> Дело дня: Помогите ребёнку <

вечную жизнь

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Профессор А.И. Осипов в Сретенской духовной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... своё мнение или своё учение, которых у него нет) а некоторые отказываются это видеть (. Потом никакого тупика здесь не было. Он честно сказал, что не знает, как оно есть на самом деле. Вы хотите сказать, что прочитав Писание и всех святых отцов действительно знаете о том, как оно будет?! Артем Рыжов 1 июля 2015, 12: 53 Продолжение цитат о вечности мук из творений свят. Афанасия Великого: Св. Афанасий Великий в своём толковании на 33 псалом писал:) 13 (. Господь же посмеется ему. Посмевается злоумышлениям грешника против праведника, зная, что назначен Им день, в который воздаст одному вечную жизнь, а другому — вечное мучение. »[15] [15] Святитель Афанасий Великий. Толкование на псалмы. – М. : Благовест, 2009, стр. 126 Разбор аргументов проф. Осипова в пользу невечности мук читайте на сайте Артем Рыжов 1 июля 2015, 12: 51 Хочу привести цитаты из Отцов, которых проф. Осипов зачислил в сторонники невечности мук: Свят. Афанасий Великий: «23) Посему – то Господь тем и другим изрек непощадное наказание. Ибо говорит: а иже речет на Духа Святаго, не отпустится ему, ни в сей век, ни в будущий. И это справедливо. Ибо отрицающий Сына кого призовет, и в ком обретет очищение? Или ... далее ...
Могут ли православные жить комфортно? - Страница ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Вас что навело на мысль обратиться к Богу? Врожденное благочестие? Разбойника на мысль обратиться к Богу навели гвозди, забитые в руки. Уверен: многие из нас на Суде ему будут завидовать. Нет. Просто лет в 12-11 увидела " картинку " в конце учебника. Кажется истории. Прочитала обьяснение типа что под видом простых людей художники, которых задавило мракобесие изображали простых людей, что не владели перспективой и т. п. Ну я уперлась. Я же вижу, что вижуж. Загадочная картинка. И гармоничная. Нет там никакого " невладения " , там какая-то совсем другая, таинственная перспектива. У бабушки икона была (она когда гроза, или болезнь сразу в Бога верила) , но лики матери и младенца темные совсем, а остальное в серебряном окладе, видимо дорогом, потому что чеканка невнятная, тяжелая, значит доля собственно серебра большая. Только темные пятна рук и темные пятна, где лица должны быть. Так что в учебнике впервый раз и увидела. А сверху меня еще реквиемом Шнитке накрыло. Совпало так. Мне всегда элитарные билеты на копытцо совали. Ну, так в семье принято было, раз так не купить, значит это для нас, мы все такие-растакие. Ну так и пошло, потом совпадения как из дырявого мешка посыпались. ... далее ...
Старец Силуан Афонский: XIII | Библиотека | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... что они познали вечную небесную жизнь. И четвертая радость — они желали миру спасения, как и себе. Апостолы ходили по земле и говорили народу слово о Господе и о Царстве Небесном, но души их скучали и жаждали видеть любимого Господа, и потому они не боялись смерти, но с радостью встречали ее, и если хотели жить на земле, то только ради народа, которого возлюбили. Апостолы любили Господа, и потому не боялись никаких страданий. Они любили Господа, любили и народ, и эта любовь отняла у них всякий страх. Они не боялись ни страданий, ни смерти, и потому Господь послал их в мир просвещать людей. И до ныне есть монахи, которые испытывают любовь Божию и стремятся к ней день и ночь. И они помогают миру молитвою и писанием. Но больше эта забота лежит на пастырях Церкви, которые носят в себе столь великую благодать, что если бы люди могли видеть славу этой благодати, то весь мир удивился бы ей; но Господь скрыл ее, чтобы служители Его не возгордились, но спасались во смирении. Епископов Господь призывает пасти стадо Свое, и туне дает им благодать Святого Духа. Дух Святой, сказано, поставил епископов в Церкви, и в Духе Святом они имеют власть вязать и решить грехи. Мы же овцы ... далее ...
Святость Руси, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... молились они и о вразумлении и исправлении других, о защите слабых и обуздании сильных – об осуществлении на земле Божией правды. Чем больше они чувствовали зло, тем усерднее просили Бога о торжестве добра. Для наших подвижников ясны были цели, к которым они стремились, как несомненным было и то, что достигнуть эти цели они могут с помощью Небесных Сил. Неотъемлемым особым чувством сердца у наших праведников было смирение, сознание его необходимости и спасительности. «Нет смиренного выше и худейшего о Христе несть славнее, – рассуждает Валаамский игумен Назарий. – Нет благополучнейшего пути возводящего на небо в жизнь вечную, паче смирения... Где нет света, там всё тьмою покоренно, а где нет смиренномудрия, там все дела наши гнусны пред Богом... В смиренных Бог вселяется» 114. Отец Назарий и поясняет, что такое смирение. «Смирение, – говорит он, – есть истинное своего ничтожества познание и самого себе презрение, и егдакто немощь свою, грешничество и непотребство свое зная, ни мало не превозносится умом своим, но имать себя хуже всех, грешнейша и последнейша всех, и у всех под ногами. Аще ли же и каковую добродетель исправит смиренный он приписует сие не своей силе, а Божией ... далее ...
Православный форум Мир Вам! > ПисанияИскать в Источникеmir-vam.ru
... Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? учитесь читать... Ульча 25. 9. 2014, 7: 39 Цитата ( Иван Иваныч 24. 9. 2014, 23: 17 ) 39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную? а они свидетельствуют о Мне. У меня лично сложилось впечатление, что Вы хотите нам впарить себя во имя свое, чтобы мы Вас приняли вместо Единого Бога, славы от Которого мы в большинстве таки ищем, и любви к Которому стремимся достичь. И, похоже, Вы путаете нас с сектантами, которые исследуют Писания, думая чрез них достичь жизнь вечную. Иван Иваныч 25. 9. 2014, 8: 30 Цитата ( Ульча 25. 9. 2014, 8: 39 ) Иван Иваныч! Вы не о себе ли, что Писания свидетельствуют о Вас? У меня лично сложилось впечатление, что Вы хотите нам впарить себя во имя свое, чтобы мы Вас приняли вместо Единого Бога, славы от Которого мы в большинстве таки ищем, и любви к Которому стремимся достичь. И, похоже, Вы путаете нас с сектантами, которые исследуют Писания, думая чрез них достичь жизнь вечную. ВЫ и Есть Сектанты... Ульча 25. 9. 2014, 10: 21 Неа. Православная Церковь - не секта, во-первых, и в пустом изучении Писания спасения не видит, ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... c. 10) . [В нравственном отношении они также проповедывали разврат, почему и названы Валаамитами – по имени Валаама, который научил Моавитян увлечь евреев в разврат и идолопоклонство ( Сравните 2Пет.? 2: 35 ) ]. Против этих лжеучителей, как видно из предания (Ириней, adv. haer. 3: 2, 1; Епифаний, haer. 69; Иероним, catal. с. 9) , написано было Евангелие от Иоанна; против них же, стало быть, писано было и его первое Послание. Утвердить истину Воплощения Сына Божия и спасительность совершённого Им Искупления, доказать верующим, что только веруя в Сына Божия и исполняя Его заповеди, они будут иметь жизнь вечную ( 5: 13 3: 23–24 ) , и показать верные признаки, по которым они могут узнавать еретиков ( 2: 4, 22; 4: 6 ) – было главною целью Послания. О времени и месте написания Послания не сохранилось никаких исторических свидетельств, и в самом Послании нет и следов. Однако, все вообще толкователи согласны, что Послание написано после Евангелия или с Евангелием одновременно, и написано в глубокой старости Иоанна. А так как Евангелие написано по возвращении Апостола Иоанна из ссылки, то, относя эту ссылку ко времени Императора Домициана, нужно положить, что ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... должны молиться о усопших Пока человек жив, он способен каяться в грехах и творить добро. Но после смерти эта возможность уже исчезает, остается лишь надежда на молитвы живых. То, куда душа попадет после Страшного Суда зависит от того, как была прожита краткая земная жизнь. Но немало зависит и от молитвы за умершего. Жития святых угодников Божиих содержат множество примеров того, как по молитве праведников облегчалась посмертная участь грешников, вплоть до их полного оправдания. " Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им и нам получить обетованные блага " , - говорил свт. Иоанн Златоуст. Рано или поздно мы все сталкиваемся с таинственным явлением смерти. Отдавая усопшему последний долг, мы стараемся достойно проводить его в последний путь: заботимся об изготовлении гроба, организации похорон, устройстве поминальной трапезы, памятника на могиле. Только порой не отдаем себе отчета, что самому усопшему ничего этого уже не требуется. Нагим человек выходит из материнской утробы, нагим возвращается во чрево земли (" земля еси и в землю отъидеши ") . И ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... старейшему брату моему и рабу Христову аз убогий и мний Иларион, малейший разумом и не- ключимый ни в коем же деле благе. Все, отрекшиеся мира сего, приемля иноческий образ и взяв на плечо крест Христов, нарекшись приемниками апостолам! Возлюбим нравы тех, которых образ носим, последуем тем, которых учениками нарицаемся, возненавидим земное, по примеру отцов наших. Придите, вопросим самовидца и слугу Слова Божия, любимого ученика Христова, возлегшего на перси Господни и почерпавшего там мудрость: придите, мятущиеся среди земных вещей, придите, двоедушные, не отверзшиеся мира и присваивающие жизнь вечную; придите, вопросим Иоанна Девственника, и он возвестит полезное. Глаголи нам, глаголи, Иоанне Богослове, что сотворим, да спасемся? Какими хитростями можем избавиться муки и обрести Жизнь Вечную? Хочется нам Царствия Небесного, но правда ли, что хотим? Не видно; мы увлекаемся любовью к миру; любим золото, собираем имение, любим дома светлые, любим славу, честь, красоту; и это очевидно для каждого. Поведай же нам истину, Апостоле, разбери спор наш, примири нас, да будем единомыш- ленны; богатые между нами иноки укоряют нищих, нищие осуждают богатых. Отвечай нам, красота ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... пока не это главное, стоит ли мне говорить правду любимому человеку, пока же я по возможности избегаю ответов на вопросы касающихся веры, но не могу я врать, ни моя ни ваша вера не принимает лжи, это грех как не верти. Здравствуйте, Святослав! А в какой форме язычество вы исповедуете? Здесь слишком много такого понапридумывали - неоязяческого, что диву даешься - откуда сие? Что Православием заинтересовались - похвально! И на форум - правильный вы обратились. Постараемся помочь разрешить ваши сомнения. Валенок 4753 Вот так с скажите - последнее время интересуюсь, хочется узнать ответы на несостыковки. Спасибо на добром слове! +++Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. Ин. 13: 35 Да и наблюдал жизнь таких общин, но ни к одной не примкнул, я одиночка, поклоняюсь природе её проявлениям, ЛЕСУ да Земле Матери. Творения согласен, и тогда они божественны по рождению, несогласовка в том что если мы дети бога, почему мы не боги? Вика (сестра Розанны) 14718 Кавказ-Москва Если бы прародители не отступились от Бога, то оставались бы детьми Божьими. Наша задача как раз и состоит, имхо, в том, чтобы вернуться к Богу, как к Отцу. Ольга 2723 ... далее ...
Толкование послания апостола Павла к римлянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жить свято и богоугодно, терпеливо и неуклонно идут сим путем благим, воодушевляясь надеждою будущего пресветлого состояния, Бог воздаст живот вечный, даст им вечно вкушать неизреченные блага небесные. Здесь Апостол «и труды добродетели дал видеть, показал и венцы. Словами: «по терпению дела благаго» – означаются труды. Ибо должно терпеть и преуспевать в добродетели, и таким образом ожидать венцов ее. Но труд – временный, а приобретение вечное» (блаженный Феодорит) . «Тем, говорит, которые ищут чести, славы и нетления и никогда не выпускают их из мыслей своих, Бог воздаст в воскресение жизнь вечную. Каким же образом снискиваются будущая слава, честь и нетление? Постоянством в добром деле. Ибо постоянный в добром деле и твердо стоящий против всякого искушения действительно снискивает и славу, и честь, и бессмертие или наслаждение нетленными благами в нетленном теле» (блаженный Феофилакт) . Рим. 2: 8. А иже по рвению противляются убо истине, повинуются же неправде, ярость и гнев. «Как в другом отделе людей обещавал Бог оные блага не просто кому ни есть и не тем, которые не с усилием упражняются в добродетели, но решившимся понести на себе труды ее; так и в рассуждении порока ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера