа Бога», 22 «Первый день недели»). В первый раз идеи адвентистов были брошены в среду наших сектантов деятельным агентом секты г. Перком, который не так еще давно разъезжал по югу России и целыми массами распространял листы и брошюры, проникнутые идеями нового заблуждения. 73 В последнее время Перк в качестве заведывающего отделением Библейского общества поселился в одной из поволжских губерний в С-ве, где, вероятно, продолжает свою вредную деятельность. В настоящее время посредницей между нашими сектантами и заграничными руководителями секты состоит некая «Антоновна», фамилия которой тщательно скрывается сектантами. Она ведет переписку с вожаками наших сектантов, высылает им известные листки, деньги, а равно получает и от них денежные приношения на «общее благое дело». Мы имеем несколько посланий «Антоновны» к вожаку сектантов с. Дебольцева (Александровского у.). Одно из них представляет особенный интерес, так как знакомит с вероучением сектантов приемами пропаганды ими своего вероучения. Вот подлинный текст этого послания: «Любезный во Христе друг! Письмо ваше от 1-го Марта мы получили и выслали вам желаемое т.е. «Блаженное упование христианина и «пророческую карту», а песенник вышлю вам, когда у нас будет случай: когда кто из наших братьев и сестер едет в Россию, то в то время мы пользуемся случаем и высылаем книги нашим абонентам, которые участвуют в деле Божием (т.е. принадлежат к секте адвентистов), и которые веруют, что Господь в настоящее время собирает своих детей из всех племен, языков и народов и говорить им чрез Св. Духа: «Какая совместность храма Божия с идолами? Вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут моим народом ( Лев.26:12 ); потому выйдите из среды и отделитесь и не прикасайтесь к нечистому, и я приму вас, и буду вашим отцом, и вы будете моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель ( Иер.3:19 ; Ос.1:11 ; 2Кор.4:17–18 ; Откр.18:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Св. Земля, – подробное, ученое историко-географическое описание Палестины, – в 2-х книгах, из которых 1-я (IIA2) из 307 листов серой и белой бумаги большого листового формата, – составленное в 1842–1843 годах, когда наш автор приготовлялся к отправлению на восток, частью в Петербурге, частью в Вене. Почти весь текст переписан, причем оставлены широкие поля в ½ листа, на которых местами помещены примечания, иногда довольно обширные. Только на полях 1-й страницы и частью 2-й повторен переделанный несколько текст. Кроме того, на 89–118, 233–258, 267–274, 276–297 и 306–307 лл. полей совсем не оставлено. Видно, что текст в этих местах черновой, судя по тем помаркам и исправлениям, которые встречаются здесь на многих листах. Описание изложено по провинциям. За общим физическим описанием Св. Земли (на 18 лл.), за исключением гидрографии, для которой, по всей вероятности, оставлено 24 неписанных листа белой бумаги, следуют: α) Иудея. – 1843 г. (лл. 44–119), – разделенная на восточную, западную и среднюю с областью филистимлян. β) Самария. – 1842 года (лл. 121–141). γ) Галилея.– 1843 г. (лл. 144–474). δ) Перея или За-Иорданская сторона. – 1843 года (лл. 177–204). ε) Сельское хозяйство древних израильтян (лл. 205–231), написанное в Вене в 1841 г. ζ) Девицы и женщины (лл. 231–232). η) Политические отношения и союзы израильтян с соседними и отдаленными народами (лл. 23–258), начиная с Иисуса Навина. θ) Военное искусство евреев (лл. 261–267). За этим изложение идет на французском языке (268–271) и касается разных предметов общественной и частной жизни евреев. Вероятно, вся эта статья списана о. Порфирием из какого-либо французского сочинения. На следующих за этим 2-х листах приведены рубрики разных частей военного устройства евреев, с указанием мест в Книгах Царств, где об этом говорится; но потом все эти рубрики зачеркнуты и оставлены только указания на «дипломатию Маккавеев». ) Религиозное состояние иудеев во время появления христианства (лл. 276–297), – написанное также в Вене в 1841 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

XIII (по старому каталогу 1303). Рукопись на латинском и голландском языках; писана на пергамине превосходным готическим почерком, на 63 листах. Содержит в себе Некрологиум и летопись аббатства Эльтенского. Начало рукописи и конец писаны по-голландски, а с л. 3–40 идет календарь латинский. Начальные буквы каждого месяца в календаре писаны киноварью и голубцом; числа месяца и некоторые имена святых, вероятно особенно чтимых, – киноварью. Под всяким днем календаря сделана приписка, в которой отмечено то или другое событие, касающееся до монастыря или совершившееся в нем. Приписки эти весьма кратки и писаны различными почерками. Судя по всем внешним признакам, надобно полагать, что рукопись относится к XIV веку. Достоин замечания кожаный переплет ее, по углам обложенный медью, с длинными застежками и с прочными на досках медными же гвоздями. – 32,2 X 24. XIV (по старому каталогу 1305). Содержит: [Лл. 1–1 об. Изречения в стихах и прозе для монахов. Лл. 2–2 об. Вступительные статьи к мартирологию. Л. 2 об. Под датой 1459 г. сентября 9 похвала в стихах св. Бенедикту; здесь же число бенедиктинских монастырей. Л. 3. Бенедиктинский разрешительный чин. Лл. 3–10 об. Статуты папы Бенедикта XII. Л. 10 об. Стихи в честь мучеников, о чтении мартирология и календарное к святцам пояснение. Лл. 11–58. Святцы, полные с 1 января по 31 декабря; на листе 54-м отрывок из другой мартирологии, рукописи. Лл. 58 об. – 59. Евхаристическия правила. Лл. 59–79 об. Правила бл. аббата Бенедикта. Л. 79 об. Прибавление. Лл. 80–82 об. Привилегии ордена. Лл. 83– 84 об. Евхаристическия правила. Лл. 85–86 об. Постановления о монашеских орденах. Л. 87. Стихи о восстановлении старанием магистра Вильгельма Кроненберга на средства г-жи де Pie (de Rye) монастыря corona variae Mariae в 1382 г. Здесь же записи: благословити венец лета и пр., со скрытым 1377 или 1385 годом; о годе основания «серого» ордена (1099), имени Марии Девы. Лл. 88–95. Правила цистерианского ордена. Рукопись, на пергамине, XV в., на 95 листах. Лл. 1 об. – 10 об. писаны в два столбца, одним или двумя почерками, после 10 листа писано несомненно другим почерком, гораздо более красивым, во всю страницу, с линейками. С л. 58 об. опять в два столбца; с л. 80 другим, худшим почерком.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

П. Сырку V. Живопись В этом отделе обозреваются сочинения преосвящ. Порфирия и других лиц по живописи и перечисляются альбомы гравюр, рисунков и вообще снимков с древних икон, виденных или собранных им на востоке. Таким образом, этот отдел разделяется на две части: А. книги по живописи и др. и Б. перечень альбомов. А. Книги по живописи Живопись и хронология, – в одной книге (VA1) в л. , состоящей из 140 листов разной бумаги и разных форматов, писанных в разное время рукой о. Порфирия, в начале даже старческой рукой; в ней содержится: α) «Образчики живописи книжной у латин, греков, грузин, болгаров, сербов, сириан и арабов с 5 века по 19-й» (лл. 1–10). Это, собственно, текст к снимкам, как видно из рубрики в начале статьи: «Содержание рисунков и откуда они взяты». Эти объяснения написаны в Новоспасском монастыре, 2 июня 1884 г., как видно из отметки в конце. β) Символическое объяснение месяцев названиями драгоценных камней, писанное женской рукой (л. 13). γ) «О церковном пении 1860 г.» (лл. 15–18); здесь приведены только изречения отцов церкви о музыке. δ) «Хронология изящных искусств и великих людей до Христа» (лл. 27 б –101); здесь приведены: «Zeittafeln» (лл. 27 б –61, 63–71), как значатся на начальном листе, за тем следуют хронологические таблицы: а) «Tablette chronologique des grandes hommes, qui ont parus dans les sciences depuis déluge jusqú au V-e siècle de l " ére vulgaire (лл. 74–91), b) Ordre chronologique des vies des grands hommes de la Grèce, écrites par Plutarque, Cornelius Nepos et autres Iittérateurs anciens et modernes (лл. 93–95), с) Liste des vies... (лл. 97–98), d) Manière de compter des romains et des grecs, soit pour les années, soit pour les autres choses, rapportée aux chiftres vulgaires (лл. 99–101). Несомненно, все эти таблицы заимствованы из немецких и французских изданий. ε) Мелкие заметки по живописи и хронологии на отдельных листках и листах, из которых 2 изорваны в верхней их части; кроме того здесь же изложены на 2-х листах исторические и хронологические сведения об «Египте» в «веках 17 и 16-м», как показано в заглавии, хотя в изложении приведены и века XIV и XV-й (лл. 103–116). ζ) О стилях (d " ames), – на французском языке (лл. 117–140), – переписано, несомненно, из французской книги.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010