2677 Братчик Иван Васильевич Розанов, московский купец 1-й гильдии, торговец мясом. См.: Годичный отчет. 1866. С. 36, паг. 1-я. 2678 Братчики С. П. и Г. П. Потаповы. См.: Там же. Они же и в последующие годы снабжали приют овощами. См., например: «…бр С. и П. Потаповы в течение осени и всей зимы присылали капусты и огурцов». См.: < Гиляров-Платонов Н. П.> . Годичный отчет по Братству Святителя Николая (12 окт. 1868 – 16 окт. 1869 г.). М.: В тип. «Совр. известий», на Москворец. ул., 8, 1869 (ц. р.: 16 окт. 1869 г.). С. 8. Далее ссылки даются сокращенно: Годичный отчет. 1869. 2679 Братчик Петр Петрович Боткин (1831–1907) – московский чаеторговец. Годичный отчет. 1866. С. 29, паг. 1-я. 2681 Настоятелем Новоспасского монастыря в этот период (1852–1877) был архимандрит Агапит (в миру Петр Иванович Введенский; 1799–1877). 2682 Здесь и ниже на ближайших строках слова, заключенные в угловые скобки, даны предположительно, поскольку тут вырваны клочки автографа, попавшие под штемпель. 2688 См. примеч. 9 на с. 854. В предыдущем письме, от 16 февраля 1866 г., Ключарев писал: «Вы спрашиваете, что сделано с Гастевым? – Ничего. Степан Ив Зернов нашел еще охотника принять к себе несколько стипендиатов, – диакона Мартыновской церкви Беляева, близ Андроньевского училища. Этот диакон мой ученик по семинарии и человек умный» (РГИА. Ф. 1574. Оп. 1. Д. 83. Л. 1 об.). 2689 О П. Н. Широкогорове см. примеч. 6 на с. 854. В том же предыдущем письме, от 16 февраля 1866 г., Ключарев сообщал: «Я рад, что ушел бестолковый Нарский. Вчера явился новый инспектор из перворазрядных воспитанников Моск семинарии – Широкогоров. Малый, кажется, неглупый. Но он не обещает оставаться у нас дальше вакации» (РГИА. Ф. 1574. Оп. 1. Д. 83. Л. 3). Ключарев ошибается: Широкогоров – выпускник не МДС, а Вифанской ДС. 2691 Ключарев, очевидно, имел в виду Александра Ключарева (ок. 1842–?), выпускника МДС, как раз в 1866 г. заканчивавшего МДА. Степень их родства не выяснена. В том же письме от 16 февраля 1866 г. он писал: «Мне все хочется взять инспектора из воспитанников Академии, моего ли родственника, о котором я говорил Вам, или другого, – мне все равно, лишь бы Бог послал порядочного человека» (РГИА. Ф. 1574. Оп. 1. Д. 83. Л. 3).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Малеин Димитрий,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Михаил Митрофанов, протодиакон; Московский Благовещенский собор (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 13 об., 14). Малинин Афанасий,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Николай Васильев, дьячок; Москва, Пречистенский сорок, Спасская на Арбате церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 7 об.). Малинин Михаил,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Григорий Михайлов, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Семеновское, Отрада тож, Князе-Владимирская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 258; Оп. 3. Д. 20. Л. 8 об., 9). Малинин Михаил,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Иоанн Петров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Серпухов, Троицкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 219; Оп. 3. Д. 20. Л. 3 об., 4). Малинин Павел,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Григорий Михайлов, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Семеновское, Отрада тож, Князе-Владимирская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 224; Оп. 3. Д. 20. Л. 4 об., 5). Малинин Сергей,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Павел Григорьев, дьячок; Московская губерния, Подольский уезд, село Богородское, Ватутинки тож, Тихвинская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 13 об., 14). Малиновский Алексей,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Гордий Степанов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Воздвиженское, Крестовоздвиженская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 284; Оп. 3. Д. 20. Л. 11 об., 12, 12 об., 13). Мансветов Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Данила Иванов, священник; Москва, Пречистенский сорок, Новодевичий монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 5 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

… выкрали из типографии Николая Ивановича Греча корректурные листы…— Греч Николай Иванович (1787—1867) — журналист, писатель, филолог. В 1812—1839 гг. издавал журнал «Сын Отечества», который до 1820 г. был связан с декабристскими кругами. Однако в 1825 г. Греч, по собственному признанию, «уже вытрезвился от либеральных идей» и вскоре стал ярым монархистом и реакционером. Сторонник официальной народности. В 1831—1859 гг. совместно с Булгариным издавал газету «Северная пчела», пользовавшуюся покровительством III Отделения (политический сыск). Пален Петр Алексеевич (1745—1827) — русский государственный деятель, генерал от кавалерии (1798). В 1798—1801 гг. петербургский военный губернатор. Пользовался большим доверием императора Павла I. Был одним из участников заговора против него и участником его убийства в марте 1801 г. В июне 1801 г. уволен в отставку. Талызин Степан Александрович (ум. в 1815) — командир Преображенского полка с 1801 г. Участник заговора против Павла I. Уволен в отставку в 1802 г. Алексей Орлов просил за брата, явного заводилу среди злодеев, он простил Михаила, а Алексея возвел в графское достоинство и в мае был посаженым отцом на его свадьбе .— Братья Алексей Федорович (1786— 1861) и Михаил Федорович (1788—1842) происходили из семьи екатерининских фаворитов Орловых. Оба были участниками наполеоновских войн 1805—1807 гг., Отечественной войны 1812 г. и др. Но Алексей Федорович, генерал-лейтенант, в 1825 г. в должности командира лейб-гвардии Конного полка принимал активное участие в подавлении восстания декабристов, за что получил титул графа; в дальнейшем он стал шефом жандармов и главным начальником III Отделения; в 1856 г. ему пожалован был титул князя. Женился 14 мая 1826 г. на Ольге Александровне, урожденной Жеребцовой. Михаил Федорович, напротив, был декабристом, членом Союза благоденствия с 1818 г. Будучи командиром 16й пехотной дивизии в Кишиневе, возглавил кишиневскую организацию декабристов, связанную с Южным обществом. На Московском съезде декабристов в январе 1821 г. выдвинул программу решительных действий против самодержавия. После разгрома кишиневской ячейки был отстранен от командования дивизией. Декабристы возлагали на М. Ф. Орлова большие надежды, предполагая поставить его во главе готовящегося восстания. В декабре 1825 г. Орлов был арестован, но благодаря заступничеству брата, близкого к Николаю I, был лишь уволен со службы и сослан под надзор полиции в родовое имение. С 1831 г. жил в Москве, где пользовался значительным влиянием в либеральных кругах.

http://azbyka.ru/fiction/vek-filareta/7

высоты и почти в сажень шир.), – святыня храма, – привлекали и привлекают на поклонение не мало богомольцев; их доброхотные пожертвования, а затем устроенное в Архангельске Подворье, в котором находятся лавки, сдаваемые в аренду, значительно усиливали монастырские средства, давали возможность улучшать монастырские храмы и строения и привести их в тот благолепно-приличный вид, которым они отличаются в настоящее время. После установления штатов для всех монастырей России, первым игуменом в Николаевском монастыре был Герман I, родом малоросс (1768–1774) 37 . После его настоятелями были: 1) Герман II (1774–1788), родом из Чебоксар; при нем в 1778 г. в монастыре был пожар, истребивший старые настоятельские кельи. Хотя пожар был так силен, что между горевшим зданием и новыми настоятельскими кельями, отстоящими от него в 7 саж., нельзя было проходить и огонь при большом ветре перебрасывало на другие здания, однако невидимым заступлением св. Николая, как говорит предание, живущее среди монахов, монастырские здания уцелели 38 . 2) Иосиф II (1789–1791), учитель риторики в Архангельской семинарии. 3) Кирилл Киприянов (1792–1801) также был учителем риторики в семинарии, а с 1804–1806 и ректором. При этом настоятеле, как записано в Памятной книге Николаевского монастыря, «1801 г. 15 ноября в два часа пополудни нашли от северо-запада грозные тучи с градом и сильным ветром, продолжавшимся весь день и ночь, от коего в четвертом часу по полуночи с соборной Николаевской церкви с полуночной стороны новую угловую главу сорвало и сбросило на землю 39 . Немного раньше пред этим (1798 г. 26 мая) в монастыре от молнии произошел пожар, причинивший большие убытки обители (об этом пожаре будет упомянуто ниже). 4) Феофил (1801–1804) из воспитанников Харьковского коллегиума; сначала был полковым протоиереем, потом игуменом Никольского монастыря, а с 1801 г., когда он был переведен в Архангельский монастырь, проходил должности префекта и ректора семинарии (1806–1810). Из Архангельска Феофил перешел в Новгородскую епархию, где был архимандритом Вяжицкого монастыря; умер в сане Оренбургского епископа.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Grigo...

Студенты в новых языках так успевали, что некоторые могли свободно объясняться на том или другом и писали сочинения; таковы Гурий Ласточкин (1802), Петр Талиев (1801), Николай Милонов (1810–1812), Андрей Мироносицкий (1802). В продолжении курса богословского студенты были определяемы учителями новых языков в низших и средних классах, напр. Талиев (1801), Милонов (1811–1812), Полиновский (1805), А. Протопопов (1804), А. Бальбуциновский (1805–1806), М. Ясницкий и А. Терновский (1816) и др. Студент богословия Гурий Ласточкин прямо, по окончании курса в 1802 г. сделан был учителем высшего французского класса. Преподаватели немецкого языка были: Яков Архангельский (1801–1808;, Андрей Мироносицкий (1802–1804), Андрей Рудольский (1803–1815) А. Протопопов (1804– 1805), Михаил Полиновский (1805–1818), Иван Пляцидовский (1807–1813), Петр Кочетков (1818–1814), Алексей Боголюбов (1814–1818), Матфей Ясницкий (1816) и Андрей Терновский (1816). Французский язык преподавали: Петр Талиев (1801– 1818), Гурий Ласточкин (1802– 1804), Алексей Бальбуциновский (1805–1812), Михаил Вознесенский (1808– 1809), Николай Милонов (1810–1816), Василий Иванов (1816–1818), Черников Петр (1812 –1814), Михаил Скворцов (1812–1813, Василий Эндимионов (1814–1816) и Василий Яблонский (1816). В 1800 г., когда закрыты были ново-крещенские школы, пр. Серапионом открыт был при академии класс татарского языка. Класс этот не для всех был обязателен: в послеобеденные часы его посещали, по собственному желанию, студенты и ученики всех классов. Число охотников обучаться татарскому языку всегда было не велико от 20–100 человек. Некоторые воспитанники из других инородческих епархий, приготовляющиеся в академии к учительским должностям, по предписанию местных семинарских правлений, обязывались изучать татарский язык. Так вятское семинарское правление в 1815 г., предположивши открыть в своей семинарии татарский класс, чрез академические правление обязало студента богословия вятской епархии Гавриила Сперанского обучаться татарскому языку для определения его после учителем оного языка в вятской семинарии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

БОГОЯВЛЕНСКАЯ-БЕЛАВИНСКАЯ пуст. муж. на юго-восточной стороне Кубенского озера, на острове, который называется издревле Каменным, от берега озера в 7, и от губернского города Вологды в 47 верстах, на том самом месте где прежде был знаменитый Спасокаменный монастырь. Обитель Белавинская, находившаяся дотоле на острове Белавинского озера, в 50 верстах от уездного города Кадникова, основана около 1260 года князем Глебом Васильковичем Белозерским, сыном св. Василько Ростовского; в 1630 году была она возобновлена; а на нынешнее место переведена в 1801 году, по указу императора Павла I. – Здесь, на Каменном острове, существовал более 500 лет Спасокаменный мужской монастырь, основанный в одно время с Белавинской пустыней и тем же князем Глебом Васильковичем, в память избавления его от потопления во время бури на Кубенском озере. Князь Глеб, пристав к берегу, нашел тут 23 отшельника, укрывавшихся на уединенном острове и имевших у себя только часовню. По учреждении обители, князь построил две деревянные церкви: Преображения Господня и Успения Богородицы, в которой несколько лет почивали открыто мощи св. князя Андрея Вологодского, спасавшегося в этой обители. В 1472 году сентября 3, монастырь и церкви сгорели, и 1477 остатки мощей св. Андрея, вложены старцем Мартинианом в ковчег. Вскоре после этого пожара Успенская церковь вновь построена деревянная ж, а в 1481 и Преображенская сооружена каменная, уцелевшая и до ныне, в которую 10 июня 1650, по благословению Маркелла, Архиепископа Вологодского и Великопечерского, первым архимандритом Спасокаменной обители, Маркеллом же, перенесены св. мощи и положены в раке, против левого клироса. 24 июля, 1773 года монастырь сожжен вторично одним безумным, тут содержавшимся; но мощи Кн. Андрея с немногим монастырским имуществом спасены от пламени. После сего бедственного случая, Спасокаменный монастырь упразднен и по указу Святейшего Синода, в 1775 году, мощи и прочие уцелевшие утвари отсюда перенесены и братия переведены в Вологодский Духов монастырь, который и велено именовать Спасокаменным; а на остров Кубенского озера в погоревшие здания, бывшие 28 лет в запустении, переведена, как выше сказано, в 1801 году Богоявленская Беловинская пустынь, в которой ныне находится две церкви: 1) Преображения Господня, существующая с 1481 года, с приделом Богоявления, устроенным в 1801 году, и 2) Успения Богородицы, построенная, вместо древней деревянной, в 1543 году; при ней также в 1801 году сделан придел во имя Василия Блаженного. Обе эти церкви, по переведении сюда Белавинской пустыни, возобновлены и вновь украшены. В Преображенском соборе погребены тела местно-чтимых иноков Спасокаменной обители: Игумена Кассиана и Петра; а под церковью, в палатке, Блаженного Василия.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Калуге церковь “ на старых обрядах” и к сей церкви дать “правильных по старопечатным книгам и обрядам священно и церковнослужителей”. Прошение сопровождалось 17 статьями, где были изложены условия, на которых старообрядцы решались быть “единоверцами”. 23 сент. 1801 г. св. Синод разрешил открытие церкви на точном основании вышеназванных указов. Церковь была переделана из часовни, стоявшей тогда на краю Калуги близ рва, отделявшего с восточной стороны город от предместий, в Жировской части. Эта часовня была устроена из амбара, принадлежавшего купцу Петру Алтынникову; старообрядцы очень ею дорожили. В прошении они ходатайствовали обратить означенную часовню в церковь во имя Сошествия Св. Духа и для сего пристроить алтарь и украсить ее церковным благолепием. 22 ноября 1801 г. разрешение было дано. А через месяц часовня была уже отделана и 4 января 1802 г. была освящена; при сем епископ Феофилакт пожертвовал икону Сошествия Св. Духа.После революции была закрыта и переоборудована под хлебозавод. http://korolev.msk.ru/ Через ров от Николо-Козинской церкви, по Никольской улице, возвышается единоверческая Сошественская церковь34. Впервые она была основана на точном соблюдении правил указов 1798 г. (12 мар.) и 27 октября 1800 г. История ее такова. В 1801 г. 40 купеческих, 60 мещанских и 7 ямщицких семейств, в которых состояло 662 души, уполномочили калужского мещанина Блинова подать калужскому епископу прошение о дозволении устроить в г. Калуге церковь “на старых обрядах” и к сей церкви дать “правильных по старопечатным книгам и обрядам священно- и церковнослужителей”. Прошение сопровождалось 17 статьями, где были изложены условия, на которых старообрядцы решались быть “единоверцами”. 23 сент. 1801 г. св. Синод разрешил открытие церкви на точном основании вышеназванных указов. Церковь была переделана из часовни, стоявшей тогда на краю Калуги близ рва, отделявшего с восточной стороны город от предместий, в Жировской части. Эта часовня была устроена из амбара, принадлежавшего купцу Петру Алтынникову; старообрядцы очень ею дорожили.

http://sobory.ru/article/?object=06749

Радуйся, страдающия сердоболием утешивый» взяты из 1-го же икоса акафиста князя Гагарина (воззвания 1, 3–5). В 3-м икосе 4-е воззвание «Радуйся, благочестия столпе неподвижимый» соответствует 1-му воззванию 2-го икоса «Радуйся, великий благочестия столпе»; 6-е воззвание «Радуйся, мечу острейший, посекая злочестие» соответствует 3-му воззванию 3-го икоса «Радуйся, мечу, пороки посецающий», и т. д. Из акафиста священника Михайлова взяты, например, повторяющиеся в икосах два предпоследних воззвания: «Радуйся, православия ревнителю; Радуйся, душепагубных расколов искоренителю». «Служба св. Димитрию, митрополиту Ростовскому» с акафистом священника Иоанна Алексеева была напечатана в 1801 году. В отчете Императорской публичной библиотеки за 1887 год 97 высказывается сомнение относительно того, был ли священник Иоанн Алексеев составителем акафиста свт. Димитрию. В «Отчете» написано: «В книге «Св. Димитрий, митрополит Ростовский» (М., 1849) сочинителем службы и акафиста (?) св. Димитрию показан епископ Амвросий 98 . В «Опыте Российской библиографии» Сопикова (Ч. 1. СПб., 1813), под 23 показана следующая книга: «Акафист и служба святому Димитрию, митрополиту Ростовскому, чудотворцу» сочинения священника Ивана Алексеева (М., 1801). Вероятно, основываясь на Сопикове, и Преосвященный Филарет Черниговский в своем «Обзоре русской духовной литературы» (СПб., 1884. С. 396) в числе трудов священника Иоанна Алексеева указывает акафист и службу св. Димитрию (М., 1801). Между тем в самой «Службе с акафистом иже во святых отцу нашему Димитрию», напечатанной в Москве в 1801 году, нет никаких сведений о том, что она была бы написана священником И. Алексеевым, а помещенная в ней служба с акафистом святителю Димитрию – та же самая, которая имеется и в московском издании 1758 года. Быть может, священнику Алексееву принадлежит в этой книге вторая ее часть, начиная с жития св. Димитрия». Сомнение в авторстве священника И. Алексеева естественно произошло от того, что службу св. Димитрию он составил из прежде напечатанных.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

В 60–70 годах сайентология начала широко прибегать к подаче в суд на своих критиков. Хотя такие судебные процессы почти никогда не завершались успехом, многие журналисты стали опасаться писать о сайентологии, а множество критиков, не желая получать бесконечные судебные повестки, умолкли. После упразднения ОУ количество обращений в суд заметно сократилось. Теперь сайентологи судятся только с теми, кого считают своими главными противниками. Но зато возросло количество обращений в суд против сайентологии. По сообщениям, в начале 1992 г. сайентологам приходилось защищаться от более 700 судебных исков. В принятом в 1984 г. постановлении калифорнийского Верховного суда судья Брекенридж заявил: «Помимо нарушения гражданских прав собственных членов и надругательств над ними сайентологическая организация, придерживающаяся доктрины «честной игры», преследовала и посторонних людей, которых считала своими врагами, издевалась над ними и запугивала их». Формулируя закон «честной игры», Хаббард заявил, что «каждый сайентолог, не опасаясь наказания церкви, может лишить собственности 17 всякую ПЛ или группу ПЛ и нанести им любой вред. Их можно завлекать в ловушку, подавать на них в суд, им можно лгать, их можно уничтожать физически». То, что сайентология активно применяет принцип «честной игры», было доказано лондонским Верховным судом в 1984 г. («Дело об опекунстве над ребенком») и в Апелляционном суде штата Калифорния в 1989 г. В последнем решении по иску Ларри Уоллершейма против калифорнийской «Церкви сайентологии» суд постановил, что сайентологи применяли к нему принцип «честной игры». Далее в постановлении суда говорилось: «Поведение «Церкви сайентологии» было совершенно чудовищно. Используя положение религиозного руководства, « Церковь сайентологии» и ее агенты вынудили Уоллершейма продолжить аудитинг, хотя это представляло серьезную угрозу для его психического здоровья... Уоллершейма заставили подчиниться принципу «отсоединения» и покинуть жену и ребенка, Когда его душевная болезнь зашла так далеко, что он стал изыскивать разные способы покончить с собой, ему запретили обращаться к врачам-профессионалам».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/kapkan-b...

Торчино. Церковь Положения честной Ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне. Ризоположенский храм на Старом поле /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Ризоположения (Положения честной ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне) Год постройки:не позже 1720. Год утраты:Не установлен. (Разрушена) Адрес: Рязанская обл. Спасский район, село Торчино, в 1-ом километре от села. Координаты: 54.521657, 40.381535 Проезд:Близ с. Торчино Спасского р-на Рязанской обл. (1 км по грунтовой дороге) либо 5 км от с. Федотьево по дороге частично асфальтированной, частично грунтовой. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Первое упоминание о храме, построенном близ дер. Торчино Спасского р-на Рязанской обл. относится к началу 17 века. «В писцовых книгах 1629 и 1630 г. значится в селе Федотьеве церковь Пречистой Богородицы Успение, деревянный верх, да теплая церковь великого чудотворца Николая деревянная, да у села на поле церковь Пречистой Богородицы Ризоположения деревянная, да придел мученицы Христовой Пятницы». Издревле в поле на этом пустынном месте, которое называют «Старое», строятся храмы для увековечения памяти о месте явления Феодотьевского образа Пресвятой Богородицы. Возводимые здесь храмы всегда освящают в честь Положения честной Ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне, так как именно на этот праздник 15 июля 1487 г. чудотворный образ Божией Матери был перенесен в Рязань. «А в церквах образы и свечи – строение попа Давыда, а иное приходных людей, а книги и ризы и колокола Феодорита архиепископа Рязанского и Муровского». Известно, что святитель Феодорит, особо почитавший Феодотьевскую икону Богородицы, не только передал в храм книги, ризы и колокола, но и в 1611 г. повелел изготовить с иконы 2 списка, «самыя верныя по величине, размеру и виду. С мыслью увековечить священную память о самом месте явления ея, одну из этих святых икон с подобающею честию препроводил в село Федотьево». «Вместо упоминаемой в писцовых книгах Ризоположенской церкви, находившейся первоначально в 5 верстах от с. Федотьева, близ деревни Ближнее Торчино – на месте явления Феодотьевской иконы в 1720 г. поставлена была новая в том же храмонаименовании с приделом Пятницким и в том же году была освящена по просьбе попов Карпа и Стефана, служивших при Успенской церкви в с. Федотьеве. В 1788 г. Ризоположенская церковь перенесена была в с. Федотьево и с того времени значится кладбищенской приписанной к церкви Успенской, куда в том же году из Ризоположенской церкви перенесена была и копия с явленной иконы Феодотьевской.

http://sobory.ru/article/?object=61649

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010