Царство Небесное

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Можно ли богатому войти в Царство Небесное | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вы такое пересказываете. От разглашения чужого греха пользы никому нет, а вот греха и соблазна очень много. И откуда нам известно, может быть те, кто это делал, уже покаялись перед Богом и Бог их простил, а мы их судим, как будто это наше дело, а не Божие. Апостол писал осуждающим: " Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. " ( Римл. 14, 4 ) . Тем более нам надо беречься злословить священников. Преп. Макарий Оптинский говорил: «По заповеди церковной и апостольскому завещанию вы должны уважать священников, яко служителей алтаря и таинств Божиих… Судить же их (пастырей) в их погрешностях - совсем не ваше дело. Овцы пастыря не судят, каков бы он ни был. Судить священника - значит судить Самого Христа. Как можно, сего берегитесь! " Святые покрывали грехи ближних любовью и милостью, побеждая зло добром... Тина, 22 май 2009 #41 Иулия_80 Владимир Православный христианин ананьева наталья владимировна А вы задумывались над тем что бедным ещё сложнее избежать греха. Бедность как причина толкающая на грех. Ведь что бы вырваться из нищеты и нужды, люди готовы на многое, предавать, лгать, даже убивать. ... далее ...
Соотнесение Шестоднева и науки: проблема двух ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... чего Вы считаете, что Рим. 8: 19-22 - это только о животных? И почему Вы так уверены, что Откр. 21: 1 нельзя отнести ко всей Вселенной? Это просто Ваши предположения, или же Вы на что-то опираетесь, их выдвигая? Ответить Вера Н., Москва 19. 01. 2014 в 00: 51 здесь " небо " (ουρανον) - перевести можно как климат и с космосом (вселенной) это слово никак не связанно. В Новом Завете в понятие " неба " входит все, что выше земли, земного и поднебесного. При этом, все значения " неба " и " небесного " обозначаются только словом οὐρανὸς (и его производными) . В " Отче наш " небеса - οὐρανοῖς, Царство Небесное - βασιλεία τῶν οὐρανῶν, " воинство небесное " - στρατιᾶς οὐρανίου ( Лк. 2: 13 ) , " жилище наше небесное " - οἰκητήριον ἡμῶν τὸ ἐξ οὐρανοῦ ( 2Кор. 2: 5 ) и т. д. Слово κόσμος в НЗ вообще не употребляется, слово οἰκουμένη (вселенная) употребляется в значении " обитаемая земля " , " мир " . Итак, Иоанн увидел не " новый климат " (κλίματος — наклон) , он увидел " новое небо и новую землю " (οὐρανὸν καινὸν καὶ γῆν καινήν) - из этого и стоит исходить (ср. " И небо) οὐρανὸς (скрылось, свившись как свиток " - Откр. 6: 14) . . Ответить Игорь Б., севастополь 16. 01. 2014 в ... далее ...
Можно ли богатому войти в Царство Небесное | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вы такое пересказываете. От разглашения чужого греха пользы никому нет, а вот греха и соблазна очень много. И откуда нам известно, может быть те, кто это делал, уже покаялись перед Богом и Бог их простил, а мы их судим, как будто это наше дело, а не Божие. Апостол писал осуждающим: " Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. " ( Римл. 14, 4 ) . Тем более нам надо беречься злословить священников. Преп. Макарий Оптинский говорил: «По заповеди церковной и апостольскому завещанию вы должны уважать священников, яко служителей алтаря и таинств Божиих… Судить же их (пастырей) в их погрешностях - совсем не ваше дело. Овцы пастыря не судят, каков бы он ни был. Судить священника - значит судить Самого Христа. Как можно, сего берегитесь! " Святые покрывали грехи ближних любовью и милостью, побеждая зло добром... Тина, 22 май 2009 #41 Иулия_80 Владимир Православный христианин ананьева наталья владимировна А вы задумывались над тем что бедным ещё сложнее избежать греха. Бедность как причина толкающая на грех. Ведь что бы вырваться из нищеты и нужды, люди готовы на многое, предавать, лгать, даже убивать. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Хилиазм и Соборы в Древней Церкви: был ли хилиазм ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... учения», начинается с учения Паула Кинга о древности премилленаризма в статье под названием «Премилленаризм и Древняя Церковь». Кинг цитирует, как минимум, 14 ранних церковных отцов первых четырёх столетий христианской истории, которые были приверженцами хилиазма, термина, использовавшегося для обозначения веры в буквальное земное тысячелетие. Он делает вывод, что «Древняя Церковь усиленно сохраняла премилленаристическую точку зрению». В своей оценке, что премилленаризм был преобладающим мнением первых христиан, Кинг вторит множеству современных авторов, как ученых, так и публицистов. «Небесное Царство» амилленариста Чарльза Хилла, второе издание которого вышло в 2001 году, всецело посвящено ранней истории миллениумных точек зрения. В своем труде Хилл опровергает утверждение, что в Ранней Церкви преобладало единомыслие премилленаристской точки зрения, и показывает, что помимо неё были и другие мнения по вопросу о хилиазме. Он отмечает, что во II веке святой Иустин Философ упоминал о «чистых и благочестивых» христианах, которые не придерживались хилиастических взглядов. Хилл называет их по имени, приводя как минимум десять важнейших христианских писателей второго и ... далее ...
Почему в Царство Небесное надо входить именно ...Искать в Источникеkateheo.ru
... на вопросы миссионерско-предогласительных " открытых " встреч 11 ноября 2013 • 34 мин. Как понимать выражение «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»? Учитывая несовершенство человека, эти слова иначе как насмешку трудно воспринимать. Мне представляется, что прямо наоборот: именно учитывая несовершенство человека только и можно оценить и правильно понять эти слова, и поблагодарить за них Христа. Потому что человек обычно несовершенен и считает, что так и должно быть, что, мол, все грешные, «все чёрненькие и все прыгают». И раз уж никуда не денешься, то и делать ничего особенного не надо, и удивляться в жизни нечему, и стремиться не к чему. А Христос говорит иное. Он задаёт вектор этой жизни. Он не говорит: «Вы достигнете абсолютного совершенства», Он говорит «будьте совершенны», то есть стремитесь к совершенству, приобщайтесь к Богу. Вы своими силами не можете быть совершенными, но вместе с Богом, сотрудничая с Ним, с содействием благодати, божественной любви и свободы, вы можете это совершенство если не обрести как свою собственность, то во всяком случае в нём пребывать и им реально, жизненно пользоваться как силой Божьей. В Боге проблем нет, они есть в ... далее ...
Светильник под спудом. Часть 2. Житие схимонаха ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... же с ножами устремляхуся и зарезати его хотяще, а иногда же со многими разными оружии к нему бежаще, и сице от сна возбуждаху его. Он же и так до сего во всей жизни своей изнемогал сердечною болезнию, а от объявленного во сне бесовского привидения и страхования и наивящше внегда та сердечная болезнь приумножися, а наипаче в последний год жития его много пред кончиною его пакостей и страхования прия от лукавых бесов. Обаче он подвига своего никако ж отложи, но до конца тесным и прискорбным путем неуклонно шествова, поминая всегда реченная Господом: яко многими скорбми подобает нам внити в Царство Небесное; понеже по словеси Господню, пространная врата вводят в пагубу, тесная же в жизнь вечную. А оный отец Доси л. 9 фей еще от младенства своего начат богоугодно подвизатися, а по пострижении и наипаче в добродетелех преуспеваше, и яко же нача свой подвиг тако и сконча; аще бо и преходил из обители во иныя обители, но все ради душевныя своея пользы, яко же бо пчела собираше и составляше медовые соты с разных цветов, тако и сей искав пустынных и общежительных обителей и в дикия леса пустынныя и безмолвныя и от человек удаленныя места дважды отходил ради совершеннаго покоя и ... далее ...
Что такое Царство Небесное, и как оно согласуется ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 07. 2018 15: 40: 48 Слушать: -Будьте добры, батюшка, объясните, что такое обрезание, зачем оно? И почему оно и у иудеев, и у мусульман? Что оно означает? О. Александр: - Если вы откроете книгу Бытия, то узнаете, что Господь повелел Аврааму обрезать всех детей мужского пола, в знак завета Божьего с родом иудейским. Со своим народом. И по этому установлению обрезаются все младенцы мужского пола в иудаизме, 8-ми дней от роду. Так же 8-ми дней от роду Сам Спаситель был обрезан, как и любой младенец мужского пола. И после этого обрезания он получает имя Иисус. Отпуст праздника разъясняет, почему для нас дата Обрезания Господня важна. Более того, праздник Обрезания Господня относится к числу великих праздников. «Иже плотию обрезаться изволив ради нашего спасения». Таким образом, Святые Отцы обращают наше внимание на то, что Господь не имевший никакого греха, принимает обрезание для того чтобы был исполнен всякий закон. «Я пришел не разорить закон, а исполнить его», - говорит Христос. Это требование Обрезания, конечно, прямо к Самому Спасителю не могло относиться. Тем не менее, Его благочестивой семьей оно было выполнено. А Обрезание Господне символически обозначает ... далее ...
Храм / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... дар божий, по словам отца Феофана Затворника. И читают Святое Писание и ходим в Церковь, а истинная вера не всегда охватывает душу, чтобы без мудрствования, без оглядки --- ВЕРЮ и на том стою. Но стремимся к этому и помоги Господи нам. Владимир 5 декабря 2010, 14: 26 Все проходил мимо этой статьи. Но как точно и здорово все изложено, и это не только надежда, но и видение сердца. Спасибо. Мы все еще спасены в надежде и «ходим верою, а не видением» ( 2 Кор. 5: 7 ) . И как и говорит апостол Павел не только о тусклом стеле, но и о надежде: " блаженны невидяшие но верующие, ибо их есть Царство Небесное, но они ожидают в надежде с терпением, но надежда не есть надежда, когда кто видит, то чего ему и надеяться " . Ибо апостол Павел пишет, еще, об одной скинии. Теперь полнота. Думаю не стоит скрывать полноту, готовый услышит, Бог управит. Как и написано в Священном Писании о священниках и левитах. Анна Щурова 3 декабря 2010, 18: 54 Дорогой отец Андрей, Вот опять Вы нас обрадовали своей статьёй на сайте Православие и как все предыдущие она полна мудрости, доброты и любви. Спасибо вам большое. С глубоким уважением, раба Божия Анна Natalia 2 декабря 2010, 23: 06 С переездом в ... далее ...
Как богатые пытаются войти в Царство Небесное ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... богатые пытаются войти в Царство Небесное (Ирина Хумнена Палеологиня, в монашестве – Евлогия) Алексей Сидоров 05. 01. 2019 1084 Жизнь византийской царицы XIV века Ирины Хумнены Палеологини, принявшей монашеский постриг, основавшей и возглавлявшей монастырь Спаса-Человеколюбца, изобилует яркими контрастами и отнюдь не помещается в разряд обыкновенных. О том, какую роль сыграло богатство в жизни этой неординарной византийской аристократки и как повлияло на ее духовное делание, повествует доктор церковной истории профессор А. И. Сидоров. История Византии, богатая удивительными событиями и причудливыми переплетениями их, еще более поражает нас многообразием удивительных личностей, которые причудливо переплетаются между собой. Цари и вельможи, простые поселяне и воины, архиереи и монахи, клирики и миряне явили как образцы высочайшей святости, так и примеры обычных человеческих грехов, порой резко контрастирующих с преизобильными дарами Божией благодати, изливающимися не только на усердных и неусыпных подвижников, но и казалось бы на обычных людей. Православие, как стержень всего бытия державы ромеев, ярко обнажило контрасты человеческого существования. И в период заката Византии, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Табор уходит в веру / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и дьякон Элизбар — это капитан и штурман, ну, а отец Андрей, который в это же время служит в Кимрах, — лоцман, который подает своему духовному чаду точные сигналы, чтобы тот не сбился с курса. — Во всей этой истории нет ничего удивительного, — считает отец Александр. — Я в детстве жил рядом с цыганами и хорошо их знаю. У этого народа много пороков, но есть одно очень важное достоинство — открытость, искренность, простодушие. Они чистосердечны и во зле, и в добре — смотря в какое русло это качество направить. В Евангелии сказано: «Если не обратитесь и не будете как дети, не внидете в Царство Небесное». Цыгане — это как раз те самые евангельские дети. Пока что это дети-беспризорники, но я не удивлюсь, если лет через пятьдесят они покажут нам пример благочестия. История христианства таких примеров знает немало. Отец Элизбар карабкается на колокольню. Литургия закончилась, время звонить — он это дело любит. Здесь, наверху, кажется, что мы на высокой мачте, даже есть ощущение, что башня качается на волнах. Если вы в ясную погоду подлетаете к Шереметьево на самолете, то нас очень хорошо видно: видите, вон там, впереди, канал имени Москвы? А прямо под вами — яркий блик от ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера