Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 10. О гендерах Полностью поддерживаю автора. В России существуют десятки феминистских организаций и их детищ ЛГБТ. Для из существования и проведения подрывной работы по развалу семьи, общества и государства на западе выделяют огромные деньги. Многим западным агентам наши законны позволяют входить во власть. Так, инициатор и вдохновитель данного о профилактике домашнего насилия О. Пушкина В 1993 году уехала на стажировку в Сан-Франциско, закончила курсы (?) там же работала корреспондентом и координатором на телеканале ABC, который является рупором пропаганды США !? И вдруг от богатой жизни вернулась в РФ в 1997. При этом в России ей позволяют работать на центральных каналах телевидения и проводить свою пропаганду («Женские истории Оксаны Пушкиной». «Женский взгляд Оксаны Пушкиной» «Я подаю на развод») и др. В настоящее время она является депутатом ГД и членом партии Единая Россия. Является независимым депутатом ПАСЕ (организация антироссийской направленности). Как такой человек мог попасть во власть? Это возможно в США, Германии, Британии? Конечно нет. В стране необходимо законодательно запретить приёма на работу в государственные органы массовой информации, а также назначение, избрание на государственные должности и в органы власти лиц, которые постоянно (по различным там гринкартам) проживали в странах НАТО, лиц имеющие двойное гражданство, лиц обучающихся в учебных заведениях стран НАТО, потому, что скоро в страну хлынет поток детей нашей финансовой и государственной элит, воспитанных по западным стандартам и называющих нашу страну презрительно " рашкой " , на подготовленные для них теплые места. И тогда этот и другие законы с гендерной идеологией будут точно приняты. Что приведёт к развалу семьи, общества и государства. 9. Ответ на 4, рудовский: Например, в специальных дошкольных учреждениях Швеции поставлена задача формирования новых людей, свободных от представлений о биологическом поле. (с) Такая задача не стоит на самом деле. В детском саду «Эгалия» в Стокгольме с 2010 года к детям относятся так, как если бы у них не было пола. (с) И снова ложь. К детям там относятся как к детям - мальчикам, девочкам. Вместо «хан» и «хон» («она» и «он») детей называют жаргонным термином нетрадиционных сексуальных меньшинств - «хен» («оно»). (с) В реальности слово " хен " используют иначе: например, тогда, когда говорят, что придет врач или флорист. И вот " он " (врач) и идет как " хен " : ведь пока он (врач) не пришел, неясно, кто это - женщина или мужчина. А вот и пруф (из шведской, замечу, прессы): Воспитание они получают также соответствующее: «девочкам там помогают стать мальчиками, а мальчикам - девочками». (с) И снова ложь. Цитата из интервью выше:

http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/07/ne...

Труд Беккера по изданию Никиты едва-ли может быть поставлен на ряду с трудами Вольфа и Фаброта. Для критики и очистки текста Беккер пользовался теми же рукописями, что и Вольф; но мы знаем, как эти рукописи попорчены. Разночтения, приводимые Беккером внизу каждой страницы текста, заставляют желать разъяснения того, как произошли такие резкие особенности и различия, и кому они принадлежат – Никите или его читателям и переписчикам Последнее издание доказало, что требуется проверить текст истории Никиты не по двум спискам, а по всем, какие существуют в разных библиотеках 15 . После трудов Вольфа и Фаброта изучение Никиты не подвинулось ни на шаг. Достаточно сказать, что не все сочинения его изданы и по настоящее время; филологу и историку предстоит мало возделанное поле, ждущее его усилий и трудов. С своей стороны мы поставили себе весьма ограниченную задачу – определить значение Никиты как писателя и общественного деятеля, и разъяснить метод исторического изложения в его труде. Там, где приходится касаться других сторон его истории, мы предлагаем лишь попытки и домыслы, может быть не всегда удачные. II. Воспитание Никиты и некоторый черты из его жизни Мы затрудняемся назвать биографией те скудные сведения, которые имеем в виду сообщить об нашем писателе. Нельзя сказать, чтобы мало было известий об Никите; его история могла бы представить довольно данных для биографии, равно речь брата его Михаила, известная под именем Μονψδι α. Но эти источники – с одной стороны сам писатель, а с другой, родной брат его – во всяком случай не свободные от пристрастия и односторонности, оставляют в читателе желание проверить их показаниями других лиц: известные же нам современники и ближайшие потомки Никиты не оставили об нем никаких свидетельств. Как в истории Никиты мы не имеем определенных хронологических указаний, так и относительно его жизни можем дать не много хронологически точных фактов 16 . Полное имя его-Никита Акоминат из Хон, Nicetas Acominatus Choniates. Первоначальное воспитание Никита получил в доме отца своего, который жил во Фригии, в городе Хонах, ранее носивших название Колоссы 17 . Можно догадываться, что отец его имел значительное состояние и обширные связи как в самом Цареграде, так и в разных провинциях империи 18 . У знатных византийцев было в обычае давать детям своим хорошее воспитание. И Никита девятилетним мальчиком отправлен был в Цареград, чтобы начать здесь курс образования под надзором старшего брата своего Михаила.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

Верное понятие о характере Еврейских писателей не позволяет допустить выражения страха или почтения перед чуждыми богами. Голубь принадлежал первоначальному преданию, сохранённому у Израильтян был потом принят за символ воздуха и Дия или Вела, как бога небесного, и наконец, отдан в собственность богине, перешедшей из Кушитского в Иранское учение, богине звёздного неба. Смысл голубя, как символа воздуха или синего неба, уже и из того понятен, что Додонские голуби были чёрные, т. е. сизые. Вел – небо и Астарта звёздная на Вавилонских кирпичиках и цилиндрах представляются очень часто, один с круглым зеркалом (по моему мнению, эмблема светила вообще и Солнца, как светила по преимуществу). Астарта с двумя перед нею горящими подсвечниками, из которых один большой горит лучистой звездой; а Вел меньший – молодым месяцем. Это датское изображение величия небесного бога, по понятиям, достойно Ирана и даже Израиля. На других обломках находятся изображения тех же божественных лиц, грозящих рыбам, или уничтожающих рыб, или попирающих полу-рыбу, полу-женщину. Предание о потопе высказывается довольно ясно. Ваал-Хон небесный гонит воды, изображённые рыбой. На одном из этих аллегорических рисунков заметен даже позади Ваала неполный образ человека малого роста, который должен, кажется, относится к Ксисуеру. Во всяком случае, единство Ваала Вавилонского и Ваала-Хона, согнавшего воды и спасшего человечество, несомненно; и голубица, принадлежавшая в позднейшее время Диане и Астарте, по праву возвращается Дию Додонскому и Велу, согласно с преданием ветхозаветным и с показанием древних писателей. Мы видели, как два учения противоположные, Восточно-Иранское и Кушитское, мирились и сливались в бесцветной системе эманации, и как эта система проникла в оба учения, изменяя их первоначальную резкость. В ней исчезала навсегда и без возврата строгая духовность веры в свободу; но необходимость, как мы сказали, принимала только другой вид, переходя из внешней во внутреннюю. Коренной перемены в ней не было.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

Этимологический смысл слова ти заключает в себе понятие о божественном, и сами Китайцы дают ему то же толкование. Титул же этот в начале их истории принадлежит только трём государям: Яо, Хун и Ю. Должно ли приписать случаю сходство их с богами Финикии Яо, Ассирии Хон и Финского племени Ю, и употребление прилагательного ти (божественный) при их именах за исключением всех позднейших государей? Или не должно ли предполагать давний синкретизм, мало-помалу поглощённый в Буддическом всебожии? Области, принадлежащие издревле Иранскому учению, одни сохранили для нас сокровищницу письменных памятников религии, существующих в большей или меньшей чистоте до нашего времени: Индостан в Ведах, Мидия в Зендавесте, Израиль в своих священных книгах. Хотя часть произведений Индостана принадлежит Буддизму в его реформе; но, во-первых, самая реформа Буддизма есть плод влияния Брахманского; во-вторых, словесность Буддистов теряется в бесконечных отвлечённостях и никогда не достигает живого религиозного проявления. Брахманство в Ведах и в других творениях, принадлежащих его ранней эпохе, представляет учение полное, многообъемлющее и вызывающее дух человеческий к выражению не только мнения или убеждения философского, но могучего и жизненного стремления к духовному средоточию мира. Молитва из Риг-Веды служит доказательством сильного развитая религиозного чувства 177 . Бесспорно, найдётся во всех Ведах много слов, глубоко проникнутых гармонией чувства и мысли, полных деятельностью самосознавшейся внутренней жизни; но во всех найдётся какое-то преобладание умствования над убеждением веры 178 . Предания Индостана уже не ясны. Он был, как мы уже сказали, в вечной борьбе против Шиваитского Декана и против собственного философского направления; следственно, вечно в состоянии всеохлеждающей и сомневающейся реформы. Невысказанное, но глубокое сознание произвола в учении отнимает у молитв Индостана свободный порыв и силу, которые неразлучны с преданием. Молитва Брахмана, поднимаясь к небу, оглядывается на землю, откуда летит, сомневается в небе, куда стремится, и не верит самим крыльям, которые её поднимают. Таково чувство, невольно внушаемое чтением священных книг Брахманских. В них заметны робость и сомнение, просящие веры, прикидывающаяся верой, но не достигающие её. Несравненно выше и проще речь Ормуздова поклонника, Он с большей ясностью сохранил память старины и не мирился с чуждой стихией. Слова Божества Зердушту суть только повторения слов, издревле сказанных Гаому, пророку времён отдалённых, уроженцу не Согда или Бактрии (как Зердушт), но западной цепи Мидо-Армянской 179 . Учитель огнепоклонства не принимает никакого союза со служителями других верований, но преследует их с безусловной враждой и признаёт богов их началом мрака и зла. Чистая духовность придаёт его молитвам жизнь и силу, чуждые Брахманству.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

13/25 сентября 1895. Среда. О. Симеон Мии пишет, что в Сонобе освятил построенный христианами церковный дом. Христиане очень усердны, но новых слушателей нет; один полицейский, родом из Фукуока на Киусю, только и слушает учение. На проповеди о. Мии было человек пятьдесят язычников, но слушали стоя у дома – никого не дозвались войти и сесть на циновки, так что о. Мии сам называет свою проповедь «проповедью в пустыне». В Миядзу пять новых слушателей; христиане также тверды в вере. В Таиза даже христиане как будто оживились, все исповедались и приобщились святых тайн и просили, чтобы катехизатор из Миядзу непременно чрез месяц посещал их и оставался на несколько дней для проповеди, что и вменено катехизатору в непременную обязанность и даны дорожные, ибо от Миядзу до Таиза десять ри. – В Кёото у катехизатора Анания Таисии есть два новых слушателя. В отсутствие о. Мии из Кёото некто в приличном иностранном платье является в церковный дом, называет себя «православным христианином из Хамамацу Дмитрием Немото, воспитанником Императорского университета, главным переводчиком с английского, служившим при дай-хон-ей во время Японско-Китайской войны». Его любезно приняли, и жил он несколько дней в молитвенном доме. По возвращении о. Симеон нашел, что этот Немото ни слова не знает по-английски и оказывается обманщиком; он велел ему тотчас же оставить церковный дом; после оказалось еще, что как раз «в этот вечер, когда прогнали его, он имел злое намерение обокрасть церковный дом» и живущего в нем катехизатора Такай. О. Мии, описывая все это, называет «смешною историею», скорее – «грустная». На всенощной сегодня, пред праздником Воздвижения ирмосы пели так дурно, что измучили. Ирмосы оказываются только что положенными на ноты, и довольно неудачно, пропеты были всего раз на спевке. По окончании службы, во время проповеди диакона Якова Мацуда, призвал в алтарь регентов Обара и Кису и запретил им вперед петь ирмосы еще не разученные; говорил, чтобы на классах пения не пели вечно «вага тамасия» и прочее, что все знают на память, а именно разучивали вновь написанные ирмосы и прочее.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Город был сожжён. Спаслась только Раав и её семья. Иисус Навин предал заклятию любого, кто восстановит Иерихон, что и исполнилось спустя 550 лет, в дни царя Израиля Ахава ( 3Цар. 16:34 ). 3. ЗАВОЕВАНИЕ ГАЯ, Иисуса Навина 8:1–29 Завоевание Иерихона показало Израилю итог веры и послушания Богу. Сокрушительное поражение у Гая показало последствия греха. Иисус отправил людей на разведку в «Гай, что близ Беф-Авена, с восточной стороны Вефиля» ( Нав.7:2 ). Они доложили, что Гай – маленький город, и достаточно «двух... или... трёх тысяч человек, и [они] поразят Гай» (ст. 3). Но из-за греха Ахана Израиль потерпел сокрушительное поражение. Долина Ахор («беда»), где был побит камнями Ахан, это, вероятно, вади Кельт – глубокий каньон в пустыне на юго- запад от Иерихона ( Нав.7 ; ср. 15:7). Вефиль расположен на Дороге Патриархов, водораздельном маршруте с севера на юг через Нагорную местность. Гай («руина») расположен восточнее, на пути из Иерихона. Хотя Гай дней Авраама ( Быт. 12:8; 13:3 ) можно отождествить с ранней ханаанской руиной эт-Телль, там нет руин, датируемых до дней Иисуса Навина (Поздний бронзовый век). Вероятно, название Гай перешло к близлежащему селению. Поблизости обнаружены несколько мест с руинами Позднего бронзового века. Наилучшим кандидатом пока что является эль-Макатир в 1 км на запад от эт-Телля, где обнаружены руины Позднего бронзового века; другой кандидат – руина Нисия. Описание завоевания Гая с точки зрения географии очень подробно. Иисус Навин устроил засаду между Вефилем и Гаем, возможно в верховьях вади Сувенита (каньон Шибана). Основной стан был севернее Гая, и от города его отделяла долина (ал) ( Нав.8:12 ). Если Гай расположен в Макатире, то стан израильтян был на той же горной гряде, что и эт-Телль, только западнее его, как и отмечено на карте. Если же Гай располагался в эт-Телле, то стан Иисуса Навина был севернее вади Гайа (см. также карту 1–9). Из Галгала Иисус Навин мог попасть в Гай, поднимаясь по пути пустыни Цевоим или по маршруту Иери- хон-Офра. Синей стрелкой отмечен маршрут по пустыне Цевоим. Ночью Иисус Навин передислоцировал войска на более широкую долину (рагр) восточнее Гая ( Нав.8:13 ). Царь Гайский увидел этот манёвр и перешёл в наступление. Израильтяне, сделав вид, что бегут на восток к пустыне, отвели хананеев от города. В нужный момент Иисус Навин поднял копьё, подав сигнал сидевшим в засаде позади Гая. Воины побежали, взяли Гай и подожгли его. Хананеи, оказавшись между засадой и основными силами израильтян, были уничтожены. Тело царя было повешено на дереве, а затем погребено под грудой камней у городских ворот. Эта первая победа в нагорной местности возле Вефиля и Гая была достигнута там, где за много лет до этого Бог заключил завет с праотцами Израиля ( Быт. 13; 28:13–19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Напрасно сам Мануил громким голосом сзывал к своему знамени катафрактов – в неразберихе оказались потеряны все нити управления гибнущим войском. «И вот падал вол от персидской стрелы, а подле него испускал дух и погонщик. Конь и всадник вместе низвергались на землю... Кровь мешалась с кровью, кровь людей – с кровью животных» (Хон., т. I, с. 233]). Основной удар приняли на себя отряды гвардии василевса. Бойцы подняли клубы пыли, сражение с обеих сторон превратилось в свалку. Не в силах как-либо влиять на ход битвы командами, император дрался как простой кавалларий. На глазах царя уничтожалась армия, умирали его родственники и лучшие друзья. К вечеру император остался один, без знамени и телохранителей. В щите василевса торчали три десятка стрел, застывшей рукой он сжимал обломок копья и был избит мечами и палицами до такой степени, что не мог самостоятельно поправить съехавший на сторону шлем. Какой-то турок узнал Мануила в лицо, схватил его коня под уздцы и повел в плен. Император очнулся и так хватил врага древком по голове, что тот свалился замертво. Случайно встретившийся катафракт довел государя до укрепленного лагеря Лапарды. Желая пить, изможденный Мануил зачерпнул воды из ручья, но после первых же глотков его вырвало – вода текла пополам с кровью. Император не выдержал и зарыдал, проклиная день, в который довелось ему испить христианской крови. Некий воин в ответ разразился упреками, что кровь ромеев он-де пьет давно, разоряя их войнами, а ныне – возмездие. Мануил ничего не ответил. Невиданная отвага Мануила была сломлена, он распорядился подать свежего коня и решил спасаться бегством. Услышав такое, воины стали шумно поносить императора, по чьей вине они оказались в ловушке. Комнин опомнился и остался. Византийцы дорого продали свои жизни: сельджуки, полностью обескровленные, не могли продолжать битву. Утром Кылич-Арслан согласился на мир, потребовав лишь срыть укрепления Дорилеи и Сувлея. Днем Мануил возглавил отступление по месту вчерашнего сражения: «Зрелище, представшее глазам, было достойно слез, или, лучше сказать, зло было так велико, что его невозможно оплакать: рвы, доверху наполненные трупами, в оврагах целые холмы убитых, в кустах горы мертвецов; все трупы были скальпированы, а у многих вырезаны детородные части.

http://azbyka.ru/otechnik/Yustinian-1/im...

Но в иных случаях для него представляется возможным передавать мысли и желания выводимого лица, приводят разговоры, которые не могли сделаться достоянием общего знания, приписывать другим собственные мнения и едва-ли не выдумывать грамоты и письма 581 . Он выбирает из событий только те, какие ему нужны, и останавливается не на всех сторонах факта 582 ; отсюда происходить, что важные события упоминаются только мимоходом, по поводу какого-нибудь другого события 583 ; эпизоды, тесно связанные между собою, разделяются мало идущими к делу вставными рассказами и повествование об них раскидывается на несколько страниц 584 . Иногда Никита начинает речь издалека для пояснения того, что хочет сказать 585 , и потом обрывает ее, из опасения быть обвиненным в пустословии. И во второй части указанные недостатки всего более касаются западных, т. е. европейских дел, хотя войны с болгарами, начиная с конца XII в., описаны Никитой с замечательною добросовестностью и знанием дела. Стремление выразить высоким слогом глубокое чувство приводит писателя к невероятным воззваниям к промыслу: он, напр., жалуется, почему покорение Византии не было предвозвещено знамениями светопреставления 586 . История Никиты, замечательная по разнообразию содержания, обильна бытовыми чертами, пословицами и поговорками, схваченными прямо из вседневного употребления. Одна эта сторона произведения может дать богатый материал для исследователя, который бы занялся историей внутренней жизни и языка византийского. К сожалению, мы не имели досуга остановиться и на этой, и на многих других сторонах истории 587 . Вынося убеждение, что разностороннее изучение этого просвещенного, даровитого и свободного от узкого себялюбия писателя желательно не только в интересах византийской истории XII века, но и восточно-европейской культуры вообще, мы не теряем надежды, что со временем разъяснятся и оправдаются его резкие и страстные отзывы о современниках, бросавшие тень подозрения на его достоверность и искренность. V. Мелкие сочинения Никиты Акомината из Хон История Византии представляет не мало эпох, которые описаны современниками и очевидцами.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

Таких нужно отмечать и поощрять. Ну дайте им обоим... 5 иен, что ли… Я удивленно смотрю на Владыку, ибо конца его речи, о привратнике, положительно не разумею. Внимательно всматривается в меня и Владыка. Вдруг он весело рассмеялся: – Ну и наговорил же я вам сейчас путаницы! Что значит, что плохо спал! Ведь я сейчас сон видел: привратник-де и привратница хорошо говорят проповеди. И всегда так: останешься один, дремлешь, что суслик, и чего-чего не снится! Казалось бы, дальше уже не будет снов. Но неожиданно Владыка озабоченно говорит мне: – Вчера вечером о. Моисея связанного привезли и положили в больницу. Узнайте, пожалуйста, почему его связали и чем он заболел. – Какого о. Моисея привезли? – спрашиваю – О. Ca­panea из Акита? – Да нет. Вы его не знаете... Миссионера о. Моисея. Только тут я понял, что Владыка опять бредит. Но на этот раз Владыка своего бреда не заметил и продолжал: – Чем-то он, бедняга, заболел... Продолжаем разговор совершенно обычный. Владыка всем интересуется. Все-то он расспрашивает. Совершенно здраво делает замечания. Но среди разговоров то и дело прикладывает палец к губам. – Не подать ли вам воды? – спрашиваю. – А зачем? – Да вы палец к губам прикладываете. – Да ведь я же «хон емимас», книгу читаю. Разве не видите? Опять несомненный бред. И далее совершенно ясные мысли, интересные разговоры. Но среди разговоров Владыка вдруг, наклоняясь, гладит левой рукой одеяло койки. – Владыка, не подать ли вам чего-нибудь? Вы что-то рукой достаете? – Да не мешайте мне ради Бога! Сам спутаюсь! Видите, что я отчет составляю. А составляя отчет, Владыка всю свою кровать-кушетку, стоявшую от него налево, обычно занимал сотнями разложенных расписок. Вижу, что у Владыки лишь половина разговоров сознательных, половина же в бреду. Поспешил я оставить его одного и немедленно попросил свидания с главным доктором госпиталя. Высокий, черный, американского типа, энергичное лицо – это доктор Тейслер. С ним вместе вышел ко мне и низенький Блисс. Я передаю докторам свои наблюдения, спрашиваю: бредовое состояние есть ли результат лекарств, вспрыскиваний?

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

28 «Латиняне», по рассказам H. Хон. «с оружием в руках врывалась в православные храмы Фессалоники, умерщвляли всех, кого там встречали; они повергали на землю св. иконы Христа и его угодников и, если находили на них какое-нибудь дорогое украшение, срывала его, как попало, а сами иконы выносили на перекрестки, для попрания прохожими, или жгли их для варения пищи; некоторые из них, взойдя на престол, плясали на нем, распевая какие-то варварские, отвратительнейшие, народные песни, а потом самым постыдным образом сквернили вокруг священного места; миро, истекающее из гроба муч. Димитрия, черпали они кувшинами и вливали в рыбные жаровни, смазывая ими обувь в нечестиво употребляли его и на другие потребности». Вот рассказ Н. Хон. с некоторыми выпусками и сокращениями. Н. Хон. т. I, стр. 380 – 389. 33 После унизительного плена императора, без сомнения сильно было возбуждено у византийцев желание сныть с себя посрамление, нанесенное им в лице императора. Неудачные попытки наказать турок в начале царствования Михаила еще более усиливала потребность в отмщении турка и в след. в иноземной помощи. Ник. Вриен. стр. 40 с 53 – 68. 34 Михаил старался сблизиться даже с вождем утвердившие не задолго пред тем в южной Италии Норманов – Робертом Гвискаром, См. Ан. Ком. ч. 1, от. 44 – 52. 35 Baron. Annal. ad an 1073 п. 23. Бароний впрочем не цитирует ничего, когда рассказывает об этом посольстве. 36 Anu, Bar. ad an 1073, n. 23. Император, рассказывается у Барония, дал легату папскому богатое вспоможение на построение новой, задуманной им, латинской церкви в Константинополе. Не чудесное, конечно, исцеление императора легатом, как рассказывается у Барония, доставило последнему благосклонность у Михаила, а по всей вероятности ученость и ловкая сметливость легата. Михаил Парапинак решительно не занимаясь делами правления, много зато занимался учеными предметами, сближался со всеми тогдашними учеными, находился под особенным влиянием знаменитого в то время энциклопедиста Иоанна Пселлы (Виз. ист. Ан. Ком. т. I, стр. 247–254). В этот-то кружок ученых мог попасть u папский легат, о котором Бароний замечает, что он славился в свое время столько же ученостью своею, столько и благочестием.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010