СПб., 1895; Памяти покойного проф. М. О. Кояловича//ЦВ. 1895. 45. Стб. 1431-1435; Покаянные прейскуранты в Рим. церкви//ХЧ. 1895. 7/8. С. 200-227; Голос истории против отрицательной критики//Там же. 11/12. С. 468-488; Библейская история ВЗ: Руководство для школ и самообразования. СПб., 18962; 75-летие духовно-акад. журнала «Христианское чтение». (1821-1895)//ХЧ. 1896. 1/2. С. 3-25; Кризис в отрицательной школе: К вопросу об ист. достоверности кн. «Деяний Апостольских»//Там же. 7/8. С. 3-19; Св. ап. Павел в центрах классического мира//Там же. 9/10. С. 209-237; 11/12. С. 417-443; Древняя гражданская история: Конспект лекций. СПб., 1896; Настоящее и будущее православия в Сев. Америке. СПб., 1897; День в Ливадии: Из восп. о поездке в Ливадию к месту кончины в Бозе почившего царя-миротворца. СПб., 1897; Памяти прот. А. И. Парвова, председателя Духовно-учебного комитета//ЦВ. 1897. 40. Стб. 1297-1300; 41. Стб. 1349-1450; Св. Иоанн Златоуст, как проповедник человеколюбия и милостыни//ХЧ. 1897. 1. С. 27-48; 2. С. 245-260; Движения богосл. мысли в совр. Германии//Там же. 1. С. 127-152; Взаимообщение в христ. мире в первые три века//Там же. 10. С. 448-467; 11. С. 264-280; Незаписанные в Евангелии изречения Христа Спасителя и новооткрытые изречения Его: Logia Jesu//Там же. 1897. 10. С. 488-505 (отд. изд.: СПб., 18988); Католикос Востока и его народ: Очерки из жизни сирохалдеев-несториан в Персии и Турции//Там же. 1898. 9. С. 427-448; 10. С. 516-540; 11. С. 649-688; Христианство и рабство в первые века Церкви//Там же. 11. С. 593-610; 12. С. 811-832; Новое поприще для миссии св. правосл. Церкви: Несториане, или сирохалдейцы, их происхождение, история, теперешнее состояние и стремление к православию. СПб., 1898; Католикос Востока и его народ: Очерки церковно-религ. и бытовой жизни сиро-халдейцев: (По поводу обращения сиро-халдейского еп. Мар-Ионы в православие 25 марта 1898 г.). СПб., 1898 (из ж. «ХЧ». 1898. 8-11); Библейская космогония по учению отцов и учителей Церкви. СПб., 1898 (из ж.

http://pravenc.ru/text/Лопухина.html

Лит.: Орлов М. И. Светская власть пап перед лицом латинского духовенства//ХЧ. 1862. Сент. С. 405-444; 1863. Ч. 1. С. 559-596; Елеонский Ф. Постановления Второзакония о царской власти и пророчестве и время их происхождения//ХЧ. 1875. Ч. 2. С. 407-429; Барсов Т. В. Об участии государственной власти в деле охранения древней вселенской Церкви и ее веры//ХЧ. 1877. Ч. 1. С. 785-820; Налимов Т. А. Вопрос о папской власти на Констанцском Соборе: Речь перед защитой магист. дис. 4 нояб. 1890 г.//ХЧ. 1891. Ч. 1. С. 187-197; Хомяков А. С. Собр. соч. М., 19075; Claeys-Bouuaert F. Évêques//DDC. T. 5. Col. 578-585; Lefevre Ch. Pouvoirs de L " Église//DDC. T. 6. Col. 71-108; Воронов Л. , прот. Православный взгляд на сакраментальную сторону священства//ЖМП. 1962. Окт. С. 64-72; Афанасьев Н. , прот. Церковь Духа Святого. Рига, 1994; Лебедев А. П. Духовенство древней Вселенской Церкви. СПб., 1997; Мейендорф И. , протопресв. Единство империи и разделение христиан: Церковь в 450-680 гг. после Р. Х.// Он же. История Церкви и вост.-христ. мистика. М., 2000. С. 13-275; Marshall I. H. [Маршал И. Х. ] Евангелие от Луки//Новый библ. коммент. СПб., 2001. Ч. 3: Новый Завет. С. 119-175; Peterson D. Послание к Евреям//Там же. С. 661-703; Власть, право, норма: Светское и сакральное в антич. и средневек. мире: Сб. ст. М., 2003. Ч. 1-2; Риз Г. Л. Послание к Римлянам: Критич. и экзегетич. коммент. М., 2004. С. 469-475; Боор В. де. Послание к Римлянам: Коммент. Б. м., б. г. С. 278-285. Л. В. Литвинова В. церковная правительственная В Церкви Христовой, к-рая по своей Божественной природе бесконечно превосходит все земное и никаким земным законам не подлежит, но как человеческое общество подчиняется общим условиям земного порядка, полнота В. принадлежит ее Создателю и Главе Господу Иисусу Христу, Который дал ей Свой закон: правило веры и правило жизни по вере, т. е. догматы веры и нравственный закон, а вместе с тем и законы, устанавливающие отношения между отдельными частями ее живого организма. Правосл.

http://pravenc.ru/text/155023.html

Карский Е. Ф. Западнорусские переводы Псалтыри в XV–XVII веках. Варшава, 1896. XIII, 444, факс. 25 с. Олесницкий А. А. Слово о Псалтири. Киев, 1899. 15 с. [Отд. отт. из: ТКДА. 1899.]. Сперанский М. И. Из истории отреченных книг. I. Гадания по псалтири//Памятники древней письменности с искусства. Вып. CXXIX. Изд. Общества любителей древней письменности. М., 1899. 68, 101 с. Исследования и тексты. Некрасов А. Предсказания о Мессии в псалмах царя Давида//ПС. 1900. Т. 3. 12. С. 589–595; 1901. Т. 1. 3. С. 257–264. Рыбинский В. П. К изъяснению Псалтири.//ТКДА. 1901. Т. 3. 12. С. 493–511. (Отд. отт.: Киев, 19 с.) Елеонский Ф. Г. Труды по изучению книг Ветхого Завета//ХЧ. 1902. Ч. 1. С. 52–64. Муретов М. Д. К толкованию текста «Творяй ангелы Своя духи и слуги Своя пламень огненный» ( Пс. 103, 4 с Евр. 1, 7 )//БВ. 1902. Т. 3. 10. С. 184–199. Е. А. Л. Бог и природа в Книге Псалмов.//Странник. 1903. 2. С. 169–187. Некрасов А. О едином Боге в трех Лицах по книге псалмов.//ПС. 1903. Т. 2. С. 697–704. Богословский Н. Псалтирь, как священно-художественное произведение.//Странник. 1904. 11. С. 580–595. Сперанский М. Н. Два текста//Изборник Киевский, посвященный Т. Д. Флоренскому. Киев, 1904. С. 39–63. (Отд. отт.: Киев, 25 с.) «Слово об Иосифе Благообразном» и гадательные приписки к Псалтири. Он же. [Рец.:] Jagi V. Ein unedirter griechischer Psalmenkommentar.//Русский филологический вестник. Вып. LIV. 1905. 3. С. 219–221. Воронцов Е. А. К вопросу о цитации 39 (40) псалма в Послании к Евреям.//ХЧ. 1906. 10. С. 517–533. Он же. К изъяснению псалма 103(104), 4: «Творяй Ангелы Своя духи и слуги Своя – пламень огненный».//ХЧ. 1906. 7. С. 23–40. Он же. Псалом 8 и его цитация в Послании к Евреям.//ХЧ. 1907. 5. С. 581–598. Сперанский М. Н. Псалтырь «жидовствующих» в переводе Феодора еврея.//Чтения в Обществе истории и древностей российских при Московском университете. 1907. Кн. 2. С. 172. (Отд. отт.: М., 1907. 72 с.). Никольский Н. М. Царь Давид и псалмы. СПб., 1908 (Религия и церковь в свете научной мысли и свободной критики. Кн. 7). 82 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

401. Его же. Смерть пастыря (К пониманию Ин. XXI.18–19). – ПМ. Вып.11, 1957. 402. Квандт Л. Порядок определения времени в Евангелиях. – ЧОЛДП, 1874, N 2. 403. Кедров В. Сходство и различие между крещением Иоанна Крестителя и крещением Иисуса Христа. – ВР, 1912, N 1. 404. К.И. Св.Пророк и Креститель Иоанн: Опыт характеристики. – ПО, 1885. 405. Кибардин Н. Крещение Иисуса Христа. – ПО, 1885, N 12. 406. Кудрявцев А. , свящ. Согласование евангельских повествований о событиях страдания и погребения Господа нашего Иисуса Христа. – ХЧ, 1867, N 6. 407. Его же. Согласование евангельских повествований о воскресении Господа нашего Иисуса Христа. – ХЧ, 1867, N 7. 408. Лаврский В., прот. Явление воскресшего Христа. – Миссионерское обозрение, 1904, N 7,10,11. 409. Лашкарев А. Св.Иоанн Креститель как проповедник при дворе Ирода. — Ст, 1868, N 1. 410. Лебедев А. Братья Господни. М., 1905. 411. Липеровский Л., прот. Чудеса и притчи Христовы. Париж, 1962. 412. Ловягин Е. Родословная Господа нашего Иисуса Христа. – ХЧ. Т.3, 1864. 413. Лопухин А.П. Суд над Иисусом Христом, рассматриваемый с юридической точки зрения. – В кн.: Лопухин А.П. Законодательство Моисея. СПб., 1882. 414. Лука (Войно-Ясенецкий) , архиеп. Психология евреев – современников Иисуса Христа. 1949 (машинопись). 415. Лучицкий К.И. В котором году родился Иисус Христос? – ХЧ. Вып.4, 1838. 416. Любимов С. История страданий Господа нашего Иисуса Христа. СПб., 1882. 417. М.А. Мнение Гарнака о Воскресении Христовом. – Ст, 1903, N 4. 418. Маккавейский Н.К. Археология истории страданий Господа нашего Иисуса Христа. Киев, 1890. 419. Мелиоранский Б.М. Еврейство в эпоху Христа и евангельская проповедь. — Ст, 1909, N 6. 420. Мелихов В. О времени рождения Иисуса Христа. – ВР, 1913, N 18. 421. Мень А. Назарет – колыбель христианства. – ЖМП, 1959, N 9. 422. Его же. Фавор и Голгофа. – ЖМП, 1960, N 7. 423. Его же. Се Аз с вами. – ЖМП, 1960, N 7. 424. Его же. Крест. – ЖМП, 1960, N 9. 425. Его же. Спасение миру. – ЖМП, 1961, N 2. 426. Его же. Победа над смертью. – ЖМП, 1961, N 4.

http://azbyka.ru/syn-chelovecheskij/9

Т. 2. 5. С. 33-58; 6. С. 197-230 (переизд.: ЦИВ. 1999. 2/3. С. 205-218); За тридцать лет: (1884-1914 гг.)//У Троицы в Академии: Юбил. сб. ист. мат-лов. М., 1914. С. 737-755 (отд. отт.: М., 1914); Высокопреосв. Смарагд (Крыжановский), архиеп. Рязанский († 1863, XII, 11): Его жизнь и деятельность. СПб., 1914; Православие по его существу//ХЧ. 1914. 1. С. 3-33; То же//Православие: Pro et contra. СПб., 2001. С. 182-198; Христос и ангелы: Экзегетич. анализ Евр 1. 6-14//ХЧ. 1915. 1. С. 3-21; 2. С. 153-174 (сокр. пер. на болг.: Христос и ангелите: (Екзегетич. анализъ на Евр 1. 6-14)//ГСУ, БФ. 1927. Т. 4. С. 185-218); Ходатай Нового Завета: Экзегетич. анализ Евр 1. 1-5//В память 100-летия (1814-1914) МДА: Сб. ст. Серг. П., 1915. Ч. 1. С. 483-527 (сокр. пер. на болг.: Новозаветният Ходатай//ГСУ, БФ. 1926. Т. 3. С. 73-112); О 2-м Послании св. ап. Павла к Фессалоникийцам//ХЧ. 1915. 4. С. 467-487; 5. С. 597-634; 6. С. 767-786; 7/8. С. 1019-1042; 9. С. 1063-1078; Дидаскалия и Апостольские постановления по их происхождению, взаимоотношению и значению//Там же. 1916. 3. С. 339-360; 4. С. 434-456; 5/6. С. 516-532; Православное рус. белое духовенство по его положению и значению в истории//ХЧ. 1917. 1/2. С. 3-16; Искупление и Искупитель по Евр 2//Там же. 7/12. С. 247-342. Пг., 1917 (сокр. пер. на болг.: Изкупление и Изкупител (Евр 2. 5-18)//ГСУ, БФ. 1929. Т. 6. С. 1-43); Начало организованной духовной школы//БВ. 1917. 6/7. С. 75-92; Советская власть и голод России//Двуглавый орел. Б., 1921. 18. С. 41-46; Чем же все это кончится?//Там же. 19. С. 10-20; Кому теперь живется весело, счастливо на Руси//Там же. 21. С. 41-48; Уголовное государство//Там же. 1922. 26. С. 6-20; Easmern Orthodoxy and Anglicanism//The Christian East. 1922. Vol. 3. N 1. March. P. 20-28; The Patriarch and Clergy of Russia under the Bolsheviks//Ibid. N 2. Juli. P. 83-93; The Bolshevist «Revival» of the Russian Church//Ibid. N 3. Oct. P. 118-124; The Russian Church under the Bolsheviks//Theology. 1922. Vol. 5. N 28. Oct.

http://pravenc.ru/text/Глубоковский.html

Соч.: Вновь открытый памятник христианской древности - Евангелие Петра (A. Lods. Ev. S. Petrum. Parisiis, 1892)//Странник. 1893. Т. 2. С. 522-538; Учение св. Иоанна Златоуста о совести//ХЧ. 1898. Ч. 1. С. 89-102; Отчет о занятиях по предмету догматич. богословия//Журналы заседаний Совета СПбДА за 1895-1896 уч. г. СПб., 1900. С. 368-433; Восточный Иллирик и его церковно-историческое значение: Речь перед защитой дис. «История Фессалоникского экзархата до времени присоединения его к Константинопольскому патриархату»//ХЧ. 1901. 7. С. 131-144 (отд. отт.: СПб., 1901); Благодать//ПБЭ. 1901. Т. 2. Стб. 637-652; Боговдохновенность//Там же. Т. 2. Стб. 729-748; Богочеловек//Там же. Т. 2. Стб. 863-878; Троица//ЭС. 1901. Т. 66. С. 866-872; Возрождение//ПБЭ. 1902. Т. 3. Стб. 683-694; Воплощение//Там же. Стб. 820-833; Христианство и совр. мировоззрение: По поводу кн. проф. А. Гарнака «Сущность христианства» (Das Wesen des Christentums)//ХЧ. 1903. Ч. 1. С. 12-31, 211-236, 408-422 (отд. изд.: СПб., 1903); Из лекций по догматич. богословию, чит. студентам СПбДА LXI курса 1903/4 акад. г. СПб., 1904. [С. 252-298]; Тридцать девять членов Церкви Английской//ХЧ. 1904. 10. С. 447-468; 11. С. 613-638 (отд. изд.: СПб., 1912); Памяти первого ректора СПбДА архим. Евграфа [Музалевского-Платонова]//ЦВ. 1909. 46. Стб. 1427-1429; 47. Стб. 1460-1462 (отд. изд.: СПб., 1909); Лекции по догматич. богословию, чит. студентам III курса СПбДА профессором прот. П. И. Лепорским в 1910/11 уч. г. СПб., 1911; Речь, сказанная при отпевании протопресвитера военного и морского духовенства о. Е. П. Аквилонова 4 апр. 1911 г.//ЦВ. 1911. 14-15. Стб. 425-427; Речь... перед панихидой по проф. В. В. Болотове, по случаю открытия и освящения его бюста в духовной академии 29 янв. 1912 г.//Там же. 1912. 6. Стб. 186-187; Речь... перед панихидой по проф. В. В. Болотове//Там же. 1913. 7. Стб. 187; Три речи по случаю войны балканских союзников с Турцией: Произнесены в храме Воскресения Христова на Екатерининском канале (на Крови). СПб., 1913; Пятидесятилетний юбилей ученой деятельности проф. А. Л. Катанского//ЦВ. 1913. 46. Стб. 1430-1436; 47. Стб. 1466-1470 (отд. изд.: СПб., 1913); Слово перед молебном о даровании победы после прочтения Высочайших манифестов об объявлении Германией и Австрией войны России (27 июля, в Храме Воскресения)//Там же. 1914. 32/33. Стб. 946-948; За свободу, за родину, за правду Божию. Пг., 1917.

http://pravenc.ru/text/2463575.html

600. Милославский П.А. По поводу народного издания Das Leben Jesu Штрауса в Германии и Франции. – ПС, 1876, N 1. 601. Михаил (Лузин) , еп. О евангелиях и евангельской истории. По поводу книги “Жизнь Иисуса” Ренана. М., 1870. 602. Михаил (Чуб), еп. Аграфы в творениях св.священномученика Мефодия. 603. Его же. Памятники древнехристианской письменности. – ЖМП, 1955, N 12. 604. Молчанов Н. Сходство Евангелий от Матфея, Марка и Луки в отношении к происхождению их из устного апостольского предания. – ХЧ, 1879, N 10. 605. Его же. Писатель четвертого Евангелия по самому Евангелию. – ХЧ, 1880, N 8. 606. Молчанов Н. (архим. Никифор). Подлинность четвертого Евангелия и отношение его к первым трем евангелистам. СПб., 1883. 607. Морошкин М., свящ. Ульгорн о Евангелии от Иоанна. – ПО, 1866, N 11; 1867, N 23. 608. Муретов М. Очерки новейшей истории экзегезиса. – БВ, 1892, N 6–9. 609. Его же. К вопросу о происхождении и взаимных отношениях синоптических евангелий. – ПТО. Т.27, 1881. 610. Его же. Эйхгорн и его толкование новозаветных чудес. – ПТО. Т.23, 1884. 611. Его же. Новый Завет как предмет православно-богословского изучения. — Сборник в память 100-летия Московской Духовной Академии. Серг.Посад, 1915. 612. Его же. Евангелие по Матфея. – БВ, 1899, N 4. 613. Его же. К критике свидетельства Иосифа Флавия о Христе. – БВ, 1903, N 9. 614. Его же. Эрнест Ренан и его “Жизнь Иисуса”. М., 1907. 615. Н.М. Сходство Евангелий от Матфея, Марка и Луки. – ХЧ, 1879, N 5. 616. Осинин И. О книге Ренана. – ПО, 1864, N 16. 617. Погорельский Ф. Происхождение христианства по учению исторического материализма. – ВР, 1907. 618. Полотебнов М. Св.Евангелие от Луки: Православное историко-экзегетическое исследование против Ф.Х.Баура. М., 1873. 619. Рождественский В.Г. Историческое обозрение священных книг Нового Завета. Вып.1. СПб., 1878. 620. Его же. История новозаветного канона. – ХЧ, 1872–1873. 621. Его же. Новозаветная критика и апологетика по вопросу о евангелиях и евангельской истории. СПб., 1881. 622. Его же. Чтения об исторической достоверности евангельской истории. СПб., 1884.

http://azbyka.ru/syn-chelovecheskij/9

Ч. 14. С. 168-229; 1856. Ч. 15. С. 49-159, 331-449; 1857. Ч. 16. С. 417-514; он же. Подробное описание жизни и пастырской деятельности св. отца нашего Иоанна, архиеп. Константинопольского, Златоустого. М., 1860; Albert P. St. Jean Chrysostome considéré comme orateur populaire. P., 1858 (рус. пер.: Альберт П. Иоанн Златоуст как народный оратор//ТКДА. 1862. Т. 3. С. 289-485); Св. Иоанн Златоуст в истории христианского общества IV и V вв.//ПО. 1873. 5-12; Агапит, архим. Жизнь св. Иоанна Златоуста и его пастырская деятельность. СПб., 18742; Казанский П. С. Учение св. Иоанна Златоуста о том, что не должно осуждать духовных пастырей, епископов и священников//ДЧ. 1877. Ч. 2. Кн. 5. С. 87-100; Chase F. H. Chrysostom: A Study in the History of Biblical Interpretation. Camb., 1887; Ackermann L. Die Beredsamkeit des hl. Johannes Chrysostomos. Würzburg, 1889; Чепик С. О гибельных последствиях пьянства по учению св. Иоанна Златоуста//ДЧ. 1890. Вып. 1. С. 226-231; Фаррар Ф. В. Св. Иоанн Златоуст. СПб., 1891; Баженов В. Учение о церковном законе и церковной власти по творениям св. Иоанна Златоуста//Странник. 1892. 1. С. 3-22; 2. С. 217-230; 3. С. 409-433; 4. С. 617-630; 5. С. 3-27; Малышевский И. И. Св. Иоанн Златоуст в звании чтеца, в сане диакона и пресвитера. К., 1892; Раин А. П. По поводу издания полного собрания творений св. Иоанн Златоуста//ХЧ. 1894. Ч. 2. 7/8. С. 168-174; он же. Св. Иоанн Златоуст и семейная жизнь его времени//ХЧ. 1895. Ч. 1. 3/4. С. 225-248; 5/6. С. 465-504; он же. Св. Иоанн Златоуст и театральные зрелища его времени//ХЧ. 1896. Ч. 1. 1/2. С. 171-193; Morin G. Étude sur une série de discours d " un évêque [de Naples?] du VIe siècle//RBen. 1894. Vol. 11. P. 385-402; idem. Un essai d " autocritique//Ibid. 1895. Vol. 12. P. 385-396; Лопухин А. П. Жизнь и труды св. отца нашего Иоанна Златоуста//Творения св. Иоанна Златоуста. СПб., 1895. Т. 1. Кн. 1. С, XVII-CIX; он же. Св. Иоанн Златоуст как проповедник человеколюбия и милостыни//ХЧ. 1897. Ч. 1. 1. С. 27-48; 2. С.

http://pravenc.ru/text/541598.html

Труды профессора Н. Н. Глубоковского до сих пор практически не утратили свой научной значимости; поднятые и рассмотренные в них библейские вопросы остаются в большинстве своем актуальными. Некоторые работы ученого переизданы или переиздаются в бумажном варианте, но большая часть его научного наследия по-прежнему недоступна для широких кругов библейских исследователей. Учитывая это, Кафедра библеистики Московской духовной академии совместно с Региональным фондом поддержки православного образования и просвещения «Серафим» подготовили более 30 работ Н. Н. Глубоковского в электронном варианте в рамках проекта по созданию электронных книг по библеистике, включая основной труд профессора – «Благовестие св. апостола Павла по его происхождению и существу» (объемом 2350 страниц). Священник Димитрий Юревич Библиография основных трудов проф. Н. Н. Глубоковского (полужирным выделены книги, электронные издания которых подготовлены Кафедрой библеистики МДА совместно с Региональным фондом поддержки православного образования и просвещения «Серафим») I.             Библейско-богословские сочинения 1 .            Библейский греческий язык в Писаниях Ветхого и Нового Завета. К., 1914,    76 с. Отт. из: Труды КДА, 1914. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. 2 .            Благовестие св. Апостола Павла и иудейско-раввинское богословие//ХЧ, 1897, февр., с. 277–316; 3, с. 323–372; 4, с. 566–611. 3 .            Благовестие св. апостола Павла и иудейско-эллинистическое богословие//ХЧ, 1901, февр., с. 266–287. 4 .            Благовестие св. апостола Павла и мистерии//ХЧ, 1909, апр., июнь- июль. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. 5 .            Благовестие св. апостола Павла и теософия Филона Александрийского//ХЧ, 1901, март, с. 402–438; апр., с. 566–603; май, с. 720–759; июнь, с. 902–936. 6 .            Благовестие св. апостола Павла по его происхождению и существу: библейско-богословское исследование. Кн. 1: Введение. Обращение Савла и «Евангелие» св. апостола Павла. «Евангелие» Павлово и иудейско-раввинское богословие, апокрифы и апокалиптика. СПб., 1905, LXX890 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Труды профессора Н. Н. Глубоковского до сих пор практически не утратили своей научной значимости; поднятые и рассмотренные в них библейские вопросы остаются в большинстве своем актуальными. Некоторые работы ученого переизданы или переиздаются в бумажном варианте, но большая часть его научного наследия по прежнему недоступна для широких кругов библейских исследователей. Учитывая это, Кафедра библеистики Московской духовной академии (http://www.bible–mda.ru) совместно с Региональным фондом поддержки православного образования и просвещения «Серафим» (http://www.seraphim.ru) подготовили более 30 работ Н. Н. Глубоковского в электронном варианте в рамках проекта по созданию электронных книг по библеистике, включая основной труд профессора – «Благовестие св. апостола Павла по его происхождению и существу» (объемом 2350 страниц). Священник Димитрий Юревич Библиография основных трудов проф. Н. Н. Глубоковского (полужирным выделены книги, электронные издания которых подготовлены Кафедрой библеистики МДА совместно с Региональным фондом поддержки православного образования и просвещения «Серафим») I. Библейско-богословские сочинения Библейский греческий язык в Писаниях Ветхого и Нового Завета. К., 1914, 76 с. Отт. из: Труды КДА, 1914. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Благовестие св. Апостола Павла и иудейско-раввинское богословие//ХЧ, 1897, февр., с. 277–316; 3, с. 323–372; 4, с. 566–611. Благовестие св. апостола Павла и иудейско-эллинистическое богословие//ХЧ, 1901, февр., с. 266–287. Благовестие св. апостола Павла и мистерии//ХЧ, 1909, апр., июнь–июль. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. Благовестие св. апостола Павла и теософия Филона Александрийского//ХЧ, 1901, март, с. 402–438; апр., с. 566–603; май, с. 720–759; июнь, с. 902–936. Благовестие св. апостола Павла по его происхождению и существу: библейско-богословское исследование. Кн. и: Введение. Обращение Савла и «Евангелие» св. апостола Павла. «Евангелие» Павлово и иудейско-раввинское богословие, апокрифы и апокалиптика. СПб., 1905, LXX+890 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010