> Помогите ребёнку на реабилитацию <

вечную жизнь

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жития византийских святых, Часть 17 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они сделали по велению его, и взяли за руку монаха, бывшего некогда сарацином, и привели к амерумну, его родичу. А амерумн, увидев его, весьма возликовал и, обняв родича со слезами, говорит: “Что случилось? Где жил ты до сих пор? Нет, ты не мой родич? ”. Монах сказал: “Ты не узнаешь своего родича? Ведь теперь, как видишь, я – христианин и милостью всевышнего Бога монах, и жил в пустынном месте, чтобы унаследовать Царствие Небесное, и, уповая на несказанное милосердие вседержателя Бога, унаследую царство его. Зачем ты медлишь – прими святое крещение православных христиан, дабы унаследовать жизнь вечную”. А амерумн, засмеявшись и покачав головой, сказал: “Что ты болтаешь, несчастный, что болтаешь? Что приключилось с тобой, несчастный, что с тобой приключилось? Увы тебе, увы тебе, жалкий! Как мог ты оставить прежнюю жизнь свою, и отказаться от власти, и ходить, подобно нищему, в зловонной овчине! ”. Монах возразил, говоря: “Милостью Божией все, что я имел, когда был сарацином, – закон и наследие диавола, а то, во что облачен ныне, – слава, гордость и залог грядущей и вечной жизни. Я предаю проклятию веру сарацин и лжепророка их”. Тогда амерумн сказал: “Выведите его отсюда, ибо ... далее ...
"Востани спяй" - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... взял; ты виноват, а Я казнь претерпел; ты должник, а Я за тебя долг платил; ты на смерть осужден, а Я за тебя умер. И к сему моему зе тебя страданию, не иное что, как любовь Моя к тебе привлекла Меня. Почто убо самовольно сию Мою любовь, труды, подвиги, страдания, тебя ради подъятыя, пренебрегаешь, и сам себя хочешь погубить, не истленным сребром или златом избавльшися от греха, диавола, смерти и ада, но честною Моею кровию? 222 Помяни сие, коликая коль драгая за тебя цена дана! Кровию Моею и смертию Моею искуплен еси. Помяни сии все Мои заслуги, которыми тебе заслужил отпущение грехов и жизнь вечную, и покайся: и тако спасешися. Се стою при дверех, и толку: аще кто услышит глас Мой, и отверзет двери, вниду к нему, и вечеряю с ним, и той со Мною 223. О Божественнаго, о любезнаго, о сладчайшаго гласа, – гласа, спасения нашего ищущаго! О преблагий и милосердный Иисусе, милостивый наш Искупитель! Не отступи от нас грешных, ихже святою Твоею кровию искупил еси; но ударяй в двери каменных сердец наших, ударяй крепко пресладким и спасительным гласом твоим, да от глубокого греховного сна пробудимся, и услышим пресладкий и прелюбезный глас твой; яко глас Твой сладок и образ твой ... далее ...
Опыт изучения Евангелия св. ап. Иоанна Богослова. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных, и преисподних». ( Флп. 2: 9–10 ) . Иисус было земное имя Сына человеческого и слава сего имени была спасением «верующих в Него», Бога всемогущего, восприявшего плоть ( ср. Ин. 12: 32–33 ) . Итак в беседе с Никодимом Господь изложил: 1 (Необходимость благодатного возрождения водою и Духом; 2) Догмат о Сыне Божием, сшедшем с небеси и восприявшем плоть человеческую; 3 (Грядущее страдание и смерть Богочеловека; 4) Обещание, что всякий верующий в Сына Божия, Он же Сын человеческий, не погибнет, но будет иметь жизнь вечную. Жизнь же вечная есть радостная жизнь за гробом во Господе, ибо вечное осуждение есть вторая вечная смерть ( Откр. 21: 8 ) . 16. Тако бо возлюби Бог мир, яко и Сына своего единородного дал есть, да всяк веруяй в он не погибнет, но имать живот вечный. «Слова сии означают, говорит св. Иоанн Златоуст 326, следующее: не удивляйся, что Я должен быть вознесен ради спасения вашего. Так угодно и Отцу, – и Он так возлюбил вас, что за рабов, и рабов неблагодарных, дал Сына Своего, чего никто не сделал бы и для друга». Это и Павел выражает в словах: «едва за праведника кто умрет» ( ... далее ...
Три разговора - Соловьев В.С.Искать в Источникеazbyka.ru
... ПОЛИТИК. Это уж мы слыхали. А вы-то на что опираетесь против отчаяния? Г[-н] Z. Наша опора одна: действительное воскресение. Мы знаем, что борьба добра со злом ведется не в душе только и в обществе, а глубже, в мире физическом. И здесь мы уже знаем в прошедшем одну победу доброго начала жизни в личном воскресении Одного – и ждем будущих побед в собирательном воскресении всех. Тут и зло получает свой смысл или окончательное объяснение своего бытия в том, что оно служит все к большему и большему торжеству, реализации и усилению добра: если смерть сильнее смертной жизни, то воскресение в жизнь вечную сильнее и того и другого, Царство Божие есть царство торжествующей чрез воскресение жизни в ней же действительное, осуществляемое, окончательное добро. В этом вся сила и все дело Христа, в этом Его действительная любовь к нам и наша к Нему. А все остальное – только условие, путь, шаги. Без веры в совершившееся воскресение Одного и без чаяния будущего воскресения всех можно только на словах говорить о каком-то Царствии Божием, а на деле выходит одно царство смерти. КНЯЗЬ. Как так? Г[-н] Z. Да ведь вы же не только признаете вместе со всеми факт смерти, т. е. что люди вообще ... далее ...
Антирретики против Акиндина, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с помощью этого слова, что для удостоившихся боготворящего дара Духа Бог по благодати является Отцом, а не Создателем, и они, следовательно, по ней действительно запредельны по отношению к творениям. «Рожденное от Духа дух есть» ( Ин. 3: 6 ) и «прилепляяйся Господеви – един Дух есть» ( 1Кор. 6: 17 ) , согласно евангельскому и апостольскому гласу, «Коим весь Бог, по всему облегая 300, всяко по энергии вполне, а не по природе божественности, – как говорит божественный Максим и Григорий Богослов, – делает его божественным органом, и исполняет Своей славы и блаженства, дая и даруя им жизнь вечную и неизреченную, дабы весь человек обожился, боготворимый благодатью вочеловечившегося Бога, весь оставаясь по природе человеком по душе и телу, и весь становясь по душе и телу богом по благодати и подобающей ему всячески божественной светлости блаженной славы, после которой ничего нельзя благочестиво и разумно помыслить более светлого и высокого» 301. А кто берется низвести эту светлость и поместить долу вместе с тварью, ничего удивительного, если он и Самого Христа, и Его ради помазанников (τούς δι εκείνον χριστούς) , поместит долу и будет считать ни чем не отличающимися от ... далее ...
Неделя Торжества Православия. Ответы на вопросы ...Искать в Источникеradonezh.ru
... воскресения — анафема. И т. д. Т. е. по всем пунктам нашей веры анафематизмы проходятся для того, чтобы сказать нам — не то, чтобы мы желаем зла верующим иначе или не верующим совсем, нет, мы вслух верующего народа говорим, что вот эти, думающие вот так, не наши. По сути, мы стоим между двумя горами: гора Гевал и гора Гаризим. С горы Гевал говорится: «Кто молиться Богу не хочет и грех считает нормой, и считает, что в мире нет Божьих законов, а делай что хочешь, тем — анафема». И весь народ скажет: «Аминь». А со стороны Гаризима говорится: «Те, кто каются в грехах своих и желают войти в вечную жизнь покаянием и верой, и веруют, что Христос есть Сын Божий, пришедший в мир грешников спасти — от них же первый есмь аз — мир им и на Израиле Божьем». И народ скажет: «Аминь». И иди дальше, вот теперь входи. Для того, чтобы войти в Царство Небесное, дорогие и возлюбленные о Господе братья и сестры, нам необходимо иметь целым своё сердце. Т. е. для того, чтобы войти в Землю обетования, нужно грех проклясть, а добро прославить. Нельзя войти в Землю обетования с разделённым сердцем — так, чтобы ты и грех любил и Бога любил: немножко Бога люблю, немножко грех люблю — полсердца ... далее ...
