Царство Небесное

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не храм Божий? Что же храм, спросим о том апостола, и он скажет: Храм бо Божий свят есть, иже есте вы ( 1Кор. 3: 17 ) . Это есть и Царство Божие, которое Сын предаст Отцу ( 1Кор. 15: 24 ) . Это Царство Небесное. Уже и ныне это Царством называется, хотя еще созывается. Еще не царствует сие Царство, но, наконец, будет сказано ему: Приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте Царство (Мф.) 25: 34 (, то есть вы которые были Царством и не царствовали, приидите, царствуйте, дабы чем были в надежде, могли быть на самом деле. Итак, сей дом Божий, этот храм Божий, это Царство Божие и Царство Небесное еще созидается, еще устраивается, готовится, собирается. В нем обители будут, потому что еще готовит их Господь; в нем уже есть они, поелику уже предназначил их Господь. Но как это отошел Он для уготовления, когда нас самих уготовлял; а сего не будет, если оставит нас? Уразумеваю, Господи, как могу: Ты, конечно, означаешь то, что, дабы уготовились оные обители, праведник должен жить верою) Рим. 1: 17 (. Ибо кто отходит) странствует (от Господа) 2Кор. 5: 9 (, имеет нужду жить по вере и верою уготовляется к ведению. Блажени, сказано, чистии сердцем, яко тии Бога узрят) Мф. 5: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... телу, дабы не возобладали манихейские вымыслы. И опять-таки, действуя телесно, надлежало Ему не сокрывать свойственного Божеству, дабы у Самосатского не было оснований называть Его человеком - и причем человеком иным (ἄλλον) , помимо от Бога Слова». «Когда апостол Петр возглашает: «Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» ( Деян. 2: 36 ) - то говорит не о Его Божестве, что Бог соделал Его Господом и Христом, а о Его человечестве, которое есть вся Церковь, господствующая и царствующая в Нем по Его распятии и помазуемая на Царство Небесное, чтобы владычествовать с Тем, Кто уничижил Себя за нее и воспринял ее, взяв на Себя образ раба. Ибо Слово и Сын Божий всегда был Господом и Богом; и не после распятия соделан Господом и Христом, но Его Божество соделало Господом и Христом Его человечество. И когда Спаситель говорит: «Отче Мой, Если возможно, да минует Меня чаша сия» ( Мф. 26: 39 ) , «впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет» ( Лк. 22: 42 ) и «дух бодр; плоть же немощна» ( Мф. 26: 41 ) - то этим проявляет две воли: человеческую, свойственную плоти, и Божественную, свойственную Богу. Человеческая воля, ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участии и после испытанной им самим неудачной ловли в продолжении целой ночи. Страх напал и на всех других, бывших свидетелей чуда, в частности на Иакова и Иоанна, которые были товарищами Петра и Андрея по ловле, Не бойся, отселе будеши человеки ловя (отныне будешь ловить людей) . Слова эти представляются обращенными к одному Петру; но, как видно из повествования еванг. Матфея (ст. 18 и 19) , они обращены были ко всем четверым Апостолам. Будете ловить людей т. е. как неводом вы уловляете рыбу и привлекаете к себе; так учением будете уловлять людей и привлекать ко Мне, Христу – в Церковь и царство небесное. У еванг. Матфея и Марка тут еще сказано И. Христом: идите за Мною, т. е. будьте Моими последователями, учениками. Следовать за ним – значит быть учеником того, принять учение его ( 4Цар.? 6: 19 ) . Лк. 5: 11. И извлeкше [oба] корабля? на зeмлю, остaвльше вся?, вслед егo идoша. Извлекше оба корабля на землю (вытащив обе лодки на берег) . Обыкновенно рыбачьи лодки бывают легки и, когда прекращается ловля, их тогда вытаскивают на берег, чтобы они не вредились от ударов о прибрежные камни во время волн. Оставльше вся (оставили все) , т. е. то, что, можетъ быть, было у них ... далее ...
О девстве и браке, Книга 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ибо когда апостолы сказали: если таково положение человека, что ему не позволено пустити «жену..., разве словесе прелюбодейна, то ему не нужно жениться, Господь ответил им: не вси вмещают словесе сего, но имже дано есть» ( Матф. 19: 9, 11 ) , т. е. : немощь человеческой природы не вмещает того, чтобы (девственное состояние) было всем доступно. Только для тех одних оно легко приемлемо, коих осенила божественная благодать и которые, дабы достигнуть Царства небеснаго, смогли оскопить себя. Глава четвертая 19. Вы слышали, дети, сколь велика награда непорочности. Ею приобретается Царство, Царство же небесное дарует жизнь ангельскую. И вам я советую именно это, что прекраснее всего, – (я вам советую) стать среди людей ангелами, которые не связаны между собою никакими брачными узами ( Матф. 22: 30 ) . Во всякомь случае те, которые не выходят замуж и не женятся, пребывают на земле как ангелы; они не чувствуют скорбей плоти, они не знают рабства, они свободны от скверны мирских помыслов; напротив, они устремляют свои мысли к предметам божественным, они, как бы скинув с себя телесную немошь, помышляют не о том, что свойственно человеку, но о томь, что? суть Божие. 20. Подумайте, ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... завистливыми, сколько препятствий предлежало бы ему там в деле его служения, как со стороны фарисеев, так и со стороны других слепых вождей Иудейского народа. И для слушателей было гораздо лучше, когда они приходили к нему в пустыню и здесь свободные часы посвящали тихому размышлению и самоуглублению, кои всегда должны сопутствовать наставлению. Удаление от шума и рассеяния необходимо, чтобы люди хотя раз пришли к размышлению о самих себе (Христ. Чт. 1853 г.) . У евангелиста Матфея говорится, что когда Иоанн Предтеча проповедывал крещение покаяния, то говорил при зтом: приблизилось царство небесное, ( 3: 2 ) . Выражения: царство небесное и также царство Божие, царство Христово часто встречаются в книгах новозаветных: они означают царство Господа Иисуса Христа на земле и на небесах, т. е. 1 (так называемое царство благодати на земле в церкви Христовой) 9: 1 (, где даруется человеку-грешнику оправдание пред Богом и примирение с Ним чрез искупительные заслуги Спасителя Иисуса Христа) ст. 1 (, и 2) как следствие сего, царство славы, или блаженство на небесах ( Мат. 25: 34 ) , – первое, как начало, а второе, как полное совершение и окончание. Об этом царстве ... далее ...
Русская средневековая эстетика. XI-XVII вв., ...Искать в Источникеazbyka.ru
... элементе творения, в любом предмете материального мира. Она? то и является той «благой конечной целью», на которую ориентированы все красоты материального мира. По убеждению средневекового мыслителя, Бог создал «тварь великую и красную» (IV 128 d) и человек переполнен радостью от сознания того, что весь этот прекрасный мир создан для него и ради него. И как людям не радоваться, постигая, для кого «се ест небо солънцем и звездами украшено, кого ли ради и земля садом и дубравами и цветом утворена и горами увяста», для кого море и реки наполнены рыбами, для кого, наконец, уготовано и само царство небесное. Понимая, что все это создано не для кого иного, как для самих людей, как им не радоваться и не веселиться, славословя Творца, риторически вопрошает Иоанн (Прол. I bс) . Традиционные христианские идеи о прекрасном мире, созданном для человека, и о человеке как венце творения были восприняты и пережиты первыми славянскими мыслителями как откровение. Тем более что они как нельзя лучше соответствовали общему оптимистическому, пластически заостренному мировосприятию славян. Пафос раннехристианских мыслителей по поводу красоты и совершенства человека 88, порядочно поостывший в ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господь проявил все величие Своего благоволения и любви к людям; потому дело искупления всюду в Свящ. писании представляется делом сей любви, сего благоволения Божия к грешному человеку ( Иоан.? 3: 16. Ефес.? 5: 2. Апок.? 1: 5 ) . Божественными заслугами страданий и смерти Своей воплощенный Сын Божий избавляет людей от гнева Божия за грехи их, становится Главою человечества, Ходатаем и Примирителем их с Богом, братом их ( Евр.? 2: 11–12 ) , другом их ( Иоан.? 15: 14–15 ) и ради Его всесильного ходатайства, ради Его Божественных заслуг, Отец небесный отверзает человекам и входы в царство небесное, кающихся из них и истинно верующих в Сына Его премлет в Свои отеческие объятия, и они перестают быть чадами гнева Его, но становятся чадами любви и благодати Его (Киев. Фил.) . Лк. 2: 15. И бы? сть, я? ко отидoша от ни? х на нeбо aнгели, и человецы пaстырие реша дрyг ко дрyгу: прeйдем до Вифлеeма и ви? дим глагoл сeй бы? вший, егoже Госпoдь сказa нaм. Лк. 2: 16. И приидoша поспешшеся, и обретoша Мариaм же и Иoсифа, и младeнца лежaща во я? слех. Лк. 2: 17. Ви? девше же сказaша о глагoле глагoланнем и? м о отрочaти сeм. Лк. 2: 18. И вси? слы? шавшии диви? шася о глагoланных ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Елей во св. мире находится частию, а в елеосвящении он составляет главное вещество таинства. Посему для освящения его испрашивается сею молитвою благодать Господня. Хотя в своих таинствах церковь употребляет и простые вещества: воду, елей, миро; но когда они бывают освящены чрез священническую молитву, тогда получают благодатные силы и бывают многодейственны. Симеон Солунский (в гл. 291) говорит: «я узнал, сколько величайших и Божественных даров заключает в себе св. елей: в нем избавление от болезней, оставление грехов; он податель освящения, Божественного укрепления, и наконец приводит в Царство Небесное. И никто из благомыслящих да не говорит: – «это елей: что может сделать вещество из растения масличного? » – Хотя он и простой, но исполнен благодати чрез призывание на него имени Божия: ибо где призывание Бога, там все Божественное и все имеет силу Божию. Иереи суть лица божественные, получившие в рукоположении силу Божию; посему елей, нам благословенный иереями посредством призывания Бога, божествен и свят, и исполнен Божественной благодати Св. Духа. Подобно тому как и вода крещения – хотя и вода есть, но исполненная Духа, очищающая души, воссозидающая человека, ... далее ...
Избранные жития святых. Том 2, Июль - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благочестие. Искренно благочестивый, он посвящал свободное время на молитву и духовные подвиги. Он более, чем кто другой, занимался переводом греческих сочинений, между прочим полемики Зигабеновой против богомилов 109, и сам писал сочинения 110. Нищим раздавал он милостыню щедро и всего чаще тайно от других; иногда ночью, не зримый другими, обходил он приюты бедности и оставлял деньги то на окне, то в другом месте хижины. Раз ночью встретился с ним известный ему вор; он и тому подал монету, с словами: «Прими, вор, и не воруй». Тот отвечал: «Не я вор, а ты, потому что ты крадешь у себя Небесное Царство, обменивая на земное» 111. Один нищий ночью четыре раза подходил к нему за подачкою. В последний раз деспот сказал ему: «Возьми, вор, и перестань красть». Тот отвечал: «И ты – вор, но умнее меня, – за землю крадешь себе Небо» 112. Если слышал он о каком-нибудь отшельнике, живущем для Господа, спешил послать ему на молитву нужное для него. В грамоте Хиландарю писал он: «Аз от юностного ми возраста и младых ногтей, Богу смотрением вьса на ползу мне творящу, в многых злолютныих и несьтрьпыих искушеныих, паче же сьмрьтех попущен бых… И от вьсех избави мя Господь… Ныня же скровища ... далее ...
Агиология, Тема 2. Апостолы и равноапостольные - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... творить новые секты сколько душе угодно. В добрый час! Видно, так лучше, блудный сын пусть поважничает, растратится и почувствует свое убожество. Или этого не будет? Не опомнится? Но ужели японский дух – ни к чему не годен? Совсем не на счету у Провидения? Кто жил и умер только с ложью на устах и в душе – все равно что не жил. Нет – не верится этому. Много хорошего, полезного Богу из японцев, которым не дай-то Бог умереть во тьме или полутьме. А это значит, что настоящие и будущие протестанты и католики здесь, избродив глухие тропинки, вернутся наконец на истинный и прямой путь, ведущий в Царство Небесное. Итак, будем трудиться и с помощью Божиего строить здание [Православной] Церкви с твердою верой, что этим полагается камень в основание дома истинного прибежища для всего японского народа. Но, Боже, взгляни же скорее оком милосердия на сей народ! Жизнь сия уподобляется плаванью в море или путешествию, но разве есть пловцы или путники, отвечающие на вопросы: «Куда направляетесь? Какая цель пути вашего? » – «Не знаем, не знаем! » А здесь у всего этого моря людей если спросить – что за гробом? Какая цель вашей жизни и т. д.? Никто не ответит как должно; все скажут: «не знаем», ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера