вечную жизнь

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Светильник под спудом. Часть 2. Житие схимонаха ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... бежаще, и сице от сна возбуждаху его. Он же и так до сего во всей жизни своей изнемогал сердечною болезнию, а от объявленного во сне бесовского привидения и страхования и наивящше внегда та сердечная болезнь приумножися, а наипаче в последний год жития его много пред кончиною его пакостей и страхования прия от лукавых бесов. Обаче он подвига своего никако ж отложи, но до конца тесным и прискорбным путем неуклонно шествова, поминая всегда реченная Господом: яко многими скорбми подобает нам внити в Царство Небесное; понеже по словеси Господню, пространная врата вводят в пагубу, тесная же в жизнь вечную. А оный отец Доси л. 9 фей еще от младенства своего начат богоугодно подвизатися, а по пострижении и наипаче в добродетелех преуспеваше, и яко же нача свой подвиг тако и сконча; аще бо и преходил из обители во иныя обители, но все ради душевныя своея пользы, яко же бо пчела собираше и составляше медовые соты с разных цветов, тако и сей искав пустынных и общежительных обителей и в дикия леса пустынныя и безмолвныя и от человек удаленныя места дважды отходил ради совершеннаго покоя и безмолвия, но и ту диавол не даде ему в безмолвии и тишине последовати Богу. В единой безмолвной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жизнь определяется нашим духовным состоянием / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Как-то раз я гулял по Вене с одной дамой. Дело было ранним летом, вокруг всё зеленело, цвело, ну просто красота. И она задает мне вопрос: «Как всё здесь красиво! А почему же у нас-то в России всё как-то неустроенно? Ну почему же так? » И я на эти ее восклицания ответил тоже вопросом: «Как вы думаете: кого лечат, а кого украшают? » Она смотрит на меня с недоумением. Поясняю: «Лечат больного, а украшают – покойника. Вена – прекрасный город. Но посмотрите: впечатление такое, что людям тут уже больше ничего не надо, здесь уже чуть ли не рай. Никакого другого рая не надо. И вы верующие в какую-то жизнь вечную, посмертную, оставьте её себе. Нам не нужно ни Неба, ни Бога – и здесь хорошо. А о смерти лучше не думать». Конечно, это мысли страуса, спрятавшего голову в песок перед лицом смертельной опасности. Но именно такова психология духовной смерти подавляющего числа людей, живущих в комфортных условиях. Все наши неприятности и трудности – это признак того, что наш народ еще не умер. Больного лечат. Лечат по-разному: бывают сладкие лекарства, бывают горькие. А бывают и операции. Но это и есть лечение. Так что все наши лишения свидетельствуют: мы живы. Но, конечно, наше счастье, нашего ... далее ...
«Будьте совершенны, как совершен Отец ваш ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... жизни, и в жизни наших врагов. Зло вожделеет ко злу. И напротив, если мы на зло не реагируем и, более того, отвечаем на него любовью, то такими своими действиями мы совершенно обезоруживаем зло, обесточиваем его и делаем добро истинным победителем над всяким злом. Если ваше зло спешит сорваться с вашего языка, то вспомните наставление преподобного Паисия Величковского. Старец учил: «Должно удерживать и язык свой как источник всякого зла и разорителя добра, таким образом перестанут действовать все страсти душевные и телесные и усмирены будут; человек будет бесстрастен и начнет приобретать жизнь вечную». Давайте вспомним, что на Святой Руси смерть в бою от супостатов считалась смертью мученической, а победа на войне обязывала православных, проливших кровь врагов, не причащаться Крови Христовой от года до трех лет. Причем в самом лагере военных действий Причастие для воинов нисколько не возбранялось, но после победы на них и налагалась епитимия воздерживаться от Причастия. В современном нам мире господствуют в сфере межчеловеческих взаимоотношений товарно-рыночные отношения: мы любим тех, кто любит нас, и ненавидим тех, кто ненавидит нас. Нравственное отношение одного человека ... далее ...
Новомученик Василий, пекарь из Печа / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в борьбу за свое дитя. Превосходившие числом турки одолели Василия, начали его жестоко избивать и заставлять принять магометанство, угрожая смертью. Страдалец Христов не согласился на вероотступничество и готов был скорее потерять жизнь, чем истинную веру и бессмертную душу. Видя его непоколебимость и бесстрашие, разъяренные турки зарубили его ятаганом и бросили истекающего кровью умирать на улице. Эта расправа произошла на выезде из Печа в сторону села Дечани. Святой мученик, теряя последние силы, дополз до близлежащего села Чушка [1] и тут окончил свою временную жизнь, поменяв ее на Жизнь вечную в Царстве Небесном. Сербы с благоговением погребли тело святого Василия на том месте, где нашли его, и затеплили лампаду на его могиле. Христиане испытывали чувство глубокого уважения к храбрости и отваге Василия при защите веры еще и потому, что он не согнул голову, как иные современники, и не отступил перед опасностью. Сербы сначала тайно, а затем все смелее стали почитать его могилу и просить в молитвах его заступничества пред Господом. Господь принял жертву Василия в небесный свой жертвенник, и вскоре стали появляться особые свидетельства святости мученика. Христиане стали ... далее ...
Профессор А.И. Осипов в Сретенской духовной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... один (я сам) . Вот если бы так Алексей Ильич трактовал всеобщее спасение, это соответствовало бы православию, как мне кажется. Димитрий 2 июля 2015, 13: 25 Если Христос и все святые отцы говорят о безконечности мучений в воспитательных целях, тогда какую цель преследует профессор, говоря о конечности мук. Архим. Тихон сказал, что это воля Бога, --убеждать нас в истинности вечных страданий. Значит намекать на вероятность не безконечности мучений противоречит воле Бога. Так профессор и т. н. " вторая линия " идут против воли Творца? Димтрий 2 июля 2015, 13: 10... сии в муку вечную, а сии в жизнь вечную... В этом предложении слово вечную применено к муке и к жизни. Если в муку вечную, но не безконечную, то и жизнь будет не безконечна. Соответственно мучения закончатся тогда-же когда и жизнь. Ну значит души наши не безсмертны. Димитрий 2 июля 2015, 13: 02 Профессор утверждает, что Христос всех грешников встречат в аду, проповедует им и отсылает в рай. Зачем-же Он отправлял на проповедь по всему миру апостолов, к-рые приняли мученическую смерть? Да и вообще, зачем христиане первых веков отдавали себя на страшные мучения и смерть, если все спасутся? А обретение свободного ... далее ...
Православная вера и жизнь. Догма и этика в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Игнатий Богоносец) – представляет, собственно, спасительное следствие и продолжение для нас, христиан, спасительной тайны ипостасного соединения двух природ в Богочеловеке Христе. Мистериологическое повторение и продолжение богочеловеческого домостроительства Христова в христианах начинается святым крещением. В крещении верующий рождается во Христе и Христос рождается в верующем. Потом верующий живет земною жизнью Христовой: сораспинается с Христом в Его смерть и умирает для греха и страстей (Преп. Исаак Сирин) , но в то же время воскресает и оживает вместе с Христом в «иную жизнь» жизнь вечную и божественную (Св. Григорий Богослов) . Он постоянно питается телом и кровью Христовой в Святой Евхаристии, в которой соединяется с Христом и со своими братьями людьми, становясь «сотелесником», и «сокровником», и «соприсным» Христу, по смелым словам Святых Отцов. Таким образом он переживает и повторяет в себе всю богочеловеческую жизнь Христову. Вот как об этом пишет Преп. Григорий Синайский: «Всякий, крестившийся во Христа, должен достичь того, чтобы пройти все возрасты во Христе (??? ?? ?????? ?????????????) . Так как он заранее получил их силу и через заповеди может ... далее ...
Исповедь и Причастие — вместе или врозь? Беседа ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Псалтиря, Евангелия и библии, стараюсь посещаь храм каждое воскресенье. Но после моего воцерковления, после того, как я стал исповедаться и причащаться начал задумываться о сущности таинств, последовательности. Недавно, не в городе, а вьс4льской местности, я услышал от настоятеля храма, что Исповедь и Причастие - это РАЗДЕЛЬНЫЕ танинства, что не нужно соблюдать последовательность совершения таинств. К тому же, хочу лично от себя добавить, что слушая литургию перед причастием, промелькает маленький духовный пробел или нелогичность (не знаю как назвать) : что причащаемся во оставление грехов и жизнь вечную. Но минуту: я вчера исповедался, неужели я недоисповедался и все еще грешен. Создается впечатление, что причастие меня " доочищает " что ли. Поэтому я очень хочу согласиться со своим настоятелем. Потому что сцепление двух таинств, что одно дополняет другое, одно зависит от другого, является духовно нелогичным. ОСОБЕННО в сегодняшней занятой жизни эта проблема особенно актуальна. Занятой человек, приходя в воскресенье в храм, должен знать, что он ужетне причаститься, по тому что вчера не был на исповеди. Сцепление причестия и исповеди подобно некому жизненному комку, который ... далее ...
О мнимом криптокатолицизме протопресвитера ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... видимо, этой истины до настоящего момента он и не искал. Остается надеяться, что это не безнадежный случай. Исповеднический путь прот. Гавриила, засвидетельствованный его мученической кончиной, служит светильником для таких «авв». О. Гавриил отдал свою жизнь не за философию, не за «сумму знаний», не за национальные убеждения, не за желание угодить своим соотечественникам и не за что либо мирское и случайное. Он отдал свою жизнь за возможность насильственно присоединенным к еретическому католичеству через унию, насажденную и введенную политической волей и силой польского короля, обрести вечную жизнь, за которую Господь наш Иисус Христос отдал Свою жизнь. Р. М. Конь 31 декабря 2010, 16: 51 3. Что же касается ссылок на какой-то фильм (причем без указания выходных данных: где показан, кто авторы фильма, где его можно просмотреть) , не доступный для обсуждения, то здесь надо сказать следующее. В фильме видимо брали интервью только у тех, кто, скорее всего, слышал от других об о. Г. Костельнике. Но даже если этот интервьюируемый лично знал Костельника, то, однозначно, он позицию протопресвитера не разделял. В то же время, А. Савицкий, личный секретарь о. Г. Костельника, ... далее ...
Православные святые как пример для подражания / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и увенчалось богатыми плодами. Слова святого Иринарха были наполнены глубоким смыслом и оказывали влияние на окружающих именно потому, что «были плодом святой жизни и Божественного Просвещения» 10. Сегодня часто слышать слова «куда нам до святых», «мы люди простые». В противовес этому можно привести преподобного Иринарха, по словам Забелина, вышедшего «искать спасения души из крестьянских клетей, через посадский двор, вообще из простой, рабочей, черной и тяглой среды» 11. Его жизнь свидетельствует, что «человеколюбию Господа Христа нет предела. Ибо для того, чтобы нам, людям получить вечную жизнь, в Нем пребывающую, и жить Им, от нас не требуется ни ученость, ни слава, ни богатство, ни что-то иное, чего нет у некоторых из нас, но только то, что каждый из нас может иметь. Что же это? Вера в Господа Христа… “Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную» ( Ин 6: 47 ) ”» 12. «Наука из наук» аскеза была предпосылкои? и основой служения преподобного Иринарха. Аскетика созидает совершенного и красивого человека, не случайно слово филокалия можно перевести с греческого не только как добротолюбие, но и как любокрасие. Подвиги преподобного Иринарха ... далее ...
Отвернуться от ближнего в трудную минуту - ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... же он прекрасно играет на гитаре или фортепиано. Да что там говорить о музыкантах или художниках… Я знаю немало священников, которые в прошлом были боксерами, каратистами, профессиональными военными и так далее. Ничего, служат себе потихоньку во славу Божью и на пользу ближнему. — «Суббота для человека, а не человек для субботы», — говорит Священное Писание. Если провести параллель, то, как правильно: «Церковь для общества или общество для Церкви? » Что за счет чего живет? — Священное Писание говорит: «…Бог отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в него не погиб, но имел Жизнь вечную». Спаситель пришел на эту землю ради человечества, и Церковь Свою основал для того, чтобы в ней спасались многие поколения. Часто вспоминаю такой пример. Приходит священник в школу к старшеклассникам и рассказывает им нечто из Закона Божьего. Так вот первое время аудитория, как правило, слушает его так, словно все это нужно священнослужителю и только. На самом же деле молитвы, богослужения, чтение Священного Писания, добродетели, посты, поклоны, Таинства — все это нужно человеку для того, чтобы хоть как-то приблизиться к Богу. Кто-то может спросить, а зачем нам, собственно, к ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера