3) РГБ, ф. 299 (Собр. Н. С. Тихонравова), 705 (л. 106–123 об.: 70 лет и 50 лет) – 60-е годы XV в. Описание см. в разделе Четвертой Пахомиевской редакции, Синодального вида. 4) РНБ, Софийское собр., 1384 (л. 250–264 об.: 70 лет и 50 лет)- 1490 г. 5) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице-Сергиевой Лавры), 643 (л. 175 об. – 197 об.: 70 лет и 50 лет) – кон. XV в. Описание см. в разделе Пятой Пахомиевской редакции. 6) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Строице-Сергиевой Лавры), 466 (л. 372–386: 70 лет и 50 лет – позднее исправлено на 78 и 55) – 1505 г., Москва, монастырь Николы Старого. Основной писец – знаменитый каллиграф Михаил Медоварцев. Медоварцевым написан киноварный заголовок и несколько первых строк на л. 372, текст на л. 374–375 об. и несколько первых строк на л. 376, несколько строк на л. 376 об., текст на л. 379 об. – 380. Остальной текст писан другим писцом. 7) ГИМ, собр. Е. В. Барсова , 1396 (л. 92–104 об.: 70 лет и 50 лет) – нач. XVI в. Филигрань: Рука под звездой – Брике, 11165 (1505 г.). Последние листы утрачены, текст обрывается на словах: «зело вси скорбни быша и хождаху сету…» 8) РГБ, ф. 173/I (Фундаментальное собр. библиотеки Московской Духовной Академии), 88 (л. 398–414: 78 лет и 50 лет – причем число 50 позднее переправлено на 55) – сер. 20-х годов XVI в. Описание см. в разделе Пространной редакции. 9) РГБ, ф. 113 (Собр. Иосифо-Волоколамского монастыря), 644 (л. 407–424: 78 лет и 50 лет) – второй половины 20-х годов XVI в. Описание см. в разделе Пространной редакции. 10) ГИМ, Епархиальное собр., 387 (л. 151–174: 78 лет и 55 лет) – второй половины 20-х годов XVI в. Описание см. в разделе Пространной редакции. 11) РГБ, ф. 173/I (Фундаментальное собр. библиотеки Московской Духовной Академии), 50 (л. 164–180: 78 лет и 50 лет) – 20–30-е годы XVI в. Описание см. в разделе Пространной редакции. 12) РНБ, Софийское собр., 1317 (л. 388 об. – 392 об.: 70 лет и 50 лет) – 30-е годы XVI в. (Софийский список Великих Миней-Четьих). 13) ГИМ, Синодальное собр., 986 (л. 675 об. – 683: 70 лет и 50 лет) – конец 30-х – начало 40-х годов XVI в. (Успенский список Великих Миней-Четьих митрополита Макария).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Справка: По информации, которую привел епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон на 1 млн 215 тыс. браков в 2010 году приходилось почти 640 тыс. разводов. В 2011 году родилось 1 млн. 814 тыс. детей, а абортов 1 млн. 230 тыс. Сравнение переписей 2002 и 2010 годов - не в пользу семей с детьми. Население уменьшилось на 2 млн. 300 тыс. человек. Доля домохозяйств, состоящих из двух и более человек с детьми до 18 лет снизилась с 52 до 44%. 20% женщин, то есть каждая пятая не имели детей на конец репродуктивного периода, то есть вообще не испытали радости материнства. Для сравнения даже в развитых странах с низкой рождаемостью таких женщин меньше - в среднем 15%. Почти 70% семей в городе и 55 % на селе - однодетные. В ближайшие 10-12 лет почти вдвое снизится численность женщин в активном репродуктивном возрасте 20-29 лет, на которых приходится более 60% всех рождений. Россия падает в демографическую яму, связанную с низкой рождаемостью 1990-х, что повлечет снижение абитуриентов, призывников и вообще трудоспособного населения. За последнее десятилетие доля бедного населения в России снизилась в 2 раза, но среди многодетных динамика обратная: доля бедных семей с детьми среди всех бедных домохозяйств выросла до 57% (данные Росстата). Бедность среди семей с детьми возрастает по мере увеличения числа детей: среди полных семей с 1 ребенком - 16% бедных, среди полных семей с 2-мя детьми - 30%, семей с 3-мя и более детьми - 50%. Численность многодетных семей, по данным Росстата, составляет 7% от всех семей с детьми. При этом в них воспитывается примерно 18% всех детей. Половина многодетных семей испытывает трудности с жилищем (ветхое, сырое, требует срочного капитального ремонта), почти 40% - с обеспечением детей сезонной одеждой и обувью, треть многодетных вынуждены ограничивать себя в продуктах. При этом большая часть многодетных городских семей (более 2/3) активно пытается улучшить свое материальное положение. По данным Росстата, 25% женщин, родивших второго ребенка в 2007-2009 гг. и 40% - в 2008 г., отметили, что на это повлияло начало реализации демографических мер. Благодаря этим мерам суммарный коэффициент рождаемости (СКР) увеличился с 1,3 до 1,6 ребенка на женщину, что позволило России переместиться с 35 на 12 место среди стран Европы. Это лучшая динамика рождаемости в Европе. Традиционная семья и брак сохраняются как ценность для большинства россиян: в развитых странах до 60% детей рождается вне брака, в России пока менее 30%. При этом желаемое число детей в российской семье 2,3 - выше требуемого для уровня воспроизводства (2,1). Примерно столько же в демографически успешных странах, например Франции. Более половины семей хотели бы иметь двоих детей, а более 25% – троих.

http://e-vestnik.ru/reports/pomoch_vyzhi...

Духовный центр должен стать «символом дружбы двух стран». 15 апреля. ПРАВМИР. В Париже на набережной Бранли состоялась церемония закладки первого камня на месте строительства российского православного духовно-культурного центра. Православный духовно-культурный центр будет построен на участке, приобретенном Управлением делами Президента РФ в марте 2010 года, в седьмом округе Парижа на набережной Бранли напротив моста Альма, — сообщает РИА Новости Окончание строительства запланировано на конец 2016 — начало 2017 годов. Посол РФ во Франции Александр Орлов отметил, что духовный центр должен стать «символом дружбы двух стран». По словам мэра седьмого округа Парижа Рашиды Дати, проект православного центра объединил современность и историческую традицию, а архитектурный образ будущего здания является символом открытости. «В нем сольются воедино искусство, история, архитектура, это позволит каждому из нас в каком-то смысле найти себя и объединиться вокруг общих ценностей», — сказала она. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 28 июля, 2021 16 марта, 2021 1 марта, 2013 30 июня, 2023 8 июня, 2023 26 января, 2022 15 ноября, 2021 27 октября, 2021 9 августа, 2021 28 июля, 2021 16 марта, 2021 1 марта, 2013 30 июня, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-parizhe-nachalos-str...

Икона Божией Матери " Тихвинская " 17 февраля 2016 г. 12:15 В Государственном историческом музее впервые после реставрации показали три святыни Высоко-Петровского монастыря В Государственном историческом музее состоялась конференция «Утерянные и сохраненные святыни Высоко-Петровского монастыря». Участникам конференции предоставилась уникальная возможность увидеть три иконы, которые были сохранены работникам музея в конце 20-х годов прошлого века, когда монастырь был закрыт безбожной властью. Это Толгская, Тихвинская и Казанская иконы Божией Матери, в настоящее время пребывающие в запасниках ГИМ.   Выступающие на конференции научные сотрудники рассказывали о истории Высоко-Петровского монастыря в ХХ веке, который был закрыт в 1929 году. О самоотверженном подвиге сотрудников Государственного исторического музея (Николай Виноградов, Михаил Александровский, расстрелянный в 1937 году Александр Анисимов и др.) которым удалось вывезти в музей монастырский архив и часть икон, начать в 1927 году паспортизацию монастырских храмов. «Но в конце 30-хх годов часть помещений монастыря заняли цеха Московского электромеханического завода, а часть помещений отдали под заселение и вся музейная работа была свернута»,- рассказала научный сотрудник отдела письменных источников ГИМ Марина Тугус. - Но в 1957 году по решению советского правительства Высоко-Петровский монастырь передали в ведение Минкультуры и началось его расселение и реставрация, в частности реставрация готовой обрушиться колокольни. В 1962 году реставрация была закончена и в монастыре стали проводить выставки из фондов ГИМ». Председатель общества церковных звонарей Игорь Коновалов рассказал о двух чудом уцелевших древних колоколах Высоко-Петровского монастыря, отлитых в 1545 (в Великом Новгороде и пребывающем сегодня в музее в Коломенском) и в 1663 годах. По словам  кандидата искусствоведения, заведующей отделом древнерусской живописи ГИМ Людмилы Тарасенко за последние 25 лет ГИМ передал монастырям и храмам России около 50 музейных экспонатов. «В частности, в Высоко-Петровский монастырь было передано 11 древних икон: образ Божией Матери Федоровской (XIX века), Одигитрия, Владимирская, а также Господь Вседержитель на престоле (XVII век), ветхозаветная Троица (конец XVI века) и др.

http://e-vestnik.ru/culture/gim_ikoni_pe...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 3 (16) февраля Священномученик Иоанн Томилов Священномученик Иоанн родился 18 февраля 1878 года в селе Еськи Бежецкого уезда Тверской губернии в семье священника Иоанна Томилова. Окончив Тверскую Духовную семинарию, он в 1904 году был рукоположен во священника ко храму в родном селе Еськи на место отца. В этом храме отец Иоанн прослужил всю свою жизнь. В начале 1931 года против священника и некоторых крестьян было возбуждено судебное дело за неуплату налогов. 1 марта 1931 года состоялся суд и отец Иоанн был обвинен в том, что он «получил контрольное задание на выполнение 30 центнеров молока в декабре месяце 30-го года; в продолжение одного месяца и 17 дней молока еще не сдал. Основание к несдаче молока (по объяснению обвиняемого), что корова выкинула, неосновательно, так как, допуская при выкидыше понижение удоя на 50%, то и 50% удоя молока обвиняемый должен был сдать по принадлежности». Суд приговорил отца Иоанна к пяти годам ссылки с конфискацией имущества. Однако приговор не был приведен в исполнение, священника не выслали, и он продолжил служение в храме. Во время гонений в конце тридцатых годов против него было начато новое дело. Секретарь сельсовета составил для НКВД характеристику на священника, где написал, что тот работает служителем культа в еськинской церкви и через отдельных граждан, бывшую монашку и других, ведет контрреволюционную работу; говорит, что священником служить в церкви не кончит до конца; около церкви, которую хотят взять под клуб, Томилов велит ночевать. Из других селений для похорон и крестин приезжают на лошадях, чтобы лошади заразились анемией, которая сейчас свирепствует в Еськах, через кормление и поение в водопоях села. Из отсталой части села Томилов организовал хор певчих, и через это колхозная дисциплина падает с каждым годом. 9 февраля были опрошены свидетели, которые показали, что священник говорил: «Нужно веровать в Бога и почитать Иисуса Христа, а в особенности в последние эти годы, так как, по Божьему Писанию, советская власть, руководимая коммунистической партией, – это явный антихрист и этому антихристу скоро придет конец. Среди населения он пользовался большим авторитетом, так как сумел привлечь к себе некоторых из верующих путем агитации через произносимые им в церкви проповеди о религии и они крепко запечатлелись в массе верующих, и поэтому в нашем сельсовете он является самым активным антисоветским агитатором, почему для партии и советской власти он есть самый злейший и опаснейший враг» .

http://fond.ru/kalendar/107/ioann/

Скачать epub pdf Время написания Евангелий Когда были написаны Евангелия? В научной критике XIX века, стремившейся представить Евангелия как продукт творчества уже вполне сформировавшихся христианских общин, время их составления относилось к первой половине II века. При этом авторство очевидцев, апостолов, исключалось как заведомо невозможное. Исследователи XX века сдвинули время написания Евангелий на конец I века, однако и в этом случае практически исключается вероятность свидетельств из первых рук. Что говорят нам сами Евангелия о времени своего появления на свет? Отправным пунктом можно взять начало Евангелия от Луки: Как уже многие начали составлят повествования о совершенно известных между нами событиях... ( Лк. 1:1 ). Из этих слов следует, что Лука был далеко не первым евангелистом. Лука был также автором книги Деяний апостольских, являющейся прямым продолжением его Евангелия и написанной после Евангелия. Таким образом, перу Луки принадлежит дилогия, состоящая из книги о жизни и учении Иисуса и книги о ранних годах жизни Церкви, включая миссионерские труды апостола Павла. Книга Деяний заканчивается словами: и жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему, проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно ( Деян. 28:30–31 ). Эти слова являются ясным свидетельством того, что ко времени окончания Лукой обеих книг апостол Павел был еще жив и находился в добром здравии. Более того, нигде в Деяниях не упоминается – ни прямо, ни косвенно – о разрушении Иерусалима в 70 году. Апостол Лука. Эль Греко. 1602– 1606 гг. Автор Деяний упоминает об убийстве Стефана ( Деян. 7:58–60 ), о гонениях Ирода на некоторых из принадлежащих к церкви и убийстве по его приказу Иакова, брата Иоаннова ( Деян. 12:1–2 ), но ничего не говорит об убийстве Иакова, брата Господня, – событии, которое должно было быть отмечено в летописи жизни Церкви, если бы она была составлена до него. Учитывая, что Иаков, брат Господень, был казнен в 62 или 63 году, а Павел – между 64 и 68 годами, наиболее вероятным временем составления Евангелия от Луки следует считать 50-е или самое начало 60-х годов. При этом ссылку Луки на то, что многие в его время уже начали составлять аналогичные повествования, можно интерпретировать в том смысле, что процесс написания Евангелий тогда не был завершен, но, несомненно, уже начался, причем евангелисты, по крайней мере некоторые, знали о трудах друг друга. Окончательный вид Евангелия могли приобрести несколько позже, но очевидно, что основное ядро синоптических Евангелий сформировалось не позднее 60-х годов, то есть не позднее двадцати – тридцати лет после описанных в них событий.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Русь. XVI.] Свт. Иоанн Новгородский. Икона. Русь (Север). 2-я половина XVI в. 107 х 43. Из иконостаса Покровской церкви Кижского погоста. КМИИ. Петрозаводск. Карелия. Файл 6695.jpg:   Размер: 649x1600, 1.04 MPix, 357 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (220) , (4) . Описание: [Русь. XVI.] Свтт. Никита, Иоанн и Евфимий Новгородские. Икона (таблетка). Оборот таблетки " Святая Троица " . Русь. 2-я половина XVI века. 25 х 20.2. Из Рождественского собора Суздаля. С 1920-х из Покровского монастыря поступила в ГВСИАХМЗ. Суздаль. Файл 6699.jpg:   Размер: 965x1200, 1.16 MPix, 331 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (161) , (3) . Описание: [Сольвычегодск. XVII.] Новгородские святые (фрагмент). Мастерская Анны Иоановны Строгановой. Шитьё. Сольвычегодск. Середина XVII в. 38. х 30.5. После 1926 года поступила из Хутынского монастыря. НГОМЗ. Новгород. Файл 6700.jpg:   Размер: 211x789, 0.17 MPix, 50 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (113) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 6701.jpg:   Размер: 303x1191, 0.36 MPix, 71 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (121) , (2) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 6703.jpg:   Размер: 946x1200, 1.14 MPix, 194 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (123) , (2) . Описание: Св. Архиепископ Иоанн Новгородский. XIX в. Центральная Россия. Дерево, темпера, золочение, гравировка, чеканка. 22х27 см. Частное собрание. Файл 29904.jpg:   Размер: 949x1100, 1.04 MPix, 432 Kb. Дата: 2017-09-19, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (143) , (0) . Описание: Святители Иоанн и Никита, архиепископы Новгородские. Середина XVI в. Дерево, левкас, темпера. 31,7х24,7 см. Место создания: Россия. Новгород. Государственный исторический музей, Москва. Файл 29907.jpg:   Размер: 931x1179, 1.1 MPix, 354 Kb. Дата: 2017-09-19, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (98) , (2) . Описание: Богоматерь Знамение с предстоящими Никитой и Иоанном, святителями Новгородскими. Конец XVI - начало XVII в. Дерево, темпера. 31 х 24 х 2 см. Государственная художественная галерея Фонда поколений Ханты-Мансийского Автономного округа. Файл 29908.jpg:   Размер: 702x900, 0.63 MPix, 251 Kb. Дата: 2017-09-19, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (104) , (1) .

http://pravicon.com/icon-1959-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Феодосий Великий, прп. Описания иконы Феодосий Великий, прп. - житие Преподобный Феодосий Великий (память 11 февраля по старому стилю) Родом из Каппадокии. Воспитан родителями в глубоком благочестии. Стремясь к отшельнической жизни, поселился в Палестине в пустынной пещере, в которой, по преданию, ночевали три волхва, пришедшие поклониться родившемуся Спасителю мира. В ней он прожил 30 лет в великом воздержании и непрестанной молитве. К подвижнику постепенно начали стекаться желавшие жить под его руководством. Когда церковь уже не вмещала собравшихся иноков, святитель после молитвы, взяв кадило с холодными углями, пошел по пустыне. На одном месте угли внезапно разгорелись и воскурился фимиам. Тут преподобный и основал первый общежительный монастырь, или Лавру В монастыре св. Феодосий устроил странноприимные дома, отдельные больницы для иноков и мирян, убежища для престарелых. По его молитве много раз являлось чудо умножения хлебов, необходимых для питания собравшихся к обители нищих. Когда возникла ересь Евтихия, православные были гонимы от импера[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Новгород. XV.] Прпп. Феодор Студит, Феодосий Великий, Ефрем Сирин. Икона (таблетка). Новгород. Конец XV в. 24 х 19. Из Софийского собора. Новгородский музей. Файл 10756.jpg:   Размер: 887x1100, 0.98 MPix, 174 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (190) , (1) . Описание: [Москва. XVI.] Прп. Феодосий Великий с житием. Икона. Москва. 1-я половина XVI в. 93.4 х 67. Привезена из Ростова Великого в начале 1990-х годов. Собрания Виктора Бондаренко. Москва. Файл 10760.jpg:   Размер: 1261x1800, 2.27 MPix, 371 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (255) , (5) . Описание: [Русский Север. XVI.] Минея - Январь (фрагмент). Икона. Русский Север. 1-я половина XVI в. 55.9 х 40.2. Из коллекции Н.И.Репникова. В 1964 из собрания Ф.А. Калинина поступила в ГРМ. Санкт-Петербург. Файл 10761.jpg:   Размер: 206x796, 0.16 MPix, 50 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (136) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Январь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 10762.jpg:   Размер: 310x1202, 0.37 MPix, 87 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (130) , (1) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 11 января (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 10763.jpg:   Размер: 320x1200, 0.38 MPix, 48 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (121) , (1) .

http://pravicon.com/icon-3085

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Нестор Печерский, Некнижный, прп. Описания иконы Нестор Печерский, Некнижный, прп. - житие ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОГО НЕСТОРА НЕКНИЖНОГО, ПЕЧЕРСКОГО, В ДАЛЬНИХ ПЕЩЕРАХ ПОЧИВАЮЩЕГО (память 27 октября/9 ноября) Преподобный Нестор Некнижный, именуемый так в отличие от преподобного Нестора Летописца, подвизался в Дальних пещерах. Оставивши мир и мир­ские заботы, Нестор Некнижный так усердно служил Господу, что, слушая бого­служения, никогда не воздремал, а, молясь, всегда старался мыслить только о Боге и о том, что устами произносил пред Богом. Память его совершается 27 октября/9 ноября, вероятно, ради тезоименитства с мучеником Нестором Солунским (+ 306). Не лишен интереса рассказ архиепископа Воронеж­ского Антония о посещении императором Александром I Киевских пещер. В 1816 году, 9 сентября, импе­ратор посетил лавру. Архимандрит Антоний, как состоявший тогда в должности наместника лавры, сопровождал государя при обозрении им пещер как Ближ­них, так и Дальних. Наместник в кратких словах рассказал государю императору об именах и жизни преподобных, к коим с благоговением он прик[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 1959-1962.] Лицевые святцы русских святых. Октябрь (лист 4). Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1959-1962 гг. Выполнены по просьбе святителя Афанасия Ковровского/Сахарова/(Письмо от 30 сентября 1959 г.). Частное собрание. Файл 8636.jpg:   Размер: 286x1200, 0.34 MPix, 50 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (121) , (1) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 8637.jpg:   Размер: 602x1200, 0.72 MPix, 103 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (126) , (1) .

http://pravicon.com/icon-2513

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Ярополк (Петр) Владимиро-Волынский, блгв. Описания иконы Ярополк (Петр) Владимиро-Волынский, блгв. - житие Благоверный князь Петр Владимиро-Волынский, Ярополк (память 22 ноября по старому стилю) Имя Петр дано ему было при крещении. Сын киевского князя Изяслава, внук Ярослава Мудрого и правнук св. равноапостольного Владимира. Точное время рождения св. Ярополка неизвестно, полагают, что не позже 50-х гг. XI столетия. Отличавшийся смирением, кротостью, нищелюбием и благочестием, Ярополк был коварно убит по проискам князей Ростиславичей в 1086 г. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. 1078-86.] Ап. Петр с княгиней Гертрудой, её сыном кн. Ярополком и невесткой кн. Ириной. Миниатюра. Кодекс Гертруды. Русь. 1078 - 1086 гг. Чивидале. Национальный Археологический музей. Италия. Файл 11167.jpg:   Размер: 625x1200, 0.75 MPix, 237 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (213) , (2) . Описание: [Москва. 1959-1962.] Лицевые святцы русских святых. Ноябрь (лист 2). Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1959-1962 гг. Выполнены по просьбе святителя Афанасия Ковровского/Сахарова/(Письмо от 30 сентября 1959 г.). Частное собрание. Файл 11168.jpg:   Размер: 262x1200, 0.31 MPix, 46 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (140) , (3) . Описание: [Русь. 1078-86.] Спаситель с предстоящими (ап. Петр и кн. Ярополк, св. Ирина и кн. Ирина). Миниатюра. Кодекс Гертруды. Русь. Чивидале. Национальный Археологический музей. Италия. Файл 11169.jpg:   Размер: 809x1200, 0.97 MPix, 408 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (226) , (3) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 11170.jpg:   Размер: 890x1200, 1.07 MPix, 138 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (170) , (3) .

http://pravicon.com/icon-3211

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010