Царство Небесное

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на второе послание к Тимофею - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своей находятся в сети диавола: и о таких людях не должно отчаиваться. «Чтобы они освободились, - говорит, - от сети диавола, который уловил их в свою волю». Слова: «не даст ли» выражают великое долготерпение; а не исполнять волю Бо­жию значит быть в сети диавольской. 3. Как воробей, хотя бы он не всем телом попал в сеть, но только одною частию, напр., ногою, находится во власти поставившего сеть, так и мы находимся во власти диавола, хотя бы уловлены были им не всецело - и по вере, и по жизни, но только по жизни. «Не всякий, говорящий Мне, - говорит Христос, - Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное»; и еще: не знаю «вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» ( Мф. 7: 21, 23 ) . Видишь ли, что вера не доставляет нам никакой пользы, если нас не знает Владыка? И девам то же сказано: «не знаю вас» ( Мф. 25: 12 ) . Какая же им польза от девства и многих подвигов, если их не знает Владыка? И во многих местах мы находим, что люди, нисколько не осуждаемые за веру, наказываются только за порочную жизнь; и, напротив, иногда люди, нисколько не осуждаемые за жизнь, погибают за неправое учение потому, что то и другое держится взаимно. Видишь ли, что мы находимся в сети ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наличность в человеке свободы и опровергается та гибельная для нравственной жизни человека мысль, что Бог — в каком-либо смысле и в какой-либо степени виновник зла. (Ср. Климент A. T. IX, col. 416. Ориген. In Math. T. X. n. 11. col. 280. Cp. XIV, 841-845. Василий B.) Or. catech. C. V. col. 24D: οὐδεμι’α κακοῦ γε’νεσις ἐκ θει’ου βουλη’ματος τὴν ἀρχι’ν ἐ’σχεν [ и др. (. Если несомненно, что только подвигом свободной самодеятельности человек может освободиться от страстей, достигнуть ἀπαθεια, а также приобрести «добродетели», т. е. осуществить условия, необходимые для вступления в «царство небесное», то отсюда уясняется и тесная связь понятий αὐτεξουσιο’της, с одной стороны, и προαι’ρεσις, с другой. « Царство Божие внутр и вас есть ») Лк. 17: 21 (, — в святоотеческой письменности нередко истолковывается именно в том смысле, что от самого человека зависит свободным устроением своего жизнеопределения приобщиться к даруемому ему от Бога единению с Собою — со всеми благами этого святого богообщения) Ср. Ориген. T. XI, col. 496. Василий В. T. ХХХП, col. 265. Григорий Н. Оr. catech. C. V. col. 25D: ἐμφυ’εται’ πως τὸ κακὸν ἐ’νδοθεν, τῆ προαιρε’σει το’τε συνιστα’μενον (. ... далее ...
18 сентября 1839 - Православный Церковный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христовы, Роман и Давид, созывающие нас к прославлению Христа Бога нашего. Потому, приходя к раке с мощами вашими, принимаем дар исцеления по вашим молитвам, святые, ибо вы божественные врачи. Ин кондак благоверным князьям Борису и Глебу, во святом Крещении Роману и Давиду, глас 8 А́ще и убие́ни бы́сте и во гробе́х положе́ни, но на Вы́шнее Ца́рство преидо́сте, о́ваго бо ко́пии насу́нуша, друга́го же, я́ко а́гнца незло́бива, ноже́м заре́заша, тем и кровь ва́ша бысть исцеле́ние ми́ру, ве́рою призыва́ющим вас, святи́и, на по́мощь. Перевод: Хотя и были убиты и положены в гробах, но пришли в Небесное Царство, одного ибо копьем пронзили, другого же, как кроткого агнца, зарезали ножом, потому и кровь ваша стала исцелением мира - для всех призывающих вас, святые, на помощь. Кондак благоверным князьям Борису и Глебу, во святом Крещении Роману и Давиду, на перенесение мощей, глас 4 Яви́ся днесь в стране́ Ру́сстей благода́ть исцеле́ния всем, к вам, блаже́ннии, приходя́щим и вопию́щим: ра́дуйтеся, засту́пницы те́плии. Перевод: Сегодня в стране Русской явилась благодать исцеления всем, к вам, блаженные, приходящим и взывающим: «Радуйтесь, горячие защитники». Ин кондак ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Добротолюбие. Том IV, Глава 18 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... не только никакого помина не будет, напротив жалеть будете, что не пришлось вам понести гораздо больших подвигов, скорбей и теснот, чем понесли. 11. И что увидим в оный страшный день явления Господа нашего Иисуса Христа, когда явно придет Он с бесчисленными мириадами Ангелов и Архангелов и сядет на престоле страшного судилища, собирая с четырех концов земли все языки и всякое дыхание, открывая дела тьмы и объявляя советы сердечные, вследствие чего одни возьмутся к радости одесную страну Господа, а другие отыдут со стыдом ошуюю, и те введены будут в светлые обители, в рай сладости, в Царство Небесное, а эти отосланы в огнь неугасимый, в пищу червям, на скрежет зубов, в тьмущую тьму, в глубь тартара, в узы неразрешимые и всякие мучения, сообразно с грехами каждого. Тогда те просветятся, как солнце, и начнут радоваться и веселиться полным сердцем, и немолчными песнями прославлять Господа, уразумев, какому благому добре поработали Владыке. – Это мученики, за исповедание Его пролившие кровь, Апостолы, Пророки, исповедники, преподобные и праведные; за ними, душевное мученичество показавшие, архиереи, иереи, монахи и мiряне, – все в добрых делах, начинаниях и подвигах ... далее ...
Церковная история народа Англов, Книга 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лучи света, проникавшие сквозь просветы в дверях и окнах 744, были ярче самого яркого солнца. VIII. В том же монастыре был мальчик не старше трех лет по имени Эзика, который, по крайней своей молодости, жил и учился среди дев, посвященных Господу 745. Он был сражен чумой и на краю смерти трижды позвал по имени одну из Христовых дев, как будто она была там: «Эдгит, Эдгит, Эдгит! » И так он окончил свою преходящую жизнь и отошел к жизни вечной. Дева, которую он звал в момент смерти, в тот самый день в другом месте была сражена тою же болезнью и унесена из мира следом за тем, кто позвал ее в Небесное Царство. Еще одна из служительниц Божьих, заболев тем же недугом и приближаясь к смерти, внезапно начала звать тех, кто ухаживал за ней, и просила их погасить свет, горевший в комнате. Она повторяла это много раз, но никто не ответил, и тогда она сказала: " Я знаю, вы думаете, что я прошу это в бреду; но уверяю вас, что это не так. Скажу вам по правде: я вижу в этой комнате свет столь яркий, что свет ваших ламп 746 кажется мне полной темнотой». Ей опять никто не ответил, и она заговорила вновь: " Пусть ваши лампы горят сколько угодно; будьте уверены, я не увижу их свет, но мой свет ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... им все необходимое. Имущество матери и братьев открыто ей для расходов, и за то мать ее и братья благословляются небом». День шестой. Святое Богоявление Господа Бога и спаса нашего Иисуса Христа До тридцатилетнего Своего возраста Богочеловек не начинал все­народной проповеди Евангелия, потому что у иудеев ранее этого воз­раста не принимали звания учителя народного или священника. Когда настало для Него время спасительной проповеди, Иоанн Предтеча, в 15-е лето владычества Тиверия, по глаголу Божию, предвозвещает во всей окрестности Иорданской ( см. : Лк. 3, 1–3 ) , что приблизилось Царство Небесное и грядет чаемый Мессия; проповедует покаяние, необходимое для достойного вступления в Царство Его, и исповедую­щих грехи свои крестит в Иордане ( см. : Мф. 3, 2 ) . Крещение, давшее Иоанну наименование Крестителя, было, по словам Златоуста, толь­ко приготовлением к Святому Таинству, а не самым еще Таинством. Желая освятить воды прикосновением к ним пречистого естества Своего и установить Таинство Крещения, долженствовавшее служить дверью в новый вечный завет с Богом, Иисус Христос пред вступлени­ем Своим в открытое, всенародное служение спасению мира пришел также на ... далее ...
Московский митрополит Макарий (Булгаков): ...Искать в Источникеazbyka.ru
... плевать на них: они ему повредить не могут. Но все как-то больно. Вчера прислал мне письмо и о. Феофан. Он выражает свою скорбь о дошедших до меня слухах, будто он как-нибудь поносил меня..., и уверяет, что решительно никогда ни одним словом и намеком он этого не делал, а что все распускают про него его враги... Бедный! Мне стало жаль его. И я от души его прощаю, если даже он и виноват был предо мною. И посылаю ему для «Христианского Чтения» несколько моих проповедей. Святки проходят хлопотливо. Постоянно визиты, а то и сам с визитами. Здесь на это очень щекотливы. 1858-й год XVI 5 января. Царство небесное Киевскому Владыке 1572: был старец добрый. За два дни перед святками я получил от него письмо и иконку, которые он прислал чрез моего нового секретаря консистории, выбранного мною из его домашних секретарей. В письме он очень благодарит меня за этот выбор и просит за избранного, свидетельствуя о своей любви ко мне. Я отвечал старцу на самый новый год, но письмо мое, конечно, уже не застало его в живых. Любопытно, кто-то займет его место и какая будет передвижка. Но мне думается, что дело и теперь меня не коснется. Впрочем, да будет воля Божия! Одного-бы только хотелось, ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 14 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... та и другая говорят об обретении истины и пути к Царству Небесному (то есть Христа, так как Он есть истина и путь) , с той лишь разницей, что в первой притче говорится о внезапном, неожиданном обретении сокровища, а во второй – об обретении драгоценной жемчужины после долгого искания вообще хороших жемчужин. Примером внезапно находящих сокровище, которое было скрыто от них, могут служить язычники, впервые услышавшие проповедь Апостолов об Иисусе Христе и познавшие через то, что исполнение возвещенной Им воли Божией есть единственное средство для вступления в приготовленное для праведников Царство Небесное. Озаренные проповедью Апостолов, многие из них бросали все, что раньше привязывало их к земной жизни, и такой ценой приобретали себе величайшее сокровище во Христе. Таких слушателей слова Божия Иисус уподобил человеку, который, обрабатывая чужую землю, случайно нашел зарытый в нем клад; чтобы обладать этим кладом, надо было купить поле то; и вот, он продает все, что имел, и покупает его, а с ним и найденное сокровище (в те времена, когда люди не могли считать себя вполне безопасными, многие богатые зарывали в землю часть своих сокровищ) . Примером искавших истину и нашедших ... далее ...
Сто пятьдесят глав, посвященных вопросам ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и «по благоутробному милосердию» ( Лк. 1: 78 ) Своему ради нас сошел до нас. И благоволил Он безгрешно стать Человеком, подобным нам, чтобы подобным научить и спасти подобное; принес нам спасительный совет и заповедь покаяния, обратившись к нам со словами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4: 17 ) . До вочеловечивания Слова Божия Царство Небесное было столь же далеко от нас, сколь далеко отстоит небо от земли. Но когда Царь Небесный поселился среди нас и соблаговолил соединиться с нами, тогда Царство Небесное приблизилось ко всем нам. 57. Поскольку же теперь Царство Небесное приблизилось к нам, не будем же удаляться от него, живя без покаяния. Особенно же будем избегать жалкой участи сидящих «во тьме и сени смертной» ( Пс. 106: 10 ) . Стяжаем дела покаяния: смиренномудрие, умиление, духовное сокрушение, кроткое сердце, преисполненное милости, любящее правду, домогающееся чистоты, миролюбивое и умиротворяющее, терпеливое, радующееся гонениям, наказаниям, поношениям, клеветам и страданиям за истину и правду. Ведь Царство Небесное, или, скорее, Царь Небесный (о, неизреченная щедрость!) , " внутрь " нас " есть " ( Лк. 17: 21 ) . К Нему, через ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Как читать Лествицу мирянину, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... диаволу соименник и собеседник, – един дух с диаволом». Для того, чтобы человек лукавый переменился и стал простосердечным, нужно много трудов и усилий. Как наилучшие в этом деле средства, Преподобный указывает совершенное уклонение от рассеяния, послушание и хранение уст. Преподобный находит, что стяжание простосердечия особенно затруднительно для того, кто владеет некоторыми познаниями и занят ими. «Мудрость, – говорит он, – надмевает, а невежество некоторым образом смиряет, и, таким образом, как первая заграждает, так последнее пролагает путь простосердечию. Как «трудно богатому войти в царство небесное» ( Мф. 19, 23 ) , так трудно и самонадеянным мудрецам века сего – стать простосердечными». Средство, которое может уничтожить или, по крайней мере, ослабить это препятствие: «Старайся сам своей мудрости посмеиваться. Если будешь поступать таким образом, то и спасение, и правоту сердца себе приобретешь». Это стоит заметить многим инокам, вступившим на путь креста и самоотвержения с большим или малым запасом познаний, стоит заметить и всякому христианину, более или менее вкусившему книжной мудрости. Переходя к подвигу смирения, преподобный Иоанн останавливается на нем с ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера