Но на самом деле речь вовсе не об иконе. Или, во всяком случае, не только об иконе. Левон Нерсесян – раскольник, член РПАЦ ( " юрисдикция " так называемого " митрополита " Валентина Русанцова), симпатизирует и другим псевдоправославным сектам, разнообразным " истинным катакомбникам " (упоминает основателя одной из таких групп – " священника " Якова Кротова), его блог пестрит оскорблениями в адрес Патриарха, архиереев и Церкви. " Троица " послужила всего лишь подходящим поводом, чтобы начать громкую антицерковную кампанию в СМИ. Как известно, в медийном пространстве РПАЦ занимает куда больше места, чем в реальной религиозной жизни России. Самим своим существованием эта организация во многом обязана пиарщикам и журналистам, один из которых – редактор портала " Кредо.ру " Александр Солдатов, автор концепта так называемого " альтернативного Православия " . Члены этой " церкви " активно вербуют новых адептов среди блогеров, блогосфера – основное направление их миссии, неудивительно, что пост Нерсесяна был так быстро растиражирован. По высказываниям в Интернете о ситуации с " Троицей " можно составлять каталог антицерковных фобий и стереотипов. В моем рейтинге на первом месте стоит реплика директора одного из главных музеев России (не буду приводить фамилию, так как слышала в пересказе) в эфире федерального телеканала: " У нас многоконфессиональная страна, если отдать " Троицу " православной Церкви, то ее не смогут увидеть мусульмане " . Мусульмане! " Троицу " ! Учитывая, что в исламе поклонение Триединому Богу считается язычеством. В блогосфере множатся иконоборческие аргументы разной степени невежественности: " это произведение искусства, не икона. Иконой её считают церковники " , " молящиеся целуют не конкретную икону, а передают изображенным на иконе сущностям свою веру " , " вы превращаете икону в идола, артефакт, говоря об иконе как о чем-то живом и мистическом. Такое отношение к материальному предмету глубоко антихристианское " . На самом деле это очередной пример столкновения религиозного мировоззрения и воинствующего секуляризма.

http://religare.ru/2_59642_1_21.html

Александр 2011/02/09, 13:10:29 Да, и в миру, и в монашестве - везде трудности, искушения, испытания. Иоанн Крестьянкин говорил, что " монастырь есть монастырь, туда разные люди приходят, и даже жулье откровенное… " Господи, помоги нашим афонским братикам. Марина Чернова 2011/02/08, 14:14:24 В Архондарике принимают паломников. Про Архондарик интересная история. Был я там со своими почтенными друзьями Николаем и Ливаном, и даже те дни несли на кухне небольшое послушание. А монах тот что управляет архондариком принеприятнейший человек. Мне он напомнил даже чем-то тех, кто делал революцию. Кто там был и с ним сталкивался, тот меня поймет. Ну конечно в душе ничего не имею против таких людей, это их выбор служить Богу или нет. ТАк вот на Пасху (2010 года) хотели быть в другом монастыре, но пошел дождь. Решили так что если он прекратится то уйдем, если Владычица не благословит, то останемся на Пасху. НУ мы предупредили архондария, сказали мол вот так и так что останемся если дождь будет идти. Но он все так нас хотел выселить, причину не могу понять, так много раз об этом спрашивал... Мы его предупредили и пошли на кухню. Левон уходил в архондарик и бежит обратно, говоирт что нас уже выставили, на наших койках уже люди )))) Ну вы можете представить, а Николаю вообще уже под 60 и он уважаемый человек, живет в Салониках, постоянно на Афоне, знает многих настоятелей и так далее. Все это слышал светлый батюшка Досифей, он по мимо службы еще и на кухне нес послушание. Как он узнал, ему так неудобно было, ну так еще мы сказали что уходим. Он побежал к духовнику батюшке Макарию, сказал чтобы он нам сказал и мы остались на Пасху. Батюшка в итоге пожурил как мог того монаха-архондария. Так вот вы же знаете что такое падение и все такое, что такое духовная жизнь, и никто не заставляет многих становится монахами, которые потом даже и не монахи. Ну так вот все вершится ПРОМЫСЛОМ. Поэтому пожар может быть просто замыкание, свеча оставленная и так далее, но в итоге мы только потом поймем что все вершится Промыслителем нашим. Про Пантиилимов монастырь скажу, что кроме того что он на Афоне, не заметил что он соблюдает Афонские традиции, строгие уставы и так далее, а обилии всего, товара из Москвы, техники разной, может так и должно быть? Мне понравились слова геронды Григория игумена Дохиара, монастырь должен отдавать, а не брать! А нам остается только внимать и учится, и как преподобный батюшка Антоний, учится у каждого, у кого что есть лучшее и впитывать все добродеетели!

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=464

В силу этого папа выступил за сохранение схизматической Константинопольской империи. Впрочем, речь шла не об отмене, а скорее об отсрочке выполнения завоевательного плана. Византия уже была взята в клещи: король Кипра Амальрик и Левон, правитель Малой Армении, заранее принесли ленную присягу германскому императору. Однако прежде, чем последовал решающий удар, Генриха VI настигла смерть (сентябрь 1197). Западная империя распалась: Италия вышла из-под немецкого владычества, в самой Германии против брата Генриха, Филиппа Швабского, выступил узурпатор Оттон Брауншвейгский. Доминирование германского императора сменилось доминированием великого папы Иннокентия III, а это означало, что на первый план европейской политики по отношению к Востоку вновь выступила идея крестовых походов. Согласно плану папы, Византию следовало не покорять силой оружия, а посредством церковной унии подчинить престолу св. Петра и вместе с западным христианством задействовать в крестовом походе. Наряду с Иннокентием III, духовным отцом крестового похода, во главе нового крестоносного движения, руководя всем предприятием, стояла могущественная фигура дожа Энрико Дандоло, целью которого было обратить силы Запада против Византии. Будучи крупным государственным деятелем, способным к масштабным решениям и, по всей видимости, совершенно чуждым идее крестового похода, Дандоло усмотрел в уничтожении Византийской империи предпосылку долгосрочного обеспечения венецианского преобладания на Востоке. Конечно, уже со времен Алексея I Венеция пользовалась широкими привилегиями в византийских землях и водах: ни Иоанн II, ни Мануил I не смогли избавиться от тягостных обязательств; также и оба императора из дома Ангелов ясно подтвердили права венецианцев 959 . Но периодические попытки Империи, которая с крайним недовольством уступала давлению Венеции, возмутиться, а также спонтанные проявления недовольства со стороны византийского населения, как это было в 1171 и 1182 гг., создавали постоянное ощущение нестабильности. Морская республика была вынуждена постоянно быть начеку: при каждой перемене правления в Константинополе она должна была заново добиваться признания ее преимущественных прав и с оружием бороться против любых проявлений протеста. Кроме того, у нее появились опасные конкуренты в лице Генуи и Пизы, поскольку Византия в своем стесненном положении наделила привилегиями и эти растущие морские державы, чтобы тем самым по крайней мере создать противовес венецианскому засилью. Пока в Константинополе правил византийский император, Венеция никогда не могла быть уверенной в своем монопольном положении. Единственным решением представлялось ниспровержение Византийской империи. Лучшим поводом для этого было участие в крестовом походе, который необходимо было превратить в завоевательный поход против Византии. Византийцы позволили Венеции лишить их господства на море: теперь им было суждено потерять и свою Империю.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_59642.html 24 ноября 2008 Ксения Лученко " Вирус " иконоборчества Источник:  http://www.pravmir.ru/article_3491.html Православие и мир Почти все громкие церковно-общественные конфликты, появляющиеся в последнее время в СМИ – результат случайного " выстреливания " какой-то темы под влиянием иррациональных обстоятельств. Абсурдные черты, которые порой принимает диалог православной общественности и ее оппонентов, – один из симптомов инфекции, вызванной медиавирусом или мемом. Мем – это единица культурной информации, циркулирующая в информационном пространстве и " заражающая " его обитателей как вирус. Иногда мем представляет собой правдивую новость, но чаще – искаженную, а бывает, что и домысел, провокационное сообщение. Зарождаясь, как правило, в Интернете, мемы способны вызывать информационные эпидемии и даже пандемии, " заражая " страницы печатных СМИ, радио и телеэфир. Классическим примером мема стало сообщение о готовящемся перенесении иконы " Троицы " Андрея Рублева из Третьяковской галереи (ГТГ) в Троице-Сергиеву Лавру на праздник Пятидесятницы в 2009 году. Вернее, не само сообщение, а форма, в которое его облек в своем блоге старший сотрудник Отдела древнерусского искусства ГТГ Левон Нерсесян (_corso_), который написал, что " выходит на тропу войны " , против " каприза Патриарха " , из-за которого может погибнуть произведение искусства. В реальности суть происходящего сводится к тому, что идет переговорный процесс между Министерством культуры, ГТГ и Московской Патриархией о возможности перенесения святыни в Лавру, на ее историческое место, на три дня с помощью специального оборудования. Искусствоведы рассматривают этот вопрос, представители Церкви ждут их вердикта – насколько безопасным для иконы будет такое путешествие. И все. Однако, с легкой руки господина Нерсесяна, был запущен мем: " церковные мракобесы хотят подвергнуть опасности национальное достояние " . Только к исходному постингу в блоге Нерсесняна оставлено более 3 тысяч комментариев, обсуждение переносится в журналы других блогеров, становится главной темой блогосферы по версии " Яндекса " . И вот уже в новостях всех телеканалов проходят сюжеты на эту тему, в газетах появляются статьи, эксперты с обеих сторон дают бесконечные комментарии разной степени убедительности. Главный тезис: " Троица " в плохом состоянии, она не выдержит ни перевозки, ни пребывания в храме.

http://religare.ru/2_59642_1_21.html

Но на самом деле речь вовсе не об иконе. Или, во всяком случае, не только об иконе. Левон Нерсесян – раскольник, член РПАЦ ( " юрисдикция " так называемого " митрополита " Валентина Русанцова), симпатизирует и другим псевдоправославным сектам, разнообразным " истинным катакомбникам " (упоминает основателя одной из таких групп – " священника " Якова Кротова), его блог пестрит оскорблениями в адрес Патриарха, архиереев и Церкви. " Троица " послужила всего лишь подходящим поводом, чтобы начать громкую антицерковную кампанию в СМИ. Как известно, в медийном пространстве РПАЦ занимает куда больше места, чем в реальной религиозной жизни России. Самим своим существованием эта организация во многом обязана пиарщикам и журналистам, один из которых – редактор портала " Кредо.ру " Александр Солдатов, автор концепта так называемого " альтернативного Православия " . Члены этой " церкви " активно вербуют новых адептов среди блогеров, блогосфера – основное направление их миссии, неудивительно, что пост Нерсесяна был так быстро растиражирован. По высказываниям в Интернете о ситуации с " Троицей " можно составлять каталог антицерковных фобий и стереотипов. В моем рейтинге на первом месте стоит реплика директора одного из главных музеев России (не буду приводить фамилию, так как слышала в пересказе) в эфире федерального телеканала: " У нас многоконфессиональная страна, если отдать " Троицу " православной Церкви, то ее не смогут увидеть мусульмане " . Мусульмане! " Троицу " ! Учитывая, что в исламе поклонение Триединому Богу считается язычеством. В блогосфере множатся иконоборческие аргументы разной степени невежественности: " это произведение искусства, не икона. Иконой её считают церковники " , " молящиеся целуют не конкретную икону, а передают изображенным на иконе сущностям свою веру " , " вы превращаете икону в идола, артефакт, говоря об иконе как о чем-то живом и мистическом. Такое отношение к материальному предмету глубоко антихристианское " . На самом деле это очередной пример столкновения религиозного мировоззрения и воинствующего секуляризма.

http://religare.ru/2_59642.html

Но и после этого еще несколько лет, до 1180 г., он больше времени уделяет литературным занятиям, чем своим пастырским обязанностям, находясь то в Шугрской пустыни, то в антиохийских монастырях. Самвел упоминает две работы, выполненные им в эти годы. «... он начал писать Толкование псалмов, будучи двадцати шести лет от роду, в 627 г. и закончил его в двадцатидевятилетнем возрасте». Затем в латинских и греческих монастырях «перевел Толкование Откровения Иоанна». Из памятных записей самого Нерсеса Ламбронаци и других источников известно, что в эти же годы Нерсес работал над созданием и переводом целого ряда других произведений. Так, в 1173 г. он пишет на смерть Нерсеса Шнорали Похвальное слово, в 1176–1177 г. переводит Толкование литургии, несколько позже – «Диалоги» Григория Великого и т. д. В 1180 г. Григорий Отрок вновь отзывает его, обуздывая «парение мыслей» молодого архиепископа, и отсылает его в Скеврский монастырь. С этого времени намечается новый этап в церковно-политической деятельности Нерсеса, связанный со становлением Киликийского армянского царства, с поисками путей сохранения в сложных политических условиях этого новосозданного государства. Левон II, сознавая опасность междоусобных войн для существования еще неокрепшего государства, с приходом к власти прежде всего «установил нерушимый мир» с Ошинидами. И «в Господние праздники, – пишет Самвел, – он зовет к себе отца нашего, и его назидательными проповедями и святой службой утешает их вместе с многочисленной паствой». Ламбронаци становится одним из приближенных Левона II и принимает самое деятельное участие во всех его начинаниях. Для нужд новосозданного государства, как известно из других источников, он переводит своды законов – сирийский, греко-римский, законы Юстиниана, Моисеевы законы. Неоднократно возглавляет посольства Киликийского государства к западноевропейским и византийским монархам. Об одном таком посольстве к Фридриху Барбароссе, которое чуть не стоило жизни Нерсесу, рассказывает Самвел. Получив повеление Левона отправиться навстречу императору, Нерсес «пустился в путь к святому патриарху Григориосу для получения от него соизволения и согласного с ним решения.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/armj...

В 1172 г., при 2-й встрече Феориана с армянскими и сиро-яковитскими эмиссарами в Кайсуме (Кайшуме, Кесуне), М. С. представлял его крестник и бывш. ученик Феодор, сын свящ. Сахды бар Вахбуна из Мелитины, патриарший писец и синкелл - высокообразованный богослов, свободно владевший помимо сирийского греческим, армянским и арабским языками. В контактах с западными христианами М. С. проявлял большую осторожность. Он отклонил как неоднократные призывы имп. Мануила I явиться в К-поль, так и приглашение на Латеранский III Собор (1179), поступившее от лат. патриарха Антиохийского. При этом, как известно из последней книги «Хроники», летом 1182 г. М. С. провел ок. месяца в лагере правителя Румского султаната Кылыч-Арслана II из династии Сельджукидов, располагавшемся под Мелитиной. В этот период патриарх неоднократно вел собеседования на религ. темы с султаном (доказывая ему истинность своей веры при помощи доводов «от Евангелия и природы», т. е., по всей видимости, обосновывая триадологический догмат) и с находившимся при его дворе философом-«персом» Камаль ад-Дином (обсуждая с ним экзегетические вопросы). Зимой 1178/79 г. в Сен-Жан-д " Акр (ныне Акко (Акка)) М. С. был с почетом принят Иерусалимским кор. Балдуином IV. В 1180 г., в бытность М. С. в Антиохии, часть епископата, не разделявшая его стремления восстановить церковную дисциплину, собралась в Амиде и выдвинула в качестве антипатриарха (с именем Иоанн) Феодора бар Вахбуна, который еще ранее, по всей видимости, выражал желание отказаться от яковитского исповедания в пользу халкидонитского. М. С. не замедлил низложить Бар Вахбуна и заключить его в мон-рь Бар-Саума, откуда тот бежал при содействии нек-рых монахов в Дамаск, где пытался представить свое дело на суд Салах-ад-Дина, а затем в Иерусалим, где оставался до падения города. В 1187 г. он переехал в Ромклу к преемнику Нерсеса Шнорали Григору IV Тхе (1173-1193), вместе с к-рым удалился в Киликийскую Армению . Там его притязания в конечном счете признал арм. князь Левон II Рубенян, утвердивший его патриаршую власть над яковитами в своих владениях.

http://pravenc.ru/text/2563768.html

Искра, от «искра» Иуда, др. евр. «хваленый» Ия, гр. «фиалка» Калерия, лат. «крепкая» Калина, от «калина» Калинник, Калина, гр. «добрый победитель» Каллиста, гр. «прекрасная» Каллистрат, Калистрат, гр. «добрый воин» Кампилия, гр. «кривая» Капитолина, Капетолина, ж. к Капитон Капитон, лат. «упрямый» Карл, герм. «сильный, храбрый» Каролина, ж. к Карл Карп, гр. «плод» Катерина, см. Екатерина Ким, от «Коммунистический интернационал молодежи» Кира, гр. «госпожа» Кирей, нар. от Кир, гр. «господин» Кирил, Кирила, Кирилл, Кирило, гр. «барчук» Кирсан, нар., по-видимому, от Ксанфий, гр. «рыжий» или от Хрисанф (см.) Клавдий, лат. «хромоногий» Клавдия, ж. к Клавдий Клара, лат. «чистая, ясная» Клариса, Кларисса, лат. «блестящая» Клеоник, гр. «славный победой» Клеопатра, гр. «слава отца» Клим, Климентий, Климент, лат. «милостливый» Конкордия, лат. «согласие» Конон, Конан, гр. «трудящийся» Кондрат, Кондратий, Кондрат, лат. «четырехугольный» Константин, лат. «стойкий, твердый» Корней, Карней, см. Корнилий Корнилий, лат. «рогатый» Корнилия, ж. к Корнилий Коронат, лат. «венчанный» Краснослав, образование 20-х годов Крестентия, Кристения, лат. «растущая» Кронид, гр. «сын Хрона» – бога времени Ксенофонт, Ксенафонт, гр. «чужестранный» Ксения, Аксинья, Аксана, Оксана, гр. «гостья» Кузьма, Казма, Казьма, Козма, Козьма, Косма, гр. «украшенный» Куприян, нар. от Киприан, гр. «с острова Кипра» Лавр, Лавра, лат. «лавровое дерево» Лаврентий, Лаврен, лат. «увенчаный лаврами» Лада, от «лада» – «мир, согласие» или «милая», «возлюбленная» Лазарь, др. евр. «божья помощь» Ларион, см. Иларион Лариса, Ларисса, гр. «чайка» Лаура, лат. см. Лавр и Лаврентий Лев, гр. «лев» Левон, см. Леон Лена, уменьш. от Елена Ленина, от «Ленин» Лениниана, от «Ленин» Леокадия, гр. «ясная» Леон, нар. от Леонт, гр. «лев» Леонард, от лат. «лео» (лев) и герм. «твердый», «львиное сердце», «мужественный» Леонардия, ж. к Леонард Леонид, гр. «подобный льву» Леонида, ж. к Леонид Леонилла, гр. «львица» Леонора, гр. «дочь льва» Леонтий, гр. «львиный»

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

В своем «Тактиконе» св. Никон Черногорец († 1060) свидетельствует о монахах армянах-халкидонитах, состоявших в братстве Антиохийских монастырей, относительно которых он указывает на их полезную деятельность в качестве полемистов: «И доднесь отцы наши и патриархи берут их с Богом на борьбу с врагами, когда на соборе возбуждается что-либо против еретиков-армян, так как они сведущи в их языке и писаниях. И недавно ещё при блаженных патриархах в наше время случилось, как некоторые из них в весьма малом количестве не дали отнюдь еретикам (армянам) и слово испустить или языком шевельнуть, хотя еретиков-армян и было весьма много». Как не сказать и о том, что одним из выдающихся и ведущих народов многонациональной Византийской Империи были армяне, среди которых было огромное множество православных 71 . Из среды армяно-халкидонитских общин Византии были выдвинуты знаменитые императоры и императрицы: Ираклий I 72 , Артавазд 73 , Мария 74 , св. Феодора 75 , Василий I Македонянин 76 , Никифор II Фока 77 , Иоанн I Цимисхий 78 ; легендарные полководцы: Нарсес 79 , Мжеж Гнуни 80 , Иоанн Куркуас 81 , св. Феодор Гаврас 82 и многие др.; патриархи константинопольские: св. Стефан I (память мая 17 (30)) 83 , Феофилакт Лакапин (Ваштакян) 84 , Михаил II Куркуас (1143–1146) и др. Добавим, что кроме императоров, патриархов и военачальников, большую роль в жизни Византии играли армянские халкидонитские чиновники, купцы и строители, особенно в эпоху Македонской (Армянской) династии (IX–XI вв.). В IX в. множество учёных армян-халкидонитов преподавали в школах и монастырях, а также в знаменитом Магнаврском университете Константинополя: Вард Мамиконян (брат Феодосии, супруги Льва V Армянина), ученый-астроном Баграт-Панкратиос, философ Фет, грамматик Комитас, знаток математики, астрономии, технических наук и собственно сам ректор Магнавра Лев (Левон) Математик, патриарх Иоанн Грамматик 85 и др. (хотя двое последник впоследствии впали в иконоборчество); писали исторические, правовые, научные, философские и богословские труды: хронограф Иосиф Генесий (IX в.), сын видного патриция Константина Армянина; полководец Катакалон Кекавмен (XI в.), магистр и дукс Антиохии; Георгий Вардан, митрополит Керкирский (XII–XIII вв.); известный математик Артавазд Николай Рабдас из Смирны (1320–1370 гг.); знаменитый юрист, солунский префект и номофилакс Константин Арменопул (1320–138083 гг.) и многие др.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

После этого Рубениды и Васил Гох отстаивали свои интересы независимо. Весной 1098 г. крестоносцы, византийцы и арм. князья осадили Антиохию. Когда византийцы порвали отношения с крестоносцами и покинули осадный лагерь под Антиохией, вместе с византийцами войну прекратили и Хетумиды, а также дружина Костандина I Рубенида. Летом 1098 г. крестоносцы захватили Антиохию и создали Антиохийское княжество . С этого момента начинается длительное противостояние между К. А. Рубенидов и Антиохийским княжеством за владение Равнинной Киликией. Тем не менее история крестоносных государств на Ближ. Востоке (Иерусалимское королевство, Эдесское графство, с кон. XII в. Кипрское королевство) в дальнейшем тесно пересекается с историей К. А. Во время правления Костандина I (1095 - ок. 1100) княжество Рубенидов значительно укрепилось. В 1098 г. Костандин захватил один из важных опорных пунктов Горной Киликии - крепость Вахка, к-рая стала неприступной столицей княжества. Костандин расширил границы своих владений за счет и сельджуков и византийцев. Княжество Рубенидов внимательно следило за борьбой между крестоносцами и византийцами за влияние в Равнинной Киликии, которая тогда еще считалась владением Византии. Время от времени К. А. втягивалась в этот конфликт, как правило на стороне Византии. Костандин укрепил свое положение также с помощью серии династических браков. Он женился на гречанке из знатного визант. рода Фок; свою дочь выдал за эдесского гр. Жослена I де Куртене. Старший сын Костандина Торос I (ок. 1100-1129) женился на представительнице визант. фамилии Мандал. Племянница Костандина и дочь Тороса Эдесского Арда (Орианта) была выдана за кор. Балдуина I Иерусалимского и до 1113 г. была иерусалимской королевой ( Mutafian. 2012. Vol. 2. P. 31). Т. о., благодаря матримониальным связям крестоносцы обрели союзников в арм. среде, а княжество Рубенидов постепенно начало расширять свое влияние в регионе. Продолжая политику Костандина I, его сын кн. Торос I в 1104 г. присоединил к своим владениям города Сис и Аназарв и попытался завладеть неск. крепостями Горной Киликии. Аназарв стал новой столицей княжества Рубенидов. Здесь Торос построил большой собор святых Георгия и Феодора. Сложные отношения между Византией и Антиохийским княжеством, которые напрямую касались К. А., были урегулированы Девольским мирным договором между Византией и норманнским князем Антиохии Боэмундом (1108). Антиохийское княжество обязалось вернуть Византии Равнинную Киликию между реками Кидн (ныне Тарсус) и Пирам (ныне Джейхан). В соглашении упоминаются также князья К. А. Торос I и Левон I (1129-1137), правители Горной Киликии, которые в то время делили между собой владения фамилии Рубенидов как равные вассалы Византии ( Анна Комнина . Алексиада/Пер. с греч.: Я. Н. Любарский. СПб., 1996. С. 364-372). В 1111 г. Танкред, унаследовавший Антиохийское княжество Боэмунда, был также вынужден признать сюзеренитет Византии, в т. ч. относительно своих владений в Равнинной Киликии.

http://pravenc.ru/text/1684612.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010