Однако не все адвентисты поступили так, как Миллер. Некоторые из них занялись новым пересмотром подсчётов Миллера и решили, что пророчество Даниила в отношении 1844 года в основном правильно. Только, по их мнению, произошла ошибка в следующем. Миллер учил, что в 1843 или 1844 году Христос видимым образом придёт во второй раз в наш земной мир, тогда как пророчество Дан. 8:13–14 нужно понимать, как Его невидимый для людей вход 22 октября 1844 года во Святое Святых на небесах, чтобы начать особое служение. Организатором этого толкования был последователь Миллера, Хирам Эдсон, якобы видевший 23 октября 1844 года Христа, вошедшего на небе во Святое Святых и начавшего особое служение. Хирам Эдсон и его друг О. Кросиер, принявший видение Эдсона как достоверное, учили, что Христос был отражением служения Ветхозаветных священников. Со времени Своего вознесения Он совершал служение священника, предлагавшего прощение людям, но 22 октября 1844 года Христос вошёл во Святое Святых, где Его служением стало «уничтожение» грехов умерших верующих. Эта попытка через истолкование примирить «большое разочарование» с Библией получила дальнейшее развитие и, наконец, стала доктриной «следовательского суда». С течением времени, духовным лидером этой группы адвентистов стала Елена Уайт, которую они приняли за пророчицу, потому что она убедила их в достоверности своих особых «небесных видений». По её словам, она связала идеи Эдсона и Кросиера о входе Христа во Святое Святых в 1844 году для нового особого служения со своими видениями небесной скинии и скрижалей Божьего Ветхозаветного закона, в которых особенно подчёркивалась важность четвёртой заповеди закона, т.е. соблюдение субботы, седьмого дня от сотворения мира, согласно первой главы книги Бытие. В 1863 году в результате деятельности Елены Уайт, спустя девятнадцать лет после «дня разочарования», образовалась церковь адвентистов седьмого дня. Доктрина о «следовательском суде», как говорит сама г-жа Уайт, заключается в том, что в течение 18 столетий после вознесения Христа Его служение: совершалось в первом отделении (небесного, Н.П.) святилища.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/organiza...

17 «Церковно-Общественный Вестник» VI (1879 г.), 46, стр. 6б; «Астраханские Епархиальные Ведомости» 1884 г. 11, стр. 191 (и у прот. Η.Т. Каменского отдельно на стр. 112); 1899 г. 13, стр. 646. 18 «Астраханские Епархиальные Ведомости» 1880 г. 1, стр. 11, 13; 1884 г. 2, стр. 28: 11, стр. 191, 2 (и у прот. Η.Т. Каменского отдельно на стр. 110–112, 3 ): речь тут ο прот. И.Ф. Павлинове и частью о секретаре Консистории Е.И. Веселовском. См. и в Архиве Астраханской Дух. Консистории 40.064 (26 сентября 1844 г. – 8 апреля 1845 г.) об увольнении кафедрального протоиерея Андрея Иванова, о назначении таковым о. Павлинкова, а ключарём – прот. Н. Страхова, заменённого потом священником Басегановым. 19 См., напр., насчет Консистории в Архиве её 37.582 (2 января 1842 г.) о «препоручении» 1-го и 2-го столов свящ. Петрову и прот. Василию Мартынову, 38.965 (12 июня 1844 г. – 8 января 1844 г.) об определении туда присутствующим инспектора Дух. Семинарии иеромонаха Вассиана. 20 См., напр., «Церковно-Общественный Вестник» VI (1879 г.), 46, стр. 5в, что «инспектора семинарии иеромонаха Василия, нетрезвостью своей подававшего соблазн ученикам семинарии, Смарагд выслал из семинарского корпуса в отдалённый приморский Чуркинский монастырь». См. в Архиве Астраханской Дух. Консистории 37.811 (17 марта 1842 г. – 10 февраля 1847 г.) о приведении в известность имущества архиеп. Стефана и о запрещении в священнослужении прот. Чудновского и об удалении от управления Иоанно-Предтеченским монастырём игумена Пафнутия; 39.709 (26 апреля – 16 мая 1844 г.) по прошению игумена Пафнутия и прот. Чудновского не приводить в исполнение определения о них по делу о возводимых на них начётах по Архиерейскому дому; 37.760 (5 марта – 14 мая 1844 г.) о высылке в Чуркинскую пустынь, под строжайший надзор, казначея Архиерейского дома свящ. Димитрия Беднякова. 21 О вызове и устроении разных лиц в Астраханской епархии см. в Архиве Астраханской Дух. Консистории 37.758 (5 марта – 29 мая 1842 г.) об о. Н. Страхове; 38.398 (1–11 ноября 1842 г.) об о. Иерофее; 37.862 (3 апреля 1942 г. – 1 марта 1944 г.) о принятии певчим архиерейского хора ученика Ахтырского дух. Училища В. Стеценкова; 38.082 (4 июля – 26 ноября 1844 г.) о послушнике Харьковского Архиерейского дома Мартиниане Федоровском; 38.255 (5–15 сентября 1842 г.) о некоторых церковниках Харьковской епархии, пожелавших поступить в Астраханскую.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

языка в спб. семинарии, поступил на класс этого языка в семинарии. В 1856 г. вышел по расстроенному здоровью. 16) Феодор Григ. Солнцев (из придворно-служит. детей), окончил курс в академии художеств 1824 г., получил звание академика; занимался при академии художеств составлением полного собрания археологических и этнографических рисунков; исполнял разные поручения правительства по живописной части и по Высоч. повелению причислен к министерству государ. имуществ по производству иконостасов для сельских церквей (1852 г.); в апр. 1844 г. определен наставником-наблюдателем по классу иконописания в спб. семинарии, где состоял на службе до конца 1868 г. 17) Петр Заболотский, свободный художник, наставник по классу иконописания в древнем русском стиле, (в качестве помощника Солнцева), с 1844 по 1855 г. 18) Александр Март. Кедров (спб. сем.), кандидат спб. акад. 1843 г., в февр. 1844 г. опред. на немецкий язык (так как родился и получил первоначальное воспитание в Германии), затем с июня 1844 г. преподавал также катехизическое учение, учение о богослужебных книгах и латинский язык, в низш. отд. В ноябре 1844 г. произведен во священники к церкви св. царицы Александры, при Императ. лицее. Вышел из семинарии в дек. 1849 г. 19) Иван Афан. Бронницкий (спб. сем.), кандидат с правом на магистра спб. акад. 1843 г., преподавал словесность по 2-му классу, с мая 1844 г., так же и свящ. писание в низш. отд. В 1850 г. умер от чахотки. 20) Иваи Вас. Бобриков (из твер. сем.), по окончании курса в медиц. академии был врачем в кирасирском полку (с 1823 г.), в звании медико-хирурга с дек. 1837 г.; врач при Стрельнинском дворцовом ведомстве, потом старший ординатор в 1-м военно-сухопутном с. -петербургском госпитале; в чине статского советника определен штатным врачем при семинарии, в июне 1845 г., а с сентября того же года и преподавателем медицины. В дек. 1848 г. поступил и в алекс.-невское училище. Впоследствии был непременным членом военно-медицинского комитета, в чине тайного советника; занимал также должность медицинского чиновника в комитете о ранениях.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По приходскому преданию, в с. Варзуга существовал храм во имя преп. Сергия Радонежского, на месте престола которого, по словам прихожан, еще в 30-е годы XIX в. был сруб и крест справа от алтаря Никольской церкви. В приходе 25 сентября - день преставления преп. Сергия Радонежского - чтился как храмовый праздник. Возможно, найденный антиминс принадлежал Сергиевской церкви. На одной из двух колоколен находился колокол весом 125 п. 11 ф. с вышеприведенной надписью по кругу и на боку: " лили сей колокол мастера Яков да Иван Лодыгины " ; второй колокол весом 13 п. 14 ф. с надписью кругом: " лит сей колокол к церкви Николая Чудотворца в Варзугу - 1755 г. " , а на боку: " лил мастер Иван Христофоров " ; другие 5 колоколов были без надписей. На второй колокольне было 4 колокола: на одном весом 21 п. надпись " лил сей колокол Иван Христофоров, дьячек Кегостровский - 1771 г. " и на другом, весом 10 п.: " DE+EER+AEN+CODT+CLAES+IANSN+MI+FECIT+AO 167 " (т.е. 1659 г.?), другие два без надписей. Вероятно, сначала в варзугских храмах служили монахи из монастырей: в Успенском приходе - из Соловецкого, в Петропавловском - из Спасского. Это подтверждалось отчасти церковными синодиками. В синодике Успенской церкви первыми священнослужителями указывались иеромонахи: Варсонофий (утопший), Исмаил и 7 других соловецких иноков, погребенных при церкви. Затем - род преп. Зосимы, свт. Филиппа и т.д. В синодике Петропавловской церкви были записаны имена священнослужителей: схимонаха Евфимия, священноиерея инока Нафанаила, а также роды преп. Зосимы и свт. Филиппа. Согласно памятной книге 1822 г. и церковным документам, в Петропавловской церкви служили: Игнатий Федоров Попов 1736-1761 г.г. (из крестьян, умер в 1761 г.); Иоанн 1761-1764 г.г. (присланный на покаяние из Кевролы, возвращен в прежний приход); Алексей Степанович Федотов 1764-1795 г.г. (умер в 1795 г.); Василий Кириллов Гурьев 1795-1836 г.г. (из дьячков этого прихода, сын дьячка Успенского прихода, в 1836 г. лишился зрения, умер в 1842 г.); его сын Гавриил Васильев Гурьев 1836-1845 г.г.

http://sobory.ru/article/?object=06729

Барановке, близ г. Чёрного Яра (жен., основан в 1896 как жен. община, в 1902 преобразован в мон-рь, закрыт в 20-х гг. XX в.). Архиереи: архиеп. свт. Феодосий (Харитонов; 1602 - 19.12.1606), архиеп. Онуфрий (15.02.1615 - 23.07.1628), архиеп. Макарий (13.01.1629 - 28.01.1638), архиеп. Рафаил (17.05.1638 - 20.12.1640), архиеп. Пахомий (17.07.1641 - 31.05.1655), митр. сщмч. Иосиф (4.05.1656 - 11.05.1671), митр. Парфений (25.02.1672 - 5.10.1680), митр. Никифор (26.06.1681 - 28.10.1682), митр. Савватий (4.03.1683 - 1.07.1696), митр. Сампсон (2.02.1697 - 3.04.1714), еп. Иоаким (22.01.1716 - 23.06.1723), еп. Лаврентий (Горка; 8.09.1723 - 22.05.1727), еп. Варлаам (Линицкий; 7.09.1727 - 7.06.1730), еп. Лев (Юрлов; назначен в июне 1730, в епархию не прибыл, 2.10.1730 лишен сана, расстрижен и сослан), еп. Иларион (15.08.1731 - 9.06.1755), еп. Мефодий (10.05.1758 - 29.05.1776), архиеп. Антоний (Румовский; 27.08.1776 - 10.11.1786), архиеп. Никифор (Феотоки; 28.11.1786 - 16.04.1792), архиеп. Тихон (Малинин; 18.05.1792 - 14.11.1793), еп. Феофил (Раев ; 6.02.1794 - 11.03.1794), архиеп. Платон (Любарский ; 11.03.1794 - 18.08.1805), архиеп. Афанасий (Иванов ; назначен 18.08.1805, умер в день назначения), архиеп. Анастасий (Братановский-Романенко; 20.12.1805 - 7.12.1806), архиеп. Сильвестр (Лебединский; 25.01.1807 - 10.01.1808), архиеп. Гаий (Токаов; 10.01.1808 - 20.02.1821), архиеп. Иона (Василевский ; 22.04.1821 - 1.10.1821), архиеп. Авраам (Шумилин ; 29.10.1821 - 7.05.1824), архиеп. Мефодий (Пишнячевский; 27.06.1824 - 30.09.1825), архиеп. Павел (Саббатовский; 26.01.1826 - 7.02.1832), еп. Виталий (Борисов-Жегачёв 12.03.1832 - 4.12.1840), еп. Стефан (Романовский; 1.03.1841 - 4.12.1841), еп. Смарагд (Крыжановский ; 31.12.1841 - 12.11.1844), архиеп. Евгений (Бажанов; 12.11.1844 - 15.04.1856), архиеп. Афанасий (Дроздов; 15.04.1856 - 6.04.1870), еп. Феогност (Лебедев; 27.06.1870 - 7.12.1874), еп. Хрисанф (Ретивцев; 29.12.1874 - 8.12.1877), еп. Герасим (Добросердов; 8.12.1877 - 24.06.1880), еп.

http://pravenc.ru/text/76736.html

Авраам Шумилин 1821–1824 Мефодий Цишнячевский 1824–1825 Павел Саббатовский 1826–1832 Виталий Борисов Жегачев 1832–1840 Стефан Романовский 1841 Епископы Астраханские и Енотаевские: Смарагд Крыжановский 1841–1844 Евгений Баженов 1844–1856 Афанасий Дроздов 1856–1870 с 1858 архиепископ Феогност Лебедев 1870–1874 Хрисанф Ретивцев 1874–1877 Герасим Добросердов 1877–1880 Евгений Шерешило 1880–1889 Павел Вильчанский 1889–1892 Исаакий Положенский 1892 Павел Вильчанский  вторично 1892–1893 Митрофан Невский с 1893 Владикавказская. 15 Кафедра во Владикавказе. 16 Епископы Владикавказские и Моздокские: Иосиф Черниговский 1875–1889 Петр Лосев 1889–1891 Иоанникий Казанский 1891–1892 Феодосий Рождественский 1892–1893 Владимир Синьковский 1893 Владимирская. 17 Кафедра во Владимире. Епископы Суздальские и Владимирские: Симон, святой 1215–1226 Митрофан 1227–1238 Евфросин (Ефрем) хирот. в 1240 Серапион 1274–1275 Феодор 1276–1286 Иаков (в схиме Иоанн) 1289–1297 Симеон 1297–1299 Епископы Суздальские: Даниил 1330–1347 Нафанаил 1347–1349 Даниил, вторично 1350–1351 Иоанн, святой с 1351 Алексий 1363–1365 вторично 1366–1373 Архиепископы Суздальские, Нижегородские и Городецкие: Дионисий, святой 1374–1383 архиеп. с 1383 Евфросин 1386–1406 с 1394 Суздальский, Калужский и Тарусский Епископы Суздальские и Тарусские: Митрофан 1406–1427 Савватий, Григорий, Авраамий 1431–1452 Филипп 1452–1464 Евфимий 1464–1483 Феодор 1483–1484 Нифонт 1484–1508 Симеон Стремоухов 1509–1515 Геннадий 1517–1531 Ферапонт 1532–1543 Иона Собина 1544–1548 Трифон Ступишин 1549–1551 Афанасий, князь Палецкий 1551–1564 Елевферий 1564–1567 Пафнутий 1567–1569 Варлаам 1570–1586 Архиепископы Суздальские и Тарусские: Иов 1587–1593 Галактион 1593–1608 Герасим 1612–1615 Арсений 1615–1625 Иосиф, князь Курцевич 1625–1634 Серапион 1634–1653 Софроний 1654 Иосиф 1655–1656 Филарет 1656–1658 Стефан 1658–1661 Архиепископы Суздальские и Юрьевские: Стефан (бывший прежде) 1665–1679 Маркел 1680–1681 Павел Моравский 1681 Митрополиты Суздальские и Юрьевские:

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иоанникий Казанский 1901–1908. Михей Алексеев 1908. Кемское викариатство, учр. в 1910 г. Епископы (в Веркольском монастыре): Варсонофий Вихвелян 1910. Астраханская, учр. в 1602 г. Кафедра в Астрахани Архиепископы Астраханские и Терские: Феодосий Харитонов 1602–1606. Архп. с 1605. Онуфрий 1615–1628. Макарий 1629–1638. Рафаил 1638–1640. Пахомий 1641–1655. Иосиф 1656–1667. Митрополиты Астраханские и Терские: Иосиф 1667–1671 (до 1667 г. бывший Архп.). Парфений 1672–1680. Никифор 1681–1682. Савватий 1683–1696. Сампсон 1697–1714. Епископы Астраханские и Ставропольские: Иоаким 1716–1723. Лаврентий Горка 1723–1727. Варлаам Леницкий 1727–1730. Лев Орлов назначен 1730, но не был. Иларион 1731–1755. Мефодий 1758–1776. Антоний Румовский 1776–1786. Архп. Никифор Феотоки 1786–1792. Архп. Тихон Малинин 1792–1793. Архп. Феофил Раев 1794. Платон Любарский 1794–1805. C 1799 г. «Астраханский и Моздокский», с 1803 г. «Астраханский и Кавказский». Архп. с 1796 г. Архиепископы Астраханские и Кавказские: Анастасий Романенко Братановский 1805–1806. Сильвестр Лебединский 1807–1808. Гаий Токаов (грузин) 1808–1821. Иона Василевский 1821. Авраам Шумилин 1821–1824. Мефодий Пишнячевский 1824–1825. Павел Саббатовский 1826–1882. Виталий Борисов Жегачев 1832–1840. Стефан Романовский 1841. Епископы Астраханские и Енотаевские: Смарагд Крыжановский 1841–1844. Архп. Евгений Баженовч, 1844–1856. Архп. Афанасий Дроздов 1856–1870. Архп. с 1858. Феогност Лебедев II 1870–1874. Хрисанф Ретивцев 1874–1877. Герасим Добросердов 1877–1880. Евгений Шерешило 1880–1889. Павел Вильчанский 1889–1892. Исаакий Положенский 1892. Павел Вильчанский (вторично) 1892–1893. Митрофан Невский 1893–1896. Сергий Серафимов 1896–1902. Георгий Орлов 1902. Архп. с 1911. Царевское викариатство, учр. в 1910 г. Епископы (в Астрахани): Арсений Тимофеев 1910–1911. Иннокентий Кременецкий 1911. Благовещенская 3 Кафедра в Благовещенске (с 1859 г.). Епископы Камчатские, Курильские и Алеутские (до 1870 г.): Иннокентий Вениаминов 1840–1868. Архп. с 1850.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

ГАРФ. Ф. 5263. Оп. 1. Д. 692. Л. 37-42//Ершов, А.Л. Церковь на земле Владимирской в 1930-е годы. - Владимир: Калейдоскоп, 2011. Церковь во имя Николая чудотворца называется «кремлевскою» или «градскою» потому, что находится в древней кремле Владимира, в городе, «в тесном смысле этого слова», вблизи архиерейского дома у западной стены его. Время первоначального основания этой церкви нужно относить к глубокой древности, потому что еще в начале XVII ст. она известна под именем «Николы-Старого». В описной книге Владимирского кремля-города 1626 г. значится «храм Николы чудотворца старого с приделами, с трапезою да теплый храм Симеона Столпника деревянные…». В патриарших книгах под 1628 г. также записано: «церковь великого чудотворца Николы старого…». Эти две деревянные церкви существовали до начала XVIII ст., но сведений о них сохранилось мало. В 1710 г. при ней священниками были Федор Федоров и Андрей Федоров, диаконом сын его Алексей Андреев. В том же 1710 г. из патриаршего приказа был отпущен антиминс для освящения церкви Николы чудотв. в граде Владимире. Надо думать, что церковь была в это время перестроена, посему и потребовалось освятить ее вновь. Во время сильного пожара, бывшего во Владимире 1 октября 1719 г., Николо-Кремлевская церковь сгорела вместе с теплой церковью. В 1721 г. прихожанами приобретена была в селе Погребищах теплая церковь во имя Пресвятой Богородицы Владимирской и из нее во Владимире построена была в том же году также теплая церковь, потому что холодная церковь во имя Николая чудотв. построена только в 1747 г., как это видно из Топографического описания г. Владимира 1761 г. Недостаток средств, вероятно, был причиною того, что холодная церковь слишком двадцать лет после пожара не была построена. В 1761 г. вместо этих старых церквей начата была постройкою несколько на ином месте каменная церковь с приделом. Придел был окончен постройкою в 1762 г. и в этом же году с благословения преосвящ. Антония, епископа Владимирского и Ярополчского, был освящен во имя Симеона Столпника. Никольский же храм окончен постройкою только в 1769 г.

http://sobory.ru/article/?object=01823

25 Иеросхимонах Вассиан (Василий Балашевич) родился в 1745 году в Черниговской губернии. В молодые годы Василий дал обет принять монашеский постриг, однако, исполняя волю родителей, женился. Вскоре овдовел, и с двумя маленькими дочерьми переехал в Киев. Только когда старшая из них вышла замуж, а младшая ушла в Киево-Флоровский девичий монастырь, в 1793 году он стал послушником Киево-Выдубицкого монастыря; 21 июня 1799 года Василий принял монашеский постриг и наречен был Вавилою; 4 марта 1800 года он 6ыл рукоположен в иеродиакона, а 22 июля – в иеромонаха. В 1802 году Вавила принял схиму под именем Вассиана. Пять лет он был духовником в Китаевской пустыни Киево-Печерской Лавры. А в 1807 году полностью ослеп, и тогда его перевели в Никольский Больничный монастырь при Лавре. Редкий из посещающих Лавру, прослышав про благодетельное и богоугодное житие старца Вассиана, не приложил к нему за советом и утешением. Первого июня 1816 года, будучи в Клеве, имел длинную беседу со схимником будущий император Николай Павлович. Осенью того же года к нему в келью пришел Александр I. И хотя он входил к нему в полночь без предварительного извещения и не желал открывать ему своего высокого сана, он был им узнан. Благословенный Монарх был глубоко тронут беседой мудрого старца, исповедовался старцу и в последствии пожаловал ему наперсный крест украшенный бриллиантами. Вассиан перед своей кончиной передал его в лаврскую ризницу. Знаменитый старец преставился 25 апреля 1827 года и был погребен возле церкви Рождества Богородицы в Лавре. 26 Старец Михаил скончался 22 декабря 1815 года (по ст. ст.) на 93-м году от рождения и погребен при больничной церкви. 27 Даты назначений иеромонаха Антония начальником Ближних пещер и наместником Лавры взяты из «Жития преподобного Антония (Смирнникого) архиепископа Воронежского и Задонского». 29 Авраамий (Шумилин Алексей Федорович) епископ Тульский и Белевский. Родился 16 мая 1761 года. По окончании Крутицкой семинарии в 1782 году он принял сан священника.

http://azbyka.ru/otechnik/Parfenij_Kievs...

Геннадий Беляев , с 1709, а 20 мая 1714 перев. в Чудов мнтрь. Серапион , в 1714–22. Антоний в 1722 перев. из Нового Иерусалима; но † там 12 апр. Дионисий , с 1722; † 15 июня 1724. Иосиф в 1724 перев. из Переяславльского Никитского монастыря; 31 окт. 1725 хирот. в еписк. Воронежского. Герасим определён 23 мар. 1726, из иеромонахов. Иларион упом. в янв. и мае 1728. Клеоник , 27 авг. 1731, а в окт. 1732, по именному указу, лишён монашества и сослан в Соловки. Киприан Скрыпицын в 1732 перев. из Московского Знаменского монастыря, а в мае 1736 – в Чудов. Герман Барутович в 1737 перев. из Казанского Спасо-Преображенского монастыря; в исх. 1743 отбыл в Киев и там † … Иона Лещинский 18 апр. 1744 перев. из Угрешского монастыря; † 7 нояб. 1761. Варлаам Гловацкий , бывший игум. Угрешский, определён 5 дек. 1760 в помощь Ионе (за его параличом), а по смерти его произведён в архим-та; 2 мая 1776 перев. в Мгарский мнтрь. Симон 2 мая 1776 перев. из Спасо-Пыскорского монастыря; в мар. 1785 уволен в Донской, на покой. Иосиф Быков в мар. 1785 перев. из Переяславльского Даниилова монастыря; 22 февр. 1788 уволен в Троицкую Сергиеву Лавру, на покой; с 23 мая 1793 настоятель Ростовского Богоявленского монастыря. Сильвестр Страгородский , бывший еписк. Крутицкой епархии, управлял мнтрём с 22 февр. 1788; † 19 окт. 1802. Феофан Некрасов в 1803 перев. из Лужецкого монастыря; † 25 авг. 1817. Авраам Шумилин 20 дек. 1817 перев. из Московского Богоявленского монастыря; 21 июля 1818 хирот. в еписк. Тульского. Гермоген Сперанский 19 авг. 1818 перев. из Голутвина монастыря; † 18 июня 1845. Гавриил 22 сент. 1845 перев. из Высокопетровского монастыря; † 13 авг. 1848. Платон 16 сент. 1848 перев. из Московского Даниилова монастыря; † 28 янв. 1863. Иннокентий Орлов 3 июня 1863 перев. из Московского Богоявленского монастыря; † 9 февр. 1870. Модест , из ректоров Рижской семинарии, произведён 21 окт. 1870. 10 Высокопетровский Петропавловский, в исх. XVII века, в Москве, в Белом-городе. Основание его относят к временам Димитрия Донского. Некогда ставропигиальный, ныне второклассный. [II, 566; V, 526.) Игумены

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010