Царство Небесное

  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
Православная Церковь и сектанты, Часть 32 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за Ним, не исцелит ли его в субботу») в субботы (, τοις σάββασι) Мрк. 3: 2 (. « И вошел, по обыкновению Своему, в день субботний ») в день субботный (, εν τη ήμερα των σαββάτων) Лк. 4: 16 (и др. 20) Суббота должна быть соблюдаема христианами: « для народа Божия еще остается субботство » ( Евр. 4: 9 ) . «Апостол говорит, – объясняет святой Иоанн Златоуст, – что есть три рода покоя: один покой… в который Бог успокоился от дел Своих (ст. 4) ; другой – палестинский, когда иудеи (вступив в Палестину) должны были успокоиться от многих бедствий и трудов (стих 6) ; третий и истинный покой – Царство Небесное, которого кто достиг, тот истинно успокаивается от трудов и скорбей (ст. 10) . Для чего же, рассуждая об одном, он упомянул о трех? Чтобы показать, что пророк сказал (ст. 7) о последнем. Заметь, каков порядок всей его речи. Бог поклялся, говорит, древним, что они не войдут в покой, – и они не вошли. Потом, спустя много времени после них, обращаясь к иудеям, сказал: не ожесточите сердец ваших. Отсюда видно, что есть другой покой, потому что не о Палестине здесь говорится, – они уже владели ею, – и не о седьмом дне, – речь не об этом дне, бывшем уже давно. Следовательно, он ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к библейской истории Нового Завета, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обычай подносить детей к раввинам для благословения, но к Спаси­телю они подходили с особенною охотою, в полной уверенности, что Он не отвергнет их. И Спаситель чрезвычайно любил детей, видя в них образец невинности и чистоты и на­дежду будущего. При одном случае матери с особенною настойчивостью и в большом числе подносили к Нему своих детей. Апостолы, думая, что это затрудняло Его в деле высшего служения, перестали было допускать матерей с детьми, но Спаситель тотчас же остановил их неуместную ревность, сказав им: «пустите детей, и не препятствуйте им приходить ко Мне; ибо таковых есть царство небесное». И затем, обни­мая детей и возлагая на них свои божественный руки, Спаси­тель поучал учеников и народ, что «кто не примет царствия Божия как дитя», т. е. со всею невинностью и бескорыстностью, «тот не войдет в него». По примеру Спасителя и основан­ная Им церковь стала принимать детей в свое лоно чрез крещение, не отлагая этого до их возмужалости. Пробыв в Перее несколько времени, Спаситель опять повернул на юг, чтобы в последней раз идти в Иерусалим. Он таким образом навсегда оставлял эту область, и все спешили воспользоваться Его духовными советами для жизни. Между прочим ... далее ...
Учение о благодати Божией в творениях древних св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... et suae potestatіs показывает и упомянутое в начале главы обращение Спасителя к Иерусалиму ( Мф. XXІІІ, 37 ) 112. На возражение, почему Бог не создал ни ангелов, ни людей такими, чтобы они не могли согрешить, св. отец отвечает, что в таком случае они были бы подобны животным неразумным, не имеющим души (іnanіmalіa) и своей воли (sua voluntate) , по необходимости делающими доброе, должное. Тогда и благо достигаемое sіne suo proprіo motu et cura et studіo не сознавалось бы, не ценилось бы человеком и невозможно было бы для него наслаждение благом 113. «И потому-то Господь сказал, что царство небесное берется силою (vіolentum) : которые, говорит Он, употребляют усилие, восхищают его, т. е. те, которые с усилием и страшным напряжением (cum vі et agone) , постоянно бодрствуя, восхищают его (dіrіpіunt іllud) ». И приводя слова ап. Павла ( 1 Кор. ІX, 24–27 ) , замечает: bonus agonіsta (ап. Павел) ad іncorruptelae agonem adhortatur nos 114. Итак, у человека есть полная «свобода выбора», они «может не следовать самому Евангелию», «вера человека есть собственная его вера», «и в вере и в делах он свободен», «благо, ему даруемое Богом, есть благо им самим сохраняемое», благо ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наличность в человеке свободы и опровергается та гибельная для нравственной жизни человека мысль, что Бог – в каком-либо смысле и в какой-либо степени виновник зла. (Ср. Климент A. T. IX, col. 416. Ориген. In Math. T. X. n. 11. col. 280. Cp. XIV, 841–845. Василий B.) Or. catech. C. V. col. 24D: οὐδεμι’α κακοῦ γε’νεσις ἐκ θει’ου βουλη’ματος τὴν ἀρχι’ν ἐ’σχεν [ и др. (. Если несомненно, что только подвигом свободной самодеятельности человек может освободиться от страстей, достигнуть ἀπαθεια, а также приобрести «добродетели», т. е. осуществить условия, необходимые для вступления в «царство небесное», то отсюда уясняется и тесная связь понятий αὐτεξουσιο’της, с одной стороны, и προαι’ρεσις, с другой. « Царство Божие внутр и вас есть ») Лк. 17: 21 (, – в святоотеческой письменности нередко истолковывается именно в том смысле, что от самого человека зависит свободным устроением своего жизнеопределения приобщиться к даруемому ему от Бога единению с Собою – со всеми благами этого святого богообщения) Ср. Ориген. T. XI, col. 496. Василий В. T. ХХХП, col. 265. Григорий Н. Т. XLVI, col. 372. Кирилл A. T. LXXII, col. 840 – 841 (, равно и зло зарождается внутри, производимое ... далее ...
Беседы о надписании книги Деяний, Беседы о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тонких мыслей. Яснейшее будет полезно для людей простых, а глубочайшее для тех, которые смотрят более зорко. Эта трапеза должна быть различна и разнообразна, потому что различны вкусы званных. Итак, в первый день мы бесе­довали о надписании, во второй день о писателе книги, а в третий день вчера говорили присутствовавшим о начале этой книги и показали, как знают слушавшие, что такое деятельность и что такое чудо, что такое жизнь и что такое знамение, чудотворение и сила, и какое различие между тем и другим; как одно больше, а другое полезнее, и как одно само по себе до­ставляет царство (небесное) , а другое, если не сопровождается деятельностью, оставляется вне его преддверия. Сегодня нужно сказать об остальной части надписания и объяснить, что значит имя «апостолов», потому что то имя не простое, но оно есть на­звание власти, власти величайшей, власти духовнейшей, власти вышней. Но будьте внимательны. Как в житейских делах есть много властей, но не все они одинакового достоинства, а одни больше, другие меньше, например, – если начнем исчисле­ние с низшей, – есть городской судья, есть выше его правитель народа, после него есть другой больший начальник, также есть ... далее ...
Люди Грузинской Церкви - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Героями книги стали: Митрополит Ахелойский Евфимий (Стилиос) Священник Антоний Папаниколау Священник Василий Кондояннис Архимандрит Серафим (Димитриу) , Ангелики Влахаки, Исидор Стамателос Георгий Манолис Священник Константин Влецис Архимандрит Эльпидофор (Лимнэос) , архимандрит Тит (Герониколос) , архимандрит Агафангел (Каркангелис) , архимандрит Аркадий (Разни) Иеромонах Евфимий (Джафаров) , Схимонах Никодим (Варсамис) Люди Сербской Церкви Истории. Судьбы. Традиции Светлана Луганская «А нам, сербам, предназначено быть Востоком на Западе и Западом на Востоке и над собой признавать только Царство Небесное, а на земле – никого! » – сказал когда-то своему народу святитель Савва Сербский, и именно это во многом определяет судьбу сербов. Тяжелые страдания выпали на долю сербского народа: пять столетий турецкого рабства, жестокая австро-венгерская, болгарская и немецкая оккупация, зверства хорватских усташей и албанцев, коммунистический режим Тито. Герои этого сборника рассказывают о своих семьях, детстве, пути к вере, жизни в Церкви и выпавших на их долю испытаниях. Героями книги стали: Патриарх Сербский Ириней (Гаврилович) Архимандрит Йован (Радосавлевич) Протоиерей Деян ... далее ...
Акафист святым мученицам Евдокии, Дарии, Дарии и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крепость духа великую стяжавшая. Радуйся, Дарие, кротости исполненная; Радуйся, в любви ко Христу земнаго жениха удалилася еси. Радуйся, сладость временную презревшая; Радуйся, от сродник своих поношение претерпевшая; Радуйтеся, мученицы, многими подвигами просиявшии; Радуйтеся, в простоте голубиней сердца своя соблюдшии. Радуйтеся, странности старицы вашея терпеливо сносившии; Радуйтеся, от соблазна и неверия устоявшии. Радуйтеся, мученицы Евдокие, Дарие, Дарие и Марие, молитвенницы к Богу усердныя. Кондак 6 Проповедь истины бысть житие ваше святии, яко путем скорбным и трудным внидем в Царство Небесное: тако вы сами себе и малаго лишили в сем временном веце, купуя драгоценный бисер - Христа в жизни нескончаемой, непрестанно поя Ему: Аллилуйя. Икос 6 Возсияла яко пресветлая заря, блаженная Евдокие, мрак греховный разгоняющая и приходящих к тебе от сетей вражиих изымающая. Мы же, усердной о нас Богу ходатаице, любовию воспеваем тако: Радуйся, Евдокие, света Евангельскаго свечо; Радуйся, целомудрия столпе. Радуйся, грехов тяжких мудрая обличительнице; Радуйся, яко ни единое слово твое бессмысленно бысть. Радуйся, сердца нераскаянныя покаянием врачующая; Радуйся, о грешных ... далее ...
