вечную жизнь

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слова, Раздел 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... города Янина» 72. Действительно, многие из следовавших за подвиж­ником записывали поучения, чтобы всегда иметь их с собой или распространить их среди односельчан, друзей, родственников, которые сами не смогли при­сутствовать на проповеди Святого. В свою очередь сам Косма Этолийский неоднократ­но побуждал своих слушателей собираться вместе и обсуждать слова его проповеди: «Но что же тогда яв­ляется моим вознаграждением? Чтобы вы собирались по пять-десять человек и беседовали об этих священ­ных истинах, о которых я вам рассказал, запечатлевали их в ваших сердцах, чтобы они вели вас в жизнь вечную» 73. Логично было бы предположить, что этому призыву Святого вняли и некоторые грамотные слу­­шатели его проповедей, записавших его слова и рас­ пространивших их из рук в руки. Итак, как же происходила запись поучений? Утверждение некоторых исследователей о синхрон­ной с проповедью записи поучений следует признать маловероятным. Ещё менее правдоподобным пред­ставляется утверждение С. Саккоса 74 о том, что его поучения записывались стенографистами. Наибо­лее вероятны два варианта: постепенная запись по­ учений учениками Космы, многократно слышавши­ ми его поучения, или запись под ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Явления и чудеса Пресвятой БогородицыИскать в Источникеazbyka.ru
... и во гроб полагается; по третьем дне во славе восстает; во веки с Сыном соцарствует и молится об оставлении грехов наших». Златоречивый Иоанн, изумленный величием Пресвятой Богородицы, обращается к верным со следующими словами: «Нет никого из живущих, кто уподобился бы Богородице Марии. Вдумайся, о человече, и посмотри, что может быть равным или большим, чем Пресвятая Богородица Дева? Обойди всю землю, осмотри море, познай силы ветра, прикоснись мыслию к небесам, помысли обо всех силах невидимых и увиждь, существует ли подобное чудо во всем создании! » После божественного перехода в вечную жизнь Богородица соцарствует на небесах со Своим Сыном, всячески помогая человеческому роду. Согласно святому Никодиму Святогорцу, у Пресвятой Матери «возможность совпадает с желанием», потому что Она одолжила свою плоть «всехитрецу Слову», являющемуся теперь Ее вечным должником. Имея такую силу, Богородица «доставляет» всем Божественные дары, заступается Своим спасительным заступничеством за людей и воздействует на волю Своего Сына. Ее чудодейственная благодать, отличающаяся от ангельской благодати особенной силой и крепостью, проявляется различными способами. Так, Богородица ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Се, прикосну? ся устнaм моим, и отъимет беззакония моя, и грехи моя очистит ( подразумевается: Господь ) . Целуя потир, священник говорит: Слава Тебе, Боже (трижды) . Затем, обращаясь к диакону, он произносит: Диаконе, приступи. Диакон подходит и, благоговейно творя поясной поклон, говорит: Се, прихожду? к Безсмертному Царю и Богу нашему. Преподаждь ми, владыко, Честну? ю и Святую Кровь Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Священник: Причащается раб Божий, диакон (имя рек) , Честны? я и Святы? я Крове Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, во оставление грехов своих и в жизнь вечную. По причащении диакона священник говорит: Се, прикосну? ся устнaм твоим, и отъимет беззакония твоя, и грехи твоя очистит. После этого священник читает молитву благодарения за причащение. На литургии св. Иоанна Златоуста: Благодарим Тя, Владыко Человеколюбче, Благодетелю душ наших, яко и в настоящий день сподобил еси нас Небесных Твоих и безсмертных Таинств. Исправи наш путь, утверди ны во стрaсе Твоем вся, соблюди наш живот, утверди наша стопы?, молитвами и моленьми Славныя Богородицы и Приснодевы Марии и всех святых Твоих. На литургии св. Василия Великого: Благодарим ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своему человеколюбию и милосердию велит ныне всем грешникам каятися, дабы злыя свои дела загладили своим покаянием, и тако бы не явились оныя на суде оном Христовом, и содеятели их не были бы за тыя осуждены, яко закона Божия преступники и Божия уничижители. Грешники, которые Божие сие человеколюбие благодарно принявши, в чувство приходят и каются, и грешить перестают и тщатся Богу угодить добрыми делами, – от Бога милость получают, и прощение всех своих злых дел приемлют. Почему и злые дела их не явятся уже на СУДЕ ХРИСТОВОМ, яко покаянием заглажденныя; и они приняты будут с праведными в вечную жизнь, где будет непрестанная радость и веселие ( 1: 16 ) . Бог научает, как каяться Бог научает нас, как нам и каятися подобает, как в пророческих и апостольских писаниях видим, и примеры покаявшихся написати повелел; како Ему МОЛИТИСЯ и просити у Него прощения, якоже о том Псалтырь, молитвы « Отче наш » и прочия пророческия молитвы свидетельствуют. Како убо не услышит кающихся, просящих и молящихся, Который образ подал, како каятися, просить и молитися? И возбуждает Духом Святым Своим в сердцах наших воздыхания и святыя желания! како убо не услышит тех желаний и воздыханий ... далее ...
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дождей, снегов, ветров и подобных тому атмосферных явлений; другой ключ – для отпирания гробов, чтобы мертвых вызывать к жизни; третий ключ – от житниц и хранилищ пищевых запасов. Если Бог затворит эти хранилища, то кроме Него кто отворит их? Один Бог – хранитель и обладатель всех потребностей жизненных, и от Него же Одного должно просить их усердными молитвами. 1 Пустынножитель Марк обыкновенно говаривал, что тот, кто не имеет упования на Бога в получении от Него временных потребностей, тот тем не менее может полагать на Бога надежду получить от Него потребности, ведущие человека в жизнь вечную: веру, надежду и любовь. Иисус Христос представил первый довод против нашего маловерия, говоря: Душа не больше ли пищи, и тело одежды? (Мф? 6, 25) Он этими крепкими, истинными и душеполезными увещаниями удаляет от сердец наших пагубное чрезмерное попечение о пище и об одежде и учит нас полагать всю надежду свою в высочайшем Провидении Своем. Если Бог – столь добрый Промыслитель и щедролюбивый Податель даров, кажущихся для нас весьма трудными и почти невозможными (каковы спасение души, получение Небесного Царствия) , то ради чего неразумно обвиняем мы Бога, приписывая Ему ... далее ...
В мире молитвы - читать, скачать - праведный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Податель». Я сегодня на утренней молитве обратил на эти слова особенное внимание. В них заключаются важные и поучительные мысли. Все мы грешны, не имеем свободы от грехов, все мы, как и все вещи и существа в мире, и тела наши тленны и скоропреходящи, исчезновенны; между тем, душа наша вечна и хочет вечного существования и старается чем-либо увековечить себя: верующие и благочестивые души имеют стремление к вечной жизни и считают здешнюю жизнь за сон и мечту скоропреходящую. Мы, христиане, из книги Евангелия, которое есть Слово истины вечной и непреходящей, научены веровать в вечную жизнь и каждый день говорим в себе: чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Христос Бог наш есть воскресение и жизнь. Он даровал нам жизнь вечную. Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и всем сущим во гробах жизнь даровав. – Так, дорогие братие и сестры, есть царство вечного света, вечной жизни, вечной любви, вечной правды, вечного мира, вечной красоты, вечного некончаемого и невообразимого блаженства для приготовивших себя к будущему веку. Это – истина непреложная. Но также несомненная истина есть и то, что к этому царству мира, правды и любви мы должны здесь ... далее ...
Древние формы Символа веры Православной Церкви ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господа Спасителя, по милости Божией, кажется мне, довольно уже сказано но так как в конце нашего догмата (то есть, символа веры) полагается воскресение нашей плоти; то и об этом предмете нам должно, в виду еретиков, говорить сколько можно настойчивее и чаще» 148. Так же точно читался древний римский символ в английской церкви даже в начале восьмого века, сколько можно судить об этом на основании упомянутых уже выше древних англосаксонских памятников, указанных Уссерием. Как греческий текст его, сохранившийся в конце Этельстанова псалтыря, за исключением опущения двух последних слов жизнь вечную (ζωὴν αἰωνιον) , буквально согласен с текстом римского символа по посланию Маркелла Анкирского; так и латинский, открытый первоначально Уссерием в конце не менее древней греколатинской рукописи Деяний Апостольских 149, вполне соответствен своему греческому образцу, или, что тоже, тексту римского символа по Руфину. Грамматические неправильности, которыми особенно в последней части отличается здесь латинское его чтение, по нашему мнению, свидетельствуют также, как должно было затруднять англосаксов употребление латинского языка в богослужении 150. В Испании, в конце восьмого, или ... далее ...
Духовные беседы - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пути, по неведению, небоязненности и нерадению, и против долга преступив Владычную волю; потому что таковой душе будут наказанием смерть и плач, о чем говорит и божественный Апостол: «да не како иным проповедуя, сам неключим буду» ( 1Кор. 9, 27 ) . Видишь, какой имел страх, будучи Божиим Апостолом? Посему, будем молить Бога, чтобы всем нам, приявшим благодать Божию, по преимуществу проходить духовное служение согласно с волею Его, и не свыкаться с пренебрегающею всем мыслию; а таким образом, пожив благоугодно пред Богом и, согласно с волею Его, послужив Ему духовным служением, наследовать вечную жизнь. 7. И у того, кто одержим недугом, некоторые члены бывают здоровы, например, орудие зрения – глаз, или другой какой член, между тем как прочие члены повреждены. Тоже бывает и в рассуждении духовного. Иному можно иметь здравыми три духовные члена, но поэтому человек не есть еще совершен. Видишь, сколько духовных степеней и мер, и как по частям, а не вдруг очищается и истончавается зло. Во всем Господне промышление и домостроительство: и солнце восходит, и все твари созданы ради царства, какое наследуют избранные, ради того, чтобы составилось царство мирное и единомысленное. 8. ... далее ...
Педагог - читать, скачать - пресвитер Климент ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы в одно и то же время могли существовать совместно и достижение цели, и надежда на то Не одно и то же – время и вечность; следовательно, не может быть отождествляема и цель со стремлением. » -Несомненно. Действительно, иное дело цель, к которой кто-либо стремится и которой он достигает, и иное дело лицо, к ней стремящееся и ее достигающее. Стремление есть, так сказать, вера этой жизни, цель же есть исполнение обетовании в вечности. Но сам Господь ясно отождествляет оба эти момента в спасении словами: «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» ( Ин. 6: 40 ) . Мы веруем поэтому в свое совершенство, насколько оно возможно в этой жизни. Миг этот Он разумеет под выражением «последний день», до наступления которого он будет «сохраняться» (ср. 2Пет. 2: 4, 9; 2Пет. 3: 7; где «сохраняться» означает существовать) и с наступлением которого он разрушится. Вера есть совершенство учения; потому и говорит Он: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную» ( Ин. 3: 36 ) . Поэтому, если вследствие веры свойственна нам жизнь, что иное в последующее время предстоит нам, как не наследование жизни в небесной ... далее ...
О граде Божьем, Книга 20 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богу эта книга, не для того, чтобы не забыл Он, она указывает на предназначение тех, кому дана будет жизнь вечная. Бог знает их и не читает этой книги, чтобы знать. Само предведение Его о них, которое обманываться не может, и есть эта книга жизни, в которую они записаны, т. е. предузнаны. Глава XVI. О новом небе и о новой земле По окончании суда, на котором он предсказал осуждение злых, остается ему сказать и о добрых. Он объяснил уже сказанное Господом в кратких словах: «И пойдут сии в муку вечную»; требовалось объяснить и непосредственно следующие за этим слова: «А праведники в жизнь вечную» ( Мф. XXV, 46 ) . «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уж нет» ( Апок. XXI, 1 ) . Это будет в том порядке, о котором, предваряя, он уже сказал выше, что видел Сидящего на престоле, «от лица Которого бежало небо и земля» ( Апок. XX, 11 ) . По осуждении тех, которые не записаны в книге жизни, и по ввержении их в огонь вечный (какого рода этот огонь и в какой части мира или вселенной он будет, полагаю, не знает никто из людей, разве что тот, кому откроет Дух Святый) , пройдет образ мира сего через истребление его мировыми ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера