вечную жизнь

  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... и смертным веществом, но живым и бессмертным Божеством удовольствуется. Так бедный человек, потеряв живой воды Источник, Бога, копает мутные кладези в со­зданиях и от них ищет для своей души про­хлаждения! Но копай, копай сколько хочешь, бедная душа, кладезей этих, жажды твоей от них не утолишь, еще и еще будешь жаждать. Знаешь ли где отыскать живую воду? Слушай, вот призывает к Себе живой Источник: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей» ( Ин 7: 37 ) ; и еще: «Кто будет пить воду, которую Ядам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, те­кущей в жизнь вечную» ( Ин 4: 14 ) . От этого Ис­точника черпает душа и прохлаждается, на­паивается и увеселяется, так что «не будет жаждать вовек». 8 (Известно то, что мир ради человека со­творен, но все вещи в мире — как следы Божии, и свидетельствуют человеку о Боге; и как ручьи, ведут человека к живому и жизни Ис­точнику, и показывают Его, и от Него черпать и прохлаждать души наши учат. Кто же захо­тел бы из ручьев пить, видя сам живой источ­ник?) Хороши создания, и хороши весьма, но несравненно лучше Создатель, Который их хорошими сотворил. Создания благость и любовь Божию к нам показывают и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православие - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... евхаристический хлеб. Момент соединения совсем близок, и чувство собственного не-достоинства, misterium tremendum (страшной тайны) , охватывает собравшихся: “Святая святым”, – говорит священник, поднимая Агнец, Хлеб жизни; и каждый из собравшихся исповедует: “Един Свят, един Господь, Иисус Христос... ” Верные собираются, словно жены-мироносицы у гроба. В безмолвии распахиваются настежь Царские врата, символизируя архангела Гавриила, отваливающего камень от гроба. Держа в руках чашу, священник предстает перед преклонившими колени верными. Это-явление воскресшего Христа, пришедшего дать Жизнь вечную. Гроб и смерть сокрушены. Заря воскресения омывает все в своем незаходимом свете. “Со страхом Божиим и верою приступите”. Причастие свидетельствует о реальном и постоянном присутствии Христа, – и так до конца света. Но одновременно возношение чаши после причащения, клубы фимиама, окружающие Святые Дары, перенесенные на жертвенник для потребления (“Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их”) Деян. 1: 9 (, символизируют вознесение Христа на небеса, откуда уже падают лучи-предвестники света Второго пришествия и нового Иерусалима. Это – эсхатологическое завершение ... далее ...
О граде Божьем - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Богу эта книга, не для того, чтобы не забыл Он, она указывает на предназначение тех, кому дана будет жизнь вечная. Бог знает их и не читает этой книги, чтобы знать. Само предведение Его о них, которое обманываться не может, и есть эта книга жизни, в которую они записаны, т. е. предузнаны. Глава XVI. О новом небе и о новой земле По окончании суда, на котором он предсказал осуждение злых, остается ему сказать и о добрых. Он объяснил уже сказанное Господом в кратких словах: «И пойдут сии в муку вечную»; требовалось объяснить и непосредственно следующие за этим слова: «А праведники в жизнь вечную» ( Мф. XXV: 46 ) . «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уж нет» ( Апок. XXI: 1 ) . Это будет в том порядке, о котором, предваряя, он уже сказал выше, что видел Сидящего на престоле, «от лица Которого бежало небо и земля» ( Апок. XX: 11 ) . По осуждении тех, которые не записаны в книге жизни, и по ввержении их в огонь вечный (какого рода этот огонь и в какой части мира или вселенной он будет, полагаю, не знает никто из людей, разве что тот, кому откроет Дух Святый) , пройдет образ мира сего через истребление его мировыми ... далее ...
Житие Сергия РадонежскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... поправъ сласти житейѣскыя, отвръгъ земнаа попечениа, одолевь страстнымь стремлениемъ, презревъ мирскую красоту, злато, и сребро, и прочая имениа прелестнаа света сего яко худаа вменивъ и презре. И легьце преплувъ многомутное житейское море, и без вреда препроводи душевный корабль, исплънь богатства духовнаго, беспакостно доиде в тихое пристанище, и достиже, и крилома духовныма въскрилися на высоту разумную, и венцемь бестрастиа украсися, преставися къ Господу и преиде от смерти в живот, от труда в покой, от печали в радость, от подвига въ утешение, от скръби в веселие, от суетнаго житиа въ вечную жизнь, от маловременнаго века в векы бесконечныя, от тля въ нетление, от силы в силу, и от славы в славу. И вси пришедшеи ту и обретшеися плакахуся его ради. Князи, и боляре, и прочии велмужи, и честнии игумени, ѣ попы же, и диякони, и инокь множество, и прочии народи съ свещами и с кандилы проводиша честно священныя его и страстотерпческыя мощи, певше над нимь обычныя пения, и благодаривше надгробныя песни, и доволно молитвовавше, опрятавше и благочинне положиша и въ гробе, яко же прежде речеся. И на многь час плакавше над нимь доволно, едва разыдошася кождо въсвоя[си], многа плачя ... далее ...
Литургика - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... как любвеобильный отец заботливо укрепляет их, подготавливая к этому событию. «Господи, грядый ко страданию, Твоя утверждая ученики, глаголал еси особь приемь (взяв) их: Се восходим во Иерусалим, и предастся Сын Человеческий, якоже есть писано о Нем», «како глагол Моих не помните, яже прежде рекох вам? Яко всякому пророку несть писано, токмо во Иерусалиме убиену быти. Ныне убо время настоит, еже рекох вам: се бо предаюся рукама грешных поруган быти, иже и Кресту Мя пригвоздивше и погребению предавше, омерзена вменят яко мертва. Обаче дерзайте: тридневен бо востану в радость верных и жизнь вечную». Всеведущий Сердцеведец Господь не без скорби предвидит их малодушие и Свое оставление при взятии на распятие. Но еще большее страдание и скорбь приносит один из двенадцати Его учеников — Иуда Искариотский. Сколько ему было явлено милости и даровано благодати? Ведь это он, как и другие ученики, творил чудеса именем Иисусовым, изгонял бесов, исцелял больных. Но «неблагодарный ученик, отвергся Тебе Христе, соборище всебеззаконных людей сподвизаше на Тя, на предание обращься». Постепенно вошло помрачение в его душу. Зависть к Учителю, сребролюбие и стремление к мирской славе и ... далее ...
Религиозность в безрелигиозную эпохуИскать в Источникеpravmir.ru
... и важность ответственности перед Ним, Линкольн как бы перемещает смысл Завета в этот мир, продолжая, таким образом, все сильнее удаляться от христианского понимания проблемы. Демократия для Линкольна, конечно, является мифом, но таким, который и есть высшая реальность. Подчеркивая религиозный характер публичных выступлений президента, американский исследователь Рой Бэслер замечал: “Демократия была для Линкольна религией, и он хотел, чтобы она на самом деле являлась таковой и для его слушателей. Поэтому он объединил элегическую тему с патриотической, мастерски соединив при этом надежду на вечную жизнь с надеждой на вечную демократию”[ 36 ]. При этом “нация, ходящая под Богом” (выражение, используемое в Геттисбергском обращении) , для Линкольна остается нацией, которую Бог будет судить: фраза “под Богом”, по замечанию Пьерара и Линдера, означает “под судом” (under judgment) Божиим, а не “под Божественными знаменами” (under God’s banner) [ 37 ]. Конечно, данная трактовка не осталась единственной и вряд ли является доминирующей в американском национальном сознании, тогда как самое выражение (underGod) прочно вошло не только в лексикон американских государственных лидеров, так и ... далее ...
1. РЕШЕНИЕ папы Иоанна XXIII о созыве нового ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пребывать до явления Христа во славе. Исповедуя, что Иисус Христос есть Господь, она исповедывала, что ей уже все принадлежит. «Или мир; или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, все наше» ( I Кор. 3: 22 ) . В эсхатологическом восприятии мира, в котором пребывает Церковь, есть старый или злой эон, но в порядке миссии, которую она получила от Христа, он является полем ее деятельности. Пока не настанет окончательного отграничения старого и нового эона, мир продолжает находиться под знаком любви Бога, который послал Сына Своего в мир, чтобы верующие в Него не погибли, но имели жизнь вечную. Первосозданное в творении Богом мира добро и красота продолжают оставаться в нем, хотя принадлежат не ему, а Церкви «во Христе». Трагедия разрешалась и разрешается в Церкви в том, что победа уже одержана. «Сия есть победа, победившая мир, вера наша». ( I Ин. 5: 4 ) . «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу». Неизменное и Временное в Церковных Канонах... 1. Церковь на камне основана. «Ты еси Петр и на сем камене созижду церковь Мою и врата адовы не одолеют ея». Эти слова не только ... далее ...
Евхаристия. Таинство Царства - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Да будут едино якоже и Мы» ( Ин. 17: 22 ) . А это значит, что единство по отношению к христианской вере не есть нечто хотя бы и важное и желанное, но все же «добавочное», от самой веры отличное, так что может быть вера без «единства» и может быть единство, не верою содержимое, являемое и живущее. В единстве – сама сущность, само содержание веры, которая и есть вхождение в единство, принятие единства, утраченного миром в его падении, и опыт этого единства как спасения и новой жизни. Поэтому про веру сказано, что «праведный верою жив будет» ( Рим. 1: 17 ) , что «верующий в Сына имеет жизнь вечную» ( Ин. 3: 36 ) и «не умрет вовек» ( Ин. 11: 26 ) . Вера есть причастие единству свыше и в нем – «иного жития, вечного, начало»... Даром же, присутствием, исполнением этого единства свыше, и потому — веры, в «мире сем» является Церковь. По отношению к вере она не «другое», хотя бы с верой и связанное, но именно исполнение самой веры, то единство, принятие которого, вхождение в которое, причастие к которому есть вера. В христианском предании и опыте вера – это то, что приводит к Церкви и вводит в нее, что саму Церковь знает как исполнение веры, как новую тварь и новую жизнь. ... далее ...
Письма и статьиИскать в Источникеpravmir.ru
... удостоились ныне, после исповеди, пpичаститься Пpечистого Тела и Кpови Хpистовых. Мы вкусили того же тела и кpови Хpистовых коего пpичащались и святые Петp и Павел. В этом евхаpистическом единении нашем – главнейшее наше единение. И кто не пpиобщается с нами от одного и того же хлеба – Спасителя нашего ( Иоан. VI: 48 ) тот не имеет и тепеpь, на земле, духовной жизни и не будет ее иметь в жизни вечной, по словам Хpистовым: «истино, истино говоpю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить кpовь Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кpовь имеет жизнь вечную и Я воскpешу его в последний день». Да будет же это единение наше с Апостолами и всеми святыми и веpующими в Цеpкви Хpистовой, возглавляемой Спасителем Hашим и Богом Иисусом Хpистом, и ныне и во веки. АМИHЬ. Так поет Цеpковь Божия о каждом из Апостолов Хpистовых. Hа пеpвом месте ставит болезни, а потом уже тpуды... Что такое болезни Апостольские? Это, пpежде всего, их чисто физические лишения: голод, холод, нищета (I Коp. IV) . Hо болезни Апостольские, главным обpазом, были душевные. Апостолы Хpистовы на своем пути встpечали недовеpие, злобу, ненависть. Они скоpбели об ... далее ...
Евхаристия - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Твоим Святым, якоже быти причащающымся во трезвение души... " и т. д. Точно так же и в друтих литургиях древности находим этот момент в молитве эпиклезы. Например, в литургии СА VІІІ: " ... Низпосли Духа Твоего Святаго на жертву эту.., чтобы Он явил этот Хлеб Телом Христа Твоего и Чашу эту Кровью Христа Твоего, чтобы причащающиеся Его утвердились в благочестии, достигли оставления грехов... " и т. д [ 11 ]. И в литургии святого апостола Иакова после слов молитвы эпиклезы о преложении хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы читаем: " Чтобы они были причащающимся их во оставление грехов и в жизнь вечную, во освящение душ и телес... " [ 12 ] В литургии апостола Марка: " ... И низпосли на Хлебы эти и на Чаши эти Духа Твоего Святаго, чтобы Он, как всесильный Бог, освятил и совершил и соделал Хлеб — Телом, а Чашу — Кровью Новаго Завета Самаго Господа и Бога и Спасителя и Всецаря нашего Иисуса Христа.., чтобы они были всем нам, причащающимся от них, в веру, в трезвение, во исцеление, в целомудрие, во освящение... " и т. д [ 13 ]. Это логическое ударение на ниспослании благодатных даров Духа Святаго на верующих защищали в свое время на Флорентийском соборе Торквемада и восточные ... далее ...
  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера