> Дело дня: Помогите ребёнку <

вечную жизнь

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... должны молиться о усопших Пока человек жив, он способен каяться в грехах и творить добро. Но после смерти эта возможность уже исчезает, остается лишь надежда на молитвы живых. То, куда душа попадет после Страшного Суда зависит от того, как была прожита краткая земная жизнь. Но немало зависит и от молитвы за умершего. Жития святых угодников Божиих содержат множество примеров того, как по молитве праведников облегчалась посмертная участь грешников, вплоть до их полного оправдания. " Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им и нам получить обетованные блага " , - говорил свт. Иоанн Златоуст. Рано или поздно мы все сталкиваемся с таинственным явлением смерти. Отдавая усопшему последний долг, мы стараемся достойно проводить его в последний путь: заботимся об изготовлении гроба, организации похорон, устройстве поминальной трапезы, памятника на могиле. Только порой не отдаем себе отчета, что самому усопшему ничего этого уже не требуется. Нагим человек выходит из материнской утробы, нагим возвращается во чрево земли (" земля еси и в землю отъидеши ") . И ... далее ...
Величие Пречистой Девы Богородицы, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... огня; когда Израиль обращался сердцем своим в Египет, и таким образом сделался народ Господень не народом Господним, помилованный – непомилованным, возлюбленный – невозлюбленным. Поэтому ныне рождается Дева, чуждая прародительского тления, обручается Самому Богу, рождает милосердие Божие, и не народ Божий становится народом Божиим, непомилованный получает милость, невозлюбленный делается возлюбленным, потому что из Нее рождается Сын Божий возлюбленный, в Котором все благоволение Божие. Плодоносная лоза прозябла от Анны, и созрел сладчайший грозд, источающий сладкое питие земнородным в жизнь вечную. Иоаким и Анна посеяли себе в правду и пожали плод жизни; они зажгли для себя светильник ведения и взыскали Господа – и явилось им прозябение правды. Веселись земля и сыны Сионовы возрадуйтесь о Господе Боге вашем! Пустыня процвела; бесплодная изнесла плод свой. Иоаким и Анна, как умные горы, искапали сладость. Радуйся, блаженнейшая Анна, что ты родила дщерь: эта дщерь есть Матерь Божия – Дщерь света, источник жизни, избавление жен от осуждения. Богатые из народа будут умолять сию Дщерь ( Пс. 44, 13 ) , цари народов с дарами придут и поклонятся Ей. Эту Дщерь ты приведешь к ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... должны молиться о усопших Пока человек жив, он способен каяться в грехах и творить добро. Но после смерти эта возможность уже исчезает, остается лишь надежда на молитвы живых. То, куда душа попадет после Страшного Суда зависит от того, как была прожита краткая земная жизнь. Но немало зависит и от молитвы за умершего. Жития святых угодников Божиих содержат множество примеров того, как по молитве праведников облегчалась посмертная участь грешников, вплоть до их полного оправдания. " Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им и нам получить обетованные блага " , - говорил свт. Иоанн Златоуст. Рано или поздно мы все сталкиваемся с таинственным явлением смерти. Отдавая усопшему последний долг, мы стараемся достойно проводить его в последний путь: заботимся об изготовлении гроба, организации похорон, устройстве поминальной трапезы, памятника на могиле. Только порой не отдаем себе отчета, что самому усопшему ничего этого уже не требуется. Нагим человек выходит из материнской утробы, нагим возвращается во чрево земли (" земля еси и в землю отъидеши ") . И ... далее ...
Догматическое учение о Таинстве Евхаристии в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... силами, облечение в самого Царя; его душе сообщается и сверхчувственная прелесть и небесная сила. В следующей XLVII беседе св. Златоуст прежде всего касается слов Господа Христа: „ истинно говорю вам, если кто не будет есть плоти Моей и пить крови Моей, тот не будет иметь жизни в себе», и утверждает, что, слыша их, иудеи пришли в недоумение, так как считали делом невозможным есть Его тело и пить Его кровь, а между тем Спаситель, по слову св. отца, ясно доказывает, что это – не только не невозможно, но и весьма необходимо, почему и присовокупляет: „ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день ( Иoan. VI, 54 ) , т. е., перефразирует он речь Спасителя, желая разрешить недоумение и показать, что причащающийся действительно не умрет навсегда, Он упомянул о воскресении. Часто же касается таинства, дабы показать, как оно необходимо (δεικνύς τοῦ πράγματς τὸ ἀναγκαἶον) , и что оно непременно должно быть (και ὅτι αὺτὸ πὰντως γενέσθαι δεῖ) . Плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие (VI, 55) . Что значат эти слова? Ими Он хочет или сказать то, что плоть Его есть истинное брашно, спасающее душу, или же уверить их в ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... должны молиться о усопших Пока человек жив, он способен каяться в грехах и творить добро. Но после смерти эта возможность уже исчезает, остается лишь надежда на молитвы живых. То, куда душа попадет после Страшного Суда зависит от того, как была прожита краткая земная жизнь. Но немало зависит и от молитвы за умершего. Жития святых угодников Божиих содержат множество примеров того, как по молитве праведников облегчалась посмертная участь грешников, вплоть до их полного оправдания. " Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им и нам получить обетованные блага " , - говорил свт. Иоанн Златоуст. Рано или поздно мы все сталкиваемся с таинственным явлением смерти. Отдавая усопшему последний долг, мы стараемся достойно проводить его в последний путь: заботимся об изготовлении гроба, организации похорон, устройстве поминальной трапезы, памятника на могиле. Только порой не отдаем себе отчета, что самому усопшему ничего этого уже не требуется. Нагим человек выходит из материнской утробы, нагим возвращается во чрево земли (" земля еси и в землю отъидеши ") . И ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для понимания его сотериологических перспектив 861. Отцы-аскеты, анализируя искажение человеческой природы и возможности его уврачевания, приходят к важному выводу: «человеку ничто внешнее не может вредить, кроме как живой и действенный, в сердце обитающий дух тьмы» 862. И вся жизнь человека в этом мире должна сообразовываться с задачей восстановления его первообразного, неискаженного состояния всеми способами и во всех обстоятельствах, которые домостроительно предоставляет в его распоряжение человеколюбивый Бог, ориентирующий человечество на выход из здешней жизни ложной в истинную жизнь вечную 863. Выйдя из себя, из своего первообразного состояния, и пройдя путем искушений, душа вступает на путь, ведущий внутрь себя, имея ум, зряй Бога, ум, способный к богообщению. И в нужный момент Господь показывает этой зрячей теперь уже дуще, что работа ее оценена и может быть соответствующим образом вознаграждена.) Это и показывает нам преподобный писатель Великого канона, обращаясь к истории Иакова, встретившегося с Господом своим у потока Иавок – еще не пройдя полностью путь из земель Лавановых к отчему дому. «Простившись с Лаваном у камней, Иаков со своими женами и детьми, ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Время перемен 17353 44 г. Владимир но как учёный, вы должны не верить, а знать, что всякому объективному событию предшествует известная материальная причина. Это только для атеистов-ученых, верующие ученые несколько по иному смотрят на мир. Советую почитать Ньютона, известного религиозного философа. Да при том, Александр, что вы, указывая на некие фальсификации, затрагиваете моменты давно съеденные и испражнённые научным миром. Вы так бойко упоминаете пилтсдаун, что складывается мнение, что вы только недавно об этом узнали. И это называется " быть в теме " ? Гус, после того, как было установлено, что пилсдаунский человек это подделка, как была скорректирована ТЭ? как были пересмотрены выводы? ответ - никак. Далее. Есть такой биогенетический закон. Который, грубо говоря, состоит в том, что человеческий эмбрион в процессе развития проходит все ступени эволюционной лестницы. Есть ряд картинок, которые отражают эти ступени. Эти картинки приведены в школьных учебниках биологии. И есть один неприятный факт, состоящий в том, что закон этот не выполняется, а дядя нарисовал эти картинки из головы. Всем, в сущности известный. Но это не привело ни к чему - в учебнике биологии эти ... далее ...
Добротолюбие. Том IV, Глава 9 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... мучительные беды, то столкновения с братиями, то по исполнению послушаний неприятности и непрестанные толчки, со всех сторон натиски, как по пучине носимы бываем, преплывая это великое и многобедственное море мiра, подняв парус надежды и направляясь к небесам. Но молитесь во-первых, чтобы ваш правчий, божественной силою и отеческими молитвами, всегда отверстыми имел очи своего ума, и видя видел, и бодрствуя бодрствовал как добре править кораблем вашим и верою направлять его к пристанищу живота, потом радуйтесь и веселитесь, что, с такими трудами проплывая море жизни сей, вы наследуете жизнь вечную. Ни за что не должны вы позволять себе колебаться, останавливаться или задержанными быть чем, но благодушно, живо, усиленно выступать, проходить и браться за все, чем можно попрать древнего змия – дьявола Пс. 33, 13–15 (. 17. От чего видел дни благи и безмятежную проводил жизнь св. Дорофей? От чего тем же наслаждались дивный Досифей, приснопамятный Акакий и весь таковых собор? Или, – да не сочтено будет сие дерзостью, – от чего некоторые и из нашего братства, – из теперь еще живых и из преставившихся прожили здесь блаженно без смятений и тревог? Но от этого ли? – Не от того ли, ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... должны молиться о усопших Пока человек жив, он способен каяться в грехах и творить добро. Но после смерти эта возможность уже исчезает, остается лишь надежда на молитвы живых. То, куда душа попадет после Страшного Суда зависит от того, как была прожита краткая земная жизнь. Но немало зависит и от молитвы за умершего. Жития святых угодников Божиих содержат множество примеров того, как по молитве праведников облегчалась посмертная участь грешников, вплоть до их полного оправдания. " Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им и нам получить обетованные блага " , - говорил свт. Иоанн Златоуст. Рано или поздно мы все сталкиваемся с таинственным явлением смерти. Отдавая усопшему последний долг, мы стараемся достойно проводить его в последний путь: заботимся об изготовлении гроба, организации похорон, устройстве поминальной трапезы, памятника на могиле. Только порой не отдаем себе отчета, что самому усопшему ничего этого уже не требуется. Нагим человек выходит из материнской утробы, нагим возвращается во чрево земли (" земля еси и в землю отъидеши ") . И ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... давать много света) не более, чем обычная свеча (, а потому символизировали только небольшое отражение «света». 5: 36–38. Свидетельство Отца – единственно необходимое и достаточное. Израиль на Синае предположительно видел Бога, слышал Его голос и воспринял Его слово через Моисея; Иисус говорит, что Его современники отвергают более полное откровение, посланное им Богом) ср. : 1: 11, 14–18 (. 5: 39, 40. В Писании говорится: «Поступай так, и будешь жить», что еврейские учителя трактовали следующим образом: «Поступай так, и будешь иметь жизнь в мире грядущем». Таким образом, они верили, что вечную жизнь можно иметь через Писания; но Иисус говорит, что Писания свидетельствуют о Нем, следовательно, отвергать Его означает не повиноваться Писаниям. 5: 41–44. Представитель Отца пришел во имя Его, а не во имя Свое; отвергнуть посланца означало отвергнуть власть пославшего его. 5: 45–47. Моисей свидетельствует об Иисусе в своих писаниях) по общему признанию, ему принадлежат первые пять книг Ветхого Завета (. Древний иудаизм рассматривал Моисея какходатая Израиля) напр., «Иосиф Флавий, раввины, 3авет Моисея (; но Иисус утверждает, что Моисей будет не защитником, а обвинителем ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера