> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царство Небесное

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Кто веру имеет и крестится... Несколько вопросов ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должен соизволить, возжелать, устремиться на поиски Бога. Тогда и есть то совпадение с Волей Отца Небесного, воли земного человека грехми обремененного. И через веру начинается внутреннее творчество по исправлению себя, опять же вместе с Творческим Словом, и всё вместе и воление и творение при правильном направлении и пути, святится Духом Святым. Вы же чисто гностически толкуете эту фразу из Библии, как акт принуждения и насилия со стороны Отца. А если Он не привлек, в том смысле что Вы выкладываете, " то и не моя вина в том, что живу в безверии. Давай тогда уж по смерти, у ворот рая вручи Отец мне веру. Ведь Ты же накосячил когда я жил на земле. " Так грешный Владимир по Вашему толкованию то. Сергей Калайда, Воскресенье в 14: 23 #161 Сергей Калайда Православный христианин Валерий-2010 писал (а) : А что касается тех, кто не знал и не мог знать о Христе, то есть версия, что те из них (не знавших по объективным причинам) , которые жили по совести, будут иметь возможность сделать свой выбор на Страшном Суде: быть дальше со Христом или без Христа. Нет там выбора нет. На небо человек идет такой, что всем кто на небеси, видно чего он из себя представляет. Больше спорить ... далее ...
Святитель Григорий Богослов. Сборник статей, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. Григорий, – может ли быть названа в собственном смысле смертью» 535. Последняя для истинного христианина есть «переселение» или восхождение к Богу, исполнение желания, разрешение от уз, сложение бремени; она не полагает предела жизни истинной, совершеннейшей, которая начата на земле 536. Поминающий здесь Бога выше смерти 537. Но полное озарение и просвещение Божеством возможно только после телесной смерти, когда Всевышняя Троица не сокрывается «от ума, как связанного и рассеваемого чувствами» 538. Посему тамошнее блаженство есть совершеннейшее познание Отца, Сына и Святого Духа 539. Небесное Царство «не иное что есть, как достижение чистейшего и совершеннейшего, а совершеннейшее из всего существующего есть ведение Бога», всецело сообщаемое Словом 540. « «Будет Бог всяческая во всех» ( 1Кор. 15: 28 ) ... притом когда и мы, которые теперь по своим движениям и страстям или вовсе не имеем в себе Бога, или мало имеем, перестанем быть многим, но соделаемся всецело богоподобными, вмещающими в себе Всецелого Бога и Его единого. Вот то совершенство, к которому мы поспешаем! » 541 Ожидается изменение и самого мира в лучший, потому что «все поспешает к единому» 542. Из этого ... далее ...
Из проповедей и поучений Архиепископа Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что был помилован благоразумный разбойник? » Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же напротив унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда сам осужден на то же. И мы осуждены справедливо: потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни мя, Господи, когда приидеши во царствие твое. И сказал ему Иисус: истинно, истинно говорю тебе, ныне же со Мною будешь в раю « () Чем заслужил разбойник такую милость? Чем вызван такой скорый и решительный ответ Господа? В аду находились еще все ветхозаветные праведники, включая св. Иоанна Предтечу. В ад собирался сойти Сам Господь, правда не для того, чтобы там страдать, а чтобы вывести оттуда узников. Не обещал еще Господь никому возвести его в Царство Небесное, даже Апостолам обещал взять их в Свои обители, лишь когда их уготовит. За что же разбойник прежде всех удостаивается милости, почему ему так быстро отверзаются двери рая? Вникнем в состояние души разбойника и в окружающую его обстановку. Всю жизнь провел он в разбоях и преступлениях. Но видно не умерла в нем совесть и в глубине души осталось нечто доброе. ... далее ...
Из Бесед на Евангелие от Матфея - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лишь один день жизни? Прелюбодеяние? Конечно, нет; ибо он не силен еще в чувственной похоти. Блуд? также нет, ибо он чужд такого желания. Убийство? но он не в состоянии поднять смертельного орудия. Клятвопреступление? но он пока еще не способен к членораздельным звукам. Лихоимство? но он не имеет понятия ни о чужом имуществе, ни о собственном. Напротив, младенцы исполнены непамятозлобия; ибо, пока не возмужают, они умоляют, когда терпят побои, и не защищаются, когда подвергаются преследованиям. Почему и Господь сказал верующим в Него: «аще не обратитеся и будете яко дети, не внидите в царство небесное» ( Матф. 18, 3 ) . И так как младенцы не подвержены таким грехам, то какой же грех имеет дитя в первый день по рождении, кроме телесной, как сказали мы, скверны? Потому и не сказано: «никтоже чист от греха» (ἀπὸ άμαρτίας) , но сказано – от скверны (ἀπὸ ρ´ύπον) . Мф. 5: 28. Иже воззрит на жену, ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердце своем. Любодействует с женою в сердце, кто согласен на дело, но препятствуют ему в том или место, или время, или страх гражданских законов. В том же, что многие, не совершив злочестивого дела, наказаны как прелюбодеи, не трудно ... далее ...
Цветник, Глава 11 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... время терпения, душа моя. Нынче время переносить страдания. Нынче время сохранять заповеди Господни и отеческие добродетели. Нынче время плача и слезного рыдания, с утешением и радостью. О душа моя, если действительно хочешь спастись, полюби страдания, как любила удовольствия. Ежедневно живи умирая, потому что быстро течет наша жизнь, как тени облаков под солнцем, и проходит безследно. Дни нашей жизни рассеиваются, как дым в воздухе. Даже самому тяжкому и жестокому страданию не покоряйся и не унывай, и не избегай его. На людей, оскорбляющих словом, не только не жалуйся, не обижайся и не бегай от них, но, считая себя сором, ввергнись под ноги их. Иначе не сможешь спастись и избавиться от вечных мук. Быстро проходит наша жизнь: словно день один от утра до вечера, все житие наше. И если человек не сокрушит сам себя благочестиво в делании добродетелей и не лишится жизни своей в соблюдении и исполнении заповедей Господних и отеческих добродетелей, и не претерпит все страдания и искушения, не сможет спастись. Кто принудит себя отвергнуть удовольствия этой ничтожной и соблазнительной жизни, тот жизнь райскую получит навек. Не делающему же этого никогда не спастись, потому что ... далее ...
Антропология свт. Григория Паламы, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... состояния спасенного человечества. «Сошедши во ад и изведши души оттуда, Спаситель не ввел их опять в тот же рай, из которого они изгнаны, но возвел их на небо небес и, когда возсел одесную Бога и Отца Своего, посадил их вместе с Собою. Подумай же, какою великою честью почтил Он Адама, который был раб Ему по естеству, и сподобился быть отцом Ему по благодатному домостроительству» 1176. Искупление падшего человечества состоит в его обо́жении. Часто и много говорится об этом. Вот несколько примеров. «Спасение наше состоит именно вот в чем. Явился великий Свет будущего века, на землю сошло Царство Небесное; лучше же сказать, что пришел Царь всех вышних и нижних, захотел уподобиться нам. дабы мы, приобщившись Его, как бы света, явились вторыми светами подобно Первому Свету и, соделавшись причастниками Царства Небесного, были общниками славы Его и вместе наследниками вечных благ…» 1177. «После смерти люди будут богами, подобными Богу по усыновлению» 1178. «Никто ни из Ангелов, ни из Архангелов, ни из других чинов никогда не видел ни природы Моей, ни Самого Меня, Творца всецело, каков Я есмь, но они видят один только луч славы и некое излияние Моего света, и обожаются» 1179. ... далее ...
20 января 1996 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Предтече и Крестителю Господню Иоанну Крести́телю Христо́в, пропове́дниче покая́ния, ка́ющагося не пре́зри мене́, но совокупля́яся с во́и Небе́сными, моли́ся ко Влады́це за мене́, недосто́йнаго, уны́лаго, немощна́го и печа́льнаго, во мно́гия бе́ды впа́дшаго, утружде́ннаго бу́рными по́мыслы ума́ моего́. Аз бо есмь верте́п злых дел, отню́дь не име́яй конца́ грехо́вному обы́чаю, пригвожде́н бо есть ум мой земны́м веще́м. Что сотворю́? Не вем. И к кому́ прибе́гну, да спасе́на бу́дет ду́ша моя́? То́кмо к тебе́, святы́й Иоа́нне, благода́ти тезоимени́те, я́ко тя пред Го́сподем по Богоро́дице вем бо́льша бы́ти рожде́нных всех, ты бо сподо́бился еси́ косну́тися верху́ Царя́ Христа́, взе́млющаго грехи́ ми́ра, А́гнца Бо́жия. Его́же моли́ за гре́шную мою́ ду́шу, да поне́ отны́не, в пе́рвый на́десять час, понесу́ тяготу́ благу́ю и прииму́ мзду с после́дними. Ей, Крести́телю Христо́в, честны́й Предте́че, кра́йний Проро́че, пе́рвый во благода́ти му́чениче, по́стников и пусты́нников наста́вниче, чистоты́ учи́телю и бли́жний дру́же Христо́в! Тя молю́, к тебе́ прибега́ю: не отри́ни мене́ от твоего́ заступле́ния, но возста́ви мя, низве́рженнаго мно́гими грехи́. Обнови́ ду́шу мою́ покая́нием, ... далее ...
Катехизические поучения. О блаженствах, Заповедь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... до го­ловы, от колыбели до гроба, от дела до мысли, весь – чистота, весь святость, весь высочайшее добро, а святые «плоть свою, – как говорит Святое Писание, – распяли со страстьми и похотьми» ( Гал. 5, 24 ) ; и тем очистили сердце свое до того, что удостоились быть не только сына­ми, но и друзьями Господа Иисуса Христа. Но для кого эти образцы высоки и отдален­ны, для того есть образцы чистоты сердечной низшие и более близкие к нам. Это неиспор­ченные худым воспитанием дети. У них так много прекрасного, чистого в душе, что Иисус Христос сказал: «Аще не будете яко дети, не внидите в царство небесное» ( Мф. 18, 3 ) . «Дети имеют нужду в уме пожилых, а пожилые име­ют нужду в сердце детей, за чистоту их» (сло­ва Иакова, архиепископа Нижегородского.) Будем, братия, заботиться о чистоте своего сердца. Только чистые сердцем удостоятся ли­цезрения Божия. Как с чистым глазом легко ощущать дневной свет, так с чистым сердцем христианин легко может чувствовать в душе присутствие небесного света, – действие боже­ственной благодати уже в настоящей жизни; в будущей же его ожидает неизреченная сла­дость лицезрения полной славы Божией, кото­рую созерцают все святые ангелы. Аминь. ... далее ...
Православным женщинам. Вопрос с картинкой. — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... женщина у глухой каменной стены: прижалась к ней – не оторвать, а сама рыдает о доле своей тяжкой, о том, как она несчастна и слаба. С другой стороны стены в ответ на ее причитания и всхлипы время от времени что-то ей перебрасывают: то еду, то одежду, а то, глядишь, и бриллиант прилетит или машина грохнется… Там, за стеной, хороший человек живет – жалостливый и нежадный: и покормит, и оденет, и печаль развеет словом добрым – стоит только погромче о несчастье своем женском поплакать, чтоб услышал наверняка. И вот она, горемычная, год стоит… два… Так всю жизнь и простояла у стены: в слезах и печали о судьбе своей нелегкой, да в ожидании того, что ей перепадет с другой стороны… Нарисованная мной картинка – это образный обобщенный ответ большинства женских анкет, которые я прочел, на вопросы о том, что они ожидают от брака. Иногда прямо, а чаще – косвенно, в своих ответах вы говорите примерно следующее: «Хочу чтоб за мужем – как за каменной стеной (формулировки бывают разными) . А еще – чтобы достаток (размер варьирует) . И чтоб могла себе позволить быть слабой (а то всё кони на скаку да избы горящие…) ». Теперь вопрос. Какая заповедь нам говорит о «каменной стене» и о ... далее ...
Неделя Торжества Православия. Ответы на вопросы ...Искать в Источникеradonezh.ru
... вот так, не наши. По сути, мы стоим между двумя горами: гора Гевал и гора Гаризим. С горы Гевал говорится: «Кто молиться Богу не хочет и грех считает нормой, и считает, что в мире нет Божьих законов, а делай что хочешь, тем — анафема». И весь народ скажет: «Аминь». А со стороны Гаризима говорится: «Те, кто каются в грехах своих и желают войти в вечную жизнь покаянием и верой, и веруют, что Христос есть Сын Божий, пришедший в мир грешников спасти — от них же первый есмь аз — мир им и на Израиле Божьем». И народ скажет: «Аминь». И иди дальше, вот теперь входи. Для того, чтобы войти в Царство Небесное, дорогие и возлюбленные о Господе братья и сестры, нам необходимо иметь целым своё сердце. Т. е. для того, чтобы войти в Землю обетования, нужно грех проклясть, а добро прославить. Нельзя войти в Землю обетования с разделённым сердцем — так, чтобы ты и грех любил и Бога любил: немножко Бога люблю, немножко грех люблю — полсердца любит Бога, полсердца любит грех. Необходимо на пороге Царства Небесного сказать: «Всякий грех да будет проклят. Аминь. Всякое добро да будет благословенно. Аминь». — «Заходи». Т. е. сердце целое: «Я не хочу делить своё сердце», — говорит человек ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера