Вернемся через века в далекое прошлое… В 1204 году под флагом похода «за освобождение Гроба Господня от иноверцев», Запад сформировал громадное войско, которое с молчаливого согласия папы Римского «по пути» на Ближний Восток в Иерусалим «завернуло» на Византию. Разграбленная и опустошенная Православная Империя Византия долго не могла оправиться от последствий этого похода. А награбленное добро: золото, драгоценности, произведения искусства в драгоценных камнях и металлах, ткани, богатая утварь, просто деньги в драгметаллах – послужило основой материального процветания западноевропейских стран и обогащения западного финансового интернационала. Запад, сбившийся с пути истинного христианства, превратился в перманентного врага Православия. И вся последующая история это доказывает. А, что же Россия? Если мы зашли в лес и заблудились, то ясно, что залогом успешного выхода из него (леса) будет изучение пути, по которому мы в этот лес вошли! Поэтому: что же будет залогом благополучного для России победоносного исхода в этой третьей войне? Деньги российской криминальной олигархии? Сомнительно! Америка напечатает их столько, сколько захочет! Сырьевые ресурсы? Тоже сомнительно! Америка купит этих ресурсов столько, на сколько напечатает своих долларов! Качество вооружения? Сомнительно, учитывая, что Россия долгое время находилась в застое, пока делили ее сокровища! Атомное оружие? Тоже сомнительно! Америка поняла, что деньги и СМИ пострашнее любого атомного оружия! Численность армии? Тоже сомнительно! Америка может наскрести этого добра (наемников) со всего света, в том числе и на напечатанные доллары! Что ж! Придется подсказать, а заодно, и напомнить, что перед второй мировой войной власти России задумались о ее последствиях и уже с середины 30-х гг. предпринимали меры по развитию вооруженных сил страны, укреплению армии, производству технически сложных видов вооружения. Но, самое главное – многие из военачальников и в духовном плане стали руководствоваться теми же критериями, коими руководствовались русские военачальники и в борьбе с Наполеоном, и в первой мировой.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/04/22/ro...

43. Re: Независима ли Америка? Автор,а как относительно того, что в городе Монреале,Канаде, владыка Виталий купил синагогу и в ней соорудил храм? И в демократическом мире ни одна религия не существует без масонского контроля - извне изнутри,так как всюду властелины-масоны.Вы или наивный,или просто неумный,простите. 42. Re: Независима ли Америка? Спасибо за отзывы. " " 30. свщ Алексий Бачурин : Ответ на 19., Орлов : 2012-07-04 в 23:31 Интересное дело: нас периодически здесь разные " аналитики " радуют сообщениями о " наших победах " то тут, то там, о том, что к власти приходят - наконец-то - настоящие православные люди! Теперь, дескать, дело пойдет! " " " Если это - камень в мой огород, то я никогда не играл в цирк прославления великого " православного президента " . Православно-патриотическая общественность Украины и я в в том числе считали, и считаем, что Путин лучше " болота " , означающего быстрый развал России, и не более того. " Мы внутри истории, а масоноведы воображают, будто смотрят на неё с Неба. Душевредная иллюзия, происходящая от гордыни " " " " мАСОНОВЕДЫ " - это Церковь. Неоднократно архиереи РПЦ, в прошлом и настоящем, осуждали масонство, в т.ч. - святые. Есть также постановление РПЦЗ по осуждению масонства, а все их решения мы признаем. Не нравится Церковь - пошел вон из нее. В 1932 году Русская православная церковь заграницей предала масонство анафеме: Указав на вредную деятельность масонства… Священный Собор определил: Осудить масонство как учение и организацию враждебную христианству и революционную, направленную к разрушению основ национальной государственности. " " " 37. Слава Тамбовский : Re: Независима ли Америка? 2012-07-05 в 18:35 Я спрашиваю себя, свободна ли Россия? И отвечаю: НЕТ!!!... Наша власть гадает, как бы удешевить стоимость строительства жилья. Да наложите эмбарго на экспорт цельной древесины на 25 лет! " " " В статье как раз и рассказывается о том, что России западные кураторы не позволят принимать такие законы, как и усиливать по-настоящему оборонный потенциал, серьезно пресекать распространение содомии. Но для того, чтобы достичь суверенитета, надо понять, что представляет из себя мировая " митрополия " , которая диктует нам и всему миру свои законы.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/07/04/ne...

Для понимания того, что мы хотим доказать, необходимо сказать несколько слов о начале культа Священного Сердца. Первый богослов, который стал проповедовать этот культ, был иезуит по имени Ля-Коломбиер, умерший в 1682 году. Он был духовником одной монахини из конгрегации. известной под названием: Посещения пресвятою Богородицею св. Елизаветы, эта монахиня называлась Мария Алякок. Патер Ля-Коломбиер приписал этой своей духовной дочери множество откровений, которые из его бумаг перешли во многие публикации, сделанные иезуитами, и в само жизнеописание Марии Алякок, обнародованное Лянже, епископом Соассонским, епископом-иезуитом, какой когда-либо существовал. Когда Лянже обнародовал это жизнеописание, то произошел такой скандал, что, вместе с приходским священником при церкви св. Сульпиция в Париже, его братом, он поспешил уничтожить экземпляры. Однако же некоторые были проданы и появились в итальянском переводе. Папа Климент немедленно осудил их в 1772 году. Мария Алякок померла в 1690 году монахиней монастыря Парай-ле-Моньяль, в диоцезии Отюнской. На основании этих данных очевидно, что культ Священного Сердца не доходит до глубокой древности; к концу восемнадцатого столетия папство еще не благоприятствовало ему. Но иезуиты, со времени этой эпохи, действовали так ловко, что культ, пользовавшийся их преимущественно любовью, стал быстро распространяться. Очевидно, целью их было установить несторианизм. Двое из их патеров, Гардуин и Беррюэ, учили этой ереси. Между тем, когда епископы, в союзе с папой, осудили сочинения этого последнего писателя, добрые отцы (иезуиты) тайно пустили в обращение второе издание их. 36 Не смея открыто нападать на церковный авторитет при посредстве богословского учения, очевидно еретического, иезуиты прибегли к богомолью, чтобы внушить свое заблуждение под благочестивой видимостью, и при посредстве своих сверхъестественных рассказов сообщить (своему учению) как-бы божественное освящение. Беррюэ был забыт; патер же Ля-Коломбриер и Мария Алякок повели дело более верным путем к той же цели.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

Чада, это ложь, это великая ложь – воображать себе, будто мы безупречны, как это представляют протестантские деноминации: «Ах, как замечательно!» Идешь туда, и тебя встречают улыбками во весь рот и все поют: «Ля-ля-ля». Вот такие вот вещи. Но разве человека изменят широкие улыбки, слова и песенки? Тут нужно бороться врукопашную с грехом, с самим собой прежде всего. И многие православные, несчастные, идут туда и впадают в заблуждение: «Я был там, там было так хорошо, вокруг были улыбающиеся люди, они такие учтивые, мы пели». А потом видишь каких-нибудь пожилых дам с длинным маникюром… которые, несчастные, не находят смысла в Церкви и говорят: «Но у нас певчие плохо поют, попы ходят бородатые, с длинными волосами, в черных рясах. Почему бы им не приукраситься немного?..» Слышишь просто какие-то безумные вещи. Этот человек не понял как следует и говорит: «Мы ходили в эту “церковь”, и там было хорошо. Пастор был учтив, он встретил нас в дверях, поздоровался со всеми, улыбнулся». Ну хорошо, это естественно, что он тебе улыбается, но суть вещей не в этом, ты людей не изменишь таким образом. Вы знаете, дети, как это страшно, когда имеет место лицемерие, иногда даже в семье? Идешь в какой-нибудь дом, выходит жена и обращается к мужу: «Господин Николау». Но, чадо мое, скажи ты ему: «Йорго», «Коста» или кто он там еще. Чтобы ты обращалась к мужу своему по фамилии? Или ребенок к отцу? Это напоминает мне некоторых моих студентов, когда я преподавал богословие, которые, бедняжки, состояли в каких-то религиозных движениях, и если были помолвлены, то, представляя нам свою невесту, говорили: «Это девица Николаиди!» Ну что это такое? В этом есть что-то нездоровое. Что это за слова, сын мой? Да назови ты ее имя! Что это с тобой? Лицемерие, мертвые формы. В любом случае. Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною (1 Пет. 1: 8). В ту эпоху были христиане, которые видели Христа, и были такие, которые никогда Его не видели. Апостол пишет вторым. Он сам видел Его и был с Ним.

http://pravmir.ru/duxovnaya-polza-skorbe...

Мария Алякок заявила, что почитание Священного Сердца ей дано в откровении. Однажды, когда она молилась перед принятием причащения, Иисус сказал ей, указывая на Свое сердце, что Он требует от неё, чтобы пятница после праздника Тела Господня была посвящена поклонению Его сердца, в вознаграждение за любовь, которую Он явил к людям. Обратись, продолжал Он, к служителю моему, патеру Ля-Коломбьеру, иезуиту; прикажи ему от Меня трудиться, сколько ему возможно для установления этого богомоления, дабы доставить Моему сердцу эту приятность. Мария Алякок сообщила патеру Ля-Коломбиеру полученное ею божественное поручение и присовокупила: Иисус Христос много надеется на ваше Общество. Общество иезуитов, получивши таким образом от Иисуса Христа поручение установить богослужение Священному Сердцу, трудилось для этого всеми своими обычными средствами. Прежде всего, размножились откровения, если мы поверим в этом отношении патеру Ля-Коломбиеру и историку Лянже. По свидетельству их, Мария Алякок проводила почти целые ночи в радостных (amoureux) собеседованиях со своим возлюбленным Иисусом. Однажды Он позволил ей склонить свою голову на Его грудь и потребовал у неё её сердце. Она согласилась на это; тогда Иисус взял его, вложил его в свое, затем возвратил ей. С тех пор она чувствовала постоянную боль в той стороне, через которую её сердце было вынуто и возвращено. Иисус посоветовал ей пускать кровь, когда боль будет делаться очень сильной. Мария Алякок отдала свое сердце Иисусу формальным актом, который она подписала своей кровью следующим образом: «Сестра Маргарита Мария, ученица божественной любви обожаемого (adorable) Иисуса». В вознаграждение за этот акт Иисус совершил другой акт, которым поставил её наследницей Своего сердца временной и вечной. «Не будь скупа, сказал Он ей, Я позволяю тебе располагать сердцем по своему произволу; ты будешь утешением (le jouet) Моей доброй радости». После этих слов Мария Алякок взяла перочинный ножичек и начертила на своей груди имя Иисуса большими и глубокими буквами.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

– А вот этот соседний большой холм, на котором ты видишь развалины монастыря Св. пророка Илии. – Почему село ваше называется Тайбе, а не Оф, не Офра, не Ефрем? – Так назвали его магометане, так зовем его и мы. – Но как ты знаешь, что этот холм называется Оф? Кто тебе сказал это? – У нас это написано. – Дорогой мой! Скажи мне, где это написано? – В одной старой книге. – Греческой? – Нет, нашей. Я велел принести эту книгу. Пока один молодой араб ходил за нею, разговор наш продолжался. – Почему вы называете этот монастырь Ильинским, тогда как он известен нам под именем Георгиевского? – В нем были две церкви, одна Ильинская, а другая Георгиевская, да и в книге написано, что пророк Илья явился на этом холме одной благочестивой вдовице и сыну её. Под холмом есть пещера, о которой также упоминается в нашей книге. – Не в этой ли пещере ангел Господень явился Гедеону, когда он молотил пшеницу? И не здесь ли была родина этого судии израильского Офра? – Ля, ля, ля! 408 Гедеон жил недалеко от Вифлеема. Посланец принес желанную книгу. Я взял ее и, питаясь чаем, выслушал [и записал перевод] содержащееся в ней сказание об Ильинской церкви [со слов Фадлаллы]. Оно впоследствии переведено было студентом Соловьевым на русский язык. «Во время владычества греков в Палестине, ранее появления магометанства, в ель-Астибе, жил добрый человек. Он был попечитель местной церкви Св. пророка Илии и ежегодно отправлял в ней храмовый праздник, кроме праздника Преображения Господня. Птицы слетались к нему на двор, а христиане из Ессауада, с горы Аон и из Балки приходили на поклонение, так что праздник был на славу по причине большого стечения поклонников. Этот христианин имел обычай кормить их. По прошествии нескольких лет он умер. Однако жена его продолжала угощать поклонников, по обычаю своего мужа. Но когда настал голод и все вздорожало, она обеднела. А приближался Ильинский праздник. Тогда она сказала сыну своему: Чадо мое! у нас будет праздник, а нам нечем угостить поклонников. Итак, поди и заработай что-нибудь.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Сергей Григорьев 22 мая 2016, 20:40 Я крайне удивлён этой статьёй. Такой солидный архиерей, и не понимает очевидной вещи - для чего собирать всеправославный собор, если никаких решений на нём принимать не планируется. Конечно только для того, чтобы продемонстрировать миру наличие и духовное единство мирового Православия. Не отдельных поместных православных церквей, а именно Вселенской Православной церкви. У католиков видимым символом единой римо-католической церкви является папа римский, а в Православии, во всяком случае, после падения Российской империи - собор. И будет очень утешительно для православных христиан увидеть, как соберутся епископы всех поместных православных церквей и совместно отслужат литургию и причастятся из одной чаши. Ну, и для проформы сделают какие-нибудь ни к чему не обязывающие заявления. А если даже такой собор не удастся собрать, значит, и нет никакого мирового канонического православия, а есть отдельные поместные православные церкви. Я очень жду этот собор и надеюсь увидеть зримое единение у престола семьи православных церквей. Кстати, круг причастившихся из одной чаши продемонстрирует, кто входит в эту семью, а чьих епископов там не будет останутся " за бортом " православия. И может это кого-то отрезвит, с Божией помощью. Василий 22 мая 2016, 20:00 ля-ля-ля, ни о чем. Так и не понятно для чего собираются ? Причины ? А причин то нет. Следственно дело нечистое. Елена 22 мая 2016, 19:18 Господи, помоги! Истинно слово Владыки Николая - если Собор не Святой, то он и не Великий! Пусть он лучше не состоится, если не станет Святым! Ольга 22 мая 2016, 16:19 Мы, человечество, подошли к некоторому рубежу христианской истории, и события (или отсутствие таковых) предстоящего Всеправославного Собора будут лишь свидетельством и диагнозом состояния христианства наших дней. Какие бы шаги мы все сейчас не предпринимали (для покаяния нам было дано достаточно времени), изменить уже ничего нельзя. Время собирать камни. С уважением, Ольга Ольга 22 мая 2016, 15:22

http://pravoslavie.ru/93517.html

Что делать в данном случае, когда фильм уже снят, рекламные трейлеры в общем доступе и мы стоим на пороге премьеры? Не мы первые столкнулись с подобной проблемой. Картина культового режиссёра Мартина Скорцезе «Последнее искушение Христа», затронувшая чувства верующих христиан и вызвавшая критику церкви, но при этом получившая «Оскар», вообще запрещена к прокату в христианских государствах и Поместными Православными Церквами, и Ватиканом. Видимо, не всё талантливо снятое в кино одинаково полезно людям. Николай Земцов, депутат Государственной Думы России, сопредседатель Общероссийского Общественного Движения «Бессмертный полк России» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 6. Re: Опасные эксперименты вот сколько можно ля-ля-ля! напишите, где собирают подписи. Напишите, когда и где будет стояние против фильма! И должно оно быть еженедельным, а не разовым. Что дискутировать-то? Пора протестовать активно. 5. «Матильда». Опасный эксперимент Алексея Ефимовича Учителя и Ко. Дополнение к 2., Углич: Николай Георгиевич! Вам, как депутату Государственной Думы и сопредседателю Общероссийского Общественного Движения «Бессмертный полк России»: Надо создавать комитет и формировать фронт по спасению нашей культуры и защите наших святынь! Иконы в церквях, в храмах, в домах у людей. Святым молятся, акафисты читают, службы служат. Благоговейно, трепетно, получая спасительную благодать. Владимир Владимирович вручает руководителю Китая Си Цзиньпину орден Святого апостола Андрея Первозванного. Святого апостола Андрея Первозванного, который там, где и Святой Царь страстотерпец Николай Второй! 2) А Учитель Алексей Ефимович со компанией в то же время лепят " апофеоз пошлости " , скабрезную поделку. Не стесняясь, вызывающе, " в меру своей испорченности " . Их фильм " Матильда " есть публичный плевок в Русскую Православную цивилизацию, в ценности, в самое дорогое, что есть у миллионов людей. 3) И когда оба руководителя прикасаются к Православным Святым и Святыням, то получают от Алексея Ефимовича Учителя с " Матильдой " то же самое. Это разве непонятно? Надо выбирать - и придется выбирать. 4) И еще. Понял, и вспомнил, что такое " Матильда " . Все уже было. В определенном смысле " Матильда " - это Шарли Эбдо. Слышите? " Матильда "=Шарли Эбдо

http://ruskline.ru/news_rl/2017/07/24/op...

Прежде воскресения того, всеобщего — воскресение твое личное. В шестнадцатом зачале Евангелия от Иоанна, которое постоянно читается на заупокойных богослужениях, говорится: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин.5:25). Слышат голос Божьего сына и выходят из гробов. Это время уже наступает и наступило, в том смысле, что сегодня каждый, кто услышит Божье слово, выходит на голос Божьего Сына из гроба отдельной замкнутости, своих страстей, привычного проклятого образа жизни — бытика своего, бытового безбожия, как Лазарь. «Лазарь, гряди вон!» — говорит Христос, и выходит умерший. Господь выведет нас из гробов именно голосом. И сегодня смерть отдает души тех, кто слышит глас Сына Божьего и идет ему на встречу. Это и есть начало духовной жизни. Воскресение из мертвых. Полная перемена. Где мой Иисус? Человек — смердящий, вонючий Лазарь. Достоевский избрал точкой фокуса всего романа «Преступление и наказание» чтение Раскольниковым и Соней этого фрагмента, потому что там мертвец и там воскресение. В одной из покаянных молитв есть прекрасные слова: «Дай мне покаяние всецелое и сердце люботрудное во взыскание твое». Какое красивое, вкусное слово! Сердце, любящее трудиться в поисках Иисуса Христа: «Где мой Иисус?» — как Мария у Гроба. Святитель Димитрий Ростовский говорит: Пойду поищу моего Иисуса. Пойду к архиереям — нет у архиереев моего Иисуса. Что ищете Живаго с мертвыми? Пойду к священникам — нет и у них моего Иисуса. Взяли и не знаю, где положили Его. Пойду к бедным — нет у бедных моего Иисуса. Пойду к богатым — нет и у богатых. Пойду к знатным мира сего — нет Его там… Где Господь наш, где Он живет, у кого обретается? Страшные по силе любви и по силе обличения нашей теплохладности слова — действительно, ищи Иисуса, потому что в Нем — Жизнь и Воскресение. Надо воскресать из мертвых, потому что остальное — подлинная, настоящая смерть. Страшна смерть не та, которая будет потом, а сегодняшняя… Духовную жизнь человек начинает только поднимаясь из смрадно-трупного состояния к жизни во Христе через слышание слова Божия, начинание говорить, сначала — лепетать, как лепечут дети: «Прости меня! Помилуй меня! Алиллуия!» Это, по сути, «ля-ля-ля», детское агуканье: «Алиллуия! Алиллуия! Слава Тебе, Боже! Прости меня! Помилуй меня!» — а потом все более и более членораздельно, все более и более умно. Исследуйте Писания

http://pravmir.ru/prot-andrej-tkachev-my...

23. Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Цоар. Я не могу спастись на гору. То есть я не могу вскорости достигнуть гор, а между тем истребление начнется и достигнет меня. Он мал. Сие двукратно говорит Лот, оправдывая свою просьбу, дабы она не показалась дерзновенною и противною суду Божию. Я сделаю тебе и сию милость. Точнее с еврейского: Я приемлю лице твое в сем. В сем выражении заключается понятие лицеприятия, которое, собственно, есть действие суда, основанное на качествах судимого лица, а не на качестве дела. Оно может быть двоякое: или являющее милость одному с нарушением прав другого, или милующее и возвышающее кого-либо без обиды других. Первое не свойственно Богу (Втор. X. 17.) и возбранено законом человеку (Втор. XVI. 19). Последнее есть преимущество верховной власти. Цоар значит малый. КАЗНЬ СОДОМА 24. Тогда Иегова послал на Содом и Гоморр серный и огненный дождь от Господа с небес. 25. И истребил города сии, и всю равнину сию, и всех жителей городов сих, и все произрастения земли. В усугублении в сем месте имени Иеговы евреи не находят особенной знаменательности, а изъясняют оное просто из свойства языка. Но некоторые христианские учители находят здесь указание на разделение лиц Св. Троицы (Ignae. Ер. ad Aneideh). По сей догадке текст может быть изложен так: Господь, явившийся Аврааму, одождил на Содом и Гоморр серу и огонь, от Иеговы, неявленно пребывающего на небесах. Содом и Гоморр упоминаются здесь как знатнейшие из погибших городов, которых четыре именует Моисей в книге Второзакония (XXIX. 23), а книга Премудрости (X. 6) считает пять. В сем последнем числе, может быть, заключается Цоар. Иезекииль (XVI. 48) упоминает также о дщерях Содома, то есть о подчиненных Содому городах. Действие истребления Содома некоторые изъясняют как действие природы. Полагают, сера и огонь в сказании Моисея то же значит, что серный огонь, а серный огонь — то же, что огонь молнии, сопровождаемый обыкновенно серным запахом; что сильная молния зажгла не только селения, но и землю равнины иорданской, изобиловавшую битуменом и нефтью, веществами одного рода, удобно возгорающимися; что действием сего пожара и, может быть, присоединившегося к тому землетрясения, равнина иорданская, и прежде низкая и напоенная водою, еще более углублена, потом совершенно затоплена и, сообщив воде свойство грунта, превратилась в так называемое Мертвое море.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=798...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010