Царство Небесное

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Русская земля пропитана кровью Новомучеников | ...Искать в Источникеradonezh.ru
... матушки игуменьи. Шесть келий было. Жили мы три года вдвоем с инокиней, которая недавно умерла - инокиня Екатерина. У нас такой был мир среди сестер! Я никогда не слышала праздных разговоров. Идет навстречу сестра – поясной поклон, «Благослови» - «Благослови», вот и весь разговор. - А как строился день? - День начинался с чего? С била. С билом ходили исключительно из игуменского корпуса. Двери у нас не запирались. Утром приходит алтарница. Она знает: моя очередь. Подходит, будит меня: «Твоя очередь с билом ходить! » - «Ох, мать Никандра (или мать Михаила) ! Как я спать-то хочу! »- «А в царство небесное хочешь? » -« Ну, конечно! » - «Так иди, и как архангел будит на второе пришествие – так ты сестер буди на молитву! » Вскакиваешь сразу, до умывальника с закрытыми глазами – потому что спали-то мало. Быстренько умоешься холодной водой, что-то набросишь на себя, берешь доску, две палки, и начинаешь с корпуса своего, мимо кельи матушки игуменьи - здесь особенно постучу. Вхожу в коридор трапезного корпуса. Этот корпус - двухэтажный, в коридоре громко раздается, а мимо корпуса – уже где услышат: «Время бдению, молитве час», «Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас! ». Иду ... далее ...
Архиеп. Платон. Поучительныя слова. Том XVIII.Искать в Источникеstsl.ru
... избранные Божии получить имeют. На прозьбу Апостолов сказано им: не вeсте, чесо просите (Ст. 22) . Подлинно они сами тогда прозьбы своей не понимали: или и понимали, но в превратном смыслe. Но как послe они же о царствe Христовом, Духом Святым научены: то уже хотя на словах таковой прозьбы не предлагали, но самым дeлом усильно того желали и искали. И сие желание и искание не только уже не было для них предосудительно, но и похвально, и славно. Ибо они были из числа тeх нудников, имиже царствие Божие нудится, и нудницы восхищают е ( Матф. гл. 11, ст. 12 ) : то есть, усилием своим возмут царство небесное, и яко храбрые побeдители по праву завоевания оное присвоят себe. Подлинно Царство Христово нeсть от мира сего ( Иоан. гл. 18, ст. 36 ) , по Его собственному признанию. Однако как вeра велит нам признавать Его Царем неба и земли; то можем утвердить, что царство Его есть от мира сего: слeдовательно и избранные Его сидят в царствии Его на престолах и здeсь на земли; но совсeм не в том разумe, как предлагавшие помянутую прозьбу понимали, или какое мы о царствах земных имeем понятие. Царство Христово нeсть от мира сего: слeдовательно оно не есть видимое, но невидимое; не есть ... далее ...
Послание святого апостола Павла к колоссянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... καταργειν. Это значит: разделать или разорить сделанное, а то: разнаградить, сделать, что не получишь награды. Колоссяне представляются текущими как на ристалище. Апостол предостерегает их: смотрите, как бы кто не сделал, что награды не получите. Тещи, — будете тещи, а когда добежите до конца, награды вам не дадут. Как это возможно им сделать? Научив тещи не так, как следует. Ибо неправо текущий, незаконно подвизающийся не венчается) 2Тим. 2: 5 (. А это как они могли сделать? Возмутив веру колоссян, отбивши их от правой веры и научив неправо веровать. Колоссяне текли право, чая получить Царство Небесное; право текли, ибо текли вслед Господа Иисуса Христа, на Нем едином опираясь верою и упованием своим. Если внушит им кто, и они примут — опираться верою и упованием на ином ком или на ином чем, то начнут тещи неправо. Тещи всё же будут тещи, и труд течения поднимать, и чаяние иметь, что получат венец; но когда дойдут до конца, не получат чаемого; скажут им: на кого вы полагались упованием, к тому и ступайте получать венцы. А венцов этих ни у кого нет, кроме Господа. Его Царство, Его и венцы. Все другие, кого бы кто ни предлагал на место Его, — ничто. И будет горький и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... части той любви, какую Павел оказывал врагам? И еще прежде него блаженный Моисей за врагов, хотевших побить его камнями, желал быть изглаженным из книги Божией ( Исх. 32: 32 ) . Также Давид, видя гибель вра­гов своих, говорит: " вот, я согрешил, я поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они " ( 2 Цар. 24: 17 ) ? - и, имея Саула в руках своих, не хотел умертвить его, но оставил в живых, тогда как сам подвергался опасности. Если же так было в ветхом завете, то какое прощение получим мы, живущие в новом, и не достигшие даже той меры любви, какой они (достигали) ? Если мы не войдем в царство небесное, " если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев " ( M ат. 5: 20 ) , то как мы войдем в него, если будем иметь меньше их? " Любите " , - говорит (Го­сподь) , - " врагов ваших " , и будете подобными Отцу вашему, который на небесах ( M ат. 5: 44, 48 ) . Люби же врага; не ему ты (через это) благодетельствуешь, а себе самому. Как? Делая это, ты уподобляешься Богу. Он, если будет любим тобою, немного приобретет, потому что будет любим подобным себе рабом; а ты, если будешь любить подобного себе раба, то приобретешь много, потому что сделаешься подобным ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... когда ты смотришь на красивое золото и колеблешься отдать его, то вспомни о сеющих, вспомни о дающих взаймы, вспо­мни о торгующих, которые начинают с издержек и трат, и притом каждый из них вверяет свое имущество неизвест­ности, потому что и волны, и недра земли, и расписки должни­ков – все это неверно. Дающие взаймы часто теряли и сам капитал; а кто трудится для неба, тот не боится ничего по­добного, но может быть уверен в целости и капитала, и про­центов, если только можно назвать процентами приращение, которое гораздо больше самого капитала. Здесь капитал – иму­щество, а приращение – царство небесное. Видишь ли достоинство этого займа, приносящего проценты гораздо больше капитала? Это ты получишь в будущем, а в настоящем будешь на­слаждаться совершенным спокойствием, не будешь подвер­гаться козням, охладишь страсти клеветников и завистни­ков, проведешь всю жизнь в покое, не изнуряясь заботами о настоящем, но окрыляясь надеждою будущего. " Мощь его вознесется во славе " . Чего особенно желают люди, то он часто и поставляет на вид, т. е. известность, знаменитость, которую до­бродетельные и там наследуют, и здесь получат в вели­ком обилии, потому что никто не бывает столь ... далее ...
Феодул, или раб БожийИскать в Источникеpravmir.ru
... людям, отпавшим от Отца, забывшим Отца, ставшим рабами бесов и погрузившимся в кромешную тьму. Плачь, земля, от радости! И вы, люди всех рас и имен на земной планете, веками плакавшие от горя, плачьте ныне от радости. Блаженны плачущие от радости, услышавшие слово Отчее, ибо они утешатся. Отец их утешит, Отец Мой, говорит Сын Божий, и Отец ваш Небесный. Отец света и всякого утешения. Низвергайтесь, ложные пантеоны языческие! Заползайте, змеи, в свои норы! Расступайся, тьма, перед лицом света! Воскликни Господу, вся земля, воспой песнь имени Его! [ 4 ] Покайтесь, люди, ибо приблизилось Царство Небесное [ 5 ]. Стекайтесь, чтобы войти в это Царство жизни и радости. Тайна Божия прояснилась. Нет многих богов, есть только один Бог. И этот Бог - Отец, а не тиран; Бог любви, а не злобы. Второе: существует только один Сын Божий, Единородный, рожденный от Бога Отца в вечности; а если в вечности, то не спрашивается когда: ведь вечность не имеет времени. Так возлюбил Бог Отец людей, что послал Сына Своего Единородного в мир, чтобы Он спас мир, послал Его тогда, когда уже было близко скончание времен. И явился Бог, Сын Божий, в Личности Иисуса Христа, рожденного по плоти от ... далее ...
Беседы на ПсалмыИскать в Источникеpravmir.ru
... когда ты смотришь на красивое золото и колеблешься отдать его, то вспомни о сеющих, вспомни о дающих взаймы, вспо­мни о торгующих, которые начинают с издержек и трат, и притом каждый из них вверяет свое имущество неизвест­ности, потому что и волны, и недра земли, и расписки должни­ков — все это неверно. Дающие взаймы часто теряли и сам капитал; а кто трудится для неба, тот не боится ничего по­добного, но может быть уверен в целости и капитала, и про­центов, если только можно назвать процентами приращение, которое гораздо больше самого капитала. Здесь капитал — иму­щество, а приращение — царство небесное. Видишь ли достоинство этого займа, приносящего проценты гораздо больше капитала? Это ты получишь в будущем, а в настоящем будешь на­слаждаться совершенным спокойствием, не будешь подвер­гаться козням, охладишь страсти клеветников и завистни­ков, проведешь всю жизнь в покое, не изнуряясь заботами о настоящем, но окрыляясь надеждою будущего. «Мощь его вознесется во славе». Чего особенно желают люди, то он часто и поставляет на вид, т. е. известность, знаменитость, которую до­бродетельные и там наследуют, и здесь получат в вели­ком обилии, потому что никто не бывает столь ... далее ...
Учение древней Церкви о собственности и милостыне ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Будем давать просящему Христу и откладывать в нерасхищаемую сокровищницу, чтобы нам быть уверенными и в сбережении, и в доходе. Он не только тщательно сохранит то, что взял, но и опять отдаст тебе это с очень многим прибавлением. Не будем думать, что у нас уменьшается имущество, когда мы подаем милостыню. Оно не уменьшается, но возра­стает; не издерживается, но умножается». «Кто трудится для неба, тот... может быть уверен в целости и капитала, и имущества, если только можно назвать процентами приращение, которое гораздо больше самого капита­ла. Здесь капитал — имущество, а приращение — Царство Небесное... Это ты получишь... не изнуряясь заботой о настоящем, но окрыляясь над­еждой будущего». «Полагая сокровище на небе... ты не закапываешь, а насаждаешь свое золото. Тогда оно вместе бывает тебе и сокровищем, и семенем или и того, и другого лучше». «Итак, зачем ты отдаешь деньги на хранение людям? Перед тобой стоит Христос, готовый принять, и со­хранить, и не только сохранить, но и умножить... Для того Бог и велит тебе давать деньги другому, чтобы ты сам владел ими, потому что пока ты один только будешь иметь их — и сам не будешь владеть ими; а когда дашь другому, тогда и сам ... далее ...
Умереть нам не удастся. 200 советов спасающимся - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... но мы не отрекаемся от Бога, хотим покаяться и не радуемся своему состоянию, отложили орудия веселья, музыкальные инструменты, - на вербиих посреде его обесихом органы наша. Но врагам мало соблазнить нас на грех, они хотят ввести нас и в прелесть, чтобы мы, связанные страстями, считали себя свободными и, оставив покаянный плач, предались необоснованному веселью. Яко тамо вопросиша ны пленшии нас о словесех песней, и ведший нас о пении: воспойте нам от песней сионских. А мы этим искусителям должны правильно ответить: Како воспоем песнь Господню на земли чуждой? Вот когда покаюсь и войду в Царство Небесное, Горний Иерусалим, тогда буду радоваться и веселиться. А если я о нем забуду (аще забуду тебе, Иерусалиме) , то не будет никакой пользы от моих правых, добрых дел (забвена буди десница моя) , которые человека прельщенного, считающего себя за святого, только вводят в еще большую гордость, не освобождают от греховного плена, а все более и более затрудняют выход из него, делают спасение почти невозможным. Прильпни язык мой гортани моему, аще не помяну тебе, аще не предложу Иерусалима яко в начале веселия моего. Сперва совершение покаяния, возвращение к Небесному Отцу, а уж ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Беседы (омилии)Искать в Источникеpravmir.ru
... Кровь Нового Завета, подкрепляющая ( или: утверждающая ) самый Новый Завет, т. е. Христово Евангелие. «Потому что», как говорит Апостол, «завещание — действительно после умерших» ( Евр. 9: 17 ) . Итак, причащаяся Крови Завета Христова, будем внимать, чтобы нашими поступками не сделать его недействительным для нас, дабы, вследствие сего, не постигло нас наказание и вечное мучение, как Кровь Завета, Которою освятились, не вменивших за святыню ( Евр. 10: 29 ) . Потому что, как великое обещание принадлежит тем, которые сохраняют полученное от Причастия освящение: — потому что обещается царство небесное, — так и великое наказание ожидает тех, которые, после того, как прияли Дар, сделали себя неключимыми. — «Если отвергшийся Моисеева Закона без милосердия наказывается смертью», согласно закону, — говорит Апостол, — «то сколь тягчайшему наказанию повинен будет тот, кто не почтил за святыню Кровь Завета и оскорбил сию великую благодать» ( Евр. 10: 28-29 ) . 10. Но мы, братие, молю, сохраним в себе Божию благодать неубавляющейся, всецело отдавая себя в послушание и исполнение святых заповедей и на деле принося себя Богу, потому что и Он дал Себя за нас. Сам Отец отдал за нас ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера