Царство Небесное

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Павел пламеннее огня. – Каким образом возможно ...Искать в Источникеpravmir.ru
... публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе " ( 1Кор. 4: 17 ) . 1. Посмотри и здесь, как доблестна душа (Павла) , как она пламеннее и живее огня. Он хотел сам придти к коринфянам, находившимся в тяжкой болезни и смятении, потому что хорошо знал, как полезно было ученикам присутствие его и каким вредом сопровождалось его отсутствие. Первое он выразил в послании к филиппийцам, когда сказал: " не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение " ( Флп. 2: 12 ) ; а последнее выражает в настоящем послании, словами: " как я не иду к вам, то некоторые у вас возгордились, но я скоро приду " (ст. 18) . Он хотел и спешил сам придти; но так как сделать это было еще невозможно, то вразумляет их обещанием своего прибытия, и кроме того отправлением ученика: " для сего " , говорит, " я послал к вам Тимофея " . ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: «Ибо ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни — просвещенные уже — нашли напоминание о дарах Божиих, а другие — готовящиеся к просвещению — большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем — старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1 ) . Человеком домовитым — домохозяином Господь называет самого Себя; делателями же, призванными в ... далее ...
Святейший Патриарх Болгарский Максим / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Раба Божия Галина 7 ноября 2012, 18: 11 ГОСПОДИ, СО СВЯТЫМИ УПОКОЙ ДУШУ НОВОПРЕСТАВЛЕННОГО ПАТРИАРХА МАКСИМА. АМИНЬ. татьяна 7 ноября 2012, 16: 26 Господи! Какие люди живут на земле! Сразу хочется стать чище. лучше добрее умнее! Царствия Небесного о. Максим! татьяна Татьяна 7 ноября 2012, 15: 30 Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего, Святейшего Патриарха Максима лидия 7 ноября 2012, 13: 23 Только что узнала. Очень скорблю. Вечная память Патриарху Максиму. Господи, упокой душу раба твоего п. Максима. яко един еси человеколюбец и даруй ему Царство Небесного. Анна 7 ноября 2012, 13: 03 Царство Небесное и Вечная Память! Господи со Святыми упокой душу раба Божиего Святейшего Патриарха Болгарского Максима! Спаси всех нас Господи! Максим 7 ноября 2012, 12: 18 Удивительный был Патриарх Наталья 7 ноября 2012, 12: 12 Упокой Господи душу усопшего патриарха Максима! Елена 7 ноября 2012, 10: 02 Вечная память Святейшему Патриарху Максиму. Даруй ему, Господи, Царствие Небесное. р. Б. Ольга 7 ноября 2012, 09: 46 Вечная память Святейшему Патриарху Максиму! о. димитрий 7 ноября 2012, 07: 03 болгарцы мы разделяем вашу скорбь. вечная память, верному пастерю. Николай 7 ноября 2012, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни духовного восхождения есть лестница добродетелей. Конечно, возможны исключительные случаи, когда благодать Божия вырывает человека из бездны греха и мгновенно делает его гражданином неба. Пример - благоразумный разбойник. Нормальный же путь восхождения души к Богу указан в Нагорной беседе. II. Первая ступень лестницы, ведущей к Богу, есть смирение, названное Иисусом Христом «нищетою духовною». 1 (Господь смирение назвал «духовною нищетою» для того, чтобы легче уяснили себе эту добродетель, сравнивая «нищего духом» с обычным нищим, стоящим, например, у дверей храма и просящим милостыни.) а (Нищий не входит в храм, а стоит у порога его, согнув спину, приклонив голову, униженно и терпеливо протянув руку для милостыни.) в (Никому он не скажет о своих средствах, даже если он богат, имеет дом, деньги. Наоборот, всем он твердит о своей бедности, нищете.) г (То тихим, робким, жалостливым голосом, то кричащим, за душу хватающим воплем он молит о подаянии, милостыне, и униженно, долго благодарит за жертву.) д (Если позовёте его в свой дом, он долго не решается сесть; всё стоит подле двери; садится робко, на край стула, стесняется, жмётся в угол, за поданную милостыню ... далее ...
Доклад в рабочей группе: Доклад Архиепископа ...Искать в Источникеmospat.ru
... Бесспорно, она должна соблюдаться сообразно уставу общежительного монастыря и быть основанной на полном послушании настоятелю или настоятельнице, без ведома которых в монастырях, как известно, ничего предпринимать нельзя. Однако дисциплина в монастыре не может строиться на принуждении. В этом смысле монастырь — уникальный организм, который составляют свободные личности, по любви к Богу и желанию совершенной жизни во Христе свободно отказывающиеся от своей воли. И если послушника к послушанию принуждают — это не может находиться в согласии с монашеской и церковной традицией. Насильно в Царство Небесное не затащишь. Не дисциплиной и даже не соблюдением устава созидается монастырское братство, а только любовью, да и сами уставы свидетельствуют о любви. Поэтому об оставляющих монастырь можно лишь констатировать апостольски: ‘Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами’ ( 1 Ин. 2, 19 ) . Но убеждать необходимо, ибо убеждение — один из способов наставления и руководства. Тем же монашествующим, которые не желают жить в монастыре, согласно святоотеческому установлению не должно дозволять ношение монашеских одежд. Святейший Патриарх, по ... далее ...
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни духовного восхождения есть лестница добродетелей. Конечно, возможны исключительные случаи, когда благодать Божия вырывает человека из бездны греха и мгновенно делает его гражданином неба. Пример – благоразумный разбойник. Нормальный же путь восхождения души к Богу указан в Нагорной беседе. II. Первая ступень лестницы, ведущей к Богу, есть смирение, названное Иисусом Христом «нищетою духовною». 1 (Господь смирение назвал «духовною нищетою» для того, чтобы легче уяснили себе эту добродетель, сравнивая «нищего духом» с обычным нищим, стоящим, например, у дверей храма и просящим милостыни.) а (Нищий не входит в храм, а стоит у порога его, согнув спину, приклонив голову, униженно и терпеливо протянув руку для милостыни.) в (Никому он не скажет о своих средствах, даже если он богат, имеет дом, деньги. Наоборот, всем он твердит о своей бедности, нищете.) г (То тихим, робким, жалостливым голосом, то кричащим, за душу хватающим воплем он молит о подаянии, милостыне, и униженно, долго благодарит за жертву.) д (Если позовёте его в свой дом, он долго не решается сесть; всё стоит подле двери; садится робко, на край стула, стесняется, жмётся в угол, за поданную милостыню ... далее ...
Лекции по Священному Писанию Нового завета. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иудаистических воззрений и унижали апостола Павла как ренегата 504; эта особенность и теперь значительно проглядывает в сохранившихся отрывках в преимущественной любви их к св. ап. Петру, называемому всегда еврейским именем; так, например, когда после беседы с богатым юношей у синоптиков речь Господа обращается ко всем ученикам (Мф. 19, 23-24; Мк. 10, 24-25; Лк. 18, 24-25) , в «Евангелии от евреев» значится: «Simon, fili Joanne, facilius est camelum intrare per foramen acus, quam divitem in regnum coelorum» [Симон, сын Иоанна, легче верблюду пройти сквозь игольное ухо, чем богатому в царство небесное] 505. К тому же заключению ведут и те места, которые носят якобы печать глубокой первоначальности. Здесь обыкновенно указывают на слова Спасителя: «и взяла Меня Мать Моя - Дух Святой - за один из волос Моих и отнесла на гору великую Фавор» 506. Таковое воззрение на третье лицо Св. Троицы, говорят, явилось лишь потому, что оно мыслилось как еврейское רוּחַ [дух, дыхание] - nomen femininum [существительное женского рода]. К прискорбию апологетов, этот термин - хотя и имеет во множественном числе форму женскую (רוּחוֹת) , - но по своему употреблению есть слово рода общего. Да ... далее ...
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни духовного восхождения есть лестница добродетелей. Конечно, возможны исключительные случаи, когда благодать Божия вырывает человека из бездны греха и мгновенно делает его гражданином неба. Пример – благоразумный разбойник. Нормальный же путь восхождения души к Богу указан в Нагорной беседе. II. Первая ступень лестницы, ведущей к Богу, есть смирение, названное Иисусом Христом «нищетою духовною». 1 (Господь смирение назвал «духовною нищетою» для того, чтобы легче уяснили себе эту добродетель, сравнивая «нищего духом» с обычным нищим, стоящим, например, у дверей храма и просящим милостыни.) а (Нищий не входит в храм, а стоит у порога его, согнув спину, приклонив голову, униженно и терпеливо протянув руку для милостыни.) в (Никому он не скажет о своих средствах, даже если он богат, имеет дом, деньги. Наоборот, всем он твердит о своей бедности, нищете.) г (То тихим, робким, жалостливым голосом, то кричащим, за душу хватающим воплем он молит о подаянии, милостыне, и униженно, долго благодарит за жертву.) д (Если позовёте его в свой дом, он долго не решается сесть; всё стоит подле двери; садится робко, на край стула, стесняется, жмётся в угол, за поданную милостыню ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не храм Божий? Что же храм, спросим о том апостола, и он скажет: Храм бо Божий свят есть, иже есте вы ( 1Кор. 3: 17 ) . Это есть и Царство Божие, которое Сын предаст Отцу ( 1Кор. 15: 24 ) . Это Царство Небесное. Уже и ныне это Царством называется, хотя еще созывается. Еще не царствует сие Царство, но, наконец, будет сказано ему: Приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте Царство (Мф.) 25: 34 (, то есть вы которые были Царством и не царствовали, приидите, царствуйте, дабы чем были в надежде, могли быть на самом деле. Итак, сей дом Божий, этот храм Божий, это Царство Божие и Царство Небесное еще созидается, еще устраивается, готовится, собирается. В нем обители будут, потому что еще готовит их Господь; в нем уже есть они, поелику уже предназначил их Господь. Но как это отошел Он для уготовления, когда нас самих уготовлял; а сего не будет, если оставит нас? Уразумеваю, Господи, как могу: Ты, конечно, означаешь то, что, дабы уготовились оные обители, праведник должен жить верою) Рим. 1: 17 (. Ибо кто отходит) странствует (от Господа) 2Кор. 5: 9 (, имеет нужду жить по вере и верою уготовляется к ведению. Блажени, сказано, чистии сердцем, яко тии Бога узрят) Мф. 5: ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни духовного восхождения есть лестница добродетелей. Конечно, возможны исключительные случаи, когда благодать Божия вырывает человека из бездны греха и мгновенно делает его гражданином неба. Пример – благоразумный разбойник. Нормальный же путь восхождения души к Богу указан в Нагорной беседе. II. Первая ступень лестницы, ведущей к Богу, есть смирение, названное Иисусом Христом «нищетою духовною». 1 (Господь смирение назвал «духовною нищетою» для того, чтобы легче уяснили себе эту добродетель, сравнивая «нищего духом» с обычным нищим, стоящим, например, у дверей храма и просящим милостыни.) а (Нищий не входит в храм, а стоит у порога его, согнув спину, приклонив голову, униженно и терпеливо протянув руку для милостыни.) в (Никому он не скажет о своих средствах, даже если он богат, имеет дом, деньги. Наоборот, всем он твердит о своей бедности, нищете.) г (То тихим, робким, жалостливым голосом, то кричащим, за душу хватающим воплем он молит о подаянии, милостыне, и униженно, долго благодарит за жертву.) д (Если позовёте его в свой дом, он долго не решается сесть; всё стоит подле двери; садится робко, на край стула, стесняется, жмётся в угол, за поданную милостыню ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера