Ладожин Владимир,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Иван Егоров († до 1866 г.), диакон; Москва, Ивановский сорок, Петропавловская в Лефортове церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 270; Оп. 3. Д. 20. л. 9 об., 10). Лапенский Иван,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иоанн Григорьев, († до 1867 г.), священник; Москва, Ивановский сорок, Спасо-чигасская за Яузою церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 8 об., 9). Лебеданцев Михаил,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Ефрем Патапьев, заштатный дьячок; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Дорки, Дмитриевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 5 об., 6). Лебедев Александр,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Павел Иоаннов, диакон; Московская губерния, Коломенский уезд, село Спасское, Карходиново тож, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3 об.). Лебедев Александр,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Василий Исааков (Иоаннов?), диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Рогачево, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8). Лебедев Александр,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Алексей Иоаннов († до 1864 г.), священник; Москва, Придворный Верхоспасский собор (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 13). Лебедев Алексей,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Михаил Григорьев († до 1866 г.), дьячок; Москва, Спасская, что при Московской глазной больнице, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 238; Оп. 3. Д. 20. Л. 5 об., 6). Лебедев Алексей,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Петр Мефодиев, бывой священник, ныне исключенный из духовного звания, Московская губерния, Серпуховский уезд, село Шматово, Успенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 3 об., 4).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

1877 г. 2333 Степан (Etienne de Djunkovskoy), кандидат СПб. Университета, в католичестве «апостолический наместник арктических стран (premier et ancien préfet apostolique des régions arctiques)». 2334 На французском языке в 1866 г. в СПб. под заглавием: «Lettre pastorale d " adieu Apologia pro vita mea». В Москве в 1867 г. напечатан его русский перевод под заглавием: «Пастырское прощальное послание» и пр. 2337 Историческое описание Московского Знаменского монастыря, что на Старом Государевом Городище. З.А. Сергий. Москва. 1866. 2341 В Городке учрежден был в 1858 г. Ораториум в доме помещика Ульяновского (см. Пам. кн. витеб. губ. на 1866 г., стр. 184). 2356 Это было в октябре. Когда пронеслась грустная весть, что преосв. Савва будто бы опасно болен, по распоряжению о. ректора, в трапезной церкви академия приносила публичное моление об исцелении его от болезни. 2357 Так, 30-го октября, во время совершения брака в Витебской Заручевско-Воскресенской церкви, уволенный из Семинарии ученик А. Высоцкий, вошедши в приалтарную ризничную комнату, начал было закуривать папироску, но был остановлен церковным старостою. По донесении об этом свящ. Пигулевским, Высоцкий подвергнут был мною церковной епитимии. 2367 Архиеп. Антония (Павлинского), Владимирского с 17 июня 1866 г., преемника еп. Феофана, увол. на покой. 2368 Архим. Алексия Новоселова, не раз выше упоминаемого; 17 января 1867 г. он и назначен был еп. Томским. 2376 Ростиславов, Дм. Ив. † 18 фев. 1877 г., см. о нем т. I Хроники, стр. 169 и выше, стр. 129–130. Указываемая книга вышла в Лейпциге в 1866 г., в двух томах. 2377 Начала выходить с 1 января 1867 года; запрещена в октябре 1868 г. после 9 предостережений и 3 приостановок. 2379 Ивана Сергеевича, см. о нем т. II Хроники по указателю. Жена его Анна Феодоровна, урожд. Тютчева, † 2 августа 1889 г. 2389 Пясковским, ныне епископ Рязанский в 1867 г. он был назначена настоятелем Витебского Маркова монастыря. 2390 Полиевкт был уволен из ректоров Вологодской семинарии в 1867 г., при епископе Вологодском не раз выше упомянутом, Павле (Доброхотове).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

К осени 1866 г. дворец, с газовым освещением, водопроводами, изящною парадною лестницею, подъемною (водою) машиною, телеграфом, множеством картин в комнатах и на лестницах, на потолках, с превосходным убранством является готовым для наследника цесаревича с его супругою Мариею Феодоровною, урожденною принцессою датскою Мариею-Дагмарою. В день свадьбы, 27-го октября 1866 г., благословенная чета переселяется во дворец на постоянное жительство, в зимнее время. Этот дворец остается местом пребывания августейшего семейства Государя наследника цесаревича до восшествия его на прародительский престол 1-го марта 1881 г. Ныне благополучно царствующий Государь Император изъявляет свою волю иметь жительство в том же своем любимом дворце, – а не в зимнем, – и в будущем времени. По этому обстоятельству, в последние годы, отделываются комнаты для дежурных генерал-адъютантов, фрейлин и т. д.; упраздняется Толмазов переулок; дома, в нем находящиеся покупаются для служащих при Высочайшем дворе; строится, для них же, новый дом, в конце увеличенного сада, огражденного каменною стеною. Так впервые со времени существования дворца (130 лет), в нем жительствует, зимою, Государь Император с августейшим семейством – Собственник этого древнейшего украшения столицы. Но обратимся к ближайшей своей цели – к описанию дворцовой церкви 1866 г. Существовавшая с 1817 г., церковь , вместе с дворцом, к 1866 г. перестраивается, отделывается с полным изяществом; святыни прежнего храма – замечательные вещи переходят в новую церковь и пополняются многими другими святынями и имуществом; вещи устарелые, прежний иконостас, бюсты ангелов сдаются на хранение в Таврический дворец. (В 1871 г. старый иконостас, по Высочайшему повелению, передан в Тверской дворец). Вот те святыни и вещи, которые поступили из прежней в новоустроенную в 1866 г. церковь: 1) Двадцать одна частица мощей св. угодников Божиих и, кроме того, три части от вещей, принадлежавших другим трем святым. – Все 24 частицы расположены рядами, на доске, и прикреплены к ней чрез наложение серебряного вызолоченного оклада; доска эта вставлена в деревянную раму.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Страхов Алексей,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Сергей Феодоров († до 1869 г.), священник; Московская губерния, Серпухов, Владычний девичий монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 5 об., 6). Страхов Димитрий,родился около 1845 г.; принят из Вифанской духовной семинарии; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Николай Феодоров († до 1866 г.), диакон; Московская губерния, Верейский уезд, село Литвиново, Успенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 12 об., 13; Оп. 1. Д. 1492. Л. 292). Страхов Иван,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Сергей Феодоров священник; Московская губерния, Серпухов, Владычний девичий монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 12). Страхов Иван,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Василий Страхов († до 1867 г.), священник; Москва, Китайский сорок, Максимовская на Варварке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 2 об., 3). Страхов Николай,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Сергий Феодоров, священник; Московская губерния, Серпухов, Владычний девичий монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 6 об., 7; Оп. 1. Д. 1492. Л. 245). Страхов Семен,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Илья Феодоров († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Подольский уезд, село Остафьево, Троицкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 7 об., 8, 8 об., 9; Оп. 1. Д. 1492. Л. 256). Стрельцов Рафаил,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Алексей Никифоров, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Марфино, Знаменская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 4 об.). Терновский Владимир,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Тимофей Алексеев († до 1864 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Бушково, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 12).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Харьков, 1822–1823). Вербицкий Андрей Андреевич (? — 1859) — филолог, впоследствии профессор Харьковского университета. Пельт Николай Иванович (1810–1872) — театральный деятель, с 1866 по 1872 г. управлявший московским театром. Пельт Николай Иванович (1810–1872) — театральный деятель, с 1866 по 1872 г. управлявший московским театром. Шумский Сергей Васильевич (наст, фамилия Чесноков; 1821–1878) — артист Малого театра; Щепкин Михаил Семенович (1788–1863) — артист Малого театра. Шумский Сергей Васильевич (наст, фамилия Чесноков; 1821–1878) — артист Малого театра; Щепкин Михаил Семенович (1788–1863) — артист Малого театра. «Скупой рыцарь» — одна из маленьких трагедий А. С. Пушкина. «Скупой рыцарь» — одна из маленьких трагедий А. С. Пушкина. Речь идет о 1851 г. Речь идет о 1851 г. Клейнмихель Петр Андреевич (1793–1869) — в 1842–1855 гг. главноуправляющий путями сообщения и публичными зданиями, руководил строительством железной дороги между Петербургом и Москвой. Клейнмихель Петр Андреевич (1793–1869) — в 1842–1855 гг. главноуправляющий путями сообщения и публичными зданиями, руководил строительством железной дороги между Петербургом и Москвой. Филарет (в миру — Василий Михайлович Дроздов; 1782–1867) — с 1821 г. был Филарет (в миру — Василий Михайлович Дроздов; 1782–1867) — с 1821 г. был Четверть ведра — 3,2 литра. Четверть ведра — 3,2 литра. Тамбурмажор — главный полковой барабанщик. Тамбурмажор — главный полковой барабанщик. Толстой Александр Петрович (1801–1873), граф — камергер, тверской (1834–1837), затем одесский (1837–1840) губернатор; обер-прокурор Синода (1856–1862). Толстой Александр Петрович (1801–1873), граф — камергер, тверской (1834–1837), затем одесский (1837–1840) губернатор; обер-прокурор Синода (1856–1862). Закревский Арсений Андреевич (1783–1865), граф — в 1848–1859 гг. московский генерал-губернатор. Закревский Арсений Андреевич (1783–1865), граф — в 1848–1859 гг. московский генерал-губернатор. Хомяков Алексей Степанович (1804–1860) — поэт, философ, публицист.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

Ираклий II особенно заботился о заселении Н. е. и возрождении здесь сельского хозяйства ( Гильденштедт. 2002. С. 88). Царский указ от 1771 г. запрещал брать крестьян, принадлежавших Некреси, в течение 2 лет в малые походы из-за ведущегося в мон-ре строительства; разрешалось привлекать их только в походы в чужие страны или на Ахалцихе; также запрещалось взимать в течение 2 лет гос. налоги с продовольствия и вина. Эти подати некресели должен был направлять на нужды церкви ( Какабадзе 1967. С. 223). Вслед. участившихся набегов лезгин паства Н. е. сильно сократилась. К кон. XVIII в., как явствует из пояснения католикоса-патриарха Вост. Грузии Антония II (Багратиони ; 1788-1811) к ген. К. Ф. Кноррингу, власть некресели распространялась на 14 селений и 5 князей (ПГП. 1970. С. 1114; Наличный состав Грузинского Патриархата//АКавАК. 1866. Т. 1. С. 531). Еп. Амвросий перенес архиерейскую резиденцию из разоренного мон-ря Некреси в Шилду, в ц. в честь Рождества Пресв. Богородицы ( Шилдели. 1895. С. 6-7). Эпиграфические памятники Шилды свидетельствуют об активной хозяйственной и строительной деятельности еп. Амвросия (Там же. С. 6; Барнавели. 1961. С. 133-134). По утверждению историка XIX в. П. И. Иоселиани, еп. Амвросий скончался в Тбилиси в 1799 г. ( Иоселиани. 1936. С. 258). Однако источники доказывают, что еп. Амвросий дожил до 1815 г. ( Нижарадзе. 2008. С. 31-32). В прошении жителей с. Агдгома в Шихиани на имя царя Картли-Кахети Георгия XII (1798-1800) от 14 окт. 1799 г. Некресским епископом назван Григорий (Нодаришвили) (ПГП. 1985. Т. 8. С. 577). Некресели Амвросий был, видимо, на нек-рое время по неясным причинам смещен с кафедры, но вскоре восстановлен. В 1801 г., после присоединения Грузии к Российской империи, царевич Давид предпринял попытку отстранить еп. Амвросия, обвинив его в «согласии с мятежниками» (Письмо от царевича Давида к католикосу Антонию от 7 февр. 1801 г.//АКавАК. 1866. Т. 1. С. 323), но, видимо, безуспешно. В 1802 г. еп. Амвросий вместе с тавадами (князьями) и иерархами Кахети подписался под прошением на Высочайшее имя о восстановлении Царского дома в Вост.

http://pravenc.ru/text/2564852.html

Как проехать к монастырю От населенного пункта Теплицы Тельмана, расположенного на автотрассе Сулея—Романовка, две дороги ведут на север. Одна из них (та, что слева) ведет в деревню Старая Пристань, вторая — в Иструть, где и располагается монастырь. Если окажетесь в тех местах, рекомендую осмотреть еще и развалины так называемой Пугачевской плотины на речке Иструть. Поговаривают, что это гидротехническое сооружение взорвал сам «бачка осударь». Илья Пересветов, автор статьи Игумен Иоанн (Гордеев Василий Фёдорович) «.02.1801- 1.06.1866. Религиозный деятель. Настоятель монастыря 08.05.1849 - 21.06.1866. Своим учреждением в нашей местности Воскресенский монастырь появился только благодаря величайшему иноческому подвигу простого русского человека, выходца из глубинных народных масс крестьянского сословия Гордеева Василия Федоровича. Как это происходило рассказано выше. Но в « Трудах Оренбургской учёной комиссии» и, в частности, в исследованиях активного участника этой комиссии Николая Чернавского приводится письменный рассказ внука игумена Иоанна (Гордеева) священника села Шаламова о. Александра Николаевича Гордеева об их семье, присланного им в эту комиссию. Далее будем пользоваться материалами этого письма. Василий Федорович Гордеев по происхождению крестьянин села Ярославка, Уфимской губернии родился в феврале 1801 года. По семейному преданию, родитель его Фёдор Ильич Гордеев был православный, но вероятно из среды старообрядцев (в точном смысле слова), не отлучавшихся при держании старых обрядов от церкви. 14 лет Василия женили на девице Акилине Евфимовне Верзаковой ( род. 1897-98г), раскольнице беглопоповского упования. Именно такое имя ей дано при рождении и так её называет внук о. Александр. Родом она из села Суксунь, Пермской губернии, расположенного в 4 верстах от соименного завода. Но свадьба была, кажется, в селе Ярославке. Брак оказался счастливым, супруги жили в любви и взаимоуважении. У них родилось трое детей: Дмитрий, Николай и Марфа, но Дмитрий умер в младенчестве.

http://sobory.ru/article/?object=29556

Аркадий Федоров 1829–1831 Михаил Добров 1831–1835 Иоанникий Образцов 1835–1849 Иосиф Богословский 1849–1853 Антоний Шокотов 1853–1858 Антоний Радонежский 1858–1859 Епископы Оренбургские и Уральские: 46 Антоний Радонежский 1859–1862 Варлаам Денисов 1862–1866 Митрофан Вицинский 1866–1879 с 1879 года архиепископ Вениамин Быковский 1879–1882 Вениамин Смирнов 1882–1886 Макарий Троицкий 1886 Пензенская Учреждена в 1799 году. Кафедра в Пензе. Епископы Пензенские и Саратовские: 49 Гаий Токоав 1803–1808 Моисей Близнецов-Платонов 1808–1811 Афанасий Корчанов 1811–1819 Иннокентий Смирнов 1819 Амвросий Орнатский 1819–1825 Ириней Нестерович 1826–1830 Пензенские и Саранские: 50 Иоанн Доброзраков 1830–1835 Амвросий Морев 1835–1854 Варлаам Успенский 1854–1862 с 1860 года архиепископ Антоний Смолин 1862–1868 Григорий Медиоланский 1868–1881 Антоний Николаевский 1881–1889 Василий Левитов 1889–1890 Митрофан Невский 1890–1893 Павел Вильчанский 1893 Пермская Учреждена в 1383 году. 51 Епископы Пермские: Стефан Храп, святой 1383–1396 Исаакий. 1397–1416 Герасим, святой 1441–1447 Питирим, святой 1447–1456 Иона, святой 1456–1471 Амфилохий 1471 Филофей 1471–1501 Никон 1502–1508 Стефан 1508–1514 Протасий 1514–1520 Пимен Ходыкин 1520–1524 Алексий 1525–1543 Афанасий 1543–1547 Киприан 1547–1558 Епископы Пермские и Екатеринбургские: Арсений Москвин 1799 Иоанн Островский 1800–1801 Иустин Вишневский 1802–1823 Дионисий Цветаев 1823–1828 Мелетий Леонтович 1828–1831 Епископы Пермские и Верхотурские: 52 Аркадий Федоров 1831–1851 с 1833 года архиепископ Неофит Соснин 1851–1868 с 1854 года архиепископ Антоний Смолин 1868–1876 с 1872 года архиепископ Вассиан Чудновский 1876–1883 Пермские и Соликамские: 53 Ефрем Розанов 1883–1888 Владимир Никольский 1888–1892 Петр Лосев 1892 Подольская Учреждена в 1795 году. Кафедра в Каменец-Подольске. Архиепископы Подольские и Брацлавские: 54 Иоанникий Никифорович (Полонский) 1795–1819 до 1801 года епископ Антоний Соколов 1819–1821 Ксенофонт Троепольский 1821–1832 Кирилл Богословский-Платонов 1832–1841

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Мы продолжаем знакомить наших читателей с программой телеканала «Спас» «Мой путь к Богу», в которой священник Георгий Максимов встречается с людьми, обратившимися в Православие. Гость сегодняшней программы – протоиерей Лев Семенов . Он крестился уже в зрелом возрасте, однако все прежние годы считал себя христианином. Заинтересовавшись мунитской интерпретацией Библии, оказался в «Церкви объединения»… Как мунитский проповедник и один из лидеров российского отделения этой секты разобрался в том, где истина и где ложь? Трудно ли оставить секту и почему? Что делать, если ваш близкий оказался в секте? И чего в такой ситуации ни в коем случае делать нельзя? Об этом беседа с отцом Львом. Часть 1 (продолжительность 29:30): Часть 2 (продолжительность 36:23): Священник Георгий Максимов: Здравствуйте! В эфире передача «Мой путь к Богу». Сегодня у нас в студии протоиерей Лев Семенов, доцент, кандидат исторических наук, руководитель Духовно-просветительского центра Свято-Тихоновского православного гуманитарного университета. Раскрою сразу секрет: отец Лев несколько лет своей жизни провел в такой религиозной организации, как «Церковь объединения» Муна. Более того, занимал в ней весьма высокий пост – был заместителем председателя совета российского отделения. И мы сегодня поговорим об этом. Но, пожалуй, начнем с истоков. Протоиерей Лев Семенов: Спасибо, отец Георгий, что облегчили мне задачу. Потому что истоки моих религиозных исканий уходят корнями в детство, в юность. И без них трудно было бы понять, как могла произойти та роковая ошибка, которая отняла у меня шесть с половиной лет жизни уже во вполне зрелом возрасте. Следуя вашему предложению, я на короткое время вернусь к своему далекому детству. Я родился в семье учителей и врачей – в те времена, когда говорить о религии было не принято, более того, может быть, даже опасно. Я единственный сын в семье. Со мной в каком-то смысле «носились». Но, увы, никакого религиозного воспитания, образования в детстве я не получил. Хотя некая внутренняя тяга к познанию чего-то надмирного обнаружилась во мне с ранних лет. Но меру моей религиозной безграмотности показывало, например, то, что, когда я в возрасте лет пяти-шести проходил мимо храма и видел просящего подаяние человека, который осенял себя крестным знамением, я не мог понять смысла этого жеста. Он меня страшно интересовал. Но поскольку все связанное с Церковью было фигурой умолчания со стороны взрослых, я по какой-то внутренней интуиции не рисковал затрагивать эту тему и спросить их: «А что это такое?» Вместо этого я нашел для себя такое объяснение: поскольку человек просит милостыню и, наверное, хочет расположить к себе и показать, что очень нуждается в помощи, то поэтому указывает жестом, что вот у него тут болит, и тут болит, и тут болит, и тут болит. Этот пример, с одной стороны, забавный, а с другой – горький, показывающий мою полную неосведомленность в вопросах веры.

http://pravoslavie.ru/91982.html

Закрыть itemscope itemtype="" > «Одухотворенный, умный, талантливый, человечный» От коронавируса скончался руководитель Духовно-просветительского центра Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерей Лев Семенов 31.05.2021 1806 Сегодня на семьдесят шестом году жизни отошел ко Господу руководитель Духовно-просветительского центра ПСТГУ, клирик Николо-Кузнецкого храма, кандидат исторических наук, доцент, протоиерей Лев Семенов, сообщает сайт ПСТГУ . Причина смерти – коронавирус, отмечает сайт Фома . Отец Лев окончил историко-филологический факультет Казанского государственного университета по специальности «История», начал свою преподавательскую деятельность в 1972 году в КГУ, а затем 21 год преподавал в Тверском государственном университете. В 1982 году успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук. В 2000 году был рукоположен в сан диакона, а в 2002 году — в сан иерея архиепископом Тверским и Кашинским Виктором (Олейником). С 2005 года отец Лев работал в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете, а с 2011 года был штатным клириком храма святителя Николая в Кузнецах. «С 2009 в течение 5 лет протоиерей Лев Семенов был деканом факультета дополнительного образования. Он был неизменно внимателен к коллегам и учащимся. Его лекции по истории Церкви всегда были интересными и содержательными. Отец Лев был эрудирован во всех областях: прекрасно вел и студенческие конференции, и научные собрания. Работать рядом с отцом Львом было легко и радостно!» — вспоминает декан факультета дополнительного образования Неля Леонидовна Иванова. С 2012 года отец Лев был руководителем Духовно-просветительского центра ПСТГУ. Он также являлся членом Кандидатского диссертационного совета Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Кирилла и Мефодия, членом Комиссии по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Совета при Президенте РФ по взаимодействию с религиозными объединениями, председателем Комитета Ассамблеи народов России по взаимодействию с религиозными объединениями, членом Совета Российской ассоциации защиты религиозной свободы (РАРС), председателем Совета РОО «Лицом к лицу: содействие диалогу религий и культур», председателем Православной ассоциации культурных инициатив, членом Правления Общества дружбы и культурных связей с Грецией и Кипром «Филия», председателем клуба дружбы с Грецией и Кипром «ПСТГУ-Греция-Кипр», действительным членом Императорского Православного Палестинского Общества, членом Экспертной комиссии Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орел».

http://ruskline.ru/news_rl/2021/05/31/od...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010