Царство Небесное

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лик и лицоИскать в ИсточникеИсточник
... в Московском Кремле. Как рассуждал Ф. И. Буслаев, в надгробных иконах «действитель­ность должна была утратить все индивидуальные подробности портрета, она должна была скрыться от глаз иконописца под за­весой смерти» ( Буслаев, т. 1, 190 8, с. 2 3 ) . Музей палехского искусства, Палех Иконописцы Оружейной палаты во главе с Симоном Ушаковым выступили, по сути, с принципиально новой концепцией святости человека. В их требовании «различения персон святых» скрыва­лось новое отношение эпохи барокко к человеческой личности, а также иное осмысление мирского и ценности земной жизни на пу­ти в небесное царство. «Вонми, господине, и разумей, како могут темни быти образы святых, кои по стопам заповедей Христовых ходили», — убеждал Иосиф Владимиров сторонников старого ка­нона. Истинная святость все более стала ассоциироваться со «светопадением», озарением плоти, радостью и весельем, несмотря на изнурение плоти при жизни святого: «Аще и в житиях о мнозех святых повествуется, яко смиряли себе постом и низулеганием и не умовением лица ходили, по смерти ж от светлых мест и блаженнаго покоя не могут ли просветитися и преложитися от тако­вых скорбей в радость и веселие неизглаголанное? » ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария на ...Искать в ИсточникеИсточник
... верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре. Единый Бог, Духом Святым говоривший через пророков Ветхому Израилю об имеющем прийти Христе Спасителе, устами апостолов после Пятидесятницы говорит всем желающим иметь право на древо жизни, что необходимо делать, чтобы законно войти в Новый Иерусалим жемчужными вратами. И как жемчуг образуется неприметным образом из ничтожной песчинки, так и прах земной делается царем и священником Богу благодатью Святого Духа. И только такими вратами, вратами преображения, входят в Царство Небесное. И посему говорит далее — Ст. 7. Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей. Для каждого человека концом служит преставление его отсюда. Поэтому необходимо не только слушание, но и делание, которое возможно только в этой жизни. Ст. 8. Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; Ст. 9. но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я – сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. Достоверность пророчества подтверждает и сам писатель ... далее ...
Освобождение от психологического насилияИскать в ИсточникеИсточник
... бывших культистов восстанавливать свое подлинное «я», его истинные ценности, верования и убеждения, мечты и цели. Если человек осуждает свое докультовое «я», то, вероятно, только потому, что это подлинное «я» еще не было им полностью осознано. В таких случаях кто-то из членов семьи способен помочь близкому человеку построить новую личность, которой тот сможет гордиться. Восстановление подлинной личности частично связано с преодолением тоски по причастности к элитной группе. Бывшим культистам часто не хватает своеобразного «кайфа», связанного с верой в то, что они спасают мир, создают Царство Небесное на земле или достигают просветленности. Однако существуют здоровые заменители эмоционального «кайфа», переживаемого некоторыми культистами. Когда энергия и энтузиазм бывшего участника культа направляются в позитивное русло, его нередко посещает истинное удовлетворение. Можно найти, например, благотворительную организацию, реально достигающую таких целей, которые в свое время побудили этого человека присоединиться к культу. При обсуждении таких возможностей постарайтесь придавать особое значение целостности, искренности, духовности, идеям гуманистического служения. Бывшим ... далее ...
«Буду верен словам до конца». Жизнеописание и ...Искать в ИсточникеИсточник
... так и при исполнении своей воли душа начинает страдать и плакать. Здесь опыт. Сердце обнищавшее, лишенное благодати, а значит, и силы, подвластно телу и исполняет его хотения и желания. Укрепить свое сердце, наполнить его благодатью и одолеть, подчинить тело сердечным стремлениям и намерениям – вот задача. Поставить сердце во главу, сделать его владыкою своего существа и отдать его в подчинение Христу за ту милость и ту благодать, которою Господь и укрепил, и обновил это сердце. Прп. Иоанн Лествичник Через вхождение, погружение ума, соединенного с чувством, в слово молитвы входим в Царство Небесное, которое внутри нас. Там Царство Духа, там дом наш родной, в который вселяется смиренная и умиленная душа, дивясь непрестанно милости Божией, покрывающей ее нищету и греховность. Что легче? Терпеть голод в желудке или совесть, оскверненную чревоугодием? Что легче? Терпеть тяготу данного послушания или тяготу совести, оскверненной саможалением, самолюбием и как следствие – отказом от послушания? Всюду труд, всюду терпение, всюду тягота жизни. Но в одном случае помогает Господь, а в другом отступит. В одном случае иго Господне, в другом – иго диавола. Господь не отнял ... далее ...
Не стыдись исповедовать грехи своиИскать в ИсточникеИсточник
... Христу ( Мф. 4, 1–11; Мк. 1, 12–13; Лк. 4, 1–13 ) . В пустыне, куда удалился Иисус Христос после крещения, явился Ему сатана и стал прельщать Его всеми своими искусительными средствами, как-то: похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской ( 1 Ин. 2, 16 ) . Но Иисус Христос оказал решительное противодействие всем искушениям сатаны, так что последний должен был удалиться от Него и сознать свое бессилие ввести Сына Божия в грех. Влияние дьявола на происхождение греха в человеческом роде Спаситель ясно признает в Своей притче о семени и плевелах ( Мф. 13, 24–30, 36–43 ) . Царство небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницею плевелы, и ушел (ст. 24–25) . Поле, по объяснению Спасителя, есть мир, доброе семя – сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол (ст. 38–39) . Таким образом, зло в мире представляется, по словах Спасителя, посеянным или происшедшим от дьявола. По свидетельству Евангелия, сатана внушил Иуде предать Иисуса первосвященникам и книжникам ( Лк. 22, 3; Ин. 13, 2, 27 ) . Апостол Иоанн также ясно признает дьявола виновником ... далее ...
Полезная информация декабрь 2018 - март 2019 - ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... милый человек. Давно уже все, что осталось после покойника, раздала людям. — Поищите, мамаша, — не отстает оборванец, — может, что и найдется. За ради Христа прошу. «Я ведь все отдала, — думает Феодосия Тимофеевна, — себе только одну рубашку оставила, неужто и с ней расстаться надо?! Не отдам, жалко». Решила твердо. И вдруг стыдно стало: «Стоит вот несчастный, ради Христа просит… Голодный, поди… Отдам во имя Господне». Открыла комод, вынула аккуратно сложенную рубашку, поцеловала и подала: — Носи на доброе здоровье. — Спасибо, родненькая, — благодарит оборванец. — Пошли Господь покойничку Царство Небесное! Ушел он, а Феодосия Тимофеевна ходит по комнате и успокоиться не может: рада, что отдала ради Господа, и жалко рубашку. Потом вспомнила, что еще хлеб себе по карточке не получила, оделась и пошла на рынок в палатку. Идет мимо барахолки и видит оборванца, что к ней приходил. Стоит он рядом с высоким мужчиной, тот мужнину рубашку подмышкой держит, а сам оборванцу деньги отсчитывает. Обомлела Феодосия Тимофеевна. А оборванец деньги получил — и прямо туда, где из-под полы водкой торгуют. Такого Феодосия Тимофеевна не выдержала, заплакала — отдала за ради Христа последнюю ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... ветхозаветного человечества. Совершение дела спас е ния человека, которое состояло в восстановлении богочеловеческого союза, является основой Нового Завета. Согласно употребления и значения данного понятия в Новом Завете, спасение есть избавление человека от греха и его следствий, - осуждения, вечной погибели и духов н ой смерти, возвра щ ение пораже н ной грехом пр и роды человека в ее нормальное состояние, се оздоровл е ние через соединение с Богом, обожение. Спас ени е и ме е т своей целью и содержанием вечную жизнь в царстве Божием, царстве Небесном. Смысл названия «царство Божие», «царство Небесное» по Св. Писанию состоит в том, что воля Божия осуществляется и Бог прославляется не в настоящем порядке в е щей ( ср. Ин. 18, 36 ) , а в том, который приходит свыше ( ср. Ин. 3, 31 ) , возникает помимо условий и средств настоящего миропорядка II по сво е й внутренней природе и н равственному строю сов е рш е нно противоположен первому. ( 1 Кор. 15, 20; Л к. 17, 20; и др. ) . У аск е тов в истолкова н ии по н ятий «царство Божи е », «царство небесное», которо е основано на Св. Писании, преобладает субъ е ктивный момент. По опред е ле н ию преп. Евагрия, «царст в о ... далее ...
Канон Андрея Критского - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... душе моя, Сисара древле прободшую и спасение соделавшую древом острым, слышиши, имже тебе крест образуется. ( Суд. 4: 17-22 ) Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят. Пожри, душе, жертву похвальную, деяние, яко дщерь, принеси от Иеффаевы чистейшую и заколи, яко жертву, страсти плотския Господеви твоему. ( Суд. 11: 30-40 ) Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся. Гедеоново руно помышляй, душе моя, с небесе росу подыми и приникни, якоже пес, и пий воду, от закона текущую, изгнетением письменным. ( Суд. 6: 37-38, Суд. 7: 4-7 ) Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Илии священника осуждение, душе моя, восприяла еси, лишением ума приобретши страсти себе, якоже он чада, делати беззаконная. ( 1 Цар. 2: 22, 31-34 ) Блажени есте, егда поносят вам и изженут и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради. В судиях левит небрежением свою жену дванадесятим коленом раздели, душе моя, да скверну обличит от Вениамина беззаконную. ( Суд. 19: 27-29 ) Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на Небесех. Любомудренная Анна молящися, устне убо двизаше ко хвалению, глас же ея не слышашеся, но обаче неплодна сущи, сына молитвы раждает ... далее ...
Католические и протестантские миссии в истории ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... [39], и потому злился, особенно на маньчжуров, и испытывал презрение к ним за неспособность проти­востоять варварам с Запада. Это настроение разделяли многие его земляки. Хун Сюцюань основал «Общество поклонения Верховному Владыке». В связи с тем, что он считал буддизм идолопоклонством, маньчжурские власти сочли данное общество разрушительной агитацией, подрывающей порядок, и сделали по­пытки ликвидировать его. Однако последователи Хун Сюцюаня взялись за оружие и даже захватили маленький город Юньань в Гуанси, который и стал центром движения. Здесь Хун Сюцуань провозгласил Тайпин Тяньго (Царство Небесное Великого Благоденствия) и принял титул «Тянь ван» ― «Небесный князь» [40]. Немаловажно то, что Хун и его последователи написали немало работ, та­ких как «Гимн об истинном пути к спасению мира», «Поучение об истинном пути к познанию мира», «Книга воли неба, изреченная небесным отцом во время сошествия его на землю» и др. Как уже было отмечено, основу для своих рели­гиозных представлений тайпины взяли от протестантских миссионеров. В том числе и Библия, которую они впоследствии использовали, была переведена миссионе­ром Гуцлаффом, она печаталась для всех сочувствующих и ... далее ...
Bibliography: Вспомогательные дисциплины : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... heaven. Yet by the fall of Rome, the church was becoming rich beyond measure. Through the Eye of a Needle is a sweeping intellectual and social history of the vexing problem of wealth in Christianity in the waning days of the Roman Empire, written by the worlds foremost scholar of late antiquity. Peter Brown examines the rise of the church through the lens of money and the challenges it posed to an institution that espoused the virtue of poverty and called avarice the root of all evil. Иисус учил своих последователей, что легче верблюду пройти через игольное ушко, нежели богатому войти в Царство Небесное. Тем не менее, ко времени падения Рима, Церковь стала богатой сверх меры. «Сквозь Игольное Ушко» - это развернутая интеллектуальная и социальная история неприятной темы наличия богатства в христианстве в последние дни существования Римской империи, написанная сообществом ученых поздней античности. Питер Браун рассматривает возрастание Церкви через призму денег и тех вызовов, которые они бросили Церкви, поддерживающей добродетель нестяжания и называющей алчность корнем всех зол. Yearning for the One: Chapters in the Inner Life of the Greeks, trans. Norman Russell Ramfos, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера