вечную жизнь

  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
НИ-КА | Беседы на Евангелие от Марка (3)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Воскресшего Господа и распространившая эту веру по всему миру. Не все ли апостолы усомнились в том, что Христос есть Мессия, пока они не уверились в Его Воскресении? Не все ли они, как предрек Спаситель, рассеялись, как " овцы, не имущие пастыря " ? Даже по Воскресении Господа как трудно было уверить некоторых из них, что Он действительно воскрес. А без этой уверенности разве вышли бы они на всемирную проповедь? И разве обратился бы мир, погруженный во тьму язычества, к вере христианской без этой проповеди? И что бы они начали проповедовать? Как бы они сказали: верующий в Сына Божия имеет жизнь вечную ( 1 Ин. V, 13 ) , когда Сам Сын Божий оставался бы мертвым? Как бы они сказали: Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же ( Евр. XIII, 8 ) , когда бы всякий знал, что Он был жив, а потом мертв? Таким образом, без Воскресения Иисуса Христа гроб Его был бы вместе и гробом веры христианской: потому что все прежде веровавшие в Него перестали бы верить; потому что никто не принял бы на себя труда проповедовать веру в Него; потому, наконец, что эта проповедь сама по себе не стоила бы доверия. Но теперь гроб Иисуса Христа стал святилищем, ибо в нем совершилось ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... как обетовано. «Тогда как чрез закон умножился грех, чрез Христа благодать Божия явилась преизобильно, не только освободив нас от грехов, но и оправдав и соделав небесными и усыновив Богу. Поэтому не сказал: избыточествова, — но: преизбыточествова, — показывая этим большое изобилие ее» (блаженный Феофилакт) . Не теперь только присуждена она быть такою; она по существу своему такова и от века предназначена быть такою. Теперь только она явлена делом и как сама по себе преизобильна, то преизобильною и зрится. Стих 21. Да якоже царствова грех во смерть, такожде и благодать воцарится правдою в жизнь вечную, Иисус Христом Господем нашим. Тут выражена сущность устроения нашего спасения. Царствовал грех, а чрез грех смерть; теперь воцаряется и отселе начнет царствовать благодать, которая, уничтожая грех и делая праведными, сокрушает в корне смерть и отверзает врата в жизнь вечную. Все же сие Господом Иисусом Христом для нас устроено и в нас совершается. Верою прилепляющийся к Господу становится един дух с Господом, чист, непорочен, свят и восприемлет чрез то семя вечной жизни, которой и сподобится в определенное время силою воскресения Христова. Святой Златоуст говорит: «в сих ... далее ...
НИ-КА | Письма (2)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... избегать связей с людьми бесполезными; потому что вредно и тлетворно для мирного состояния сожительство с нашими ближними. Как пребывающее в заразительном воздухе подвергаются всяким болезням, так и вступающее в связи с различными людьми, без сомнения, делаются причастными их порокам. Если прежде добрых дел займемся исследованием каких-либо бесполезных и неудоборазрешимых вопросов, то, как скудоумные, подвергнемся заблуждениям и козням. Ибо время каждого коротко и судят нас по делам, а не по ведению недоведомого. Поэтому не перестанем доискиваться того, что должно нам делать, чтобы улучить вечную жизнь. А если, в это краткое время занявшись неудоборазрешимыми и бесполезными вопросами, употребим на то все дни настоящей жизни, то, запутавшись в них, отойдем отсюда с пустыми руками, как благовременно сказали Пророки, оплакивая погибель нашу: «где книгочий» (Ис 33, 18) ? где многомудрые советники и учителя; «како быша в запустение, исчезоша», погибоша за самомнение и за «беззаконие свое, яко соние востающаго» от ложа своего ( Пс. 72, 19-20 ) ? Посему, прежде нежели можно будет приложить к тебе эту плачевную песнь, оставив буйные вопросы приличные забавляющимся отрокам, ... далее ...
НИ-КА | «Сокровище духовное, от мира собираемое» ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и непорочное житие Христово. Они посматривают в зеркала, и исправляют тело свое, и пороки на лице очищают. Сделаем и мы так. Христос, Сын Божий Себя, и святое житие Свое в образ нам подал, как видели мы выше: «Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» ( Ин 13: 15 ) . Представим же и мы перед душевными нашими очами это чистое зеркало и посмотрим в него, сообразно ли наше житие житию Христову? Надо же непременно, чтобы сообразным было. Как ветхому Адаму сотворились мы сообразными, так должны сотвориться сообразными и Новому Адаму, Иисусу Христу, если хотим войти в жизнь вечную. И как уподобились злонравием тому первому человеку, так должны уподобиться добронравием второму Человеку, Господу с небес — Иисусу Христу — да так будем верою «новая тварь» ( 2 Кор. 5: 17 ) . «Каков перстный, таковы и перстные; и каков Небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ Небесного» ( 1 Кор. 15: 48-49 ) . Посматривай чаще в чистое зеркало непорочного жития Христова, и пороки, к душе твоей прилипшие, покаянием и сокрушением сердца стирай, и, сколько есть сил, Ему сообразуйся. Сообразуйся Христу, Сыну Божию, в смирении, кротости, ... далее ...
НИ-КА | «Богословие деятельное»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... почести признавали наилучшими. За это постигло их тяжкое посещение, ибо нечестиво поступать против Божественных законов невозможно ненаказанно, как показывает наступающее за тем время. Когда праздновались в Тире пятилетние игры, и царь присутствовал там, тогда нечестивый Иасон послал туда зрителями антиохиян из Иерусалима, чтобы доставить триста драхм серебра на жертву Геркулесу ( 2 Мак. 4, 13—19 ) . 12 (И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма) Быт. 1, 31 (. 13) Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3, 16 ) . 14 (Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь) Пс. 18, 2 (.) Как величественны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро; земля полна произведений Твоих. Да будет Господу слава вовеки; да веселится Господь о делах Своих! Благослови, душа моя, Господа! Аллилуйя! ( Пс. 103, 24, 31 и 35 ) . См. также весь 103 псалом, 15 (Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, — все суета!) Еккл. 1, 2 (. 16) Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле ( 1Ин. 5, 19 ) . 17 (Адаму же сказал: «За то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (351 - 400)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и полное вины! Если мы могли провести первую неделю в посте, после толикого объедения и пьянства, то тем более, привыкши к доброму, можем прочии недели провести в посте и тем угодить Богу, и спасти, и освятить свои души. Не принуждаю вас поститься и подвизаться сверх силы, но сколько кто может, по силе. Только отвергнем от себя житейские заботы, невоздержание, пьянство, зависть, клевету, памятозлобие, блуд и лихоимство. Богатые, преимущественно пред прочими днями творите милостыню, чтобы, с чистой совестью приступив к Христовым Таинам, причастившись Пречестнаго Тела Христова, получить жизнь вечную; воздайте благодарение убогим, которые непрестанно за всех молятся Богу. Требования сии не тяжки, если захотим их исполнить. — Только не обленимся, не придем в уныние. Не погубим труда, который понесли мы в первую неделю. Богу нашему слава, всегда, ныне и присно. (Из рукописного " Сборника " XIV в. Библиотека Троице-Сергиевой Лавры) 359. Древнерусское поучение на 2-ю неделю Великого поста Придите, други и братья, возлюбленное стадо Христово, — еще нечто скажу вам о Святом посте, которого две недели уже прошли. Пост есть десятина всего года. И нам должно, братья, Богу, ... далее ...
НИ-КА | «Алфавит духовный»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... сквозь огонь и воду терпения как может войти в покой? Пророк говорит: проидохом сквозе огнь и воду, и извел еси ны в покой ( Пс. 65, 12 ) . И ты доблественно претерпи находящие искушения - да войдешь в покой и увенчаешься венцом нетления. Пребывай всегда в неизменном терпении, мужестве и воздержании, дабы умертвить тебе плотские похоти свои, притупить греховное оружие, победить ад - мысленного Амалика. Ибо ничем не можешь победить его так, как терпением и воздержанием: им прогонишь бесов, угасишь геенский пламень, окончательно укротишь страсти, избавишься от муки и горести - наследуешь вечную жизнь и сподобишься присносущных благ о Христе Иисусе - Господе нашем. Глава Седьмая. О том, чтобы не лениться, но всегда трезвиться - бодрствовать - в деле Божием 1 Будь, человече, всегда тепл и усерден, горя духом. Не будь холоден и уныл, чтобы не услышать тебе сказанного слова: понеже ни тепле си, ни студен, но яко объуморен, изблевати тя от уст Моих имам ( Апок. 3, 16 ) . Заботься, бодрствуй - трезвись, не губи напрасно времени твоей жизни, данного тебе на исправление души твоей, на приобретение вечных благ. Наблюдай, чтобы ни одни день не прошел праздно. Ибо, если тщетно ... далее ...
НИ-КА | «Об истинном христианстве. Кн. 1 Часть 1»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... несравненно большую Сам Он имеет любовь к человеку, которого по образу Своему и подобию сотворил. От этого источника проистекает, что столько Он благодеяний человеку показывает, которых не только исчислить, но и умом понять невозможно. Любовь Его несказанная в том проявляется, что Он так жаждет спасения нашего, так много терпит нас, согрешающих, с таким желанием ожидает нашего покаяния, с таким благоприятием и радостью кающихся принимает, с таким неблаговолением некающихся наказывает. «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Поэтому Сам Он через пророка говорит: «Разве забудет жена чадо свое, чтобы не помиловать сына чрева своего? Если же и она забудет, но Я не забуду тебя, — говорит Господь» ( Ис. 49: 15 ) . Эта Отеческая любовь Отца Небесного праведника увеселяет, грешника утешает и увещевает не отчаиваться в милости Его, но более поощряет прибегать к Нему с покаянием и несомненно милости Его ожидать. VI. Видишь солнце, приятно сияющее, и всю поднебесную освещающее, и нас увеселяющее. От этого солнца чувственного возведи ум свой к мысленному, вечному Солнцу правды, Христу, ... далее ...
НИ-КА | Догматические письмаИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Бога есть самое тяжкое наказание для благомыслящих. «И будет, — говорит, — всяк обретаяй мя, убиет мя» ( Быт. 4, 14 ) . Выводит заключение вследствие предыдущих наказаний. Если изгнан я от земли, если скроюсь от лица Твоего, остается, чтобы убил меня кто ни есть. Что же Господь? «Не тако», но положил на нем знамение. Вот седьмое наказание, а именно: наказание не остается скрытным, но провозвещается всякому явственным знамением, что вот кто совершитель преступных дел! Ибо для рассуждающего здраво самое тяжкое наказание - стыд; известно, что оно будет и на Суде, потому что одни воскреснут «в жизнь вечную», а другие — «в стыдение и укоризну вечную» ( ср. : Дан. 12, 2 ) . Следует другой сродный с ним вопрос, а именно: что значат Ламеховы слова, сказанные женам: «яко мужа убих в язву мне и юношу в струп мне, яко седмицею отмстится от Каина, от Ламеха же седмьдесят седмицею» ( Быт. 4, 23—24 ) ? Некоторые думают, что Каин убит Ламехом и до этого поколения длилась жизнь Каинова, чтобы время наказания было продолжительнее. Но сие несправедливо. Ибо Ламех, как видно, совершил два убийства, о которых сам пересказывает. Мужа «убих, и юношу, мужа в язву и юношу в струп». Посему иное ... далее ...
НИ-КА | Догматические сочиненияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... дела Твоя, Господи: вся премудростию сотворил еси ( Пс. 103, 24 ) . Нет в них ничего строптивого или развращенного, ибо вся премудростию сотворил еси. Созданное же в премудрости, все очень хорошо и исполнено Твоей благости, с премудростью же соединена правда, а с ними неразлучная сожительница есть благость. Создав же человека непостижимою Своею премудростью по образу Своему и по подобно, то есть самовластным и владыкою, начальствующим над всем, что на земле, Ты украсил его правдою и благостно и, по человеколюбию Своему, предложил ему спасительные заповеди, при соблюдении которых обещал ему жизнь вечную и царство небесное. Но как же Ты будешь признан мудрым, или благим, или праведным, если созданного по Твоему образу, Ты подчинил влиянию звезд, и их насилию, как того хотят издевательства лживых звездочетцев? Каким образом, будучи праведным Мздовоздаятелем, Ты тех, которые по своему произволению избирают благое или злое, или приемлешь или отсылаешь, и доброго сподобляешь жизни вечной, злого же лишаешь и этой, —когда и те и другие, против желания, насилием звезд влекутся или направо, или налево? Зачем покорил Ты насильственному влиянию звезд того, которого создал для получения ... далее ...
  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера