— «Ундина» 16, 101, 106, 386 З агоскин Михаил Николаевич 13, 24, 40, 42–44, 256, 366, 369–371, 421 — «Недовольные» 371 Залесский Богдан 14, 88, 382, 383 Запорожье 15, 19, 21, 25 Зарг, лицо неустановленное 107, 388 Зедергольм Карл Альбертович 431 Зедергольм Надежда Карловна 280, 302, 304, 328, 337, 431, 438, 445 Золотарев Иван Федорович 15, 132, 133, 148, 151, 394, 397 И ванов Александр Андреевич 15, 19, 26, 27, 249, 251, 289, 338, 339, 344, 346, 348–350, 353, 354, 356, 359, 360, 418, 419, 434, 435, 448, 450–455 Иванов И. 373 — «Вид Невского проспекта» 47, 373 Изола Белла, остров 118, 390 Иноземцев Федор Иванович 242, 416 Иордан Федор Иванович 289, 339, 349, 435, 448, 459 Ипатьевская летопись 116 Исаев 211, 219 Искио, остров 167 Испания 62, 81, 89, 380 Италия 19, 24, 34, 42, 57, 59, 74, 75, 78, 80, 81, 86, 87, 93, 95–98, 104–107, 109–114, 117–119, 121–124, 127, 129, 135, 137, 139, 142, 146, 157, 159, 161, 164, 165, 167, 173, 176, 179, 183, 194, 199, 212, 225, 231, 234, 240, 246, 294, 296, 299, 305, 315, 324, 338, 350, 354, 360, 380, 390, 391, 394, 415, 434, 435, 448, 450, 452 К авказ 218 Казанович Е. П. 429, 453, 454 Казань 205 Кайсевич Иероним 391 Калам 173 Камчатка 315, 441 Каневский, художник 146, 396 Капнист Василий Васильевич 430 Капнист Иван Васильевич 278, 280, 430 Капри 164 Карамзин Александр Николаевич 37 («Карамзины»), 367 Карамзин Андрей Николаевич 112, 131, 367, 389, 393 Карамзин Николай Михайлович 16, 364, 367, 388, 393 Карамзина Екатерина Андреевна 37 («Карамзины»), 367 Карамзина Софья Николаевна 37 («Карамзины»), 367 Каратыгин Василий Андреевич 230, 412 Каратыгин П. А. 368 Карафа М.-А.-Ф. 200 («Фридрих»), 407 — «Эдинбургская темница» 200, 407 Карл Великий 53, 56, 225 («Карломанов») Карлсбад 165 Карлсруэ 15 Карташевская Надежда Тимофеевна, рожд. Аксакова 442 Карташевский Григорий Иванович 322 («узнала великую утрату»), 442 Кастелламаре 17, 167, 239, 415 Касти Джамбаттиста 143 («Autori burleschi italiani» — ), 173, 396, 403 Каченовский Михаил Трофимович 27

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

99 Главы о любви. 1. 86// Максим Исповедник , прп. Творения. Т. 1. С. 105. (PG 90. 980 С). «Nous is considered in st. Maximus ‘the highest faculty of the soul», «the most direct and primary faculty for communion with God», Telepneff Gregory, rev. The Concept of the Person in the Christian Hellenism of the Greek Church Fathers: A study of Origen, st. Gregory the theologian, St. Maximos the Confessor. P. 319. 103 Ум «имеет нужду в блаженной приверженности (πθους) святой любви, связующей ум с духовными созерцаниями, и убеждающей предпочитать вещественному невещественное, чувственному мысленное и Божественное», Главы о любви. 3.67// Максим Исповедник , прп. Творения. Т. 1. С. 129. PG 90. 1037 A B; см. также Главы о любви, 3. 66// Максим Исповедник , прп. Творения. Т. 1. С. 129; 1.10. С. 97; 1.6. С. 97; 4.61. С. 140; Liber asceticus, 19. 104 «Ум, приемля помышления о вещах, обыкновенно соответственно каждому помышлению вновь изменяет вид свой; созерцая же оные духовно, различно преображается соответственно каждому созерцанию. Но, быв в Боге, бывает совершенно безобразен и безвиден. Ибо, созерцая единовидного, и сам единовиден и весь световиден делается» Главы о любви. 3. 97// Максим Исповедник , прп. Творения. Т. 1. С. 133. PG 90. 1045 D; ум «бывает или скотен или зверск, воюя с людьми». Там же, 2. 52, С. 114. 1001 В. См. также – 2.4. С. 107. 107 Главы о любви. 3. 56// Максим Исповедник , прп. Творения. Т. 1. С. 128. Capita de charitate, PG 90. 1033 С. См.: Massimo Confessore. Capitoli sulla carita/a cura di A. Ceresa-Castaldo. Roma, 1963 P. 170 (критическое издание текста Глав о любви). 108 Madden N. Composite Hypostasis in Maximus Confessor//Studia Patristica. 1991. XXVII. P. 175–197, here: p. 188. 114 См.: Stead D. J. The Meaning of Hypostasis in Some Texts of the ‘Ambigua’ of St. Maximus the Confessor//The Patristic and Byzantine Review. 1989. V. 8 (1). Pp. 25–33, here: p. 32. 117 «τν ντων σστασις ν οσ κα ποστσει θεωρεται». Opuscula theologica et polemica, PG 91. 272 B.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

См. также отклик: Василий , Нижний Новгород//Фома. - – март 2006. – С.122. – (рубрика « Отклики »). Настоящее прошлое: Православный… Парфенон /Авторы - Юлия Маковейчук , Роман Маханьков . Фото Кирилла Николаева//Фома. - – январь 2006. – С.89. – (рубрика « Настоящее прошлое »). Кино-театр: Борис Любимов Театр- это лестница и вниз, и вверх …/ Беседовал Виталий Каплан. Фото Леонида Бурмистрова, Евгения Глобенко, из архива Бориса Любимова//Фома. - – Январь 2006. – С.90-95. – (рубрика « Кино - театр »). Имеется краткая биографическая справка « Борис Николаевич Любимов …» (С.90). Любимов (р.1947), заместитель художественного руководителя Малого театра по литературно-драматической части. Заслуженный деятель искусств России. Профессор, зав. кафедрой истории русского театра РАТИ (бывший ГИТИС), генеральный директор Государственного театрального музея им. А.А.Бахрушина. Вел на канале «Культура» программу «Читая Библию». Врезка к статье Б. Любимова: Н. В. Гоголь «Выбранные места из переписки с друзьями»: Цитата (« Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь …»)//Фома. - – январь 2006. – С.93. – (рубрика «» Кино-театр »). Галерея: Божий мир в сказках и иллюстрациях Андерсена : Подборка фоторепродукций с прошедшей в Литературном музее им. А. С. Пушкина (Москва) работ русских иллюстраторов Андерсена /Автор вступительной заметки Екатерина Гаврилова //Фома. - – январь 2006. – С.96-101. – (рубрика « Галерея »). приурочена к 200-летию со дня рождения датского сказочника. 2005 год был объявлен годом Г.-Х.Андерсена. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФОНД (подраздел). – С.102-111. Чтение: Донна Фарли . Последнее окно: Рассказ /Вступительная заметка от редакции. Перевод с английского Аллы Виноградовой; Рисунки Юлии Кузенковой//Фома. - – Январь 2006. – С.102-107. – (рубрика « Чтение »). – См. здесь же (С.107) отзыв протоиерея Максима Козлова. Канадская писательница Донна Фарли – жена православного священника отца Лауренса Фарли, который служит в храме святого Германа Аляскского (Ленгли, Канада, приход Американской Православной Церкви). Дебютировав в 1987 году, опубликовала уже несколько десятков рассказов. В англоязычной религиозной фантастике ее творчество – яркий пример православной тематики.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-33-y...

2007. Σ. 6. § 4). Впосл. мон. Иерофей (Дендринос) предлагал Н. С. стать его преемником во главе Евангельского уч-ща (Ibid. Σ. 7. § 5; Citterio. 2002. P. 908; Зоитакис. 2008. С. 106-107), подобные предложения Н. С. поступали еще во время учебы (Там же. С. 107). После победы рус. флота в Чесменском сражении в 1770 г. турки развернули гонения на христиан в Смирне, и Н. С. пришлось вернуться на о-в Наксос, где он нек-рое время исполнял обязанности секретаря местного митр. Анфима (Вардиса), что прочило юноше неплохую карьеру: со временем он мог рассчитывать на рукоположение в священный сан, обучение в одном из итал. ун-тов, а по возвращении стать одним из дидаскалов греч. народа и Церкви ( Citterio. 2002. P. 908). Однако Николай по примеру духовных наставников избрал монашеский путь. Его наставниками стали покинувшие Афон в период гонений на колливадов монахи Григорий, Нифон и Арсений, а также свт. Макарий Нотара и еще один колливад, старец Сильвестр Кесариец, с к-рыми Николай познакомился на о-ве Идра ( Νικδημος (Μπιλλης). 2007. Σ. 8-9. § 6). Услышав рассказы о Св. Горе и ее подвижниках, Николай загорелся желанием отправиться туда, что и было им осуществлено в 1775 г. Иером. Евфимий приводит трогательную историю об отбытии юноши на Св. Гору: он договорился с корабельщиками, что те возьмут его с собой, однако они, по неизвестным причинам не дождавшись пассажира, отчалили, так что Николаю пришлось броситься в воду и плыть за кораблем, пока члены команды, сжалившись, не втащили его на борт. На Афоне он поступил в мон-рь Дионисиат (к-рый был тогда идиоритмическим ( Citterio. 2002. P. 910. Not. 13; ср.: Феоклит Дионисиатский. 2005. С. 155)) или скорее жил по смешанному общежительно-особножительному уставу (см. ст. Дионисия преподобного монастырь ). Вскоре стал рясофорным иноком и исполнял обязанности чтеца и секретаря обители ( Νικδημος (Μπιλλης). 2007. Σ. 10. § 7). В 1777 г. свт. Макарий Нотара, пребывавший тогда на Афоне, поручил Н. С. подготовку к изданию книг «Добротолюбие», «Евергетин» и «О постоянном причащении», к-рые были опубликованы в 1782-1783 гг.

http://pravenc.ru/text/Никодим ...

Службы русского происхождения: 1) Покрову Богородицы (22–37об.); 2) июня 26 – Явлению иконы Тихвинския Пресвятыя Богородицы (38–68); 3) мая 21 – Сретению иконы Владимирския Пресвятыя Богородицы (71–91); 4) июля28 – Явлению иконы Смоленския Пресвятыя Богородицы (92–105 об.) и 5) отрывок из службы Явлению иконы Казанския Пресвятыя Богородицы (1–2, 68–70 об. и 106–107). 837. Сборник избранных служб преимущественно русским святым, в четвертку 271 л., полууставом XVIII в., в дощатом с кожею переплете; 270 и 271 листы чистые. Состав; службы: 1) сентября 7 – аще прилучится предпразднество Рождества Богородицы и Иоанна архиепископа Новгородского в неделю, из церковного устава (1–3); 2) сентября 14 – Знамению от иконы Пресвятыя Богородицы Мирожския во Пскове (3–20 об.); 3) октября 4 – Гурию архиепископу Казанскому и Варсонофию епископу Тверскому (21–51 об.); 4) октября 5 – митрополитам: Петру, Алексию и Ионе (52–68 об.); 5) октября 19 – царевичу Димитрию (69–86 об.); 6) октября 21–Иллариону епископу Меглинскому (87–97); 7) октября 22 – Явлению иконы Казанския Пресвятыя Богородицы (97 об.–108 об.); 8) октября 23 – Иакову Боровицкому (108 – 125 об.); 9) октября 28 – Арсению архиепископу Сербскому (126 – 140); 10) ноября 5 – Ионе архиепископу Новгородскому (140 об. –157 об.); 11) ноября 11 – Максиму юродлвому Христа ради Московскому (158–175 об.); 12) ноября 14 – Григорию архиепископу Солунскому (176–191 об.); 13) ноября 16 – священномученику Ипатию, епископу Гангрскому (192–204); 14) ноября 19 – Варлааму и Иоасафу (204 об.– 216 об.); 15) ноября 22 – князю Михаилу Ярославичу Тверскому (217–232 об.); 16) ноября 26 – великомученику Георгию, в воспоминание освящения церкви во имя великомученика в Киеве пред враты святой Софии (233–253); 17) ноября 27 – Иакову епископу Ростовскому (253 об.–265); 18) богородичны воскресны восьми гласов (265– 269). 838. Сборник служб , в четвертку, 110 лл., полууставом конца XVIII в., с разрисованными буквами, без переплета; 107 лист порван с ущербом для текста.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Перед явлением Господа народу и вступлением Его в дело совершения Домостроительства нашего спасения был послан святой Иоанн Предтеча – приготовить людей к принятию Его ( Мк. 1, 4 ). Приготовление состояло в призвании к покаянию. И покаяние с того времени стало путем к Господу Спасителю и преддверием веры в Него. Сам Спаситель начал проповедь Свою словами: «покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ). Покаяние и вера – друг к другу препровождают взыскавшего спасение. Покаяние тяготит его бременем грехов и страшит неподкупным судом правды Божией. Но приходит вера и указывает ему Избавителя, взявшего грехи мира. Кающийся прилепляется к Избавителю и, сложив бремя грехов исповеданием, радостно следует за Ним путем заповедей Его. Вера, таким образом, порождается покаянием и на нем стоит. Крепко держится веры кающийся по чувству избавления. Вера жива покаянием. Без покаяния она, будто деревце без живительного тока, остается вялой и нежизнеспособной ( 107, 8–9 ). «Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано» ( Мф. 10, 26 ).. Следовательно, как ни прячемся мы теперь со своими грехами, пользы от этого нам никакой нет. Придет срок – а далеко ли он? – и все выйдет наружу. Как же быть? Не надо прятаться. Согрешил – иди и открой грех твоему духовному отцу. Когда получишь разрешение, грех исчезнет, будто его не было. Нечему будет потом быть открытым и узнанным. Если же спрячешь грех и не покаешься, то сбережешь его в себе, чтобы было чему обнаружиться в свое время на обличение тебя. Все это нам наперед открыл Бог, чтобы мы еще теперь ухитрились обезоружить Его праведный и Страшный Суд над нами, грешными ( 107, 176 ). «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладить грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа» ( Деян. 3, 19–20 ). Так говорил святой апостол Петр распявшим Господа иудеям, утешая их, что они сделали это по неведению. Мы же не по неведению распинаем в себе вторично Господа грехами своими, но многомилостивый и нас принимает, когда каемся и обращаемся к Нему от всего своего сердца.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

Великая еврейская синагога, учрежденная Ездрой и просуществовавшая свыше 250 лет (с 444–196 г. до Р. Хр.), Судебный дом Асмонеев (165–107 г. до Р. Хр.) и Великий Синедрион (107 г. до Р. Хр. – 180 г. после Р. Хр.) продолжали охранительную и истолковательную деятельность Ездры и его друзей в отношении к Библии. Из неканонической книги Иисуса, сына Сирахова, автора III в. до Р. Хр., можно видеть, что именно во время деятельности сих учреждений в ветхозаветном каноне имелись все канонические книги числом 22, с разделением их на три группы: закон, пророки и писания, при чем книга Даниила пророка, как и ныне в еврейском каноне, относилась к третьему разряду. «Достаточно прочитать гимн Сираха великим древним мужам, основанный на всех ветхозаветных законоположительных исторических, учительных и пророческих книгах (41–49 гл.), чтобы непререкаемо убедиться в этом». Но для нас с «того времени большую, чем еврейское предание, важность получает перевод LXX, как сохранивший в точности, без изменений и искажений, древнееврейское предание, после чего еврейский текст мог быть тенденциозно испорчен. Но перевод LXX сделан с еврейского текста и потому главный вопрос» который интересует всякого христианина, взявшего в руки В.-Заветную Библию, с целью найти в ней обоснование своей веры, тот, не подверглись ли священные книги В. 3. за время тысячелетнего своего существования в еврейских рукописях ненамеренному или злонамеренному, как это допускали некоторые Отцы Церкви (напр. Иустин Фил.), искажению? На этот вопрос должно ответить отрицательно, основываясь на нижеследующих соображениях. Книги Ветхого Завета, вошедшие в канон, написаны были первоначально на еврейском языке, который за все время своего существования, в качестве разговорного языка, от Моисея и до времен плена Вавилонского, подвергся, по мнению гебраистов, весьма незаметным изменениям. На языке еврейском в данном случае отразились черты неподвижности всех вообще симети- ческих языков (арабского, арамейского и др.), равно как и косность нравов и обычаев народов, которые ими пользовались. Однако в истории еврейского языка различают 3 периода: 1) серебряный – до царей, 2) золотой и 3) железный – (времена плена). Для понимания Ветхо-Заветной Библии даже на современных языках, не исключая и русского, сохранившего массу идиотизмов библейского языка, необходимо знать некоторые особенности древнееврейского языка.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/apo...

О поклонении Богу Духом и Истиною//Сочинения. Т. 4: Аскетическая проповедь и письма к мирянам. С. 167.  Там же. С. 167-168.  См.: Ин. 1:18, по славянскому тексту, на который и ссылается святитель.  См.: Игнатий (Брянчанинов), свт. Поучение 2-е в неделю мытаря и фарисея. О молитве и покаянии//Сочинения. Т. 4: Аскетическая проповедь и письма к мирянам. С. 31; Приношение современному монашеству. Гл. 14. М.: Изд. им. свт. Игнатия Ставропольского, 2001. С. 107.  По славянскому тексту: Явих имя Твое человеком сказах им имя Твое, и скажу, да любовь, еюже Мя еси возлюбил, в них будет, и Аз в них .   Игнатий (Брянчанинов), свт. Приношение современному монашеству. Гл. 14. С. 106-107.  Об этом пойдёт речь в последующих статьях.  Напр., он ссылается на Лествичника. См.: Иоанн Лествичник, прп. Лествица. Слово 28: 61. СПб.: Светословъ, 1996. С. 242.  Подтверждающих и объясняющих святоотеческое учение, см., напр.: Игнатий (Брянчанинов), свт. Доказательство воскресения тел человеческих, заимствованное из действия умной молитвы//Творения. Т. 1. М.: Сретенский монастырь, 1998. С. 305.  Об этом см. в следующей статье.  Ср.: «Исполнение евангельских заповедей вводит человека в истинное Богопознание и самопознание, в истинную любовь к себе к ближнему, к Богу, в общение с Богом, которое развивается тем обильнее, чем усерднее и точнее исполняются евангельские заповеди» ( Игнатий (Брянчанинов), свт. Слово о спасении и о христианском совершенстве. Ч. 2//Творения. Т. 2. С. 359-360).   Хондзинский Павел, прот., Бежанидзе Г. В., Сухова Н. Ю., Яковлев А. И., Большакова С. Е. Игнатий (Брянчанинов)//Православная энциклопедия. Т. 21. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravenc.ru/text/293401.html (дата обращения: 7.10.2021).  Ср.: Прудников А. С. Познание и спасение в трудах святителя Игнатия (Брянчанинова): ВКР по специальности Теоология. Белгород: НИУ «БелГУ», 2017. С. 18. URL: [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 26.08.2021).  Жизнеописание Епископа Игнатия Брянчанинова, составленное его ближайшими учениками в 1881 году.

http://bogoslov.ru/article/6176468

Это ходатай о людях, носящий образ Ходатая, Богочеловека Иисуса Христа; это – один из человеков, поставленный на службу Богу (ср. Евр. 5,1 ), как говорит апостол Павел, но его служение Ангельское. Он посредник между Богом и людьми, близкий друг Его, по слову Господа: “Вы друзи Мои есте, аще творите, елика Аз заповедаю вам” ( Ин. 15,14 ); это как бы бог для людей, со властью вязать и решить грехи человеков, священнодействовать для них Животворящие и Страшные Таины; это второй новозаветный Моисей, руководствующий сонм Божий по пустыне мира сего в землю обетованную; это Илия новозаветный, питающий братию свою Хлебом Небесным во время духовного глада греховного. Это – священник» (М: 106–107). Священник друг Божий и одновременно «слуга Божий, облечённый Его властью и силой (в покаянии); сила крестная – священническое благословение» (Д: 741). Бог Сам действует через него ради «спасения народа. Если для народа Он говорил чрез ослицу и Валаама, человека нечистого ( Чис. 22 ), то тем более – чрез священника» (Д 1: 526). Священник – свидетель на Страшном Суде «пред Спасителем о покаявшихся грешниках, что они раскаялись или не раскаялись в тех или других грехах, и покаявшиеся будут прощены. Но для чего Богу свидетели, когда Он всё знает Сам?.. – Богу не нужны, но нам они нужны; нам приятно будет видеть, как священники засвидетельствуют о нас, пред Ангелами и человеками, что мы покаялись в грехах своих, осуждали себя, выражали отвращение ко греху, принимали твердое намерение не грешить» (Д: 349). Из сказанного нетрудно сделать вывод: звание священника высоко (М: 107). «Велика, спасительна и чудна благодать священника» – так сколько же «досточтим сан священника!» (П: 87). «Велик и прекрасен сан священника: он предстоит ежедневно престолу Божию на земле, как Ангелы на небесах: приносит Богу благодарственную жертву за всех Святых; ходатайствует о всём мире, за всех живых и умерших в вере и надежде воскресения, совершает пренебесные Таинства: Крещения, Миропомазания, Покаяния и проч.; непрестанно беседует с Богом, как доверенное лицо, славит, благодарит, умоляет Его, приносит Ему покаяние своё и верных, проповедует слово Его, обращает заблуждающихся, вразумляет, убеждает, утешает, наказует духовно» (М: 159).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

В Др. Греции, где хоровое пение изначально было принадлежностью религ. культа, известно о пении гимнов неск. хорами мальчиков во время Гиакинтий, посвященных Аполлону религ. празднеств, в Лаконии. Частью культа Диониса был дифирамб - танец-песня, иногда с диалогом между «экзархом», руководителем пения, и хором. В древнегреч. драме, по происхождению связанной с дионисийством, хор нередко делился на 2 полухория (Е. Герцман). В античной теории музыки ( Псевдо- Аристотель. Проблемы XIX 7, 13, 17, 39; Феон Смирнский. О пользе математики) термин «τ ντφωνον» означал интервал в октаву в отличие от термина «τ σμφωνον», применявшегося для унисона. В этом же значении термин «А.» употреблял визант. муз. теоретик Мануил Вриенний (XIV в.). Терапевты Филон Александрийский, описывая «священные всенощные» (τ ερ παννυχδα) егип. иудейской секты терапевтов (De vita contempl. 83-88), упомянул муж. и жен. хоры, поющие как по отдельности, так и вместе, и употребил выражение «откликающиеся и попеременно звучащие песни» (μλεσιν ντχοις κα ντιφνοις) для характеристики совместного звучания хоров, отличающихся по диапазону на октаву. Однако совр. исследователи подвергают сомнению достоверность описания Филона, считая, что оно скорее может отражать греч. идеал созерцательной жизни, а также егип. жреческую практику, чем религ. практику иудейской секты (Е. Матусова). Раннехрист. богослужение Первые свидетельства о пении, возможно сходном с антифонным, в христ. богослужении относятся к нач. II в.: в написанном между 107 и 113 гг. письме пропретора Вифинии и Понта Плиния Младшего имп. Траяну говорится о христианах: «Они имели обыкновение в определенный день до рассвета собираться и вместе попеременно (лат. secum invicem) воспевать песнь Христу как Богу» ( Plin. Jun. Ep. X 96. 7). Сократ Схоластик (V в.) указывал на появление антифонного пения в нач. II в. в Антиохии, утверждая, что пение А. было впервые введено в антиохийское богослужение сщмч. Игнатием Богоносцем († 107) после видения тому ангелов, воспевавших Пресв. Троицу «попеременно звучащими гимнами» (δι τν ντιφνων μνων; см. Церк. ист. VI 8. 3). Этот рассказ повторяется в «Библиотеке» Патриарха К-польского Фотия (IX в.) ( Phot. Bibl. Cod. 96. P. 81a). Христ. богослужение IV в.

http://pravenc.ru/text/115824.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010