Царство Небесное

  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035  036   037   038   039   040   041   042   043   044   045   046
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... Учитывая, что волна революционного движения захватывает массы, Сребрянский призывал к беспощадной борьбе с революционерами: “Не будем не только слушаться крамольников, но, наоборот, постараемся образумить их, обличить, привлечь к послушанию Богу и царю, а если не пожелают, то без укрывательства и послабления отдать их в руки правосудия”. Убийство князя Сергея Александровича революционером Каляевым вызвало бурю негодования со стороны обвиняемого: “Гнусное убийство великого князя Сергея Александровича страшно поразило меня. Злодеи, вы кричите о свободе, а сами действуете насилием, – Царство Небесное мученику за правду”. Революция в столице вызвала также нападки со стороны обвиняемого: “Нашлось так много изменников, фальшивых русских, устраивающих стачки, требующих позорного мира... ” Октябрьская революция в Сребрянском не произвела сдвигов – в 1922 году он усиленно поддерживает контрреволюционное воззвание Патриарха Тихона об укрытии церковных ценностей, за что был присужден Коллегией ОГПУ к высылке. Эта мера воздействия также не произвела переворота – приехав в район сплошной коллективизации, Сребрянский в целях поднятия авторитета стал выдавать себя за “святого ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... отряд палачей из двадцати человек. В монастыре начиналась ранняя литургия. Епископ попросил разрешения зайти в монастырь, чтобы приобщиться Святых Таин, но ему было в этом отказано. Недалеко от Кирилло-Белозерского монастыря, по дороге к Горицам, находилось подворье Филипповой Ирапской Красноборской пустыни. Над входом в подворье, с наружной стороны, помещалась икона святого Филиппа Ирапского. Епископ, проходя мимо, хотел перекреститься, но конвоир ударил его по руке прикладом ружья. Епископ ускорил шаг, и конвойные стали насмешливо его останавливать: – Не торопись, успеешь попасть в Царство Небесное! Шли по древней, времен преподобного Кирилла, дороге; впереди – епископ Варсонофий в клобуке, с посохом в руке; почти вровень с ним, чуть отступя, игумения Серафима, за ними – миряне. Епископ шел уверенно, твердо, зная, что наступил час решительный, смертный, час разрешения от земных уз для бытия со Христом. Игумения шла не вполне еще веря, что их будут казнить без суда, она полагала, что ведут в Горицы, чтобы посадить на пароход. Старая Горицкая дорога проходила рядом с монастырем по берегу Сиверского озера. Медленно шли узники, сопровождаемые конвоем. Благодатная ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... и без всякого смущения совести говорили, что хорошо знают, как достичь Царства Небесного. Сидит, бывало, такой «праведный» мужичок на завалинке у своего дома и рассматривает проходящих, чтобы по обыкновению сектантов цепляться к ним. Видит – идет женщина, судя по времени, в храм на литургию. Мужик остановил ее и, словно дух-искуситель, начинает вопрошать: – Куда ты идешь? – В церковь, батюшка мой, – ответила женщина. – Как бы я тебе не велел туда идти. Чему там ныматься-то [1] доброму. Пришла бы ты к нам. Уж вот всему научат. Уж скажу хоть про себя, похвалюсь: умею и могу сготовить себе Царство Небесное. Женщина, услышав надменные слова, полные самомнения и гордости, постаралась скорее уйти в церковь, а зазывавший ее в свое религиозное общество человек вскоре умер – без покаяния, без таинств, вне Церкви. Упрямство и упорство саратовских раскольников были настолько велики, что их не вразумляли и явные чудеса. У одного крестьянина заболела оспой пятилетняя дочь. В первые дни, несмотря на нестерпимые страдания, она могла еще говорить с окружающими, но по прошествии десяти дней болезни от сильной боли совершенно умолкла и лежала, ничего не видя и не говоря в течение пяти ... далее ...
КАНОНИЗАЦИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... мученика является упоминание о ежегодном собрании в честь сщмч. Поликарпа, еп. Смирнского ( Ɨ 50-е гг. II в. ) (Martyr. Polyc. 18) . В Риме почитание мучеников начинает широко распространяться только с III в. (см. свидетельство пресвитера Гаия о почитании апостолов Петра и Павла: Euseb. Hist. eccl. II 25. 7) . Почитание мучеников выражалось в обретении (elevatio corporis) , перенесении (translatio) или хранении их мощей (reliquiae) , собирании мученических актов или составлении мученичеств, а также в торжественном ежегодном совершении их памяти (dies natalis, дни) духовного (рождения в Царство Небесное, т. е. телесной кончины) . Христианские общины имели списки своих мучеников, в которых помимо имен указывались даты кончины и места погребения. Об этом свидетельствует, в частности, сщмч. Киприан Карфагенский, который пишет своему клиру об исповедниках: «Примечайте дни их, когда они отходят, чтобы мы могли совершать их поминовение вместе с памятью мучеников» (Cypr. Carth.) Ep. 12. 2 (. Примером таких списков мучеников, к-рые лежат в основе позднейших мартирологов и календарей, может служить Depositio martyrum) положение (погребение тел) мучеников (, мартиролог, ... далее ...
ГРИГОРИЙ I ВЕЛИКИЙ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Бог предустановил им даровать прежде веков (Dial. I 8) . Экклезиология Свт. Григорий Великий на троне в окружении епископов. Роспись капеллы Барди ц. Санта-Мария Новелла во Флоренции. XIV в. Учение Г. В. о Церкви сочетает традиц. воззрения и особенности, получившие развитие в зап. богословии. Корнем Церкви он считал воплощение Христа (Moral. XIX 28. 51) . Церковь есть мистическое Тело Христово, а Христос - ее Глава (Ibid. I 24. 33) ; Церковь - Невеста Христова ( In Cantic. Prooem. 9; I 3, 24 ) ; Христос - солнце, Церковь - луна (In Evang. 29. 10) . На земле Церковь являет собой Царство Небесное ( Ibid. 12. 1; 32. 7 ) , однако до времени последнего Суда злые перемешаны в ней с добрыми, отверженные - с избранными (Ibid. 12. 1) . Из Церкви, странствующей на земле ( ср. : LG. 9; ККЦ 769 ) , в Небесную Церковь (in caelestis Ecclesiae corpus) переходят только те, кто стяжали добродетель (In Evang. 31. 8) . Власть отпускать грехи была передана Господом апостолам, к-рые, т. о., стали участниками Верховного Суда (principatumque superni judicii sortiuntur) , от апостолов эта власть перешла к епископам Церкви ( Ibid. 26. 4-5 ) . Однако Г. В. входил в противоречие с ... далее ...
Слово войскового священника Центрального ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... темноте, трусливые страхуются и перестраховываются… Смута и разложение царят потому, что в похотливых сердцах нет Престола Божия; в алчных душах нет ответственности и преданности; в черствых нет доброты и милосердия; в гибких и скользких нет воли и прямоты. О Божием деле, о Родине, о служении люди забывают и разучаются думать». [10] В своем выступлении, вызванном августовскими и сентябрьскими поражениями 1917г. российских войск в первой мировой войне, протопресвитер армии Георгий Шавельский говорил о духовно-нравственных причинах распада армии: «Нашим доверчивым и уставшим воинам посулили Царство Небесное на земле: всю землю и волю; и в это же время освободили их от долга: от обязанностей и от возмездия за трусость, измену и всякие другие нарушения высокого воинского долга. Нашим воинам пообещали рай на земле, и под влиянием этой проповеди людьми овладел животный страх за свою драгоценную жизнь. Не может быть доблести мужества, храбрости в сердцах людей, которые ищут одних земных благ, дрожат за свою жизнь, ибо боятся вместе с нею потерять все…»[11] Дело возрождения казачества должно начинаться с уроков истории, православное осмысление которой, поможет не повторять горькие ... далее ...
О спиритах, колдунах, ведунах | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... трудов к небесному упокоению, николиже любы твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, умножившаяся, яко звезды небесныя; се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Темже и мы вопием ти: о претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй! Вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу Сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию да научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу во веки веков. Аминь. Молитва, чтомая дабы не попасть в сети антихриста Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, избави от обольщения близ грядущего, богомерзкого, злохитрого антихриста, и избави от всех козней его, и укрой всех нас от коварных сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения, и не дай нам, Господи, убояться страха диавольского паче страха Божия и не отступить от Тебя и от Святой Церкви Твоей, но даждь нам лучше, Господи, пострадать и умереть за имя Твое святое и веру ... далее ...
О радостях и любви | I Православный Форум УкраиныИскать в Источникеpravoslavie.org.ua
... словца сказано, все же знают, что мир сотворен 7 тыс лет назад) с ярким Солнцем Правды? Но и радоваться свету спички хорошо и правильно. И вот здесь у нас, мирян, возможны две ошибки: начать играть в иноков, или объявить небом Землю Далекую, а плоть и кровь фонтаном благодати. Первое - православие головного мозга (особая форма фарисейства) , второе, цель Западного христианства, в которое мы постепенно дрейфуем. А не проще было бы нам быть тем, кто мы есть? Слабыми и больными, деревьями худыми, рождающими плоды худые, живущими в плоти и крови. Таких людей Господь назвал " насилующими Царство Небесное " , то есть людьми, которые, не достигнув бесстрастия (и не фантазирующие о подобном) , входят в Царствие Божие. Среди последних. Но входят. О том, что необходим делать все малое, но доброе, что мы можем еще делать (милостыня, церковная дисциплина) , и о том, чтобы не совершать преступлений, которые чужды даже ветхой праведности (убийство, блуд и тд) , я думаю, говорить не нужно. Что только известно мне, убогому, радость и любовь - это вершина, и приходят они в конце, как сытость от собранного урожая. Святые отцы много говорят о том, как нужно пахать и сеять, а мы желаем ... далее ...
Дневник Zoya - Страница 7 | I Православный Форум ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Иов Многострадальный Книгу прочитала (Книга Иова. Глава 1. + Православный Церковный календарь) Тогда наконец-то дошло, что любые наши страдания, казавшиеся нам адом, не сравнимы со страданиями Иова... со страданиями мучеников, новомучеников, ... Господь воспитывает и испытывает в горниле страданий. Ад- это отдаление от Бога («КТО СОХРАНИТ ЛЮБОВЬ, ТОТ И СПАСЕТСЯ» Наставления преподобного Гавриила) Ургебадзе (Евангелие от Матфея, 18: 23-35 [Зач. 77. ] Тáко и Отéцъ мóй небéсный сотвори́тъ вáмъ, áще не отпуститé кíйждо брáту своемý от сердéцъ вáшихъ прегрѣшéнiя и́хъ. Синодальный Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; Вес серебра.) а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, чтó должен. Тогда государь его призывает его и говорит: ... далее ...
Акафисты Святым Угодникам Божиим: Акафист ...Искать в ИсточникеИсточник
... Владычицу отчизны нашей возложивше, тебе яко истинную служительницу и послушницу Пречистыя Матере Господа восхваляем: Радуйся, благодати и силы Божия исполненная; радуйся, благую часть избравшая, яже не отымется от тебе. Радуйся, в кротости и смирении Божией Матери подражавшая; радуйся, мудрая евангельская дево, елей благодати собравшая. Радуйся, Пресвятыя Девы Богородицы благоговейная почитательнице; радуйся, у Престола Ея непрестанно за ны молящаяся. Радуйся, образ самоотвержения нам явившая; радуйся, друг друга тяготы носити нас научающая. Радуйся, чрез земныя скорби и страдания в Царство Небесное вшедшая; радуйся, любви и терпению в страданиях ради Господа всех научающая. Радуйся, ангельски на земли пожившая; радуйся, унаследившая на Небеси венец славы. Радуйся, святая преподобномученице Елисавето, красото Церкве Российския, невестою Христовою быти удостоенная. Кондак 11 Пение молебное Божией Матери возносила еси, святая Елисавето, в день празднования Иверския иконы Ея, егда взяша тя нечестивии и в темницу ввергоша. Ты же благодарила еси Христа Бога нашего, давшаго тебе не точию еже в Него веровати, но и по Нем страдати, в узах темничных воспевающи Ему: Аллилуиа. ... далее ...
  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035  036   037   038   039   040   041   042   043   044   045   046
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера