4 . ИСМАИЛ, по другим – МИХАИЛ и МИСАИЛ, хиротонисан около 1305 года. В 1312 году лишён сана. 5 . BAPCOHOФUЙ I хиротонисан в 1312 году и упоминается в 1330 году. 6 . ИОАНН около 1330 года. 7 . АФАНАСИЙ с 1340 по 1353 год. Скончался в Костроме в 1363 году. Он первый начал называться Сарайским и Подонским, потому что Митрополит Алексий отдал в его ведение все церкви от Чёрного Яра по Хопру до реки Дона. 8 . MATФEЙ I. 9 . СОФРОНИЙ, а по другим – СОФОНИЙ. 10 . CABBA I хиротонисан в 1383 году. Скончался в 1403 году. 11 . ФEOДOCUЙ I хиротонисан в 1404 году из Игуменов Борисоглебских. Был по 1411 год. 12 . UЛAPUOH I. 13 . ТИМОФЕЙ хиротонисан в 1413 году. 14 . ГEPMAH I, по другим – ГЕРМОГЕН. 15 . ИОВ. 16 . ВАССИАН хиротонисан в 1454 году. Скончался в 1466 году Апреля 8. Примечание. С него начали все преемники его Епископы Сарайские и Подонские жить уже в Москве на Крутицах. 17 . ПРОХОР хиротонисан в 1471 году. В 1491, а по другим – в 1493 году оставил Епископию и отошёл с Крутиц в Московский Богоявленский монастырь. 18 . СИЛУАН хиротонисан в 1493 году, Мая 4, из Игуменов Московского Угрешского монастыря. Оставил Епархию  в 1496 году. 19 . EBФUMUЙ I хиротонисан в 1497 году. В 1499 году, Июня 12, скончался. 20 . ТРИФОН хиротонисан в 1499 году из Игуменов Московского Богоявленского монастыря. Скончался в 1508 году. 21 . ДОСИФЕЙ хиротонисан в 1508 году, Января 23. Оставив Епархию, скончался в 1544 году, Февраля 2. 22 . CABBA II хиротонисан в 1544 году, Февраля 24, из Архимандритов Московского Симонова монастыря. 23 . НИФОНТ хиротонисан в 1554 году, Марта 11, из Архимандритов Новоспасских. 24 . MATФEЙ II. С 1564 по 1565 годы. Погребён в Кирилло-белоезерском монастыре в паперти большой Успенской церкви на правой стороне у передних дверей. 25 . ГAЛAKTUOH II хиротонисан из Архимандритов Московского Новоспасского монастыря в 1565 году. Был по 1569 год. 26 . ГEPMAH II упоминается в 1569 году. 27 . СИМЕОН погребён на Крутицах в 1583 году, Сентября 22. Б) Архиепископ 28 . BAPЛAAM II упоминается около 1583 года. Изгнан Борисом Годуновым, и послан в заточение в Новгородский Антониев монастырь и там скончался. В) Митрополиты Сарские, Подонские и Козельские

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Христос не создал «еще одну религию», в смысле – еще один вид зависимости человека от всемогущего и грозного Бога. Тот, кто призвал: «Примите истину, и истина сделает вас свободными» — Сам был свободен и свободно пошел на крест. Но не повел на крестные муки никого. Сам стал жертвой – но от других требовал не жертвы, а милости и любви. Христос ОСВОБОДИЛ ЧЕЛОВЕКА . То есть возложил на него ответственность – за самого себя, за ближних, за Царствие Божие, которое «внутрь есть». И за всё дальнейшее и в христианской истории (а Бабий Яр – это тоже часть христианской истории, кто-то из священнослужителей призывал на гонимых мир и милость – а кто-то писал верноподданнические послания фашистским властям, освобождающим «от власти комиссаров и евреев», кто-то из киевлян, крещеных и считающих себя православными, в те дни прятал у себя в подвалах и сараях евреев – а кто-то помогал сгонять их в страшную очередь, считая, что все правильно, что вот разберутся власти с жидами – и будет, наконец, порядок), и в нашей частной жизни, такой непростой, отвечает сам человек. Два православных, с одинаковыми крестами на шее, воспитанные в одной Церкви – но один в сентябре 41-го с молитвой оказал милость бегущему по Лукьяновке еврею, а другой, тоже с молитвой, выдал его полиции, «бо жиды Спаса пропяли»… Первый явил Христу милость, второй – выдал Христа на смерть. Именно тут, через сердце, совесть и свободу человека, проходит граница – где Церковь Христова, а где – антихристова пародия на нее. Бог хочет детей в жертву, чтоб сделать их ангелами, использует их как губку, чтоб ею собирать грех и боль мира?… Полноте, мой друг по переписке! Такой бред мог родиться только в нехристианской голове. За бессмысленные (подчеркиваю, «бессмысленные», ибо в том, что Бог не создавал – в грехе, страдании, смерти – нет смысла) муки детей не Бог отвечает. Бог – корчится там же, в овраге Бабьего Яра, среди тел убитых, на еще одном Своем кресте… Отвечают – люди. Зане дана им, людям, от Бога свобода – быть людьми или нелюдями… И не надо сваливать на Бога то, за что отвечаем мы сами.

http://pravmir.ru/v-ovragax-babego-yara/

Он не мог спорить, но все же оставался при своем убеждении, что я совершаю измену православию. - А как же вы, греки, дружите с англиканами, хотя они протестанты и дальше по вере от нас, православных? - О-о! - с радостным лицом возразил он. - Англикане совсем иное дело, они наши крепкие друзья. Напрасно было спорить о различии во многих пунктах веры и духовной жизни между англичанами и нами: у греков давно утвердилась взаимная симпатия с ними. Я и не спорил. Но от этого высокого архимандрита я вынес, несмотря на его строгость, прекрасное впечатление, как от столпа православия, молитвенника и духовного подвижника. Отрадное впечатление вынес я от веры и молитв мирян: сердечно молятся (дай Бог и нам всем так молиться). И, уезжая из Константинополя, я увез несомненное впечатление: греки как народ твердо хранят святую православную веру, но от высших их представителей мне хотелось бы видеть больше любви и сердечности, однако и они держатся за православие без колебания. У них почти нет переходов в католицизм или в секты. Слава Богу! А это самое главное. Из русских, как я уже говорил, католики уловили очень немного жертв. Между прочим, в этом монастыре я нашел двух молодых людей, соблазненных ими: один, Н-в, был сыном правого члена Думы от Саратова; другой, Л-в, был увлекающимся сентиментальным юношей. Оба они старались оправдать себя передо мною, но это им не удавалось, а я не настаивал. После Н-в ушел от католиков в масоны, но, кажется, разочаровался и в них. А Л-в вел переписку со мной из Бельгии, тоже разочарованный. Концы их не знаю. И еще нужно вспомнить мысли самих католиков о прозелитизме у русских (среди других народов). Для упражнения во французском языке граф-иезуит, между прочим, принес мне календарь-ежегодник страниц до 700, издаваемый в Париже под редакцией ученого архиерея Бодрий-яра. Там, среди огромного материала, встретил много интересного: что католики смотрели на нас, православных, как на раскольников, что на всех отступников от католицизма наложена соборная анафема. Кто не признает, что апостол Петр был князь апостолов, а не первый среди равных, тому анафема! Кто не верит, что папа - наместник Христа на земле, анафема! Кто не признает непогрешимости его, анафема! И т. д.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=883...

Московских стрельцов надобно было доставать боем; астраханские передались без сопротивления; в Астрахани уже работали разинские посланцы, и легко им было там работать: почва была удобная и подготовленная прежним пребыванием Стеньки. Навстречу ворам плыли 2600 стрельцов и 500 вольных людей под начальством товарища воеводского князя Семена Ивановича Львова; но только что у Черного Яра показались воровские суда, как все стрельцы взволновались и начали вязать начальных людей, громко приветствуя своего батюшку Степана Тимофеевича, своего освободителя. Разин отвечал им обещаниями вольной, богатой, разгульной жизни; восторженные крики не прерывались, и под эти крики падали обезображенные трупы начальных людей. Но уцелел как-то воевода князь Львов. Вести, полученные от стрельцов, переменили намерение Разина: сперва он хотел идти под верхние государевы города, там переводить воевод; теперь он узнал, что в Астрахани свои ждут его с нетерпением и сдадут город, только что покажутся удалые. Стенька поплыл к Астрахани. Здесь давно уже ждали чего-то недоброго: давно были напуганы знамениями, шумом в церквах, точно колокольный звон, землетрясениями. С 25 мая, с того дня, как отправился князь Львов с стрельцами, между астраханцами начался ропот и непослушание воеводе, и вот 4 июня приходит страшная весть, что стрельцы передались Разину. Князь Прозоровский не потерял духа и начал сколько мог хлопотать об укреплении города. Помощником ему в этом деле был немец Бутлер, капитан первого русского корабля «Орел», стоявшего в Астрахани. В тот же день воевода велел Бутлеру пересмотреть все пушки по валам и раскатам и корабельным людям приказал быть у наряда. На другой день, 5–10 числа, волнение между астраханцами усилилось: как видно, и в народе узнали уже об измене стрельцов. 9 июня Прозоровский велел Бутлеру осмотреть каменный город, а на другой стороне вала хлопотал англичанин, полковник Фома Бойль; вал и раскаты починивали, везде расставили крепкий караул, стрельцы всю ночь стояли по валам: в Нижней башне стояли персияне, калмыки, черкесы. 13 июня ночью караульные стрельцы увидали, как надо всею Астраханью отворилось небо и просыпались из него на город точно печные искры. Стрельцы побежали в собор и рассказали об этом митрополиту Иосифу. Тот долго плакал и, возвратившись в келью от заутрени, говорил: «Излиялся с небеси фиал гнева Божия!» Иосиф имел право не ждать ничего доброго от козаков, зная их очень хорошо. Он был родом астраханец; восьми лет он был свидетелем неистовств, которые позволяли себе козаки Заруцкого в Астрахани, как бесчестили архиепископа Феодосия за то, что называл их ворами, как перебили всех его дворовых, разграбили дом, самого посадили в Троицком монастыре в каменную тюрьму. Иосиф на самом себе носил тяжелый знак памяти от этого страшного времени: голова его постоянно тряслась от удара, нанесенного ему козаками.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

Валерия 7 декабря 2009, 07:43 АНИКИН: А на земле оккупированного вермахтом, который вы так воспеваете, где чаще всего, открывались раскольничьи АВТОКЕФАЛЬНЫЕ приходы сжигали жителей Хатыни, расстреивали жителей Бабьего Яра, зверски издевались над ДЕТЬМИ в концлагерях. Садизм фашисткой нечисти затмил садизм многих языческих гонителей христиан. И священников, отказывавшихся предать свою веру и свою родину и поклониться гитлеру безжалостно уничтожали. Хороши " православные " - утром в храме изображают из себя православных и лицемерно молятся, а по ночам устраивают облавы на семьи партизан и вешают детей и женщин! Да ведь глупо думать, что хождение в храм и формальное исполнение правил православия помогут войти в Царство Небесное, при том что человек сознательно совершает такие страшные поступки, которые не совершали даже большевики после революции. Наоборот, такие действия станут обличаться на Высшем Суде. А настоящие пастыри, даже на оккупированных территориях рискуя собственной жизнью прятали раненых советских солдат, иногда открыто, а иногда вполголоса, благословляли советских воинов, отказывались благословлять фашисткую нечисть (их за это сжигали), под дулом автомата, все-таки отказывались отпевать полицаев и вчерашних белых генералов, перешедших на сторону Гитлера, хотя благодарили за открытие храма, так, чтобы почет им был оказан уже на земле и не стал бы оправданием зверств против нерукотворных храмов тел и душ. Валерия 7 декабря 2009, 06:14 АНИКИН: Да я разве за большевиков! Я не замалчиваю их преступлений, а вот вы - замалчиваете преступление белой кости и белой гвардии перед отечеством и верой! В конце концов, повторюсь, если говорить об управлении России массоном Керенским и " белыми " , многие из которых поддерживали и прислуживали масонам, морально-нравственным уничтожением империи при марионеточном царе, которого хотели поставить после Николая Второго - то не было бы ни мученического подвига русского народа, ни победы в ВОВ, было бы полное морально-нравственное разрушение империи. В-общем, я против деления на белых и красных (все виноваты, так же как и все мы ответственны за сегодняшнее состояние дел, но еще более я против, считать - что дворяне и белая кость при рождении получают право считать себя святыми и высшей кастой, а крестьяне (от слова ХРИСТИАНЕ!!!) - никзое сословие, которое только одно виновато в революции (повторюсь - по моему, не октябрь , а его причина -ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - вот главный и страшный удар) и только для того родилось, чтобы гибнуть на войне и обслуживать элиту.

http://pravoslavie.ru/32991.html

к. не знаю. Собравшиеся женщины попросили меня написать заявление, что я и сделала добровольно, а затем вместе с другими женщинами, Ивановой (имя, отчество не знаю) и Уфимцевой Марией избрали в качестве делегации в ОГПУ с ходатайством». Никакого заговора в этих показаниях усмотреть невозможно. Но следственные органы предпочли руководствоваться показаниями обновленцев, почему и решили разрабатывать дело дальше. 11 ноября 1930 года были произведены аресты отца Николая Залесского, отца Михаила Смирнова, ктитора Абрама Попова и бывших послушниц: Веры Поповой, Александры Аристовой, Брожениной Татьяны и Матвеенко Варвары. В первую очередь следователи попытались надавить на отца Николая Залесского. Ему ставилась в вину связь с «главою заговора» отцом Николаем Тарбеевым, о чем, например, свидетельствовали показания одного из обновленческих священников. Не признавая себя ни в чем виновным, отец Николай Залесский на эти и другие обвинения отвечал: «За это время я был в Красном Яру не больше 3-х раз, и каждый раз с разрешения Адмотдела. Ездил справлять требы во время отсутствия священника. В числах 12-13 августа я в Кр. Яру не был, а был 26-го августа в престол собора по старому стилю, по новому, значит, - числа 9-10 сентября. В этот раз после службы я заходил на чашку чая к предцерковного совета Попову Абраму Михайловичу, по его приглашению. Там же был дьякон собора Смирнов, дьякон-псаломщик Попов и священник Таптыков из Астрахани, приезжавший служить вместо священника Тарбеева. Ни одной монашки в этот раз не было. Я был у Попова не больше десяти минут, выпил стакан чаю и пошел с дьяконом Смирновым по селу с крестом, по старому обычаю... За все время службы в Красноярском районе я виделся с Тарбеевым не больше 2-3 раз, в доме я у него не был никогда. О состоянии религиозного настроения среди населения Красного Яра Тарбеев со мной не говорил. Дружбы я с ним не вел... В первых числах августа, числа 9, в с. Ватажном в церкви были монашки Матвеенко и Броженина, но я с ними ни о чем не говорил».

http://pravicon.com/info-1931

...Но вернемся в Петербург 1885 года. Софья Александровна, по совету пианиста Александра Зилоти, решила перевести Сергея учиться в Московскую Консерваторию и сумела убедить в необходимости этого свою дочь. В Петербург Рахманинов больше не вернется, с этих пор и до 1917 года его судьба будет связана с Москвой. Вдали от дома Сергей стал сдержаннее, спокойнее, начались годы серьезной упорной работы, без которой не мог бы развиться даже такой огромный талант. Консерваторию Рахманинов закончил с отличием и большой золотой медалью по классам фортепиано и композиции. К этому времени он был уже достаточно известен в Москве как замечательный пианист. Выступать с концертами Рахманинов будет до конца своих дней, и его виртуозное исполнительское искусство будет только наполняться новыми оттенками и переживаниями. Уже написаны дипломная одноактная опера «Алеко», Прелюдия до-диез-минор, романсы на стихи Тютчева, Пушкина, Фета, но Рахманинов ищет свою тему, еще не осознанную, тихо звучащую где-то внутри. «Он очень любил церковное пение и частенько, даже зимой, вставал в семь часов утра и... уезжал в большинстве случаев в Таганку, в Андроньев монастырь, где выстаивал в полутёмной огромной церкви целую обедню, слушая старинные суровые песнопения из Октоиха, исполняемые монахами... Часто бывало, что в тот же вечер он ехал... на симфонический концерт. После концерта нередко он уезжал поужинать в ресторане Яра или в Стрельну, где засиживался до глубокой ночи, слушая с большим увлечением пение цыган. Очевидно, эти острые контрасты: полутёмный монастырь с суровым пением..., симфонический концерт и затем общество цыган ..., с их своеобразным песенным репертуаром и ... исполнительской манерой являлись для Сергея Васильевича потребностью, и без этих впечатлений он не мог жить...», — пишет в своих воспоминаниях близко знавший Рахманинова композитор Александр Гёдике. Поиск контрастов отнюдь не был капризом юности, для Рахманинова эти контрасты символизировали и страну, и время, в которое он живет. Композитор словно предвидел, какое страшное горе ждет Россию впереди. Предвидел и хотел, чтобы люди услышали и поняли это. Поэтому основной идеей его Первой симфонии становится библейская тема наказания за неправедность и безверие, а эпиграфом к ней Рахманинов ставит слова Писания: «Мне отмщение, Аз воздам» (Рим, 12:19). Сквозной темой этого музыкального сочинения являются трагические интонации переработанного, гармонически приближенного к православному песнопению средневекового хорала «Dies irae» («День гнева»), переплетенные с темами из богослужебного «Обихода».

http://pravoslavie.ru/60508.html

Расширив свою область на север и юг до крайних пределов Русского государства патриарх Никон не мог не заметить, что некоторые города и уезды, прилегавшие к центральным пунктам его области, а в некоторых случаях даже вторгавшиеся в нее, находились в ведении других архиереев, задался мыслью присоединить эти города с уездами и церквами к своей области, скруглить ее и точнее разграничить ее от других епархий. Свои намерения в этом направлении патриарх заявил прежде всего в отношении к епархии Крутицкой. Кафедра Крутицкого митрополита, называвшегося официально Сарским и Подонским, с XV века находилась в самой Москве на Крутицах; два монастыря в Москве Данилов и Покровский на убогих домах зависели от этого митрополита; несколько сел в патриарших десятинах (напр. село Алексино в Звенигородской десятине) также зависели от этого митрополита; епархия Сарская и Подонская, занимавшая прежде область на юго-востоке России близ г. Царицына от Черного Яра по рекам Хопру и Дону, теперь в половине XVII в. заключала в своем составе совершенно другие города и приходы, находившиеся в ближайшем соседстве с патриаршей областью в южных пределах нынешней Калужской губернии 9 . Хотя Крутицкие митрополиты считались помощниками патриархов и местоблюстителями патриаршего престола в период между-патриаршества, но совмещение двух самостоятельных архиерейских кафедр в одном городе по церковным правилам считалось незаконным; и патриарх Никон хотел уничтожить эту аномалию. Мысль о закрытии кафедры Крутицкой митрополии в Москве и выводе её в свою епархию, даже на прежнее место на Дон он в первый раз изложил в 1655 г. в – настольной грамоте, выданной митрополиту Питириму после его посвящения; заявив, что Питирим поставлен в митрополита „градом Сары и по Дону“, патриарх прибавляет „должен убо есть сей митрополит Сарский и Подонский показать послушание и, отшед в прилучившуюся ему святейшую митрополию, удержати ю со всею областию её и всеми прилучившимися ей изначала пределы и весьми“ 10 . Намерение патриарха Никона относительно перемещения кафедры Крутицкого митрополита из Москвы на этот раз не состоялось; митрополит Питирим удержал ее в столице, вскоре отправился в поход с государем против шведов, во время этого похода сблизился с царем и боярами, враждовавшими потом против патриарха Никона . Но патриарх Никон не оставил своих намерений относительно Крутицкого митрополита; в октябре 1657 г. на соборных заседаниях по вопросу об открытии новых епархий он сделал вторую попытку перевести Крутицкого митрополита из Москвы; его назначили на предположенную тогда к открытию епархию Белгородскую 11 ; но вследствие разных обстоятельств и эта попытка патриарха Никона не осуществилась, и патриарх Никон потом не один раз находил нужным заявлять, что Питирим много лет владеет Крутицкою кафедрою незаконно, „не съезжая с Москвы“, а в своей настоящей епархии „не бывал с тех пор, как для ней поставлен“ 12 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Nikolaev...

74 . Великанов Иван Иванович – Псаломщик Владимирского собора г. Красного Яра – По избранию – Клирик от Астраханской епархии – 26 – Духовная семинария – Красный Яр, Астраханской епархии. (Сложил полномочия Члена Собора). 75 . Велицкий Владимир Иванович – Псаломщик Кронштадской морской Богоявленской церкви – По избранию – От военного и морского духовенства – 33 – Духовная семинария – Кронштадт. 76 . Вениамин – Архимандрит, ректор Тверской духовной семинарии – По избранию – Клирик от Тверской епархии – 37 – Магистр богословия – Тверь. 77 . Вениаиин – Архимандрит, настоятель Соловецкого Ставропигиального монастыря – По должности – 48 – 6 классов Соловецкого училища – Соловецкий монастырь, Архангельской епархии. 78 . Вениаиин – Архиепископ Симбирокий и Сызранский – По должности – 61 – Кандидат богословия – Симбирск. 79 . Вениамин – Митрополит Петроградский и Гдовский, Священно-Архимандрит Свято-Троицкия Александро-Невския Лавры, избран в заместители члена Священного Синода – По должности – 44 – Кандидат богословия – Петроград. 80 . Верховский Сергий Константинович – Священник Покровской Димитриевской единоверческой церкви в Петрограде, избран в заместители члена Высшего Церковного Совета – По избранию – От единоверцев – 47 – Среднее учебное заведение – Петроград. 81 . Верховской Павел Владимирович – Профессор Донского Университета, член Предсоборного Совта – По избранию и по участию в Предсоборном Совете – От Донского Университета – ? – Духовная Академия и Университет – Ростов-на-Дону. (Признан выбывшим из состава Собора). 82 . Веселовский Сергей Павлович – Директор мужской гимназии – По избранию – Мирянин от Рязанской епархии – 38 – Кандидат богословия – Сапожок, Рязанской епархии. (Сложил полномочия Члена Собора). 83 . Ветчинкин Михаил Павлович – Учитель – По избранию – Мирянин от Туркестанской епархии – 32 – ? – ? 84 . Виноградов Иван Александрович – Смотритель Тверского духовного училища – Мирянин от Тверской епархии – 51 – Кандидат богословия – Тверь. 85 . Виноградов Иван Алексеевич – Помощник смотрителя Тифлисского духовного училища – По избранию – Мирянин от Тифлисской епархии – 56 – Кандидат богословия – Тифлис.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Во многом благодаря городским властям и мэру города у нас скоро начнётся строительство ещё одного уникального храма во имя Рождества Божией Матери. Эта церковь появится на левобережье, недалеко от Большого концертного зала, на том месте набережной, что благословил во время визита в наш город Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Это строительство — милость Божия к Красноярску и знаковое событие. Когда-то близ будущей стройки находился Воскресенский собор, который был взорван после революции. Поэтому кроме восстановления исторического лица города строительство — это ещё и восстановление исторической справедливости, возвращение долгов поколению, которое созидало город у Красного Яра. Это своего рода акт покаяния потомков за тех предков, которые допустили времена безбожия. Надеемся, что Богородице-Рождественский кафедральный собор станет не только средоточием духовности, но и украсит город, облагородит его облик. Уже совсем скоро, 21 сентября, в День Рождества Божией Матери на месте возведения собора будет заложен камень в его основании, установлят поклонный крест, который ознаменует начало стройки. Затем там выстроят небольшую временную церковь, в которой будут идти службы во всё время сооружения масштабного храмового здания. — Владыка, какие конкретно проекты, реализуемые в Красноярске, Вам лично импонируют? — Мне нравится всё, что делается для того, чтобы жизнь красноярцев была лучше и комфортнее. Здесь уделяется внимание спорту и физкультуре — строятся спортивные объекты, площадки, устанавливаются турники. Появляются зелёные насаждения, разбиваются парки и скверы, строятся новые дома и магазины, появляются новые школы, открываются детские садики. Всё это делается для людей, из чего следует, что наш мэр — человек дела, активный, старающийся откликаться на нужды горожан, быть в курсе жизни города, выезжает на встречи с жителями в районы, интересуется делами граждан. Конечно, есть в работе мэрии и недостатки, случаются в городе и трагические события. Но надо учитывать, что часто нынешних хозяев города винят в разрушении того, что строилось не ими и много лет назад.

http://pravmir.ru/mitropolit-krasnoyarsk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010