> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царство Небесное

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Деяния Вселенских Соборов, Том 5, Собор 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... таланты каждому по его силам и в удобное время требует прибыли от них, осуждается тот, кто сохранил без убыли один вверенный ему талант, за то, что не трудился и не умножил того, что? ему было вверено; то сколь большему и строжайшему осуждению подлежит тот, кто не только пренебрег собою, но и другим подал повод к соблазну и заблуждению, хотя всем верным известно, что когда возбуждается рассуждение о вере, осуждается не только нечестивый, но и тот, кто мог остановить нечестие, но пренебрег развращением других. Итак и мы, которым вверено управление Церковию Господа, страшась проклятия, угрожающего тем, которые делают дело Господне с небрежением, спешим сохранить доброе семя веры чистым от плевел нечестия, которые всеваются врагом. Посему, так как мы видели, что последователи Нестория старались навязать свое нечестие Церкви Божией чрез нечестивого Феодора, который был епископом Мопсуеста, чрез его нечестивые сочинения, и кроме этого посредством того, что? написал нечестиво Феодорит, и посредством злостного послания, которое, говорят, написано Ивой к Маре персу, то и восстали мы для исправления того, что? колебалось, и, по воле Божией и по повелению благочестивейшего ... далее ...
Пасха КраснаяИскать в Источникеpravmir.ru
... ничегошеньки не понимала! Только батюшку Василия любила сильно и по Причастию умирала как голодная”. Анна Михайловна уже соглашалась - пусть ее сын будет священником, но пускай он дома живет. А там, глядишь, женится, пойдут дети, а она бы растила внучат. И мать придумала план, как это осуществить. Приехала в Оптину и сказала: “Отец Василий, срочно едем домой - в Москве участки под дачи дают. Вот построишь мне дачу, а тогда как хочешь - хоть опять иди в монастырь”. А отец Василий сказал, улыбаясь: “Мама, мы с тобой дачу будем строить в Царствии Небесном. Лучшего места, поверь, нет”. А в Царство Небесное она не верила. Мать жила земным, своей любовью к сыну и, страдая, видела, как он восходит на крест. И сердце матери кричало: “Сойди с креста! ” А потом наступила та Пасха, когда в дверь позвонили иеромонахи из Оптиной. Они еще молча стояли у порога, а мать без слов все поняла - сына нет на земле, но это неправда. Сын, она чувствовала, живой. Он был для нее настолько живым, что Анна Михайловна проводила потом дни и месяцы у могилки сына, разговаривая с ним. “Отец Василий, - пеняла она ему, как при жизни, - ты зачем ушел в монастырь? А ты о матери старой подумал? Вот получишь ... далее ...
Опыт миссионерства | Страница 9Искать в Источникеazbyka.ru
... человек не продаёт всё своё имение и не раздаёт нищим, но систематически из своего дохода жертвует на благие дела и нищим, разве он не исполняет эту заповедь? Блаженны нищие ибо их есть Царство Божие. Лк. 6: 20 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: - истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое. Блаженны нищие ибо их есть Царство Божие. Лк. 6: 20 Нажмите, чтобы раскрыть... Блаженны нищие духом ибо их есть Царство Божие. ( Мф. 5: 3 ) для чего нам даны 4 евангелия? а Вы цитируете только одно? у нас вся библия целиком понимается, а если дёргать кусочки - то получится что одно другому противоречит и вся библия - подделка или искажение () По вашему все нищие - Божии угодники? Блаженны нищие ибо их есть Царство Божие. Лк. 6: 20 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или КовчегИскать в Источникеpravmir.ru
... был сослан в пределы Тавра. Здесь он распространял свое нечестивое учение, с дерзостию выставляя оное на вид, и, поднимая голову с большим безстыдством, непрерывно извергал свое злоучение. Он дерзнул назвать Сына неподобным Отцу и не тождественным с Отцем по Божеству. И мы сами не держимся подобия; ибо знаем, что Сын выше подобия по отношению к Отцу, как тождественный и равный с Ним по Божеству и нисколъко не отличный. Хотя многое уподобляется Богу, однако же это не одно и тоже, не равно Божеству: так и человек создан по образу и по подобию, но он не одно и то же с Богом по равенству. Так и царство небесное подобно зерну горушичну ( Матф. 13: 31 ) , но зерно не одно и тоже с царством и непричастно одной и той же закваске. Подобно оно еще десяти девам и дому владыке, но только подобно, а не одно и то же. А поелику Сын подобен Отцу, и больше чем подобен, потому что Он одно и то же с Отцем и равен Отцу, то мы стараемся доказать не подобие Его только, но тождество Его и равенство, как Бога от Бога и Сына от Отца, и не инаковаго по существу, но родившагося от Него. Так утверждаем и о Святом Духе. А этот отважный Аэтий не захотел удостоить Сына и подобием со Отцем. Но мы, ... далее ...
Основы православия (в простом изложении)Искать в Источникеazbyka.ru
... моё видение данной темы. Вступление Что нужно сказать человеку, чтобы он за 1-2 часа понял основы православия? Есть такая детская игра - пазлы. Если у вас есть коробка с картинкой, которую нужно собрать из сотни фрагментов, то эту задачу можно выполнить довольно быстро. Если коробки нет, то игра усложняется многократно. Библия это, по сути, картина мироздания, которая состоит из многих тысяч описанных в Ней фрагментов. Самостоятельно сложить их воедино, дано далеко не каждому. Вот и лепят, кому, что в голову взбредет, создают сотни различных сект. На мой взгляд, нужно простое, краткое, логичное, данное современным языком, со ссылками на Писание, изложение основ православной веры. Оно должно быть, пусть даже примитивным и похожим на истинное православие так же, как глобус похож на нашу Землю. Но такое изложение позволит каждому человеку иметь в своей памяти простую схему, и читая Библию, он точно будет знать, что вот этот фрагмент отсюда, а вот этот должен стоять здесь. Ключ В Новом Завете Иисус дал две заповеди, но, по сути, они более объёмные чем 10 Ветхозаветных. Апостол сказал: «человек говорящий, что любит Бога, но ненавидящий ближнего своего – лжец». Значит начинать ... далее ...
О незлобии, злотерпении и злопамятовании. Том 12, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... границы. Он считал для себя недостаточным в деле добродетели, если еще не превзойдет данных заповедей. Между тем от нас требуется не только то, чтобы мы не отмщали, но чтобы и благодетельствовали. " Молитесь " , - говорится, - " за обижающих вас " ; " благотворите ненавидящим вас " ( Мф. 5: 44 ) . Какое же будем мы иметь прощение, какое оправдание, если даже после пришествия Христова не достигаем меры тех, кто жил в ветхом завете, и это когда от нас требуется великий преизбыток? " Если " , - говорится, - " праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное " ( Мф. 5: 20 ) . Подобно тому как неравны между собою те, кто проявляет одинаковую добродетель под законом или до закона, так точно - и те, кто во время благодати или [до закона, а вернее] под законом, но в зависимости от времени между ними существует большое различие. Когда я подумаю о благости, милосердии и любвеобилии Господа нашего Иисуса Христа, то поражаюсь, трепещу и прихожу в изумление, как Он и на самом даже кресте молился за распинателей. Что может сравниться с этим? Даже оба разбойника сначала поносили Его: но когда благоразумный разбойник, придя в ... далее ...
О послушании монахов и мирян — александр — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... послушании монахов и мирян 14 мая 15 5: 51 14. 05. 15 5: 51 — 411 Евангельские заповеди это союз Бога с душой человека. Говоря образно, это договор, в который при крещении вступает человек. Он обязан соблюсти все условия этого договора, чтобы его душа находилась в общении с Богом. Взамен этого Господь обещает вечную жизнь и райское блаженство; более того, Он обещает мистическое единение человеческой души с Собой, то есть восхождение человека к бесконечным и абсолютным совершенствам Творца. Исполнение евангельских заповедей это вхождение уже здесь на земле в царство благодати, в преддверие вечности. Евангелие дано для всех; оно постоянно и неизменимо, оно твердо и несокрушимо как Откровение Божие. Но в самом Евангелии указывается еще другой путь, требующий постоянного самоотвержения, как бы распятия на Кресте, - этот путь для немногих. В отличие от евангельских заповедей он назван евангельскими советами. Он для тех, " кто может вместить " , кто Бога считает главной целью и содержанием своей жизни, кто готов ради Единого отказаться от всего остального. Это три заповеди: безбрачие, нестяжание, то есть ограничение себя самым необходимым, и всецелое послушание духовному ... далее ...
Об истинном христианстве. Том 2 - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... который сделался было сыном света, благословения Божия и наследником вечной жизни. Сколь многими слезами и плачем нужно грешнику эту измену оплакать и омыть оскверненную свою душу! Помни, христианин, баню крещения, в которой омылся от скверн греховных, и не возвращайся в них; и отрицания и обещания не забывай, и берегись нарушать их — да не изменишь Создателю твоему. Если же изменил, обратись опять со слезами и плачем к Отцу своему, как блудный сын, и помилует тебя; и впредь не отступай от Него — да не лишишься милости Его вовеки. 6 (Помнить последние четыре: смерть, суд Христов, ад и царство небесное. Всегдашняя память и верное размышление об этом отвращает от греха. Смерть нечаянно приходит и восхищает всякого, праведника и грешника, и посылает на тот век. По смерти суд Христов следует праведный, на котором слов, дел и помышлений беззаконных испытание будет, где следует или прославиться, или постыдиться. После суда того две дороги откроются: одна в ад, которой повлекутся грешники нераскаянные; другая в царство небесное, и пойдут ею праведники и святые. «Избавленные Господом придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их») Ис. 35: 10 ... далее ...
О воскресении человека | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... 20. но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни. Иоанновы ученики, как еще несовершенные, держались иудейских обычаев. Поэтому некоторые из приходивших ко Христу представляли их в пример и винили Его за то, что ученики Его не постятся наравне с теми. А Он говорил им: ныне Я, Жених, нахожусь с ними, и потому они должны радоваться, а не поститься; но когда Я буду взят из сей жизни, тогда, подвергаясь напастям, они будут и поститься, и скорбеть. Называет Себя «Женихом» не только потому, что обручал Себе девственные души, но и потому, что время первого пришествия Его есть время не плача и горя для верующих в Него, и не тяжелое время, но успокаивающее нас крещением без дел закона. В самом деле, что за труд креститься? И однако в этом легком деле обретаем спасение. «Сыны чертога брачного» суть апостолы, потому что они сподобились радости Господа и соделались причастниками всякого небесного блага и утешения. Можешь понимать и так, что всякий человек, когда совершает добродетель, есть «сын чертога брачного», и доколе имеет при себе Жениха-Христа, не постится, то есть не оказывает дел покаяния; ибо зачем каяться тому, кто не падает? Когда же отымется от ... далее ...
Подвижнические монахам наставления - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 3 (, - в дом безстрастия, и узрим умными очами нашими уготованную нам радость, по обетованиям небесных благ. Восприимите рвение, восприимите крылья огненные, как голуби и летите, и воспарите отселе туда, где десная часть добродетели, восприимите радость и духовное возлюбление вожделения Бога, вкусите любви Его сладчайшей, в ней все другое почетши второстепенным, поприте и славу тщетную, и похоть плотскую, и гнев зверский; и ничто из того, что кажется здесь утешным, не возможет пленить вас, но, как добре препоясанные, мы будем и легки, и острозорки, и быстротечны в шествии путем, ведущим в царство небесное.) 2 (Путешествующим неизбежно терпеть и бедствовать, тоже и с нами. Ибо, как видите, дела наши требуют труда, подвига и утомления: работаете, изнемогаете, потеете, терпите алчбу и жажду, - кто на пашне, кто в винограднике, кто при точилах елейных, кто на кухне, кто на постройках, кто по келларне и просто каждый над тем, к чему приставлен. Все сии шествуют путем Божиим, приближаются к граду великому и чрез смерть введены будут в радость вкушения благ, отложенных любящим Бога.) 3 (В том, что, явно видя добре шествующих, мы утешаемся, видя же безпорядошествующих, негодуем и ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера