Также свое мнение в поддержку позиции епархии и надуманности заявлений некоторых общественных деятелей, создающих конфликт «на ровном месте», высказывали председатель региональной общественной организации по сохранению историко-культурного наследия Николай Судоргин и первый заместитель атамана Всевеликого войска Донского Михаил Беспалов. Историческая справка В 1756 году знаменитый войсковой атаман Данила Ефремов заложил домовую церковь на своем подворье в Черкасске. Храм был построен каменным и освящен в честь Божией Матери в образе Ее Донском. Завершил строительство уже сын Данилы Ефремовича — тоже войсковой атаман Степан Ефремов. А спустя годы вдова его сына Евдокия Акимовна со своей невесткой Ульяной Алексеевной Ефремовой передали этот храм и свой дом со всеми постройками Донской епархии для устроения здесь женского монастыря. В 1831 году вдовы-полковницы Евдокия Акимовна, Ульяна Алексеевна Ефремовы и есаул Николай Степанович Ефремов обратились с прошением к архиепископу Новочеркасскому и Георгиевскому Афанасию: «…имея полное право наследия, мы, во славу Божию и память родственников нашей фамилии, коих прах покоится при сей церкви, дом с храмом сим и со всеми при доме службами жертвуем вечно на обращение в девичий монастырь…». При этом они выражали желание, чтобы монастырь всегда был под покровительством местных епархиальных архиереев, чтобы имена умерших их родителей всегда поминались за упокой, а живые — о здравии. Для осуществления задуманного Евдокия Ефремова пожертвовала свой капитал, внесенный на «вечные времена» в сохранную казну, чтобы проценты с него обращались на содержание монахинь и церковного причта. Дополнительно она построила и необходимые монастырю служебные здания. А для работы в обители выделила 4 семьи из числа крепостных крестьян. В 1836 году был подписан Указ Его Императорского Величества об учреждении в станице Старочеркасской женского Ефремовского монастыря с присвоением ему степени III класса. Бывшая Ефремовская домовая церковь Донской иконы Божией Матери стала монастырским храмом. Для обустройства женского монастыря Ефремовы пожертвовали домовую церковь в честь Донской иконы Божией Матери, Атаманский дом и кухню Ефремовых, которая поставлена на государственную охрану как «Дом Степана Ефремова». Более того: правящий архиерей тогда даже выдвинул такое условие — для того, чтобы был устроен монастырь, необходимо возвести и другие строения. И только после того, как на собственные средства Евдокии Акимовны и Ульяны Алексеевны Ефремовых были построены келейные корпуса, конюшни, сараи и другие хозяйственные здания, Высокопреосвященнейший Афанасий начал готовить доклад для представления его в Синоде. То есть только Атаманский дом и кухня Ефремовых связаны непосредственно с жизнью атаманов. Остальные постройки были возведены Ефремовыми для жизнедеятельности обители.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4269230...

Церковно-приходская женская школа открыта в 1900 г., помещается в собственном доме. В районе прихода две смешанные школы гражданского ведомства. Церковно-приходское попечительство существует с 1893 г. Настоятель, протоиерей Н.П. Корольков, священник С.В. Хонин, и. о. псаломщика Венед. Иоанн. Завадовский, псаломщик В.Н. Корольков. Справочная книга по Томской епархии/составлена служащими консистории под руководством В.А. Карташева в январе-марте мес. 1914 г./Томск: Товарищество " Печатня С.П. Яковлева " , 1914 г. 24 июня 1754 г. в Барнауле была освящена только что построенная церковь во имя святых и праведных Захария и Елисаветы. Кроме горожан, к приходу церкви были приписаны жители 11 деревень. Уже к 1772 г. здание церкви обветшало. Были собраны средства, и в 1778 г. построена новая деревянная церковь по проекту И.И. Черницына, ученика И.И. Ползунова. В 1844 г. архитектор Турский представил на рассмотрение Томской губернской строительной комиссии архитектурный план и чертежи новой каменной трехпрестольной церкви во имя святых Захария и Елисаветы, предполагаемой к строительству вместо обветшавшего храма. Но этот проект храма не был претворен в жизнь. Только в августе 1852 г. по прошеию барнаульских мещан Василия Мушникова, Алексея Суслонова и крестьянина Степана Левягина, доверенных Барнаульской церкви, была получена грамота от епископа Томского и Енисейского Афанасия на сооружение новой каменной церкви с приделами во имя иконы Знамения Божией Матери, святых и праведных Захария и Елисаветы и святителя Николая Чудотворца, архиепископа Мирликийского. Закладка храма состоялась в 1853 г. С этого времени староста церкви Василий Степанович Мушников шлет прошения от имени прихожан «ко многим архипастырям» с пожеланиями иметь списки с чудотворных икон Божией Матери. Все, к кому обратился староста, откликнулись на просьбы и прислали в Барнаул списки с чудотворных икон. Окончательный проект новой каменной церкви был утвержден в 1856 г. В 1858 г. на доброхотные подаяния верующих был построен величественный храм с трехъярусной колокольней с 12 колоколами. Церковь стала украшением Сенной площади города.

http://sobory.ru/article/?object=20576

http://www.bronblag.ru/hrami/5 Успенская церковь в Бронницах построена в 1871 году на средства купца 1-й гильдии Ивана Алексеевича Кононова. В тот год в Бронницах торжественно отмечалось столетие прославления местного чудотворного списка Иерусалимской иконы Божией Матери. Почитание образа началось в страшном для Москвы и окрестностей 1771 году, когда город охватила эпидемия чумы. Люди верили, что святыня помогла остановить распространение болезни в их родном уезном городе. Икона также прославилась чудесами в соседних Подольском и Коломенском уездах. Бронницкая церковь Успения Пресвятой Богородицы не случайно находится рядом с городским парком. Его устроили на месте старинного кладбища, о котором теперь напоминают только два сохранившихся памятника: Александру Александровичу Пушкину (внуку великого поэта, председателю Бронницкой уездной земской управы в 1897-1916 гг.) и погибшим солдатам Первой мировой войны. Только эти две исторически ценные могилы было решено сохранить во время реконструкции кладбища - все остальные надгробия были уничтожены. Практика переделки погоста под городской парк в советское время существовала и в других городах Подмосковья. Например, точно также поступили с Петропавловским кладбищем в центре Коломны. В Успенской церкви помимо главного престола освящены ещё два: придел Пророка Илии устроен в память о прежней Ильинской деревянной церкви, стоявшей на этом месте при кладбище в XVII веке, а придел в честь прп. Алексия человека Божия освящён во имя небесного покровителя отца храмоздателя и благотворителя, бронницкого купца Алексея Кононовича Кононова. Он остался в памяти горожан как щедрый даритель, дававший деньги на строительство знаменитой колокольни-доминанты храма Михаила Архангела в Бронницах, на отливку колоколов, церковное убранство храма Иерусалимской иконы Божией Матери и украшение местной святыни - Бронницкого списка Иерусалимского образа. Его сын, купец 1-й гильдии Иван Алексеевич Кононов, владелец подмосковной усадьбы Тимохово-Салазкино, последовал примеру родителя в богоугодных делах. В 1867-1871 годах этот благотворитель содействовал строительству новой Успенской церкви. Как раз в это время, в 1871 году, в Бронницах отмечалась юбилейная дата - столетие прославления чудотворного списка Иерусалимкой иконы.

http://sobory.ru/article/?object=01150

На Руси иконографический тип Богоматери на троне известен уже по чудотворному образу Киево-Печерского монастыря «Богоматерь Печерская» — с предстоящими Антонием и Феодосием Печерскими. Эта древняя схема использовалась и в иконах XVI века, например, «О Тебе радуется» (Успенский собор Московского Кремля) и «Богоматерь с Младенцем на престоле» (Государственный Русский музей), где монументальный престол заполняет почти все пространство иконы, его стены — ограда рая, а Богоматерь восседает на нем как Царица Небесная. Времена подъема духовной жизни, подлинного открытия Царства Божия, «приклоншегося земли», всежизненного приятия Откровения и дерзновенного обличения Невидимого и иконописи сменяются периодами упадка, утраты христологической перспективы жизни, смешения Царства Небесного с царством земным. В иконописи при этом утрачивается эпифаническая целостность языка, ослабевает христологическая символика. Впервые такое потрясение русская иконопись пережила на рубеже XVII—XVIII веков — во времена раскола, кризиса и искажения начал церковной жизни. Примером является икона «Азовской» Божией Матери, обретение которой связано с русско-турецкой войной 1735—1739 годов на Азовском море. Она датируется первой половиной XVIII века. На иконе в центре изображена Богоматерь Оранта с Младенцем на фоне двуглавого орла, герба Российской империи, и св. Георгий Победоносец, побивающий копьем змея, который символизирует Оггомаискую Порчу. По обе стороны от Богоматери — молитвенники за русскую землю, у ног Ее — русское воинство. В нижней части иконы изображены освобожденные и спасенные русские крепости и города на Азовском море. Яркая деталь композиции: лапы гербового орла из-за фигуры Богородицы словно преподносят Ей земные державу и скипетр. К этому же периоду относится, очевидно, и формирование Державного образа Божией Матери, где Она представлена сидящей на троне с Младенцем на коленях. На голове Ее корона, в руках — скипетр и держава. Иератическая застылость фигуры, тяжелый взгляд, жесткая симметрия композиции призваны восполнить утрату былого духовного величия. Не случайно предание помещает эту икону в Вознесенский женский монастырь Московского Кремля, а ее чудесное явление 2/15 марта 1917 года истолковывается как восприятие Богоматерью Верховной царской власти в день отречения от престола Николая II. Из «Дома Премудрости» Божья Матерь превращается в заместительницу дома Романовых. Знаменательно, что отсюда ведет свое начало небезызвестная секта «Богородичный центр», ныне именующая себя еще и как «Православная Церковь Божией Матери Державной».

http://e-vestnik.ru/church/iconografy_so...

И когда я в необыкновенном восторге спросил: «Кто это?» - мне отвечал невидимый голос: «Святая Святых Большая!»» (Там же. С. 88). Для увековечения памяти об этом событии И. поставил в херсонском соборе, на горнем месте, икону Успения Божией Матери, а под ней - медную дощечку с надписью: «Радуйся, Святая Святых Большая»; рядом положил резной позолоченный венок с крестом посередине. Позже, пребывая на Тобольской кафедре, И. составил акафист Абалакской «Знамение» иконе Божией Матери , в каждом икосе к-рого имеется воззвание: «Радуйся, Святая Святых Большая». В период пребывания И. на Рязанской кафедре была написана большого размера, в рост, икона Божией Матери, к-рую украшал венок («во образ виденного»). И. передал ее в Успенский Ольгов мон-рь в Рязанском у. и губ., обращенный им из мужского в женский. 16 дек. 1889 г. И. возглавил Тобольскую и Сибирскую кафедру. В Тобольск прибыл 13 февр. 1890 г., во вторник на 1-й седмице Великого поста. Вскоре по прибытии И. подарил всем настоятелям церквей г. Тобольска свое соч. «Догматическое богословие»; собственноручно на каждом экземпляре святитель написал наказ пастырям «исполнять закон Божий и ревностно проходить свои обязанности». Трудами И. в Тобольске были «поновлены» 2 флигеля при архиерейском доме, отремонтированы храмы во имя свт. Николая Чудотворца (1-я треть XVIII в.) и в честь Казанской иконы Божией Матери (2-я пол. XVIII в.), в Тобольской ДС построена ц. во имя свт. Димитрия Ростовского. В Междугорском во имя св. Иоанна Предтечи мон-ре близ Тобольска была возведена новая каменная 2-этажная церковь-усыпальница, в которой И. хотел быть похороненным. На заимке обители в Жуковке поставлена небольшая деревянная ц. во имя мч. Феодота и 7 дев - в память жертв голода и холеры 1891-1892 гг. Архиерей чтил память «апостола Сибири» митр. Тобольского Филофея (Лещинского) . В Тюмени И. освятил ц. во имя Сорока мучеников Севастийских, великомучеников Георгия, Феодора Стратилата и царицы Александры, первоначально устроенную митр. Филофеем (Лещинским) в тюменском во имя Св.

http://pravenc.ru/text/1237927.html

Иконостас столярной работы, старого устройства, из трех „тяблов " (поясов, ярусов), сохранился в первобытном виде. Антиминс храма освящен архиепископом Гавриилом. В углах его лики 4 евангелистов, в середине - четвероконечный крест, а под ним картина Тайной Вечери. Антиминс освящен в 1775 лето, декабря 13 дня. В храме достопримечательны: два небольших, четырехконечных креста, лежащих на престоле ; икона Спасителя, по правую сторону Царских врат, в позолоченной раме, за стеклом, в серебряной ризе весом в 12 фунтов. Риза сделана маркизою де Траверсе; образ Тихвинской Божией Матери, по левую сторону Царских врат, в такой же раме, в серебряной вызолоченной, с драгоценными камнями ризе; икона Знамения Божией Матери, в алтаре, на северной стене, без ризы, с старинными серебряными венцами... Под церковью погребены: адмирал Михаил Кондратьевич Макаров, скончавшийся 1813 г. августа 6-го дня; строитель храма Ефим Назарьевич Елагин, умерший в 1799 г. на 64 году от рождения, и жена его. Метрические книги хранятся с 1799 г. До 1843 г. причт составляли: священник, дьячок, пономарь и просвирня; с 1843 г. - священник и дьячок. До штатов причт содержался на общих основаниях. Со времени штатов получал по 6 разряду- 220 руб. сер. в год. Доходов получается до 100 руб. в год. Земли при церкви пахотной 31 дес. 383 квадр. саж., сенокосной 2 саж. и здворочной 1 дес. Священник живет в собственном доме, дьячок - в доме, построенном госпожею де Траверсе. При церкви есть сторожка. Всех прихожан по клировым ведомостям 1883 г. муж. 478 и 535 женск. пола. Грамотных в приходе немного. До 1863 г. была школа в деревне Бор, но она закрыта за неимением дома для помещения такового училища. В 1879 г. в Роптях помещик Александр Александрович Половцев открыл школу, в которой учатся до 20 мальчиков. В небольших школах и у крестьян учится до 80 человек. Кроме общих праздников, прихожане празднуют: Покрову, Флору и Лавру, Варлааму Хутынскому, Николаю Чудотворцу и Тихвинской Божией Матери. На кладбище при церкви погребен морской министр, адмирал Иван Иванович маркиз де Траверсе, умерший в 1831 г. мая 19-го дня. Часовни находятся в Роптях, в Бору и в Штрешеве. Попечительство открыто в 1873 г., председатель его - поручик Владимир Александрович Паткул. Собираемые попечительством деньги тратятся на ремонтировку церковного дома и церкви.

http://sobory.ru/article/?object=01183

В новом Троицком приходе с 1897 г. действовала приходская школа для девочек на 135 учениц, общежитие на 45 мест и приходская библиотека, содержащая в своем фонде 1250 книг. В соборе велись летописи жизни города, метрические книги с записями актов гражданского состояния, которые, к сожалению, не дошли до наших дней, так как в 1918 г. были изъяты и уничтожены органами ГПУ (Государственное политическое управление). Троицкий собор в Ставрополе просуществовал до 1936 г. В начале XX в. он был обнесен высокой металлической изгородью, внутри двора находились захоронения знаменитых людей города и священнослужителей. После революции 1917 г. был издан указ об отлучении церкви от государства, начались гонения. Имущество церкви и само здание Троицкого храма были национализированы, священники, препятствующие национализации, арестованы. Единственное, что не подверглось изъятию, были иконы и церковные книги. В 20-30 г.г. ХХ в. началась коллективизация и антирелигиозное движение за снятие церковных колоколов. В каждой церкви разрешалось оставлять только по одному колоколу для сигнала в случае пожара. С 1923 по 1937 г.г. по стране прокатилась волна репрессий на священников. Троицкий собор был закрыт в 1939 г., в нем организовали зернохранилище. С началом Второй мировой войны (1941-1945 г.г.) отношение руководителей государства к роли церкви в жизни страны поменялось. Для поднятия патриотического духа, видя возрастающее религиозное сознание населения, разрешено было вновь открывать церкви и проводить службы. 23 октября 1944 г. Троицкая церковь вновь начала свою работу, только службы велись не в самом соборе, а в колокольне, где на первом этаже находился Никольский храм с приделами в честь Казанской иконы Божией Матери и Серафима Саровского. В 1955 г. в городе Ставрополе началось строительство гидроэлектростанции имени В.И. Ленина (ныне Жигулевской ГЭС), в результате чего город попал в зону затопления, деревянные дома разбирались и переносились выше опасной черты. Троицкий храм вместе с колокольней также должен был быть разобран, но кладка оказалась настолько прочной, что пришлось применять взрывчатку. В итоге, часть церкви была разобрана, а остальная, вместе с колокольней - взорвана.

http://sobory.ru/article/?object=25670

По страховой описи 1910 г. в монастыре располагались два каменных храма: Скорбяшенская церковь и соборная церковь во имя Святой Троицы, часовня с жилым помещением, большое число каменных и деревянных строений - ветряная мельница на горе, келейные корпуса, амбары и другие хозяйственные службы. Опись была подписана игуменьей Сусанной, священником Симеоном Туркиным, казначей Таисией, экономом Капитолиной, криторшей Евлампией и благочинной Марианной. В 1914 г. уже при игуменье Еннафе к этим строениям добавилась деревянная колокольня, примыкавшая к жилым кельям. Судя по косвенным данным, у монастыря имелось свое подворье в Донской епархии (ныне ст. Арчадинская Михайловского района). Именно через него в 1917 г. сестричество при Псковской церкви с. Солодчи и решило выписать икону святителя Николая Чудотворца. Образ стоимостью в 70 руб. был выслан через Арчадинское подворье и встречен в конце ноября в самом монастыре. Тысячи верующих из Солодчи и других сел пришли в обитель за этим образом, и после торжественных богослужений монахини проводили крестный ход до с. Михайловка. Обитель считалась достаточно зажиточной - один только иконостас Свято-Троицкого храма оценивался в 10 тысяч руб. Иконы с ризами для двухъярусного престола заказывали в Царицыне в иконописной мастерской купца В. Рысина. Очевидцы якобы видели здесь иконы руки Андрея Рублева. По рассказу Л. Поповой, до революции жители Ольховской волости услышали о явлении в меловых горах иконы Божией Матери и пошли к этой пещере. Здесь собралось множество людей со священниками, молившимися о том, чтобы икона вышла из пещеры к народу. Молитвы сбылись, икона вышла, и ее занесли в храм с. Ольховка, поместили в золотой киот. Последним священником Белогорского монастыря был Симеон Туркин, сын которого рассказывал, что пещеры, доступные ныне для паломников, созданы неким монахом в знак покояния. В Волгоградском государственном архиве хранится документ со следующей резолюцией одного из новых начальников: " предложить принять срочные меры к ликвидации этих религиозных общин, даже и тех, которые: успели получить юридическое оформление на предмет своего существования " . Чиновники Сталинградского уездного финансового отдела собрали со всех 65 монахинь подписку о том, что они отказываются от проживания в монастыре и обязуются освободить его к 1 февраля 1928 г. (насельницам предложили платить за " квартиры " в созданной ими же обители по 323 руб. 84 коп. в месяц). Монахини стали постепенно расходиться, кто куда. Но существует и другая версия закрытия монастыря. В канун одного из двунадесятых праздников (вероятно, Введения во храм Пресвятой Богородицы) настенная икона Божией Матери начала плакать кровавыми слезами, что сестры расценили как печальное знамение. А вскоре ночью нагрянули красноармейцы, арестовали остававшихся насельниц, а кого-то даже утопили в болоте.

http://sobory.ru/article/?object=25721

Храм был закрыт перед войной, но уже с 1946 года в нем вновь возобновилась служба. В честь 300-летнего юбилея Знаменского прихода в 2005 году отлили в Воронеже и установили на колокольне «именные» колокола. Звонница храма в селе Ляховка состоит из семи колоколов. В 2002 году рядом с храмом расчищены бьющие родники, установлена часовенка, ниже оборудована купель.  Храмов два: холодный и теплый. Холодный храм деревянный, без колокольни, построен в 1705 г.г. Евлашевым, с престолом в честь иконы Знамения Пресвятые Богороди­цы, ветхие и для Богослужения неудобный. Теплый храм каменный, с колокольнею, построен в 1830 г. княг. Елиз. Рост. Вяземской, с престолом в честь Нерукотворного образа Христа Спасителя. Церковной земли 33 д. пахотной. Причт состоит из священника и псаломщика. Дома для них общественные, на помещич. земле. Жалованья от казны: священнику 300 р., псаломщику 100 р. Капитал Причт 5000 р. Прихожан: в с. Ляховке (н. р.) 452 м. и 475 ж., в д. Кадышевке (при родниках, в 4 в.; н. р.) 152 м. и 150 ж.; всего в 210 дв. 604 м. и 625 ж. Церк.-прих. школа открыта в 1888 г., помещается в собств. деревян. доме. Ближайшия села: Репьевка – Космынка в 6 вер., Ртищева Каменка в 8 вер. и Выры в 7 в. Расстояние от Симбирска 46 в., от Ртищево-Каменского волост. правл. 8 вер. Почтов. адрес – с. Ключищи (в 33 в.). Источник: Н. Баженов «Статистическое описание соборов, монастырей, приходских и домашних церквей Симбирской епархии по данным 1900 г.», Приложение к Симбирским Епархиальным Ведомостям за 1903 год, Симбирск Всех деревянных храмов, построенных в XVIII в. и до нашего времени сохранившихся, в нашей епархии можно насчитать до 45. Из них самый древний храм находится в селе Ляховке Симбирского уезда, освященный в честь иконы Знамения Божией Матери. Он построен в 1703 г. в царствование Великого Государя Царя Петра Алексеевича. Стоит он на глинистой почве, на ровном месте, недалеко от новой каменной церкви, построенной в 1828 г. До 1828 г. в Ляховке был еще другой, также деревянный храм во имя Нерукотворенного Спасова образа, с деревянной колокольней, теплый и к означенному времени настолько «обветшалый», а «колокольня наклонилась», как говорится в храмозданной грамоте архиепископа Казанского и Симбирского Филарета 1828 г. на новую каменную церковь. А деревянный Знаменский храм в это время был «не в худом состоянии».

http://sobory.ru/article/?object=51564

4 апреля Предстоятель Русской Церкви посетил ряд храмов северной столицы. Вначале Святейший Патриарх направился на Смоленское кладбище, где покоятся мощи святой блаженной Ксении Петербургской. Первосвятитель посетил кладбищенский храм и приложился к чтимой иконе Божией Матери «Знамение». На память о посещении Святейший Патриарх Кирилл передал храму образ Спасителя. Затем Святейший Патриарх проследовал к часовне святой Ксении Петербургской на Смоленском кладбище. У места упокоения блаженной Ксении Предстоятель совершил молебен. Также Патриарх Кирилл совершил литию по своим родственникам, покоящимся на Смоленском кладбище. Следующим местом посещения стал собор святого равноапостольного князя Владимира. Святейшего Патриарха приветствовал настоятель храма протоиерей Владимир Сорокин. Настоятель рассказал Его Святейшеству о жизни храмовой общины и о трудностях, возникающих в связи с необходимостью строительства воскресной школы. О. Владимир продемонстрировал Святейшему Патриарху электронный каталог священнослужителей Санкт-Петербурга, репрессированных и пострадавших за веру, а также погибших во время блокады Ленинграда. Затем Предстоятель посетил храмовую крестильню, где он был крещен в 1946 году. После этого Святейший Патриарх посетил собор Владимирской иконы Божией Матери, где его приветствовал настоятель храма протоиерей Владимир Фоменко. Святейший Патриарх посетил также храм прп. Андрея Критского, являющийся подворьем Константино-Еленинского монастыря. Днем 4 апреля Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Воскресенский Новодевичий монастырь Санкт-Петербурга, где в Казанском храме его встречала настоятельница обители игумения София и сестры обители. В дар Его Святейшеству от сестер обители был преподнесен посох. Поблагодарив матушку игумению за подарок, Патриарх Кирилл передал монастырю образ Казанской иконы Божией Матери.  Затем Предстоятель направился в Свято-Троицкую Александро-Невскую лавру. На Никольском кладбище Святейший Патриарх совершил литию на могиле приснопоминаемого митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова). В 1969 году митрополит Никодим совершил монашеский постриг студента Ленинградских духовных школ Владимира Гундяева, с наречением имени Кирилл; в том же году он рукоположил инока Кирилла во иеродиакона, а затем во иеромонаха. А в 1976 году митрополит Никодим возглавил хиротонию архимандрита Кирилла во епископа Выборгского, викария Ленинградской епархии.

http://e-vestnik.ru/church/vizit_v_peter...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010