Царство Небесное



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Тамо Отец небесный радостотворит зрением святейшаго лица Своего сынов Своих, которые отсюда по многобедственном странствовании преселилися; тамо водворяется праотец лик с праведным своим семенем; тамо ликуют пророцы, апостоли и святители — проповедники истины; тамо торжествует пресветлое мученик воинство; тамо упокоевается преподобных и подвижников множество; тамо сияет незнающее запада Солнце правды — Христос, и всех блистанием славы Своея просвещает, теплейшими любве Своея лучами согревает, и благодатию Своею влечет к Себе всех, в мире сем странствующих и имя Его святое нарицающих и почитающих; тамо престол славы окружают тысящи тысящей и тьмы тем небесных сил безплотных, и Господа, Царя славы, поют непрестанно: «свят, свят, свят Господь Саваоф») БЛАЖЕНСТВО пребывающих в Царстве Небесном На знатной мира сего вечери всякое добро бывает к утешению и услаждению седящих и пирующих. Подобно будет и в небесной вечери. Тамо всякое добро, но несравненно лучшее паче земнаго, будет. Тамо люди Божии святии насытятся всех благих небесных, которыя уготовал им благии и человеколюбивый Господь. «Не взалчут ктому, ниже возжаждут, не имать же пасти на них солнце, ниже всяк зной; яко ... текст полностью ...
Царство Небесное - Православный просветительский ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 18, 164 Регистрация: 02. 05. 2011 Царство Небесное - 20. 11. 2016, 02: 42 Возможно ли оно уже здесь, на земле, на этой планете? Это - личное? Или мы как масса можем придвинуться к Нему социально, научно, через искусство уже здесь, на земле (Земле) ? -------------- Ведь прежде всего Его надлежит искать. 2 (++Алексей++ участник Сообщений: 5, 331 Регистрация: 23. 10. 2010 20. 11. 2016, 05: 23 Евангелие от Матфея … 3: 1. В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской 3: 2. и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. … И этот колхоз именуется Церковью.) Иисусу Христу Бог открыл Царство Небесное, чтобы Иисус Христос при жизни способен был совершать Свои необыкновенные деяния. Воскрешение Иисуса Христа - это деяние Бога. Умерший человек не способен ощущать, мыслить и действовать. Послание ессеев в книге Ученики Иисуса Христа евангелисты Матфей и Иоанн не пишут о вознесении, евангелист Лука пишет по рассказам других, евангелист Марк очень коротко в конце евангелия. Сообщений: 18, 164 Регистрация: 02. 05. 2011 20. 11. 2016, 10: 28 Цитата: Сообщение от ++Алексей++ А собственно в чём, по вашему представлению, должно ... текст полностью ...
Симфония по творениям святого праведного Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10 (, то есть царство жизни, ибо ныне продолжается царство смерти под владычеством, большей частью, имущего державу смерти — диавола. Kак приходит к человеку Царствие Божие в этой жизни? Через сердечное покаяние. Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное) Мф. 3: 2 (. Да оставит нечестивый советы свои, сребролюбивый — сребролюбие свое, обманщик — обманы свои, пьяный — пьянство, чревоугодник — чревоугодие свое, блудный — свое б л уд о деяние, гордый — гордость свою, тщеславный — тщеславие свое, завистник ненасытимый — зависть и ненасытимость свою, нетерпеливый и ропотный — нетерпение и ропот свой; и да научатся все делам любви христианской, особенно же — сносить немощи безсильных) Рим. 15: 1 () 6 (! Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам) Мф. (. Как искать прежде всего Царства Божия? Следующим образом: положим, ты хочешь идти или ехать, плыть куда-либо по какой- либо житейской, временной нужде — помолись прежде Господу, чтобы Он исправил пути сердца твоего, а потом и предстоящий телесный путь или чтобы направил путь жизни твоей по заповедям Своим и желай того всем сердцем и чаще возобновляй свою молитву об этом. Господь, видя искреннее твое ... текст полностью ...
Царство Небесное, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... мы не разумеем, сколько терпят воины и разбойники и как трудятся ради одного только хлеба; сколько странствуют путешественники и мореплаватели, и сколько труда переносят все люди без надежды на Царство Небесное, а часто и не достигая цели, для которой трудятся. Мы же ради Царства Небесного и вечных благ не хотим и немного потерпеть. Может быть, это и не было бы нам так трудно, если бы произволение наше склонялось к тому и не считало бы приобретение добродетелей тягостным и несносным, но скорее радостию и спокойствием, ради надежды, беспопечительности и чести, невольно последующей за добродетелию. (Ибо и противник стыдится ее и удивляется ей.) Конец, ее веселие и радость, и не только это, но беспристрастие и в самом себе имеет соединенную с ним радость, как и жизнь вещественная, в постыдных страстях, содержит в себе печаль, от каковой (плотской жизни) да избавимся мы и да достигнем невещественной и вечной жизни беспристрастием, рождающим умерщвление тела во Христе Иисусе, Господе нашем ( сщмч. Петр Дамаскин, 75, 38—39 ) . ... Если бы и над всей землей были мы господами и отреклись от всей земли, то и в этом опять не было бы ничего, равноценного Царству Небесному (прп.) ... текст полностью ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Тамо Отец небесный радостотворит зрением святейшаго лица Своего сынов Своих, которые отсюда по многобедственном странствовании преселилися; тамо водворяется праотец лик с праведным своим семенем; тамо ликуют пророцы, апостоли и святители — проповедники истины; тамо торжествует пресветлое мученик воинство; тамо упокоевается преподобных и подвижников множество; тамо сияет незнающее запада Солнце правды — Христос, и всех блистанием славы Своея просвещает, теплейшими любве Своея лучами согревает, и благодатию Своею влечет к Себе всех, в мире сем странствующих и имя Его святое нарицающих и почитающих; тамо престол славы окружают тысящи тысящей и тьмы тем небесных сил безплотных, и Господа, Царя славы, поют непрестанно: «свят, свят, свят Господь Саваоф») БЛАЖЕНСТВО пребывающих в Царстве Небесном На знатной мира сего вечери всякое добро бывает к утешению и услаждению седящих и пирующих. Подобно будет и в небесной вечери. Тамо всякое добро, но несравненно лучшее паче земнаго, будет. Тамо люди Божии святии насытятся всех благих небесных, которыя уготовал им благии и человеколюбивый Господь. «Не взалчут ктому, ниже возжаждут, не имать же пасти на них солнце, ниже всяк зной; яко ... текст полностью ...
Царство Небесное | Словарь | Православие.ByИскать в Источникеpravoslavie.by
... Небесное Иеромонах Иов (Гумеров) 20 декабря 2011 4408 С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное ( Мф. 3: 2 ) . Достичь вечного блаженства в нем – конечная цель нашей жизни. Слово царство ( евр. малхут; греч. басилейа ) в библейских книгах имеет два значения: " правление царя " и " территория, подвластная царю " . Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром: Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает ( Пс. 102: 19 ) . Некоторые места священных книг показывают, что понятие Царство Божие имеет еще один смысл: господство (власть) Господа Бога, Которому мы себя по собственной воле подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. При таком понимании открывается нам смысл прошения молитвы Отче наш: да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе ( Мф. 6: 10 ) . Божие Царство только тогда для каждого из нас уже в ... текст полностью ...
Формирование канона. Иконоборческие споры и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Евангелие – царское животное, лев. И Христос тоже «лев от колена Иудина» зовется в Писании. Т. е. вот так распределяется. Хотя мы у разных отцов находим немножко разные толкования, немножко разное распределение животных. Но тем не менее они были очень значимы, особенно вот в этот ранний период. Разнообразие переходных форм Замечательное изображение мы видим в храме Косьмы и Дамиана на Форуме. Тоже римский храм, сохранивший в апсиде… В основном в римских храмах, вообще в раннехристианских храмах чаще всего украшали именно апсиду, где совершается евхаристия. Т. е. апсида – это уже выход в Царство Небесное из нашего земного пространства. И здесь такой триумфатор-Христос, идущий по облакам, как по лестнице, спускающийся с небес на Землю. Здесь его встречают апостолы Петр и Павел. Они подводят ко Христу мучеников Косьму и Дамиана, держащих в руках венцы. А внизу очень интересно. Тоже восходящий к раннехристианскому, еще катакомбному времени образ, где овечки идут к источнику, который бьет из скалы, и на этой скале стоит агнец-Христос. Т. е. в этих ранних памятниках, это тоже мозаики VI в., соединяется уже и канонический образ Христа, вернее, тот образ, который станет ... текст полностью ...
Лекция. Ирина Языкова. XVI век: осень ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... во второй половине XVI в., он появился раньше, но в это время он приобретает особую остроту, потому что это образ апокалиптический, это тот ангел, который приходит перед концом света, тот ангел, который приходит приготовить путь Господу, и в то же время тот ангел, который возвещает и Страшный суд. Он изображается с крыльями – опять же характерный для этого времени темно-оливковый, такой зеленый фон, такая мрачноватая гамма с тревожными красными всплесками. И к тому же Иоанн Предтеча держит в руках чашу со своей головой и свиток, в котором как раз написано «Покайтесь, ибо приблизилось царство небесное», и что секира уже лежит при корне древа, и это все тут же изображено – дерево, топорик… И, конечно, для людей того времени это было очень понятным посланием. Посланием, что действительно пришли последние времена. И царь каялся – с утра убивал, вечером каялся, или наоборот, вечером пытал, наутро приходил на литургию каяться, и весь народ каялся, потому что смерть была так близка, так возможна, что, действительно, впору было вспомнить о том, что каждый вот-вот предстанет перед судом Господним. Это вот такие апокалиптические настроения. Если мы помним, апокалиптические ... текст полностью ...
Митрополит Каллист (Уэр): «Христианская жизнь ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... решение, принимать ли ему эту веру как свою собственную. Но в самом начале именно вера других поддерживает и окружает ребенка, так что он растет не изолированно от семьи, но будучи окружен верой остальных ее членов. О. Стефан: Ваше Высокопреосвященство, хочется продолжить беседу вопросом, который сегодня задают многие христиане — возможно ли вообще спасение без Таинства крещения? Что Вы на это скажете? Митр. Каллист: Безусловно, в Новом Завете есть места, указывающие, что без крещения спастись невозможно. Там говорится, что если человек не рожден заново от воды и Духа, он не может войти в Царство Небесное. Но я бы не хотел на этом закончить. Ведь только Бог в Своей абсолютной свободе решает, кто будет спасен, а кто — нет. Мы, люди, не можем устанавливать ограничений Божественной свободе. Поэтому, конечно же, Бог может спасти людей и без крещения. Однако здесь применима фраза, которую использует римско-католическое богословие: Бог не привязан к Таинствам, но к ним привязаны мы. И поэтому, что касается нас с вами — то мы должны быть крещены. Мы не имеем права говорить, что крещение необязательно: оно жизненно необходимо. Вместе с тем, Бог не связан необходимостью действовать ... текст полностью ...
Радио Вера. Верблюд и игольное ушко : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Спаситель использует и в другом месте. Осуждая фарисеев, Он говорит: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! » Обратите внимание: комар против верблюда – та же разница в размерах, что и в словах о верблюде и игольном ушке. Скорее всего, Господь привел образ верблюда, а не верёвки. Но какой бы из перечисленных вариантов ни был верным, смысл сказанных Спасителем слов остается неизменным. Богатство земное – тяжкий груз на плечах, мешающий пройти в Царство Небесное. Не каждый может, подобно апостолу Матфею, оставить имущество и отправиться за Спасителем. Игорь Маранин Источник radiovera. ru Поделиться… Другие новости раздела Библеистика 14. 07. 17 07: 05 Значение профетизма в Библии 10. 07. 17 13: 33 Вышел сборник конференции «Таинство слова и образа» 5. 07. 17 07: 39 Эдвард Фудж об аде и конечной участи грешников 30. 06. 17 07: 43 Христиане теряют Библию 24. 06. 17 07: 18 Книжная суббота: вышел в свет православный церковный календарь на 2018 год «Глаголу Божию внимая» 23. 06. 17 07: ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"