Царство Небесное

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Богословско-экзегетический комментарий к ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с этим превосходящего по Своей силе пророка Моисея. Бог явил Свою силу, чтобы освободить еврейский народ из египетского плена. Под руководством пророка Моисея они вышли из земли порабощения и устремились в землю обетованную. Но человечество оставалось в другом плену – плену греха. Поэтому пророки возвестили, что сила Божия явится в новом освобождении, величайшем, нежели прежнее, которое будет сопровождаться Новым Заветом, что и произошло в лице Иисуса Христа. Он, воплощённый Сын Божий, даровал нам свободу от греха, освободил нас от рабства диаволу, открыл Своей Смертью и Воскресением Царство Небесное. [1] Бикман Джон. Джон Келлоу. Не искажая Слова Божия. Оксфорд. 1994 г. - С. 81. [2] Лосский В. Н. Паламитский синтез Богословские труды. 1972. [3] Иванов М. С. Благодать Православная энциклопедия. Том V. — М. : Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2002. — С. 302 [4] Иоанн Дамаскин. Три слова об иконах. С. 18. [5] Блаж. Феодорит Кирский. Творения Т. 1, С. 105. [6] Св. Иоанн Златоуст. Творения Т. 2, С. 857. [7] Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон. 1914. [8] Блаженный Феодорит Кирский. Толкование на пророка ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Гений и злодейство : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... литра водки скорее говорит об удивительной крепости генетических отношений, коими мой товарищ был связан с поколениями своих уральских предков: своей волей он жил, но побеждал их силой. То же самое можно предположить и в случае с Есениным. Детская и юношеская связь с Церковью, патриархальным укладом русской деревни оказалась сильнее городского бесчинства и позволила проявиться таланту. Дар поэта тоскует по своей духовной Родине, поэтому и сам Есенин через стихотворение ностальгирует по хатам родной деревни. «Рать святая» к началу двадцатого века стала одним из сказочных образов, поэтому и Царство Небесное — не карикатурный «рай», а именно место упокоения, потребность в котором существует у каждого человека, — совместилось для Есенина с воспетой им «Русью»: Если крикнет рать святая: Кинь ты Русь — живи в раю, Я скажу: не надо рая, Дайте Родину мою. Имея столь ярко выраженную церковную «наследственность», конечно, можно было расписывать стены Страстного монастыря нецензурными словами, не рискуя совсем утратить «охоту к рифмам». Но следующее поколение художников уже не может похвастаться сильными генами, хотя с увлечением ходят «по есенинским местам» — кабакам и домам ... далее ...
Святой равноапостольный князь Владимир (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – это источники, предания, живая ткань. В эту живую ткань мы вошли из исторической тьмы при князе Владимире. Из слова «Владимир» пучком торчат смыслы, вырастают, как ростки из одного корня. Например, он был очень грешный человек. У нас в традиции впоследствии возникла идея, что святым надо быть с самого детства. Родился, мамкину сиську по средам не брал, в пятницу тоже не брал, молился с детства, с детьми не играл, не баловался. Потом лет в 10 в монастырь пошел, лет в 20 – на столп, потом в Царство Небесное. И мы привыкли к этому некоему стандарту святости, а на самом деле всё бывает по-другому. Вначале было иначе. Владимир очень грешный человек. Он человек, который аккумулировал на себе грехи своего народа. Он многоженец. Он ярый, сильный, гневный, хитрый. Человек страшный. Стоять перед ним и разговаривать с ним, наверное, было до поджилок страшно любому, кто был под его властью. А потом – переворот, но не личный, как у Ольги. Вот бабка его Ольга совершила личный, внутренний переворот, и это никак не отразилось на ее стране, в макромасштабе. Она молилась – народ не молился. Она веровала – народ погибал в безбожии. Она знала, что есть иной мир и там есть Христос, а ... далее ...
Тихий свет отца Алексия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... православного прихода в Германии к нему за молитвенной помощью и советом обращались, помимо меня, еще несколько человек, и всех, кто нуждался в нем, он не просто принял, но заключил в своё сердце сразу и безоговорочно, никому не напомнил, что у нас там есть свой приход, свой священник... Мы, к сожалению, никогда не виделись с о. Алексием, не успели с ним в августе встретиться, но его всеобъемлющая любовь проникла в наши души, несмотря на огромное расстояние, разделяющее нас, и наполнила их радостью, надеждой и верой. И вот теперь мы осиротели, и скорбь эта велика... Вечная память и Царство Небесное дорогому отцу Алексию. «Наша жизнь течет с постоянной оглядкой на Небо» Андрей Рогозянский, Санкт-Петербург: – Утром 17-го, как гром с ясного неба: отец Алексий Новиков преставился. Читатели Православия. ру знают замечательного батюшку из с. Озерец Торопецкого района по многочисленным публикациям на портале на деревенскую тематику. Ну, а мне отченька, «Николаич» – близкий друг и коллега по редакции петербургского издательства «Сатис». Из Петербурга перебрался он в тверские края, чтобы стать не просто своим и близким, но ангелом округи, символом надежды и положительных ... далее ...
Кто такая Ванга / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... зло в мир пришло. Может быть, встреть Ванга на своем пути человека, подобного по силе Веры Св. Ап. Павлу, ее судьба могла бы в корне измениться. Я никого не обвиняю, но православным клирикам стоит задуматься об этом, апостолов-то на всех не напасешься. Александр 24 сентября 2013, 19: 06 Про Вангу ничего не напишу, я ее не знал. Много необъяснимого в жизни встречал, одно понял- надо от всего сверхестественного держаться подальше, в других ли то проявляется, в тебе самом ли... Про афонских монахов -исихастов читал что они отказывались от даров Духа чтоб не прельститься, предпочитая войти в Царство Небесное без даров тому чтоб с дарами в Аду не оказаться. Сам тоже всем дарам предпочитаю и хотел бы иметь только один- дар покаяния истинного, не словами а всей душой, иные дары по неразумению и падшему естеству считаю губительными, надмевающими. Ирина 24 сентября 2013, 18: 33 А кто-нибудь задумывался о том, что какая она бы не была, если к человеку без его желания приходит ТАКОЕ. как с этим жить? Тем более, когда человек слеп, и что в этом случае делать? Несчастная женщина, трудный жизненный путь. Пожалеть ее нужно было и помочь Юлия 24 сентября 2013, 16: 36 Мало того, в этом ... далее ...
«Гибнущий от греха мир сегодня, как никогда ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... собственного превозношения, стать лучше; а те, которые служат телесному покою [братий], не могут обрести благодать в своем служении вследствие ропота на подвизающихся [в молитве] и ненависти между братиями. Когда же в Теле [Церкви наблюдается] раскол, то невозможно нам получить духовного назидания и воля Божия не может совершиться в нас. " 7 Нестяжательность есть необходимое условие для стяжания бескорыстия, для твердого упования на Бога, Который заботится о всякой твари, а тем более о человеке, возложившем все упование на своего Творца. Не случайно Господь сказал: Трудно богатому войти в Царство Небесное: удобнее верблюду пройти сквозь игольныя уши, нежели богатому войти в Царство Божие ( Мф. 19, 23–24 ) . Богатство не только открывает путь к чувственным удовольствиям, но и вводит человека в худший соблазн: надеяться не на благой промысл Божий, а на свои материальные накопления. Потому Господь и заповедал: Аще хощеши совершен быти, иди, продаждь имение твое, и даждь нищим, и имети имаши сокровище на небеси: и гряди в след Мне ( Мф. 19, 21 ) ; взем крест ( Мк. 10, 21 ) . Монах должен быть нищим в полном смысле этого слова. Любое корыстолюбивое стремление отвлекает ... далее ...
Преставился ко Господу архиепископ Костромской и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и касалось именно тех вопросов, которые смущали душу. Он обладал великим даром любви к людям. Ростки этой любви он неустанно взращивал у своих духовных чад. Мы, конечно, осиротели, и это чувство сиротства глубоко ранит душу. Но ведь не зря Бог послал нам владыку. Нам предстоит доказать, что мы действительно его дети, передать огонек, зажженный владыкой своим детям и внукам. Владыка часто повторял: " Не враг силен, это мы слабы " . Значит мы должны быть крепкими в своей вере, помнить его заветы, а он и с небес будет молиться за нас. Чистая, ангельская душа. ТаняСем 5 декабря 2013, 13: 13 Царство небесное и вечная память этому светлому человеку Владыке Алексию (Фролову) ! К сожалению я его не знала, но увидела фото и грустно очень стало- Божий человек с огромным любящим сердцем! Пусть земля ему будет пухом и вечный покой в обители Божией! Николай 5 декабря 2013, 09: 59 Упокой, Господи, душу новопреставленного раба твоего Высокопреосвященного владыки Алексия. Прости ему всякие согрешения и упокой душу его в Вечных Обителях! Аминь! Ирина 5 декабря 2013, 06: 44 Помяни, Господи и упокой душу Новоприставленного Архиепископа Алексея идаруй ему Царствие Небнсное. Ирина 5 декабря ... далее ...
Благодать или подзарядка? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и языческие религиозные здания) раньше строили там, где космическая энергия действует с особенной силой. Если же стать под купол, говорят некоторые из них, то можно якобы почувствовать, что какая-то энергия пронизывает тело. По сути дела, это кощунство, так как вместо личного обращения к Богу человек в храме обращается к космосу словно всемогущему, хотя и безликому божеству, частицу силы которого воспринять он желает. Субъективное переживание подзарядки для оккультистов выше, нежели личностное общение с Богом. В самом христианском храме им не нужен Христос, не нужны Его заповеди и Небесное Царство, к которому Спаситель всех нас призвал. Верно говорил о подобных людях Господь: Народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их ( Ин. 12: 40 ) . Если выразиться образно, адепт оккультизма превращается в электроприбор, которому для подзарядки нужно всего лишь подключиться к бездушной сети с электричеством. Здесь нет нужды молиться кому-либо, поскольку божественным де-факто признается сам космос, а вместо неотмирной благодати Духа Святого исповедуется холодная энергия мира сего. Такое ... далее ...
Церковь без Предания - Церковь?Искать в Источникеazbyka.ru
... и именно из Предания достоверно известно о ложности апокрифической литературы и подлинности канонических книг. Разве же можно им пренебрегать? Давайте задумаемся. Если бы справедливость была на стороне протестантов, то как они могли бы объяснить: почему, несмотря на то, что исходный смысл Библии один (ведь истина не может противоречить сама себе) , каждая протестантская «церковь» имеет свою, индивидуальную, отличающуюся от других систему мировоззрения и религиозно-нравственных ценностей? отчего Писание не приводит их всех к равным выводам? почему, наконец, тогда как для верных путь в Царство Небесное тесен и врата узки ( Мф. 7: 13 ) , путь протестантов зигзагообразен, ветвист и раскидист, а врата широки? Ответ лежит на поверхности: этот феномен легко «оправдать» остротой разумения одних и отсутствием трезвомыслия у других. Вероятно, что такой приём защиты притягателен для участников каждой общины. В действительности же в основе вероучений всех без исключения протестантских деноминаций покоится грубый субъективизм. Поскольку все они имеют опору не в объективно представленных истинах Откровения, а в частных интерпретациях буквы Писания, постольку все несвободны от ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всеобщего суда ( Прав. Исп. ч. 1, отв. на вопр. 67 ) , несомненна: 1 (Из св. Писания, которое представляет нам: а) Ясное обетование Господа касательно этой истины. Христос-Спаситель, до пришествия которого сами праведники ветхозаветные находились душами своими во аде, и который имел крестом своим отверсть для людей вход в царство небесное, говорит в утешение Апостолам пред отшествием своим ко Отцу: в дому Отца моего обители многи суть; аще ли же ни, рекл бых вам: иду уготовати место вам. И аще уготовлю место вам, паки прииду и поиму вы к себе: да, идеже есмь аз, и вы будете () в (Наконец, действительное исполнение этого обетования. Св. тайновидец, Иоанн Богослов видел окрест престола Божия на небеси двадесять и четыре престола и на них старцев, облеченных в белую одежду и имеющих златые венцы на главах) Апок.? 4.? 4 (; видел под небесным алтарем души избиенных за слово Божие и за свидетельство, еже имеяху) 6, 9 (; и еще видел народ мног, от всякого языка, и колен, и людей, и племен, стоявший пред престолом и пред Агнцем и взывавший: спасение седящему на престоле Богу нашему и Агнцу) 7, 9. 10 (.) 2 (Из св. Предания и постоянного верования Церкви. Свидетельства ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера