2. Приход Святой Троицы/Paroisse Sainte-Trinité (Vanves) 16, rue Michel-Ange, 92170 Vanves, France тел .: (33) 1 4736 0512 3. Приход прп. Серафима Саровского (Montgeron) 91230 Montgeron, Rue du Moulin de Senlis (Château) тел : (33) 6 79 87 96 13 4. Часовня Святого Духа /Chapelle du Saint-Esprit (Clamart), Chapelle de la Maison de Berdiaev 83, rue du Moulin de Pierre – 92140 Clamart, France тел.: (33) 09 5115 0012 Италия 1. Ставропигиальный храм вмц. Екатерины Via del Lago Terrione, 77/79, 00165 Roma, Italia тел.: (39) 06 3937 5477 s.caterina.roma@rambler.ru www.stcaterina.org 2. Приход св. Ксении Петербургской Via F. Filzi 33 B 36078 Voldagno (VI), Italia тел.: (39) 044 547 3931 santaksenia@libero.it 3. Приход Рождества Богородицы Via Cristoforo Colombo, 5a, 6127 Perugia, Italia тел.: (39) 329 069 1615 wpetrini@alice.it 4. Приход Святой Троицы Via Paolo Silva, 15 Domodossola, Italia тел.: (39) 334 788 5997 protmykola@gmail.com 5. Приход св. Саввы Освященного Piazza S. Sepolcro, 5-09124, Cagliari, Italia тел.: (39) 327 0205435 sansaba.sardegna@gmail.com www.san-saba.org 6. Приход Святой Троицы Chiesa dei Santi Faustino e Giovita, Italia 43036 Fidenza (PR), via Abate Zani 53 (Via Emilia) тел.: (39) 044 430 2147 onu1973@libero.it www.ortodossia.org 7. Приход Рождества Богородицы Chiesa Santa Maria in Ripalta, Via di Ripalta, 51100 Pistoia, Italia тел.: (39) 011 819 6205 andrew.wade@fastwebnet.it 8. Храм свт. Василия Великого Via Sant’Isaia 35/2 40123 Bologna, Italia тел./факс: (39) 051 333 566 sanbasilio@bolognaortodossa.it www.bolognaortodossa.it 9. Храм свт. Максима Епископа Strada Val San Martino 7, 10131 Torino, Italia тел.: (39) 011 819 6205 ambrose@fastwebnet.it http://spazioinwind.libero.it/sanmassimo_decaita www.ortodossia.org/sanmassimo 10. Приход в честь Входа Господня в Иерусалим Parrocchia dell’Ingresso di Gesu Cristo in Gerusalemme a Gubbio - Chiesa San Benedetto, Via Teatro Romano, 4, Italia тел.: (39) 32 9069 1615 wpetrini@alice.it 11. Храм св. Амвросия Медиоланского

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1591007...

128 Проповедники и писатели духовные XVII века: Леонтий Карпович, «в витийстве подобный Златоусту», Лаврентий Зизаний, Кирилл Транквиллион, Ставровецкий, Лазарь Баранович, Захарий Копыстенский, Иоанникий Голятовский, Петр Могила , Адам Зерников. – Кирилл Транквиллион, дидаскал (учитель) Львовского братства, в предисловии к своему Евангелию учительному, то-есть проповедям на воскресные и праздничные дни, между прочим, говорит, что он пользовался евангельскими беседами (патр. Филофея), переведенными с греческого Софиею, княжною Чарторыйскою. См. Филарета Обз. русск. дух. литер. § 167. 129 Филарет. И. Р. Ц.. IV, 64–98; его же Обз. русск. дух. лит. I, §§ 170, 162, 156, 161, 167, 182, 181, 184. 130 Филарет. И. Р. Ц. IV, 91. Лаврентий Древинский был старшим братчиком Виленского братства и одним из учредителей Луцкого братства; в одном современном памятнике он назван «столпом восточного православия». Свою смелую и правдивую речь на сейме он произнес в присутствии короля Сигизмунда III, известного гонителя православия. 131 Исправление патриархом Никоном богослужебных книг, напечатанных при патриархе Иосифе, и было, как известно, причиною появления у нас раскола в среде приверженцев «старой веры»; наши староверы и доселе ещё пользуются лишь книгами Св. Писания, изданными до Никона, почитая текст последующих изданий искаженным. 132 Феодор Поликарпов, Карион Истомин, иеродиакон Косьма, инок Иов, Алексей Барсов, И. Максимович и др. 136 «Простое слово в писании, – говорит Симеон, – «разумеется удобнее, нежели слово, покрытое красками художественными; ядро удобнее снедается вылущенное, нежели в скорлупе содержащееся». 138 Филарет, И. Р. Ц. IV. 54–168: его же Обз. р. дух. лит. I. §§ 223, 230, 236–238. Димитрий Ростовский был также воспитанник Киевской коллегии и до прибытия в Москву, куда вызван был Петром I, прославился уже проповедями своими в Чернигове, Слуцке и Батурине». 141 Филарет, Обз. русск. дух. лит. I, § 236. Этот перевод возбудил собою споры и был запрещен патриархом Иоакимом.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj-Astafe...

Елена 10 декабря 2016, 23:58 Святой Филарете благодарю тебя!!!Молю тебя,не оставляй нас,Божью рабу Фатинью,Божьего раба Валерия,Божью рабу Елену!!! Мария 13 апреля 2016, 11:22 Святой Филарет Милостивый! Помоги, пожалуйста, и Господу Богу помолись, пусть поможет мне скорее избавиться от всех долговых обязательств, и мне самой тяжело, и люди ждут... Дай терпения и сил рассчитаться со всеми долгами. И помоги, пожалуйста, на работе, чтоб всё хорошо было. valyta это аббревиатура 10 января 2016, 13:20 Святой праведный Филарет Милостивый, моли Бога о нас, грешных, о прощении наших грехов окаянных... Слабы и грешны мы все...Устрой судьбы наши по воле Божией, ко Спасению! Ты знаешь наши нужды, помоги нам! наталья 15 декабря 2015, 21:21 Дорогой Филарет моли Бога о нас. Спаси Господи Елена 14 декабря 2015, 14:20 Святой Праведный Филарет Милостивый моли Бога о нас грешных! Наталья 14 декабря 2015, 11:07 Святой праведный Филарет Милостивый, моли Бога о стране моей, людях её, семье моей, сыне Феодоре, дочерях Татьяне и Аполлинарии, муже моём Сергии, матушке Ольге. римма 14 декабря 2015, 08:18 Святой праведный Филарет, помоги мне справиться с работой хорошо и спокойно, помоги моей внучке хорошо учиться. Спасибо тебе за помощь. Оля 2 ноября 2015, 07:49 Святой праведный Филарет! Помолись Богу о прощении моих грехов и о прощении грехов моего сына Владимра. Пусть Он нас простит и помилует. Прошу тебя Святой Филарет, помолись о воссоединении и восстановлении моей семьи, о восстанолении и возвращении моего сына. Владимир 11 июля 2015, 16:19 Человек сильной веры и неослабного терпения, святой. Он нам помогает и поможет. римма 16 декабря 2014, 08:53 Спасибо, Святой праведный Филарет Милостивый, за помощь. Помолись Господу Богу о нас грешных, даруй нам оставление грехов, здравие, мир, счастье и радость. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! mila t 15 декабря 2014, 04:44 Святой праведный отче Филарете моли Бога о нас я понимаю какая же я недостойная но поминать тебя буду в моих неумелых молитвах

