I. Я в Киеве (л. 1–17). II. Я в Константинополе (л. 17–22). III. Я в Бейруте (с 27-го апреля и до 5-го мая; – л. 22 б –24). IV. Я в Иерусалиме (до конца года; – л. 24–54). Далее следуют с л. 55 по 83 «Мои сновидения в 1852 году» с объяснениями, подписанными «ясновидящим Архимандритом Порфирием». Эта статья составляет как бы вторую часть дневника этого года. Наконец после этого помещен «Черняк» «Книги бытия моего», который, как отмечено, а потом зачеркнуто, составлял «Часть первую» дневника, но без сновидений. Книга бытия 1853 г . носит на себе следы гораздо большого числа исправлений, чем книга предыдущего года: тут не только достаточно помарок и исправлений, но и множество приписок на полях, а иногда на зачеркнутые места наложены листки в ¼ и ½ страницы с новым текстом. Кроме того, на полях и в тексте не мало снимков с греческих, арабских и грузинских надписей, планов и очертаний и даже миниатюрных видов с разных местностей. Содержание этой книги таким образом гораздо богаче предыдущей; в ней заключается дневник пребывания о. Порфирия в Св. Земле. Она носила заглавие: «Восточные записки Архимандрита Πорфирия Успенского. Путевые записки. 1853 год», которое зачеркнуто. Дневник состоит из следующих семи глав: I. Пребывание в Иерусалиме (до 7-го февр.; – л. 1–10). II. Поездка в Лидду (до 10-го февр.; – л. 11–14). III. Пребывание в Иерусалиме (до 8-го апр.; – л. 14–22). IV. Поездка к Иордану и Мертвому морю (до 26-го апр.; – л. 22–83). V. Поездка в город Нáбулуз (до 6-го сентября; – л. 83–104). VI. Поездка в Рамлу, Яффу и Лидду(до 11-го сентября; – л. 104–105). и VII. Пребывание в Иерусалиме (до конца года; – л. 105–121). Самая интересная между ними глава IV-я, где изложена вся история и современное о. Порфирию состояние описываемых в ней мест. Кроме этой книги, к этому же году относится еще памятная книжка (IA10/ α) в 4-ку, заключающая в себе 42 листа, писанных после 1853 г., в переплете фирмы А. Карлецкого (A. Karletzky). На этикетке отмечено: «1853 год в Иерусалиме». Текст книги был пересмотрен, исправлен и разделен на главы, как видно из множества помарок, рассеянных по всей книге, и означении глав, сделанных синим карандашом. Эта книжка составляет часть черновой дневника этого года, а именно до начала IV-й главы, которая обрывается на полуслове. Между листами 29 и 30 находится лоскуток бумаги, на котором сделаны заметки под 13-м февраля : о Юркидес, – племени, обитающем в Малой Азии, и о том, что в 1841 г. в монастыре св. Илии был настлан пол. Исправленный текст черновой ничем не отличается от текста беловой.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

С таким окончанием ушел 41 лист отборной аналитики по многим процессуальным нарушениям в моем деле и отсутствию всякого прокурорского надзора за этим многомесячным правовым беспределом, беззаконием со стороны следственных и судебных органов с той же датой отправки. [Ссылка на приложение]. Примерно о том же в отношении следователя Швецовой я рассказывал в суде судье Попову. В итоге тот с невнятным объяснением причин вызвать ее для дачи показаний нам, стороне защиты, отказал… Ранее, 20.03.2019 г. я направил Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайке на тот момент уже третье по счету обращение, где, в частности, снова сообщил о ряде преступлений со стороны следователя Швецовой и ее подельников — полицейских: “ Как налицо и неправомерное отклонение ходатайства моего защитника Пешикова П.С. о разрешении на свидание с моей матерью.../.../… Следователь Швецова мотивирует это тем, что в ходе свидания мы с мамой можем, дословно: «… обсудить и выстроить алиби, проверка которого приведёт к затягиванию предварительного расследования, его сроков». О каком алиби идёт речь, если в деле один лжесвидетель, нет ни покупателей, ни продавцов наркотиков, на подброшенном мне в карман куртки свёртке с расфасованным кем-то в 29 пакетиков наркотиком (ДНК не определены) нет вообще ничьих отпечатков пальцев, .../.../... а основной вещдок любого наркодилера – телефон похищен и так и не найден?”. См. публикацию «Всё мое дело - сплошная фальсификация» от 28.05.2019 г. в Приложении : . На оба вышеуказанных заявления мне ответили 6 абзацами 02.09.2019 года. См. ниже или в Приложении . Ответ абсурден. Это вообще не ответ, а циничный, грубый очередной плевок представителя Ростовской областной прокуратуры, начальника уголовно-судебного управления данного абсолютно дискредитировавшего свой статус «блюстителя законности» учреждения М.В. Черняк в сторону Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» 2202-1 от 17.01.1992 г. со всеми последующими дополнениями, изменениями; «Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ», утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 г. Уголовно-процессуального кодекса РФ; Конституции Российской Федерации в части основополагающих принципов защиты прав и свобод граждан России, охраны их законности и незыблемости.

http://ruskline.ru/analitika/2020/07/20/...

Мне сообщается в ответе на 41 лист основного теста и 133 листа приложений к заявлению “О многочисленных нарушениях ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», Уголовного и Уголовно-процессуального законодательства РФ, иных соответствующих профильных нормативно-правовых актов органами прокурорского надзора Пролетарского района г. Ростова-на-Дону при контроле законности расследования возбуждённого в отношении меня уголовного дела повлекших за собой массовое длительное нарушение моих прав и свобод, регламентированных Конституцией РФ и УПК РФ” в жалкой бумажке в 7 микроабзацев информация, где нет ни слова о проверке изложенных мной фактов, подтверждающих преступную халатность и даже больше, участие в организованном преступном сообществе заместителей районного прокурора А.В. Мальцева: С.С. Чаброва и С.Ю. Касянчук, поставивших своей целью игнорировать все заявления от любых структур и организаций, меня, моих родственников, защитников-адвокатов, коллег в отношении необоснованного возбуждения самого уголовного дела и незаконности имитации расследования — досудебного и судебного. В отписке за подписью покрывающего в данном случае криминальные деяния нижестоящих прокуроров М.В. Черняк приведена лишь информация общего, формального характера, о чем его никто и не спрашивал: “Уголовное дело в отношении Каклюгина Н.В., обвиняемого в соверше­нии преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п. «г» ч. 4 ст. 228.1 УК РФ, на­ходится в Пролетарском районном суде г. Ростова-на-Дону на стадии судебно­го следствия. По результатам рассмотрения уголовного дела судом будет дана оценка доказательствам на предмет их относимости, допустимости и достоверности, а также достаточности в их совокупности для разрешения уголовного дела. В случае несогласия с вынесенным итоговым судебным решением оно может быть обжаловано в соответствии с нормами уголовно-процессуального законодательства”. И далее о том, что: “По факту хищения принадлежащего Каклюгину Н.В. мобильного телефо­на следственным отделом по Пролетарскому району г. Ростова-на-Дону СУ СК России по Ростовской области проводится проверка, окончательное процессу­альное решение по материалу проверки не принято”. Так было на 02.09.2019 г.

http://ruskline.ru/analitika/2020/07/20/...

1-я книга (IIIA1), из 1558 страниц, разделяется на четыре части: I. О рае и Едеме; II. О праотцах Едемских; III. О всемирном перевороте во дни Ноя, и IV. О народах Едемских исторических. В 1-й ч. говорится а) о рае, b) Едеме, с) праотцах Едемских и d) потопе; во II-й – а) о Сифитах в Египте, b) в Аттике и Палестине и с) на острове Атлантиде. Далее следуют «Потомки Каинана Абиссины» или «Восток Христианский. Абиссиния», – сочинение преосвящ. Порфирия об этой стране, напечатанное, как видно по замаранным наборщиком листам, в Трудах киевск. духовн. акад. 1866 г. 3, стр. 305–344; 4, стр. 555–604; 5, стр. 3–32; 6, стр. 142–167; здесь рассматривается «Церковное и политическое состояние Абиссинии с древнейших времен до наших дней» и затем идут «Участие России в судьбе Абиссинии» в виде оттиска из Трудов киевск. духовн. акад. 1866 г. 8 (стр. 415–440), и «Православные христиане в Абиссинии», после которого следует целый ряд статей об Абиссинии из «Северной Почты» 1865 г. и «Московских Ведомостей» 1872 г. Далее идет «Разбор некоторых (иерусалимских) надписей грузинских», сделанные для о. Порфирия г-м Иосселиани. После этого помещены «Потомки Каинана», где рассматриваются: «Четвертый допотопный праотец был Каинан» и «Сыны и дочери его по мнению моему», а вслед за этим следуют «Колонисты Финикияне». IV-я ч. «Едемские народы» начинается общим рассуждением об «евреях», за которым изложена «Политическая история Еврейского народа», и далее помещено рассуждение: «О первобытных жителях Синайского полуострова и об их таинственных письменах». Здесь вставлен черняк начальной части этой книги на 34 листах. Далее опять следуют: «Самаряне», «Славяне-Арийцы», «Епироты и Албанцы», где излагается «Гражданская история Епира и Албании» и потом «Церковная история Албании». – Вслед за этим как бы начинается другой новый отдел: «Церковная статистика», хотя и здесь речь идет главным образом об албанцах, а именно о церкви в Албании и письменности у албанцев и наконец статистические и некоторые этнографические сведения об этом народе с русским переводом нескольких албанских сказок и песен. В конце приложена черновая «Епира и Албании», на первом листе которой отмечено карандашом: «Епироты племени Ионогреческого, Албанцы племени Арийско-Латинского». Нужно заметить, что в разных местах текста вставлены снимки с надписей, карты и рисунки или на прозрачной бумаге, или в тексте, сделанные от руки.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Я переговорил с депутатами моего комитета, они однозначно меня поддержали. Я сходил в агентство, которое пишет «Научно-экспертные выводы», объяснял. Эксперты написали разгромный вывод на законопроект Министерства финансов. И когда пришёл докладывать зам. министра финансов в наш комитет, я вел это заседание. Я его послушал, потом начал выступать Черняк. Я ему говорю: «Водка «Хортица», судя по вашей налоговой декларации, вообще не платит НДС. Но даже если бы вы работали по нулям по прибыли, у вас есть себестоимость плюс акциз, и, как минимум, с акциза вы должны платить НДС, для того, чтобы продавать хотя бы на нулевой рентабельности. Если бы вы платили, это были бы сотни миллионов долларов. А вы платите ноль и на протяжении не одного года. Поэтому, – говорю, – вы присядьте, а мы попросим налоговую разобраться с вашим налогообложением». Комитет поддержал меня, потом я переговорил с крымскими депутатами и переговорил с украинскими националистами. Я специально докладывал этот законопроект на украинском языке: «Tobapuшi, село гине! (пропадает)». Говорю, вспомните – как Чернобыль – так красное вино, а тут мы хотим фактически запретить вино и виноделие на Украине. Меня поддержали руховцы, меня поддержали крымские депутаты, поддержал весь зал. И, несмотря на мнение руководителей фракций, спикера и правительства о нехватке денег в бюджете, я говорил о том, что в большинстве цивилизованных стран сухое вино считается безакцизным товаром, вообще не клеится акцизная марка, в результате вино вытесняет рынок крепкого алкоголя, и люди пьют вино, и не пьют крепкие напитки, и меньше алкоголизма. Да и вообще нужно разрешить в санаториях продажу столового вина. Что это такое? У нас всю жизнь в Крыму лечили вином. Говорю – ну почему в санатории Верховной Рады в Нижней Ореанде сухое вино на завтрак, на обед, пожалуйста, приходи – бери, хотя это грубо противоречит действующему законодательству. А обычные украинцы не могут этого себе позволить. И зал меня поддержал. И те люди, которые всегда были моими политическими противники, и мои однопартийцы потом тоже, и очень много крымчан, они были регионалами, говорили, чтобы сделать как в Европе – убрать акциз с сухого вина, разрешить вино продавать везде, там же, где продается пиво…

http://ruskline.ru/opp/2020/11/02/privat...

Но если пост предназначен для борьбы, значит, в результате поста мы должны становиться лучше. Честнее, чище, добрее, терпеливее, разумнее, трезвее. А значит, в пост надо тренировать именно это – добро и терпение. Если пищевые ограничения этому помогают – то хорошо. Если не помогают – то зачем они нужны? Ради «смирения»? Но если это смирение ведет к тому, что вокруг сеется раздор, и в душе нет мира с ближними – то зачем оно? И так далее, и тому подобное, с обязательным выводом о том, что поститься надо аккуратно, разумно, не ругаться с людьми из-за питания и вообще лучше отказывать себе в социальный сетях и телевизоре, чем в мясе и молоке. Но я лучше просто расскажу историю, после которой я понял, что такое собственно пост и откуда он, по идее, должен происходить. Когда-то я слышал проповедь, которая сделала все изложенные выше соображения значительно менее существенными. Причем проповедь произнес мирянин Андрей Черняк , а не священник. Проповедь была о Богоявлении. Если помните, то после Богоявления Господь удалился в пустыню и там постился 40 дней. Так вот вопрос – зачем Он это делал? Ведь безгрешный Богочеловек не имеет нужды в борьбе со страстями, никто Ему постного правила не мог положить, да и необходимости в тренировке воли в Нем не заметно. Для чего поститься Богочеловеку, который и без того совершенен? И в той проповеди я услышал версию, которая перевернула мои представления о посте. Христос постился не для того, чтобы стать лучше. Христос ничего не ел и не пил, потому что Ему было не до того. Потому что Он выходил на своё служение, самое важное дело в истории мира, и вообще не думал о пище, пока не стал натурально умирать от голода – «напоследок взалкал». И именно таким должен быть идеальный пост – не занудное мелочное насилие над собой, с вычитыванием состава печенюшек и постоянно глотаемой слюной в магазине, а именно временем, когда центр внимания вообще находится в глубине сердца, не в холодильнике. Основа поста – не отказ от чего-то, а сосредоточение на более важном.

http://pravmir.ru/zachem-postilsya-hrist...

Когда Надя пришла в семью, младшему Ирининому сыну было восемь. Не обошлось без ревности, ведь мальчику приходилось делиться не только игрушками, но и вниманием родителей. А маме и папе приходилось проявлять чудеса дипломатии: если Наде что-то покупалась, Богдану обязательно доставалась такая же вещь. Однажды в магазине он расплакался: «Мама, ты Надю больше любишь, ты ей купила платье, а мне — нет». Ирина вернулась в отдел детской одежды, и мальчик сам выбрал себе два платья. Дома, естественно, положил их в шкаф, в котором они пролежали больше полугода. Однажды, видимо уже окончательно успокоившись и внутренне приняв ситуацию, Богдан подошел к маме со словами: «Отдай платья Наде, они мне уже не нужны». Наплевать мне, кто меня родил! Второй приемный ребенок появился так же неожиданно. Однажды, читая материалы интернет-конференции, Ирина с мужем наткнулись на статью о двухлетней девочке, которую взяла приемная семья, но вскоре от нее отказалась. После продолжительных разговоров, размышлений супруги Черняк решили, что у них есть силы воспитать еще одного ребенка. Так появилась Юленька. Этой осенью она пошла в школу. У Юли обнаружились серьезные проблемы со зрением, и несмотря на то, что их не удалось решить до конца, девочка стараниями новых родителей стала видеть значительно лучше. Однажды Юля заявила Ирине, пришедшей за ней в детский сад: «Мы с Олей подрались». Ирина собралась было отчитать девочку, ведь «приличные девочки не дерутся», но Юля продолжила: «Она мне сказала: у тебя мама ненастоящая! А я ей говорю: как это — ненастоящая, если она лучше и настоящее, чем твоя? А она говорит — она тебя не родила, поэтому и не настоящая! А я ей — у меня мама самая лучшая, и наплевать мне, кто меня родил!» И для большей наглядности своего спора с подругой плюнула на пол. — Помню, как я замерла, прижав Юльку к себе. Боялась сказать хоть слово, чтобы не дрогнул голос и не покатились непрошеные слезы — то ли счастья, то ли — боли… — вспоминает Ирина. — А Юлька, не успокаиваясь, и показывая язык Оле (которая осталась в группе), продолжала: «У меня самая настоящая, а у тебя нет! Моя уже пришла, а твоя нет! И вообще, ты, Олька — дура!»

http://pravoslavie.ru/42655.html

Когда Надя пришла в семью, младшему Ирининому сыну было восемь. Не обошлось без ревности, ведь мальчику приходилось делиться не только игрушками, но и вниманием родителей. А маме и папе приходилось проявлять чудеса дипломатии: если Наде что-то покупалась, Богдану обязательно доставалась такая же вещь. Однажды в магазине он расплакался: «Мама, ты Надю больше любишь, ты ей купила платье, а мне — нет». Ирина вернулась в отдел детской одежды, и мальчик сам выбрал себе два платья. Дома, естественно, положил их в шкаф, в котором они пролежали больше полугода. Однажды, видимо уже окончательно успокоившись и внутренне приняв ситуацию, Богдан подошел к маме со словами: «Отдай платья Наде, они мне уже не нужны». Наплевать мне, кто меня родил! Второй приемный ребенок появился так же неожиданно. Однажды, читая материалы интернет-конференции, Ирина с мужем наткнулись на статью о двухлетней девочке, которую взяла приемная семья, но вскоре от нее отказалась. После продолжительных разговоров, размышлений супруги Черняк решили, что у них есть силы воспитать еще одного ребенка. Так появилась Юленька. Этой осенью она пошла в школу. У Юли обнаружились серьезные проблемы со зрением, и несмотря на то, что их не удалось решить до конца, девочка стараниями новых родителей стала видеть значительно лучше. Однажды Юля заявила Ирине, пришедшей за ней в детский сад: «Мы с Олей подрались». Ирина собралась было отчитать девочку, ведь «приличные девочки не дерутся», но Юля продолжила: «Она мне сказала: у тебя мама ненастоящая! А я ей говорю: как это — ненастоящая, если она лучше и настоящее, чем твоя? А она говорит — она тебя не родила, поэтому и не настоящая! А я ей — у меня мама самая лучшая, и наплевать мне, кто меня родил!» И для большей наглядности своего спора с подругой плюнула на пол. — Помню, как я замерла, прижав Юльку к себе. Боялась сказать хоть слово, чтобы не дрогнул голос и не покатились непрошеные слезы — то ли счастья, то ли — боли… — вспоминает Ирина. — А Юлька, не успокаиваясь, и показывая язык Оле (которая осталась в группе), продолжала: «У меня самая настоящая, а у тебя нет! Моя уже пришла, а твоя нет! И вообще, ты, Олька — дура!»

http://foma.ru/deti-rodivshiesya-iz-serd...

Ольга Черняк:  - Вы знаете, я так не считаю, потому что обстановка на третий день сильно накалилась. У меня такое впечатление было, что террористы что-то приняли, потому что степень агрессии возросла. Появился мужчина, он говорил, что я пришел за своим сыном. Его начали избивать по лицу, в кровь сапогами. Это выше моих сил, что -  либо описывать на эту тему. Мне очень хотелось бы, чтоб каким-то образом, неважно каким, все узнали.  Мы думали, что будет взрыв, и нам надо будет ползти куда-то. Оказывается, что все ходы и выходы террористы заминировали. Я еще думала, почему они на сцене крутят много скотча, достают что-то из своих спортивных сумок. Они минировали все подходы. Более того скажу. Там была огромная бомба, которая стояла сначала в центре зала, потом они специально нашими силами, силами кто там сидел из мужчин, перенесли ее под балкон. Для того, чтобы когда произойдет взрыв или захват -  балкон обрушился. Я тоже понимала это. Это был ещё один момент, ради которого я молилась. Я понимала, что нам не выбраться оттуда. И последняя моя смска была: спасайте собаку. Ломайте дверь, спасайте собаку. Друзья мои тогда поняли, что выхода нет. Была надежда, но она у нас постепенно гасла. Террористы на третий день вели себя агрессивно. Они хотели выставить 10 отрезанных голов. Понимаете в каком состоянии мы находились? Мы не поднимали глаза, мы молились про себя. Мы понимали, что мы здесь просто заключенные, и выхода нет. И только молитва нас держала. Состояние твари дрожащей. Ещё раз повторюсь, когда пошел газ я это увидела. Пошел немножко сизый дым, это напоминало сильно прокуренную комнату. Террористы начали стрелять по воздуховодам. Видя такую ситуацию, уже нервы были сжаты до предела. У меня была кофта с рюшками. Я немножко воды налила, потому что в последний день нам стали давать воду. Я налила воды и прижала ко рту и носу. Стала смотреть -  и поняла, что мои нервы уже не выдерживают. Я специально, намеренно отняла от себя защиту и провалилась в сон. Слава Богу, что я провалилась в сон вперед головой, а не назад, как делали многие.

http://radonezh.ru/text/nord-ost-vospomi...

Впрочем, не все мнения на сей счёт одинаково однозначны. Политический обозреватель ИА REGNUM Станислав Стремидловский сказал «Столетию», что, напротив, это Киеву удалось навязать своё решение Варшаве. Стремидловский цитирует слова известного польского политолога Анджея Запаловского: «На 150 тысяч польского меньшинства на Украине у нас есть четыре школы (при аналогичном количестве венгры и румыны имеют более ста). Это показывает общее поражение польской восточной политики». «Киев добился того, что Варшава отказалась присоединиться к коалиции Будапешта - Бухареста, которые разговаривали с украинскими властями куда более суровым голосом. Если вспомнить действия Венгрии, то она пригрозила Украине блокировать её инициативы в Евросоюзе. Кстати, такую решимость Будапешта оценили польские кресовяне (обитатели бывших польских " восточных кресов " , ныне находящихся на Украине), воспринявшие на этом фоне вялые и примирительные жесты МИДа Польши, как недопустимую слабость. При этом в самой Польше наплыв украинских трудовых мигрантов начинает менять окружающую среду, украинский язык постепенно интегрируется в общественное пространство. Так, в ряде городов дискутируется вопрос о добавлении украинского языка к языкам транспортной инфраструктуры, например, автоматам по продажам билетов», - подчёркивает Стремидловский. Действительно, украинцев сейчас в Польше очень много. Недавно бизнесмен Евгений Черняк, вернувшись в «незалежную» из соседнего государства, выплеснул свои впечатления в местной прессе: «В Польше огромное, подавляющее, шокирующее количество украинских заробитчан! В любом ресторане, такси, магазине, офисе, гостинице... Разговаривал со многими, говорят украинских работников ценят. Они неприхотливы, профессиональны, работают за деньги гораздо меньшие, чем любой поляк. Для них местные власти тут же придумали разрешающие работу документы, даже налоги уже многие платят в Польше. Перевозят за собой семьи, детей отдают тут на обучение в польские школы». По подсчетам Черняка, только за последние несколько лет в Польшу перебралось порядка 5-6 миллионов украинцев. Более скромные цифры приводит директор отдела стратегии Warsaw Enterprise Institute и советник компаний польского оборонпрома Анджей Талага. Он пишет в Rzeczpospolita, что в этом году в Польше находятся 1,2 миллиона украинцев, которые приехали в поисках работы, и значительная часть из них может остаться в государстве. Ещё в прошлом году стали появляться сообщения о том, что в польских школах появляются классы, где образование ведётся на украинском языке. В данном отношении мнение Стремидловского о том, что заключённый договор более выгоден для Украины, нежели для Польши, представляется не лишённым оснований.

http://ruskline.ru/opp/2017/noyabr/16/po...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010