Несмотря на то, что Христос с великой похвалой отзывался о вере отдельных женщин, Он не оставил каких-либо конкретных предписаний относительно их статуса в будущем организме Церкви, а только обозначил его в общих чертах. Иисус не включил женщин в число апостолов и, соответственно, их преемников, которыми в последующую эпоху мыслились священнослужители, но не отвергал помощь женщин в быту, связанную с благоустройством земной жизни апостолов, хотя сами по себе подобные дела Он ставил ниже устремленности к Богу. Лишь единство внешнего и внутреннего служений, воплощенное в образах двух сестер Марфы и Марии, фактически определит дальнейшее развитие церковной деятельности женщин. Уже изначально в ранних христианских общинах их было много. «Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин» (Деян 5:14). «Но, когда поверили Филиппу то крестились и мужчины и женщины» (Деян 8:12). Имена женщин, упоминаемых в «Деяниях» или посланиях апостола Павла, которые участвовали в жизни христианских общин, по большей части либо еврейские: Тавифа (Деян 9:36-43), Мария (Деян 12:12-13), Мариам (Рим 16:6), — либо греческие: Фива (Рим 16:1—2), Трифена, Трифоса (Рим 16:12), Еводия, Синтихия (Флп 4:2), Апфия (Флм 1:2), Хлоя (1 Кор 1:11). Имя Персида (Рим 16:12), хотя и греческое, но может указывать на связь с более восточными регионами, а Лидия (Деян 16:14) — на область в Малой Азии. Оба эти явных этникона, возможно, свидетельствовали о прошлом рабском статусе обеих женщин. Большинство христианок ранних общин составляли, судя по именам, женщины, жившие в достаточно узком регионе, охваченном проповедью апостолов: часть Греции, часть Македонии, Малая Азия и Палестина. Апостол Павел называет только трех христианок, которые носили чисто римские имена и, очевидно, жили в Риме: Юлия, Юния и Клавдия (Рим 16:7,15; 2 Тим 4:21), — не исключено, что они были вольноотпущенницами. В связи с именами супругов Акилы и Прискиллы применительно к Риму (Рим 16:4) и Эфесу (1 Кор 16:19) упоминается домашняя церковь. Эта чета могла объединять вокруг себя какое-то количество христиан и являться особым стержнем общины. Супруги, услышав в эфесской синагоге проповедь Аполлоса, «приняли его и точнее объяснили ему путь Господень» (Деян 18:26). Возможно, особое упоминание благодарности им от всех церквей из язычников (Рим 16:4) также связано с первоначальной миссионерской деятельностью этой пары, — равно как и служение Андроника и Юнии, сродников и соузников Павла, «прославившихся между Апостолами» (Рим 16:7), могло быть совместным миссионерством, поскольку прославиться среди учеников Христа можно было на том же поприще, на каком подвизались и сами апостолы. То есть женщины не были окончательно отстранены от проповеди — она лишь не носила самостоятельный характер, а осуществлялась ими совместно с их мужьями и в духе частных наставлений отдельным лицам.

http://pravmir.ru/zhenskoe-sluzhenie-v-r...

Богородицы (в с. Небылом Юрьев-Польского р-на, муж., основан в XV в., закрыт в 1923, возрожден в 1995; с 16 июля 2013 г. принадлежит Александровской епархии); муромский в честь Благовещения Пресвятой Богородицы (в Муроме, муж., основан в 1553, закрыт в 1919, одновременно открыт как приходский храм, в 1991 возрожден; с 16 июля 2013 г. принадлежит Муромской епархии); Лукианова в честь Рождества Пресв. Богородицы пуст. (в дер. Лукьянцево Александровского р-на, муж., основана в 1594, закрыта после 1917, возрождена в 1991; с 16 июля 2013 г. принадлежит Александровской епархии); муромский Новодевичий во имя Святой Троицы (в Муроме, жен., основан в 1642, в 1921 закрыт, в 1991 возрожден; с 16 июля 2013 г. принадлежит Муромской епархии); вязниковский в честь Благовещения Пресвятой Богородицы (в Вязниках, жен., основан в 1641 как муж., с 1916 жен., закрыт в 1923, возобновлен в 1999; с 16 июля 2013 г. принадлежит Муромской епархии); в честь Успения Пресв. Богородицы (в Александрове, жен., основан в 1649, закрыт в 1923, возрожден в 1991; с 16 июля 2013 г. принадлежит Александровской епархии); юрьев-польский Никоновский в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы (в Юрьеве-Польском, муж., основан в 1650 как жен., в 1871 сгорел, возобновлен в 2001 как муж.; с 16 июля 2013 г. принадлежит Александровской епархии); гороховецкий во имя Святой Троицы и святителя Николая Чудотворца (в Гороховце, муж., основан в 1644, закрыт в 1923, возрожден в 1993; с 16 июля 2013 г. принадлежит Муромской епархии); мстёрский в честь Богоявления Господня (в пос. Мстёра Вязниковского р-на, муж., основан в 1-й четв. XVII в., упразднен в 1764, возрожден в 2000; с 16 июля 2013 г. принадлежит Муромской епархии); Зосимова в честь Смоленской иконы Божией Матери пуст. (в Александровском р-не, муж., основана во 2-й пол. XVII в., закрыта в 1923, возрождена в 1992; с 16 июля 2013 г. принадлежит Александровской епархии ); Островная в честь Введения во храм Пресв. Богородицы пуст. (на о-ве оз. Вятского в Петушинском р-не, жен., основана в нач.

http://pravenc.ru/text/154964.html

Тогда, «после сего видения – ς δ τ ραμα εδεν, εϑως» ( Деян.16:10 ), апостолы уразумевают, чего требует от них Господь, и сейчас же едут в Филиппы, мимо знаменитой своими таинствами Самофракии и через Неаполь. Самые стихии таинственно способствовали этому переезду. На другой же день судно достигло гавани Неаполя ( Деян.16:11 ), т. е. прошло расстояние, на которое, спустя четыре-пять лет, ап. Павел, при обратном путешествии в Азию, употребил целых пять суток ( Деян.20:6 ). В Филиппах сразу же находится богобоязненная женщина Лидия, «которой Господь отверз сердце внимать тому, что говорил Павел» ( Деян.16:14 ). И тут же, словно нарочно для того, чтобы показать филиппийцам неизмеримое превосходство духовных сил, даваемых Господом Иисусом Христом, над древней мантикой, —558— почерпавшей свои вдохновения от глубин земных, произошёл известный случай с девочкой-рабыней, которая имела духа пифона – «παιδσκην τιν χουσαν πνεμα πϑωνα» ( Деян.16:16 ) и своим прорицанием – «μαντευομνη» ( Деян.16:16 ) – доставляла большой доход своим хозяевам. Во времена более поздние, термин «пифон» уже утерял свой точный смысл и стал употребляться как синоним всякого прорицания 2392 и соответствовал еврейскому обыкновенно передаваемому словом «чревовещание» 2393 . Более же точное значение его указывало на змея Пифона, на хтоническое одержание, частично преодолённое в Дельфах 2394 вдохновениями аполлинийскими, но имевшее большую силу во Фракии и Македонии, откуда вдохновения этого рода врывались в пределы греческие. Филиппийская девочка была πυϑληπτος, одержима Пифоном, как сказали бы древние. Но именем Иисуса Христа св. Апостол прекратил это одержание ( Деян.16:18–19 ), изгнав духа вон. Общеизвестно, далее, и чудесное освобождение Павла и Силы из темницы, происшедшее около полуночи при великом землетрясении ( Деян.16:23–26 ), и последовавшее за сим внезапное обращение темничного сторожа со всем его домом ( Деян.16:29–34 ). Всё это произошло летом 50-го года. Наконец, «Второе послание к Коринфянам», в котором содержится разительный рассказ Апостола о своём восхищении до третьего неба ( 2Кор.12:2–4 ), опять-таки написано, по прямому признанию Сирийской церкви, в Филиппах 2395 ; на то же указывают и многие кодексы и переводы этого послания, имеющие в конце Послания пометку: «γρφη π Φλιππων» 2396 . Это было в 55-м году, т. е. через пять лет после первого посещения Филипп и за четыре-шесть лет до «Послания к Филиппийцам».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2017/02/17, 04:09:16 Уважаемые Братия Святой Горы Афон помолитесь о здравии раба Божиего Максима. ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ. раба Божия Татьяна 2017/02/17, 02:19:20 Святые Отцы Св.горы Афон,Благословите. Прошу Ваших молитв о Р.Б. Татиане,Марине,Димитрии,млад.Мстиславе,Валерии (о даровании возможности купить квартиру в Москве детям),никак не выдают деньги,зарплату за два года,мужу Валерию. Спасибо,с поклоном Р.Б. Татиана Р.Б.Татиана 2017/02/16, 23:40:24 Дорогие Афонские Отцы и Братья ! Помолитесь пожалуйста, обо мне, хочется найти работу в офисе. Всю жизнь работаю на физических работах и очень устаю. Вот и сейчас так. Очень хочу найти работу в офисе с достойной оплатой труда и условиями, с хорошим начальником и коллективом. Огромное спасибо. 2017/02/16, 22:35:31 Спасибо, Господи!!! Слава Тебе!!! Не оставь нас грешных своей милостью!!! 2017/02/16, 16:48:11 Дорогие отцы и братие! Смиренно прошу ваших святых молитв о путешествующей в Китай р.Б.Александре! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь. р.Б.Инна 2017/02/16, 15:57:14 Прошу Ваших молитв за мужа Пьющего Дионисия и болящую душой Елену. Чтобы мы вразумились и Господь доровал деток во Благо. И Елене найти работу и ходить на ее без уныния. Оба алкоголики. 2017/02/16, 09:02:13 Святые Отцы, прошу святых молитв о здравии Екатерины, Антонины, Александра, Евгении, Татьяны, Зои, Надежды, Валентины. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь. р.б.Антонина 2017/02/16, 07:36:45 Прошу вас помолиться о новопреставленной р.Б.Надежде. Аминь. р.Б.Валентин 2017/02/16, 07:33:33 Прошу молитвенной помощи о р.Б.Ирине. Пусть она начнёт ходить в церковь,получит хорошую работу,наладил отношения с зятем. Аминь. р.Б.Валентин 2017/02/16, 00:34:01 Дорогие Братья и Отцы! Помолитесь об Арсении , здоровья и душевных сил ему, покрова Богородицы, о младенце Николае и о вразумлении р.Б. Марины. Спасибо! Николай 2017/02/15, 23:23:36 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон! Прошу вас о молитвенной помощи перед Господом о здравии моем р. Б. Татьяны, об исцелении от недугов, пусть Господь, защитит меня р. Б. Татьяну от врагов видимых и не видимых! Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=121

Оля 16 ноября 2014, 18:19 святый Агнец живой родник, молчаливо прозорливый, голосом журчащим со тропы проник... Божьем Словом чудо дарование, ковыль и шепот лес познание, сухие ветки жизненный мотив, как опадают страсти и уходит во молитву кротостью так молчалив... и склоняясь перед Песнею живою, с Рождением Души во чреве матери и будь ее Достоин. Господи с Днем Рождения, Отче Роман, с Днем Ангела Божественной Любви хранящий любящее во родителях. Иван 16 ноября 2014, 18:08 Иерусалим Ирина Ноздрина 16 ноября 2014, 16:18 Отец Роман,с Юбилеем Вас!Крепкого здоровья, творческих успехов во славу Господу!! tamara 16 ноября 2014, 15:46 Spasibo! Net slow! Tolko molitwa..... Natalia 16 ноября 2014, 14:46 Многое лета, о Роман!Спасибо за песни и стихи храни.П Вас Господь! Евгений 16 ноября 2014, 14:37 Много Уважаемый Отец Роман! Горячо и от всей души Поздравляем Вас с Днём Вашего Рождения! Ангела Вам Хранителя, Божьего благословения на Ваш подвиг. Многия,Многия,Многия Лета.Низкий Вам поклон от семьи нашей, Евгений, Анна, Татиана, Юрий . Елена 16 ноября 2014, 14:18 Отец Роман от всей души поздравляю Вас с днем рождения! Спасибо Вам за ваши стихи, песни. Уже несколько лет, как я почти каждый день слушаю ваши песни. Говорят, монаха нельзя хвалить. Так вот я благодарю Господа, что дал Вам такой талант, такую чистую Веру, такое искреннее покаяние, такую любовь к природе и чистоте. Этому Вы и учите всех нас. Слава Богу за ВСЕ! Я желаю Вам многая-многая лета в крепком здравии, силе, молитве, мира в душе, радости о Господе. Храни Вас Господь! Таисия 16 ноября 2014, 13:11 Читая стихи иеромонаха Романа - душа очищается от скверны и становится теплее и радостней.Сколько же надо было пережить чтобы писать такие стихи!!! Они сразу проникают в душу своей чистотой,правдивостью,искренней верой и ничего не требующих взамен.Читая их понимаешь свою униженность и не совершенство.Их хочется читать,читать и читать! В них находишь ответы на все случаи жизни. Ангела хранителя ему. р.б.Маргарита 16 ноября 2014, 13:06

http://pravoslavie.ru/75183.html

Несмотря на то, что Христос с великой похвалой отзывался о вере отдельных женщин, Он не оставил каких-либо конкретных предписаний относительно их статуса в будущем организме Церкви, а только обозначил его в общих чертах. Иисус не включил женщин в число апостолов и, соответственно, их преемников, которыми в последующую эпоху мыслились священнослужители, но не отвергал помощь женщин в быту, связанную с благоустройством земной жизни апостолов, хотя сами по себе подобные дела Он ставил ниже устремленности к Богу. Лишь единство внешнего и внутреннего служений, воплощенное в образах двух сестер Марфы и Марии, фактически определит дальнейшее развитие церковной деятельности женщин. Уже изначально в ранних христианских общинах их было много. “Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин” (Деян 5:14). “Но, когда поверили Филиппу то крестились и мужчины и женщины” (Деян 8:12). Имена женщин, упоминаемых в “Деяниях” или посланиях апостола Павла, которые участвовали в жизни христианских общин, по большей части либо еврейские: Тавифа (Деян 9:36–43), Мария (Деян 12:12–13), Мариам (Рим 16:6), — либо греческие: Фива (Рим 16:1–2), Трифена, Трифоса (Рим 16:12), Еводия, Синтихия (Флп 4:2), Апфия (Флм 1:2), Хлоя (1 Кор 1:11). Имя Персида (Рим 16:12), хотя и греческое, но может указывать на связь с более восточными регионами, а Лидия (Деян 16:14) — на область в Малой Азии. Оба эти явных этникона, возможно, свидетельствовали о прошлом рабском статусе обеих женщин. Большинство христианок ранних общин составляли, судя по именам, женщины, жившие в достаточно узком регионе, охваченном проповедью апостолов: часть Греции, часть Македонии, Малая Азия и Палестина. Апостол Павел называет только трех христианок, которые носили чисто римские имена и, очевидно, жили в Риме: Юлия, Юния и Клавдия (Рим 16:7,15; 2 Тим 4:21),– не исключено, что они были вольноотпущенницами. В связи с именами супругов Акилы и Прискиллы применительно к Риму (Рим 16:4) и Эфесу (1 Кор 16:19) упоминается домашняя церковь. Эта чета могла объединять вокруг себя какое-то количество христиан и являться особым стержнем общины. Супруги, услышав в эфесской синагоге проповедь Аполлоса, “приняли его и точнее объяснили ему путь Господень” (Деян 18:26). Возможно, особое упоминание благодарности им от всех церквей из язычников (Рим 16:4) также связано с первоначальной миссионерской деятельностью этой пары, — равно как и служение Андроника и Юнии, сродников и соузников Павла, “прославившихся между Апостолами” (Рим 16:7), могло быть совместным миссионерством, поскольку прославиться среди учеников Христа можно было на том же поприще, на каком подвизались и сами апостолы. То есть женщины не были окончательно отстранены от проповеди — она лишь не носила самостоятельный характер, а осуществлялась ими совместно с их мужьями и в духе частных наставлений отдельным лицам.

http://pravmir.ru/zhenskoe-sluzhenie-v-r...

Церковь святых мученик Фрола и Лавра особняк у Галицкого озера. Дани пять алтын четыре деньги десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. (Л. 606) Церковь Георгия страстотерпца в селе Егорьевском. Дани четыре алтына четыре деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь Вознесение Христово в селе Вознесенском в вотчине боярина Бориса Ивановича Морозова. Дани шеснатцать алтын четыре деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов.   В Окологородной волости Церковь Николы Чюдотворца в Валуевской волости в Жюкове. Дани семнатцать алтын, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. (Л. 606 об.) Церковь Николы Чюдотворца в Коневинской волости на острову. Дани дватцать шесть алтын три деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов.   Мирохановской стан Церковь Покров Святеи Богородицы в селе Ношкине. Дани два рубли тритцать алтын пять денег, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. (Л. 607) Церковь Дмитрея Селунского в Заболоцкой волости на речке на Ноле на Гриве на погосте. Дани рубль шесть денег, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь Николы Чюдотворца в селе Андреяновском. Дани шесть алтын, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов.   Соль Галицкая Церковь Рожество Пречистые Богородицы на посаде. Дани рубль восмь алтын три деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта (Л. 607 об.) в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь святые мученицы Пятницы на посаде. Дани три алтына четыре деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов.

http://sedmitza.ru/lib/text/6251272/

АлександрГ. 16 января 2018, 16:17 В настоящий момент, происходит героизация нацистов в Прибалтике и на Украине. Причем, в Прибалтике с молчаливого попустительства Германии этот процесс происходит достаточно давно, параллельно с взаимосвязанным с этим процессом ущемления прав русскоязычного населения. Кроме того, в марте 2014 г., находясь с визитом в США, будущий глава правительства Украины Яценюк, употребил в отношениии русских термин " недолюди " , что является практически идентичной калькой немецкого термина унтерменши. И никто, абсолютно никто на Западе не возвысил свой голос против этого. Равно, как никто на Западе особо не возмущался сожжением людей в Доме Профсоюзов. АлександрГ. 16 января 2018, 16:03 Сердцевиной идеологии нацизма была теория расового превосходства арийцев, в соответствии с которой славяне, евреи, цыгане признавались расово неполноценными и подлежащими уничтожению. Основы этой теории были заложены немецкими и англосаксонскими фиолософами в далеком 19-м веке. Именно тогда возник термин исторические и неисторические народы. Неисторическим народам, по мнению апологетов этой теории, самой историей была уготована роль навоза на полях истории. В соответствии с этой теорией историческим народам необходимо было освоить жизненное пространство, занимаемое славянами. Последние подлежали либо частичному, либо полному уничтожению.Оставшиеся в живых должны были быть вытеснены за Урал. Иоанна_ 16 января 2018, 14:58 Татьяна, зачем вы приписываете современным школьникам чей-то ЧУЖОЙ бред? Вот у меня свой " современный школьник " , 16 лет, участвовала 7 ноября в кадетском параде на Красной площади, и я вас уверяю: это было полностью добровольно! Сколько репитировали, маршировали, мёрзли, и это в своё свободное время! Современные дети не чувствительны К ЛОЗУНГАМ, к пропаганде, они хотят всё понять и проверить сами, и это надо поддерживать, этому надо радоваться, а не давить, не затыкать им рот. Но что хорошо и что плохо - они прекрасно различают. Александр Ф 16 января 2018, 14:54

http://pravoslavie.ru/109841.html

Таня 16 января 2015, 15:50 Тоже думала посмотреть, но теперь желания больше нет. Слава Богу, что в России есть православие! Александра 16 января 2015, 15:24 После прочтения этой рецензии весы окончательно перевесили в пользу того, чтобы фильм не смотреть. Не думаю, что он принес что-то полезное и созидательное ни русским людям, ни заграничным. А жаль... если есть такие деньги и возможности, почему не снять хороший фильм, не оставляющий у людей чувство безысходности и брезгливости? Разве в жизни русской провинции и вообще в российской действительности содержится только плохое? Людмила 16 января 2015, 15:14 Если бы не эта премия режиссеру ,наверное на этот фильм никто особого внимания и не обратил бы. Не приятно,что персонажи все время ругаются матом при детях,пьют водку стаканами ....вполне допускаю,что есть такие мэры , адвокаты и прокуроры. И конечно,никакой параллели с библейским Иовом. Человек может быть другим,должен стремиться стать лучше. Жили люди и в страшные времена ,но оставались людьми. Без Бога ничего в жизни хорошего нет и не будет. Денис 16 января 2015, 15:01 Где вы увидели мерзость? Если вы только это видите, то во всем вы сможете усмотреть только мерзость. Подумайте сначала, не суди и не судим будешь, или у вас нет своего мнения, кроме как поддакивать? Спаси Господи! Вячеслав 16 января 2015, 14:48 Есть люди которые любят свой народ свою страну,снимают хорошие фильмы,про любовь,про патриотизм добрые хорошие фильмы,в которых конечно есть зло ,но оно побеждается,потому что нельзя на зле получить,,премию,,или воспитать ребёнка счастливым.А те кто снимают подобные фильмы,сами хотят такой жизни,чтоб была разруха и хаос,они не стремятся идти к добру,они просто своими действиями ведут пропаганду,им нравится заставлять людей поверить,что добра нет и тем более нет на нашей православной кровью залитой святыми мучениками земле. Владимир 16 января 2015, 14:44 Снимать на народные деньги клевету на народ- это и есть свобода творчества? Дима 16 января 2015, 14:33 Я совершенно согласен с автором статьи.Давно заметил,что получаютпризы фильмы,которые в целом показывают неприглядно Россию,порочат ее.Надо сделать выводы и действовать!Найти деньги и снять фильмы прекрасные и достойные о таких великих Святых,как Святая Елизавета,Святой Лука.Надо заняться этим!Призвать лучших сценаристов,режиссеров,актеров,чтобы глаз невозможно было от них отвести,музыка очень важна в фильме.Неужели в стране нет больше таких режиссеров,как Сергей Бондарчук? Можно снять блестящий фильм и о талантливых людях современной России,найти хороший сценарий,отразить в нем единство нравственных ценностей всех людей мира,тогда это будет интересно смотреть всем на земле.Слабо это сделать?Кто то должен этим заняться!И не скорбеть,а действовать.Это очень важно для поднятия имиджа России и для воспитания собственного поколения!

http://pravoslavie.ru/76550.html

Андрей 16 сентября 2013, 14:43 Ирине: Не отчаивайтесь, Храмов сейчас достаточно много. Приходите в любой и молитесь, а вокруг не глядите - а нагрубят, не обращайте внимания и не осуждайте никого. Вы же к Богу пришли, а к нему дорога " тесная и узкая " , сплошь искушения. Если бы " широкий и удобный " был бы путь - в церквях диваны и кресла стояли бы для ленивых молитв. Помогай Вам Господь! татьяна 16 сентября 2013, 14:41 Да, очень жалко людей за свечным ящиком! Автор еще не сталкивался с хамством и отборным матом родственников самоубийц, которые требуют отпевания в церкви самоубийцы. Вот они-то и являются настоящим испытанием для нервной системы " свечницы " . Наталия 16 сентября 2013, 13:38 Да,печально все это. Я отстояла за свечным ящиком почти пять лет. Все до боли знакомо. Но что касается благочестия сербов... Вспомнили бы они о благочестии, когда служили литургии на деревянных просфорах. Вот и дослужились до американских самолетов над головами,прости Господи,не в осуждение , а в рассуждение. Димитрий 16 сентября 2013, 13:34 этот храм внутри тебя Ольга 16 сентября 2013, 12:58 Меня давно волнует вопрос - почему церковнослужители самонадеянно полагают, что материальное благосостояние храма зависит от их коммерческой " изворотливости " в плане церковного " товара " ? Приносят в жертву честь, совесть, веру, руководствуясь благими намерениями. Какое обидное заблуждение! Не будем забывать, Кто наделяет нас благами земными. Раиса 16 сентября 2013, 12:09 Помолиться можно везде, если захотите молится. Раз стою на службе, а передо мною девица с голой спиной. Естественно,какая ж молитва! Одно рассматривание и осуждение. Потом вспомнила про свои проблемы, зачем я хожу в Храм. Пошла молитва. Я даже и не заметила ,когда эта девица исчезла. Антон 16 сентября 2013, 12:03 А вот взяли бы и повесили в храме или в свечной лавке доску с пояснением, что такое сорокоуст, что такое панихида. Напечатали бы листовок, где все это объясняется и раздавали бы всем, кому нужно. Мы в своем храме свт. Николая так и сделали.

http://pravoslavie.ru/64131.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010