Царство Небесное

  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
Под кровом Всевышнего Соколова Н.Н.Искать в Источникеazbyka.ru
... ежедневно, так как жили рядом. Они искренне скорбели, когда увидели, что мы уезжаем в Гребнево. Но оставаться в Москве нам было уже совестно и невозможно: комнат было всего три, а нас с детьми было уже девять человек да еще наплыв гостей, так как были Святки, да еще врачи». Бабушка очень уставала. Однако она оставила при себе Катеньку: «Где ты там в Гребневе воды натаскаешься с колодца на эти кучи белья? » — говорила она. Мучительный коклюш тянется шесть недель. И каждый вечер Катюша просыпалась от спазмов кашля со рвотой, после которой и простыню, и пододеяльник приходилось менять. Царство Небесное самоотверженной бабушке Зое Вениаминовне. Если б не она, то не выходить бы мне ребятишек. В конце января закашлял и Федя Отец Владимир поместил меня с ним в своем кабинете, а сам спал в детской. Только спать-то нам с ним почти не приходилось. Началось круглосуточное дежурство у кроватки Федюши. Он был настолько мал, что мог захлебнуться рвотой, вызванной кашлем. Понятовские приехали на своей машине, привезли крестнику знаменитого детского врача. Тот велел раздеть догола новорожденного, катал его по постели, внимательно смотрел, слушал. Младенец был полненький, как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на получении даров Святого Духа, которые Господь сообщил верующим уже после Своего прославления ( ср. Ин. 7: 39 ) . Креститель, как мы знаем, не дожил до этого времени. Почему не дожил, то знает Бог. Ограничив превосходство Крестителя ветхозаветным периодом, Господь затем снова обращается к раскрытию должности Крестителя и ее значения в общей истории домостроительства Божия на земле. Правда, Иоанн сам не вошел в Новый Завет, что меньший здесь больше Иоанна, тем не менее, он – Предтеча – имел великое значение в деле устроения мессианского Царства, а именно: «От дней Иоанна до ныне, Царство Небесное нудится («силою берется») и нуждницы (употребляющие усилие) восхищают его (Мф. 11ст.) . Проповедь Крестителя о пришествии Мессии и указание на Грядущего сделали то, что с того времени (когда Иоанн проповедовал при Иордане) и доныне (когда Христос говорил эту речь) Царство Божие служит предметом стремительного влечения людей, желающих вступить в это Царство; своей проповедью о Грядущем Креститель посеял в сердца людей неудержимое и пламенное рвение к мессианскому Царству. Образ заимствован от завоевания земных царств; Царство Божие представляется укрепленным городом, ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не оставляют никакого сомнения в том, что обоими евангелистами описана одна и та же проповедь; так что если здесь излагается нечто и одним евангелистом Матфеем, то это снесено им для «совокупности» (суммы) нравственного евангельского учение, преподанного в разных местах или повторявшегося в разных случаях. Ибо почти все, упоминаемое в Нагорной проповеди евангелистом Матфеем, если не в ней самой, то в разных других местах, есть и у евангелиста Луки. ? По этому вопросу существуют различным мнения. Вейс полагает, что во всей Нагорной беседе высказаны только три условия для вступления в Царство Небесное. Но это потому, что основывается на данном у евангелиста Луки, а не Матфея. Делич насчитывает 10, и этого числа он достиг чрез деление последнего блаженства на 2. Десятиричное число Дейча имеет свой смысл. Иисус Христос в Нагорной беседе предложил человечеству новое десятословие вместо ветхозаветного, данного на Синае; и документальным оправданием этого служит то, что как в древнем законе, говорит, за «Бытием», генезисом следует «Исход», когда были даны заповеди, так и в новом законе за «Бытием» христианской общины нужно было предложить «Исход» – изложить учение о ... далее ...
Самаряне, I. Истоpия самарян - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верховного священника 475. Каких-либо положительных оснований в пользу приведенных мнений, однако, не имеется. Имя Санаваллата, по-видимому, вавилонского происхождения и может быть сближаемо с вавилонским Sin-uballit и Sin-muballit, „Син дарует жизнь» 476. Отсюда можно думать, что Санаваллат был родом из ассирийских колонистов. Но возможно также, что Санаваллат был чистокровным израильтянином, принявшим по каким-либо соображениям вавилонское имя. Несомненно, во всяком случае, что Санаваллат был последователем иудейской религии, хотя и таким, который, по выражению Гретца, „хотел взять царство небесное силой» 477. За это говорит как то обстоятельство, что сыновья Санаваллата носили чисто иудейские имена 478, а дочь его была в замужестве за внуком первосвященника Елиашива ( Неем. 13: 28 ) , так и то, что сам он явился устроителем самарянско-иудейского культа на Гаризиме. По своему положению Санаваллат, подобно Рехуму, был наместником Самарии. И. Флавий называет его „сатрапом, посланным в Caмарию Дарием» 479, а в элефантинских папирусах он прямо называется שמדין פהת, наместником Самарии 480. Ревностным помощником Санаваллата и защитником самарянского дела был также Товия, ... далее ...
Беседы великих русских старцев, Преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... монахами, и миром глубокая пропасть. Миру никогда не понять нашей жизни, а нам – их. Если бы монахи знали заранее, сколько их ждет искушений и скорбей на узком, но спасительном пути, то никто не пошел бы в монастырь. А если бы мир знал о будущих благах монашествующих, то все пошли бы в монастырь». «Почему разогнали монастыри? Потому что монахи стали разъезжать на тройках да одеваться в шерстянку. А раньше монахи носили холщовые подрясники и мухояровые рясы, трудились по совести. И те были истинные монахи. Какая-нибудь игуменья из дворян, а не из своих монахинь, быстро загоняла послушниц в Царство Небесное своим безсердечным к ним отношением и жестокостью. Бедные монахини разговлялись капустой, а игуменья, в угоду начальствующим, все им отдавала, а своих лишала необходимого». Часто повторял слова: «Раб, знавший волю господина своего и не сотворивший ее, бит будет больше, нежели раб, не знавший воли господина своего». А некоторым прямо говорил: «Ведь ты знаешь все и Бога на мир променяла (или променял) ». «Мир обещает злато, а дает блато». «Неженатый печется о Боге, а женатый – о жене». «Не связавший себя узами семьи всегда свободен. Одна забота – спасение души. Цель жизни – ... далее ...
Сборник рождественских рассказов | Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... забавник! Своею тонкою кисточкой сверху донизу расписал стекло. Чего-чего он только не изобразил! Вон стоит павлин, распустив серебряный хвост. Над его головой завились снежные колокольчики. Вон пастушок играет на дудочке и гонит белых барашков по заиндевелому полю. На холмах растут цветы какие-то диковинные, лапчатые. Я спрыгнула с кроватки и принялась согревать стекло своим дыханием. Оттаял иней, открылся светлый кружок. Взглянула одним глазом на двор — и зажмурилась: крепко ударило солнышко жёлтыми лучами. — С праздником, Петровнушка, — заговорила вошедшая в детскую старушка Матрена. — Царство Небесное проспишь, ой проспишь! Будили тебя к обедне, а ты под нос себе прогымкаешь — и на другой бок. Господа и мамзель в церковь уехали. Я была смущена и оправдывалась. — Я вчера слышала, как часы полночь пробили. Я поздно легла, Матрёна, вот уж, верно, поэтому и не могла проснуться. Второпях оделась и побежала в гостиную на ёлку взглянуть. За ночь она словно ещё красивее стала, словно ещё шире раскинула пушистые ветви! — Здравствуй, зелёная гостья, с Праздником Великим! Так бы, кажется, и перецеловала каждую твою колючую, душистую ветку, милая, милая! Как ты спала? Что снилось? ... далее ...
Русские патриархи 1589–1700 гг., Том 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но ныне иногда от приключившейся болезни милостью Божиею… отрады приемлем. Еже Аще хощет воля Божия – в совершенство здравия да воскрепит нас, желаем» 531. Приступы были настолько сильны, что Адриан решил с помощью Кариона Истомина составить Духовное завещание 532. В марте 1697 г., приуготовясь покинуть земные пределы, патриарх объявил свою последнюю волю 533. Смерть, говорилось в духовной, есть удел каждого человека, несмотря на возраст и сан. Внезапность и всеобщность смерти должны побуждать человека всегда помнить о «четырех последних вещах, кои суть смерть, Суд, Геенна и Царство небесное». «Мнил себя смерти быть далече», сетует патриарх, а теперь уже не вернуть прожитого и не обратить дни, проведенные «во грехах», во благое время покаяния и приготовления к смерти. Остается надеяться, что Бог, в великом своем милосердии, «оставит (Адриану) леность и небрежение и весь долг простит, как человеколюбец, и веру едину вместо дел да вменит». Избранный на патриарший престол «общим согласием государей, царицы Натальи Кирилловны и освященного собора… управление в патриаршестве смиренный аз 7 лето имею и болезнью стражду, телом немоществуя на всяк день, и изнемог ... далее ...
Рядом с батюшкой. Воспоминания духовных чад о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всяким грехом естества человеческого; баня для омытия скверн плоти и духа; училище для поучения невежествующих и заблужда­ющих; солнце, просвещающее и оживотворяющее отемненных и умерщвленных грехами; врачебница, в которой врачуются раны душевные; святилище, в котором отъемлются скверны греховные и освящаются благодатию Духа Святого и таинственными службами души и тела наши; рай земной, в котором питаемся бессмертною, нетленною пищею – Телом и Кровию Христовою; таинственная гора Синай, с которой Истинный Законодатель Христос Бог возвещает нам непрестанно волю Свою; истинная Церковь Божия и Царство Небесное, в котором совокупляются таинственно, духовно все члены Тела Христова небесные, земные и преисподние; здесь вся Церковь первородных – здесь праотцы, патриархи, пророки, апостолы, святители, мученики, лики преподобных и все праведные ликовствуют и вместе с нами славословят Единого Бога, Спасителя и Жизнодавца. Храм Божий свят есть, иже есте вы 203... Не весте ли, яко храм Божий есте? 204 III Все вы, братия мои возлюбленные, пришли в этот храм каяться, сбросить с себя бремя грехов, примириться с Богом и с своею совестью, получить мир душевный, свободу, легкость души, ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10, 13 ) . О послушании: Христос сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного ( Евр. 5, 9 ) . Из этих слов, обращенных ко всем, выберем что-нибудь для размышлений. На­пример: всякий просящий получает. Спросим противников, должно ли вдобавок к мо­литве иметь и другие добродетели, если хотим по молитве получить что-либо от Бога, или для умилостивления Владыки достаточно одной молитвы безо всяких добродете­лей? Если они ответят, что для умилостивления достаточно одной молитвы, то солгут, так как сам Христос говорит: Не всякий, говорящий Мне «Господи! Господи! », войдет в Царство Небесное ( Мф. 7, 21 ) . И у Пророка Исаии: И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови ( Ис. 1, 15 ) . Если же противники скажут, что вдобавок к молитве долж­но иметь и другие добродетели, такие как веру, смирение, покаяние, любовь, надежду и другие, спросим их снова, почему в словах, обращенных ко всем, всякий просящий получает, ничего не упоминается о других добродетелях. Здесь противники или не смогут ответить, или скажут, что обращенные ко всем слова, всякий просящий получа­ет, нуждаются в ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизнию своею для Христа, – за веру Его, или будет вести жизнь истинно-христианскую, обыкновенно исполненную скорбей и лишений, тот сбережет (спасет) ее для жизни вечной, т. е. наследует вечное блаженство в раю. Так теряли свою душу для земной, но сберегали для вечной жизни свв. Апостолы, мученики и подвижники. Следовательно, в этих и затем в дальнейших словах Господь указывает, что нести крест столь необходимо, что кто несет его, тот в будущей жизни получит награду, а кто не несет, тот будет наказан. В Своих словах: Аще кто хощет по Мне итти, как равно и в словах об узком пути в царство небесное в Евангелии Матфея ( 12: 13–14 ) , Господь ясно говорит, что для получения сего царства необходимы подвиги и труды. Как же могут отвергать сии труды и подвиги лжеучители: пашковцы, штундисты и им подобные, говоря, что для спасения достаточно только одной веры, без дел?.. Лк. 9: 25. Чтó бо пóльзы и́мать человек, приобрет мир вéсь, себé же погуби́в или́ оттщети́в? Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Приобресть (приобрет) весь мир, т. е. завладеть всеми его сокровищами, достигнуть всевозможных почестей и наслаждаться всеми ... далее ...
  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера