вечную жизнь

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... – В Евангелии рассказывается, как книжники требовали от Господа чудес и знамений. – А Спаситель отвечал: роду лукавому не дастся знамение, кроме одного – знамения Ионы-пророка. Как Иона был три дня и три ночи во чреве кита, так Сын Человеческий будет три дня и три ночи в недрах земли (см. от Мф. 12. 40) . Согласно древним пророчествам, Его кость не должна была сокрушиться, а тело – потерпеть тление, хотя Он умер на Кресте. Так и случилось. Божественной силой Господь победил ужас смерти, ада, вечной тьмы, который уготовал себе человек. Показал людскому роду, что верующий в Него будет иметь жизнь вечную, таинственно обновится. Природа человеческая непременно пройдет через смерть – в воскресение. – Но это – в будущем? – Конечно, и все-таки мы знаем и несем в себе смертность и тленность. Говорим о воскресении Христа как о нашем воскресении. Апостол Павел соединяет все чаяния христианские, когда говорит: «Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (I Кор. 15. 14) . Но Господь воскрес – и вера этим утверждается, получает непреложность. Все даже малое добро веры через Спасителя входит в Небесную сокровищницу. Господь сравнил нас с Его пшеницей, а ... далее ...
Учение о переселении душ | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... умершего друга». В своих философско-поэтических размышлениях «Urworte. Огphisch» он изображает личность, как «чеканную, живую развивающуюся форму», которую «не может раздробить никакое время и никакая сила» — «таков ты есть — нет бегства от себя — так говорили уже Сивилла и пророки». Это «монада» терпит на земле от множества случайностей, сбивающих ее с ее предустановленного пути — любовь влечет ее к слиянию с общим, но в ограничивающем нравственном законе, в самопреодолении воссоздается на высшей ступени индивидуальность; но свое завершение она находит, в конце концов, в окрыляющей надежде на вечную жизнь, в которой выражается ее глубочайшее существо: «один взмах крыльев — и зоны остались позади нас». Широта метафизического миросозерцания Гете явно не вмещается в узость представления о перевоплощении души в обычных знакомых нам формах земного бытия. Он мыслит бесконечность миров и форм жизни и верит в воскресение и новое воплощение в каких-то неведомых нам новых зонах и формах вселенской жизни. Религиозное представление Гете, в согласии с общим универсализмом его духа, можно понять только как некий синтез моментов небесного бессмертия, воскресения во плоти и ... далее ...
ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЧИНА ВЕЛИКОГО ...Искать в Источникеchurch.ua
... краткий рассказ о Крещении Христа в Иордане Иоанном Предтечей; тем самым это событие понимается как раскрытие темы спасения при помощи воды (или образа воды) , о которой говорилось в паремиях и Апостоле. Мирная ектения чина великого освящения воды в целом совпадает с ектенией из чина таинства Крещения — но, что вполне естественно, прошения о принимающем Крещение отсутствуют, зато добавлены несколько прошений о тех, кто «начерпывает себе воды и берет [ее] для освящения домов» и т. п. Особый интерес вызывает семнадцатое прошение ектении «о еже быти воде сей приводящей (ἁλλόμενον) в жизнь вечную»[36]. Греческий глагол ἅλλομαι применительно к воде переводится как «бить [в цель]», «фонтанировать», так что это прошение, основанное на словах Господа Иисуса Христа из беседы с самарянкой: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей (букв. “фонтанирующей”) в жизнь вечную» (Ин 4. 14) , подразумевает, что богоявленская вода помогает верующим увидеть цель христианского подвига — жизнь вечную. Центральная молитва великого освящения воды, «Велий еси, Господи…», повторяет структуру ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... Бож е ств е нного Откров е ния. Обетование спас е ния было сердцевиной веры всего ветхозаветного человечества. Совершение дела спас е ния человека, которое состояло в восстановлении богочеловеческого союза, является основой Нового Завета. Согласно употребления и значения данного понятия в Новом Завете, спасение есть избавление человека от греха и его следствий, - осуждения, вечной погибели и духов н ой смерти, возвра щ ение пораже н ной грехом пр и роды человека в ее нормальное состояние, се оздоровл е ние через соединение с Богом, обожение. Спас ени е и ме е т своей целью и содержанием вечную жизнь в царстве Божием, царстве Небесном. Смысл названия «царство Божие», «царство Небесное» по Св. Писанию состоит в том, что воля Божия осуществляется и Бог прославляется не в настоящем порядке в е щей ( ср. Ин. 18, 36 ) , а в том, который приходит свыше ( ср. Ин. 3, 31 ) , возникает помимо условий и средств настоящего миропорядка II по сво е й внутренней природе и н равственному строю сов е рш е нно противоположен первому. ( 1 Кор. 15, 20; Л к. 17, 20; и др. ) . У аск е тов в истолкова н ии по н ятий «царство Божи е », «царство небесное», которо е основано на Св. ... далее ...
Непонятная книга / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... – нет?! Она в церковь два дня назад ушла. С книжкой своей дурацкой. Записку оставила – каракули какие-то, типа, не беспокойтесь, а дальше ничего не разобрать… Я думала, она к тебе поехала… Она к тебе приходила? – Нет, не приходила… Пустая остановка. Одинокая маленькая фигурка на ледяной скамейке. Снег всё метет и метет, тает на мокрых щеках. Что там за снежной пеленой? Бабка Ульяна вглядывается вдаль сквозь песок в глазах, а губы шепчут привычное: – Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи Человеколюбче. Благотворящим благосотвори. Братиям и сродникам нашим даруй яже ко спасению прошения и жизнь вечную… От автора: Имя бабушки Ульяны – настоящее. Кто сможет, помяните, пожалуйста, о упокоении рабы Божией Иулиании, кроткой смиренной молитвенницы. Ольга Рожнёва 26 февраля 2015 г. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онлйн 29 марта 2015, 13: 33 Плохо без Бога. Все с ним все от него все в нем, как то так говорил Иоанн Крестьянкин. Дети прийдут к Богу как правильно тут сказали через боли и печали и страдания. Каждому ... далее ...
Что может стать нашей национальной идеей? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... экономических отношений, как часть общественных отношений, также должна соответствовать идеалу. Ибо, сама по себе система экономических отношений, это не какой-то " конь в вакууме " , так как в ней задействованы ровно те же самые люди, часть из которых мы видим по воскресеньям в Церкви. Потому, что если только мы выведем экономические отношения за рамки, нравственности, получится то же самое, что получалось всегда и мы снова услышим вопль к Господу: " Доколе? " . …………… На деле, вопрос стоит предельно просто: в состоянии ли мы, как народ обустроить свое земное бытие, так, чтобы наследовать жизнь вечную? В Евангелие есть ответы на эти вопросы. Кто-то скажет, что веруют не все. Да это так, но в нашем обществе до сих пор превалирует традиционная система ценностей. А это значит, что наше общество до сих пор приемлет тот же самый идеал, что и двести-триста лет назад. И то, что на данный момент времени идеология, как бы " провисла " пока ничего не меняет. Лариса Воронина 17 мая 2016, 11: 35 Идеология настраивает государственную машину на жизнь здесь, религия – на жизнь Там. То есть идеология – для жизни тела, религия – для жизни духа. Замещение идеологии на религию процесс опасный! ... далее ...
«Он умел слышать и слушать» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Гавриилу не довелось узнать радость общения с отцом по плоти, но Милосердный Господь подарил ему встречу с отцом духовным. Георгий посещал многих подвижников благочестия: архимандрита Серафима (Тяпочкина) и схииеродиакона Антония (Семенова) , преподобных Амфилохия Почаевского и Иоанна Святогорского. Однако подлинной школой внутреннего делания для отца Гавриила стало общение с великими Глинскими старцами, ныне прославленными в лике святых – митрополитом Зиновием (Мажугой) , схиархимандритом Серафимом (Романцовым) , схиархимандритом Андроником (Лукашом) . Но духовным отцом, рождающим в жизнь вечную, стал для Георгия Стародуба схиархимандрит Виталий (Сидоренко) . Схиархимандрит Виталий (Сидоренко) считал Георгия одним из своих любимых «сыночков» Отец Гавриил был особо близок схиархимандриту Виталию. Он называл своего старца на «ты», однажды они оставались с глазу на глаз около десяти дней. Отец Виталий считал Георгия одним из своих любимых «сыночков». Но это не означает, что батюшка не вкусил и горького, и сладкого хлеба послушания. Высокая духовная одаренность обнаружилась в Георгии Стародубе очень рано. Появился дар исцелений – по его молитвам люди получали облегчение. ... далее ...
Что такое Вознесение? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... в которых человек опытно переживает богопознание. В Таинствах передается тот ключ, который откроет смысл написанного, передается то “подобное”, которым человек сможет измерить “подобное” этому в Писании… Особо важно отметить, что это правило веры передается как объективное знание, а не как субъективное ощущение, потому что оно объективно передается в Таинствах Церкви” [ 12i ]. [ 6 ] Итак, Писание не способно исчерпать жизнь души в Боге. Писание ничего не говорит о том, что человек может спастись через чтение Писания. Даже слова Христа: “Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную” ( Ин. 5, 39 ) , потом поясняются Им же – что именно должно открыть исследование Писаний: “они говорят обо Мне”. Писание – инструмент (“через них”) , свидетель, дверь. Но оправдывает себя этот инструмент, только если человек примет Того, Кто обращается к нему через посредство Книги. “Жизнь души не обнимается Писанием всецело. Эта жизнь благодатна, а благодать душе подает, конечно, не книга Священного Писания, а Дух Святой, ниспосланный Церкви” [ 13i ]. Писание есть слово Жениха Невесте. Но разве Жених только слово хочет послать Невесте, не желает ли Он и Себя вверить ей? ... далее ...
Апостол Фома. Антиномии верыИскать в Источникеpravmir.ru
... то, что оставили, но обрести уже в Божественном единстве и разделении; обрести нераздельно-неслиянную жизнь в Божественной любви. Когда Пётр спросил Иисуса: вот, мы оставили все и последовали за Тобою, что же будет нам? ( Мф 19: 27 ) , Он ответил: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную ( Мф 19: 28–29 ) . Как “доброе неверие” Фомы утвердило веру, так “благое разделение”, расторгающее “злое единение” — антиномические отношения после грехопадения, восстанавливает утраченное нераздельно-неслиянное единство человека с Богом и человека с ближним. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его ( Мф 10: 34–36 ) . Блаженный Иероним Стридонский толкует это противоречивое место в Евангелии следующим ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Во что мы верим? (Объяснение символа веры)Искать в ИсточникеИсточник
... образ Божий в себе, ибо Глас Небесный не находит отклика на порвавшихся струнах их душ. Когда Царь Небесный Своей крепкой рукою отдернет насовсем завесу тайны и явится на облаках из ангелов, чтобы судить, — тяжко будет, о, как тяжко и страшно будет тогда зловредным безбожникам! А душам чистым и девственным — благо и благо, тысячу раз благо тем, кто вовремя очистился от скверны своей, принял веру Божию и сохранил ее в себе — небесное миро в чистых сердцах и праведных душах своих. Не постыдятся они на небесах лица Пресвятой и Пречистой Девы, Богородицы, а от Сына Ее примут благословение и жизнь вечную. Вот она, ваша вера, христоносцы, вера чистых, целомудренных предков ваших. Пусть станет она и верой детей ваших, из рода в род, до конца времен. Это вера непостыдная, православная, вера света, истины и утешения. Это вера самых великих, самых лучших, самых благородных в роде вашем и во всяком роде, из рода в род. Воистину, это вера истинно образованных людей, тех, кто носит образ Божий в себе. Они в Судный День будут названы благословенными. …Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна Пламя Божественной любви равно пылает в вечности и в очаге Божьего ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера