Царство Небесное

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Послания апостольские и апокалипсис, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Галатам) вы сыны Божии… вы во Христа крестившиеся (и ставя себя в стороне, однако же продолжает говорит все об одном же предмете, именно разъясняет предыдущие слова свои, почему мы уже не под руководством детоводителя. Сие потому, что мы стали уже взрослыми детьми и, как таковые сыны Божие, не нуждаемся более ни в охране, ни в наставлениях закона.) Вера во Христа Иисуса делает человека чадом Божиим, исполняющим закон уже по одной сыновней любви; она возвращает людей к тому прекрасному периоду непорочного детства, которое сам Господь ставит в образец для всех взрослых, желающих войти в царство небесное ( Мф. 18: 2–3 ) . Истинно верующий человек, как добрый сын, совершенно отдается в волю Отца своего небесного, для которого не настоит уже нужды смирять непокорный дух своих чад строгой дисциплиной. Гал. 3: 28. «Нет уже Иудея, ни язычника (т. е. нет различения и преимущества между тем и другим) ; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». К чему направляет сии слова свои Ап. Павел? С одной стороны, он хочет ими довести до конца свою предшествующую мысль о сынах Божиих, внушая, что на достоинство сих сынов не имеет никакого ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизнию своею для Христа, – за веру Его, или будет вести жизнь истинно-христианскую, обыкновенно исполненную скорбей и лишений, тот сбережет (спасет) ее для жизни вечной, т. е. наследует вечное блаженство в раю. Так теряли свою душу для земной, но сберегали для вечной жизни свв. Апостолы, мученики и подвижники. Следовательно, в этих и затем в дальнейших словах Господь указывает, что нести крест столь необходимо, что кто несет его, тот в будущей жизни получит награду, а кто не несет, тот будет наказан. В Своих словах: Аще кто хощет по Мне итти, как равно и в словах об узком пути в царство небесное в Евангелии Матфея ( 12: 13–14 ) , Господь ясно говорит, что для получения сего царства необходимы подвиги и труды. Как же могут отвергать сии труды и подвиги лжеучители: пашковцы, штундисты и им подобные, говоря, что для спасения достаточно только одной веры, без дел?.. Лк. 9: 25. Чтó бо пóльзы и́мать человек, приобрет мир вéсь, себé же погуби́в или́ оттщети́в? Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Приобресть (приобрет) весь мир, т. е. завладеть всеми его сокровищами, достигнуть всевозможных почестей и наслаждаться всеми ... далее ...
Православные русские акафисты, Часть 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... соединявшая; радуйся, в начальствовании своем снисхождение с взыскательностию сочетавшая. Радуйся, строгость власти материнскою любовию умерявшая; радуйся, материнскую любовь строгостию власти отрезвлявшая. Радуйся, мудрыми наставлении добрых в добре утверждавшая; радуйся, и единым взором неисправных к исправности подвизавшая. Радуйся, крепкою молитвою невидимыя стрелы вражеския от обители отражавшая; радуйся, мудрыми порядками внешния соблазны мира от сестер отвращавшая. Радуйся, теплыми попечениями земную обитель в рай претворившая; радуйся, устроением истиннаго иночества, вход в Царство Небесное всем угладившая» (ик. 9) . При изображении архипастырского служения святителей в акафистах особенно отмечается их ревность о просвещении паствы и, в частности, их миссионерская деятельность. «Радуйся, апостоле Казанския области» (ик. 4) , «радуйся, апостоле Казанския церкве» (ик. 6) – такими величаниями чествует акафист свт. Гурия Казанского. В акафисте свт. Стефану Пермскому говорится, что в его лице «сила Вышняго показа пермяном перваго проповедника Евангелия, потом перваго епископа и молитвенника» (конд. 3) . В акафисте свт. Иннокентию Иркутскому передается о его ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Преподобный Симеон Новый Богослов, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... моя похвала и отпечаток моего учения» 264. Эти узы любви настолько сильны, что истинный духовный отец не захочет быть спасенным без своих детей. «И я видел другого, – пр. Симеон говорит о себе самом, – так ревнующего о спасении своих братии и желающего его, что он часто молился с горячими слезами от всей души человеколюбивому Богу, чтобы и они также спаслись или чтобы он сам был с ними осужден, так как не хотел по расположению богоподражательному и моисейскому спастись вообще один и сам. Ибо духовно связанный с ними святою любовью во Святом Духе, он не имел произволения войти даже в само царство небесное и разлучиться с ними» 265. И он восхищается силою этой любви: «О узы святые, о сила неизреченная, о душа небесная мудрствующая, лучше сказать богоисполненная и в любви Бога и ближнего всецело усовершенствовавшаяся! » 266 В другом Огласительном Слове, очевидно, написанном в старости, пр. Симеон видит себя как бы отцом, духовно питающим своих детей: «Вот я открыл вам, моим друзьям и братиям, скрытые во мне тайны, видя приближающийся очень скоро конец моей жизни … дабы вы старались подражать, если не кому другому, то во всяком случае породившему вас несомненно отцу и от души ... далее ...
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разжжения против святого дома – разумею честную душу; знаете страшных волков – [нападения] страстей, как они извне преображаются в одежды овчия, а внутри суть губители. От плод их познаете их, говорит Святое Евангелие ( Мф. 7: 16 ) . Все возникающие у вас мысли – о любви к Богу, к чистоте, благоговейности, об умилении, терпении, памяти о смерти, об исходе, встрече, предстании и ответе пред Богом, скажу в дополнение, и эти последние – о послушании, смирении, отсечении воли, отвержении гордости или о чем-либо подобном, – все они свойства правой части, они путеводят при восхождении в Небесное Царство. А какие [мысли] противоположны этим, ясно. Это – привязанность к миру, ко греху, к удовольствиям, дерзость, бездельные разговоры, сонливость, ропот, тщеславие, непослушание, недоверчивость, почитание своей воли. Зачем далее перечислять все страсти? Если их перечислять, они окажутся более многочисленными, чем песок ( см. Пс. 138: 18 ) . Качества, необходимые монаху Итак, чада, зная правые и лукавые [мысли], от одних бегите далеко прочь, ибо божественный апостол Иаков пишет: противитеся диаволу, и бежит от вас ( Иак. 4: 7 ) . А с другими – сближайтесь, обращайтесь, входите ... далее ...
Добротолюбие. Том IV, Глава 29 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... как бывает у тех, кои по два, по три, и более дней не принимают пищи, – от чего они ни поклонов класть бывают не в силах на ряду с другими, ни петь громко, как следует, ни других исполнять дел послушания. Итак, каждодневное вкушение пищи не немощным только допускается, но дается и для совершенных, по преданному нам правилу отеческому. Видите теперь, что у нас все установлено отечески. И да даруется нам еще и еще и здравие тела и крепость духа, чтоб поработать Богу живому и истинному, в ожидании последнего дня, в который да воссияете вы со всеми святыми, как солнце и да наследуете царство небесное. 273. 1 (Неделя поста прошла. Смирив плоть, душе придали мы добротности, да благоугодна будет Жениху Христу. – 2) Душа – невеста Христова: будем же блюсти ее чистою для Жениха ее. – 3 (А для сего утеснять плоть. – 4) Скорбно сие, но воздаяние велико. [4, 57] 10. Попостившись первую неделю, мы теперь другими несколько кажемся друг другу, чем были прежде, потонели, побледнели. Но «аще и внешний наш человек тлеет, » как говорит Апостол, «обаче внутренний обновляется по вся дни» ( 2Кор.? 4,? 16 ) . Ибо каким обычно видится тело пространно питаемое, – цветущим и полным: ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии. Том II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человека снизу и не в состоянии довести ее доверху. Древнецерковная медитация, вместе с аскетической теорией и общерелигиозной практикой, начинает интеграцию сверху, с духа, в самом соседстве с Логосом-Атманом и Духом в сердце, непрерывно получая от Них сверхъестественные свет и огонь. Свет и огонь интеграции проникают человека сверху донизу, очищая, просветляя и одухотворяя все на своем пути, вплоть до материи тела, и, по ап. Павлу, тело душевное становится телом духовным. Не нужно ни импрегнирующего дыхания, ни гимнастики ума и сознания; обновленный дух делает все и проникает собою все. Царство Небесное есть тотальный рай всех составных частей человека, всего человека в целом, царство обожествленного человека, богочеловека, с Богочеловеком Христом. Триадизация Реинтеграция человека, как показывает само название, есть восстановление нарушенной первоначальной цельности человека. Это – восстановление Адама в его райском состоянии, преодоление катастасиса с его распадом и дезинтеграцией. Так как человек триадичен по своему составу, тримеричен или трехипостасен, и каждый член тримерии в свою очередь триадичен, т. е. сам состоит их трех сил, то и под цельностью человека нужно ... далее ...
Уроки покаяния по библейским сказаниям, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... успокоения, естественно следующего за удовлетворением потребностей истины, добра и блаженства. Евреи 40 лет провели в странствовании, преж де чем достигли земли обетованной. Подобно сему и жизнь наша есть время странствования на пути к обетованному нам Царству Небесному, время приготовления к нему. Из евреев дожили до счастья вступить в обетованную землю только те, которые родились в пустыне и также те, которые были в юношеском возрасте при исходе из Египта; прочие перемерли в пустыне за помянутый ропот на Бога и возмущение против Моисея. Равным образом и из нас не все сподобятся получить Царство Небесное, а только те, которые идут к нему путем «благозакония», – доброго, согласного с законом жития. Узок и прискорбен этот путь, – путь заповедей Господних. Но другого пути туда нет. Какие это заповеди, указано в Нагорной беседе Христа Спасителя (см. Мф. 5–7) . При исполнении их неизбежна борьба с искушениями от мира, от своего самолюбия и от диавола, – искушениями тем более тяжкими и опасными, чем строже требования этих заповедей, чем выше и недосягаемее тот образец, к подражанию которому должен стремиться исполнитель их: «Будите убо вы совершени, якоже Отец ваш Небесный ... далее ...
Суд и наказания за преступления против веры и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Телесные наказания имели место нe в одной только монастырской дисциплине. Смиряли и на патріаршем дворе 434, батоги и плети употреблялись и на архиерейском дворе 435. Битье шелепами предоставлялось поповским старостам 436. Даже священники могли сажать на цепь при церкви и наказывать шелепами. Несколько интересных в бытовом отношении фактов из своей практики разсказывает протопоп Аввакум. В первом послании к некоему Симеону он передает, как в Тобольске однажды ночью во время совершения Аввакумом «правила», к нему явился пьяный чернец и назойливо кричал: «учителю, учителю! дай мне скоро царство небесное». Призвав его в избу, Аввакум спрашиваег: «чесо просиши? » Он же отвещав: «хощу царства небесного, скоро, скоро! » Аз же глаголю ему: «можеши ли пити чашу, ея же ти поднесу? » Он же рече: «могу, – давай в сий час не закосня». Аз же приказал пономарю стул посреде избы поставить и топор мясной на стул положить, вершить чернеца хощу. Еще же и канатной толстый шелеп приказал зделать. Взявше книгу, отходную стал ему говорить и со всеми прощаться. Он же задумался. Тоже на стул велел ему главу возложить – и шелепом пономарь по шее. Онъже закричал: «государь, виноват, пощади, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на послание к Колоссянам, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отложенное вам на небесех, еже прежде слышасте в словеси истины благовествования. Под упованием разумеется уповаемое, именно будущие блага (святой Златоуст) , отложенные, назначенные для них на небесах. Упованием названы они, потому что им усвояются, и с такою уверенностию, как бы были уже имеемы. Выше сказал о труде любви, а труд имеет нужду в поддержке. Самая крепкая поддержка для него есть упование будущих благ. «Вы, говорит, любите святых, не ради чего-либо человеческого, а ради упования будущих благ» (блаженный Феофилакт) . «Делаете сие усердно, очами веры взирая на уготованное вам Царство Небесное» (блаженный Феодорит) . Но упование влияет не на одну любовь, но и на веру. Вера не бывает без обетовании; и обетования привлекают к ней. Когда сердцем восприимутся обетованные блага с несомненностию в получении их, тогда и вера становится непоколебимою. Вера возвещает о благах и уверяет в несомненности их; но возупование рождается особо и, когда родится, дает покой самой вере. Она тогда стоит, как на камне. Почему – «за упование» надо относить как к любви, так и к вере. Но помнить также надобно, что вера, любовь и упование находятся в неразрывной связи и в непрестанном ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера