С своей стороны братия Богоявленского монастыря считали долгом признательности за означенное пожертвование возносить на Божественной литургии молитвы о здравии именитого патриота-жертвователя и о упокоении близких родственников его. Так, в древнем, относящемся по времени первоначального написания к первой четверти XVI века, синодике под 2 по монастырской описи на 56[-м] листе записан нижеследующий «род боярина князя Димитрия Михайловича Пожарскаго». Упокой, Господи, «князя инока Феодорита, князя Ивана, князя инока Порфирия, князя Михаила, князя инока Васьяна, князя инока Нифонта, князя Ивана убиеннаго, князя Ивана, Феодосия, инока Никона, Ивана убиеннаго, князя Ивана, княгиню иноку Марфу, княгиню иноку Фотинью, княгиню иноку Марфу, Анну, княжну Марфу младенца, князя Петра младенца, князя Ивана, князя Петра, князя Никиту, князя Романа, князя Меркурия, князя Василия, князя Ивана, князя Никиту, князя Петра, Маремьяну убиенную, Ивана, Федора, священноинока Иону». В этом памятнике не может не обращать на себя внимание то обстоятельство, что ни однажды не упоминается имя Димитрия; отсюда же естественно заключать, что эта запись рода Пожарских сделана еще при жизни князя Димитрия Михайловича Пожарского. Не можем в заключение не упомянуть и о том, что жена Д.М. Пожарского Параскева Варфоломеевна с своей стороны выразила чувства благодарности основателю Макариъево-Унженской обители преподобному Макарию как молитвеннику об успехе патриотического подвига ее мужа. В этот монастырь она пожертвовала весьма ценную плащаницу, на которой руками самой княгини вышиты по темно-малиновому бархату плоть и лики шелками, а одежды золотом и украшены камнями; по бокам плащаницы весь тропарь «Благообразный Иосиф» вышит древнеславянской вязью золотыми буквами в 1 ½ вершка. Плащаница эта доселе сохраняется в целости в Макариево-Унженской обители и по шитью на ней представляет рукоделье высокого искусства первой половины XVII века. a. То есть святого, в честь которого ему было наречено имя. b. В исторической литературе указывается, что князь Роман Петрович был четвероюродным братом князя Дмитрия Михайловича.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

Синодик В монастыре три древних Синодика: 1) Б. М. Хитрово , построенный в 1664 году, 2) Монастырский, заведенный в 1674 году при Архимандрите Вениамине и 3) Построен в 1701 году Акилиною Петровною супругою Ивана Ивановича большого Бутурлина, дочерью Петра Савостьяновича Хитрово. I Синодик в лист писан полууставом. Начинается предисловием, которое состоит из слова Иоанна Златоустаг о на слова 7 стиха 38 Псалма «убо образом ходит человек и всуе мятется, сокровиществует и не весть кому соберет я.» «Понуждает нядро (так начинается это слово) глубинное рыболовца, егда мрежу вверг, и мног от сущих в мори лов объем, раздирающуся временем мрежу исторг привлачитъ; и ловит чящу зверопитатель, егда горы испытав, и верхи горам обраслыа претек со светлем и богатем возвратися ловом.» После предисловия следует заглавный лист, на котором надпись: «172/1664 мая в 28 день, строил сию книгу Синодик живоначальные Троицы в Лютиков монастырь Окольничий и Оружейничий Богдан Матвеевич Хитрово, по своих родителех.» Затем на первой странице записан 1) «Род Князя Владимира, Князя Михаила, Князя Александра Ивановичев Воротынских.» Князя Романа, Князя Юрия, Князя Льва, Князя Федора, Князя Михаила, инока Князя Иону, Князя Иоанна, Князя Федора, Князя Михаила, Князя Еоумення, Князя Киприана, Князя Тихона, Князя Евдокима, Князя Логина, Князя Симеона, Князя Федора, Князя Георгия, Князя Симеона, Князя Федора, Захария, Иакова, Юрия, иноку Княгиню Мароу и. т. д. На 4-х страницах несколько сот имен мужских и женских; в том числе более 20 убиенных. 2) Род Олферя (Алфея) Семеоновича Хитрово В его помяннике записан между прочим благоуродивый Иоанн, по поводу чего Н. З. Хитрово (автор краткого описания Лютикова монастыря) пишет, что устное предание, подтверждаемое старожилами и монахами Лютикова монастыря, сохраняет память об Иоанне юродивом, который кроме обыкновенной юроднической жизни ходил босиком и зимою 80 . Некогда пред сильным пожаром бегая по Калуге, он кричал: железные двери, железные затворы! Те, кои догадались перенесть свое имущество в кладовые со сводами и выходами сохранили свое имущество (сие произошло прежде последнего великого пожара, называемого Одигитревским лет за 70-ть). Погребен юродивый Иоанн, как предполагает Н. 3. Хитрово, под названием большого колпака в Московском Покровском Соборе, слывущем также церковью Василия Блаженного. Но достоверно неизвестно, точно ли это самый тот Иоанн, о котором упомянуто в роде Хитровых.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

л. 6. Поминание по родам разного чина и достоинства за уклад и подаяние зде вписанных. Род князя Алексия Никитича Трубецкого. Род князя Алексия Воротинского. Род князя Димитрия Вишневицкого. Род князя Александра Даниловича Менщикова. Род князя Володимера Черкасского. Род князя Иоанна Дашкова. Род Иакова Дашкова. Род Шереметовых. Род князя Феодора Мещерского. Род князя Юрия Мещерского. Род князя Петра Ромодановского. Род князя Симеона Звиногородского. Род князя Василия Васильевича Мосальского. Род князя Горбатого. Род Курпетев. Род князя Феодора Феодоровича Волхонского. Род князя Володимера Ростовского. Род князя Александра Ивановича Лобанова-Ростовского. Род князя Юрия Шаховского. л. 8 Род болярина Лва Кириловича Наришкина. Род столника князя Афанасиа Осиповича Ингилдеева. Род Ивана Вадбельского князя, (Далее в 1886 г. вписан из Синодика 1666–1661) род княза Николая Борисовича Юсупва и род князя Феодора Феодоровича Волхонского. л. 10. Род Феодора Толочанова. Род Иоанна Михайловича Толочанова. Род Димитрия Михайловича Толочанова. Род Толочановых. Род Комынин. Род другой Комыниных же. Род Панютин. Род Лаврентиа, да Корнилиа Стречневых. Род Димитриа Алымова. Род Феодора Ивановича Стремоухова. Род Алексиа Стремоухова. Род Похвисневых. Родъ Татианы Василиевны Похвинсневой. Род Жюкова и Зеновиева. Род Андреа Ивановича Зеновиева. Род Лодыженской. Род Иоанна Семёновича Лодыженского. Род Бахтиных Род Бахтиных. Род Симеона Боторова одуевца. Род Боланды Неболсина. Афанасиа Неболсина. Род Владимира Васильевича Неболсина. Род Болсиновых Пароскевы и Агрипины. Род Афанасиа Димитриеича Тютчева, Род Порошин, Тютчевых (1772 года, февраля 6 дня). Род Петра Тютчева (1773 года, февраля 9 дня). Род Нехорошего. Род Григориа Верёвкина. Род старца Геласиа Верёвкина. Род Немыров. Род Бориса Сукина. Род Неплюевых. Род Толбузиных. Род Иоанна, да Василиа Василиевича Толбузиных. Род Безобразовых Колошин. Род Безобразовых. Род Петра Безобразова из Башкеева. Род Истомы Иосифовича Безобразова. Род Иоанна, да Петра Матвеевичев Безобразовых.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

В 1301 году, в ходе продолжающейся усобицы, Московское княжество вступило в столкновение с соседней Рязанью. Даниил Александрович предпринял весьма рискованный шаг: он внезапно напал на удел Константина Романовича Рязанского. Московское войско одержало победу над объединенными рязанско-татарскими силами. Бояре предали Константина, и он попал в плен к московскому князю. Много татар перебили в сражении. Для мелкого и небогатого удельного князя это было проявлением неслыханной смелости, даже открытым вызовом ханской власти. Удивительно, что карательного похода ордынцев не последовало. В итоге проведенной военной операции к Московскому княжеству был присоединен важный в стратегическом отношении город Коломна вместе с землями по нижнему течению реки Москвы. Даниил Александрович держал пленного рязанского князя в чести, даже хотел заключить с ним вечный мир, закрепить его крестным целованием по обычаю того времени и отпустить в Рязань. Но непрекращавшиеся княжеские распри помешали ему сделать это, а после его смерти его старший сын Юрий Данилович убил пленника. Он же послужил причиной мученической кончины тверского князя Михаила Ярославича. Будучи поставлен перед выбором: ехать на верную смерть в Орду, настроенную против него Юрием, или остаться дома и навлечь на Тверь карательную экспедицию татар, князь рассудил так: “По крайней мере буду доволен, если хотя смерть моя успокоит отечество”. Он попрощался с родней, дал последние наставления сыновьям и отправился в Орду. По приговору ханского суда он был жестоко избит, а затем у него, еще живого, вырезали сердце. Людям, принесшим весть о приближении убийц, он сказал: “Ведаю для чего”. Это были последние слова человека, принявшего смерть во имя прекращения татарских нашествий и междоусобной розни. В 1301 году междоусобица вновь обострилась. В городе Дмитрове был созван очередной княжеский съезд, на котором Даниилу Александровичу удалось заключить мир со своим братом Андреем. Но зато его племянник и двоюродный брат разъехались врагами. Союз распался. Все последующие княжеские сборы ознаменовались ожесточенной борьбой князей. В это время святитель Серапион Владимирский увещевал князей: “Даже язычники, божьего слова не зная, не убивают единоверцев своих”.

http://e-vestnik.ru/history/daniil_mosko...

Львова Ярославльского. Л. 56 об. Род стольника князя Иоанна Димитриевича Пожарскаго. Род князя Григориа Владимировича Мосальскаго. Род Стефана Волосково. Л. 57. Род княгини Евдокии Феодоровских. Л. 57 об. Род Иоанна Григорьевича Волыньского. Л. 58. Род Димитриа Евфимиевича Воейкова. Л. 58 об. Род Смольян Шестаковых. Род Богдана Волонскаго. Л. 59. Род князя Димитриа Елецкаго. Род князя Феодора Андреевича Елецкаго. Род князя Иоанна Андреевича Хворостинина. Л. 59 об. Род князя Петра Иоанновича Хворостинова. Род князя Георгиа Ушатова. Род князя Феодора Шейдякова. Л. 60. Род Урпенев и Постника Волчанинова. Л. 60 об. Род думнаго дьяка Михайла Юрьевича Волошенина. Л. 61. Род Василиа Постникова сына Волчанинова. Л. 61 об. Род Иоанна Протасиева. Л. 62. Род Трофима Нагово. Л. 62 об. Род Игнатиа Татищева. Л. 62 об. Род Стеблев. Л. 63. Род боярина князя Федора Федоровича Куракина. Род околничева князя Ондреа Федоровича Литвинова-Мосальскаго. Род боярина князя Ивана Ивановича Лобанова Ростовскаго. Л. 63 об. Род преосвященнаго Илариона митрополита Псковскаго. Род архимандрита Иосифа Коломнянина. Л. 64. Род Афонасиа Самойловича Нарбекова. Род гостиные сотни Феодора да Ивана Ивановых детей Бронцких. Л. 64 об. Род Якова Ивановича Загряского. Род Василия Васильевича Плещеева. Л. 65. Род князей Шейдяковых. Род князя Михайла Григорьевича Козловскаго. Л. 65 об. Род князь Иосифа да князь Никиты Андреевичев Диевых. Род другой тех же. Л. 66 об. Род князя Симеона Васильевича Шестуново. Л. 67. Род князей Моложьских. Л. 67 об. Род Александров и Савинов Феодоровых детей Фролов. Л. 68. Род болярина князя Иоанна Иоанновича Шуйского. Род болярина князя Бориса Михайловича Лыкова. Род болярина князя Афанасиа Васильевича Лобанова Ростовскаго. Князя Афанасиа. Симеона. Матфеа. Параскевии. Марии. Евдокии. Анны. Феодосии. Фотинии младенца. Игнатиа. Анны. Иоанна. Тита. Назариа. Параскевии. Иноки Евпраксии. Феодора. Сергиа. Младенца Космы. Младенца Анастасии. Младенца Кирилла. Параскевии. Л. 68 об. Род болярина Лаврентья Дмитриевича Салтыкова.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/s...

Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. 1870. Апрель-Июнь. Книга вторая I. Исследования Изложение законоположений, заключающихся в Армянском Судебнике. Констан-тина Алексеева II. Материалы отечественные Путешествие в Киев в 1817 году Князя Ивана Михайловича Долгорукого III. Материалы славянские Очерк Истории Чешского вероисповеданного движения. Д. Чл. А.С. Клеванова. Книги 1-й отдел 2-й: Отношение Чешского вероисповеданного движения к вероиспове-данным движениям в других землях и т.д. IV. Материалы иностранные Подробное описание путешествия Голштинского Посольства в Московию и Пер-сию в 1633, 1636 и 1639 годах, составленное Секретарем Посольства Адамом Олеарием. Книга 6-я повествует об обратном пути из Персии в Голштинию. Перевод с немецкого П.П. Барсова Указатель к нему Оглавление V. Смесь Обращение Сеньки (Сильвестра) Медведева. Сообщ. Д. Член Архимандрит Леонид Дела Сыскного Приказа о Раскольниках. Соообщ. Д. Член Н.В. Калачов Краткое обозрение русских расколов, ересей и сект. Д. Члена И.П. Липранди Правила Единоверцев об цчреждении в России Старообрядческой Иерархии. С предисловием Д. Члена О.М. Бодянского и замечаниями на оные О. Б-ва Семинарский театра в старину в Тобольске. Протоиерея Александра Сулоцкого Павел, Митрополит Тобольский и Сибирский. Д. Члена Графа М.В. Толсктого О доме Князя Дмитрия Михайловича Пожарского в Москве на Лубянке. Н.Н. Но-викова Письмо Московского Митрополита Филарета к Протоирею Казанского Собора, Иоанну Дмитриеву. Сообщ. Архимандрит Григорий Объяснение на примечания, сделанные против книжек: «Христианское учение в краткой системе» и «Начертание Церковной Истории» Протоирея Г.П. Павского Письмо Лабзина к Князю М.П. Баратаеву в 1824 г Письмо Никонора, Архиепископа Минского, к Гавриилу, Архиепископу Рязанско-му Письмо Архимандрита Поликарпа к Рязанскому Архиепископу Гавриилу Письмо Орловского Епископа Поликарпа к Гавриилу, Архиепископу Рязанскому Протокол заседания Общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете Января 13 дня, 1870 года

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Каноны: Богородицы со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и благоверного князя (два канона) на 8. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «Отверзу уста моя…». По 3й песни – седален благоверного князя, глас 5й. «Слава» – ин седален благоверного князя, глас тот же, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 6й песни – кондак и икос благоверного князя, глас 8й. На 9й песни поем «Честнейшую». По 9й песни «Достойно есть» не поется. Светилен благоверного князя. «Слава» – ин светилен благоверного князя, «И ныне» – Богородичен Минеи. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры благоверного князя, глас 1й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – благоверного князя, глас 8й: «От святаго корене…», «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Владычице, приими…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь благоверного князя (по выбору). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря. На часах – тропарь и кондак благоверного князя. На Литургии блаженны благоверного князя, 1го канона песнь 3я – 4 (со ирмосом) и 2го канона песнь 6я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь благоверного князя. «Слава» – кондак благоверного князя, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь храма, тропарь благоверного князя; кондак храма. «Слава» – кондак благоверного князя, «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – благоверного князя. Апостол и Евангелие – дня и благоверного князя. 1 См.: Минея-Июль. М., 2002. Ч. 1. С. 590–606. 2 Там же. С. 610– 625. 3 Типикон умалчивает о тропаре святителя, глас 1й: «Христову Церковь …», и о тропаре преподобной, глас 4й: «Житием чистым…». В Минее синодального периода (см.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 27 об.–28) эти тексты также отсутствуют. Рекомендуемые записи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «Отверзу уста моя…». По 3-й песни – кондак и икос благоверного князя, глас 8-й; седален благоверного князя, глас 5-й. «Слава» – ин седален благоверного князя, глас тот же, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак и икос воскресные, глас 4-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 5-й, светилен благоверного князя. «Слава» – ин светилен благоверного князя, «И ныне» – Богородичен воскресного ексапостилария. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 4-й – 4, и благоверного князя, глас 1-й и глас 8-й – 4 (со славником и припевами своими; припевы см. в Минее, в службе благоверного князя, на стиховне великой вечерни). «Слава» – стихира евангельская 5-я, «И ныне» – «Преблагословенна еси…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь воскресный: «Воскрес из гроба…». На часах – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь благоверного князя. Кондаки благоверного князя и воскресный читаются попеременно. На Литургии блаженны гласа – 6 и благоверного князя, песнь 3-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь воскресный, тропарь благоверного князя. «Слава» – кондак благоверного князя, «И ныне» – кондак воскресный. В храме Богородицы – тропарь воскресный, тропарь храма, тропарь благоверного князя; кондак воскресный. «Слава» – кондак благоверного князя, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь воскресный, тропарь храма, тропарь благоверного князя; кондак воскресный, кондак храма. «Слава» – кондак благоверного князя, «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – воскресные и благоверного князя. Апостол и Евангелие – дня и благоверного князя. 1 См.: Минея-Июнь. М., 2002. Ч. 2. С. 544–569. 2 См.: Минея-Июль. М., 2002. Ч. 1. С. 590–606. 3 Там же. С. 610–625. 4 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 61–65, 782. 5 Там же. С. 65–67. 6 Ср.: Типикон, глл. 3-я, 4-я и 5-я. Впрочем, при выборе четырех хвалитных стихир Минеи допустимо опустить славник, а не одну из предыдущих стихир (ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 73).

http://patriarchia.ru/bu/2022-07-17/

Потом опять заметен перерыв, после коего идет род кормового дворца повара Ивана Савинова, большого дворца подьячего Ивана Прохорова, стольника Доможирова Володимира Ивановича, стряпчего Зыкова Гаврилы, подьячего Афанасия Савинова, печатного двора дьяка Ивана Щепоткина, садовника Федора Ламакина, ямщика Ивана Чуркина, род князя Димитрия Трофимовича Сеитова. Потом опять заметен перерыв, так что последующая страница начинается именем Евпраксии без титула, а за нею именуется княгиня Евдокия, а далее идут роды Глинских и Юрьевых (Никиты Романовича и его жены Евдокии), Воротынских, Морозовых, Никиты Гагарина и тому подобных, которые очевидно ошибочно поставлены переплетчиком после вышеуказанных садовников. Далее идут роды: Димитрия Григорьевича Бельского-Яксака, Шуйских, Михаила Щенятева, стольника Афанасия Феодоровича Боборыкина, Григория Андреевича Плещеева, род Вяземских, Пронских, Игнатия Петрова Челищева, род князя Андрея Ноготкова, род Ивана Полева, князя Бориса Володимировича Щепина-Ростовского, князя Матвея Васильевича Прозоровского, князя Афонасия Григорьевича Козловского, князя Бориса Михайловича Лыкова, князя Василия Скопин-Шуйского, князя Ионы Стригина род Ушатых, князя Петра Хворостина, княгини Евдокии Мещерской, Ряполовского, Бориса Ивановича Пушкина, стольника Сильвестра Осип. Оникова. Против последних имен князей Прозоровских означается год р п (1680), а против Ониковых р ч а. Потом идут роды: Василия Ивановича Шереметьева, Ряполовских, князя Иоанна Юрьевича, князя Василия Холмского, князя Иоанна Карголомского, князя Александра Оболенского, князя Василия Ромодановского, Шереметьевых (инока Василия), князя Ивана Булгакова, род Сицких князей, род Василия Плещеева, род инока Ионы Колычева, род инока Филиппа Колычева, род Григория Вельяминова. Оканчивая Андреем, написано одною рукою, а с князя Бориса, Симеона – другою. Далее идет род Ивана Черемисинова, род царицы инокини Дарии, род Ивана Третьякова, род разрядного дьяка Ивана Гапренева, род Заволоцких, который, оканчивая Кондратом написан одною рукою, а с инока Гурия – другой, на другой странице.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Род князя Иоанна Никитича Адоевскаго. Л. 69. Род князя Димитриа Михайловича Пожарского. Л. 69 об. Род князя Иоанна Хилкова. Л. 70. Род князя Василиа Петровича Щербатова. Род князя Феодора Василиевича Щербатова. Л. 70 об. Род князя Иоанна Иосифовича Щербатова. Род князя Алексиа Лвова Кашина. Род княгини Софии Галицына. Д. 71. Род Силы Иосифовича Аничкова. Л. 71 об. Род болярина Кирила Полуектовича Нарышкина. Л. 72. Род болярина князя Димитриа Петровича Львова. Л. 72 об. Род князя Иоанна Иоанновича да брата его князя Михайла Кубенских. Л. 73. Род Татевых. Л. 73 об. Род князя Иоанна Феодоровича Суцково. Л. 74. Род Алексеа Ивановича Унковского. Род Тихона Михайловича Коробовскаго. Л. 74 об. Род Андреа Яковлевича Мотовилова. Род Григориевы жены Яковлевича Унковскаго Марии Федоровны. Л. 75. Род Иакова Александровича Малыгина. Л. 75 об. Род князя Иоанна Прохоровича Ушатово-Жеряпина и сына его князя Федора во иноцех Филарета. Л. 76. Род боярина князя Феодора Феодоровича Волконского. Л. 76 об. Род розрядного думнаго диака Дементиа Минича Башмакова. Род Феодора Манамахова. Л. 77. Род Мартемьяна Семеновича Бредихина. Л. 77 об. Род Арьтемиа Иоаннова сына Яхоньтова. Л. 78. Род Протасов. Разных. Л. 78 об. Род Веньяминовых. Род Страховых. Л. 79. Род Борщевых. Л. 79 об. Род князя Михайла Кашина. Л. 80. Род Федора Наумовича Елизарова. Л. 80 об. Род разных (скоропись). Л. 81. Род околничево Федора Кузмича да брата его думного дворянина Прокопиа Кузмича Елизаровых. Л. 82. Под заставкой: Род Василиа да Григориа Яковлевичев Унковских. Л. 83. Род Сергия Александровича Хитрово столника. Л. 83 об. Род Даниила Цвиленева. Род Владимира Неболсина. Л. 84. Род князя Стефана Шеханского. Род Никиты Наумовича Беглецова. Л. 84 об. Род Иоанна Стефановича Урусова. Род Федора Михайловича Баяшева. Род Воробиных. Л. 85. Род Иоанна Фрязина. Род Константина Лихачева. Род Богдана Чихачева. Л. 85 об. Роды разных. Л. 86. Род Иоанна да Иосифа Вешкова. Род Терюшново Леонтиевича Облезова. Л. 86 об. Род Петра Гаврилавича Чирикова.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/s...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010