> Дело дня: Помогите ребёнку <

Царство Небесное

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НА ЕГО СЛУЖБАХ ОЩУЩАЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕИскать в Источникеchurch.ua
... Май 07 НА ЕГО СЛУЖБАХ ОЩУЩАЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ НА ЕГО СЛУЖБАХ ОЩУЩАЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ Опубликовано ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗЫГАРЬ в 07. 05. 2018 Оставить комментарий Памяти архидиакона Андрея Мазура Это человек-эпоха, чье щедрое и усердное служение Богу и людям пришлось на один из самых сложных периодов исповедничества, а после и небывалого расцвета Русской Православной Церкви. Как и в те, и в другие времена служить «в Духе и истине» ( Ин. 4, 24 ) ? Архидиакон Андрей Мазур в Пюхтицком монастыре О новопреставленном патриаршем архидиаконе Андрее Мазуре вспоминают его сослужители и ученики. «Он остается с нами! » Протоиерей Александр Агейкин, настоятель Богоявленского кафедрального собора в Елохове: – Для нас уход отца Андрея Мазура – такая ощутимая утрата! На протяжении 30 лет он был клириком Елоховского собора. В последние годы он уже не мог служить, но в нем всегда оставалось все то же самое, как и раньше, трепетное сожаление, если он по какой-то глубоко обоснованной причине – тяжелой болезни, например – не мог служить. Он очень глубоко всегда эти моменты переживал, и даже не имея возможности участвовать в богослужениях, все равно непрестанно интересовался, что ... далее ...
Уникальность против безликости / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... мы будем стоять лицом к ним... Касательно одежды - если одеваешься со вкусом для того, чтобы нравиться другим (мужчинам, подругам, коллегам) , потому что " встречают по одёжке " или " не любишь унылые тона " - значит, до сих пор не свободен от мирского восприятия. Это признак тщеславия, желать выглядеть красиво или " не хуже других " . Я например никак не могу справиться со своим тщеславием в этом его проявлении. Отношусь с уважением к тем, кто может носить длинную юбку и платок, и смирять себя таким образом. Да поможет нам всем Господь! Елена Григорьева 6 мая 2011, 17: 16 " Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. " Для сохранения этого Сокровища человек отбрасывает все не стоящее внимания и забирающее драгоценные время и силы. Для мира это безумие, но для видевших это Сокровище-мудрость! Елена 5 мая 2011, 22: 49 Устаревший взгляд. Сейчас масса в Храмах людей модных и современных, которые вполне ориентируются в современном мире. Просто автор давно не был в городских Храмах в воскресенье. Владислав 5 мая 2011, 22: 28 Не могу согласится с Автором. Cерость и ... далее ...
ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕИскать в Источникеchurch.ua
... Март 13 ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ Опубликовано ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗЫГАРЬ в 13. 03. 2016 Оставить комментарий Священное Писание и подвижники о покаянии В преддверии Великого поста публикуем отрывки из Священного Писания и высказывания святых и подвижников благочестия о покаянии: они помогут настроиться на покаянный лад, укрепят в решимости к духовному исправлению. СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ О ПОКАЯНИИ «Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4: 17 ) . «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» ( Пс. 33: 19 ) . «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои» ( Пс. 50: 3 ) . «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет» ( Иез. 18: 21–22 ) . «Покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением» ( Иез. 18: 30 ) . «Если ... далее ...
Повести и рассказыИскать в ИсточникеИсточник
... прежде. Едва он входил в молельную и раскрывал книгу, как уже начинал бояться, что вот-вот войдет брат и помешает ему; и в самом деле, Матвей появлялся скоро и кричал дрожащим голосом: «Образумьтесь, братец! Покайтесь, братец! » Сестра бранилась, и Яков тоже выходил из себя и кричал: «Пошел вон из моего дома! » А тот ему: «Этот дом наш общий». Начинал Яков снова читать и петь, но уже не мог успокоиться и, сам того не замечая, вдруг задумывался над книгой; хотя слова брата считал он пустяками, но почему-то и ему в последнее время тоже стало приходить на память, что богатому трудно войти в Царство Небесное, что в третьем году он купил очень выгодно краденую лошадь, что еще при покойнице жене однажды какой-то пьяница умер у него в трактире от водки… По ночам он спал теперь нехорошо, чутко, и ему слышно было, как Матвей тоже не спал и все вздыхал, скучая по своем изразцовом заводе. И Якову ночью, пока он ворочался с боку на бок, вспоминались и краденая лошадь, и пьяница, и евангельские слова о верблюде. Похоже было на то, как будто у него опять начинались мечтания. А как нарочно, каждый день, несмотря на то, что уже был конец марта, шел снег и лес шумел по-зимнему, и не ... далее ...
Можно ли богатому войти в Царство НебесноеИскать в Источникеazbyka.ru
... христианин Я думаю, что в большинстве своем Богатым людям безусловно трудно войти в Царство Небесное (хотя и вполне возможно) , видимо Богатый, ни в чем не нуждающийся человек болеее расслаблен духовно, ему гораздо сложнее бороться со страстями плоти и души, нежели человеку очищаемому трудностями, в частности и материальными. Возможно богатство открывают человеку большие возможности пользоваться этим миром, т. е. заиметь Славу, Власть и т. д. У Богатого человека более острее ощущается давление страстей, таких как тщеславие, гордыня, вседозволенность, все эти страсти питаются этим богатсвом и лишь совсем немногие богатые люди, как мы знаем смогли сохранить и воспитать свою душу в Божественной чистоте, не упивались богатсвом, а относились к нему равнодушно, как будто его вовсе и нет (например, Святитель Николай, Император Николай Второй) . Но чаще всего людям очень сложно так жить, так как соблазн очень велик. Возможно Христос и хотел данной притчей подчеркнуть, что Богатым сложно войти в царство Небесное, а поэтому им надо больше трудиться над своей душей. Я думаю, что в большинстве своем Богатым людям безусловно трудно войти в Царство Небесное (хотя и вполне ... далее ...
Песнопения для паломников, путешествующих по ...Искать в ИсточникеИсточник
... на нас! и холмам: покройте нас! Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? Стихира на вечерне Великого Понедельника, глас 1 Грядый Господь к вольней страсти, Апостолом глаголаше на пути: се восходим во Иерусалим, и предан будет Сын Человеческий, якоже есть писано о Нем. Приидите убо и мы, очищенными смыслы сшествуим Ему, и сраспнемся, и умертвимся Его ради житейским сластем, да и оживем с Ним, и услышим вопиюща Его: уже не в земный Иерусалим за страдание, но восхожду ко Отцу Моему и Отцу вашему, и Богу Моему и Богу вашему, и совозвышаю вас в горний Иерусалим, в Царство Небесное. Крестный путь Спасителя сохранился лишь в общем направлении. Неоднократные разрушения Иерусалима засыпали обломками подлинные следы стоп Богочеловека. Одно из немногих мест, хранящих эти следы, наряду с Лифостротоном и темницами Претории, – порог Судных врат. Тропарь святому Александру Невскому, глас 4 Яко благочестиваго корене пречестная отрасль был еси, блаженне Александре, яви бо тя Христос, яко некое божественное сокровище российстей земли, новаго чудотворца преславна и богоприятна. И днесь сошедшеся в память твою верою и любовию, во псалмех и пениих, радующеся, ... далее ...
Община – храм – Царство Небесное : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Община – храм – Царство Небесное [ Скорер Петр, протодиакон Доклад протодиакона Петра Скорера прозвучал на третьей международной конференции, посвященной наследию митрополита Сурожского Антония (Блума) ( 23-25 сентября 2011 г. ) «Церковь может быть Богочеловеческим обществом, конечно, не потому что мы – богоизбранные или открылись Богу, или подвигом всего существа делаемся близкими, сколько-то достойными Божией любви. Церковь – Богочеловеческое общество, потому что первый Член Церкви – это Богочеловек Господь наш Иисус Христос... Церковь ... далее ...
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... никогда не разлучит. Нет трагедии. Нет несчастья. Нет причины для печальных, невыносимых картин, которые человек начинает себе рисовать и под тяжестью которых может заболеть. Священное Писание, Святые Отцы единогласно говорят: Господь не наказывает нас, а учит, чтобы мы духовно прозрели и приготовились. Знаешь, к чему? – Нет. – К тому, что здесь жизнь – только засветилась, а впереди – еще океан жизни. Безбрежный океан. Туда мы готовимся войти. Все временное останется в этом мире. А нетленное, духовное, Божественное придет с нами в Вечность, наследует Царство Божие. – Почему же путь в Небесное Царство Господь назвал узким? – А потому, что на этом пути встречаются такие вот печальные явления, как болезни, скорби, смерть… Но человеку дано великое богатство – Священное Писание, вера. Имея их, он не ожесточается и не отчаивается. – Батюшка, наш читатель пишет о переходном возрасте – после 40 лет. – Да-да, этот возраст и в медицине отмечен: организм перестраивается, душевные, физические реакции становятся слабее. Зрение – уже не то. Нет сил, энергии, как раньше. А в духовном плане, чем человек старше, тем большую скорость для него набирает время: все проходит намного ... далее ...
Что такое Царство Небесное? — иерей Антоний ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не буду рассказывать, что: «я хотел бы поговорить …». Это была не моя идея. Хотя, тем не менее, то о чем мы планируем поговорить, сейчас одно из тех немногих вещей, о которых вообще имеет смысл говорить и тратить на них время. Стало быть, тема нашего сегодняшнего разговора: Царство Небесное. Я, для начала, хочу проговорить некоторую, в сущности, банальную вещь, которая, тем не менее, на практике оказывается не такой хорошо известной, как надо было бы. Дело в том, что само по себе выражение: «Царство Небесное» по моим наблюдениям в нашей церковной среде, как правило, подразумевает продолжение, что «Царство Небесное, вечный покой». Хотя оно вообще ни разу не про это. Дело в том, что это выражение сложилось еще до Рождества Христова в библейской культуре, где, в течение довольно длительного времени, веков примерно восьми, если не десяти развивалась и углублялась тенденция: не произносить имени Божьего. Если в Моисеевы времена ситуация была одна, то к новозаветной эпохе, как правило, вообще везде, где можно и где нельзя стали заменять эвфемизмами. Сначала Имя Божье заменяли, говоря: Адонаи – Господь, говоря слово «Бог». А собственно в последние, может быть, полтора-два ... далее ...
Мудрые змеи и где они обитают / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... веры? Большей верой, а не научным знанием? Почему мы в данном случае говорим именно о классической научной рациональности? — Они во многом между собой связаны. Потребность в вере и потребность в знании у человека друг друга дополняют. Ни без одной из них нельзя обойтись. Например, у святых отцов во многом именно важность знания, стремления к нему имелись в виду под понятием «трезвения». И оно же, как мне кажется, у Канта названо взрослостью. — Но разве христианин может считать себя взрослым человеком в духовном смысле? В Евангелии сказано, что, не уподобившись детям, не войти в Царство Небесное. — Даже под детством можно иметь в виду разное. В евангельском контексте это такие качества, как искренность, чистосердечие, доверие и открытость к миру и т. д. Но, с другой стороны, детство может быть связано и с неадекватностью в мышлении, с преобладанием воображения над рефлексией и так далее. И в этом смысле, мне кажется, следует различать правильное детство и плохую инфантильность. Ведь в Новом Завете также сказано: братия, не будьте дети умом! ( 1 Кор 14: 20 ) , Христос призывал быть мудрыми как змеи ( Мф 10: 16 ) . В данном случае речь может идти о христианской ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера