Плодородящи неплоды паче надежды/Деву, хотящую родити Бога плотию,/радостию светится и ликует, радующися,/велегласно взывающи:/колена вся, срадуйтеся мне, Израилева./Се во чреве ношу/и поношение безчадства отлагаю,/якоже благоизволи Содетель,/услышав молитву мою,/и болезни сердца исцели/в желаемых ми. Иже от немокренна, камене/источивый воду,/плод чреву твоему, Анно,/дарует, Приснодеву Владычицу,/из Неяже вода спасения хощет произыти./Нектому, яко неплодная земля,/пребудеши на земли,/поношение отчуждила еси:/Землю бо возрастивши, плодоносящу Жизни Клас,/поношения отъемлющий всем человеком,/якоже благоизволи/за милосердие милости вообразитися в чуждее. Пророческая речения ныне исполняются:/гора бо Святая в ложеснах водружается;/лествица Божественная насаждается;/престол великий Царев проуготовляется;/место украшается Боговходимое;/Купина Неопалимая начинает прозябати;/Мироположница Святыни уже истекает,/неплодствия реки простирающи Богомудренныя Анны,/юже верою ублажаем. Слава, и ныне, глас 2. Германово: Недоведомое Ангелом и человеком великое,/еже от века сокровенное таинство преславное:/ днесь в ложеснах целомудренныя Анны/младоносится Мария Богоотроковица,/уготовляема во вселение всех Царя веков/и во обновление рода нашего./Юже чистою совестию умолим, вопиюще к Ней:/моли Сына Твоего и Бога,/яко предстательница сущи нас христиан,/спасти души наша. Вход. Прокимен дне. И чтения. Бытия чтение (глава 28): Изыде Иаков от студенца клятвеннаго/и иде в Харрань./И обрете место, и спа тамо,/зайде бо солнце,/и взят от камения места того, и положи возглавие себе,/и спа на месте оном, и сон виде:/и се лествица утверждена на земли,/еяже глава досязаше до небес,/и Ангели Божии восхождаху и нисхождаху по ней./Господь же утверждашеся на ней, и рече:/Аз Бог Авраамов, отца твоего,/и Бог Исааков, не бойся,/земля, идеже ты спиши на ней,/тебе дам ю и семени твоему./И будет семя твое, яко песок земный,/и распространится на море, и ливу, и север, и на востоки./И возблагословятся о тебе вся колена земная и о семени твоем./И се Аз с тобою, сохраняяй тя на всяком пути, аможе аще пойдеши./И возвращу тя в землю сию,/яко не имам тебе оставити,/дондеже сотворити Ми вся, елика глаголах тебе./И воста Иаков от сна своего и рече:/яко есть Господь на месте сем, аз же не ведех./И убояся, и рече:/яко страшно место сие,/несть сие, но дом Божии,/и сия врата небесная.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Тропарь, глас 4: Яко необоримую стену: (зри день сей ниже) НА ВЕЛИЦЕЙ ВЕЧЕРНИ Стихологисуем Блажен муж: первый антифон. На Господи, воззвах: стихиры на 8, глас 8. Самогласны: Гордостию зависти распалившеся/и неистовством одержими,/иногда ненаказаннии,/наченше противная на град Твой, Пречистая,/но обаче сами спяти быша и падоша/псаломски при аде, Богородительнице. Внегда убо мужие великаго Новаграда,/видевше себе противными обстоимы,/ни откуду же помощи надеющеся,/токмо Тебе, Пречистая, молящеся, глаголаху:/виждь, Богородице, беды раб Твоих/и не отрини моления нашего в конец,/да разумеют сопротивнии,/яко Ты еси, Пречистая, заступление душам нашим. Дивную граду Твоему победу даровала еси,/Дево Пречистая,/Ты бо еси тому твердое ограждение,/на враги укрепляющи/и державно непокоривыя покаряющи присно./Темже чистою верою славим Тя/и Сыну Твоему любезно вопием:/Иисусе всесильне, спаси всех, яко милосерд. Дал еси знамение животное,/образ пречистыя Твоея Матере, Слове,/Юже зряще, любезно облобызаем,/и, от сея радости исполнившеся,/страшни врагом борющимся с нами являемся,/и, таинство премудрости Божия видевше, хвалим Тя,/паче слова рождшагося из Нея,/Иисусе, чудная доброто,/спаси всех, яко милосерд. Слава, и ныне, глас 6: Веселитеся, людие/и вси православнии собори великаго Новаграда, днесь,/и руками восплещите, языцы, с веселием,/се бо Царица, Царя Христа рождшая,/святителю явися чудным образом,/дерзати народом повелевая,/якоже некий воевода,/в печали сущим тогда радость сотвори,/сопротивных победивши,/и Тебе, радость рождшей всем, любовию вопием:/Дево Пречистая, моли спастися душам нашим. Вход. Прокимен дне. И чтения. Бытия чтение (глава 28): Изыде Иаков от студенца клятвеннаго/и иде в Харрань./И обрете место, и спа тамо,/зайде бо солнце,/и взят от камения места того, и положи возглавие себе,/и спа на месте оном, и сон виде:/и се лествица утверждена на земли,/еяже глава досязаше до небес,/и Ангели Божии восхождаху и нисхождаху по ней./Господь же утверждашеся на ней, и рече:/Аз Бог Авраамов, отца твоего,/и Бог Исааков, не бойся,/земля, идеже ты спиши на ней,/тебе дам ю и семени твоему./И будет семя твое, яко песок земный,/и распространится на море, и ливу, и север, и на востоки./И возблагословятся о тебе вся колена земная и о семени твоем./И се Аз с тобою, сохраняяй тя на всяком пути, аможе аще пойдеши./И возвращу тя в землю сию,/яко не имам тебе оставити,/дондеже сотворити Ми вся, елика глаголах тебе./И воста Иаков от сна своего и рече:/яко есть Господь на месте сем, аз же не ведех./И убояся, и рече:/яко страшно место сие,/несть сие, но дом Божии,/и сия врата небесная.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Г   Гаал • Гааш • Гаваон • Гавафа • Гаввафа • Гавриил • Гадад • Гададриммон • Гадание и колдовство • Гадаринская страна • Гадар • Гадасса • Гадер • Гадорам • Гад • Гаенам • Газа • Газер • Гаий • Гай • Галаад • Галатия • Галгал • Галилейское море • Галилея • Галлион • Гама • Гамалиил • Гамона • Гаон • Гареб • Гариф • Гаризим • Гахил • Гапор • Гапар • Гацар-Аддар • Гацар-Енан • Гацар-Тихон • Ганор • Гацор-Хадаф • Гаф-Риммон • Гива • Гевал • Гегай • Гедеон • Гедероф • Гедор • Гелвуй • Гемария • Геннисаретское озеро • Геннисаретская страна • Гера • Герар • Гергесеи • Гергесинская страна • Гесем • Гессув • Гессуряне • Гешем • Геф-Хефер • Гефер • Гефсимания • Гефское орудие • Геф • Гефяне • Гива • Гивеаф • Гиввефон • Гавафон • Гило • Гимзо • Гин • Гирсам • Гирсон • Гихон • Гиффаим • Гиезий • Гион • Глазная мазь • Глина • Гоаф • Гоб • Гог и Магог • Годолия • Год • Гозан • Гоим • Голан • Голгофа • Голиаф • Голубиный помет • Гомер • Гомерь • Гоморра • Гора • Гора Божия • Гора Господня • Горе • Горен-гаатад • Горлица • Горный промысел • Города убежища • Город • Город Давида • Город Пальм • Город солнца • Города священников • Городской служитель • Горсть • Горчичное зерно • Горшечник • Горькая трава • Господь • Господь мира • Гостиница • Гошен • Гофолия • Гофониил • Град • Гранатовое дерево • Гром • Грех • Гумно Хидона • Гур-Ваал • Гусеница Д   Давид • Давир • Давраф • Даги • Дагон • Далила • Далмануфа • Далматия • Далуиа • Дамар • Дамаск • Дан • Дан и Иаван • Даниил • Дан-Яам • Дарий • Дафан • Дворец • Девора • Дедан • Дела Соломоновы • День • День Господень • День очищения • День первых плодов • День суда • День трубного звука • Деньги • Дерево • Дервия • Десница • Десятиградие • Десятина или десятая часть • Десять заповедей Божиих • Десять участков • Дети • Дети Божий • Деяния Апостолов • Дивлаим • Дивлаф • Дивон • Дидрахма • Дизагав • Дикая свинья • Дикий осел • Дикла • Димас • Димитрий • Димна • Димона • Димон • Дина • Динарий • Дингава • Диакон • Диана • Дионисий • Диоскуры • Диотреф • Дневной путь • Добыча • Додай • Доданим • Додо • Дождь • Доик • Долина • Долина благословения • Долина видения • Долина дуба • Долина Есхол • Долина Иосафата • Долина плача • Долина суда • Долина Харашим • ДомДом Еденов • Дом ИсааковДом кедровый • Дом разутого • Дорога, путь • Дор • Дофаим • Дофка и Алуша • Дочь • Дочь фараона • Дощечка • Дофан или Дофаим • Драгоценные камни • Дракон • Драконов источник • Драхма • Дрова • Дроковый куст • Друг • Друзилла • Дуб • Дуб плача • Дума • Дух • Душа • Дыня • Дьявол • Дьякон

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Освящается небо и земля, Церковь же светится, и людие вси веселятся: се бо Мати Божия, со ангельскими воинствы, с Предтечею и Богословом, с пророки же и апостолы, невидимо вшедши, за христианы молится Христу, помиловати град и люди, славящия Тоя Покрова праздник. Доброту Тя Иаковлю, и лествицу небесную, по нейже Господь сниде на землю: тех же тогда образи Твою честь и славу, Богородице, проявляху, Тя рождшую Бога всех блажат небеснии ангели, и земнии человецы, яко за весь мир молишися, покрывающи милостию, Твой честный совершающих праздник. Слава, и ныне, глас 8: Срадуются с нами умная вся чиноначалия, духовно совокупльше чувственный лик, видяще Царицу и Владычицу всех, многоименне верными славиму: радуются же и дуси праведных, сущии зрителие видения, на воздусе молебно простирающу всечестнеи Свои руце, просящу умирения миру, и царем державы и утверждения, и спасения душ наших. Вход. Прокимен дне. Бытия чтение. [Глава 28.] Изыде Иаков от студенца клятвеннаго, и иде в Харрань. И обрете место, и спа тамо. Зайде бо солнце: и взят от камения места того, и положи возглавие себе, и спа на месте оном, и сон виде: И се лествица утверждена на земли, e яже глава досязаше до небес, и ангели Божии восхождаху и низхождаху по ней. Господь же утверждашеся на ней, и рече: Аз Бог Авраамов отца твоего, и Бог Исааков, не бойся: земля, идеже ты спиши на ней, тебе дам ю и семени твоему. И будет семя твое яко песок земный, и распространится на море, и Ливу, и север, и на востоки: и возблагословятся о тебе вся колена земная, и о семени твоем. И се Аз с тобою сохраняяй тя на всяком пути, аможе аще пойдеши: и возвращу тя в землю сию, яко не имам тебе оставити, дондеже сотворити Ми вся, елика глаголах тебе. И воста Иаков от сна своего, и рече: яко e сть Господь на месте сем, аз же не ведех. И убояся, и рече: яко страшно место сие, несть сие, но дом Божий и сия врата небесная. Пророчества Иезекиилева чтение. [Главы 43 и 44.] Тако глаголет Господь: будет от дне осмаго и прочее, сотворят иереи на олтари всесожжения вашего, и прииму вы, глаголет Адонаи Господь. И обрати мя на путь врат святых внешних, зрящих на востоки, и сия бяху затворена. И рече Господь ко мне: врата сия затворена будут, и не отверзутся, и никтоже пройдет сквозе их, яко Господь Бог Израилев пройдет ими, и будут затворена. Яко Игумен сядет в них снести хлеб, по пути Еламских врат внидет, и по пути его изыдет. И введе мя по пути врат святых сущих к северу, прямо храму: и видех, и се исполнь славы храм Господень.

http://pravmir.ru/pokrov-presvyatoj-bogo...

Дополним его теперь еще некоторыми замечаниями. Перевод данного отрывка (Ам. 7, 14) на арамейский язык пространней еврейского текста и имеет в конце следующее дополнение: за грехи народа Израиля я огорчаю мой дух. Карбоне и Рицци объясняют добавление этой глоссы суровой практикой поста и вообще усилением в иудаизме покаянной дисциплины после разрушения иерусалимского храма в 70 г. н.э. Амос описывает свое призвание к пророческому служению с помощью слов взял меня от овец. Это типично для библейской традиции. Пастухами овец были великие вожди Израиля Моисей и Давид. Господь призвал Моисея, когда тот «пас овец» (Исх. 3, 1); «взял от стада овец», «от дворов овчих» Давида (2 Цар. 7, 8; Пс. 70). Нельзя не заметить, что призвание Давида и призвание Амоса описываются одним и тем же выражением. Пророчествовать, как бы говорит Амос, – это не профессия, а божественное призвание. Как Амасия апеллирует к авторитету царя, так Амос – к авторитету Бога. Амос говорит, что он пророчествует не против ( аль, через «аин») Израиля, как считал Амасия (Ам. 7, 10 и 16), а – к ( эль, через «алеф») Израилю. «Блаженный Амос, совершенно презирая лукавство Амасии… юношески-бодро произносит обличение против него», – говорит святитель Кирилл о следующих двух стихах книги. …Теперь выслушай слово Господне. «Выслушай то, чем Господь угрожает тебе» (блаж. Иероним). …не произноси слов… Ло-таттиф буквально значит «не проповедуй». LXX: мэ охлагогэсэс, не собирай толпы. Именно в этом, согласно LXX, Амасия обвинял пророка, говоря, что тот «устраивает сборища» ( сюстрофас пойейтай – LXX Ам. 7, 10). Таргум: не учи. Это соответствует еврейскому тексту. Тема учения, преподавания чрезвычайно важна для талмудических школ раннего иудаизма и потому часто присутствует в Таргумах. …на дом Исааков… LXX:эnu тон ойкон Иаков , на дом Иакова. За это… Лахен может быть переведено также: «поэтому», «итак». …жена твоя будет обесчещена в городе… Буквально тизне означает «будет заниматься проституцией». Архим. Макарий (Глухарев) перевел: «будет блудить».

http://bogoslov.ru/article/1352210

Сие внутреннее зрительное око грехом прародительским повреждено, падением первого человека испорчено, адскою тьмою, чрез непокорность Богу навлеченною, потемнено, и по сему правильно смотреть на вещи, и истинно судить об них никак не может; ежели не бывает просвещено светом Божественныя, от Самаго Бога проистекающие веры. Человек, без света веры на вещи взирающий, не только не может истинно судить о духовных, Божественных, в Слове Божием открываемых, но часто неудобен есть прямо понимать и естественных, наружных, в видимой натуре являемых. Таковый человек естественные, от него сокровенные вещи в неведении погребает, а духовные, ему совершенно неизвестные единому воображению приписывает, и истину их отвергает. Тако всякой непросвещенный внутренно поступает. А кто напротив по Благодати Искупления Христова очистил внутреннее око свое, и светом веры просветил: тот и естественные вещи ясно понимает, и о духовных вещах истинно рассуждает. Таковый человек ничего, кроме противного вере, не отвергает, а все, Богом не только в Слове Своем, но и внутренно открываемое, благочестно и с истинным рассуждением приемлет. Как то поступил благочестивый и истинно верующий муж Иаков, сын Исааков. Он увидев Божественный сон, он узрев во сне лествицу от земли до небес досязающую, и Ангелов Божиих низводящую, и возводящую, не отверг оного сна, яко от воображения происходящего, но, уразумев духовное означение оного, дал ему правильное истолкование, сделал о нем истинное рассуждение. Иаков воста от сна своего, так свидетельствует изъясняемое Писание, и рече: яко есть Господь на месте сем, аз же не ведех. Как-бы так сказал: я вижу, что на сем месте, есть особенное Божие присутствие, хотя я и не думал сего по нечестию земли. Почему убояся, убояся присутствующего Величества Божия, и рече: яко страшно место сие, достойно на страхе Божием основанного благоговения, уважения, и почтения; несть бо сие место простое, обиталищам грешных и нечестивых человеков подобное, но есть сие место дом Божий, особенного присутствия Его исполненный, и сия врата небесная, в Царство Божие разумных тварей возводящая.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Desnick...

Твое дивное явление святителю Максиму/славят силы Небесныя./Радуются же людие града Владимира,/ежелетно знамение милости Твоея воспоминающе,/припадают к Тебе, Царице Небесная, архиереи и священницы,/монаси и вси православнии и вопиют:/Благодатная, радуйся,/с Тобою Господь,/подаяй Тобою людем русским велию милость. Слава, глас 6: Приидите, вернии,/преславное явление Богоматери празднуим./ Днесь Ангельстии собори торжествуют/и на веселие нас, земных, призывают,/с любовию немолчно пети:/радуйся, на Небеси царствующая/и сущих на земли посещающая./Радуйся, священническаго чина честная похвало./Радуйся, всех верных упование и спасение./Темже Тя христианский род/непрестанно ублажает. И ныне, Триоди. Чтения три, Богородицы. Бытия чтение (глава 28): Изыде Иаков от студенца клятвеннаго и иде в Харрань./И обрете место, и спа тамо./Зайде бо солнце,/и взят от камения места того, и положи возглавие себе,/и спа на месте оном./И сон виде,/и се лествица утверждена на земли, еяже глава досязаше до Небес,/и Ангели Божии восхождаху и низхождаху по ней./Господь же утверждашеся на ней и рече:/Аз Бог Авраамов, отца твоего,/и Бог Исааков, не бойся:/земля, идеже ты спиши на ней, тебе дам ю и семени твоему./И будет семя твое, яко песок земный,/и распространится на море, и ливу, и север, и на востоки,/и возблагословятся о тебе вся колена земная и о семени твоем./И се Аз с тобою,/сохраняяй тя на всяком пути, аможе аще пойдеши,/и возвращу тя в землю сию,/яко не имам тебе оставити,/дондеже сотворити ми вся, елика глаголах тебе./И воста Иаков от сна своего, и рече:/яко есть Господь на месте сем,/аз же не ведех./И убояся, и рече:/яко страшно место сие,/несть сие, но дом Божий,/и сия врата Небесная. Пророчества Иезекиилева чтение (главы 43 и 44): Тако глаголет Господь:/будет от дне осмаго, и прочее,/сотворят иереи на олтари всесожжения вашего/и яже спасения вашего,/и прииму вы,– глаголет Адонаи Господь./И обрати мя на путь врат святых внешних,/зрящих на востоки,/и сия бяху затворена./И рече Господь ко мне:/врата сия затворена будут и не отверзутся,/и никтоже пройдет сквозе их,/яко Господь Бог Израилев пройдет ими,/и будут затворена./Яко игумен сядет в них снести хлеб,/по пути еламских врат внидет/и по пути его изыдет./И введе мя по пути врат святых,/сущих к северу, прямо храму,/и видех:/и се исполнь славы храм Господень.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Ко времени Амоса, по-видимому, не все члены пророческих обществ стояли на надлежащей высоте и в среду их проникли люди недостойные, принимавшие звание пророков только ради добывания хлеба. К числу таких пророков, очевидно, Вефильский жрец отнес и Амоса. Когда Амос отклоняет от себя название «пророк» или «сын пророческий», то он вовсе не имеет в виду этим отвергнуть всякую свою связь с пророками, а только лишь желает сказать, что он не пророк в смысле Амасии. «Я был пастух (boker) и собирал (voles) сикоморы», слав. «пастырь бех и ягодичия обирая»: гл. voles представляет απαξ λεγμ., и значение его точно неизвестно; его принимают в значении собирать как в рус. т., очищать (Феодотион), иметь (Симмах), ухаживать (Гоонакер) или надрезывать, как у LXX ( κνζων); надрезывание сикомор нужно было для того, чтобы плоды созревали (Plinins, Hist nat. 13, 14). Ам.7:15 .  Но Го­с­по­дь взял меня от овец и сказал мне Го­с­по­дь: «иди, про­роче­с­т­ву­й к народу Моему, Израилю». В непосредственном призвании самим Господом Амос указывает основание для выступления с проповедью. «Но Господь взял меня от овец» (meacharej hazzon): в ст. 15 пророк называет себя пастухом мелкого скота, овец (hazzon), a в ст. 14-м он усвояет себе наименование boker, что означает – пастух крупного скота. Это различие названий дает повод некоторым комментаторам заподазривать слово boker и считать его корректурой (Новак). Но едва ли можно сказать, что пастух крупного скота (boker) не мог бы в то же время и пасти скот мелкий. Ам.7:16 .  Теперь выслушай слово Го­с­по­дне. Ты говоришь: «не про­роче­с­т­ву­й на Израиля и не про­износи слов на дом Исааков». Ам.7:17 .  За это, вот что говорит Го­с­по­дь: жена твоя будет обесчещена в городе, сыновья и дочери твои падут от меча, земля твоя будет раз­делена межевою вервью, а ты умрешь в земле нечистой, и Израиль непремен­но выведен будет из земли своей. Противление пророку было вместе с тем противлением Божию повелению. Поэтому Амос возвещает от имени Господа наказание Амасии. Это наказание поразит весь дом Амасии. Самому Амасии, что он умрет в земле нечистой т. е. в земле языческой. Исполнение этого пророчества могло последовать уже в 734 г. когда Феглаф Фелассар отвел в плен в Ассирию часть жителей Северного Царства. Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 5: Пророческие книги. - 992 с./Книга пророка Амоса. 210-268 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Впрочем, имеется компас. Без компаса нельзя плыть. Даже если ты не веришь ни во что, компас должно придумать вместе с рулем и маяком на неведомом берегу. У нас всем этим служит Библия. Е.К. открывает толстую книгу и начинает читать. Вот загадка для меня. Зачем мы читаем и слушаем про всех этих библейских Мафусаилов с неповоротливыми именами и затейливыми биографиями? Наши скорбные все равно ничего не понимают, а мы внимаем молча. Я придумал себе классную развлекуху. Считаю их родственниками — Авраамов, Исааков, Измаилов, Мафусаилов, Хамов, Сифов, Давидов и проч. Они мои заброшенные, забытые сородичи. Мы друг друга потеряли, а теперь ищем во тьме веков. Они меня, я их. Но и это надоедает. Сегодня опять читали про Ноя, как он жил почти тысячу лет и скольких детей родил. Помню, этот отрывок читали прошлой зимой, когда я только здесь появился. Значит, минуло больше года. Мы прочли оба Завета и вышли на второй круг, прикольно. Почему «Ной»? Он построил корабль, погрузил всех тварей, знакомых и незнакомых, по одной паре, и когда начался всемирный потоп, законопатил свой ковчег и уплыл спасаться. Мы здесь сидим законопаченные и спасаемся от мира. Из моего окна я вижу центральную улицу бывшего совхоза. Совхозный мир не выглядит страшным. Но попробуй выйди, сделай шаг к так называемой свободе, и начинается свистопляска. В «Ное» никого не держат насильно. Не хочешь — плыви сам. Берешь паспорт и уходишь. Но далеко ты уйдешь на своих свободных культях? За порогом нас ожидают веселые черти. За порогом мы оказываемся в их власти тепленькими, податливыми, как пластилин. И слова не пикнешь: одна проглоченная впопыхах рюмка, и ты себе не принадлежишь. И хочешь себе не принадлежать. Такая нечеловеческая жажда, что готов кожу стянуть, лишь бы ее утолить. А она неутолимая. Пойдет гулять губерния до дна преисподней. Плавали, знаем. После завтрака дневальный бьет в свою склянку, кричит дребезжащим голосом: «Рабочее время!» Мы все здесь трудимся. Чтобы греться, кормиться, мыться, стираться и не сходить с ума. У всех свой трудовой фронт. Умеешь, не умеешь — неважно. Безруким, безногим — всем находится занятие. И безголовые филонить не смогут. Самые немощные моют Дом. Комнаты, коридоры, туалеты, душ, столовку, лестничные пролеты — у нас все моется, натирается, чистится в день по несколько раз. Словно перед свадьбой. Только жених ни разу не появился. Но все блестит и пахнет, в туалетах цветы растут, птицы поют на всех подоконниках, толчки всегда кристально чистые. Словно в них не люди опорожняются, а ангелы посидеть прилетают. У нас нет ни одного таракана, если не считать тех, что живут в головах. И я ни разу не встретил ни одного клопа. Впрочем, мне они не мешают, меня клопы не кусают.

http://foma.ru/blagodarju-tebja-gospodi-...

По прошествии сорока лет, явился ему в пустыне горы Синая Ангел Господень в терновом кусте, пылающем огнем. Моисей, увидев, дивился видению; и когда подходил, чтоб рассмотреть оное, был к нему глас Господень: Я Бог отцов твоих, Бог Авраамов и Бог Исааков и Бог Иаковлев. Моисей, объятый трепетом, не смел рассматривать. И сказал ему Господь: сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. Я вижу страдание народа Моего в Египте и слышу стенание его, и иду избавить его. И так поди, Я пошлю тебя в Египет. Сего Моисея, которого они отвергли, сказав: кто тебя поставил начальником и судиею? сего самого Бог, чрез Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал быть начальником и избавителем. Сей вывел их, делая чудеса и знамения в земле Египетской, и на Чермном море, и в пустыне сорок лет. Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: восставит вам Господь Бог ваш из братьев ваших пророка, как меня: Его слушайте ( Втор. 18:15 ). Это тот, который в собрании в пустыне был с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам. Но отцы наши не хотели быть послушными, а отринули его и обратились сердцами своими к Египту, сказав Аарону: сделай нам богов, которые бы предшествовали нам, ибо с Моисеем этим, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сталось. И сделали в то время тельца и принесли жертву идолу, и веселились пред делом рук своих. Потому Бог отвратился от них и оставил их служить воинству небесному, как написано в книге пророков: дом Израилев! приносили ли вы Мне жертвы и приношения в продолжении сорока лет в пустыне? Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона ( Ам. 5, 26, 27 ). У отцов наших была в пустыне скиния свидетельства, так как говоривший с Моисеем повелел сделать ее по образцу, им виденному. Отцы наши с Иисусом Навином, взяв ее, перенесли с собой во владения, отнятые у народов, изгнанных Богом, от лица отцов наших; и хранили до дней Давида.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/s...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010