XX. Прошение иеродиакона Высокогорской пустыни, Арзамасского уезда, Нижегородской губернии, Платона (Синадского): „Желая пополнить семинарское образование, покорнейше прошу Совет Академии допустить меня к слушанию лекций в настоящем учебном году на правах вольнослушателя“. Справка : 1) Отношением от 19 октября за 5279 Преосвященный Назарий, Епископ Нижегородский и Арзамасский, уведомил Преосвященного Ректора Академии, что к удовлетворению просьбы иеродиакона Платона с его стороны препятствий не встречается. – 2) § 115 устава духовных академий: „Сверх студентов могут быть допускаемы к слушанию академических лекций и посторонние лица, по усмотрению Епархиального Преосвященного“. Определили : Ходатайствовать пред Его Высокопреосвященством о разрешении принять иеродиакона Высоко- —418— горской пустыни Платона (Синадского) в число вольных слушателей академических лекций. XXI. Собственноручные показания студентов I курса о желании их изучать специальные предметы первой или второй группы, один из древних и один из новых языков и слушать лекции по естественно-научной апологетике. По сим показаниям изъявили желание слушать: предметы первой группы: из языков: 1 . Бартенев Александр лат. нем. Беляев Иван греч. нем. Беляев Михаил греч. нем. Веретенников Михаил лат. франц. 5 . Видакович Любомир, серб лат. франц. Владиславлев Константин лат. нем. Горностаев Николай греч. нем. Звездкин Иоанн, свящ. лат. нем. Зубарев Сергей греч. нем. 10 . Климент (Сапунджиев), иерод., болгар. лат. франц. Королев Аркадий лат. англ. Королев Михаил, свящ лат. нем. Краско Николай греч. нем. Лебедев Алексей греч. нем. 15 . Лебедев Виктор греч. нем. Лепехин Павел греч. нем. Меныпихов Всеволод греч. нем. Опоцкий Николай, свящ. лат. нем. Павлович Боголюб, серб лат. фран. 20 . Петров Сергей лат. англ. Писаревский Николай греч. нем. Пятницкий Нил лат. нем. Рождественский Николай греч. нем. Семидалов Владимир лат. франц. 25 . Соколов Виктор греч. нем. Соколов Пётр греч. англ. Тирич Иван, серб лат. англ. Титов Николай греч. франц.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Иоанн (Зизиулас), митр. Богословие – это служение Церкви/Пер. с англ. Е. Л. Майданович// Церковь и время. 1998. 3 (6). С. 87–97. Иоанн (Зизиулас), митр. Бытие как общение. Очерки о личности и Церкви/Предисл. протопр. Иоанна Мейендорфа ; Пер. с англ. Д. М. Гзгзяна. М: Свято-Филаретовский православно-христианский институт, 2006. Иоанн (Зизиулас), митр. Общение и инаковость. Новые очерки о личности и церкви/Пер. с англ. М. Толстолуж енко, Л. Колкера. М.: Изд-во ББИ, 2012. Иоанн (Зизиулас), митр. Опытное переживание Таинства Церкви//Он же. Церковь и Евхаристия. Сборник статей по православной экклесиологии/Пер. с греч. иером. Леонтия (Козлова). Богородице-Сергиева пустынь, 2009. С. 73–90. Иоанн (Зизиулас), митр. Учение о Боге-Троице сегодня: предложения для экуменического изучения/Пер. с англ. Д. М. Гзгзяна//Страницы. 1997. 2. Вып. 1. С. 36–47. Иоанн (Кологривов), иером. Очерки по истории русской святости. Сиракузы: Изд-во ISTINA, 1991. Иоанн Кронштадтский , св. прав. В мире молитвы. М.: Изд-во Паломник, Сибирская Благозвонница, 2008. Иоанн Кронштадтский , прот. Дневник. В 3-х томах. М.: Изд-во Булат, 2005. Т. 2: 1857–1858. Иоанн Кронштадтский , св. прав. Живой колос: Выписки из дневника за 1907–1908 г. Реутов: храм Казанской иконы Божией Матери, Тверь: Изд-во Булат, 2005. Иоанн Кронштадтский , прот. Катехизические беседы, говоренные в Кронштадтском Андреевском соборе священником Иоанном Сергиевым. Кронштадт: Тип. В. Керр, 1859. Иоанн Кронштадтский , св. прав. Моя жизнь во Христе: или минуты духовного трезвения и созерцания благоговейного чувства и покоя в Боге. М.: Изд-во Благо, 2006. Иоанн Кронштадтский , св. прав. Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса. М.: Тип. Патмос, Локид-Пресс, 2008. Иоанн Кронштадтский , св. прав. Новые грозные слова отца Иоанна Кронштадтскаго «О страшном суде Божием, поистине грядущем и приближающемся». Изд. Свято-Троице-Серафимо-Дивеевского монастыря, 1906–1907. Иоанн Кронштадтский , прот. О душепагубном еретичестве графа Л. Н. Толстого. СПб.: Изд-во Надежда, 1907.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Они предлагают народу и катехизическое учение, что предоставлено одним местным архиереям. А как царствующий император есть и помазанник Господень по причине помазания на царство, а Христос и Бог наш есть между прочим и архиерей; то благословно и император украшается архиерейскими дарованиями» 320 . «Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются : анафема» 321 .) Египетская мифология настаивала на неразрушимой смертью связи нематериального состава человека с его телом. Это стало мотивом для созидания величественных гробниц (пирамид), а также причиной стремления сохранить труп при помощи мумификации или предложить ему замену в виде искусственно созданной фигуры 322 . Древний Египет создал архетипичную сотериологическую концепцию, изложенную в мифе об Осирисе и Исиде. Гор (сын Осириса, рождённый в мир ради торжества правды) победил Сета (образ хаоса и смерти). Результат этой победы – пробуждение (воскресение) Осириса, возвращение его к жизни и к власти (царствованию), а также воцарение его сына – Гора 323 . Отождествляясь с богом, преодолевшим смерть и тление, человек получал надежду на единство с ним в вечности, что означало личностное преодоление смерти, которое, однако, не подразумевало телесного воскресения. (Ср.: Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним ( Рим.6:8 ). Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживём ( 2Тим.2:11 ).) Литература: 1 . Okasha El Daly. Egyptology: The Missing Millenium. Ancient Egypt in Medieval Arabic Writings. London: UCL Press, 2005. 2 . Scharff A. Archäologische Beiträge zur Frage der Entstehung der Hieroglyphenschrift. München, 1942. 3 . Бадж У. Древний Египет: духи, идолы, боги/пер. с англ. Л.А. Игоревского. М.: Центрполиграф, 2009. 4 . Бадж У. Жители долины Нила/пер. с англ. А.Б. Давыдовой. М.: Центрполиграф, 2009. 5 . Бадж У. Легенды о египетских богах/пер. с англ. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001. 6 . Касаткина Т.А. Религия. Культура. Искусство: учеб. пособие по курсу «Религия, культура, искусство». Вып. 1. М., 2009. 7 . Коростовцев М.А. Религия Древнего Египта. М., 1976. 8 . Матье М.Э. Избранные труды по мифологии и идеологии Древнего Египта. М., 1996. 9 . Рак И.В. Мифы Древнего Египта. Екатеринбург: У-Фактория, 2007. 10 . Тураев Б.А. История Древнего Востока: в 2 т. Л.: Социально-экономическое, 1935. 11 . Уайт Д.М. Боги и люди Древнего Египта/пер. с англ. Л.А. Калашниковой. М.: Центрполиграф, 2007.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Цистерцианское аббатство Джерпойнт (графство Килкенни). XII–XV вв. Распространение готики во многом связано с укреплением положения городов после англо-нормандского завоевания. В XIII в. готические здания часто возводились англ. или местными ирл. мастерами, ориентированными на англ. образцы. Первые построенные англо-нормандцами церкви были позднероманскими, готические элементы отчетливо проявляются в 1-й пол. XIII в. Произведения в стилистике ранней англ. готики (ок. 1180 - ок. 1280) в И. немногочисленны. Наиболее ранние части собора Св. Троицы (Christ Church) в Дублине - алтарь и трансепт (посл. четв. XII в.) были построены в переходном от романской архитектуры стиле, близком к архитектуре мон-ря Гластонбери (графство Сомерсет) и нефа собора в Сент-Дейвидсе (графство Пемброкшир; оба 80-х гг. XII в.- Rae. 1987. P. 744). Возведенная в кон. XII в. крипта с обходом и 3 капеллами была для И. новшеством; скорее всего располагавшийся над криптой и не сохранившийся до наст. времени хор также имел капеллы. Зап. часть здания с 3 нефами (с трифорием и внутристенным проходом в клеристории), с башней над средокрестием (ок. 1215 - ок. 1235) следует раннеготическим западноангл. образцам, мастеров пригласили из Англии, оттуда же привезли камень для строительных работ. Собор был радикально обновлен в 1871-1878 гг. (архит. Дж. Э. Стрит); перестроек избежали крипта, сев. стена и трансепт. Дублинский собор св. Патрикия (ок. 1220-1254, радикально обновлен в 1860-1865) - самый большой в И. (91 м в длину). Бывшая коллегиальная церковь была объявлена собором и отстроена архиеп. Дублина Генрихом Лондонским (1213-1228) в соревновании со строителями собора Св. Троицы, находившегося под контролем августинских каноников. Храм построен в более грубом варианте раннеангл. стиля, имеет тот же план, следующий в целом плану собора в Солсбери (1220-1258). Большой собор Св. Троицы в Уотерфорде (1210) был разобран в 1773 г. До наст. времени полностью сохранился собор св. Каннеха в Килкенни (1202/18 - ок. 1275), 2-й по величине в И. (69 м), заложенный еп. Гуго де Роузом. Перекрытый деревянной кровлей 3-нефный собор имеет небольшой трансепт и обширный хор, башня над средокрестием невысокая (перестроена после обрушения в 1332), клеристорий освещен 4-лепестковыми окнами. В англ. традиции, но по заказу ирландского епископата был возведен собор в Кашеле (1224/37-1289) - однонефное здание с очень длинным хором и боковыми капеллами в трансепте (как в монастырских церквах).

http://pravenc.ru/text/674067.html

крестьянства. Со 2-й пол. XIX в. в И. набирало силу представленное различными направлениями национальное движение, важную роль в нем играла католич. Церковь. В авг. 1850 г. для реорганизации церковной жизни под рук. католич. архиеп. Арма Пола Каллена в г. Терлес (графство Сев. Типперэри) впервые со времен Реформации был проведен национальный Собор ирл. духовенства. Поощряя сохранение ирл. языка и национальной идентичности, большинство католич. епископов И. выступило против проекта англ. властей по созданию гос. («королевских») школ, колледжей и ун-тов в И., обучение в к-рых основывалось на светских началах и не учитывало конфессиональную принадлежность учащихся. Следуя рекомендациям рим. Конгрегации пропаганды веры, в 1854 г. в Дублине был открыт Католический ун-т Ирландии, 1-м ректором к-рого стал Дж. Г. Ньюмен,а в 1855 г.— католич. университетский колледж медицины. С кон. 50-х гг. в И. создавалась сеть начальных католич. школ, конкурировавших с гос. «национальными школами», обучение в к-рых велось на англ. языке. Архиеп. П. Каллен, занимавший с 1852 г. Дублинскую кафедру, и др. католич. иерархи выступали против ирл. национально-революционных движений, настаивая на легитимном пути достижения социально-экономических преобразований в И. По представлению архиеп. П. Каллена в 1865 г. рим. Конгрегация Святейшей инквизиции издала декрет об отлучении от католич. Церкви членов созданного в 1858 г. Ирландского республиканского братства (фениев), призывавших к вооруженной борьбе против англ. властей и созданию Ирландской республики. В 1867 г. фениям удалось организовать неск. восстаний, не получивших поддержки у большинства ирл. населения, однако введение полицейских мер по всей И. и репрессии против участников восстания вызвали волнения среди ирландцев. На выборах 1868 г. в англ. парламент либеральная партия под рук. У. Гладстона считала одной из своих задач «умиротворение Ирландии». После победы на выборах премьер-министр Гладстон провел серию законов, направленных на улучшение ситуации в И.

http://sedmitza.ru/text/2560394.html

с англ. Г.В. Вдовиной; науч. ред. А.М. Гагинского. М.: Академический проект, 2021. (Философские технологии: религиоведение) Уэйнрайт Уильям Джордж 10 Книги «Бог» Докинза. От «Эгоистичного гена» к «Богу как иллюзии» / Пер. с англ. К. А. Черноризова; под науч. ред. А. В. Храмова. — М. : Никея, 2022. — 272 с. Макграт Алистер Эдгар 10 Книги Теоэстетика. 7 лекций о красоте. — М.: «Никея», 2022. — 272 с. (Богословие культуры). Филоненко Александр Семенович 10 Книги Вера и доверие. Дар и прощение / перев. с ит. И. Волковой; под ред У. Рахновской. М.: Никея, 2021. Бьянки Энцо, монах 10 Книги Русская икона середины XVII – начала XX века. Коллекция Олега Кушнирского. М.: Эксмо, 2023. 10 Книги Византийская философия. Четыре центра синтеза / Пер. с болг. Г.В. Вдовиной. СПб.: Изд-во СПбДА, 2022. – 704 с. ISBN 978-5-6048867-5-5 Каприев Георгий 10 Книги Море житейское: воспоминания в четырёх томах. — Т. 1: Скитания (1920–1922). Кн. 2: Остров добровольных русских изгнанников; Кн. 3: Болгария / под ред. протоиерея Бориса Даниленко. — М.: «Архив славянской письменности и печати», 2022. — 504 с. илл. Гарднер Иван Алексеевич 10 Книги Врата моря. Где был Бог во время цунами? М.: Теоэстетика, 2022. Харт Дэвид Бентли 10 Книги Собраны во Имя Мое. Царствие Божие как новая социальная реальность. — М.: Никея, 2022. — 192 с. Ианнуарий (Ивлиев), архимандрит 10 Книги Восприятие Бога: Эпистемология религиозного опыта / Пер. с англ. К. В. Карпова; под ред. А. М. Гагинского. М.: Академический проект, 2022. — 471 с. Олстон Уильям Пейн 10 Книги Cross and Cosmos: A Theology of Difficult Glory. Indiana University Press, 2019 Caputo John David 10 Книги Теология и социальная теория: по ту сторону секулярного разума / Пер. Кырлежева А. И., Узланера Д. А., под общ. редакцией А. И. Кырлежева. – М.: Теоэстетика, 2022. – 736 с. Милбанк Джон 10 Книги Разум и сердце: пролегомен к критике страстного разума / Пер. с англ. Г.В. Вдовиной; науч. ред. А.М. Гагинского. М.: Академический проект, 2021. (Философские технологии: религиоведение) Уэйнрайт Уильям Джордж 10 Книги «Бог» Докинза.

http://bogoslov.ru/article/565123

1978. P. 196), ориентированные на англ. национальный «перепендикулярный стиль» — небольшие однонефные здания с башней на зап. фасаде. Среди редких интересных примеров нужно отметить ц. в Буттеванте, гр. Корк, (1826, братья Пэйны), ц. Богоматери («Черная ц.») в Дублине (1830, Джон Сэмпл) и особенно несколько экстравагантную ц. в Монкстауне, гр Дублин (ок. 1830, Джон Сэмпл), с ее сложной композицией и богатой пластикой объемов. В близкой стилистике было построено и несколько более поздних англ. церквей, среди к-рых выделяются ц. Троицы в Корке (1832 — ок. 1840, Джордж Пейн; огромный портик пристроен в 1889–1891), собор св. Патрикия в Арма (1834–1840, Льюис Нокэлс Коттингем) и ц. св. Малахии в Белфасте, гр. Антрим (1841–1844, Томас Джексон). Довольно скоро неоготика  осваивается и католич. заказчиками, поначалу также ориентирующимися на «перпендикулярный стиль»: среди первых соборов — св. Патрикия и Колмана в Ньюри (1825–1829, Томас Дафф), Вознесения Богоматери в Туаме, гр. Голуэй (1827–1837, Доминик Мадден) и в Карлоу (1828–1833, Томас Кобден). Вероятно, крупнейшей фигурой, работавшей в области церковного зодчества в И., был англ. архитектор и теоретик Огастес Уэлби Пьюджин. Будучи католиком, он ориентировался на континентальные образцы, в первую очередь на Высокую франц. готику. Самое знаменитое из его произведений в И.— католич. собор Вознесения Богоматери в Килларни, гр. Керри (1842–1855), построенный по образцу собора в Солсбери, но с эл-тами собора в Килкенни. Здание было окончено Джеймсом Джозефом Мак-Карти, получившим прозвище «ирл. Пьюджин»; он также завершил в духе франц. «украшенной готики» строительство грандиозного католич. собора св. Патрикия в Арма (1840–1872), начатого Томасом Даффом в «перпендикулярном стиле»; среди др. его ярких построек — католич. собор св. Макартана в Монахане (1861–1893) и капелла колледжа св. Патрикия в Мэйнуте, гр. Килдэр (1875–1882). На формы франц. готики ориентировались и др. крупные англ. архитекторы, работавшие для И.— Филип Чарлз Хардвик (катол.

http://sedmitza.ru/text/2560411.html

От «Эгоистичного гена» к «Богу как иллюзии»/Пер. с англ. К. А. Черноризова; под науч. ред. А. В. Храмова. — М. : Никея, 2022. — 272 с. Макграт Алистер Эдгар 10 Книги Теоэстетика. 7 лекций о красоте. — М.: «Никея», 2022. — 272 с. (Богословие культуры). Филоненко Александр Семенович 10 Книги Вера и доверие. Дар и прощение/перев. с ит. И. Волковой; под ред У. Рахновской. М.: Никея, 2021. Бьянки Энцо, монах 10 Книги Русская икона середины XVII – начала XX века. Коллекция Олега Кушнирского. М.: Эксмо, 2023. 10 Книги Византийская философия. Четыре центра синтеза /Пер. с болг. Г.В. Вдовиной. СПб.: Изд-во СПбДА, 2022. – 704 с. ISBN 978-5-6048867-5-5 Каприев Георгий 10 Книги Море житейское: воспоминания в четырёх томах. — Т. 1: Скитания (1920–1922). Кн. 2: Остров добровольных русских изгнанников; Кн. 3: Болгария/под ред. протоиерея Бориса Даниленко. — М.: «Архив славянской письменности и печати», 2022. — 504 с. илл. Гарднер Иван Алексеевич 10 Книги Врата моря. Где был Бог во время цунами? М.: Теоэстетика, 2022. Харт Дэвид Бентли 10 Книги Собраны во Имя Мое. Царствие Божие как новая социальная реальность. — М.: Никея, 2022. — 192 с. Ианнуарий (Ивлиев), архимандрит 10 Книги Восприятие Бога: Эпистемология религиозного опыта/Пер. с англ. К. В. Карпова; под ред. А. М. Гагинского. М.: Академический проект, 2022. — 471 с. Олстон Уильям Пейн 10 Книги Cross and Cosmos: A Theology of Difficult Glory. Indiana University Press, 2019 Caputo John David 10 Книги Теология и социальная теория: по ту сторону секулярного разума/Пер. Кырлежева А. И., Узланера Д. А., под общ. редакцией А. И. Кырлежева. – М.: Теоэстетика, 2022. – 736 с. Милбанк Джон 10 Книги Разум и сердце: пролегомен к критике страстного разума/Пер. с англ. Г.В. Вдовиной; науч. ред. А.М. Гагинского. М.: Академический проект, 2021. (Философские технологии: религиоведение) Уэйнрайт Уильям Джордж 10 Книги «Бог» Докинза. От «Эгоистичного гена» к «Богу как иллюзии»/Пер. с англ. К. А. Черноризова; под науч. ред. А. В. Храмова. — М. : Никея, 2022.

http://bogoslov.ru/event/2529213

Каллист (Уэр) , еп. Смысл удивления//Там же. С. 89–95. Каллист (Уэр) , еп. Духовный отец в Православии//Там же. С. 161–188. Каллист (Уэр) , еп. Время: темница или путь к свободе?//Там же. С. 225–239. Каллист (Уэр) , еп. Можем ли мы надеяться на спасение всех?//Там же. С. 240– 268. Каллист (Уэр) , еп. Святая Троица – парадигма человеческой личности/Пер. с англ. А. Кырлежева//Альфа и Омега. 2002. 2 (32). С. 110–123. Каллист (Уэр) , митр. Сила имени. Молитва Иисусова в православной духовности/Пер. с англ. Тула: Изд-во Образ, 2004. Каллист (Уэр) , митр. Таинство человеческой личности/Пер. с англ. М. Воскресенского//Консультативная психология и психотерапия. 1997. 1. С. 76–83. Каллист (Уэр) , еп. Через творение к Творцу/Пер. с англ. М.: Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, 1998. Камчатнов А. М. О символическом истолковании семантической эволюции слов лице и образ//Герменевтика древнерусской литературы XI–XIV вв. М.: Изд-во ИМЛИ РАН, 1992. Сб. 5. С. 285–299. Каприев Г. Ипостась и энергии//Труды Киевской Духовной Академии. 2014. 20. С. 113–136. Каприо С. Религиозный опыт в русской и западной антропологии//Богословие личности//Под ред. А. Бодрова и М. Толстуженко. М.: Изд-во ББИ, 2013. С. 28–40. Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. Альманах вальдорфской педагогики. М.: Изд-во Московский Центр вальдорфской педагогики, 1993–1994. Катасонов В. Н. Концепция актуальной бесконечности как место встречи богословия, философии и науки. Автореферат… на соискание степени доктора богословия. М., 2012. Киприан (Керн) , архим. Антропология св. Григория Паламы . М.: Изд-во Паломник, 1986. Киприан (Керн) , архим. «Золотой век» святоотеческой письменности. М.: Изд-во Паломник, 1995. Кирилл (Говорун), архим. Понятие «ипостась» в восточном христианском богословии//Православная энциклопедия. М.: Изд-во Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия», 2011. Т. 26. С. 183–190. Кирилл (Зинковский) , иером. Старческое служение в учении и жизни Церкви. Диссертация на соискание кандидата богословия. СПбПДА. 2002.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Для англ. Церкви в XIII в. вмешательство гос-ва в ее юрисдикцию с наибольшей силой проявлялось в области судебных и правовых отношений. Ко времени И. П. чрезвычайно распространенной стала практика, когда клирики на различных основаниях выводили свои судебные дела из юрисдикции церковных судов и переносили их в светские королевские суды, получая от гос-ва «запретительные приказы» (judicium ad impediendum processum; англ. writ of prohibition), не позволявшие церковным судам продолжать процесс по делу. На Соборе в Ридинге И. П. специально отметил, что все, кто препятствуют проведению церковных судебных процессов по тем делам, к-рые в соответствии с каноническим правом подведомственны Церкви, должны быть отлучаемы как противники свободы Церкви (см.: Concilia Magnae Britanniae. 1737. P. 35-36; ср.: Douie. 1952. P. 113-119). Хотя формально Собор в Ридинге одобрил все реформаторские начинания И. П., их воплощению в жизнь препятствовали, с одной стороны, король и светские правители Англии, не желавшие усиления англ. католич. Церкви и ее независимости от светской власти; с другой стороны, влиятельные англ. епископы и клирики, не склонные менять выгодные для них традиции организации церковной жизни. Мн. из присутствовавших на соборе клириков сами были «плюралистами»; на словах соглашаясь с И. П., они в действительности не предпринимали никаких действий по избавлению от неск. бенефициев, а в случае наложения на них прещений подавали апелляции в Рим, где рассмотрение дел шло крайне медленно, а приговор зачастую зависел не от канонической правоты клирика, а от наличия у него влиятельных покровителей среди кардиналов и в Папской курии. Поскольку король неохотно поддерживал реформаторские начинания И. П., выносимые архиепископом прещения часто имели силу лишь на бумаге, тогда как в действительности даже отлученные клирики могли при покровительстве короля продолжать пользоваться своими бенефициями. Единственным действенным средством И. П. в борьбе с «плюрализмом» был отказ возводить клириков, уличенных во владении неск.

http://pravenc.ru/text/471431.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010