Хождение в святую землю московского священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хотя бы де и камень, от такова насилия ин 2 бы де разселся! » Иной скажет: «Я-де на каторге 40 лет»; иной – «30», а 3 иной – «20». Толко ужас от их басен: тово и глядиш, как тут же и тебя турки свяжуть. Ты им говоришь: «Господа ради, поискуснее говорите, нам от вас будет бедство; уже мы опять к вам не придем». А они турок бранять и их не боятся. А на всякой лопате человек по 5, по 6 прикованы; где сидит, тут и спит, тут и праход 4 пущаеть. Уже на свете такие 5 нужды болше нелзя быть! Терпят миленкия, а веры христианския 6 7 в поругание 8 не предают. Дай им Бог л. 57 об. за сие страдание царство небесное! А когда поидеш далой 1 с каторги, так все провожают да бьют челом, чтоб опять пришли – рады 2 миленкия. У турка болших голен 3 с тритцать 4 будет, хороши голены очень. А пушек на голену по 120 и по 5 130, 6 по полтораста 7 на болших. Каторг у турка с 30 же 8. А голены у турка и каторги всегда на Белом море таскаются: имеет турок з Белого моря опасение 9. А зимовать приходять в Царьград; в Георгиев день на море поидут, а в Дмитриев день в Царьград придут. Пристани корабелныя 10 в Цареграде зело хороши. Всякия товары: хлеб, вино, дрова 11, всячина – в Царьград 12 все ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Введение. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... „иди, продай все, что имеешь, и раздай нищим, и приходи следовать за Мной“. Но богач начал чесать свой затылок, потому что это ему не понравилось. И сказал ему Господь: „как же ты говоришь – я сотворил закон и пророки; Поелику в законе написано: возлюбиши ближнего твоего, как самого себя, и вот многие братья твои, возлюбленные евреи, кормятся пометом, умирая с голода, а дом твой исполнен многих сокровищ и совершенно ничто из него не переходит к ним“. И обратившись, сказал Симону, ученику своему, сидящему при Нем: „Симоне, сын Ионин, удобнее верблюду пройти чрез ушко иглы, чем богатому в царство небесное“. Это, очевидно, рассказ о событии, о котором повествуется и в каноническом Евангелии от Матфея ( 19: 16–23 ) . Но при сравнении его с повествованием Матфея мы замечаем в нем некоторые добавления. Изображение скорби богача, чесавшаго даже свой затылок (caput suum) , конечно, не противоречит еще евангельскому повествованию, но такой вульгарный образ скорби все-таки чужд той серъезности изложения какой вообще отличаются наши канонические Евангелия. Другое добавление, начинающееся словами: „как же ты говоришь“, быть может, действительно выражает то, что Христос имел в виду, ... далее ...
О беседах С.М. МасленниковаИскать в Источникеazbyka.ru
... откроется " новое " Царство, и оно будет отличным от нынешнего. Сам же автор, в очередной беседе, указывает, что праведники пребывают ныне в Царстве Небесном. «В жизни.., — рассказывает он, — мы кричим «Помоги! Спаси! ». Да? «Спаси! »— К людям обращаемся. Но вот таким же образом мы должны честно обращаться и к святым. Это те же самые бывшие люди, здесь, на земле прожившие с крепкой, твердой верой во Христа. За исполнение заповедей, за благочестивую жизнь приняли благодать Святого Духа в себя, этой благодатью уже при жизни совершали чудеса.) Тем более сейчас, когда они вошли в само Царство Небесное к Господу Иисусу Христу наши молитвы все они, безусловно, слышат» (Огласительные поучения, 7) 1ч. 26м. 57с. - 1ч. 27м. 26с. (: режим доступа:) . — Несколько своеобразным следует считать мнение о том, что, с одной стороны, наши тела по воскресении из мертвых будут подобны Телу Воскресшего Спасителя, а с другой стороны, «... для Суда Божьего мы все воскреснем вот в таких же телах, как были у Христа. Тела будут в возрасте, как и у Христа — тридцать три года с половиной, иметь такие же свойства и качества, как Тело Христово, то есть ни еда, ни питье, ни старение для них уже ... далее ...
  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера