Затем Святейший Патриарх Кирилл обратился к собравшимся с Первосвятительским словом . «Я хотел бы сердечно поблагодарить тех, кто потрудился в Хакасии в течение всех лет становления Абаканской и Кызылской епархии, сказал в заключение Святейший Патриарх. Вспомнить владыку Гедеона, который первым закладывал здесь основы церковной жизни, будучи в то время архиепископом Новосибирским, и, конечно, владыку Викентия, первого правящего архиерея. И с особым чувством я хотел бы обратиться к Вам, дорогой владыка, потому что Вы привнесли сюда, в это место, к этому народу, свое сердце, свой разум и отдали и отдаете свою жизнь. Верю, что Господь будет спомоществовать Вам в дальнейшем служении предстоятеля Церкви Хакасии, правящего архиерея это священной епархии». В память о пребывании в Абакане и в связи с 25-летием иерейской хиротонии Святейший Владыка вручил архиепископу Ионафану панагию и поздравительный адрес. Во внимание к деятельности в сфере церковно-государственных отношений и к помощи Абаканской епархии Святейший Патриарх Кирилл наградил главу Республики Хакасия В.М. Зимина орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени. Во внимание к помощи в строительстве Градо-Абаканского Константино-Еленинского храма мэр г. Абакана Н.Г. Булакин был удостоен ордена святого преподобного Сергия Радонежского III степени. В дар храму Предстоятель Русской Церкви передал образ святителя Николая Чудотворца. Всем верующим были розданы иконки святых равноапостольных Константина и Елены с Патриаршим благословением. Градо-Абаканский храм во имя святых равноапостольных Константина и Елены расположен в центре г. Абакана. Храм был возведен на добровольные пожертвования предприятий, учреждений и граждан города. Организацию сбора средств и строительства осуществлял попечительский совет, который возглавил мэр Абакана Н.Г. Булакин. Храм крестово-купольный, вместимостью 1500 человек, расписан «в шахмат». Имеется колокольня (звонница из 9 колоколов), пятиярусный тябловый иконостас со 119 иконами, с четырех сторон храма и на подкупольном барабане мозаичные иконы.

http://pravoslavie.ru/48351.html

Подряд на строительство кирпичной церкви во имя святых равноапостольных Константина и Елены заключили с крестьяниным С. Павловым и мещанином Хоплановым. Скудость собранных средств подталкивала попечительский совет находить нестандартные решения. Например, оплата подрядчикам производилась не за весь комплекс выполненных работ, а по мере выполнения работ и с одобрения попечительского совета, а также городского архитектора, автора проекта храма В.Н. Куликова. Экономили на всем. Так, из 796 тыс. штук кирпича, уложенных в новый храм куплено было 723.225 штук, уложено старого кирпича, полученного при разборке старой каменной ограды - 32.800 шт. Пожертвовано храму натурным кирпичом 39.975 штук. Торговались с каменщиками, с продавцами железных балок и рельс для перекрытий. " И так во всех расходах до мелочей соблюдалась во всем экономия " ( " Донские Епархиальные Ведомости " . 1906 г., с. 898.).Всего на постройку храма (вчерне, без отделки) затратили 15 тыс. 648 руб. 35 коп. Колориферную печь для обогрева храма в зимнее время изготовил мастер печных работ крестьянин Т. Сундуков. Двойные железные оконные рамы по рисунку городского архитектора В.Н. Куликова изготовили на Новочеркасском заводе Миненкова. К осени 1906 г. новый каменный Константино-Еленинский храм вчерне окончили (отчет в " Донских Областных Ведомостях " , за 1906 г.). Но освящен Константино-Еленинский храм только 10 мая 1909 г. кафедральным протоиереем Василием Петровым. В нем устроили три престола: во имя Духа Святого и два придельных. Левый во имя Равноапостольного Константина и его матери Елены: а правый - во имя Святого Николая Мир-Ликийского, чудотворца. Задержки со сроками ввода в строй нового храма объясняются нехваткой средств на отделку, роспись церкви, а также на изготовление необходимой утвари. Храм построен в старорусском стиле. Квадратная церковь соединена с высокой каменной колокольней. Многие иконы в храме написаны Донским иконописцем М. Волковым. Судя по Акту обследования от 3 мая 1933 г. Константиновская церковь (именно так она именуется в документе) уже называлась " бывшая " , а значит не действующая. Когда ее конкретно закрыли нам неизвестно. Но нам известно, что после оккупации и освобождения Новочеркасска церковь действовала. Есть косвенное указание и на то, что церковь в начале 1961 г. еще действовала, ибо в письме зав. горфинотделом И. Морозова начальнику бюро технической инвентаризации Горкомхоза Глушко от 23 февраля 1961 г. указано, что в городе действуют такие храмы как: Вознесенский собор, Константиновская, Георгиевская, кладбищенская и Михайловская церкви.

http://sobory.ru/article/?object=13162

В Йоханнесбурге и его окрестностях действуют митрополичий собор в честь Введения во храм Пресв. Богородицы (или во имя Пресв. Богородицы «Пантанассы», построен в 70-х гг. ХХ в.; рядом на территории митрополичьей резиденции недавно сооружен парекклисион Св. Троицы и ап. Марка), патриарший собор во имя св. бессребреников Космы и Дамиана (Софайатаун) с парекклисионом вмц. Варвары, при к-ром открыты культурный и молодежный центры и приют «Афанасион», кафедральный собор равноапостольных Константина и Елены (Йовилл), при к-ром созданы центр помощи детям-беспризорникам и катехизаторская школа «Александрийский Патриарх Петр VII» с парекклисионом святых Рафаила, Николая и Ирины Лесбосских; церкви: Сретения Господня при греческой школе Сахети (Бедфордвью), свт. Нектария Эгинского, митр. Пентапольского, при доме престарелых (Ориндж-Гров), свт. Николая Японского (Брикстон, англоязычный приход), ап. Фомы в Саннингхилл-Парке (построена 1978-1981, сербский приход), прп. Сергия Радонежского (Мидранд, рус. приход, образован в 1998, храм освящен 2 марта 2003 Кириллом (Гундяевым) , митр. Смоленским и Калининградским (ныне Патриарх Московский и всея Руси)); парекклисион равноапостольных Константина и Елены в Эльдорадо-Парке (цветной приход, служба ведется на африкаанс). Кроме того, в пров. Гаутенг действуют кафедральный собор Благовещения Пресв. Богородицы в Претории, при котором созданы молодежные организации, парекклисион вмц. Варвары в предместье Претории, миссионерский приход во имя Киккской иконы Божией Матери и прп. Серафима Саровского в Сошангуве (служба на сев. сото (язык группы банту) и англ. языке), ц. ап. Андрея Первозванного в Крюгерсдорпе, домовая ц. прп. Антония Великого в предместье Крюгерсдорпа, ц. свт. Афанасия Великого, патриарха Александрийского, в Бенони, ц. вмч. Георгия Победоносца в Бракпане, ц. свт. Василия Великого в Спрингсе, ц. Успения Пресв. Богородицы в Албертоне, ц. св. Иоанна Предтечи в Джермистоне, ц. свт. Афанасия Великого, патриарха Александрийского, в Тембисе (приход организуется, служба ведется на сев. сото и англ. языке), ц. Рождества Пресв. Богородицы в Феринихинге, парекклисион свт. Нектария Эгинского, митр. Пентапольского, в Фандербейлпарке, ц. вмч. Георгия Победоносца в Бронкхорстспрёйте (1987, англоязычный приход в гостинице вмч. Георгия).

http://pravenc.ru/text/578032.html

В мае 1875 года приход Свято-Константино-Еленинской церкви объявляется самостоятельным. Имеются свидетельства о том, что в 1875 году при Свято-Константино-Еленинской церкви существовала богадельня. Она помещалась в специально устроенном для нее прихожанами особом доме. Содержание богадельни происходила на добровольные пожертвования прихожан. События Первой мировой войны нанесли Воложинским церквям и городу значительный урон. В результате пожара, возникшего в ходе боевых действий 1918 года, дотла сгорела воложинская святыня, «матерь Воложинских церквей» - церковь св. Параскевы. В 1921 году по окончании военных действий последовало переустройство государственных границ и Воложин оказался на территории Польши. Новые власти стали производить так называемую «ревиндикацию» церковных земель и храмов. В результате Свято-Иосифовская церковь стала опять римо-католическим костелом, а в 1923 году за ней последовала и кладбищенская Спасо-Преображенская часовня, бывшая приписной к Свято-Иосифовскому храму. Техническая комиссия, обозревавшая храм в 1952 году, пришла к выводу, что церковное здание находится в хорошем состоянии и в ремонте не нуждается, а дом священника требует немедленной починки. Нуждалась в ремонте также и построенная еще в 1900 году деревянная, площадью 84 кв.м, крытая соломой сторожка. 25 мая 1960 года в административном порядке был упразднен приход Спасо-Воздвиженской церкви. Храм был запечатан, совершение в нём богослужений запрещено, а прихожанами предписано посещать Свято-Константино-Еленинскую церковь. Всё церковное имущество и утварь надлежало из храма вынести. К решительным действиям власти приступили 23 мая 1962 года. После ночного погрома здание Спасо-Вознесенской церкви было разобрано, на его руинах власти предполагали вскоре построить детский сад. Тем временем службы в Свято-Константино-Еленинской церкви были возобновлены. Церковь расположена в центре современного Воложина. Добротно построенное из дерева церковное здание хорошо сохранилось. Пол в храме деревянный, крыша крыта кровельной жестью. Иконостас двухъярусный; в первом ярусе помещено четыре иконы, во втором — шесть. Внутренние стены окрашены масляной краской и частично расписаны. Церковь не отапливается; освещается электричеством. Престол в церкви один - во имя святых великих царей равноапостольных Константина и Елены. Св. антиминс к церкви выдан 17 августа 1957 года митрополитом Минским и Белорусским Питиримом.

http://sobory.ru/article/?object=13180

В связи с возникновением большого количества новых приходов 30 апр. 1958 г. были созданы Зелёногурское и Кошалинское благочиния. В 1964-1966 гг. в 4 благочиниях В.-Щ. е. насчитывалось 47 приходов. Первыми тружениками, послужившими делу становления и развития Православия на зап. землях Польши, были священники Стефан Бегун, Л. Бычук, Димитрий Хыляк, И. Игнатович, Михаил Калин, Евгений Ляхотский, Иоанн Левяж, Виктор Масик, Михаил Попель, Николай Пронинский, Евгений Протасевич, Николай Полищук, Иоанн Решетко, Николай Соколовский, Ярослав Тычино, П. Веремчук и А. Зноско. 17 правосл. приходов, возникших после 1947 г., впосл. были закрыты, но в то же время возникали новые, такие как во имя равноапостольных Мефодия и Кирилла во Вроцлаве (1970, первый правосл. приход с богослужением на польск. языке), Всех святых в Глогуве (1982), арх. Михаила в Соколовско (1998), свт. Петра (Могилы) во Вроцлаве и равноапостольных Константина и Елены в Згожельце (2002). В наст. время в епархии насчитывается 42 прихода в составе 5 благочиний, где служат 30 священников и 3 диакона. Действуют Православный дом опеки во имя первомч. и архидиак. Стефана в Цеплице и Православный дом милосердия во имя прмц. вел. кнг. Елисаветы в Соколовско. Кафедральным храмом епархии является собор Рождества Пресв. Богородицы во Вроцлаве. Это готический храм XV в., восстановленный из руин благодаря трудам еп. Василия (Дорошкевича) , украшенный фресками и иконостасом работы совр. польск. худож. Г. Новосельского. Архиереи: еп. Михаил (Кедров; 7 сент.- 6 нояб. 1951); временно управлявший митр. Варшавский Макарий (Оксиюк; 5 дек. 1951 - 22 марта 1953); еп. Стефан (Рудык; 22 марта 1953 - 5 мая 1961); еп. Василий (Дорошкевич; 5 мая 1961 - 24 янв. 1970); архиеп. Алексий (Ярошук; 26 янв. 1970 - 24 сент. 1982); еп. Иеремия (Анхимюк; с 9 сент. 1983; с 1997 архиеп.). Лит.: Dulczewski Z. , Kwilecki A. Z ycia osadników na Ziemiach Zachodnich. Pozna, 1964; Cebulski E. Pocztki prawosawia na ziemiach zachodnich//Chrzecijanin a Wspóczesno. Wrocaw, 1985. 6; Adamczyk L. , Mironowicz A. Koció Prawosawny w Polsce dawniej i dzi. Warsz., 1993; Urban K. Koció Prawosawny w Polsce, 1945-1970. Kraków, 1996; Katedra Narodzenia Przenajwitszej Bogarodzicy we Wrocawiu: Zb. Wrocaw, 1996; Urban K. Z dziejów Kocioa Prawosawnego na Dolnym lsku, 1946-1956. Biaystok, 1998; Dudra S. emkowie: Deportacja i osadnictwo ludnoci emkowskiej na rodkowym Nadodrzu w latach 1947-1960. Gogów, 1999.

http://pravenc.ru/text/155450.html

В 1822 году в Хрипуново из Москвы возвращается на жительство молодой барин Михаил Яковлевич Чаадаев. При нем ведется дальнейшее строительство храма: освящен левый престол в холодном храме в честь святых равноапостольных Константина и Елены. С правой стороны холодной церкви им был устроен придел во имя святого апостола Иакова, брата Господня, небесного покровителя его усопшего отца, а в теплой трапезе с южной стороны – престол во имя Архистратига Божия Михаила, его небесного покровителя. Стараниями Михаила Яковлевича ставится резной позолоченный иконостас, сделанный руками местных мастеров по дереву из деревни Вилейки, строится звонница, удваивается число священнослужителей и клириков. Предположительно эти престолы были освящены до 1843 года. Храм в Хрипунове красотой росписи и богатством был знаменит по всей округе, особенно поражал иконостас летнего храма, резной из дерева, позолоченный – он весь светился. Снаружи храм был побелен, на куполе был деревянный крест, обитый железом. Вокруг храма стояла ограда на метровом каменном фундаменте из деревянного штакетника, покрашенного в розово-красный цвет. Все стены и своды внутри храма были расписаны. С 1866 года, после кончины Михаила Яковлевича, забота о храме и поддержании заведенных порядков легла на его супругу боярыню Ольгу Захаровну и местного священника Александра Вилкова. Их попечением между 1869 и 1871 годами был освящен пятый престол в церкви, в трапезной её части с северной стороны в честь небесной покровительницы Ольги Захаровны – святой равноапостольной Великой княгини Ольги. Этим освящением завершилось устроение престолов в Хрипуновском храме, с которыми он и просуществовал до самого закрытия в 1937 году. В 1992 году жители села Хрипуново написали письмо Патриарху Алексию II с просьбой разрешить ремонт храма в Хрипунове. Через год пришел положительный ответ. В сентябре 1993 года разрушенный храм был передан Свято-Троицкому Серафимо-Дивеевскому монастырю. В настоящее время восстановлен и отреставрирован зимний храм с двумя престолами. Митрополитом Нижегородским и Арзамасским Николаем 24 декабря 1994 года вновь освящен придел в честь святой равноапостольной великой княгини Ольги, а 2 января 1996 года – придел в честь преподобного Серафима Саровского чудотворца. Сестры и прихожане храма с нетерпением ждут окончания ремонтных работ в летнем храме и освящения главного, Знаменского, престола.

http://sobory.ru/article/?object=43156

В 1948 г. Донецкий и Ворошиловградский еп. Никон (Петин ; впосл. архиепископ) направил его в Александро-Невскую ц. г. Славянска Сталинской (ныне Донецкой) обл. В том же году П. начал искать место служения поближе к месту рождения и после нескольких переездов был принят диаконом в Богоявленский собор г. Вышний Волочёк Калининской (ныне Тверской) обл. 23 июня 1949 г. уволился за штат, пел в хоре. 14 окт. 1949 г. арестован в Вышнем Волочке по обвинению в «антисоветской деятельности в составе антисоветской группы церковников». Виновным себя не признал. Постановлением особого совещания при МГБ СССР от 1 марта 1950 г. приговорен к ссылке на поселение в Казахстан. В ссылке проживал в Акмолинске, был певчим в ц. во имя равноапостольных Константина и Елены. 4 окт. 1951 г. арестован в ссылке по обвинению в «проведении среди населения антисоветской агитации». Обвинения отрицал. Постановлением Акмолинского обл. суда от 30 нояб. 1951 г. приговорен к 10 годам лишения свободы. Наказание отбывал в Озёрлаге (Иркутская обл.). Скончался в лагере, место погребения неизвестно. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: ГАРФ. Ф. 10035. Оп. 1. Д. 20867; Архив Департамента перспективного развития при КНБ Респ. Казахстан. Д. 1782. Лит.: Лавринов В., прот. Временный высший церковный совет и его роль в истории РПЦ (1925-1945). М., 2018. С. 486-487. Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых) АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли)

http://pravenc.ru/text/2580224.html

В июньском " Ленинградском мартирологе " известное имя - священномученик Вениамин Петроградский . 10 июня 1922 года в Петроградской филармонии (в здании бывшего Дворянского собрания) состоялся публичный суд над митрополитом и его единомышленниками. На сцене - ревтрибунал, в зале  - " зрители " , прошедшие сюда по билетам... Через два месяца смертный приговор безбожников будет приведен в исполнение... Еще одно имя июня - совсем из другого времени и социального слоя - Виктор Цой. Все свои интервью он дал в советскую эпоху, когда цензура из беспощадно резала. Но остались песни, и они лучше всего раскрывают внутренний мир поэта и музыканта, сумевшего простыми словами сказать о грядущем Пришествии. 21 июня исполняется 50 лет со дня рождения " властителя дум " молодежи 80-х. О нем - очерк Тимура Щукина " Так размыкается круг " .      Одну из актуальных тем, вызывающих споры в обществе, поднимает публикация " Большевикам тут не место " . Это интервью главного редактора радиостанции " Град Петров " протоиерея Александра Степанова, в котором он поднимает вопрос о возвращении старых городских топонимов. На картинах Геннадия Правдина нет людей, но присутствие наблюдателя очевидно. Теплые цвета, выраженные фактуры - возникает желание ощутить шероховатость нагретого на солнце камня, нырнуть в мягкие травы. В мастерской художника побывала Ирина Левина. Ее рассказ о мастере называется " Живопись как верность себе " .  Имя Дивны Любоевич известно в ее родной стране - Сербии и за рубежом. В России у нее много поклонников: почти на всех православных музыкальных сайтах можно послушать записи певицы. " Я люблю, когда под мое пение укладывают детей спать " , - призналась она корреспонденту Екатерине Юсуповой. Гостья рубрики " По душам " считает, что музыка должна лечить от депрессий и болезней.  В рубрике " Приход " представлен храм святых равноапостольных Константина и Елены на улице Доблести. Он находится в " спальном " районе и в то же время - на территории специального предприятия " Новое поколение " , которое занимается социальной реабилитацией трудных подростков. О храме рассказывают настоятель протоиерей Михаил Браверман и прихожане.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=231...

10 янв. 1957 г. избран архиепископом Ясским и митрополитом Молдавским и Сучавским (возведен на кафедру 13 янв.). Перестроил митрополичью резиденцию в г. Яссы. Были возведены 2 новых адм. здания и гостиница для священников. Открыто свыше 70 церквей и часовен, построены 52 приходских дома и 5 архиерейских резиденций. Основано 10 музеев церковного искусства. Были реставрированы полностью или частично свыше 20 мон-рей и скитов: Путна, Сучевица, Молдовица, Воронец, Арборе, Нямц, Бистрица, Вэратэк, Рышка, Хумор, Слатина и др. 12 июня 1977 г. избран архиепископом Бухарестским и Патриархом Румынской Православной Церкви. 19 июня того же года состоялась интронизация в бухарестском кафедральном соборе во имя святых равноапостольных Константина и Елены. И. продолжил адм., культурную и экуменическую деятельность своего предшественника. Посетил с офиц. визитами К-польский Патриархат (1978), Румынскую Епископию в Сев. Америке (1979), РПЦ (1980), Сербскую Православную Церковь и Евангелическо-лютеранскую церковь Швеции, Женевскую штаб-квартиру ВСЦ (1981), Болгарскую Православную Церковь и Реформатскую Церковь Венгрии (1982), Элладскую Православную Церковь (1984). Занимался издательской деятельностью. Была начата публикация 90-томного изд. «Отцы Церкви и церковные писатели» (Prini i scriitori bisericeti. Bucur., 1979-2006) и сер. «Христианское искусство в Румынии» (Arta cretin în România. Bucur., 1979-1989) в 6 томах; изданы «Историко-церковные памятники Молдавской и Сучавской Митрополии» (Monumente istorice-bisericesti din Mitropolia Moldovei i Sucevei. Iai, 1974), «Псалтирь в стихах» митр. св. Досифея ( Dosoftei, mitr. Psaltirea în versuri, 1673. Iai, 1975), монографии «Кафедральный митрополичий собор в Яссах» ( Porcescu S. Catedrala Mitropolitan din Iai. Iai, 1977) и «Монастырь Четэцуя» ( Grigora N. Mnstirea Cetuia. Iai, 1977); опубликованы новые издания НЗ (1979) и Библии (1982), ряд учебников и теологических трудов. Соч.: Sfânta Scriptur i interpretarea ei, în opera Sf. Ioan Hrisostom//Candela. 1939/1941. T. 50/52. P. 116-238 (отд. изд.: Cernui, 1942); Originalitatea parabolelor Mântuitorului//Ibid. 1944/1945. T. 55/56. P. 60-107 (отд. изд.: Râmnicu Vâlcea, 1945); Activitatea Sfântului Apostol Pavel în Atena//Ibid. 1946. T. 57. P. 45-262 (отд. изд.: Iai, 1946); Sfântul Pavel i viaa celor mai de seam comuniti cretine din epoca apostolic//Studii Teologice. 1951. N 7/8. P. 398-416; Temeiurile lucrrii Bisericii pentru aprarea pcii//Ibid. 1953. N 3/4. P. 247-268; Ierarhia bisericeasc în epoca apostolic: (Anex: Texte biblice i patristice despre pace i munc). Craiova, 1955; Simbolica lui Hristu Andrutsos. Bucur., 1955 (пер. с греч. яз.).

http://pravenc.ru/text/1237933.html

1 марта 1973 года принял монашество с именем Феофилакт и через три дня был рукоположен во иеродиакона. В течение трех лет служил помощником воспитателя в Патриаршей школе, после чего в 1976 году был назначен секретарем Земельного комитета. В сентябре 1977 году был рукоположен в сан иеромонаха и назначен игуменом монастыря святителя Николая, в 1979 году назначен настоятелем монастыря святого Симеона в Катамоне. В том же году поступил в Ленинградскую (ныне Санкт-Петербургскую) духовную академию. Во время посещения СССР Патриархом Иерусалимским Диодором в 1981 году был возведен в сан архимандрита. В 1984 году окончил Ленинградскую духовную академию со степенью кандидата богословия за сочинение «Этнографические данные книги Бытия в свете историко-археологических изысканий». В том же году уехал на Святую Землю, где служил в Вифлееме. С 1985 года нес послушание  секретаря Экономической комиссии Иерусалимской Патриархии, а с 1986 года — настоятеля монастыря Честного Креста в Иерусалиме. В ноябре 1989 года возобновилась деятельность Иерусалимского подворья в России при храме Воскресения Словущего на Арбате , в связи с чем по договоренности с Русской Православной Церковью архимандрит Феофилакт был назначен Иерусалимским Патриаршим представителем при Патриархе Московском и всея Руси и настоятелем данного храма. 19 ноября 1989 года  состоялось торжественное богослужение, которое возглавил митрополит Минский и Белорусский Филарет (Вахромеев) в сослужении главного секретаря Иерусалимского Патриархата епископа Тимофея (Маргаритиса) (ныне митрополита Вострского) и настоятеля подворья архимандрита Феофилакта. В 1994 году при Иерусалимском подворье организовано Православное общество ревнителей Святого Живоносного Гроба Господня, а в ноябре 1997 года — сестричество во имя святителя Петра, Московского чудотворца. До 2001 года был настоятелем храма Воскресения Словущего на Арбате. По возвращении в Иерусалим в 2001 году  был назначен членом Священного Синода и старшим скевофилаксом. В 2003 году освобожден от должности скевофилакса и назначен настоятелем монастыря святого Феодора и священником Патриаршего храма святых равноапостольных Константина и Елены.

http://patriarchia.ru/db/text/5852167.ht...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010