> Помогите ребёнку на реабилитацию <

вечную жизнь

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... православного человека эта жизнь самостоятельной ценности не имеет; её ценность - в приготовлении к жизни будущего века. Символ Веры знаете? Он заканчивается словами " Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь. " Если Бог считает некоторое событие недопустимым, то это событие не происходит. А раз уж нечто произошло, значит, на то есть как минимум Божие попущение. Нравится оно кому-то или нет. Теперешнее время - это время милости Божией к грешникам. Бог ждёт, чтобы они покаялись и обратились. А справедливость никуда не денется, Страшному Суду быть, на нём каждый получит по делам своим. Время перемен 17532 44 г. Владимир Я вижу здесь помощь Бога в избавлении детей от нахождения в такой среде, и конечно же, не хотелось бы их смерти. Но не поразит Он на месте причастных к этому злу, а детей же ждёт, это ясно -- смерть. Нечему тут радоваться -- в рай, мол, забрал безвинно убиенных. В чём Божья сила, справедливость, если такому Он позволяет твориться? Забирает жертвы зла к себе и там утешает? А тут, в этой жизни... Бог, может убивать злодеев, например, молнией. Но мы с Вами эту молнию заслуживаем в первую очередь. У нас тоже есть грехи. Вот возьмем такой пример, ... далее ...
Американская епископальная церковь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по взгляду представителей американско-епископальной церкви, является священник и только он один, как получивший от Господа власть прощать и удерживать грехи. Поэтому указанная власть священника есть власть служебно-официальная, но не приватная 419. Что касается далее грехов, на которые простирается таинство покаяния, то они, по взгляду Персиваля, двух видов: а (грехи смертные и б) грехи простительные. Под именем смертных грехов разумеются грехи, причиняющие духовную смерть душе человека, проявляющуюся в том, что последняя лишается сверхъестественной благодати и в силу того права на вечную жизнь. Под именем простительных грехов разумеются грехи, которые, ослабляя морально-религиозную энергию души человеческой, чрез это хотя делают ее более восприимчивой к грехам смертным, однако же не подвергают ее вечному осуждению 420. Древняя церковь, по взгляду представителей американско – епископальной церкви, держалась того убеждения, что таинство покаяния необходимо лишь для смертных грехов; грехи же легкие прощаются по простой молитве согрешивших. Это разделение – грехов на смертные и простительные, укоренившись в западной церкви, не осталось чуждым и для церкви восточной. Хотя ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Увидев направляющихся к церкви людей и последовав за ними в церковь, можно уверовать Нет, нельзя. Куда бы вы и за кем не следовали - у вас должны быть определенные условия, обстоятельства, аргументы для принятия веры. Можно, можно! О подобном написал просто замечательно: Василий Никифоров-Волгин Солнце играет... nce_igraet " Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя " ( Притч. 9, 7-8 ) . 521 62 Пермь иное Можно верить слышанному, прочитанному. Когда отцу Иосифа сказали, что Иосиф жив и владычествует, но сердце отца смутилось, ибо он не верил, потому что отец раньше поверил в смерть Иосифа. " Сыны мужей! Доколе слава моя будет в поругании? доколе будете любить суету и искать лжи? " Правда есть объективный критерий. Слово Божье есть объективный критерий. История человечества есть объективный критерий. АлексийХ 9812 33 А Любовь разве не объективный критерий истинности веры? Там где нет любви, там и истины нет. Наверно разные религии предполагают любовь именно, а не вожделение как многие думают сейчас. Там, где нет любви, там и Бога нет. Даже ни не правды Бога, а ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вынув из первой просфоры превосходнейшую Христову жертву, полагает ее посреди дискоса. Потом из второй просфоры он вынимает одну частицу в честь Божией Матери и полагает по правую сторону от Агнца; из третьей – берет девять частиц, в честь святого пророка и Крестителя Иоанна и прочих всех святых, и полагает их с левой; а наконец и из других двух просфор вынимает множество частиц за живых и умерших, и располагает внизу Агнца. Чрез это и чрез эти действия на священной проскомидии мы видим Самого Иисуса и всю Его единую церковь. Хлеб, лежащий посреди дискоса, означает истинный свет и жизнь вечную, освящаемую от Него и содержимую Им; частица по правую сторону – Матерь Иисусову, частицы же по левую – святых, а внизу – благочестивое собрание всех веровавших в Него. И это есть великое таинство. Здесь является Бог среди людей, Бог посреди богов, которые обожаются от Бога, по существу воплотившегося для них; это есть как бы будущее Царствие и житие в вечной жизни; как там, так и здесь, Бог нами и зрится и приемлется. Частицу в честь Преблагословенной Девы святые отцы установили полагать по правую сторону Агнца, кажется, для того, чтобы все лики, собравшись пред Царем ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... один батюшка мне сказал, что сейчас в Чистом благословения на повторный брак выдают уже совсем не так массово. Юлия 3636 Давайте посмотрим на молитвы чина о второбрачных: Юлия писал (а) : Кто причины выясняет? Вот, тот же о. мне говорит: приходит человек, говорит: " отче, повенчайте нас, только у меня это третий брак будет " . Венчает. Потом этот мужик приходит на исповедь: " батюшка, я Вас обманул, это я седьмой раз венчался " . (Потом и в седьмой раз развелся) Да сплошь и рядом такое или похожее - кто себя виновным-то назовёт? Ксения 25023 Дрозд, такая ложь остается исключительно на совести самого человека, обратившегося к батюшке. Это все равно, что пойти на исповедь и обмануть священника: кого обмануть-то решили? Господа? А батюшка не обязан собирать доказательства чьей-либо вины или невиновности с целью разрешить венчание. Это же храм, а не детективное агенство. Я и другу скажу, я скажу и врагу – Без тебя, как без сердца, прожить не смогу... (Ю. Друнина) Ну так тут этот человек и виноват, с него и будет спрос Вот, я пономарил раз пять зимним мясоедом на венчании. В одном случае - и жених, и невеста знали как креститься, в двух - знала невеста. И что, вы думаете, их ... далее ...
Арелатские проповедники V—VI вв., Раздел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... самом своем исходе, строго начав свое увещание. И весьма достойно, что тот, кто всегда показывал пример своей жизнью, также и смерть свою поставил в пример. Он сказал: 2. «Вы видите, в сколь ненадежном обиталище мы живем. В любой момент мы приходим в жизнь и [в любой же момент] похищаемся из нее смертью. От этой неотвратимости не освобождают никого ни почести, ни богатства. Она одинакова для праведных и неправедных, для могущественных и маленьких людей. 3. Большую благодарность мы должны вознести Христу, Который Своей смертью и воскресением оживил нашу смерть надеждой воскресения, предложив жизнь вечную, рассеяв страх вечной смерти. Поэтому так проводите свою жизнь, чтобы не убояться последних дней жизни, и то, что мы называем смертью, ожидайте словно переселения. 4. Смерть не есть кара, если не ведет к наказаниям. Хотя тяжело разделение тела и души, но намного тяжелее будет единство души и тела в пламени геенны. И напротив, если в течение своей жизни дух, познав свое благородство, объявил войну телу и борьбу телесным порокам и, благополучно очистившись от плотской нечистоты, сохраняет и душу, и тело незапятнанными для вечного мира, 5. то они благополучно соединятся там, где ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... должны молиться о усопших Пока человек жив, он способен каяться в грехах и творить добро. Но после смерти эта возможность уже исчезает, остается лишь надежда на молитвы живых. То, куда душа попадет после Страшного Суда зависит от того, как была прожита краткая земная жизнь. Но немало зависит и от молитвы за умершего. Жития святых угодников Божиих содержат множество примеров того, как по молитве праведников облегчалась посмертная участь грешников, вплоть до их полного оправдания. " Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им и нам получить обетованные блага " , - говорил свт. Иоанн Златоуст. Рано или поздно мы все сталкиваемся с таинственным явлением смерти. Отдавая усопшему последний долг, мы стараемся достойно проводить его в последний путь: заботимся об изготовлении гроба, организации похорон, устройстве поминальной трапезы, памятника на могиле. Только порой не отдаем себе отчета, что самому усопшему ничего этого уже не требуется. Нагим человек выходит из материнской утробы, нагим возвращается во чрево земли (" земля еси и в землю отъидеши ") . И ... далее ...
Афонские современные подвижники - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ты нечисто исповедывал грехи свои, а многие вовсе забыл, а потому ты в ад пойдешь: тебя Бог не простит, ты лицемерно жизнь свою прожил и часть твоя в аде, а может быть ты и предопределен к погибели. Таковые и подобные им мысли враги наши внушают нам и пред смертию и в час нашей смерти, и потому надобно заблаговременно обучить себя в таинстве веры, утверждаться в вере в заслуги Господа нашего Искупителя Иисуса Христа и вседушно полагаться на них. – Он за нас воплотился, пострадал, кровь свою пролил и на кресте умер, и верующим в Него и кающимся в грехах своих дарует прощение и вводит в жизнь вечную блаженную. Вот основание нашего спасения. На этом твердом основнии и нужно нам утверждаться всегда и особенно во время часа смертного, на этом стоять, этим защищаться от нападений врагов, этим отгонять их от себя, этим успокоивать себя и утешать, этим только одним, потому что если б кто имел и многие добрые дела, то надеяться на них не должно, ибо сам Господь сказал: аще и вся повеленная вам сотворите, и тогда глаголите, яко раби неключимы есмы. Как бы грехи наши не были велики, и сколько бы их ни было, мы отчаяваться в получении милости Божией не должны; слово Божие ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... должны молиться о усопших Пока человек жив, он способен каяться в грехах и творить добро. Но после смерти эта возможность уже исчезает, остается лишь надежда на молитвы живых. То, куда душа попадет после Страшного Суда зависит от того, как была прожита краткая земная жизнь. Но немало зависит и от молитвы за умершего. Жития святых угодников Божиих содержат множество примеров того, как по молитве праведников облегчалась посмертная участь грешников, вплоть до их полного оправдания. " Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им и нам получить обетованные блага " , - говорил свт. Иоанн Златоуст. Рано или поздно мы все сталкиваемся с таинственным явлением смерти. Отдавая усопшему последний долг, мы стараемся достойно проводить его в последний путь: заботимся об изготовлении гроба, организации похорон, устройстве поминальной трапезы, памятника на могиле. Только порой не отдаем себе отчета, что самому усопшему ничего этого уже не требуется. Нагим человек выходит из материнской утробы, нагим возвращается во чрево земли (" земля еси и в землю отъидеши ") . И ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, 2Кор. 8: 15. Как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка. «Не бо да иным убо отрада, вам же скорбь! но по изравнению, в нынешнее время ваше избыточествие во онех лишение, да и онех избыток будет в ваше лишение, яко да будет равенство, якоже есть писано: иже многое, не преумножил есть! и иже малое, не умалил» ( Исх. 16, 18 ) . Совершенством Владыка поставляет полное презрение к имуществу и добровольную нищету; впрочем, учит, что и без сего совершенства можно улучить вечную жизнь; ибо на вопрос юноши: «Что сотворив живот вечный наследую? » ( Лк. 10, 25 ) – не вдруг предложил ему учение о совершенстве, но напомнил о других заповедях и, когда юноша сказал, что исполнил все заповеди, посоветовал избрать жизнь неозабоченную и нестяжательную. Наученный сим, божественный Апостол не великое что-либо узаконяет, но соразмеряет законы с немощию духа. Посему-то сказал: «Не да иным отрада, вам же скорбь», и повелел уделять излишнее; показал и происходящую отсюда пользу, «да и онех избыток будет в ваше лишение». Воздаяние, говорит он, будет превосходно и, дав ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера