Евгений 11 июля 2019, 17:23 Наконец-то,все обозначилось. Перестал читать правмир давно, из за чисто внутреннего ощущения чего то несъедобного. Есть подписка в Твиттере, и названия статей отталкивали еще больше. Но я не вникал в подробности , думал, что сайт просто стал слишком светским.Статьи про гомиков не встречал, но и не удивился этому. Все таки внутреннее чувство не обмануло . Елизавета Середа 11 июля 2019, 16:53 Сайт " Правмир " уже очень давно смущал своими публикациями. Очень важно было прочитать слова такого священника, как о. Александр, чтобы понимать, что Церковь настоящая не поддерживает всё, что там публикуется...! Олег 11 июля 2019, 16:45 Ммм, а мне правмир всегда казался самым адекватным из всех православных сайтов. Ольга 11 июля 2019, 16:43 Заместитель адресовал сообщение А Данилову, который умер в 2013 году по словам батюшки.. Как так невнимательно? Или я не поняла прот. Максим 11 июля 2019, 16:38 Отец Александр по всей видимости очень великодушный и терпеливый пастырь. Ведь первые " звоночки " стали поступать с Правмира ещё в далёком 2011 году... Анатолий Данилов, Царство ему Небесное, создал замечательный проект. Но что-то пошло не так и стало усугубляться с каждым годом. Василий 11 июля 2019, 16:37 Слава Богу, опубликована правда об этом портале, который давно уже сеет отнюдь не Евангельское семя... Кто сомневается в сказанном, может в качестве примера ознакомиться с сообществом ВКонтакте под названием " Правмир - псевдоправославный портал " : http://vk.com/antipravmir р. Б. Любовь 11 июля 2019, 16:24 Спаси и помилуй....! Сожалею о ситуации... Сама являюсь участницей портала с 2009 г.Сроднилась с форумом. Спаси Господи и управь данной ситуацией! Анна 11 июля 2019, 16:23 УМНИЦА БАТЮШКА! МОЛОДЕЦ! Я уже давно сбежала из " правмира " из-за гадких статей. 11 июля 2019, 16:21 Спасибо за информацию. Я не жаловалась на этот ресурс, в отличии от более деятельных читателей. Но с болью наблюдала за тем как они меняются, писала комментарии в их группе. Боюсь если их политика и изменится,то на непродолжительное время, а затем вернется на " круги своя " , так они делали не раз, после возмущений читателей. |
Вопрос вопросов: как можно решить проблему, которая давно решена? Кем? Господом Богом, Творцом всего сущего. Ну, это просто неинтересно. Ведь это решение давно всем известно. Горький сказал: «Человек – это звучит гордо». И он прав. Человек пыжится стать богом. Уже века человеку хочется всё решать самостоятельно. «Ведь я же Человек разумный!» Отсюда и бредовая мечта колонизировать Марс. Как же не хочется признавать, что Миром правит не Цезарь, не Путин, не Байден, не член семьи богов, истуканами которых придавлен Пхеньян. Живой Бог! Лицемерие двойных стандартов, порождённое двойственной Истиной – есть неизлечимая болезнь–норма падшего человека. Ни на что другое человек стал неспособен. Миром людей правит не Ложь, а нечто гораздо худшее – навязанная отцом лжи неспособность к Правде. Мир душит давно сформированная триада погибели: гордостный интеллект – порочная душа – фальшивая жизнь. И остаётся только одно: ЗАБЫТЬ О СМЕРТИ. Вырождение Рода людского и прервёт уже начавшаяся Последняя Война. Забыли? На Западе уже давно практикуются потаённые похороны (!). Похороны стали проводить ночами! При минимуме присутствующих свидетелей. «А где же мистер Смит? Что-то давно его не видно». «А что случилось с герр Шмидтом? Я давно его не встречал». «А он в длительной командировке, очень длительной…». Отец лжи в 1905 году надоумил уже расчеловеченных французов отделить Церковь от Государства. И, как говорят в России, лиха беда начало. И началась гонка интеллектов, в которой никто не хотел уступать. И весь «цивилизованный Мир», чтобы быть «цивилизованным», отделил Церковь от Государства. Но как? А очень просто – созданное Богом нетождество Церкви и Государства, как нетождество Дня и Ночи, Света и Тьмы подделать под творение-новодел человека. Для чего достаточно только умолчать о предвечном нетождестве. И на весь Мир заявить о разделении. О разделении того, что просто нетождественно! И всё! Набив руку на разделении Церкви и Государства, человек понял, что забыть Смерть – это значит разделить Смерть и Память. При том повреждённом сознании, которым современный человек обладает, достаточно Смерть и Похороны погрузить во мрак ночи. Но ведь будет другой день! «А это ирреальность. И мы её никогда не признаем». |
723. Овчинников Олег, Глазков Юрий. Скромное покаяние большевиков Всенародные похороны они планировали как bceмiphyю революцию. Результат тот же//Общая газета. 16.07.1998. 724. Капков Сергей. Счастливое плавание с цесаревичем Алексеем. Из воспоминаний Григория Светлани, юнги императорской яхты " Штандарт "http://Общая газета. 16.07.1998. 725. Яковлев А.Н. Кому исповедовались участники казни. Записи, которые НТВ считает сенсационными, были сделаны по поручению Хрущева 34 года назад//Общая газета. 16.07.1998. 726. Добыш Георгий. Bлaдuмip Соловьев, прокурор-криминалист: Я говорю правду о прошлом, но мне не хотят верить//Парламентская газета. 16.07.1998. 727. Волынский Николай. Князь Николай Романов не понимает, любит ли Ельцин Россию. 17 июля. Петербургский сюжет года//Правда-5. 16.07.1998, 95 (529). 728. Обозреватель. Кто будет хоронить семью Николая II//Правда-5. 16.07.1998, 95 (529). 729. Владыкин Алексей. Последний путь императора. Екатеринбург прощается с останками императора Николая II...//Российская газета. 16.07.1998. 730. Чистяков Георгий, священник. Последний год//Русская мысль. 16.07.1998, 4231. 731. Веденеев Рудольф. Черный крест над Пермью//Русская мысль. 16.07.1998, 4231. 732. Сычева Валерия. Экспертиза к юбилею. В разброд мнений по поводу перезахоронения останков последнего царя немалую лепту внесла госкомиссия по их исследованию//Сегодня. 16.07.1998, 153 (1288). 733. Радзиховский Леонид. Трагедия без героя//Сегодня. 16.07.1998, 153 (1288). 734. Несвижский Вадим. Романовы побывали на " Авроре "http://Сегодня. 16.07.1998, 153 (1288). 735. Иванов Сергей. Вокруг церемонии захоронения екатеринбургских останков. Могильщики самодержавия//Советская Россия. 16.07.1998. 736. Тилле Анатолий. Что-то нечистое//Советская Россия. 16.07.1998. 737. Колосовская Светлана. Главная мистификация века.//Тверская, 13. 16.07.1998. 738. Борзенков Родион. Мгновения, мгновения, мгновения... В Манеже на прошлой неделе открылась выставка " Николай II. Семейный альбом "http://Тверская, 13. 16.07.1998. |
Татьяна 16 мая 2014, 19:50 Преподобный отче Сергие, моли Бога о супруге моем Сергии и о всех нас, грешных! р.Б. Сергий 16 мая 2014, 19:47 Надо же, для меня только сегодня выяснилось, что Св. прп. Сергий Радонежский родился в один день с моим чадом, сыном Андреем, которому сегодня исполнилось 25! Святый Отче Сергие, моли Христа Бога спастися душам нашим! Всех люблю! Галина 16 мая 2014, 19:14 Преподобный отче наш Сергие, моли бога о нас грешных! Сергий 16 мая 2014, 18:55 Преподобный отче наш Сергие, Кирилл и Марие, молите Бога о нас. Игорь 16 мая 2014, 16:22 Замечательная статья. Александра 16 мая 2014, 15:38 Преподобный Сергий мне всегда помогал и помогает. Поддержку его и его святых родителей чувствую особо, они живее всех живых. Слава Господу Богу за всё! ирина 16 мая 2014, 15:09 Христос воскресе! я люблю вас! спаси Господи люди твоя! Лариса 16 мая 2014, 11:30 Спаси Вас Господи, о.Валерий за такое интересное, объемное изложение о нашем любимом святом прп. Сергие Радонежском. Храни Вас Господь. Преподобный отче наш Сергие, моли Бога о нас!!! Лариса Сергей 16 мая 2014, 10:16 Спасибо. Очень интересно. Я читал раньше жизнеописание преподобного, но здесь есть новые данные и напоминание о прошедшем. Тамара 16 мая 2014, 10:08 Преподобный отче Сергие, моли Бога о нас! Спасибо за статью, с чувством радости и умиротворения читала. Екатерина 16 мая 2014, 09:43 Христос воскресе! Поистине ощущается любовь автора к святому преподобному Сергию и к Богу и Матери Божией, и к нашей родине, с таким теплом. И легко читать. Большое спасибо за Ваш труд.От всего сердца благодарна за рассказ! Спаси Господи! Ирина 16 мая 2014, 09:40 Спаси Господи,о.Валерий,утешили!Св.прп отче Сергие,моли Бога о нас,помоги,возьми под свой покров в твою святую обитель. Марич 16 мая 2014, 08:47 Преподобный отче наш Сергие, моли Бога о нас. Людмила 16 мая 2014, 08:15 Преподобный отче наш Сергие,моли Бога о нас!!! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей |
16:3 Данное наставление подразумевает присутствие страха Господня. Предай. В древнееврейском тексте «верни», что является необычным словоупотреблением. Возможно, смысл данного стиха в том, что людям необходимо обдумывать свои планы, трезво соразмеряя их с первоосновами откровения Божиего. 16 бедствия. В древнееврейском тексте «его ответа». Господь, Чьею волей поддерживается справедливый миропорядок, определяет всему надлежащее место. 16:5 См. 11,20.21. 16 Милосердием и правдою. Эта фраза обобщает представления мудрого человека о Боге, которые воплощаются в страхе Господнем (3,3; 14,22; 20,28). Высказывание в целом звучит как упрек в формальной религиозности, лишенной истинной веры. 16 Господу угодны. На таких путях нет препятствий, чинимых враждой, Господь устраняет их. 16:8 См. 15,16.17 и ком. 16:9 См. ст. 1 и 2 и ком. 16 слово вдохновенное. Давид говорил как посланник Божий ( 2Цар. 14,17.20 ), а Соломон просил у Бога разумного сердца ( 3Цар. 3,9 ). Дар Божией мудрости не освобождает царя от ответственности находить мудрые решения и поступать по справедливости. 16:11 См. 11,1; 20,10.23; Ам. 8,5 . Это утверждение представляет традицию в учении о Боге, как о Том, Кто устанавливает и поддерживает справедливый миропорядок. Предписания закона относительно неверных весов содержатся в Лев. 19,35.36 ; Втор. 25,13–16 . 16:12–13 Учение мудрости о царской власти не только отражает идеальный образ Соломона и его справедливого правления, но и изображает царскую власть как основу, на которой в то время должен был утверждаться справедливый порядок. 16 вестник смерти. Гнев и ярость удаляют человека от продлевающей жизнь мудрости и потому ведут к смерти (2,18 и ком.). 16 облако с поздним дождем. Данная метафора изображает царское благоволение как силу, под действием которой жизнь человеческая расцветает, подобно весенним побегам. 16:16 Тема превосходства мудрости над материальным благосостоянием весьма популярна в учительной литературе (3,13–15; 8,10.11.19), однако отсюда не следует, что богатство является само по себе нежелательным (3,9.10; 3Цар. 3,10–13; 10,7–9 ), но приобретением его человек обязан мудрости. |
Весной 1925 года окончился срок ссылки. В день Благовещения Пресвятой Богородицы пришла бумага об освобождении, и в это же утро пришла телеграмма о кончине Патриарха Тихона. Епископ Серафим пишет в Дмитров срочное послание: «Всем, всем, оставшимся верным дмитровцам. Мир вам, утешение в скорбях ваших, исцеление в болезнях ваших, терпение в долгой разлуке нашей, родные мои, возлюбленные о Господе Иисусе, дорогие приснопоминаемые в недостойных молитвах моих, дмитровцы мои, Бога любящие и Богом любимые чада мои, мир и благословение. Давно не видал я уже вас, давно не молился с вами, давно не причащал вас Чашей вечной Жизни, давно не беседовал с вами усты ко устам, лицем к лицу, давно... Дмитровцы мои верные, дмитровцы мои родные, скорбит мое сердце вместе с вашим сердцем и за Ангела Хранителя нашего, веси, нивы наши благословлявшего всегда. Не стало его, ушел он. Словно не выдержало сердце его всей горечи, всей боли, всей скорби, всей неправды, измены евангельской правде церковной. Не выдержало, разбилось. Помоги вам, Господи, это лишение с терпением понести и утерянное сокровище паки увидать. Умоляю вас, яко детей своих родных: бойтесь волков в овечьей шкуре, живцов. Они полны дьявольской гордыни, самочиния, бесчиния, они сладко говорят, но горько их слушать, на языке у них мед, а на сердце лед. Яд аспидов под устами их, гроб отверст – гортань их, и, когда они говорят, говорят ложь, яко чада отца лжи – диавола. Блюдитесь от них, не молитесь с ними. Они лишают души спасения. Храни вас Господь в вере православной тверды и незыблемы – о сем ежедневно молитвы мои к Пастыреначальнику Христу возсылаю. Благослови вас Господь, укрепи, утверди. Видеть вас хочу, беседовать, петь Господу вместе хочу, стосковался уж по вас. Болящие, не унывайте, ибо болезнями спасаетесь, бедные, не ропщите, ибо нищетою богатство нетленное приобретаете, плачущие, не отчаивайтесь, ибо утешение ожидает Духа Утешителя вас. Не гневайтесь, не сетуйте друг на друга, не злобьтесь, не бранитесь, не гневайтесь, а злобьтесь только на грехи, на беса, к греху влекущего: гневайтесь на еретиков, с ними не мирствуйте, а между собой, верные в мире, в любви, в согласии живите. |
Если есть возможность куда-то съездить, нужно съездить. Предлагаемых паломнических маршрутов сейчас достаточно. Можно и монастырь посетить. Можно обратить внимание на самого себя, задать себе давно волнующие вопросы. Например, зачем человек живёт – если этот вопрос для человека, конечно, актуален. Подумать в эту сторону. Обратиться к себе, а не от себя. Надо взять и почитать Великим постом то, чего душа давно просит Есть, наверное, какие-то книги, которые вы давно хотели бы почитать, это могут быть жития святых, Закон Божий или поучения того или иного святого, а может, это повествование о подвиге любви к ближнему отдельного человека. Надо взять и почитать Великим постом то, чего душа давно просит. Конечно, необходимо изучать Евангелие, лучше с толкованиями святых отцов. Можно начать чтение Священного Писания с книги одного евангелиста, например, Евангелие от Иоанна Богослова с толкованием Иоанна Златоуста, потом другого евангелиста. Найти время, погрузиться в духовную жизнь. Обратить внимание не только на себя, но и на других людей, увидеть, что вокруг тебя тоже есть люди. Может, кому-то помощь нужна уже давно, и для тебя не составит особого труда её оказать, и это будет полезно, в том числе и для его души. Надо что-то в своей жизни попробовать изменить, может, что-то убрать, перестать ругаться дома, раздражаться, или перестать осуждать, держать рот на замке. Видя свои немощи, участвуя в таинствах, приходя на Исповедь, причащаясь Святых Христовых Таин, человек потихонечку меняется, меняется его духовная жизнь. Человеку открываются другие горизонты. Мы с одним батюшкой ехали из семинарии после последнего экзамена. Казалось, все закончилось. По дороге к автовокзалу мы встретили пожилую женщину с сумкой на двух колесиках. Мой знакомый батюшка предложил помочь. Не сразу, немного изучив нас, она согласилась. Когда сумка была на вокзале, стало ясно, что ничего не закончилось, все только началось. Можно порой услышать такую фразу: умом все понимаю, но сердце молчит. Так же было у нас, когда мы ехали из семинарии. Так же бывает, когда изучаешь Священное Писание, но сердце проснется, наверное, только тогда, когда сумочка на двух колесиках окажется на вокзале. |
Но в то время когда заботились о безопасности жителей Москвы, вдруг разнесся слух, что императрица небезопасна во дворце своем. Слух подтвердился, когда 15 июля, в день освящения церкви в московской академии, ректор Кирилл Флоринский в проповеди своей сделал выходку против внутренних врагов Елисаветы. Проповедь была на текст: «Не творите дому Отца моего дому купленного»; оратор представил Россию в виде храма, созданного Петром Великим, по смерти которого в этом храме некоторые завели торговлю. Торговля не прекратилась и по восшествии на престол дочери Петра: «Как же ужасно и подумать, – говорил оратор, – яко осмимесячию не претекшу, егда провозсия на престоле отчи венценосица Елисавет, и уже на ино торжники прелагаются. Странная весть: давно ли вожделенная – и уже ненавидима Елисавет; давно ли в сердцах и в устнех сладка – и уже горька Елисавет; давно ли оживотворившая нас, уже опасна жизнь ей посреде дому; давно ли обрадовавшая нас – и уже в слезах опечаляема посреде дому; давно ли матерь (и еще всемилостивейшая, яко и истинно есть) – и уже тяжка и немилосердна. О непостоянство злоковарных торжников!.. Но ащи тыи, злобою воспящаеми, о благостыне ее величества немотствуют, то поне вы, прежде расточеннии и заточеннии, ныне же всегда бедствующим состраждущие, матере Елисаветы милостию возвращеннии и уже мнози собраннии от Сибири, Иркута, Камчадала, от многих трудно и именуемых стран и от подземленных недр мертвецы прежде живые: поне вы со мною признайте, что не иной ради причины лукавым торжником государства Елисавет ненавидима, горька, тяжестна кажется и не матерь, яко и благая отеческая расточенная собирая, узаконенное отцом возобновляя и вас, бедствовавших, возвращая, – словом, вся отеческая в первобытное состояние приводя, не попущает долее злодеям, да дом отеческ и ее величества наследный соделывают домом купли и вертепом разбойническим... Что же, ваше императорское величество, долго терпите, и на торжницех государства, сие есть чудное премудрые экономии вашего величества дело, по разуму притчи Христом реченные: оставите купно обоя расти до жатвы, да не како восторгая плевелы, восторгнете купно с ними и пшеницу». |
708. Куприяновские. Почта. Уважаемый Борис Николаевич...//Известия. 16.07.1998, 129 (25229). 709. Костиков Роман. Алексий II: до Иерусалима пешком я не дойду//Koммepcahmъ-daily " . 16.07.1998. 710. Смирнов Виктор, Пестерева Ольга, Сметанина Светлана. Прощание с царем началось на " Авроре " . Вчера в Екатеринбурге началась церемония прощания с останками...//Koммepcahmъ-daily " . 16.07.1998. 711. Попов Роман. Царскую семью расстреляли вторично. Публике понравилось//Комсомольская правда. 16.07.1998. 712. Колдобская Марина. Игра в кости-2//Культура. 16.07.1998. 713. И пропоют им вечный покой...//Московская правда. 16.07.1998. 714. Бычков Сергей. 10 минут на прощание. Екатеринбург готовится к Дню города, а не к похоронам Романовых//Московский комсомолец. 16. 07.1998. 715. Будберг Александр. Заговор против Ельцина. Б.Н. могут убрать его дворовые//Московский комсомолец. 16.07.1998. 716. Прогулки по " МК-Бульвару "http://Московский комсомолец. 16.07.1998. 717. Добрынина Светлана. Последний путь царской семьи. Траурная процессия отправляется из Екатеринбурга. Вчера в столице Урала начался церемониал прощания с императорскими останками//Независимая газета. 16.07.1998. 718. Пипия Бесик. В Санкт-Петербурге все готово к захоронению. Михаил Горбачев сообщил, что не сможет быть 17 июля в Петропавловской крепости. Зато ждут на вертолете Бориса Ельцина//Независимая газета. 16.07.1998. 719. Кудрина Юлия. " Все безнадежно плохо... " Из дневников и писем матери Николая II императрицы Марии Федоровны//Независимая газета. 16.07.1998. 720. Бангерский Александр. " Погребение не политическое, а семейное событие " . Внук доктора Боткина считает: не надо устраивать спектакль вокруг похорон//Независимая газета. 16.07.1998. 721. Зотов Игорь. Похороны Царской Семьи как информационный повод. Демократическая Россия наконец-то избавится от отрекшегося императора//Независимая газета. Ex Libris – НГ. 16.07.1998, 27(48). 722. Вознесенский Александр. Покаяние или правда? Споры об обстоятельствах гибели царской семьи утихнут не скоро//Независимая газета. Ex Libris – НГ. 16.07.1998, 27(48). |
осмелился войти. Очевидно, для Иосифа это было первое деяние веры, но оно было совершено в тот момент, когда ученики Иисуса бежали. Иосиф нарушил решение синедриона и тем самым поставил под угрозу свое будущее. 15 Пилат удивился. Удивление Пилата вызвано тем, что смерть наступила так быстро. 15 во гробе, который был высечен в скале. Согласно Мф. 27,60 , эта гробница принадлежала Иосифу и его семье. Глава 16 16 По прошествии субботы. После захода солнца в субботу вечером. помазать. Помазание тела умершего ароматическими маслами являлось символическим выражением любви и преданности. 16 кто отвалит нам камень. Ко входу в гробницу был привален большой камень (15,47; 16,4). 16 войдя во гроб. Точнее, в погребальное помещение, в дальнем конце которого было положено тело Иисуса. юношу. Обычный юноша не мог заставить этих взрослых женщин «ужаснуться» (ст. 5). Таким образом, Марк подтверждает Мф. 28,2 , где сказано, что это был ангел. 16 Назарянина. См. ком. к 1,24. Он воскрес. Если Евангелие от Марка достигает своей кульминации в исповедании сотником Иисуса как Сына Божия (см. ком. к 15,39), то развязкой этой кульминации является объявление о воскресении Иисуса, свидетельствующее о том, что проповедь Иисуса о приходе Его Царства в силе является истиной (см. ком. к 1,15 и 9,1). 16 и Петру. Эти два слова являются свидетельством того, что Иисус не отверг Петра, хотя Петр трижды отрекся Иисуса. Он предваряет вас. См. ком. к 14,28. 16 никому... ничего... боялись. Эти слова, очевидно, следует понимать так, что женщины ничего не сказали посторонним, потому что боялись властей (см. Лк. 24,9.10 ; Ин. 20,18 ). 16:9–20 Эти стихи отсутствуют в некоторых из наиболее авторитетных кодексов, и если рассматривать данный факт с учетом отличий в стиле и лексике, то возникают серьезные сомнения относительно подлинности данного фрагмента. 16 Марии Магдалине. См. ком. к 15,40. 16 двум из них. Ср. Лк.24,13–35 . 16 идите по всему миру. Ср. Мф. 28,19 . 16:16 См. статью «Крещение младенцев». 16 знамения. Об исполнении всего, что здесь предсказано (за исключением смертоносного яда), сообщается в книге Деяния святых Апостолов (см. также Рим. 15,19 ; Евр. 2,3.4 ). |
| |