179 Великая синапта – в славянской традиции называется великой или мирной ектенией (см. Матеос Х. Служение Слова... С. 51, прим. 6). 180 Meyendorff J. Introduction à l’étude de Grégoire Palamas. (Patristica Sorbonensia, 3). Paris, 1959. 184 Πρνοια – забота, попечение; предусмотрительность, предострожность (Греческо-русский лексикон Нового Завета с номерами Стронга и греческой Симфонией//Сайт Академик. URL: http://translate.academic.ru/προνοια/xx/ru/(дата посещения: 24.03.2020). 186 Острогорский Г. А. История Византийского государства... Перевод выполнен по изданию: Ostrogorsky G. Geschichte des Byzantinischen Staates. Dritte, durchgearbeitete Auflage. München: C.H. Beck’sche Verlagsbuchhandlung, 1963. 188 Родионов О. А. Каллист I//Православная энциклопедия. Т. 29. С. 523–527//Сайт Православная энциклопедия. 2014. 28.10. URL: http://www.pravenc.ru/text/1320095.html. (дата обращения: 25.03.2020). 189 М. Митреа упоминает это завещание и пишет, что в житии свт. Исидора свт. Филофей называет себя законным наследником престола (Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer… P. 61:128). 194 Philotheos (Kokkinos). Λγοι δογματικο πρς τε τν κνδυνον κα τ μρος ατο. Edited and translated into Bulgarian by Petya Yaneva. Philotheos Kokkinos, De Domini luce. За Таворската светлина (editio princeps), 21–142. Bibliotheca Christiana series nova 18. Sofia: Istok-Zapad, 2011. 199 Красиков С. В. Варлаам Калабрийский//Православная энциклопедия. Т. 6. С. 626–631.//Сайт Православная энциклопедия. 2009. 26.11. URL: http://www.pravenc.ru/text/154245.html. (дата обращения: 25.03.2020). 204 Акафист/А. А. Турилов, А. Ю. Никифорова, Г. Статис и др.//Православная энциклопедия. Т. 1. С. 371–381.//Сайт Православная энциклопедия. 2008. 27.03. URL: http://www.pravenc.ru/text/63814.html. (дата обращения: 26.03.2020). 205 Турилов А. А. Алексий/А. А. Турилов, Р. А. Седова//Православная энциклопедия. Т. 1. С. 637–648.//Сайт Православная энциклопедия. 2007. 31.10. URL: http://www.pravenc.ru/text/81755.html. (дата обращения: 26.03.2020).

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

17.03.2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 24. Бастрыкин А.И. Пора поставить действенный заслон информационной войне//Официальный сайт Следственного Комитета РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sledcom.ru/press/interview/item/1030737. (дата обращения 28.08.2016 г.). 25. Там же. Официальный сайт Следственного Комитета РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sledcom.ru/press/interview/item/1030737. (дата обращения 28.08.2016 г.). 26. Там же. Официальный сайт Следственного Комитета РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sledcom.ru/press/interview/item/1030737. (дата обращения 28.08.2016 г.). 27. Беликов С.В. Антифа. Молодёжный экстремизм в России. М.: Алгоритм, 2012. С. 137. 28. Там же. С. 225. 29. Там же. С. 161. 30. Там же. С. 225. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В Чебоксарах около многоэтажки нашли труп молодой девушки Видео «голого прыжка» девушки с моста в Петербурге: смотреть Мощный природный катаклизм произошел на границе трех стран В России голая девушка убегала от полиции и прыгнула с моста: СМИ Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2016/09/22/...

17.03.2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 24. Бастрыкин А.И. Пора поставить действенный заслон информационной войне//Официальный сайт Следственного Комитета РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sledcom.ru/press/interview/item/1030737. (дата обращения 28.08.2016 г.). 25. Там же. Официальный сайт Следственного Комитета РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sledcom.ru/press/interview/item/1030737. (дата обращения 28.08.2016 г.). 26. Там же. Официальный сайт Следственного Комитета РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sledcom.ru/press/interview/item/1030737. (дата обращения 28.08.2016 г.). 27. Беликов С.В. Антифа. Молодёжный экстремизм в России. М.: Алгоритм, 2012. С. 137. 28. Там же. С. 225. 29. Там же. С. 161. 30. Там же. С. 225. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2016/09/22/...

  Соколов Д.П., прот. Исторический очерк преподавания Закона Божия, с указанием учебных руководств и пособий//Руководство к преподаванию общеобразовательных предметов, входящих в курс: домашнего обучения, народных, городских и реальных училищ, мужских и женских гимназий и прогимназий, женских институтов, духовных училищ и семинарий и всех других общеобразовательных заведений. Под ред. Н.Х.Весселя. Том II. Часть II. СПб., 1874. С. 354.   Там же. С. 355.   Там же. С. 342.   См.: Майорова О.Е. «…Жаль наших православных…» (О затерянной статье Н.С. Лескова «безбожные школы в России»)//Путь. Международный философский журнал. 1994. 5. С. 185.   См.: Лесков Н.С. Чудеса и знамения. Наблюдения, опыты и заметки//Церковно-общественный вестник. 1878. 40. 2 апреля; Новикова-Строганова А.А.Н.С.Лесков о роли и предназначении священнослужителей//Сайт Русская народная линия. Дата обновления: 29.03.2011.URL: o_roli_i_prednaznachenii svyawennosluzhitelej/ (дата обращения: 29.03.2011).   См.: Лесков Н.С. Безбожные школы в России//Путь. Международный философский журнал. 1994. 5. С. 187–193.   Петров Г., свящ. Школа и жизнь. СПб., 1903. С. 6.   Розанов В.В. Собрание сочинений [Т. 5.]. Около церковных стен. М., 1995. С. 71–81; С.У. [Уманец С.И.] На северо-западной окраине (из записок русского чиновника)//Исторический вестник. 1908. 10. С. 132–133. [О манкировке православными священниками уроков Закона Божия]   Прот. Философ Орнатский писал: «Каковы же плоды такой (нынешней) постановки Закона Божия? Небогатые и довольно невкусные. Усвоенное одним умом, как и естественно, забывается, остаётся в голове очень немногое ... и хорошо ещё, если самое главное, а то большею частью какие-то жалкие и бессвязные отрывки! Источник христианского самоназидания – слово Божие – школьникам остаётся почти незнакомым; высота и глубина религиозно-нравственных истин не познаны; многие недоумения по религиозным вопросам не устранены; потребность религиозно-нравственного просвещения у меньшинства возбуждена, но не удовлетворена (отсюда и увлечение всяким ветром религиозно-философских учений, напр., взглядами гр. Толстого, Ницше и т.п.); у большинства же от долговременного неправильного удовлетворения эта потребность замерла...» (Церковный вестник. 1901. 19.).

http://bogoslov.ru/article/1667342

1 Р. Зидер. Что такое «социальная история»? Разрывы и преемственность в освоении «социального» //Thesis, 1993, вып. 1. C. 163-181 . http://www.hse.ru/data/108/314/1234/1_4_2Sied.pdf (дата обращения29.11.2015) 2 Социальная история // Фонд знаний «Ломоносов» — (дата обращения29.11.2015) 3 Леонтьев К. Средний европеец как идеал и орудие всемирного разрушения / Леонтьев К. Византизм и славянство : сборник статей. М.: АСТ, 2007. – С. 488. 4 Леонтьев К. Средний европеец как идеал и орудие всемирного разрушения / Леонтьев К. Византизм и славянство : сборник статей. М.: АСТ, 2007. – С. 500. 5 Леонтьев К. Средний европеец как идеал и орудие всемирного разрушения / Леонтьев К. Византизм и славянство : сборник статей. М.: АСТ, 2007. – С. 555. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 17 ноября, 2021 2 сентября, 2020 25 августа, 2019 10 июля, 2019 4 апреля, 2019 29 марта, 2019 14 января, 2019 27 июня, 2018 15 марта, 2018 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.)

http://pravmir.ru/bratya-slavyane-est-li...

М.: Издательство Гуманитарий, 2006. 7. С. 122–136. 16 . Личностно ориентированное образование: феномен, концепция, технологии/В. В. Сериков, В. И. Данильчук, В. М. Симонов и др.; М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т, Ин-т проблем личностно ориентир. образования. Волгоград: Перемена, 2000. 17 . Николай (Велимирович), свт. «Творите дела правды»: проповеди . М.: Издательство Сибирская благозвонница, 2008. 18 . Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/В. А. Сластенин и др. М.: Издательство Школа-Пресс, 2000. 19 . Понимание как философско-методологическая проблема. Материалы круглого стола//Вопросы философии. 1987. 7. С. 65–82. 20 . Раббот В. Деизм//Философская энциклопедия/Под ред. Ф. В. Константинова. В 5-ти т. М.: Советская энциклопедия 1960–1970. Т. 1. С. 441–442. 21 . Роль информации в формировании и развитии социума в историческом прошлом/Под ред. А. Г. Ищенко. М.: Издательство Институт всеобщей истории (ИВИ) РАН, 2004. 22 . Складная А. Я. Знание как элемент информационно-культурного пространства//Инновации в образовании. 2008. 9. С. 31–36. 23 . Стреканова Н. А. Педагогическая концепция Л. Н. Толстого. URL: http://www.stekanova.ru/?p=167 (дата обращения 21. 04. 2016). 24 . Толстой Л. Н. Воспитание и образование//Он же. Педагогические сочинения/Сост. Н. В. Вейкшан (Кудрявая); Акад. пед. наук СССР. М.: Издательство Педагогика, 1989. С. 205–232. 25 . Троянская С. Л. Общекультурная компетентность: опыт определения и структурирования//Культурно-историческая психология. 2008. 2. С. URL: (дата обращения 28. 03. 2016). 26 . Турчин А. В. Структура глобальной катастрофы: риски вымирания человечества в XXI веке: проект российского трансгуманистического движения/Отв. ред. И. В. Следзевский, В. Прайд, предисл. д. ф.-м. н., проф. Г. Г. Малинецкого и д. философии Н. Бострома. М.: URSS Издательство ЛКИ, 2011. 27 . Шубина Н. А. Место культурологической парадигмы в современном образовании//Образование и наука. 2007. 5 (47). С. 41–47. 28 . Щуркова Н. Е. Новое воспитание. М.: Пед. об-во России, 2000. 29 . Щуркова Н. Е. Профессиональное обеспечение ценностно-ориентированного воспитания//Сибирский педагогический журнал. 2007. 4. С. 139–148. 30 . Best methods of self study for students. URL: обращения 21. 04. 2016). 31 . Gerstein J. Moving from Education 1.0 Through Education 2.0 Towards Education 3.0//Experiences in Self-Determined Learning. 2014. P. 83–98. Читать далее Источник: Мефодий (Зинковский), иером. Религиозное образование личности vs атеистическо-деистическо-пантеистические образовательные модели//Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2017. Т. 18. Вып. 2. С. 83–93. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

300 См.: Соловьёв П.К. История православных храмов г. Балаково (1862–191 гг.). Саратов, 2020. С. 57. 310 Соловьёв П.К. Балаковские «австрийцы»//«Рождественское тож...»: Очерки по истории православия, единоверия и старообрядчества на Балаковской земле. Саратов, 2018. С. 47–48, 50–51. 312 Катькова В.В. Миссионерская деятельность Русской Православной Церкви среди старообрядцев в Самарской епархии последней трети XIX века//Известия Самарского научного центра Российской Академии наук. Т. 11. 2. Самара, 2009. С. 60. 314 История евангельских христиан-баптистов в СССР. М.: Издание Всесоюзного совета евангельских христиан-баптистов, 1989. С. 52. 316 Баптисты. Православная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravenc.ru/text/77510.html#part_15 (дата обращения: 10.03.2021). Загл. с экрана. 318 Барсов Т.В. Сборник действующих и руководственных церковных и церковно-гражданских постановлений по ведомству православного исповедания. СПб., 1885. С. 202. [Электронный ресурс]. (дата обращения: 15.02.2021). Загл. с экрана. 320 Баптисты/Православная энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravenc.ru/text/77510.html#part_15 (дата обращения: 10.03.2021). Загл. с экрана. 321 Баптисты/Православная энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravenc.ru/text/77510.html#part_15 (дата обращения: 10.03.2021). Загл. с экрана. 324 Бонч-Бруевич В.Д. Преследование баптистов евангелической секты. М.: Книга по требованию, 2011. С. 60–69. 325 Устав о предупреждении и пресечении преступлений. М., 1872. [Электронный ресурс]. URL:http://www.prlib.ru/item/459984 (дата обращения: 20.02.2021). Загл. с экрана. 327 Альманах по истории русского баптизма. Вып. 2: Сборник/Сост. М.С. Каретникова. СПб.: Христианское общество «Библия для всех», 2001. С. 21–29. 329 Хотя большую часть из них составляли по-прежнему немецкие колонисты. Баптисты/Православная энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravenc.ru/text/77510.html#part_15 (дата обращения: 10.03.2021). Загл. с экрана.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Филарет (Дроздов) , свт. Введение в чтение Нового Завета (из академических лекций). М., 1892. Филарет (Дроздов) , свт. Мнение о сокращенной герменевтике, составленной архимандритом Афанасием (14 мая 1842 г.)//Собрание мнений и отзывов Филарета, Митрополита Московского и Коломенского, по учебным и церковно-государственным вопросам/Под. ред. Саввы, Архиепископа Тверского и Кашинского: В 5 т. Т. 3. СПб., 1884. С. 70–78. Филарет Московский , свт. Беседа в неделю о блудном сыне и на память Святителя Алексия (1855)//Слова и речи: в 5 т. Т. 5: 1849–1867. М., 1885. С. 355–360. Филарет Московский , свт. Слово в день Введения во храм Пресвятыя Богородицы (1836 г.)//Слова и речи: В 5 т. Т. 4: 1836–1848. М., 1882. С. 23–29. Филарет Московский , свт. Слово в день венчания и помазания на царство Благочестивейшаго Государя Императора Николая Павловича (1849 г.)//Слова и речи: В 5 т. Т. 5: 1849–1867. М., 1885. С. 26–29. Филарет Московский , свт. Слово в день рождения Благочестивейшаго Государя Императора Николая Павловича (1843 г.).//Слова и речи: В 5 т. Т. 4: 1836–1848. М., 1882. С. 255–261. Филарет Московский , свт. Слово по освящении храма Господа нашего Иисуса Христа в честь и память Его Гефсиманского моления (1845)//Слова и речи: В 5 т. Т. 4: 1836–1848. М., 1882. С. 395–401. Литература Аверинцев С. С. Тема чудес в Евангелиях: чудо как деяние и чудотворчество как занятие//Собрание сочинений. Связь времен/Под ред. Н. П. Аверинцевой и К. Б. Сигова. Киев: Дух I Лimepa, 2005. 448 с. Антоний (Храповицкий) , митр. Иудино лобзание. [Электр. ресурс]:(дата обращения: 20.01.12). Бернацкий М. М. Спор об опресноках//Православная энциклопедия. М.: Православная энциклопедия, 2010. Т. 17. С. 619–625. Болотов В. В. Вопрос о времени Рождества и смерти Христа//Болотов В. В. Собрание церковно-исторических трудов. Т. 2. М.: Мартис, 2000. [Электр. ресурс](дата обращения: 01.03.2011). Булгаков С. , прот. Два первоапостола. Минск: Лучи Софии, 1996. 96 с. Гатри Д. Введение в Новый Завет/Пер. с англ. М.: РБО, 2005. 767 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/chetver...

20 . Ваганова Н. А. Софиология протоиерея Сергия Булгакова . М.: Издательство ПСТГУ, 2011. 21 . Геннадий (Эйкалович), иг. Дело прот. Сергия Булгакова (Историческая канва спора о Софии). Сан-Франциско, 1980. 22 . Григорий Богослов , свт. Слово 40, на Святое Крещение//Он же. Творения. В 2-х т. СПб.: Тип. П. П. Сойкина, 1812–1913. Т. 1. C. 544–575. 23 . Григорий Палама , свт. Триады в защиту священно-безмолвствующих. М.: Издательство Канон, 1996. 24 . Зеньковский В., прот. История русской философии. В 2-х т. Париж: Издательство YMCA-Press, 1948. Т. 2. 25 . Иоанн (Максимович) , архиеп. Учение о Софии, Премудрости Божией// Серафим (Соболев) , архиеп. Защита софианской ереси протоиереем С. Булгаковым пред лицом Архиерейского Собора Русской Зарубежной Церкви. София, 1937. С. 44–88. 26 . Казарян А. Т. Всеединство//Православная энциклопедия. М.: Издательство Православная энциклопедия, 2005. Т. 9. С. 560–565. 27 . Каллист (Уэр) , еп. Через творение к Творцу/Пер. с англ. М.: Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, 1998. URL: (дата обращения 03.02.2021). 28 . Карсавин Л. П. О личности//Он же. Религиозно-философские сочинения. Т. 1./Сост. и вст. статья С. С. Хоружего. М.: Издательство Ренессанс, 1992. С. 3–233. 29 . Козырев А. П. Ипостась против индивидуальности. Личность у С. Н. Булгакова//Субъективность и идентичность. Коллективная монография. Отв. ред. А. В. Михайловск ий. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. С. 168–181. 30 . Конрад Р. Вера Католической Церкви/Пер. Н. Трауберг. Киев: Издательство Кайрос, 1997. URL: (дата обращения 20.04.2021). 31 . Лаговский И. А., новомч. Догматический опыт и догматические схемы (К «осуждению» учения о. С. Булгакова )//Вестник Русского Студенческого Христианского Движения. 1935 – 2 1936. С. 25–37. 32 . Левицкий С. А. О. Сергий Булгаков //Русская религиозно-философская мысль XX века. Сборник статей под ред. Н. П. Полторацкого. Питтсбург: Отдел славянских языков и литератур Питтсбургского университета, 1975. С.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Корытко О., свящ. Историко-богословский анализ сотериологии протестантских сект (баптистов, пятидесятников, адвентистов, иеговистов). Сергиев Посад, 2003. Леонов В. , прот. Основы православной антропологии. М.: Изд-во Московской Патриархии, 2016. Лопухин А.П. Толкование на Первое Соборное послание святого апостола Петра//Толковая Библия . М.: ДАРЪ, 2009. Т. VII. Малков П.Ю. Учение прп. Максима Исповедника об образе и подобии Божиих в человеке: синергийный аспект//Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. Религиоведение. 2017. Вып. 71. С. 11–29. Мандзаридис Г. , проф. Обожение человека по учению свт. Григория Паламы . Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева лавра, 2010. Матаков К.А. Православие и протестантизм: сравнительный анализ доктрин (Апокалипсис протестантского разума). Брянск: Ладомир, 2011. Найт Дж. В поисках своего лица. Заокский: Источник жизни, 2009. Сысоев Д. , свящ. Антропология адвентистов седьмого дня и свидетелей Иеговы. М.: Pycckiй Хронографъ, Миссионерско-просветительский центр «Шестодневъ», 2002. 1 Сысоев Д., свящ. Антропология адвентистов седьмого дня и свидетелей Иеговы. М., 2002; Корытко О., свящ. Историко-богословский анализ сотериологии протестантских сект (баптистов, пятидесятников, адвентистов, иеговистов). Сергиев Посад, 2003; Матаков К. А. Православие и протестантизм: сравнительный анализ доктрин (Апокалипсис протестантского разума). Брянск, 2011. 2 Об изменении содержания богословских концепций адвентистов см.: Найт Дж. В поисках своего лица. Заокский, 2009. 3 Конь Р.М. Отличительные черты христологии современного баптизма//Диакрисис. 2019. 2 (2). С. 133–158; Конь Р.М. Представление баптистов о благодати//Сретенский сборник. Научные труды преподавателей Сретенской духовной семинарии. Выпуск 3. М., 2012. С. 81–94. 5 В адвентизме существует несколько объяснений смерти души, наиболее общим является учение о бессмертии как сне души, но в данной статье это объяснение рассматриваться не будет. 6 В начале было Слово… Заокский, 1993. С. 92. Нумерация страниц приводится по электронной версии книги, размещенной на сайте АСД. URL: www.adventist.su (дата обращения: 17.03.20).

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/osob...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010