Все, осквернившие имя христианина каким-нибудь преступлением, полагали себя чистыми, как скоро вступали в училище Каллиста. Он принимал наравне из всех сект. «Тогда впервые – говорил Ипполит – увидели епископов, пресвитеров и диаконов, получавших рукоположение, не взирая на то, что были женаты по два и по три раза; если кто из получивших священную степень женился, то ему оставляли сан его, как-будто ненарушившему закона». Каллист полагал, что таким образом следует оставлять грешников в Церкви, потому что Иисус Христос повелел оставлять плевелы посреди доброго семени. Он добавлял к тому, что Церковь подобна ковчегу Ноеву, где были чистые и нечистые животные. Слушатели, имевшие свои личные причины соглашаться с этим мнением, рукоплескали Каллисту. Он открыто допускал наложничество и преступления самые гнусные и это не мешало последователям его без зазрения называть себя Церковью кафолической. Но истинно верующие, не желая осквернять слово « Церковь » называли последователей Каллиста каллисистами. 36 Ипполит – составитель догматов о сущности христианства Святой Ипполит, сохранивший нам эти подробности, был свидетелем того, что повествует. Он епископствовал в самом Риме, в части города, именуемой Портом, и не страшился ревностно восставать против городского епископа, бесчестившего престол, который до Зефирина занимали все епископы достойные. Сам Виктор, не взирая на его заблуждения по вопросу о Пасхе и общительные грамматы, посланные Монтанистам, был епископом добродетельным, и можно сказать, что Зефирин и Каллист были первыми епископами, осквернившими престол Рима. Были они не последними, как то увидим из последующей Истории. 37 Между тем как Каллист покровительствовал еретикам и учил вероучениям постыдным, Ипполит ратовал учеными творениями против всяких заблуждений. Как ученик Иринея, он наследовал истинно православный дух великого епископа леонского и шел по стопам его. Он имел столько же познаний в науках и философии, сколько в вероучениях Церкви, как то свидетельствуют его творения.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

С тем же архимандритом прислали к Царю грамоту и старцы Янинского монастыря, в которой, излагая свое бедственное состояние, просили о помощи, чтобы освободиться от долгов. Святыни было привезено Греческими властями Государю и Патриарху: архимандритом Досифеем мощи Св. мученика Меркурия, Афонского Павловского монастыря архимандритом Саввою мощи Св. Григория Богослова ; архимандритом Кипрского Никольского монастыря Иоасафом Государю мощи Апостола Луки, часть руки, и Патриарху мощи Апостола Варнавы ; и Всесвятского монастыря архимандритом Иоасафом мощи Апостола Андрея первозванного. Жалованья дано им было: от Государя по сороку соболей в двадцать рублей и по пятнадцати рублей денег каждому, да от Патриарха по сороку соболей и по десяти рублей деньгами. Кипрский архимандрит Иоасаф привез с собою к Государям грамоты от своего Архиепископа Христодула, в которых он ходатайствовал о помощи бедной обители. 11) Также и от братии Метеорского Всесвятского монастыря была прислана с ох архимандритом Иоасафом грамота к Государю следующего содержания: «бьем челом великому твоему царствию, что наш убогий Метеорский монастырь, от обладателей здешних мест, нечестивых Агарян, чрез их напраслины и налоги до конца погибает и раззоряется; нам же бедным не к кому прибегнуть и главы приклонить, кроме тебя величайшаго и милосерднаго Самодержца, милостиваго Царя, как и прежнее благочестивые Цари. Есть у нас и жалованная грамата, блаженныя памяти Великаго Государя Царя Феодора; ведомо сие буди тебе, великий Царь, и посему посылаем к самодержавному и превысочайшему великому твоему царствию, раба и богомольца твоего, архимандрита нашего, духовнаго отца господина Иоасафа. Молим и просим и покланяемся, да приимешь его как милостивый отец». Другая грамота была к Патриарху, также с просьбою о вспоможении, и в следствие сих грамот дана была Метеорскому Всесвятскому монастырю жалованная грамота на право приезжать в Россию чрез пять или шесть лет за милостынею. 12) В Мае приезжал Леонского Георгиевского монастыря архимандрит Митрофан, но не был пропущен в Москву, хотя и вез с собою мощи святого мученика Артемия: его велено было наградить обычною милостынею и отпустить обратно из Путивля.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Это значило избрать самого главного узурпатора, первого революционера, с точки зрения единой верховной власти и общественного права. за которыми сила закона признавалась до XVII века. И так, Гюго Капет был помазан на царство Адалбероном, архиепископом Реймским. Еще в 922 г. глава бунтовщиков Роберт, герцог Франции, был помазан королем в Реймсе в ущерб представителя законной династии, Карла III. После Роберта герцог Бургундский Рауль точно также был помазан и заключил Карла III в Перонском замке, где этот потомок Пипина и умер. Гуго великий, отец Гуго Капета, продолжатель и глава феодальных мятежей, был остановлен в своей войне против законного государя своего Людовика IV собором Ингельгейским и поражен отлучением, которое было одобрено папою Стефаном VII. В этом деле Ингельгеймский собор и папа Стефан VII оказывались верными политике святейшего престола времени VIII века, и их отлучение, поражая отца Гуго Капета, поражало в нем бунтовщика и защищало единство верховной власти в Европе и общественное право, хотя, правду сказать – это было немного поздно. Но разве Гуго Капет сам был менее бунтовщик, чем его отец? И как согласить помазание 987 г. с помазанием 752г.? На кого падает отлучение, заранее провозглашенное Стефаном II среди самой Франции на всякого, кто бы вперед избрал короля франков, не происходящего по прямой линии от Пипина? Потомство Пипина еще не угасло, его кровь не иссякла: брат Лотаря Карл, великий герцог Запада, отец трех наследников мужского пола, был жив и протоустоял узурпатору с оружием в руках; но он был выдан епископом Леонским, и смерть замкнула ему уста в тюрьме Орлеанской башни. Дело было в том, что будущий Сильвестр II, действуя за Григория 248 , или, вернее, через этого последнего, приговорил к смерти династию Карловингскую, как около трех веков назад, Захария и Стефан II приговорили к смерти династию Меровингскую. Не желая признавать общественного права и еще того менее единства верховной власти, которым охраняется первое, лучшее из пап, т.е. те, которые наилучшим образом защищали папство, обязывались к открытому святотатству и поражали таким образом всякую монархическую законность в самых ее источниках.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Lebe...

Однако известно лишь 8 греч. рукописей, в которых присутствует этот текст (причем только в 4 из них он включен в основной текст, а не приписан на полях). Все они старше XIV в. Древнейшие свидетельства в рукописной традиции - старолат. рукописи испан. происхождения (в т. ч. Фрайзингский фрагмент и Леонский палимпсест VII в.). Ап. Иоанн Богослов. Икона 3-я четв. XIV в. (мон-рь Ватопед на Афоне) Ап. Иоанн Богослов. Икона 3-я четв. XIV в. (мон-рь Ватопед на Афоне) У христ. писателей comma встречается с IV в. Самое раннее прямое свидетельство - у Присциллиана (Liber apologeticus. 1. 4; на этом основании нек-рые считают Присциллиана автором этого текста, в т. ч. Б. Мецгер ). Поскольку близкие выражения встречаются у Тертуллиана ( Tertull. Adv. Prax. 25. 1) и сщмч. Киприана Карфагенского ( Cypr. Carth. De unit. Eccl. 6), сохраняется вероятность того, что данный текст был частью древних лат. переводов Первого Послания ап. Иоанна, а значит, мог присутствовать и в греч. прототипах этих переводов (см.: Thiele. 1956). Правда, др. лат. писатели III-IV вв. не знают этой вставки, напр. автор соч. «О перекрещивании», приписывавшегося сщмч. Киприану Карфагенскому ( Ps.-Cypr. De rebapt. 15, 19). Блж. Августин в своем толковании на Первое Послание ап. Иоанна вставку не обсуждает (некоторые ученые считают, что он был ее противн иком - Fickermann. 1934). С V в. Первое Послание ап. Иоанна со вставкой начинают цитировать чаще (напр.: Vict. Viten. De persecut. Vandal. 2. 82//CSEL. 7. P. 60; Fulgent. Rusp. Contr. arian. 10//CCSL. 91. P. 93), хотя мн. писатели по-прежнему о ней не говорят ( Facund. Pro defens. cap. 1. 3. 9-14). В греч. текст НЗ вставка попала из рукописей Вульгаты (т. е. в переводе с лат. яз.) (по мнению Эразма Роттердамского , католики предприняли целенаправленную латинизацию греч. рукописей после Ферраро-Флорентийского Собора (1438-1439); однако впервые comma в переводе на греч. язык встречается в Актах Латеранского IV Собора 1215). Кард. Франсиско Хименес де Сиснерос включил comma Johanneum в греч.

http://pravenc.ru/text/469832.html

Церковь Санта-Мария-де-ла-Вега близ Торо. 1208 г. Церковь Санта-Мария-де-ла-Вега близ Торо. 1208 г. Формы храмов в стиле мудехар существенно отличаются в зависимости не только от времени сооружения, но и от региона. Памятники распространены по территории И. весьма неравномерно. Если в Леоне и Кастилии расцвет мудехара пришелся на XIII в., то в Андалусии, Эстремадуре и особенно в Арагоне лучшие образцы относятся к XIV - нач. XVI в. В Толедо сохранились уникальные памятники стиля мудехар, свидетельствующие о его межконфессиональном характере. Небольшая 4-столпная мечеть Баб-эль-Мардум (999) была преобразована в ц. Кристо-де-ла-Лус (1186-1187) путем пристройки помещения с апсидой в сходных архитектурных формах. Нек-рые церкви предположительно перестроены из мечетей, как, напр., разделенная на 3 нефа колоннадами с подковообразными арками ц. Сан-Себастьян (упом. в 1168) - в одном из 6 приходов мосарабского обряда. Та же форма использована для огромных арок 3-нефной церкви лат. обряда Сан-Роман (нач. XIII в.- 1221) и в аркадах 5-нефной главной синагоги (нач. XIII в., после 1250; с 1405 или 1411 ц. Санта-Мария-ла-Бланка). Самым сохранным памятником в стиле мудехар в Толедо является монументальная ц. Сантьяго-дель-Аррабаль (начата ок. 1245), построенная по традиц. для романского стиля 3-нефному 3-апсидному плану с высоким трансептом. Очертания внутренних арок, а также наружных декоративных ниш уже стрельчатые. Однонефная синагога Исхода (1357-1363) сохранила великолепный стуковый декор в интерьере. На леонских землях крупнейшим центром мудехара был Саагун (пров. Леон), где сохранился едва ли не старейший памятник этого стиля в И.- ц. Сан-Тирсо (1126? - ок. 1190). Это 3-нефная 3-апсидная базилика без трансепта, с высокой квадратной башней над вимой. Ее романская композиция повторена в ц. Сан-Лоренсо (до 1253). Для храмов, возведенных в Торо, характерны декор в виде ниш на всю высоту стены. Типология храмов представлена как 3-нефными (Сан-Лоренсо (кон. XII - нач. XIII в.), Сан-Сальвадор-де-лос-Кабальерос (нач. XIII в.)), так и однонефными (Санта-Мария-де-ла-Вега или Кристо-де-лас-Батальяс (1208) близ Торо, Санта-Мария-ла-Антигуа в Вильяльпандо (нач. XIII в.)). Центром мудехара в Кастилии был регион Тьерра-де-Пинарес. В Куэльяре (пров. Сеговия) сохранилось много храмов мудехара романского времени. В отличие от храмов в Торо внешний декор этих храмов не ограничивался нишами. Примечательны монументальная апсида ц. Сан-Эстебан (кон. XII - нач. XIII в.) с 5 ярусами полуциркульных и прямоугольных ниш разных размеров и зап. фасад ц. Сан-Андрес (нач. XIII в.). Наиболее интересным произведением мудехара в Эстремадуре является клуатр мон-ря Санта-Мария в Гуадалупе (пров. Касерес; 1389-1405) с многоярусным балдахином-киворием над фонтаном. К югу от Мериды (пров. Бадахос) храмы в стиле мудехар строились вплоть до нач. XVI в.; яркий пример - монументальная ц. Нуэстра-Сеньора-де-ла-Консепсьон в Орначосе (1511-1520) с башней над зап. входом.

http://pravenc.ru/text/2007788.html

Одного из клюнийских монахов (Химено, бывш. епископа Бургосского) Гуго направил в Кастилию. После этого тирану Санчо во сне явился ап. Петр и, угрожая скорой смертью, велел отпустить Альфонсо на свободу ( Gilo. Vita S. Hugonis. I 5; изд.: Memorials of Abbot Hugh of Cluny// Cowdrey. 1978. P. 59-60; см.: L " Huillier. 1888. P. 234-235). Согласно Хронике мон-ря Санта-Мария-ла-Реаль в Нахере (2-я пол. XII в.), епископы, аббаты и знатные лица Леонского королевства тщетно просили Санчо освободить брата. Тогда Альфонсо обратился за помощью к аббату Клюни, указывая на то, что монахи заключили с его отцом Фернандо I договор о взаимной поддержке. По молитвам клюнийцев король был освобожден (Chronica Hispana saeculi XII. Turnhout, 1995. Pars 2: Chronica Naierensis/Ed. J. A. Estévez Sola. (CCCM; 71A)). В 1080 г. Альфонсо VI женился на Констанции, дочери герц. Роберта I Бургундского и племяннице Гуго, аббата Клюни. Между Клюни и королями Леона и Кастилии были установлены особые отношения, к-рые клюнийцы называли «связь» (coniunctio), а кор. Альфонсо VI - «союзный договор» (pactum societatis). В 1077 и 1090 гг. были подтверждены (или скорее впервые установлены) крупные регулярные выплаты аббатству, что позволило не только увеличить раздачу милостыни, но и начать постройку монастырской церкви (т. н. Клюни III). С 1073 г. Альфонсо VI передавал под контроль Клюни испан. мон-ри, которые вошли в К. к. (Сан-Сальвадор-де-Палат-дель-Рей в Леоне, Санта-Мария-ла-Реаль, Сан-Исидро-де-Дуэньяс и др.). Многие из этих обителей находились на паломническом пути из Франции в Сантьяго-де-Компостела. Др. испан. мон-ри, не включенные в К. к., приняли клюнийские «обычаи». Наиболее значимым среди них было аббатство Саагун, имевшее собственную монастырскую филиацию; его возглавил ученик Гуго I Бернард (впосл. архиепископ Толедский; 1086-1124). Клюнийцы нередко выступали посредниками между испан. королями и Римскими папами. При их участии во 2-й пол. XI в. мосарабское богослужение было заменено рим. обрядом (см.

http://pravenc.ru/text/1841530.html

Также неудачно было заступничество папы Стефана за двух испанских епископов Василида леонского и Мартиала астурийского. Названные епископы запятнали себя во время Декиева гонения куплею свидетельств о принесении идольских жертв. Поместный собор низложил их. Но Василид и Мартиал обратились с жалобой в Рим. Не разобрав в чем дело, правильнее сказать – обманутый и в данном случае, папа Стефан принял их под свое покровительство и потребовал, чтобы им возвращены были сан и кафедры. Однако решение папы уважено не было. Если в Риме и полагали, что апостольский престол имеет достаточно власти, чтобы отменить состоявшееся о Василиде и Мартиале поместное соборное постановление; то в Испании смотрели на дело иначе и, вопреки настояниям папы – восстановить в достоинстве низложенных, отнятые у них кафедры оставили за Феликсом и Сабином, избранными на их место. Тех же воззрений держались и в Африке, где целый собор, с Киприаном карфагенским во главе, по жалобе испанских епископов на происки Василида и Мартиала перед папою, высказался равным образом за то, чтобы прежнее постановление испанского поместного собора об них осталось в силе. На том дело и остановилось. Не ясно ли отсюда, что верховенство власти епископов Рима признаваемо тогда не было. Из жалоб Василида и Мартиала, конечно, можно заключать, что они высоко ставили авторитет епископов Рима. Но что они усвояли римской кафедре вселенское значение – это еще сомнительно. Верховенства власти над всею церковию за папами они могли и не признавать и обращаться к епископу Рима только как первенствующему на западе. Во всяком случае, как бы высоко они пи ставили авторитет апостольского престола в Риме, апелляция их в Рим теряет всякое доказательное значение для ультрамонтанских теорий в виду того, что против настояний папы высказались две поместные церкви запада – испанская и африканская 125 . Сами ультрамонтанские богословы находят, что папа действовал в этом случае неправильно. Они полагают только, что авторитет кафедры св. Петра колебаться от этого не может: ибо папа принял Василида и Мартиала под свое покровительство не потому, ч то хотел брать под свою защиту порок и преступления против веры, а потому, что был обманут низложенными епископами и произнесенный над ними суд считал незаслуженным. Того же в сущности воззрения держится и автор рассматриваемой нами книги. Вследствие протеста испанских епископов, осудивших Василида и Мартиала, папа должен был отказаться от своего заступничества за обманувших его недостойных пастырей. Но „что удивительного, – спрашивает автор, – в отмене решения, состоявшегося по неправому домогательству“? 126 Удивительного в самом деле тут ничего нет, кроме ультрамонтанской логики. Признать, что папа может быть обманут и, введенный в заблуждение неправыми домогательствами, принять опрометчивое решение, разве не значит отречься от римских теорий в самом их принципе? Такие признания разве гармонируют с идеей папского верховенства и непогрешимости?

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Belyae...

2000. Vol. 82. N 2. P. 200-225. Средневековые иллюстрированные рукописи До нас дошло не много рукописей, созданных в средние века в скрипториях И. Большинство из них - Библии, «Толкование на Откровение Иоанна Богослова», написанное мон. Беатом Лиебанским (далее - «Толкование»), литургические книги. Отдельную группу составляют исторические хроники и сборники офиц. документов: Акты Соборов, Книги завещаний, Собрания законов. История прародителей Адама и Евы, Каина и Авеля. Миниатюра из Пятикнижия Ашбернема. VII в. (Paris. Nouv. acq. lat. 2334. Fol. 6) История прародителей Адама и Евы, Каина и Авеля. Миниатюра из Пятикнижия Ашбернема. VII в. (Paris. Nouv. acq. lat. 2334. Fol. 6) Ранние испан. рукописи написаны особым, толедским (scriptura toletana), или вестгот., письмом. Этот тип почерка развился из рим. письма к VIII в. Из 400 рукописей раннего времени 250 написаны вестготским письмом, а т. к. в основном это мосарабские литургические книги, то позже это письмо получило еще одно название - «мосарабское». В VII в. мосарабская литургия была упорядочена и изложена св. Исидором Севильским в его Миссале и Бревиарии и долго использовалась на территории И. Однако с XI в. в связи с клюнийской реформой начались процесс унификации литургического обряда на всех территориях христ. Европы и борьба с местными литургиями, в частности с мосарабским обрядом и в т. ч. с мосарабским письмом. Согласно постановлениям Леонского Собора 1091 г., писцы должны были писать каролингским минускулом, к-рый был принесен в И. клюнийскими миссионерами. С XIII в. под воздействием франц. рукописей распространилось готическое письмо. На территории Пиренейского п-ова в позднеантичную эпоху работало много скрипториев и существовали обширные б-ки, где хранились и переписывались книги, в т. ч. иллюстрированные. Но рукописей этого времени не сохранилось. После вестгот. завоевания большинство этих центров продолжали работать, крупные скриптории в VI-VII вв. существовали в Толедо, Севилье, Сарагосе, Мериде, также в совр. провинциях Наварра и Леон. Значительную часть их книжной продукции составляли копии позднеантичных рукописей научного и практического содержания: астрономические и математические сборники, травники, авиарии, медицинские трактаты, труды по военному искусству, фармакологии, зоологии, строительству и землемерному делу; большинство из них, вероятно, имело иллюстрации. Особое внимание вестготы уделяли книгам законодательного и исторического характера.

http://pravenc.ru/text/2007791.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Православная кафедра в Западной Африке была учреждена 23 января 1959 года Александрийской Православной Церковью как Аккрская и Западноафриканская митрополия . На середину 1970-х кафедра епархии находилась в Яунде в Камеруне , а в ведение ее входили 22 страны. Основной паствой изначально были члены греческой колонии, но их число шло на убыль. В то же время постепенно началось обращение местного населения. К 1990 существовал уже ряд приходов коренных африканцев. 28 ноября 1994 года кафедра была переименована в Камерунскую (см.). Аккрская кафедра была возобновлена в городе Аккра патриаршим и синодальным указом в 1997 году под названием Ганийской епископии. В её ведение вошли Гана , , Либерия , Сьерра-Леоне , Сенегал , Мали , Буркина-Фасо , Гвинея , Гвинея-Бисау и Гамбии . Синодальным решением от 6 октября 2009 года Ганийская кафедра была возведена в ранг митрополии и переименована в Аккрскую. 7 октября 2010 из её состава была веделена самостоятельная Сьерра-Леонская епархия в пределах Сьерра-Леоне, Либерии, Гвинеи, Гвинеи-Бисау, Гамбии и Сенегала. Изменения архиерейского титула Статистика Архиереи Использованные материалы   По данным новостного сообщения на официальном сайте Александрийской Православной Церкви. См. " Functions for the fiftieth anniversary of the Holy Metropolis of the Cameroon in the presence of His Beatitude " , 11.II.2009, . Статья " Александрийская Православная Церковь " Православной Энциклопедии относит основание кафедры к 1958 году. См. http://pravenc.ru/text/82070.html    " Head Of Greek Orthodox Church Visits Ghana, " Modern Ghana Media Group, 28 June 2008,   Дата последнего обновления официального сайта Аккрской епархии, Редакция текста от: 17.03.2024 17:27:21 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " АККРСКАЯ ЕПАРХИЯ " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google в других энциклопедиях: Яндекс - Википедия - Mail.ru - в поисковых системах: Искомое.ru - Яндекс - Google Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/articles/12238.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Власти Никарагуа запретили проводить уличные крестные ходы во время Великого поста и Страстной недели 05.03.2023 Власти Никарагуа запретили проводить уличные крестные ходы во время Великого поста и Страстной недели, поскольку президент считает церковь «мафией», а епископов подстрекателями к цветной революции, пишет catholicnewsagency. Местные СМИ сообщили 23 и 24 февраля, что правительство запретило давнюю традицию крестных ходов во время Великого поста и Страстной недели. Как уточнил в интервью никарагуанской газете La Prensa отец Уиндер Моралес (Winder Morales) из епархии Гранадской, «в этом году нам дозволили совершать только вокруг собора крестные ходы, которое мы традиционно совершаем на улицах по пятницам Великого поста». Церковный источник в Манагуа подтвердил журналисту La Prensa, что «после службы в пепельную среду прибыли мирские власти и уведомили нас, что по соображениям безопасности нам не разрешают совершать уличные Крестные ходы». (Пепельная среда – день начала Великого поста в латинском обряде за 46 дней до Пасхи, соответствует чистому понедельнику в православии). Газета Nicaragua Actual опубликовала расшифровку аудиозаписи наставления епископа Леонского Рене Сандиго (René Sándigo), объясняющему священникам, как следует совершать крестные ходы. «Власти уже известили многие приходы, что крестные ходы можно совершать только внутри [храмовой территории] или в атриуме [центральном зале] церкви, а в другие приходы пока не приходили с этой вестью, – говорит епископ. – Поэтому предпочтительнее и лучше, чтобы мы все крестились внутри церкви или в атриуме, дабы сохранять это приобщение, а также потому, что может случиться так, что некоторых известят с опозданием, либо они могут забыть или не подчиниться. Я думаю, что сейчас такие времена, когда мы можем еще раз прочувствовать всей душой эти прекрасные образы Господни на пути к Голгофе и глубоко пережить их. Да благословит вас всех Бог, и пусть этот Великий пост позволит нам возвыситься в вере».

http://drevo-info.ru/news/28842.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010