Суббота мясопустная. Текст службы. + Православный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... на Г осподи воззвах, поставим стихов 6: И поем Осмогласника стихиры мученичны три, рядоваго гласа: И Триоди подобны, три. Глас 8. Подобен: В о Едеме рай: О т века мертвых днесь всех по имени верою поживших благочестно, память сотворяюще вернии, Спаса и Господа воспоим, просяще прилежно сим в час суда ответ благий дати, Тому Самому Богу нашему, всей судящему земли, деснаго Его предстояния получити в радости, в части праведных, и во святых жребии светлем, и достойным быти Небеснаго Царствия Его. Т воею кровию человеки Спасе искупивый, и смертию Твоею от смерти горькия избавивый нас, и жизнь вечную подаяй нам Воскресением Твоим, вся упокой Господи, усопшия благочестно, или в пустынях, или во градех, или в мори, или на земли, или на всяком месте: цари же, священники, архиереи, монахи, и бельцы в возрасте всяком всеродном, и сподоби я Небеснаго Царствия Твоего. И з мертвых востанием Твоим Христе, не ктому смерть обладает умершими благочестно. Темже молимся прилежно: рабы Твоя упокой во дворех Твоих, и в недрех Авраама, от Адама даже до днесь, послужившия Тебе чисто, отцы и братию нашу, други вкупе и сродники, всякаго человека, в житии послуживша верно, и к Тебе преставльшася ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... показывает неподдельность жительства монаха. «Нестяжательный монах — высоко парящий орел». Нестяжательный монах свободен от малого, чтобы стать способным насладиться многим. Нестяжательный [монах] понимает, что он — присельник на земле. Ясно, что, ничего не беря из временного века, он устремлен к вечным благам. Нестяжательный оказывается подражателем Илии и Иоанна, говорящих: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? ( Мф. 19: 27 ) . И услышит от Спасителя: «что вы, все оставившие и последовавшие за Мною, многократно более примете [награды] в веке сем и жизнь вечную веке] будущем» ( Мф. 19: 29 ) . Нестяжательный живет на земле, а местопребывание уже имеет на небесах. Ибо через нестяжательность он с Ангелами соревнуется и с праведниками соликовствует. Ибо, отвращаясь от земного, он мечтает о небесном. Разве не видно, какова разница между тем, чтобы покинуть кратковременное и оказаться внутри вечных благ? Покинуть тленное и унаследовать нетленное? Покинуть не наше и наслаждаться уготованным любящим Бога ( 1 Кор. 2: 9 ) ? [Отринуть видимое, приобрести же [Сol. 1708] невидимое], того, что не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило то ... далее ...
История Греко-восточной церкви под властью турокИскать в Источникеpravmir.ru
... принимая во внимание теневые стороны в положении Восточной церкви, наиболее пристально наблюдаемые им, в особенности при изучении Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского патриархатов, говорил, что " прозрение в будущность не обещает ничего отрадного, что едва ли не постигнет церковь Восточную та же трагическая судьба, какая постигла Византийскую империю. " Удручающая мысль! Но, с другой стороны, при ином случае тот же глубокий знаток исторических явлений говорил: " Многие упрекают Восточную церковь в духовном бесплодии. Давно эта Церковь заматерела и не только никого не рождает в жизнь вечную вне пределов своих, но и у себя дома не старается примирить и сблизить своих собственных чад. Она не Сарра, а Сара. Но Господь силен дать ей новое тьмачисленное потомство. Он уже идет к ней, чтобы возобновить юность ее и возвратить ей прежнее плодородие, честь и славу ее. " В этом отношении автор возлагает большую надежду на Русь Православную… Утешительная надежда! К счастью, вышеуказанная удручающая мыль должна уступать место утешительной надежде, ибо " Русь православная " уже начала обнаруживать оживляющее и зиждительное свое влияние на христианский Восток. Говорим об ... далее ...
Научно-богословское самооправдание христианства - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... н нелагианству, а последний — докетизму и манихейству. Раскрытый нами взгляд на сущность христианства, содержится в самом Слове Божием. И. Христос называется в н. -заветном писании θεμέλιον 1 Кор. 3: 11, λιγος ἀκρογωιαῖος христианской религии Мф: 21, 42, Мр. 12: 10. Ло. 20, 17. Деян. 4: 11. Еф. 2: 20. 1 Петр. 2: 6. 7. В частности, христианство само дает о себе двоякое свидетельство, во-первых, что оно есть спасительная сила Божия и истинная жизнь, что оно сообщает человеку жизнь в Боге, словом, совершенную жизнь, a потому содержит в себе, силу примирения, искупления и дарует человеку жизнь вечную, короче: что оно имеет силу совершенной религии. Во-вторых, что само оно есть, религиозная истина и сообщает верующему истинное знание, или просвещение. Направляясь к тому, чтобы быть φώζ и ζωή, жизнью и светом мира Ио. 1, 1 —14, христианство своими обетованиями обнимает в религиозной сфере идеальный и реальный мир. Отсюда две стороны — исторически реальная и вечная идеальная — одинаково необходимы в христианстве и совершенным единением их образуется то понятие, которое установляет о себе само христианство. В том и заключается сущность христианства, что его историческая сторона ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера