> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царство Небесное

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковь: бюро ритуальных услуг или Тело Христово, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... приходит заблудший, потерянный, отчаявшийся человек в храм, над воротами которого слова " прийдите ко Мне нуждающиеся, и Я утешу вас " , а ему этакий катехизатор говорит: вот тебе список литературы, изучи, потом примем у тебя несколько экзаменов и после этого решим, пускать ли тебя в храм. Замечательно! А утром достают человека из петли. И этот наш правильный катехизатор, истово веря в правильность своей позиции (ну как же, ведь все согласно догм) , скорбно вздыхая, говорит: вот видите, я был прав, не готов был еще человек принять НАШЕ знание. Слепое следование правилам, глухой догматизм, давление - вот первопричина этих пресловутых 75%. В крайности кидаемся. Мальцев пытается палкой всех в храм загонять (" Я не заткнусь ") , а на входе стоит Кирилл и домашнее задание проверяет. Глупый пример, жизни он совершенно не соответствует. Тому, кто действительно устал питаться пищей свиней, не может стать помехой необходимость разобраться, без которой все равно не будет никакой пользы. А если же он ищет легких путей, магическую таблетку, от которой все разом и без труда пройдет, то он ее не найдет в любом случае. Жизнь потому что так устроена. По сути, здесь те же мотивы, что в ... далее ...
Молитвенные стихословия - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ради вещей, не волнуюся не потопляюся в реках, не претерпеваю бед на пути ради житейских вещей, не смущают мя великия долги, не налегают мя царския зельныя дани, не изгоняют мя на работу нуждную, плавания нуждная морская не предлежат ми, ничтоже от сих претерпеваю, яко же прочий человецы терпят, и тьмами тем страждут, дани дающе многи, скорби и напасти терпяще. Аз же вне сего есмь, Твоею пресвятою благодатию, свобод, аще бо и потруждуся в чем, и претерплю что мало; но и се не ради тленных, но ради пребывающих во веки. Тако, глаголю, удобен путь показал ми еси ко спасению, Господи, удобно царство небесное устроил еси, туне все нам даровал еси! 10. Благодарю Тя Господа моего Благодетеля прещедраго, яко малаго ради некоего благоугождения, жизнь вечную, царство небесное дати ми обещал еси. Сам сотворивый, Сам создавый мя, и вся ко благоугождению давый, жизнь вечную туне даруеши, не на время некое мало, не на время некое кратко, не на сто лет или на тысящу, или тысящи тысящей, но во веки вечныя, конца не имущия. Слава неисповедимому Твоему милосердию, Господи! Слава пречудному устроению Твоему, Пресвятый Царю! Слава неизреченней и непостижимей Твоей благостыни и премудрости, ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 29 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 29. Исцеление страдавшего водяной болезнью. Притча о званных. Речь о малом числе спасающихся. Притча о богаче и нищем Лазаре Иисус на обеде у фарисея Во время пребывания Иисуса в Перее случилось Ему в субботу придти в дом одного из начальников фарисейских вкусить хлеба. Из дальнейшего повествования Евангелиста можно заключить, что Иисус был приглашен в числе многих к фарисею на обед. А так как это была суббота, то все зорко следили за Ним, не нарушит ли Он закона о субботнем покое. Случай такого нарушения не замедлил представиться: к Нему подошел страдающий водяной болезнью, прося исцеления. Исцеление страдавшего водяной болезнью Видя вокруг Себя книжников и фарисеев, Иисус спросил их: позволительно ли врачевать в субботу? ( Лк. 14, 3 ) . Ответа не последовало. Тогда Иисус, прикоснувшись к больному, исцелил его и отпустил ( Лк. 14, 4 ) , а законникам и фарисеям сказал: если у кого из вас осел или вол упадет в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу? ( Лк. 14, 5 ) . Строгие блюстители закона сознавали, что каждый из них нарушает субботний покой для спасения или сохранения своего имущества, но открыто признаться в этом не решались. Притча о званных В это время ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... такими и подобными людьми было наполнено это жилище) , - для него было тягостнее всего. И не это одно печалило и огорчало его, но и то, что он видел много томившихся там невинно и напрасно. Между тем раб, на что и ты теперь жалуешься, избавлялся от уз, а свободный продолжал томиться. Если же кто станет говорить о последующем величии Иосифа, тот опять напомнит мне о множестве забот, безсонных ночей и безчисленных занятий, которыя вообще не очень приятны для любящих тихую и спокойную жизнь. Кроме того, хотя с упомянутыми святыми и случалось нечто приятное, но тогда еще не было открыто им ни царство небесное, ни обетование будущих благ. А теперь, когда предстоит столько благ и для всех это ясно, кто, скажи мне, станет советовать, если в настоящей жизни не будет наслаждаться ничем приятным, и даже вообще считать что-нибудь из здешняго приятным, зная о будущих благах? Что было бы ниже такой души, которая, надеясь по прошествии малага времени переселиться на небо, искала бы здешних удобств и благополучия, нисколько не отличающихся от тени? Суета суетствий, говорит Соломон, и всяческая суета ( Еккл. I, 2 ) . Если же тот, кто больше всех людей испытал удовольствия жизни, произнес ... далее ...
Притча про молитву и лисичкуИскать в Источникеazbyka.ru
... одном из обсуждений на этом сайте, в качестве примера чистой, искренней веры, угодной Богу, была приведена эта притча: В Египте, где в глубокой христианской древности было много великих монастырей, один монах дружил с неученым бесхитростным крестьянином-феллахом. Однажды крестьянин сказал монаху: — Я тоже почитаю Бога, сотворившего этот мир! Каждый вечер я наливаю в миску козьего молока и ставлю его под пальмой. Ночью Бог приходит и выпивает мое молочко. Оно Ему очень нравится! Ни разу не было, чтобы в миске хоть что-нибудь осталось. Услышав эти слова, монах не мог не рассмеяться. Он добродушно и доходчиво объяснил своему приятелю, что Бог не нуждается в козьем молоке. Однако крестьянин упрямо настаивал на своем. И тогда монах предложил в следующую ночь тайком проследить, что происходит после того, как миска с молоком остается под пальмой. Сказано — сделано: ночью монах и крестьянин затаились неподалеку и при лунном свете скоро увидели, как к миске подкралась лисичка и вылакала все молоко дочиста. Крестьянин как громом был сражен этим открытием. — Да, — сокрушенно признал он, — теперь я вижу — это был не Бог! Монах попытался утешить крестьянина и стал объяснять, что Бог — это ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого канона ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на повечерии канон «О распятии Господни, и На плачь Пресвятыя Богородицы», глас 6, песнь 4, тропарь 1. Тертуллиан. О плоти Христа, 5 Тертуллиан. Избр. соч. М., 1994. С. 165—166 В Великую субботу утра, похвалы на непорочнах, глас 5, на ст. 75. Цит. по: Кречетов В., прот. Всё ли равно, как верить? М., 2004. С. 18. «Ποῦ σου, θάνατε, τὸ χέντρον῾ ποῦ σπυ, α: δη, τὸ νῖχος; Ubi est mors victoria tua? ubi est mors stimulus tuus? » Ексапостиларий Святой Пасхи. Лк. 3: 8. «Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже»: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»: Иоанн Златоуст, святитель. Беседа на Быт. XI: 2, 98. С. 86 87. (разрядка наша. — иг. Ф.) . Например: фильм «Эквилибриум» ( К. Уиммер, 2002, США ) . Примерно о том же — «Матрица» в 3-х сериях ( Л. и Э. Вачовски, 1999—2003, США ) ; «Пятый элемент» с идеей тотальной слежки ( Л. Бессон, 1997, США ) ; «Остров» с идеей выращивания людей для получения человеческих органов ( М. Бэй, 2005, США ) ; «Судья Дредд» с идеей, что порядок в обществе может быть гарантирован исключительно насильственными методами ( Д. Кэннон, 1995, США ) ; «Блэйд» в 3-х сериях, где повествуется ... далее ...
Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это так. Потому что Ипостась Сына принявшая тело от чистых и действенных кровей, безгрешна по Природе. Когда согрешил, тогда и умер, потеряв свою природную безгрешность. Грехом Адама вошла и смерть Адама. Вячеслав, ещё раз для вас: святой и безгрешный- понятия разные! Богородица, не будучи безгрешной, стала наиболее святой (то есть самой достойной из всех святых, самой близкой к Богу) . Не путайте понятия. " Святая - святым " Вы считаете себя святым в том понимании, в котором мы считаем Богородицу? Наверняка, нет. Или... Да? ( Нажмите, чтобы раскрыть... ) Евгений, ещё раз для Вас. Адам по своей человеческой природе был создан безгрешным. Безгрешный всегда святой. Богородица явила Себя выше чем первозданный Адам, сохранив в Себе природу человека безгрешной. Так верят святые отцы, так верю и я. Не будет. Но умер Адам - грешным. Наверное хватит уже, пошла ходьба по кругу. Повторюсь: никто не безгрешен, кроме Бога. Нажмите, чтобы раскрыть... До согрешения Адам был тоже безгрешным, по волнению Бога. Равно и Богородица была как и Адам безгрешная, ибо и на это было волнение Бога, так как Бог благодатью соделал рождение Богородицы от бесплодных по естеству праведных ... далее ...
О молитве ИисусовойИскать в Источникеpravmir.ru
... в сердце, приведи дыхание в (самое тихое) движение и понудь ум сойти с вдыхаемым воздухом в сердце. Когда он взойдет туда, то последующее за этим будет исполнено для тебя веселья и радости. Как некоторый муж, отлучавшийся из своего дому, когда возвратится, не помнит себя от радости, что сподобился увидеться с женою и детьми, так и ум, когда соединится с душой, исполняется неизреченных сладости и веселия. Брат! Приучи ум твой нескоро выходить оттуда, потому что сначала он очень унывает от внутренних заключения и тесноты. Когда же привыкнет к ним, то не возлюбит скитаться вне, потому что царство небесное — внутри нас. Рассматривая его там и взыскуя чистой молитвой, ум признает все внешнее мерзостным и ненавистным. Если сряду же, как сказано, ты взойдешь умом в сердечное место, которое тебе мной показано, то воздай благодарение Богу и прославь, и взыграй, и всегда держись этого делания, а оно научит тебя тому, чего ты не выдаешь. Надо тебе и то знать, что ум твой, находясь там, не должен молчать и оставаться в праздности, но иметь непрестанным деланием и поучением, никогда не преставая от него, молитву: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя. Эта молитва, содержа ум ... далее ...
20 января 2013 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Иоанну Предтече (Cобор) , глас 6 Плотска? го Твоего? прише? ствия убоя? вся Иорда? н, стра? хом возвраща? шеся, проро? ческое же служе? ние исполня? я Иоа? нн, тре? петом спря? ташеся, А? нгельстии чи? ни ужаса? хуся, зря? ще Тя во струя? х пло? тию креща? ема, и вси? су? щии во тьме озаря? хуся, воспева? юще Тя, я? вльшагося и просвети? вшаго вся. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Иоанну Предтече (Собор и Усекновение главы) Тропарь Иоанну Предтече (Собор и Усекновение главы) , глас 2 Па? мять пра? веднаго с похвала? ми, тебе? же довле? ет свиде? тельство Госпо? дне, Предте? че: пока? зал бо ся еси? вои? стину и проро? ков честне? йший, я? ко и в струя? х крести? ти сподо? бился еси? Пропове? даннаго. Те? мже за и? стину пострада? в ра? дуяся, благовести? л еси? и су? щим во а? де Бо? га я? вльшагося пло? тию, взе? млющаго грех ми? ра, и подаю? щаго нам ве? лию ми? лость. Молитва Предтече и Крестителю Господню Иоанну Крести? телю Христо? в, пропове? дниче покая? ния, ка? ющагося не пре? зри мене?, но совокупля? яся с во? и Небе? сными, моли? ся ко Влады? це за мене?, недосто? йнаго, уны? лаго, немощна? го и печа? льнаго, во мно? гия бе? ды впа? дшаго, ... далее ...
Научно-богословское самооправдание христианства - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... образом христианство заявляет о себе как об осуществившейся в действительности религ. истине и как об истинной действительности. И. Христос есть θεοῦ δύναμις καί θεοῦ σοφία 1 Кор. 1: 24. Такое полное единение истины и исторической действительности по Хр. учению, исполнилось в лице Иисуса Христа. Он для христианства является таким Лицом, в котором происходит непостижимо-дивное совпадение идеального и реального в мире, таким Лицом, в котором взаимопокрываются и то, и другое, где лествица соединяет небо с землею и еще более: где само небо нисходит на землю для того, чтобы основать на ней царство небесное. И. Христос является здесь таким Лицом, которое имеет в Себе силу переродить древний и создать новый мир, поэтому только И. Христос продолжает и в богоотчужденном человечестве единение последнего с Богом посредством св. Духа, оживляющего Христову Церковь. Таким образом, И. Христос, как личное единение Божеского и человеческого, идеального и реального, наименованный Церковию Богочеловеком Ис. 7: 14; Mф. 1, 23, есть реальный принцип христианства, есть истинное его основание. Последнее изначально заключается в Нем и притом так, что без И. Христа совершенно немыслимо и ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера