Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Философия МОР Томас (1478-1535), англ. писатель, философ, богослов, видный представитель англ. гуманизма; юрист, церковный и политический деятель, лорд-канцлер Англии (1529-1532); в католической Церкви почитается как мученик (пам. 22 июня) НАГАРДЖУНА (II - нач. III в.), основатель Мадхьямики, 1-й религиозно-философской школы Махаяны, почитается какбодхисаттва; в традиции ваджраяны почитается как махасиддха (букв.- «обретший великое достижение») НАГ-ХАММАДИ БИБЛИОТЕКА собрание древних текстов на коптском языке, обнаруженное в дек. 1945 г. близ совр. г. Наг-Хаммади в В. Египте НЕОПЛАТОНИЗМ последний этап развития античного платонизма, философское направление, окончательно оформившееся к III в. по Р. Х. и просуществовавшее в языческой форме вплоть до кон. VI в. НЕОСХОЛАСТИКА консервативное движение в католическом богословии, развивавшееся с 20-х гг. XIX в. до публикации энциклики «Aeterni Patris» (1879), когда решением папы Римского Льва XIII официальной программой католической интеллектуальной культуры стал томизм НЕРСЕС ЛАМБРОНАЦИ (1153-1198), свт. Армянской Апостольской Церкви, архиеп. Тарса, писатель, ученый, философ, поэт, музыкант, переводчик, гос. деятель Киликийской Армении НИКАНОР (Бровкович Александр Иванович; 1827 - 1890), архиеп. Херсонский и Одесский; религ. философ, богослов, публицист и мемуарист НИЦШЕ Фридрих Вильгельм (1844-1900), нем. философ и писатель, один из представителей философии жизни, критик христианства НОВИЦКИЙ Орест Маркович (1806-1884), философ, историк философии и религии, богослов, один из наиболее видных представителей духовно-академической и университетской философии в России в XIX в ОВАННЕС III ОДЗНЕЦИ [Имастасер (Философ)] (ок.650 - 729), армянский святой (пам. в субботу 3-й недели Великого поста), католикос Армянской Апостольской Церкви (ААЦ; 717-728), богослов, философ, правовед ОВАННЕС ВОРОТНЕЦИ [Ованнес (Ован) Кахик] (1315 - 1387 (?)), святой Армянской Апостольской Церкви (пам. в субботу 3-й недели Великого поста), философ, богослов, экзегет, педагог, церковно-общественный деятель ОВАННЕС ИМАСТАСЕР [Ованнес Саркаваг] (ок. 1045 - 1129), архим., арм. философ, богослов, педагог, космограф, поэт, гимнограф ОДО [Одо из Турне, Одон, Одоард] (после 1060 - 1113), основатель и 1-й аббат мон-ря св. Мартина (Сен-Мартен) в Турне, епископ Камбре, средневек. философ и богослов ОККАМ Уильям († 1347), англ. теолог, философ, церковный деятель; основоположник номиналистического направления в позднесредневек. схоластике; член монашеского ордена францисканцев ПЕРСОНАЛИЗМ обобщенное наименование мировоззренческих представлений и философских учений, утверждающих высший онтологический и ценностный статус личности

http://pravenc.ru/rubrics/123336_8.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КИБЛ Дж. Кибл. Рисунок. Худож. Дж. Ричмонд. 2-я пол. XIX в. (Новая художественная галерея в Уолсолле, граф-ве Уэст-Мидлендс) Дж. Кибл. Рисунок. Худож. Дж. Ричмонд. 2-я пол. XIX в. (Новая художественная галерея в Уолсолле, граф-ве Уэст-Мидлендс) [англ. Keble] Джон (25.04. 1792, Фэрфорд, графство Глостершир - 29.03.1866, Борнмут, графство Гэмпшир), англ. религ. поэт, церковный деятель, один из основателей Оксфордского движения . Род. в семье англиканского викария. По окончании Оксфордского ун-та был оставлен преподавателем в Ориел-колледже при ун-те. В 1815 г. служил помощником отца, а позже - викарием ц. святых Михаила и Мартина (Истлич-Мартин, графство Глостершир). В 1822 г. познакомился с Дж. Г. Ньюменом , совместно с которым позднее основал Оксфордское движение для возрождения католич. традиции в англикан. Церкви (англокатолицизм). В 1827 г. К. анонимно опубликовал сб. «Христианский год», переизданный при его жизни 95 раз, часть гимнов которого входит в состав англиканского богослужения и в наст. время. В 1831-1841 гг. К. был избранным профессором поэзии и преподавал теорию стихосложения. 14 июля 1833 г. в Оксфорде К. выступил с проповедью «О национальном отступничестве». Он критиковал секуляризацию Церкви и решение правительства сократить количество ирл. епископов до 10 чел. (Акт о реформе 1832 г.). К. подчеркивал значение истинного физического присутствия Тела Христова и Крови в Евхаристии и поддерживал т. зр., что причастие является истинным, лишь когда оно преподается служителями апостольской преемственности. В 1835 г. в Херсли К. был рукоположен во пресвитера. Несмотря на радикальность взглядов, К. оставался членом англикан. Церкви. В 1870 г. в память о К. в Оксфорде был основан колледж его имени. Соч.: The Christian Year: Thoughts in Verse for the Sundays and Holydays throughout the Year. Oxf., 1827. 2 vol.; On Eucharistic Adoration. Oxf., 1857. Лит.: Lock W. John Keble: A Biography. Boston, 1893; Beek W. J. A. M. John Keble " s Literary and Religious Contributions to the Oxford Movement. Nijmegen, 1959; Martin B. W. John Keble: Priest, Professor and Poet. L., 1976; Gilley S. John Keble and the Victorian Churching of Romanticism//An Infinite Complexity: Essays in Romanticism/Ed. J. R. Watson. Edinb., 1983. P. 226-239; Griffin J. R. John Keble, Saint of Anglicanism. Macon (Georgia), 1987; Edgecombe R. S. Two Poets of the Oxford Movement: J. Keble and J. H. Newman. L., 1996; John Keble in Context/Ed. K. Blair. L., 2004. Рубрики: Ключевые слова: ДОНН Джон (1572? - 1631), англ. теолог, декан собора св. Павла, поэт, основоположник метафизической школы

http://pravenc.ru/text/1684309.html

Таким образом, термин «метаистория» в нашем понимании — это не просто мифологически окрашенный литературный жанр и не только «постоянно действующие законы домостроительства спасения» , но и реальные события вселенского значения. С одной стороны, эти события зафиксированы на привычной для нас «ленте времени» (исторические даты Боговоплощения и Искупления хорошо известны, а Грехопадение, точнее, его последствие как изгнание прародителей из рая, появление первых людей на земле в обличии кожаных риз (Быт. 3: 21) зафиксировать труднее ввиду глубокой давности произошедшего, отсутствия исторической привязки). С другой — они как бы возвышаются над «лентой времени» и осеняют её всю, осуществляя по Промыслу и Домостроительству «таинство распределения времён» . Казуальность, т. е. причинность этих вселенско значимых событий по отношению к ходу мировой истории и качественному состоянию мира, коренится не в каких-либо безличных закономерностях, но в живом взаимоотношении между Творцом и человеком, а значит, и всем творением. Действия Творца и Промыслителя в ходе раскрытия мировой истории могут рассматриваться и как попущение и как прямое воление Божие. Данный подход к проблеме осмысления ретроспективной причинности, ради современных естественно-апологетических целей, на наш взгляд, может быть продуктивно применён, учитывая строго библейский характер его обоснования.   Источники Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I–VIII вв. Новый Завет. Т. Ia: Евангелие от Матфея 1–13/пер. с англ., греч., лат., сир. под ред. М. Симонэтти; рус. изд. под ред. Ю. Н. Варзонина. Тверь: Герменевтика, 2007. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Заветов. М.: МП РПЦ, 1983. Симеон Новый Богослов, прп. Творения. Т. 1. Слова 1–52/пер. с новогреч. Репринт. М.: СТСЛ, 1992. Феофан ( Говоров ) , еп. Толкование послания святого апостола Павла к Римлянам. М.: Тип. И. Ефимова, 1890. Филарет ( Дроздов ) , свт. Слово в день Святыя Пасхи (1827 год)// Филарет ( Дроздов ) , свт. Избранные труды, письма воспоминания. М.: ПСТГУ, 2003. С. 253–258.

http://bogoslov.ru/article/6174086

В 1821 г. Г. провозгласил независимость от Испании, а в следующем году вместе с остальной частью Центр. Америки был присоединен к Мексиканской империи А. де Итурбиде. В 1823 г. вошел в состав федерации Соединённые провинции Центр. Америки. Вождь либералов ген. Ф. Морасан дважды избирался президентом страны (1827, 1829) и был главой федерации до 1839 г. Под влиянием Морасана в республике была проведена национализация церковной собственности, из страны были высланы монашествующие. Морасан пытался объединить всю Центр. Америку, но был захвачен консерваторами в плен и расстрелян (1842). Фактически все центральноамер. республики оказались под властью Р. Карреры. Консерваторы отменили антиклерикальные законы, покровительствовали духовенству, однако это не исключало конфликтов с Церковью, в первую очередь по вопросам поставления епископов. В 1838 г. Г. стал самостоятельным гос-вом, в янв. 1839 г. была принята Конституция Республики Г. В сер. XIX в. Великобритания, ведя борьбу с амер. капиталом за господство в странах Центр. Америки, использовала свою колонию Британский Гондурас для временного захвата части территории Г. (1849-1852). В 1860 г. Г. отразил нападение экспедиции амер. флибустьеров во главе с У. Уокером. В 1861 г. президент Х. С. Гуардиола Бустильо (1856-1864), доверенный человек Карреры, подписал с Ватиканом конкордат, почти совпадавший с текстом документа, заключенного ранее Гватемалой: католичество получило статус гос. религии, Церкви была возвращена собственность, в страну вернулись представители монашеских орденов и конгрегаций, гос-во стало финансировать миссии среди индейцев. Но, несмотря на это, по прошествии времени Гуардиола был подвергнут анафеме из-за того, что предоставил жителям о-вов Ислас-де-ла-Баия, в основном выходцам из англ. колоний, право исповедовать протестантизм согласно подписанному ранее договору с Великобританией. Это вызвало резкий протест со стороны вик. Гондурасской епархии Мигеля де Сида, у к-рого были личные счеты с Гуардиолой, не способствовавшим его продвижению на епископскую кафедру. Получив отказ Гуардиолы выполнить требования, викарий отлучил его от Церкви. Президент запретил публикацию решения викария, а его самого выслал из Г. Пий IX поддержал Гуардиолу, и по его приказанию отлучение было отменено. В 1871-1872 гг. Г. воевал с Сальвадором. Подсчитано, что за 1827-1879 гг. в Г. произошло не менее 173 восстаний, переворотов и вооруженных столкновений.

http://pravenc.ru/text/166125.html

Толкования Евангелия от Иоанна Американский ученый д–р Каспар Рене Грегори приводит необычайно полный и точный список сочинений, касающихся Евангелия от Иоанна и его подлинности и изданных с 1792 по 1875 г. (от Эвансона до Лютхардта), в приложении к своему переводу монографии Лютхардта «Апостол Иоанн, автор четвертого Евангелия» (Luthardt, St. John, the Author of the Fourth Gospel. Edinb. 1875, pp. 283–360). См. также тщательно составленные списки д–ра Эзры Аббота (до 1869), приведенные в статье о Евангелии от Иоанна из американского издания «Библейского словаря» Смита (Smith, Dict, of the Bible, I. 1437 – 1439). Ориген (ум. 254); Иоанн Златоуст (407); Августин (430); Кирилл Александрийский (444); Кальвин (1564); Лампе (1724, 3 т.); Бенгель (Гномен, 1752); Люке (1820, 3–е изд. 1843); Ольсгаузен (1832, 4–е изд. под ред. Эбрарда, 1861); Толук (1827, 7–е изд. 1857); Хенгстенберг (1863, 2–е изд. 1867; англ. перевод 1865); Лютхардт (1852, 2–е переработанное издание 1875; англ. перевод Грегори в 2 т., дополнен томом, посвященным вопросу об авторстве четвертого Евангелия, 1875); Де Bette – Брюкнер (5–е изд. 1863); Майер (5–е и последнее издание Майера, 1869; 6–е изд. под редакцией Вайсса, 1880); Эвальд (1861); Олфорд (6–е изд. 1868); Вордсворт (5–е изд. 1866), Годе (1865, 2 т., 2–е изд. 1877; англ. перевод в 3 т.; 3–е изд., Париж, 1881, перев. Т. Дуайта, 1886); Ланге (в переводе и с дополнениями Шаффа, Нью–Йорк и Эдинбург, 1871); Уоткинс (Ellicott, N. Т. Com. for English Readers, 1878); Уэсткотт (Speaker " s Commentary, 1879, и отдельные издания); Миллиган и Мултон (Schaffs Popul. Commentary, 1880); Кайл (1881); Пламмер (1881); Тома (Die Genesis des Joh. Evangeliums, 1882); Пауль Шанц (Тюбинген, 1885). Специальные исследования по вопросу о подлинности и достоверности четвертого евангелия у нас нет возможности перечислить все названия книг или номера страниц из вступительных статей к различным толкованиям, поэтому мы отсылаем читателя к библиографическим спискам, составленным Абботом и Грегори.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Приобретал для СПбДА необходимую богословскую лит-ру, увеличил выписку светских периодических изданий ( «Сын Отечества» , «Русский инвалид», «Вестник Европы», «Журнал изящных искусств», «Московские ведомости» и мн. др.). Трудами Г. было положено начало офиц. духовной журналистике в России: в 1821 г. он основал при академии один из первых в стране духовных журналов - «Христианское чтение» . В нем в 1822 г. печатались статьи Г., написанные на основе лекций,- «Учение о Боге, поколику Он есть Един» и «Учение о Боге-Отце, Сыне Божием и Святом Духе, или о Святой Троице». По словам прот. Г. Флоровского , «самостоятельного» в трактатах Г. «мало, но важен был уже сам живой голос и манера автора». Г. цитировал в них англ. богословов. 7 мая 1822 г. в Казанском соборе в С.-Петербурге Г. был хиротонисан во епископа Ревельского, викария С.-Петербургской епархии, одновременно он стал управлять С.-петербургской Троице-Сергиевой пуст. Активно боролся с нецерковным мистицизмом, в 1825 г. стал президентом Комитета для рассмотрения вредных (мистических) книг. 4 янв. 1825 г. получил назначение на самостоятельную Калужскую и Боровскую кафедру, начал заниматься миссионерской деятельностью среди старообрядцев. 27 мая 1827 г. избран почетным членом конференции СПбДА, в том же году вызывался для присутствия в Святейшем Синоде, член Синода со 2 марта 1829 г. С этого периода проводил большую часть времени, кроме летних месяцев, в С.-Петербурге, в 1837 г. по болезни уволен из Святейшего Синода. С 3 марта 1828 г. архиепископ Рязанский и Зарайский, с 25 июля 1831 г.- Тверской и Кашинский. Возглавлял торжество обретения мощей свт. Митрофана Воронежского (7 авг. 1832). Собрал в Твери противораскольническую б-ку, восстановил находившийся в запустении Оршин в честь Вознесения Господня мон-рь . При отъезде из епархии пожертвовал в Тверскую ДС 497 книг, за что в 1850 г. получил благодарность Синода, в к-рый снова стал вызываться с этого года. 1 марта 1848 г. назначен архиепископом Казанским и Свияжским.

http://pravenc.ru/text/166676.html

Уже в первые месяцы революции 1821 г. греки начали формировать независимые гос. институты. Их развитие привело к созданию президентской республики еще до того, как греч. гос-во получило офиц. международное признание. Тризинское Национальное собрание в 1827 г. ввело в стране пост президента и приняло соответствующую временную конституцию. Тогда же К. был избран президентом на 7 лет. На этом настаивал самый авторитетный греч. военачальник Т. Колокотронис, его же кандидатуру благодаря стараниям англ. филэллинов Чёрча и Кохрана поддержала англ. группировка, хотя позиция брит. правительства в отношении К. уже тогда была враждебной. В нач. 1828 г. К. принял руководство страной, юридически еще не признанной международным сообществом. Однако фактически с 1822 г. европ. державы начали признавать греч. повстанцев воюющей стороной, а в 1827 г. оказали им прямую военную поддержку: 8(20) окт. 1827 г. объединенная англо-франко-рус. эскадра разгромила турецко-егип. флот в Наваринской бухте. Впосл. державы-покровительницы собирались согласовать форму правления и политическое устройство Греции. Осенью 1828 г. состоялась встреча дипломатов этих держав на о-ве Порос, где обсуждались границы буд. греч. гос-ва. За относительно небольшой период пребывания у власти (1828-1831) К. успел принять ряд мер в разных сферах внутренней политики. Несмотря на то что не все они принесли ожидаемые плоды, общее направление деятельности К. прослеживается достаточно ясно. Он стремился создать для соотечественников гос-во европейского типа, основанное на ценностях эпохи Просвещения. За службу в качестве президента Греции К. не получал вознаграждения, чтобы не обременять гос. казну. Напротив, он предоставил в распоряжение гос-ва собственные сбережения. В области внешней политики главную задачу К. видел в максимальном расширении границы буд. греч. гос-ва, пользуясь тем, что ведущие державы еще не пришли к единому мнению по этому вопросу. К. постарался распространить греко-тур. конфликт на как можно большую территорию.

http://pravenc.ru/text/1470345.html

жил в Долбине. Отчим - писатель Алексей Андреевич Елагин - продолжил воспитание пасынков. Братья Киреевские основательно изучили математику и иностранные языки. По воспоминаниям, К. говорил и писал на 7 языках, а собранную им богатую б-ку составляли книги на 16 языках. В 1821 г. К. вместе с семьей переехал в Москву. Он посещал лекции в университете, натурфилософские лекции проф. М. Г. Павлова, слушал домашние лекции профессоров И. М. Снегирёва , А. Ф. Мерзлякова, которые привили ему интерес к рус. фольклору. В 1823 г. К. познакомился с польск. этнографом и фольклористом Адамом Чарноцким (З. Доленгой-Ходаковским), переехавшим в Москву. К. оказывал ему помощь в работе с коллекцией, собранной на Русском Севере. С сер. 20-х гг. XIX в. братья Киреевские стали участниками литературно-философского Об-ва любомудрия, возглавляемого кн. В. Ф. Одоевским . Одновременно у К. возникли лит. связи и дружеские отношения с М. А. Максимовичем , А. С. Хомяковым , С. А. Соболевским, С. П. Шевырёвым, А. Мицкевичем, Д. В. Веневитиновым; осенью 1826 г. К. познакомился с А. С. Пушкиным . Вскоре дом Елагиных у Красных ворот стал одним из культурных центров Москвы. Первые литературные опыты К. относятся к кон. 20-х гг. XIX в. В «Московском Вестнике» (1827. 13-15) были опубликованы его изложение курса новогреч. лит-ры (изд. по-французски в Женеве Я. Ризосом-Нерулосом) и прозаический перевод с испанского значительной части комедии П. Кальдерона «Трудно стеречь дом о двух дверях» (1828. 19/20). Но многочисленные переводы К. из Кальдерона, У. Шекспира и Дж. Байрона так и остались ненапечатанными. К. перевел на русский язык повесть «Вампир» англ. писателя Дж. У. Полидори (М., 1828; К. ошибочно приписывал ее Байрону), записки служившего при дворе царя Алексея Михайловича англ. врача С. Коллинза ( Коллинз С. Нынешнее состояние России, изложенное в письме к другу, живущему в Лондоне. М., 1846), роман «Жизнь Магомета» В. Ирвинга (М., 1857) и др. Летом 1829 г. для завершения образования К. приехал в Мюнхен, где посещал лекции Й.

http://pravenc.ru/text/1840163.html

После подавления восстания в Сев. Греции И. П. не вернулся на территории, оставшиеся в составе Османской империи. В 1827-1828 гг. он поселился на Итаке и 5 лет жил отшельником в лесу недалеко от с. Перахорион, построив келью и маленькую ц. в честь Сретения Господня. Когда о нем узнали местные жители, И. П. был вынужден удалиться от множества посетителей в пещеру на склоне ущелья Гувес. Его духовным наставником стал Агапий (Дендринос), игум. находящегося неподалеку мон-ря св. Таксиархов (Чиноначальников). Все большее число местных жителей приходило к И. П. за наставлениями. Они прозвали его Дедушкой (Παπουλκης) и почитали за дар исцеления и прозорливости. Среди предсказаний И. П.- изгнание греч. кор. Оттона и точный срок окончания англ. господства на Ионических о-вах. Начальник англ. полиции Туль, желавший наказать И. П. за предсказанное им землетрясение, был поражен внезапной болезнью, от к-рой исцелился по молитве святого. Поняв, что его призвание заключается в служении ближним, И. П. стал странствовать по острову, в летнее время ночуя под открытым небом, а зимой останавливаясь в монастырях или в домах благочестивых христиан. Все пожертвованные ему деньги он раздавал бедным. В 1848 г., во время неурожая на Итаке, И. П. договорился с капитаном корабля, прибывшего из Галаксидиона, о приобретении всего находившегося на судне зерна с последующей выплатой денег и за 8 дней раздал его жителям острова. Когда капитан стал требовать платы, И. П., не имевший необходимой суммы, был взят под стражу. Узнав о его бедственном положении, игумены и насельники афонских мон-рей собрали и прислали деньги для уплаты долга. Вместо вериг И. П. носил пояс с тяжелой свинцовой пластиной и мешок с галькой. Под его рук. на Итаке было построено неск. храмов: ц. Благовещения Пресв. Богородицы в дер. Рахи (1833), ц. вмц. Варвары в с. Ставрос (1833, 1836), ц. свт. Афанасия Великого в с. Анойи и др. Однажды И. П. было необходимо отправиться по делам в Превезу. Вопреки договоренности с капитаном судна тот отплыл, не дожидаясь старца. Прибыв в Превезу, он увидел на пристани И. П. и весьма удивился, т. к. другого плывшего туда корабля не было.

http://pravenc.ru/text/468941.html

НАПИСАНИЕ О ПРАВОЙ ВЕРЕ («Написание о правой вере, изложенное Константином блаженным Философом учителем о Боге на славянском языке»), догматическое сочинение, приписываемое равноап. Кириллу (Константину Философу) НАСЕДКА (Наседкин; Шевелев Иоанн Васильевич, в монашестве Иосиф; ок. 1570 - ок. 1660), свящ., богослов, справщик Московского Печатного двора НЕККАМ (1157 - 1217), англ. регулярный каноник-августинец; богослов, философ, поэт; ведущий представитель европ. христ. гуманизма XII-XIII вв. НЕМЕСИЙ [Немезий] (IV - нач. V в.), христ. философ и богослов, предположительно епископ г. Эмеса (ныне Хомс, Сирия) НЕОПАТРИСТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ Неопатристический Синтез, программа исторического богословия, сформулированная прот. Георгием Флоровским НЕОСХОЛАСТИКА консервативное движение в католическом богословии, развивавшееся с 20-х гг. XIX в. до публикации энциклики «Aeterni Patris» (1879), когда решением папы Римского Льва XIII официальной программой католической интеллектуальной культуры стал томизм НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПАПЫ РИМСКОГО догмат Римско-католической Церкви о безошибочной и непреложной учительной власти ее верховного понтифика НЕПОТ [Арсинойский, Пентапольский, Египетский], епископ города и округа Арсиноя в Египте (оазис Файюм)(ок. 30-50-х гг. III в.), раннехрист. богослов, экзегет НИБУР Карл Пауль Рейнхольд (1892-1971), амер. протестант. теолог, проповедник, профессор, политический деятель, публицист НИКАНОР (Бровкович Александр Иванович; 1827 - 1890), архиеп. Херсонский и Одесский; религ. философ, богослов, публицист и мемуарист НИКИТА ВИЗАНТИЙСКИЙ [Никита Византиец] (IX в.), богослов, автор полемических сочинений, направленных против зап. христиан, армян-антихалкидонитов и мусульман НИКИТА МАРОНИЙСКИЙ (60-70-е гг. XII в.), визант. богослов, участник греко-лат. полемики, вероятный автор ряда канонических и агиографических сочинений НИКИТА МИРСИНИОТ Никита Мирсиниот, мирское имя митр. Нила Родосского (рубеж XIV и XV вв.), визант. богослова и полемиста - см. Нил, митр. Родосский

http://pravenc.ru/rubrics/122390_16.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010