вечную жизнь

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Сиять, как звезда» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... впечатлением этого события и чем больше о нём узнаваю, тем более увиличивается эти впечатления. так что, в духовном смысле мученическая смерть это награда за его мисионерские подвиги. Юрий 31 декабря 2009, 23: 56 Мусульмане хотя бы признают другие религии, во всяком случае официально. Но есть секты, которые официально не признают никого, а считают себя " превыше всех " , " истинными (все равно кем) " и т. д. в духе нацистов. Слава Богу, Прокуратура начала прозревать и запрещать некоторые из них. Дмитрий 31 декабря 2009, 23: 13 Да, действительно, нужно заслужить пред Господом ТАКОЙ ПЕРЕХОД В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ!!!! Честна пред Господом смерть преподобных Его... Спаси Господи!!!! Наталья 31 декабря 2009, 16: 42 Упокой, Господи, душу усопшего раба о. Даниила и даруй Царствия Небесного! Василий 31 декабря 2009, 00: 58 Как раз слушаю толкование о. Даниила на Апокалипсис. С первых глав сильнейшее впечатление производит эта проповедь, чувствуется сила свыше в помощь проповеднику. Упокой Господи Иисусе Христе душу о. Даниила с праведниками. Побольше бы таких пастырей, отец Даниил является для меня примером того Евангельского пастыря. Анна 30 декабря 2009, 21: 37 Читала статью - и вновь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Все было, как в революционные годы». О ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... быть с кулаками. Полностью поддерживаю, население необходимо вооружать и обучать культуре обращения с оружием. Во многих штатах Америки) южных, например (граждане сами разбираются с преступностью, да и преступник лишний раз подумает. 2014-02-10 14: 18 Сергий. : упокой, Господи, души убиенных рабов твоих, Людмилы и Раба Твоего!! И введи их в Царствие Твое!! 2014-02-10 13: 24 Ксения Мерещенкова: Со святыми упокой, Господи, убиенную новопреставленную монахиню Людмилу! Слава Богу за все! 2014-02-10 12: 30 Иоанна: Прими, Господи, душу рабы Твоей монахини Людмилы и даруй ей царстие небесное и жизнь вечную. И да прости, Господи, убийцу ее, ибо он не ведал, что творил. 2014-02-10 11: 33 Денис: Послесловие к предыдущему сообщению.) Людям воспитанных в традициях советского или либерального интернационализма такой упор на национальные особенности при церковной работе может показаться чрезмерным. Однако среди русских иноверцев неоязычники, если и не первые по числу верующих, то одни из первых. Колеблющихся же между православием и родноверием, пожалуй, ещё больше. 2014-02-10 11: 32 Денис: Елена Ковалёва, согласен с вами. Запрет деструктивных сект, в том числе языческой направленности, ... далее ...
Мир веры. Внешние проявления веры. Часть 1 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... словно льнущие к нему пространства: деревни, и поля, политые трудовым потом крестьянства, и сверкающие на солнце реки, и ручьи, и темнеющий на горизонте лес... Стойте же твердо, вздымайтесь высоко над родною землей, родные святилища, с которыми связано все, что есть значительного, нужного, священного в жизни человека. Под вашу сень мать приносит своего новорожденного младенца, который принимает здесь крещение и нарекается христианином. Здесь совершается ежедневно величайшее чудо вселенной: словно льется из ран Распятого пречистая Его Кровь и вливается в людей во оставление грехов и в жизнь вечную. Здесь, в таинственной исповеди, спадает тяготящее душу бремя грехов, и из купели покаяния человек выходит оправданным, невинным, непорочным. Здесь, в Таинстве брака, зарождается юная семья и ниспосылается на соединяющихся любовью людей благодать, освящающая их самих и их будущее потомство. Сюда приносят отжившего свой земной век человека, поют над ним последние прощальные гимны, надевают на него венец — символ воинствовавшего за Христа на земле борца — и отпускают ему, во имя Божие, все его грехи. Здесь дрожит и бьется в восторге, в благодарении, в славословии, в прощении, в ... далее ...
Правда о практике частого причащения. Часть 2 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и дух силами полниться будет. И жизнь сама светом Христовым исполнится. Если бы так большинство поступало, то истинно явились бы миру через Церковь апостольские благочестие, духовная чистота, религиозная ревность с посвящением и многие дарования Духовные. Тогда бы религиозные инертность и аппатия прихожан постепенно сменились бы лучшими добродетелями по мере дара Христова. Потому справедливым считаю верно наставлять прихожан в таинствах, побуждать их оставить всякую ленность и потворство плотским похотям и обратиться к жизни святой и непорочной, регулярно вкушая Небесный Хлеб, дабы иметь жизнь вечную и стать сопрочастниками Церкви Торжествующей на небесах... Простите Христа ради, если что не так написал... мирянин Валерий, 42 года. Федя 20 февраля 2009, 17: 39 Думаю, что чаще чем раз в месяц можно причащаться только людям с особым духовным состоянием, по особому благословению и проч. Для обычного человека, думаю, прямой путь к прелести... Ольга 20 февраля 2009, 17: 39 Сердечно благодарю автора статьи! Помимо обилия свидетельств, защищающих не право, но необходимость как можно чаще соединяться со Христом, хочется отметить доброжелательный тон по отношению к оппонентам. Мне бы ... далее ...
Не надейтеся на сыны человеческия, или Кое-что о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... он относился к ней, можно сказать, одобрительно, однако считал, что «Богу, если Он есть, важнее то, какой вы человек, нежели то, верите вы в Него или нет». Но при таком подходе Бога от человека отделяет пропасть: человек становится «хорошим» сам, без Него, а Богу безразлично, любит ли Его человек. Давайте просто сравним это с евангельским: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» ( Ин. 15: 5 ) . Если мы это принимаем, мы чувствуем струящуюся в наших духовных жилах живую влагу и понимаем, что течет она «в жизнь вечную» ( Ин. 4: 14 ) . Ненадежное, преходящее тепло «церкви хороших людей» вряд ли нам ее заменит. людмила шукшина 16 октября 2014, 10: 51 СПАСИ ГОСПОДИ РАБУ ТВОЮ МАРИНУ. СТАТЬЯ ПОЛЕЗНАЯ. ПОУЧИТЕЛЬНАЯ. БЕЗ БОГА НАЦИЯ- ТОЛПА, ОБЪЕДИНЕННАЯ ПОРОКОМ. ИЛИ СЛЕПА, ИЛИ ГЛУХА, ИЛИ СКОРЕЙ ВСНГО ЖЕСТОКА. И ПУСТЬ НА ТРОН ВЗОЙДЕТ ЛЮБОЙ, ГЛАГОЛЮЩИЙ ВЫСОКИМ СЛОГОМ. ТОЛПА ОСТАНЕТСЯ ТОЛПОЙ, ПОКА НЕ ОБРАТИТСЯ К БОГУ. Елена 12 октября 2014, 07: 18 Статья очень хорошая и полезная. Спаси Господи, Марина, здоровья вам и мира. Я думала, что одна так думаю, но вот оказалось, что не одна. Единственно ... далее ...
Преподобный Макарий Великий, Египетский : ...Искать в Источникеmospat.ru
... то подвержется «отлучению от жизни», как оказавшаяся неблагопотребной и неспособной к общению со Христом. В учении преподобного Макария опытно разрешается вопрос о единстве Любви Божией и Правды Божией. Внутренний подвиг христианина определяет меру восприятия им этого единства. Каждый из нас приобретает спасение по благодати и Божественному дару Духа Святого, но достичь совершенной меры добродетели, необходимой для усвоения душой этого Божественного дара, можно лишь «верою и любовью при усилии свободного произволения». Тогда «сколько по благодати, столько и по правде» христианин наследует жизнь вечную. Спасение есть дело Богочеловеческое: полного духовного преуспеяния мы достигаем «не одною Божественною силою и благодатию, но и принесением собственных трудов», с другой стороны, в «меру свободы и чистоты» приходим не одной собственной рачительностью, но не без «содействия свыше Божией руки». Участь человека определяется действительным состоянием его души, самоопределением его к доброму или злому. «Если душа в сем еще мире не приимет в себя святыни Духа за многую веру и за молитвы, и не сделается причастною Божественного естества, то она непригодна для Небесного Царства». ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло ( Откр. 21: 1-4 ) . Своим предивным Воскресением Владыка Христос даровал нам не только вечную жизнь и с ней и в ней вечную Истину, вечную Правду, вечную Любовь, вечную Благость, вечную Радость, но и все Божии блага, все Божии блаженства, бесконечные Божественной бесконечностью. Во всем этом участвовать и всё это, при содействии Божией благодати, воспринимать и переживать в вечности это и составляет великую Божию милость к нам, людям, милость, даруемую нам Единым Человеколюбцем неба и земли, Владыкой Христом, Богочеловеком = Спасителем. Поэтому Христова Церковь благовествует эту свою истину, истину абсолютно всеистинную: «Воскрес Иисус от гроба, якоже прорече, даде нам живот ... далее ...
Введение в основное богословие - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... переживании Откровения во всех его видах и формах, при таком тотальном подходе к нему, представляющим собой синтез рационального мышления, эмоционального подъема и воли, устремленной на исполнение воли Божьей ( Мф6: 10 ) , богопознание оказывается плодотворным и спасительным не только для данного человека, но и для окружающих (ближних в широком понимании слова) , для которых и становится проводником Откровения, проводником радостной вести о Христе, Спасителе грешного мира. Когда Христос говорил о необходимости богопознания для улучшения жизни, Он определял эту часть богопознания как жизнь вечную. И хотя мы убеждены, что эта жизнь начинается здесь рождением «от воды и Духа» ( ИнЗ; 5 ) , но основной смысл слов Спасителя воспринимается как соотносящийся с вечностью, с «эсхатоном», где эта жизнь сопребывания с Богом ( Ин 4: 16 ) получит полноту развития, полноту боговедения. Позволителен вопрос, а что же богопознание, обращенность к Богу дает верующему во Христа, надеющемуся на Него, любящему Его в этой жизни, в первой фазе вечности личной? Ответ на это дают нам заключительные слова Обетовании блаженства: «Радуйтесь и веселитесь, - говорит Христос, - ибо велика ваша ... далее ...
Боговидение - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Sancti Spiritus beneplacitum - по благому изволению Святого Духа. Св. Ириней различает три ступени видения: видение пророческое - через Духа Святого, видение усыновления - Сыном, и видение Отчее в Царстве Небесном. Дух предуготовляет человека в Сыне Божием, Сын приводит его к Отцу, Отец сообщает ему нетленность вечной жизни, которую человек получает оттого именно, что он видит Бога 20. Этот тезис отличается исключительно богатым вероучительным содержанием, которое св. Ириней развивает в другом месте. Первое, что нас здесь поражает, это то, что Боговидение в Царстве Небесном сообщает вечную жизнь, делая человека безгрешным. Лицо Бога, которое мы не могли бы видеть и не умереть, в жизни будущего века становится источником самой жизни. «Итак, люди, - говорит св. Ириней, - будут видеть Бога, чтобы жить, через видение сделавшись бессмертными и шествуя даже до Бога» (per visionem immortales facti et peregrinantes usque in Deum) . И несколько выше он отмечает - этот текст дошел до нас на языке подлинника: «Невозможно жить без жизни, а бытие (υπαρξις) жизни происходит от общения (μετοχη) с Богом; общение же с Богом состоит в познании (γιγνωσκειν) ( латинский текст говорит ... далее ...
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ς) и Богу сделано было (ἐμφανίζεσθαι) так, чтобы раз оно было, то и теперь уже перестало происходить (ἐνεργέ ἳ σθαι) и производить свойственное ему, но все там пребывает вечным и непрестанным 95. Потому что там не так, что одно прошло и уже не есть, а другое только будет и еще не есть, или что-либо имеет бытие в преходящем бывании ныне; но там нет того, что есть или не есть, а все это вместе заключает в себе вечность (ὁ αἰών) . Поэтому и бывающее у нас временно ныне, тогда будет для нас вечным ιαιωνίως) для каждого, и оттого мы понесем по достоинству дел или вечное наказание, или получим вечную жизнь. Что же препятствует и совершенное единожды здесь для нас спасение, а там вечно предстоящее, как говорит Павел ( Евр. 9: 24 ) , Лицу Божию, называть и вечно совершаемым, почему и дарующим нам вечное искупление ( Евр. 9: 12 ) ? Хотя и говорится, что единожды чувственно принесена за нас Божественная Жертва (σφάγιον) , но справедливо и мыслить и говорить, что она вечно приносится Богу на вышнем жертвеннике, таким образом усваивая нам и вечное искупление. Свидетельство (δε ἳ γμα) этого вечного приношения есть по Божественной заповеди Спасителя ежедневно здесь совершаемое нами ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера