— Сам не знаю, что со мной творится! — вскричал он, плача и смеясь и с помощью обвившихся вокруг него чулок превращаясь в некое подобие Лаокоона. — Мне так легко, словно я пушинка, так радостно, словно я ангел, так весело, словно я школьник! А голова идет кругом, как у пьяного! Поздравляю с Рождеством, с веселыми Святками всех, всех! Желаю счастья в Новом году всем, всем на свете! Гоп-ля-ля! Гоп-ля-ля! Ура! Ура! Ой-ля-ля! Он резво ринулся в гостиную и остановился, запыхавшись. — Вот и кастрюлька, в которой была овсянка! — воскликнул он и снова забегал по комнате. — А вот через эту дверь проникла сюда Тень Джейкоба Марли! А в этом углу сидел Дух Нынешних Святок! А за этим окном я видел летающие души. Все так, все на месте, и все это было, было! Ха-ха-ха! Ничего не скажешь это был превосходный смех, смех, что надо, — особенно для человека, который давно уже разучился смеяться. И ведь это было только начало, только предвестие еще многих минут такого же радостного, веселого, задушевного смеха. — Какой же сегодня день, какое число? — вопросил Скрудж. — Не знаю, как долго пробыл я среди Духов. Не знаю. Я ничего не знаю. Я как новорожденное дитя. Пусть! Не беда. Оно и лучше — быть младенцем. Гоп-ля-ля! Гоп-ля-ля! Ура! Ой-ля-ля! Его ликующие возгласы прервал церковный благовест. О, как весело звонили колокола! Динь-динь-бом! Динь-динь-бом! Дили-дили-дили! Дили-дили-дили! Бом-бом-бом! О, как чудесно! Как дивно, дивно! Подбежав к окну, Скрудж поднял раму и высунулся наружу. Ни мглы, ни тумана! Ясный, погожий день. Колкий, бодрящий мороз. Он свистит в свою ледяную дудочку и заставляет кровь, приплясывая, бежать по жилам. Золотое солнце! Лазурное небо! Прозрачный свежий воздух! Веселый перезвон колоколов! О, как чудесно! Как дивно, дивно! — Какой нынче день? — свесившись вниз, крикнул Скрудж какому-то мальчишке, который, вырядившись, как на праздник, торчал у него под окнами и глазел по сторонам. — ЧЕГО? — в неописуемом изумлении спросил мальчишка. — Какой у нас нынче день, милый мальчуган? — повторил Скрудж.

http://azbyka.ru/fiction/rozhdestvenskie...

Голос поник, и в трубке тяжело вздохнуло. У будки ждали, видела в стекло Ирина. «О-ля-ля» вскидывала бровями, разевала рот, – упрашивала потерпеть. Прерывали не раз со станции. Это Ирину волновало. Голос окликнул: – Алло!.. вы у аппарата? – Да, сейчас… Надо было решить сейчас же. В крайние минуты Ирина находила выход, – не рассуждением, а сердцем. Она зажмурилась и вопросила, глубоко в себе: ну, как же?.. – Хорошо. Завтра, в четыре часа, в Байоне… аркада, у театра. Если не задержит что-нибудь важное, встретите меня в конце аркады, к проезду… где машины. – Благодарю. Ирина положила трубку. Кто-то из ожидавших ворчнул – «нельзя так долго висеть на аппарате», – не из русских. «О-ля-ля» шепнула льстиво: – Двадцать три минуты говорили… интересный ангажемент, мадам Катьюнтзефф? – Нет, мадам Герэн, не ангажемент… – ответила Ирина, даря улыбкой. Пошла и услыхала льстивый оклик: – Ваш платочек, мадам Катьюнтзефф… «О-ля-ля» протягивала ей платочек, который Ирина обронила. – Что-нибудь очень интересное, мадам Катьюнтзефф? – О-чень, мадам Герэн. – Я всегда рада, когда моим жильцам везет. Столько вы испытали грустного, мадам Катьюнтзефф… о-ля-ля! На два словечка, мадам Катьюнтзефф… Это уж против правил, но я так вас уважаю и… И под секретом сообщила, что справлялись о мосье и мадам Катьюнтзефф. От комиссариата часто наводят об эмигрантах справки, боятся, не большевики ли. Но на этот раз агент был частный, – возможно, что и от нотариуса, или от адвоката… это бывает, в случае, например, наследства. Мадам не ждет наследства? Ну, так обо всем справлялся… как живут, сколько платят за апартаменты, каких лет, давно ли, даже – какой характер у мадам… ну, обо всем решительно. – Я его наводила, осторожно… от кого, мосье? может быть открывается наследство? Сказала, что у мадам в России остались несметные богатства, золотые земли, шахты, заводы… первые были богачи… мне мадам Белокурофф много рассказала про вас, мадам, у ней тоже были золотые земли, вся Сибирь! Но они все плуты такие, не скажут прямо. Только и сказал: это большой секрет… возможно, что и наследство. Разумеется, я дала о вас с мосье самые лучшие аттестации… сказала, что мадам великая артистка, а характер… ну, прямо, ангельский характер! Не правда ли, мадам Катьюнтзефф? А мосье Катьюнтзефф – русский комбаттан, очень тяжело был ранен, в самую грудь, и сейчас в санатории, в Пиренеях. Жаль, я не знала, какой это санаторий, вы мне не говорили… Самые аристократы, и самого. высшего воспитания… не правда ли, мадам Катьюнтзефф? Но теперь… о-ля-ля!.. большевики все у них ограбили, и положение их… нелегкое, мосье шофером, а мадам поет с эстрады… и наследство бы им очень пригодилось… не правда ли, мадам Катьюнтзефф? Если бы вам выпало наследство… о, как бы я была за вас счастлива, мадам Катьюнтзефф!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

Батюшка опять рукава рясы в стороны разводит: – Да кто ж вас всё с толку сбивает? Вы бы хоть книжку умную какую почитали, Евангелие, например. А народ слышит: – Ля, ля, ля, ля, ля книжка! И тут же, поправляя очки на носу, прихожанки интересуются: «1000 и один ответ старца Выкрутасия с картинками» и «Пир духа, или посмертные сказания блаженной отроковицы Альмагель» – Это вот хорошо вы, батюшка, про книжки сказали, спасибо. Я их по вашему совету уже четыре купила и до дыр зачитала. Что значит – не это советовали? А мне эти понравились, имею право! «Чудеса предпоследнего времени», «1000 и один ответ старца Выкрутасия с картинками», «Как правильно дожидаться Антихриста» и «Пир духа, или Посмертные сказания блаженной отроковицы Альмагель». Такая благодать – не пересказать. И вот в связи с этим есть у меня вопросы: как земельку с могилки Альмагель жевать надо: справа налево или слева направо?.. Что значит – не жевать? А ты не жидкий ли масон, часом? Батюшка – за голову, «Ааааа» кричит – и бегом в алтарь, прятаться от бессмысленного и беспощадного народного гнева. После водосвятия говорит отец Агапий: – Сегодня Богоявление , праздник Света, просвещающего весь мир. На Руси сложилась традиция – с благоговением в проруби купаться. Но главное не это. Надо прийти в храм, помолиться, причаститься. И помните, грехи смываются покаянием, в том числе сокрушением на Исповеди, а не пьяным купанием. А люди слышат: – Ля, ля, ля, ля, ля надо купаться! И решительно так выпытывают: Какая Исповедь, какое Причастие? Это что тут за новшества придумали?! Не в чем мне тут перед вами каяться! – А где у вас тут купель будет на Крещение? И когда правильнее купаться: 18-го или 19-го, или в полночь? А Крещенская вода сильнее Богоявленской? Правду говори, не обманывай! Как водоёма рядом нет? Как не будет купели??? А как же мне грехи смыть??? Какая Исповедь, какое Причастие? Это что тут за новшества придумали?! Не в чем мне тут перед вами каяться! Я на Исповедь не хожу и причащаться не буду! Это всё вы, попы, придумали, чтоб деньги из нас вытряхивать! Я купаюсь на Крещение, и этого мне достаточно! Бог у меня в душе!

http://pravoslavie.ru/put/123350.htm

Сортировать по Исключить новости Извращенное правосудие – вот Содом. Тебя ограбили, но ты же еще и должен, это – Содом. Ты обратился в суд и обнищал от судебных издержек, но правды так и не добился, это – Содом. У тебя отобрали имущество, лишили наследства, или сбили на дорогой машине, но ты же и оказался виноват – вот тебе настоящий Содом, без всякого отношения к половым пакостям 1 декабря, 2011 Извращенное правосудие – вот Содом. Тебя ограбили, но ты же еще и должен, это – Содом. Ты обратился в суд и обнищал от судебных издержек, но правды так и не добился, это – Содом. У тебя отобрали имущество, лишили наследства, или сбили на дорогой машине, но ты же и оказался виноват – вот тебе настоящий Содом, без всякого отношения к половым пакостям На том этаже телецентра, где мы ожидали записи передачи и прогуливались по коридору, было очень людно. Видимо Украина продолжала искать таланты, и почти голые девицы, совсем еще юные, в ожидании вызова на сцену хлопали накрашенными ресницами, шумели в гримерках, выбегали на перекур, тараторили с друзьями и родителями, прижав мобильники к уху. Нас было двое, и мы коротали время в занимательном разговоре. Моим собеседником был знаток Ветхого Завета, и мы, мысленно открывая сундук библейских сокровищ, перебирали отдельные драгоценности, наслаждаясь их красотой. Надпись «Идет запись» еще была темна над нашей студией. О чем мы только не говорили тогда: о благословениях, данных умирающим Иаковом сыновьям, о красной телице, о пропавших без вести десяти коленах, о первом Храме. Каким-то боком разговор наш зацепил и тему Содома. Содом это дело ясное, казалось мне. Неестественный блуд, грубое насилие, мужеложство, вот его яркие признаки. Оказалось, что не только в этом дело. В который раз оказалось, что мы можем привычно думать о чем-то, и считать дело ясным и до конца решенным, тогда как дело и неясно, и не решено, и нами до конца не выяснено. «Содом это не просто половая содомия, то есть извращение половой жизни», – говорил мой знакомый. «Половая содомия есть лишь часть общей содомии, причем побочная часть»

http://pravmir.ru/sodom/

Он ее, быть может, и разыграл. Без нее или без зачатков ее, из двух слов состоящий рассказ был во всяком случае понятен лишь тем, кто вместе с мальчиком слышал за окном звучавшее пение. Но и сами по себе эти слова к поэтической речи ближе, чем к обычной, обходящейся без поэзии. Ближе хотя бы уже отсутствием грамматического аппарата, который в поэзии, если и присутствует, то играет в ней либо меньшую, либо другую роль, чем в прозе (особенно в наотрез непоэтической прозе). А затем ведь из этих слов только первое позаимствовано (в усеченном виде) из языка взрослых, а второе, «ля–ля–ля» создано, и притом в соответствии — можно сказать по сходству— со своим смыслом создано; это в точности то самое, что для греков означал термин их риторики «имяделание», ономатопея. Возможно, разумеется, что мальчик, пение услыхав на улице, это детское словцо произнес не в первый раз, и что перенял он его от взрослых. Существа дела это не меняет. Это все-таки не слово, которое вы найдете в немецком словаре; оно языку как речевой способности принадлежит скорее, чем отдельным языкам; и это все-таки подражающее своему смыслу олово. Конечно, если на ленту записать ту солдатскую песню, не получится «ля–ля- ля»; но ведь ясно и без того, что ни поэзия, ни язык не образовались у людей путем записи чего-либо на ленту. Основной принцип образования языка — это поняли в свое время Вико, Гердер, Руссо— тот же, что основной принцип поэтической речи. Назову его ономатопейным. Не просто словотворческим (этим не было бы сказано ровно ничего), но в согласии с греческим пониманием делания имен, таким, где творчество состоит в создании сходства между именем и тем, что названо этим именем. Сходство это всякой буквальности чуждо и отнюдь не может быть сведено к простому звукоподражанию. Ведь и ля–ля–ля никаким определенным звукам не подражает, — разве что музыкальным, в отличие от немузыкальных, да еще светло и звонко музыкальным, скорей чем мрачным, низким и глухим. Все бесчисленные недоразумения в этой области, всё столь распространенное нынче недоверие не только к теориям происхождения языка (гипотетическим, разумеется, и ни на какие детали не распространимым), но и вообще к теориям языка или искусства, связанным с этим принципом, всецело объясняется чрезмерной узостью обычного понимания ономатонеи и обычных представлений о сходстве, а в применении к поэзии еще и полным забвением той истины, что ею высказывается нечто такое, чего нельзя высказать вне поэзии.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=849...

Сам колокол не должен прикасаться ни к каким предметам, мо­гущим задержать – заглушить звук, так как плотное прикрепление твердого предмета к колоколу ведет к разбитию его. Как пример подобного можем указать на практикуемую распор­ку бревнами колокола, чтобы он не качался. Хотя распорка была бы укреплена и очень высоко, все равно колокол разобьется. В данном случае причина, ведущая колокол к разрушению, та, что колокол, лишен нормальной вибрации, которая вызывается ударом языка. Свободно висящий колокол при ударе в него языком так сказать пружинит, отдаваясь немного в бок от удара. Но мертво же повешен­ный колокол не в состоянии оттолкнуться от удара языка и вслед­ствие этого скорое разбитие. Вот все те главные причины, когда колокол без умысла со сторо­ны звонаря разбивается. Если бы взять за правило, хотя бы раз в месяц сознательно осматривать подвеску колокола и языка, то мож­но быть вполне уверенным, что колокол прослужит бесконечное число лет. Таблица 1. Вес, диаметр, высота колоколов и вес языков к ним Вес коло­кола Нижний диаметр колокола в аршинах и вершках Высота колокола с маткой в арши­нах и вершках Вес языка Звон в 2000 п. Звон в 2000 п. Звон в 1050 п. Вес 12 колоколов Тон минор Вес 11 колоколов Тон мажор Вес 11 колоколов Тон мажор Вес 11 колоколов Тон мажор Ми-бем. Фа-диез Си-бем. Ми-бем. Фа-диез Си-бем. Ми-бем. Фа-диез Си-бем. Ми-бем. Фа-диез Звон в 900 п. Звон в 875 п. Звон в 775 п. Звон в 725 п. Вес 11 колоколов Тон мажор Вес 10 колоколов Тон мажор Вес 11 колоколов Тон мажор Вес 10 колоколов Тон мажор Ми-бем. Ми-бем. Ми-бем. Ля-бем. Ля-бем. Си-бем. Ми-бем. Ми-бем. Ми-бем. Ля-бем. Ля-бем. Си-бем. Ми-бем. Ми-бем. Ми-бем. Ля-бем. Ля-бем. Си-бем. Ми-бем. Ми-бем. Ми-бем. Звон в 640 п. Звон в 600 п. Звон в 500 п. Звон в 450 п. Вес 10 колоколов Тон мажор Вес 10 колоколов Тон мажор Вес 10 колоколов Тон мажор Вес 10 колоколов Тон мажор Ми-бем. Ми-бем. Си-бем. Ля-бем. Си-бем. Ми-бем. Ми-бем. Си-бем. Ля-бем. Си-бем. Ми-бем. Ми-бем. Си-бем. Ля-бем. Си-бем. Звон в 410 п.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Статуя государственного мужа открыта всем, доступна обсуждению, как и сам этот муж. Эпитафия на церковной стене предназначена для толпы, как и предвыборный плакат. И если мы пойдем по следу этой мысли, мы, думается мне, поймем, почему обозрение памятников чем–то претит нам, а не просто вызывает подлое презрение к могилам и такое же подлое презрение к подлецам. В конце концов, на некоторых погостах лежат одни подлецы, но могилы не стали от этого менее священными или менее печальными. Мне кажется, истинная причина — вот в чем: соборы и колонны предназначались не для тех, кто образованней и тоньше наших туристов, а для тех, кто темнее и проще их. Живые камни, подобные застывшим фонтанам, были поставлены и созданы так, чтобы их увидел обычный человек, идущий куда–то по своим делам. Если их так и увидишь, их не забудешь. Смотреть на великие храмы и гробницы надо иначе, чем думал Рескин, — не внимательней, а рассеянней. Купите велосипед в Мейдстоуне, поезжайте к тетке в Дувр, и вы увидите Кентерберийский собор таким, каким его и нужно видеть. Идите сквозь Лондон кратчайшим путем, с юга на север, и Нельсонова колонна впервые в жизни напомнит вам о Нельсоне. Вы оцените собор в Херефорде  , если приедете за сидром, а не за готикой. Вы увидите Вандомскую площадь, если прибыли в Париж по делу, а не ради искусства. Наши предки строили все это для простых, трудолюбивых, занятых, практичных людей. Конечно, это еще не все — в соборах люди молились. Но когда речь идет о нынешних туристах, это можно не учитывать. ХОР Один из самых ярких признаков нашего отдаления от народа — то, что мы почти совсем перестали петь хором. А если и поем, то несмело, а часто и неслышно, по–видимому, исходя из неразумной, непонятной мне мысли, что пение — искусство Наш салонный аристократ спрашивает даму, поет ли она. Старые застольные демократы говорили: «Пой!», и человек пел. Я люблю атмосферу тех, старых пиров. Мне приятно представлять, как мои предки, немолодые почтенные люди, сидят вокруг стола и признаются хором, что никогда не забудут старых дней или старых друзей, и тра–ля–ля–ля–ля, или заверяют, что умрут во славу Англии, и о–го–го–го–го. Даже их пороки (благодаря которым, боюсь, многие слова этих песен оставались загадкой) были теплей и человечней, чем те же самые пороки в современном баре. Ричарда Свивеллера я во всех отношениях предпочитаю Стэнли Ортерису  . Я предпочитаю человека, хлебнувшего вина, чтоб из крыльев дружбы не выпало пера, тому, кто выпил ровно столько же виски с содой и просит не забывать, что он пришел один и на свой счет никого поить не обязан. Старинные веселые забулдыги (со всеми своими тра–ля–ля) веселились вместе, и людям от этого было хорошо. Современный же алкоголик (без всяких этих тра–ля–ля) — неверующий отшельник, аскет–атеист. Лучше бы он курил в одиночестве опиум или гашиш.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=710...

— Да, припоминаю, — ответил Юджин. — Кем же ты считаешь себя теперь, когда думаешь о ней? Прямого ответа на этот вопрос не последовало. Его друг несколько раз затянулся сигарой, а потом сказал: — Ты ошибаешься, Мортимер. Более порядочной девушки, чем Лиззи Хэксем, нет во всем Лондоне. Нет более порядочной девушки и среди моих родных и среди твоих. — Допустим. Что же дальше? — А вот теперь, — сказал Юджин, с сомнением во взгляде следя за Мортимером, снова зашагавшим по комнате, — теперь ты опять заставляешь меня отгадывать загадку, перед которой я давно спасовал. — Юджин, ты решил обольстить и бросить эту девушку? — Разумеется, нет, друг мой! — Ты решил жениться на ней? — Разумеется, нет, друг мой! — Ты решил преследовать ее? — Друг мой! Никаких таких решений я не принимал. Я вообще не способен что-либо решать. Если бы в голове у меня вдруг возникло какое-либо решение, я изнемог бы от умственных усилий и немедленно махнул бы на него рукой. — Ах, Юджин, Юджин! — Мортимер, дорогой мой! Умоляю тебя, оставь этот меланхолически укоризненный тон. Я могу сказать тебе только то, что знаю, и покаяться в своем неведении относительно самого себя. Помнишь ту старинную песенку, которая почему-то считается веселой, а на деле самая мрачная из всех, какие только мне приходилось слышать? Гоните меланхолию! Зачем нам тосковать И жизнь с ее безумством Слезами обливать! Так пойте, пойте весело. Тра-ля-тра-ля-ля-ля… «Тра-ля-тра-ля-ля-ля» петь не стоит, мой дорогой Мортимер, тем более что эти звукосочетания довольно бессмысленны. Давай лучше споем про загадку, которая нам не по силам. — Ты встречаешься с этой девушкой, Юджин? Значит, то, что говорили эти люди, правда? — Я признаюсь моему почтенному и ученому другу и в том и другом. — Так чем же это кончится? Что ты делаешь? Куда ты идешь? — Мой дорогой Мортимер! Можно подумать, что этот учитель занес сюда заразу — ты закидал меня вопросами, как на экзамене! Тебе надо выкурить еще одну сигару для восстановления душевного равновесия. Вот возьми, прошу тебя. Прикури о мою, она еще не потухла. Та-ак! А теперь воздай мне должное и согласись, что я изо всех сил стремлюсь к самосовершенствованию и что недавние события пролили свет на нашу кухонную утварь, которую до сих пор ты видел как в тумане и потому поторопился — да, да, поторопился! — осмеять. Сознавая свои недостатки, я окружил себя вещами, моральное воздействие коих способствует зарождению в человеке домовитости. Этому моральному воздействию, а также благотворному влиянию моего закадычного друга можешь спокойно препоручить меня со своими наилучшими пожеланиями.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Для самого Алексея Учителя» «Рок» явился пропуском в большое кино. Недаром его творческое объединение и по сей день носит название «Рок». Н-да, бонус в виде похорон - это звучит...Интересно еще, нашел ли труднодоступную книгу «Федорино горе» Гребенщиков, прочитал ли?.. «Долго, долго целовала И ласкала их она, Поливала, умывала, Полоскала их она. «Уж не буду, уж не буду Я посуду обижать, Буду, буду я посуду И любить и уважать!» И обрадовались блюдца: Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля! И танцуют и смеются - Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!..» Очень интересно и полезно (дабы развеять инсинуации в адрес ее автора) перечитать, спустя тридцать с лишним лет, статью сценариста фильма «РОК», которая была опубликована в «КП» за три года до появления ленты. " БАРБАРОССА РОК-Н-РОЛЛА " О том, как ведущие музыкальных программ западных радиостанций превращают музыку в орудие идеологических диверсий Современная эстрадная музыка стала неотъемлемой частью духовной жизни молодежи. В век информационного взрыва, огромных скоростей она достигает практически любой аудитории. Молодые тянутся к ней. И естественно, те, кто смотрит на нашу страну через призму недоброжелательности, ненависти, не могли не воспользоваться этим феноменом. Любопытный материал, наводящий на размышления, был опубликован недавно в журнале " Шпигель " . Как написал журнал, для американской секретной службы ООС (предшественника ЦРУ) популярные американские шлягеры и бродвейские шоу тридцатых-сороковых годов, в период второй мировой войны были апробированным средством деморализации населения Германии. Переведенные на немецкий язык и по-новому аранжированные, они транслировались передатчиками секретных служб, чтобы внедрять в сознание противника основные постулаты американского образа жизни, снижать волю к сопротивлению, снимать таким образом негативные эмоции в отношении противоборствующей стороны. Летом 1944 года в неделю издавалось по восемь пластинок со шлягерами и записями бродвейских шоу на немецком языке. Эта работа проводилась в обстановке глубокой секретности и, как правило, в обход американских патентных законов. Композиторы и авторы текстов не ставились в известность. Музыканты подбирались без ведома соответствующих профсоюзов.

http://ruskline.ru/analitika/2019/06/05/...

Ничего себе - владыка мира труд? С работы кони дохнут. С работы не будешь богат, будешь горбат. От трудов праведных не наживёшь палат каменных. Пусть работает трактор, он железный. Работяги всегда жили кое-как. Ворюги - вот кто насельники палат. Но создан образ-идеал капитала. «Всё на свете прошибёшь копейкой», - учит Чичикова папаша. А что «всё»? Ну, прошиб. И что? И все равно же помирать. Мировая революция, Парижская коммуна - вот маяки Ленина. Бредили мировой, и не меньше. Для счастья русскому нужен весь мир? Даже и Достоевский тут угодил всечеловечностью русских. Доселе и платим. Зачем весь мир? Хватает мне моей округи. И это не еврейская местечковость, не кавказский клан, а приход, община Тот же Горький поехал в Англию, вернулся. Его спрашивают: «Ну, когда там будет революция?» - «Не будет там революции» - «А чего будет?» - «Футбол будет». Его очень впечатлила сцена, когда рабочие пришли к хозяину и просили разрешения поехать на футбольный матч. И обещали отработать за этот день в выходной день. Футбол, спорт, любое зрелище, развлекуха всякая, теле и радио хохмачи - вот в чём проходит жизнь при всевластии капитала. А какие плакаты мы несём (понесём)? Какое светлое будущее всего человечества? Коммунизм вышел из протестантизма, а протестантизм - явление сверх обезбоженное. Жалко людей. Но их-то, одураченных, Господь пожалеет. А кто дьявола, всё знающего, хотя бы оправдает? И что мы о нём? НОТА ЛЯ. - Уж чего-чего, а ноту «ля» женщины очень умеют тянуть. «Ля-ля-ля», - и шуба куплена. «Ля-ля-ля», - и туфли. РЕПЕТИЦИЯ ПАРАДА. Кому мы угрожаем, когда показываем свою силу? Никому. Но показываем. И правильно. К нам, в центр, в предпраздничные дни, почти не попасть. Вчера, до ночи, по Тверской и танки, и самоходки, и небывалые доселе БТР и БМП. Сейчас, утром, авиация. Так гремело, так тряслось, так орали испуганные птицы, так выла сигнализация машин во дворах, что жить становилось легче. И вот - тишина. И вот - сижу. И вот, вспоминаю Александра III. Он не искал любви у Европы: «Будем сильными, и поневоле полюбят». Да, никуда не денутся. Сейчас отторжение. И что? Санкции ? Кого испугали? Пояса подтянуть - только и всего.

http://ruskline.ru/analitika/2021/12/16/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010