24) Папандони. Посвящение латинского епископа в Иерусалиме//Херсонские епархиальные ведомости. Одесса, 1866. 14. с. 262. 25) Папандони П. Г. Праздник 30 августа 1866 г. в Иерусалиме//Северная почта. СПб., 1866. 209. Перепеч.: Церковная летопись духовной беседы. СПб., 1866. с. 662; Херсонские епархиальные ведомости. Одесса, 1866. 20. с. 208. 1867 26) Проповеднический круг подвижных праздников Церкви. М., 1867. 2 т. 27) 6-е января на Иордане//Херсонские епархиальные ведомости. Одесса, 1867. 5. с. 205–235. 28) Миссионерские заметки из Святой Земли: Иерусалимский Патриархат; латино-греческий приход; латинская семинария; новые миссионерские станции; учебные и благотворительные заведения; воспитательный дом для бедных мальчиков; римско-католическое общество в Иерусалиме; австрийский поклоннический дом, церковь св. Анны; римско-католические греки и армяне; Греческая Православная церковь ; несоединенные армяне; копты, сирияне и абиссинцы в Иерусалиме; Россия при Гробе Искупителя; протестанты в Иерусалиме/Пер. с нем.//Церковная летопись духовной беседы. СПб., 1867. 1. с. 33, 68, 87. Отд. оттиск: СПб., 1867. 42 с. 29) Известие о последовании божественного и священного умовения, по вновь изложенному чину, с некоторым пространнейшим толкованием/Пер. с греческой рукописи с примечаниями//Труды Киевской Духовной Академии. Киев, 1867. 5. с. 304–319. 30) Папандони. Пасха в Иерусалиме//Херсонские епархиальные ведомости. Одесса, 1867. 12. с. 140–162. 31) П-ни. Патриаршее богослужение в Иерусалиме (по поводу 25 мая в Париже)//Церковная летопись духовной беседы. СПб., 1867. 30. с. 519–528. 32) О молитве внутренней, внешней и церковной//Душеполезное чтение. М., 1867. 5. с. 49–54. 33) Христианский плач об умерших//душеполезное чтение. М., 1867. 6. с. 107–121. 34) Христианская свобода//Душеполезное чтение. М. 6. с. 122–134. 1868 35) Аоон и Афон (возражение на книгу Н. А. Благовещенского об Аооне)//Душеполезное чтение. М., 1868. 1–3. Отд. изд.: М., 1868. 42 с. 36) Из Иерусалима. Впечатление от кончины Митрополита Московского Филарета//Церковная летопись духовной беседы. СПб., 1868. с. 123.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

Ирисов Сергей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Василий Петров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Буйгород, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Истрин Виктор, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Феодор Стефанов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Никульское, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Казанский Иван, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Петр Алексеев, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Знаменское, Комлево тож, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 21 об.). Казанский Игнатий, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Петр Евфимов († до 1860 г.), дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село Бояркино, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 16 об.). Казанский Михаил, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Иван Никитин, дьячок; Московская губерния, Клинский уезд, Вознесенская, что в Теряевой слободе, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 34 об.). Каптерев Александр, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Феодор Сергеев, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Кленово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Каптерев Николай, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Феодор Сергеев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Кленово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.). Каптерев Петр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Феодор Сергеев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Кленово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Успенская церковь является поздним образцом провинциального классицизма и выстроена была в архаичных для своего времени формах. В 1887 году иждивением помещика с. Михеева графа Сергия Владимировича Орлова-Давыдова вокруг храма была сооружена каменная с железными решетками ограда. Причта при этой церкви по штату полагалось: священник и псаломщик (должность пономаря была упразднена). В описи о церкви за 1899 год земли при Успенском храме обозначено 54 десятины и 2391 квадратных сажен (как и в 1837 году). На этот раз на эту землю имелся план и межевая книга. Тогда на содержание причта церкви получались проценты с государственных непрерывно-доходных билетов и по книжке сберегательной кассы при Бронницком уездном казначействе. «Содержание причта,--сказано в описи,--средственно». В 1866 году о. Василия Сретенского сменил священник Михаил Александрович Суворовский. Он родился в 1843 году в семье священника Московской епархии, обучался в Вифанской семинарии. После окончания семинарии в 1864 году направлен в Епархиальное ведомство. В 1865—1866 гг. безвозмездно обучал грамоте в воскресной школе при Московском заводе Гюбнера. В Успенский храм о. Михаил был определен в 1866 году святителем Филаретом (Дроздовым) (ум. в 1867 году), а во священника о. Михаил был рукоположен 28 августа 1866 года епископом Можайским Игнатием (Рождественским). С 1866 по 1873 гг. о. Михаил был законоучителем и наставником церковно-приходской школе с. Абакшино, с 1873 года — законоучителем в Михеевской земской школе, а с 1874 года преподает здесь еще общее пение. С 1889 по 1894 гг. состоял законоучителем в Косяковской земской народной школе. В 1893 году Советом Кирилло-Мефодиевского братства утвержден в должности члена Бронницкого уездного отделения Московского Епархиального училищного Совета. С 1894 года вел воскресные чтения в здании Михеевской народной школы. В 1897 году утвержден в должности законоучителя и заведующего вновь открытой Абакшинской женской церковно-приходской школы. Везде о. Михаил преподавал безвозмездно.

http://sobory.ru/article/?object=14246

Велик Бог наш! Великое дело – искупление человеков Богом! Страшное дело – падение человека! Необходимо нужно основательно познать это, чтоб не погибнуть навеки. 1866 Письмо 298. Скорби воспитывают смирение Подвижникам, занимающимся умственным подвигом, попускаются преимущественно пред телесными подвигами болезни и другия скорби: от действия их подвижник по необходимости должен возлагать надежду на Бога. От усиления надежды на Бога слабее самонадеянность; с уменьшением самонадеянности уменьшается самомнение. С ослаблением этих недугов начинает зарождаться в душе истинное смирение, на котором основаны правильность и прочность всякаго подвига. Это сказано в утешение тебе в постигшей тебя болезни. Будем предаваться воле Божией и делать сами то, что зависит от нас. 22 июня 1866 Епископ Игнатий. Письмо 299. О терпении скорбей и уповании на Бога Тому человеку, котораго Бог избирает в служение Себе, посылаются различныя скорби. За скорби должно благодарить и славословить Бога, моля Его, чтоб даровал покорность Ему и терпение. Очень хорошо сказал святый Исаак Сирский, увещавая покоряться Богу: «Ты не умнее Бога». Просто и верно. После последняго приема сиропа чувствую необыкновенную слабость. Ноги не служат. Боль в сердце, которая была уже очень сильною в Сергиевой пустыне, обнаружилась после сиропа с особенною ясностию. Проведши жизнь под игом различных немощей, в постоянных преткновениях, в постоянном упущении обязанностей моих, имею тот счастливый результат из такой жизни, что всю надежду спасения моего должен возлагать на единаго Бога. 29 июля 1866 Письмо 300. Об уповании на Бога Жизнь христианина на земле есть цепь страданий. Должно бороться с телом своим, со страстями, с духами злобы. В этой борьбе – наша надежда. Наше спасение есть Бог наш. Возложившись на Бога, должно переносить с терпением бремя борьбы. Искушения как бы топчут человека, претворяя зерно в муку. Они попускаются нам по Промыслу Божию, к великой душевной пользе нашей: от них получаем «сердце сокрушенно и смиренно» – которое «Бог не уничижит» ( Пс. 50:19 ). Прошу святых молитв обо мне, изнемогающим и телом и душею. Призывающий на тебя благословение Божие. 29 ноября 1866 Епископ Игнатий. Письмо 301. Изречение Святителя Тихона о христианстве [...] П. А. довольно хлопот с изданием моих сочинений! Но эти хлопоты тем полезны ему, что дали возможность всмотреться в состояние Церкви, которое грустно. Святитель Тихон, смотря проницательно на направление, принимаемое современниками его, сказал: «Должно опасаться, чтобы христианство, будучи жизнь, таинство и Дух, не удалилось неприметным образом из того человеческаго общества, которое не умеет хранить этот бесценный дар Божий». Прошу твоих молитв обо мне. Призывающий на тебя обильное благословение Божие. 27 декабря 1866 Епископ Игнатий. Письмо 302. О скорбях и жизни христианина в миру и о христианстве

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

156 Речь архим. Владимира при открытии Миссион. общества напечатана была в «Духовной беседе», 1865, 50. 157 Преосв. Павел (Попов I), был епископом Якутским с 1860 г. по 9 ноября 1866 г., когда переведен в Новоархангельск. С 1870 г. был Енисейским, с 1873 г., Камчатским. † 1877 г. 158 Преосв. Петр (Екатерининский) до своего перемещения в Якутск (1866 г.) был Новоархангельским епископом, викарием Камчатским (с 1859 г.); уволенный в 1867 г. на покой, он занимал после кафедры Уфимскую (с 1869) и Томскую (с 1876 г.). Вторично уволенный в 1883 г. на покой, скончался в 1889 г. 159 Дим. (в монаш. Дионисий) Вас. Хитров, протоиерей, ректор Якутской семинарии. По увольнению преосв. Петра он назначен был Якутским епископом-викарием (1867 г.); в 1870 г. Якутское викариатство сделалось самостоятельной епархией, и ее преосв. Дионисий занимал до 1883 г., когда переведен был в Уфу. На Уфимской кафедре скончался в 1896 г. 162 Это, вероятно, иркутские семинаристы, около 1860 г. учившиеся в С.-Петербурге монгольскому языку. Оба они, как кажется, были после священниками в Иркутской епархии. 163 Ив. Тер. Осинин, профессор Петербургской дух. академии по кафедре сравнительного богословия и немецкого языка. Он был первым секретарем совета Миссионерского общества (с 21 ноября 1865 г. по 27 февраля 1866 г.). Сконч. 1887 г. 164 Кн. Н.С. Голицын избран председателем совета Мисс. общества 27 фев. 1866 г. Ответное письмо к нему еп. Вениамина от 26 марта напечатано в «Правосл. благовестнике», 1893, 18, 13–14. 166 Об этом обществе вот что читаем в отчете еп. Вениамина от 15 февр. 1866 г. «Не могу умолчать еще о благотворении не столько великом, но также исполненном истинной христианской любви, которое получала в течение двух лет Забайкальская миссия от некоторых жителей г. Иркутска, составивших между собою маленькое негласное общество для ежемесячного уделения от избытков своих, а некоторое и от лишений на нужды миссии. Из частных благотворений наибольшая часть доходов миссии принадлежит сему кружку, немало потрудившемуся в сборе пожертвований и вне своего общества». В 1865 г. Забайкал. миссия получила от частных благотворений 1236 р. 29 к. («Труды прав, миссий», I. 200; ср. II, 287).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Соболев Егор, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Иван Иванов, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Сурмино, Вознесенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 33 об.). Соболев Николай, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Павел Дмитриев, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Горбово, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 24 об.). Соболевский Алексей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Константин Абрамов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Вяземы, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Соколов Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Василий Афанасьев, диакон; Московская губерния, Можайский уезд, село Тесово, Дмитриевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Соколов Алексей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Алексей Иванов, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Мерзлово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 33 об.). Соколов Алексей, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Егор Петров, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Юркино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 27 об.). Соколов Афанасий, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Тимофеев († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, Звенигород, Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Соколов Василий, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Егор Алексеев († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Можайский уезд, Можайск, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Соколов Димитрий, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Василий Петров, дьячек; Московская губерния, Можайский уезд, село Елманово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 15 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Нынешний Викарий Воронежской епархии именуется епископом Острогожским; местопребывание имеет в городе Воронеже в Акатовом Алексеевском монастыре, который предоставлен в управление Викария, с тем, что Викарий пользуется настоятельским жалованьем и частью братских доходов этого монастыря; при этом на содержание Викария отчисляется из доходов Задонского Богородичного монастыря по две тысячи руб. сер. В год, в том числе пятьсот руб. на певчих; ризницею и прочими принадлежностями архиерейского служения Викарий на первый раз снабжен из архиерейской ризницы Благовещенского Митрофаниева монастыря, а впоследствии таковая должна быть устроена на средства Акатова-Алексеевского монастыря 63 . (9 Ноября 1866 г. П. С. 3. 43835. Указ. 14 Ноября 1866 г. Выс. утв. 20 Марта 1867 г. опред. 7 – 9 Марта Св. Синод. Дело 30 Марта 1866 г. 97 – 100.) Викарий Харьковской епархии именуется епископом Сумским; местопребывание имеет в Харьковском Покровском монастыре; на содержание викария обращены: а) настоятельские жалованье и доходы Старо-Харьковского Преображенского Куряжского монастыря, с предоставлением ему данного монастыря в управление и б) тысяча руб. сер. в год, производившихся Харьковскому Епархиальному преосвященному, по ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 17 Мая 1858 г. определению Святейшего Синода, из процентов с капитала, предоставленного на усиление содержания преосвященных; ризницей и прочими принадлежностями архиерейского служения Викарий снабжается от Харьковского архиерейского дома. (9 Ноября 1866 г. П. С. 3. 43835. Указ.14 Ноября 1866 г.) Викарий Вятской епархии именуется епископом Сарапульским; местопребывание имеет в Вятском Успенском, Трифоновом монастыре, который предоставлен в управление Викария, при чем сверх жалованья и настоятельской части доходов, Викарий получает из церковной суммы данного монастыря четыреста руб. ежегодно; ризницею и прочими принадлежностями архиерейского служения предоставлено на первый раз пользоваться Викарию от Вятского кафедрального собора 64 . (23 Января 1868 г. П. С. 3. 45420. Указ. 5 Февраля 1868 г.)

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Огненным испытанием на прочность является для милостынеподателя вера во всесовершенный, благой и любвеобильный Промысл Отца Небесного. Вот почему и сказал Господь: блаженнее давать, нежели принимать ( Деян. 20, 35 ). Но цена этого блаженства очень высока. Многие строки дневника открывают нам суть этой духовной борьбы. Приведем лишь одно высказывание на эту тему самого отца Иоанна: «Не радости и утешений жди от Господа за дела милости к ближним, а огненных бичей и крепкой борьбы от дьявола, ненавидящего всякое добро, и не малодушествуй, а терпи мужественно нападения злобы от дьявола, или скупости, зависти невольной, уныния, нечистоты и прочего, и отнюдь не ропщи на Бога и не обвиняй Господа в своем искушении. Да помни, что искушения огненные для тебя необходимы». Ныне много говорят о праве человека на личную тайну, что нельзя касаться того, что человек писал в личном дневнике. Говоря так, люди забывают, что на Страшном Суде не будет личных тайн, сокровенных чувств и мыслей. Таким чтителям личной тайны ответим словами самого святого праведного отца Иоанна, которые он написал, имея в виду дневник: «Не истреблять этой книги и по смерти моей: может быть, кто-нибудь найдется подобный мне по мыслям и по чувству и покажет свое глубокое сочувствие написанному в этой книге, если не всему, чего я и не смею надеяться (потому что могут найтись здесь, при строгой критике, и ошибки), то по крайней мере некоторым местам ее. Всё хорошее и справедливое в этой книге почитаю не своим, а Божиим, так как мы не способны ... помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога ( 2Кор. 3, 5 ). Мои только ошибки и недостатки». Публикацией дневников исполняется завещание отца Иоанна, тем более непреложное, что завещателем в данном случае является один из великих святых Русской Православной Церкви последнего времени. Игумен Дамаскин (Орловский) ОТ ИЗДАТЕЛЕЙ Десятая тетрадь дневников отца Иоанна Кронштадтского хронологически охватывает период с января 1866 года до начала февраля 1867 года. Однако часть записей в это время была сделана отцом Иоанном в отдельных тетрадях. Таким образом, том 10 настоящего издания начинается записями, датированными январем 1866 года (прерываются 23 января), и вновь дневниковые записи возобновляются 6 апреля 1866 года и заканчиваются 6 февраля 1867 года. Том 11 настоящего издания содержит записи, сделанные с конца января по 5 апреля 1866 года; записи 12 тома начинаются с 5 февраля 1867 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

17 дек. 1857 г. Д. был направлен в Архангельскую ДС преподавателем физики и математики. С 10 янв. по 12 февр. 1858 г. временно преподавал древнеевр. и греч. языки. 12 февр. того же года назначен на должность инспектора семинарии с переводом на преподавание нравственного, пастырского, обличительного и собеседовательного богословия и учения о рус. старообрядчестве. С 1 апр. по 3 июня 1858 г., а затем с 16 мая по 18 июля 1861 г. временно исполнял должность ректора и по должности преподавал догматическое богословие. С 24 сент. 1864 по 26 февр. 1866 г. преподавал каноническое право, а с 1 мая по 18 нояб. 1866 г.- педагогику. С 21 марта 1863 по 18 марта 1864 г. был членом комитета по преобразованию ДС. С 1858 г. являлся цензором проповедей городского духовенства. С целью подготовки учителей для народных уч-щ Архангельской епархии учредил практические занятия для семинаристов в приюте св. Петра, к-рые в 1863-1869 гг. проходили под его наблюдением. С 15 янв. 1864 по 1 июля 1870 г. наблюдатель за преподаванием Закона Божия в светских учебных заведениях Архангельска и сел. Соломбала. В 1866-1870 гг. цензор проповедей наставников Архангельских ДС и ДУ. 12 авг. 1866 г. стал ректором Архангельской ДС, профессором богословских наук и настоятелем архангельского во имя арх. Михаила мон-ря . В период ректорства с 18 нояб. 1866 г. преподавал педагогику, с 1 сент. 1869 г. переведен в класс богословия, с 5 апр. 1871 по 15 июля 1875 г. преподавал догматическое богословие, а с 19 янв. 1878 г. одновременно читал курсы догматического и нравственного богословия и истории рус. раскола. Записки Д. по основному и сравнительному богословию, по истории раскола долгое время служили учебниками для ДС. Впервые ввел в семинарии преподавание местных языков - карельского и зырянского. За время инспекторства и ректорства Д. из ДС за плохую успеваемость или поведение не был уволен ни один семинарист. По его инициативе 21 окт. 1863 г. было открыто Архангельское жен. епархиальное уч-ще, с 15 апр. 1865 по 1 июля 1870 г. являлся старшим членом совета этого уч-ща. В 1865 г. содействовал открытию Ломоносовской приходской школы в Архангельске, приуроченному к 100-летию со дня смерти М. В. Ломоносова .

http://pravenc.ru/text/178919.html

Точных статистических данных о болгарском униатстве мы не имеем ни за настоящее, ни за прошедшее время. Из городов Турецкой империи, по уверению болгарских газет, униатские общины находятся только в Константинополе и Адрианополе (см. Время года 1-го, 1866 до августа, 26 нач.), из коих первая состоит человек из десяти-пятнадцати (Union chretienne 1866 г. 19, стр. 150, прим. 2; община имеет, как мы замечали выше, свою особую церковь ), а вторая человек из десяти, и образовалась не из местных жителей, а из разного пришлого сброда, желавшего приютиться от тех или других невзгод под кровом здешних латинских миссионеров (болгарск. Время года 2-го, 1866-го с половины августа, и, л. 2 об. нач.; в Адрианополе также была у униатов своя церковь еще до посвящения Рафаила, Дня 1862 г. 17, стр. 14 fin.). Что касается до сел я деревень болгарских, то есть некоторое, кажется – довольно значительное, число униатов в епархии адрианопольской, именно в большом селе Тернове (находящемся верстах во 100 на северо-восток от Адрианополя) и в малых селах соседних (в Тернове в 1866 г. было 96 униатских домов, и Рафаил устроил для них свою церковь; другое село – Мегалово, неизвестно как большое, было все почти униатское; в остальных селах было униатов по нескольку отдельных домов); причиной здешней унии, ведущей начало от 1861 года, были поборы, притеснения, нерадение и эллинская мания адрианопольского митрополита, фанариота Кирилла (одно село, названное выше, Мегалово, отпало в унию, потому что митрополит, несмотря на все мольбы жителей, не хотел просить у правительства позволения построить церковь; другое село – потому, что митрополит слишком дорого просил за поставление священника болгарина, а униаты посвятили его в Константинополе даром, см. болгарские газеты: Съветник 1864 г., 37, л. 2, Время 1-го года, 1866 по август, 60, л. 1 об., col. 4). Потом есть несколько униатов (или по крайней мере было в 1862 году) в Деревнях епархии димотикской, в округе города Узюн-Кёпри (недалеко на юго-восток от Димотики, смот.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010