Ни один вождь эпохи социализма жизнью не востребован, социализм это особая эпоха вывернутого всё наизнанку. Величие же Сталина состоит в том, что он разломал эту утопию. Сталин был сильной личностью и он совершенно не нуждается в придуманных фантазиях, авторитет Церкви был крайне низок после Октября, равно как и авторитет монархии и Сталин не нуждался в заигрывании с кем-либо. Слащавые сказки выдумщиков есть клевета на Сталина и только клевета. 107. Ответ на 106, Советский недобиток: Ну, ты и для вечности что-нибудь оставь. Для вечности , для ВЕРЫ ХРИСТОВОЙ нужно оставить четкую методику стяжания Благодати Святого Духа , как наставлял преподобный Серафим Саровский. Но все блокируется царебожниками , потому и такая кровопролитная война между поавославными украинцами и русскими. Бесы блокируют 106. Ответ на 105, учитель: Ну, ты и для вечности что-нибудь оставь. 105. Ответ на 104, Советский недобиток: Да, видел... Смотри под твоим сообщением лайфхаки). Один из них мой. Какими судьбами прибыл туда? Восстанавливал что? Там по заброшенным деревням бродят Сталкеры постапокалипсиса , снимают видео на Youtube , это скан с их видео. Так бы все и кануло в вечность , только Учитель Праведности сохранил для потомков. 104. Ответ на 103, учитель: Да, видел... Смотри под твоим сообщением лайфхаки). Один из них мой. Какими судьбами прибыл туда? Восстанавливал что? 103. Ответ на 100, Советский недобиток: Александр, наша область при Советах была этакой " льняной автаркией " - сами лен сеяли, сами убирали (расценки на уборку льна были выше, чем на уборку сена), сами обрабатывали и ткали на станках, изготовленных у нас же в городе, сами шили одежду и белье, сами продавали в магазинах " Русский лен " и пр. Теперь такого нет, но руководство области на хорошем счету у Кремля и никаких СВО на это руководство! У вас там в Костроме все деревни вымерли , кому лен убирать. Костромская область, Нерехтский район, поселок Протасово. Церковь Благовещенья Пресвятой Богородицы. Смотри на Яндексе , я там фотку выложил , ребята в заброшенном доме нашли. Узнаешь мой ник.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/05/29/st...

 -У нас телефонный звонок в студию. Говорите, мы вас слушаем.    -Здравствуйте, отец Олег.  -Здравствуйте.  -Благословите батюшка, раб божий Сергий.  -Бог благословит.  -Батюшка, вот такое небольшое недоумение. Известно, что Господь исцелял сотнями, кормил тысячами, и в тоже время о Себе сказал: «ни льна тлеющего не притушил, ни трости не переломил». Вроде как ничего не сделал. Вот как это можно сопоставить?  - Речь идет о том, что если у человека вера- как лен курящийся, если у него вера- как трость надломленная, то махни на этот лен курящийся- и он погаснет, коснись трости- и она сразу сломается. То- есть, здесь говорится на самом деле о бережном отношении Господа Иисуса Христа к людям слабой веры. Это Евангелие от Матфея (Мф. 12, 20). «Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы». О какой победе суда говорится? Суд божий, божественное правосудие. Это имя- Бог Элогим, требовало наказания для грешников. И божественное милосердие принесло удовлетворение божественному правосудию. Поэтому и говорится, что суд и милость как бы встретились. И когда Господь доставил суду победу, стал заместительной Жертвой за наши грехи и преступления- тогда уже люди смогли искупить его Жертву и облечься в силу Духа Святаго. И они уже перестали быть в тот момент тростью надломленной и льном курящимся. Потому что Дух святой научает, наставляет нас на всякую правду. И благодать духа Святаго укрепила верующих. Они перестали быть колеблющимися. Здесь речь идет именно о слабо верующих. Это они как трость надломленная, это они как лен курящийся. Тронь его-и он вообще рассыплется. Мы тоже должны бережно относиться к слабо верующим. Когда человек в первый раз зашел в храм, и у него желание возникло пойти на исповедь, узнать о причастии. И ему сразу начинают: а ты постился? Ты это там делал? Ты это читал? Ты это сотворил? Да ты не так одет, да ты не так говоришь, и так далее и тому подобное. Мы должны очень бережно относиться к людям, по виду которых можно понять, что они вообще нецерковные люди и ничего не знают. Например, женщина пришла в храм в брюках. Ну, о чем это говорит? Это не какие-то там протестные поступки со стороны этой женщины. Она просто не знает, в каком виде прийти в храм. Надо очень вежливо подойти к ней и объяснить, что есть определенный дресс- код, как надо выглядеть в храме женщине. И я думаю, что она прислушается. А если проявлять агрессию, то вообще можно всех людей разогнать.

http://radonezh.ru/text/ya-nikak-ne-mogu...

Толкование историческое В более широком национально-политическом или национально религиозном смысле под надломленной тростью понимается сопротивление еврейского народа Христу , Его благовестию, точнее – ничтожность этого сопротивления, которую Господь мог бы преодолеть с такой же легкостью, как и сломать уже надломленную трость. «Далее, показывая Его силу, а их слабость, говорит: “трости сокрушенны не преломит”, – а Христу легко было сокрушить их всех, как трость, и притом уже надломленную» . «Он мог, говорит, сокрушить иудеев, – вторит святителю Иоанну Златоустому блаженный Феофилакт Болгарский, – как надломленную трость… но не хотел, пока не исполнит домостроительства и не победит их во всем» . Об этом пишет и Евфимий Зигабен: «Тростью назвал иудеев как вполне бессильных против Божественной и непобедимой Его силы, и не просто тростью, но сокрушенною, для увеличения их бессилия. Говорит, что, будучи в состоянии весьма легко сокрушить их, как надломленную трость, Он, однако, не сделает этого, по Своему долготерпению» . Святитель Иларий Пиктавийский в образе надломленной трости увидел языческие народы, противопоставляемые Израилю: «Он возвещает суд язычникам, и трость надломленная не переломлена… то есть бренные и измученные тела язычников не сокрушены» . «Лен курящийся» Толкование нравственное Лен курящийся – это покаянное чувство грешника, но недостаточное, неполное Поскольку отмеченная выше надломленность человека обусловлена грехом, то вторая часть рассматриваемого предложения, прежде всего, связывается с покаянием. «Лен курящийся – следы в нем стремления к добру, Богу, покаянное чувство грешника , которое принимается, как бы мало ни было» . Отец Иоанн Кронштадтский уточняет, что это покаяние недостаточное, неполное , когда в душе еще не возгорелся огонь божественной любви: «Он не погашает, не пресекает нашей жизни, когда видит, что в нашей душе есть хотя задатки покаяния и исправления , когда хотя только есть курение покаяния, начало исправления, а не самый огнь ревности по добродетели» .

http://pravoslavie.ru/111678.html

Чтобы продлить мучения, воины не стали прибивать руки и ноги святого, а привязали их к кресту. Два дня апостол с креста учил собравшихся вокруг горожан. Люди, слушавшие его, потребовали снять его с креста, и, испугавшись народного гнева, Эгеат приказал прекратить казнь. Но св. Андрей стал молиться, чтобы Господь удостоил его крестной смерти. И пока воины пытались снять святого с креста, он уже предал свою душу Господу. Св. Андрей почитается олицетворением мужского начала и покровителем брака. Слово «андрей» означает «муж», потому девушки, по стародавнему обычаю, на Андрееву ночь гадали на суженых, т. к. считалось, что Андреев день – лучшее время для гаданий о замужестве. Многие из них по заведенному обычаю накануне соблюдали пост и молились о даровании им хороших женихов. Андреевские гадания были похожи на святочные. В ожидании вещего сна девушки ставили миску с водой под кровать, под подушку клали щепотку кутьи или зеркало, нож, мужскую шапку, просто щепку со двора своего избранника; во двор выбегали, колья забора обхватывали; охапку дров, закрыв глаза, в дом приносили да потом пересчитывали, веря, что парный счет хорошее замужество предвещает. Трясли забор или дерево и по доносившимся звукам пытались угадать свое будущее. Срезали ветки фруктовых деревьев, ставили их в воду, надеясь, что распустившаяся к Рождеству ветка укажет на суженого. В окно выглядывали или на крыльцо выходили, а то в подворотне таились и все высматривали. Кого первого увидят или чей образ в небе за тучами привидится – за того и замуж выходить. Как святой Андрей Первозванный последовал за Христом и верно служил ему, так и девушки мечтали увидеть своего суженого, который будет верным ей всю жизнь. На Полесье девушка молила св. Андрея, чтобы он дал ей знать, за кого она замуж выйдет. При этом она в горшочек с землей лен сеяла да над горшком «Отче наш» читала 9 раз стоя, 9 раз сидя и 9 раз на коленях, приговаривая: «Святый Андрею, Я на тебе лен сею, Дай же мини знати, За ким я буду той лен рвати». В этот день прослушивали воду. Старики шли на реку, рубили прорубь, наклонялись на колени и слушали: шумит вода или нет. Если шумит – жди метели и ненастья, если тихо в проруби – и зима будет тихой, спокойной. Слушали и воду, принесенную в дом. Если тихая вода в ведре, то выливали ее в кадки; если шумная, сразу разливали в чугуны и ставили в печь, чтобы вода успокоилась и нечистая сила не вошла в дом. Д. К. Андрей Стратилат и Фекла

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С основания церкви причт составляют: священник и псаломщик. С того времени и до ныне священствует здесь Александр Быстряков. При нем храм из холодного сделан теплым, приобретены новые облачения для престола и жертвенника, а равно и ризы для священника. Церковь не имеет ни домов, ни угодий. Скопленные, с основания церкви, деньги, в сентябре 1871 года украдены. С 1871 по 1884 год церковных денег, в билетах, 500 руб., причту принадлежит капитал в 100 р. Главное попечение о церкви имеет строитель, помещик Ив. Ив. Кусов. Строителем церкви построено два деревянных дома: один для священника, другой для псаломщика. Жалованья, по штату 6 класса, священник получает 147 р. с. и добавочных 49 р.; псаломщик 68 р. и добавочных 60 р. Церковной, в пользу причта, земли 33 десятины, но по неудобству к обработке и песчанности грунта, земля не обрабатывается и не приносит дохода. Осеньчины священник собирает один четверик овса и печеный хлеб, с дома; некоторые дают лен и шерсть; псаломщик собирает пол четверика овса, печеный хлеб и, от некоторых, лен и шерсть. По бедности прихожан и по малочисленности прихода (99 дворов) сборы на причт слишком незначительны. Сбора с крестьян натурой священник получит ценностью от 40 до 60 р. с., а псаломщик – от 20 до 30 р. с. в год. Кроме крестьян, в приходе есть множество лиц разных сословий. Так здесь имеется до 12 помещичьих мыз, до 10 торговых заведений, 4 отряда солдат таможенной пограничной стражи, две почтовых станции, две земские больницы. Кроме лиц, здесь живущих и служащих, есть лица, временно проживающие, особенно летом. За некоторые христианские требы есть плата, издавна установившаяся и поддерживаемая, вероятно по примеру соседних лютеранских церквей. Так, за погребение умершего хозяина или хозяйки дома, с выносом из дома и проводами до кладбища, платят 5 р. с. За крестины младенца 1 р. и менее, до 50 коп.; за сороковую молитву 10 коп.; за молебен и панихиду от 20 до 30 коп., за причастие больного не платят ничего. Всего дохода в год, кроме жалованья и сбора с крестьян, причт получает до 500 р. с.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

5. ВОСТОКОВ Николай Иванович, священнослужитель, 1890-(?). Родился в с. Блиновка Каменского у. Пензенской губ. В 1942-03.1945 служил в Казанской церкви с. Ославье Волосовского р-на. Арестован 27.03.1945. Приговорен 12.05.1945 к 10 годам тюрьмы с поражением в правах на 5 лет. Освобожден в 1955-1956. Был регентом в Александро-Невской церкви пос. Волосово Лен обл. Архив СПб епархии, личное дело. 6. ГОЛУБЕВ Анатолий Иванович, священник (1892-?). Родился в с. Анненское Мгинского р-на ЛО. Служил в Казанском соборе г. Луга. ДС. 7. ГОРЕМЫКИН Дмитрий Иванович, иерей (1897-?). Родился в с. Воскресенское Белозерского у. Новгородской губ. В 1923 арестован за дезертирство из Красной армии ВМН заменена на 10 и был приговорен 12.05.1945 к 10 годам ТИЛ. Освобожден в 1955. ЦГА СПб. Ф.9324. Оп.1. Д.27. Л.35. 8. ЗАБЛОЦКИЙ Николай Фомич, протоиерей (1867-?). Родился в г. Лепель Витебской губ. Закончил Казанскую ДА. 1919 арестован в Витебской губ за вооруженное восстание против сов. власти и приговорен на 15 тюрьмы. В 1942-1944 служил в Казанском соборе Луги. Вывез церковные ценности во Псков. Арестован по обвинению в предательстве и доносительстве при немцах. Приговорен 26.06.1944 к 20 годам каторжных работ с поражением прав сроком на 5 лет. 9. КУШНИКОВ Анатолий Александрович, протоиерей (1879-?). Родился в Лен обл. Устюженского р-на, с. в семье служителя культа, окончил СПб ДС в 1905, Р, Служил и жил в Парголово, в церковном дом на Успенском кладбище. Арестован 25.12.1934 и содержался в ДПЗ. Приговором Спец Коллегии при ЛО суде от 17.05.1935 приговорен к лишению свободы на 5 лет.4 августа 1935 приговор отменен и передан на новое рассмотрение. При повторном рассмотрении приговор оставлен в силе. ФСБ СПб П-80110. Справка УФСБ СПб ЛО N 10/1804 от 15.08.1995. Псковский синодик, 2005, с.665. 10. ЛЕГКИЙ Иаков Савич, протоиерей (1.04.1906-15.05.1982). Родился в г. Двинске в семье священника. Окончил Двинскую школу, гимназию и Рижскую ДС. В 1918 рукоположен во диакона, а в 1932 - во священника к Коровской церкви Абренского у. Арестован НКВД 23.06.1941 в Риге, перевезен в тюрьму г. Острова. В 07.1941, оказавшись на свободе. С уходом советской армии, переехал в Псков, где совершил первое богослужение. В дальнейшем вернулся в Латвию, где в 1944, опасаясь ареста, перешел на нелегальное положение. Работал завхозом лесозавода в Салацгриве, арестован в 06.1949. Приговорен 19.11.1949 к 10 годам лагерей. Освобожден в 1954, поселился в Резекне. Позднее служил священником в Малте, скончался в Резекне.

http://ruskline.ru/analitika/2011/03/22/...

И надо сказать, что его усилия увенчались очень значительными результатами. Небольшая община, вначале насчитывавшая едва ли более двух десятков человек, с трудом существовавших в болотах Севера, развивается в сильную и богатую хозяйственную организацию, ставшую торговой метрополией всего края между Белым морем и Онежским озером. На своих землях Выговская община и связанные с нею поселки и скиты не только производили хлеб, лен и развили молочное хозяйство, что удовлетворяло главные насущные нужды обитателей – но наряду с этим Выг занялся крупными коммерческими, морскими и китобойными операциями. На территории общины были построены мучные мельницы, кирпичные и кожевенный заводы, медные и железные мастерские. Часть насельников, кроме того, работала на прилегавших к территории Выга и принадлежавших правительству железных рудниках и заводах в Повенце, занималась розысками руды. Агенты общины скупали по всему Северу лен, меха, хлеб, масло, продавая их на других рынках, в том числе и заграничных 1197 . Немало доходов давала торговля " гамбургским» сукном, которое выговцы покупали у немецких купцов и продавали через свой хорошо налаженный торговый аппарат 1198 .«От сего монастыря, – пишет Журавлев, лично видевший выговскую жизнь XVIII века, – отправляются еще в разных водоходных судах товары, которыми они чрез прикащиков своих ... торгуя, себя содержат» 1199 . Страницы " Выговского летописца» и " Истории Выговской пустыни» изобилуют указаниями на хозяйственную деятельность общины, в которой, следуя призывам и примеру самого Андрея, все работали не покладая рук. Сам Андрей, по примеру древнерусских святых, не гнушался и физической работы, копал землю, носил камни, строил 1200 . На берегу Онежского озера монастырь соорудил свою небольшую гавань, в которой нагружались и разгружались корабли, принадлежавшие общине; Пигматка, как называли выговцы эту пристань, стала значительным транспортным центром края. На Белом море у выговцев тоже были свои корабли, которые использовались не только для транспортных и торговых операций, но и для китобойного и тюленьего промысла.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej-Zenkovs...

Прихожан – русские: но в их русском наречии часто употребляется частица ба и буква ц заменяется буквою ч напр. овсеча (овсеца), сенча (сенца). Здешняя местность, когда принадлежала к Вшельскому приходу, то считалось «Чухонщиной». Главный промысел крестьян – обработка льна, сбываемого чрез «Булынь» (комиссионеров) в посад Сольцу, отстоящий от церкви в 30 верстах. Лен вообще растет хороший и сбывается по 23–30 рублей за берковец; овес и рожь родятся плохо, как от небрежности хозяев, так и от того, что лен истощает почву. Крестьяне деревни Буйна пилят тес и продают его в Сольцу, Медведь и др. места. Грамотных до 15 человек. До 1864 года была школа в деревне Буйне, основанная великой княгиней Еленой Павловной. В 1865 году вместо нее были заведены передвижные школы, в которых учил какой-то отставной солдат; он переходил из одной деревни в другую и содержался крестьянами по очереди. Ныне существует в Уторгощах земская школа, в которой учится 32 мальчика и 2 девочки. Попечитель школы полковник А. К. Зварковский; ученики участвуют в церковном пении. Церковь прихожане посещают неисправно. Жители Городища, Малой–Уторгощи и Больших–Березиц кажется совсем отвыкли от церкви. В воскресные дни бывает в храме до ста и более человек. Сельские праздники суть следующие: 1) в деревне «Жидах» в первую пятницу Петрова поста, по случаю засухи в 1862 году, 2) в Малой Уторгощи 24-го июля, в день Бориса и Глеба, по случаю прекращения падежа скота, лет 50 тому назад; 3) в Буйне и Березицах – 23-го июня, по тому же случаю. 4) в деревне Лядах, в первую пятницу после Петрова дня – по тому же случаю. При свадьбах 103 соблюдаются следующие обычаи. Сватовству предшествует знакомство молодых людей на «супрядках» или вечеринках; в зимнюю пору – знакомство это бывает за долго до сватовства и родители, а тем более соседи, смотрят на это снисходительно, хотя сознаются, что тут греха не мало. За сватовством следует «пропивание невесты». Когда родители выразят согласие выдать дочь, отец жениха идет к ним в дом и несет полведра вина, или меньше.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Иез.44:16 .  Они будут входить во святилище Мое и при­ближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою. Кроме обязанностей на внутреннем дворе храма у жертвенника Господня приношение тука и крови – ст. 15, священники садокиды будут иметь еще более высокие и почетные обязанности в самом «святилище» (в собств. смысле), у «трапезы Господней»; как назван еще в Иез.41.22 (см. об.) алтарь курений, где они будут а) служить Господу (через курение фимиама и должно быть кропление крови на этот алтарь; если же в Иезекиилевом храме предполагается стол для хлебов предложения и светильник, то здесь разумеется и служение, связанное с этими священными предметами) и б) соблюдать стражу Господню в святилище, т. е. заботиться всесторонне об этой святейшей части храма. Иез.44:17 .  Когда при­дут к воротам внутрен­него двора, тогда оденут­ся в одежды льняные, а шерстяное не должно быть на них во время служе­ния их в воротах внутрен­него двора и внутри храма. Святость прямых служителей Божиих священников виднее и рельефнее всего выражается через необычайно строгие требования даже относительно их одежды этой самой внешней и на первый взгляд неважной частности в человеке, на которую однако человек смотрит, как на продолжение во внешнем мире его существа. Главное требование относительно этой одежды, что она не должна быть шерстяною. Основание для этого требования не указывается, если не считать намеком на него замечание ст. 18: «в поту они не должны опоясываться», – что в шерстяной одежде тело скорее потеет и пот, это грязное выделение организма, сохраняется шерстью навсегда и не может быть отмыто с нее, как со льна. Вероятно основание для этого требования какое-либо другое, более глубокое и символическое (может быть: шерсть своего рода падаль, мертвечина). На служении своем как во всем внутреннем дворе, начиная от его ворот, т. е. главным образом у жертвенника, так тем более «внутри храма», в святилище, священники должны быть в льняных одеждах, за свою чистоту и белый цвет усвояемых и являющимся на земле небожителям ( Иез.9.2 ; Дан 10.5, 12.6 и д.). Льняная материя здесь названа пиште, настоящий лен (означает и лен на корню), тогда как в Пятокнижии бад (волокна). По Моисееву закону только нижнее платье («от чресл до голеней» – надраги, брюки) должны быть у священников льняное (бад), а верхнее – хитон и кидар – висонные (хлопчатобумажные), следовательно, пророк Иезекииль усиливает здесь требование Моисея об одежде священников и возвышает идею чистоты их. Переодеваться в такие, льняные, одежды священники должны у самых «ворот внутреннего двора» т. е. северных или южных (восточные были большею частью закрыты и ими не входили: Иез.46.1–2 ) может быть, в устроенных у них комнатах для певцов Иез.40.44 ; план 3 – С и D, а снимать эти одежды в комнатах Иез.42.14 (Н и Н»). Таким образом священники выходят из внутреннего двора не теми воротами, которыми входят, как то определеннее требуется от мирян в Иез.46.9 .

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

раба Божия Ольга 2013/06/29, 15:32:55 Благодарю тебя Пресвятая Богородица, Преподобный Сергий Радонежский за помощь в сдаче ЕГЭ моему сыну р.б. Дионисию. Слава тебе Пресвятая Дева. слава тебе Божий угодник Сергий Радонежский. р.Божия Елена 2013/06/29, 13:56:05 О преподобный Сергий Радонежский, услышь мою материнскую молитву, помоги моему сыну р.б. Дмитрию сдать экзамен по организации перевозочных услуг и безопасности транспортного процесса завтра 30 июня. Помолись у престола божьего за моего сына р.б. Дмитрия, пусть Господь по твоим молитвам простит ему все согрешения ,вольные или невольные. Просвети его ум, дай терпение, будь ему подмогой и опорой, не оставь его в это тяжелое время для него. Пусть ее преподаватель будет благосклонен, снисходителен к нему и пусть ему попадутся те вопросы, на которые он знает ответ. Ты надежда его и моя, услышь меня. Уповаю на твою помощь, избавь р.б. Дмитрия от всех бед и напастей и пусть по твоим молитвам он сдаст экзамен по организации перевозочных услуг и безопасности транспортного процесса. Во имя Отца и сына и Святого Духа. АМИНЬ. Ангел Божий данный р.б. Дмитрию для охранения, прошу тебя спаси и сохрани его душу помоги ему в сдаче экзамена по организации перевозочных услуг и безопасности транспортного процесса завтра 30 июня. Будь рядом ним и обереги его от ошибок. На милость твою уповаю. Во имя Отца т Сына и Святого Духа. АМИНЬ. 29 июня раба божья Татьяна Татьяна 2013/06/29, 13:06:13 О Преподобный и богоносне отче наш Сергие О преподобный Сергие ! Прошу тебя прости нам все наши прегрешения вольные и невольные! Услышь мою материнскую молитву !Уповая на твою милость и приклоняя пред тобою голову, прошу тебя, помоги моему чаду рабу божьему Александру пересдать экзамен по лен. алгебре, который состоится 29 июня и сдать экзамен по высшей математике, который состоится 29 июня. Приношу тебе огромную свою благодарность за то, что ты уже сделал для нас при сдаче зачетов и экзаменов !Отче наш, Сергие, прошу не оставь и в эти дни мое чадо раба божьего Александра без твоей поддержки и помощи. Умоли Господа нашего и Деву Марию, чтобы чадо мое раб божий Александр успешно сдал экзамены по высшей математике и по лен. алгебре . О преподобне ибогоносне, Отче наш Сергие ! не оставь чадо мое раба божьего Александра в эти трудные для него экзамены. Пусть ему попадется легкий билет.Пошли ему собранности, ясности ума и везения !Чтобы преподаватели по высшей математике и по физике были здоровы и с хорошим настроением ! Пусть они не задают ему сложных дополнительных вопросов! Отче наш Сергие, не оставь раба божьего Александра без твоей помощи, наставь его на ум !Очень прошу тебя, от всего моего материнского сердца, помоги ему! Господи помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй! Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу,и ныне и присно,и во веки веков. АМИНЬ !

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010