http://pravoslavie.ru/58091.html

Первый день. Поучение 2-ое. Св. Филарет милостивый. (Уроки благотворительности из жизни св. Филарета милостиваго). I. Св. Филарет милостивый, память коего совершается ныне, принадлежал к богатому и знатному роду. Родители с ранних лет внушили ему любовь к Богу, и он жил в таком довольстве и счастии, какие редко выпадают на долю людям. Но Филарет помнил свои обязанности. «Не для того Бог дал мне богатство», говорил он жене своей Феозве, «чтобы я пользовался им один, а чтобы делился с неимущими». И действительно Филарет делился последним с бедными не только тогда, когда был богат, а даже и тогда, когда стал беден. Помогая бедным, Филарет сам дошел до такой нищеты, что стал нуждаться в дневном пропитании себя и своего семейства. Иногда соседи, из сожаления, посылали ему хлеба или муки, но и тут Филарет свою часть делил с нищими «Прими, благодаря Бога» – говорил он, отдавая часто последнее нищему и уклоняясь от всякой благодарности себе. Богу угодно было вновь наделить богатством доброго и кроткого Филарета. Внучка его сделалась женою самого царя; Филарету оказан был почет и даны богатыя поместья. Но Филарет по прежнему остался милостивым, кротким и смиренным, радуясь, что имеет возможность более помогать бедным. II. а) Прежде всего замечательны для нас, бр., те побуждения, по которым праведный Филарет поприще милосердия избрал главною целию всей своей жизни. Сын благочестивых и благородных родителей Георгия и Анны, праведный Филарет с первых лет своих научился благочестию, и сердце доброго юноши, горевшее любовию к Богу и ближнему, без сомнения не раз вопрошало: «Господи, что мя хощеши творити ( Деян. 9, 6 ), какой укажешь мне путь, каким бы мог я достигнуть спасения?» Ответ был дан. Супружество с доброю и благочестивою Феозвою обогатило его, и потом изобильно потекли к нему блага жизни. Имел он много стад, богатыя усадьбы, дом его был полною чашею всякого изобилия, он сделался одним из первых богачей в своей стране. Как понял праведник тот путь, который указал ему промысл Божий? Он рассудил в сердце своем: «для того ли дано мне все это, чтобы тратою богатства угождать чреву! А если скупостию сохраню богатство, то какую пользу получу от него на последнем суде?» Помнил он наставление псалмопевца: «богатство аще течет, не прилагайте сердца» ( Пс. 61, 11 ). Представлялась умному взору его и другая заповедь Спасителя: «куплю дейте, дóндеже прииду» ( Лук. 19, 13 ). Богатство, рассуждал праведник, это талант, который должно пустить в оборот, приумножить делами любви и возвратить к подателю чрез руки нищих. И вот он разверз щедрую десницу свою для подаяния бедным, искал их, радовался случаю помочь кому либо, и скоро имя его прославилось, как имя великого благодетеля в стране.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

92  Феофан Затворник , святитель. Путь ко спасению. Письма о христианской жизни. Поучения. – М: Лепта книга, 2008. 93  Феофан Затворник , святитель. Симфония по творениям святителя Феофана Затворника Вышенского.– М.: ДАРЪ, 2008. 94  Феофан Затворник , святитель. Собрание писем. – М.: Издание Афонского Русскаго Пантелеимонова монастыря, 1898. 95  Филарет (Дроздов) , митрополит Московский, святитель. Верность и подчиненность воина//Прибавление к «Пространному Христианскому Катехизису Кафолической Восточной Грекороссийской Церкви» – М., 1829. 96  Филарет (Дроздов) , митрополит Московский, святитель. Записки на книгу Бытия. – СПб., 1816. 97  Святитель Филарет (Дроздов) . Избранные труды, письма, воспоминания. – М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 2003. 98  Филарет (Дроздов) , митрополит Московский, святитель. Катехизис. – СПб., 1886. 99  Филарет (Дроздов) , митрополит Московский, святитель. О молчании духовном//Слава Богоматери. Ч. 1. Гл. 13. – М.: Елегон, 1996. 100    Филарет (Дроздов) , митрополит Московский, святитель. Слова и речи. В 5-ти тт. – М., 1849–1867. 101    Филарет (Дроздов) , митрополит Московский, святитель. Слово в день рождения Его императорского Высочества, Наследника престола,  Государя Цесаревича,  Великого князя, Александра Николаевича. – М., 1835. 102   Филарет (Дроздов) , митрополит Московский, святитель. Слово при посещении города Серпухова. – М., 1822. 103   Филарет (Дроздов) , митрополит Московский, святитель. Творения. – М.: Отчий дом, 1994. 104   Филарет (Дроздов) , митрополит Московский, святитель. Учение о семейной жизни. – М.: Синтагма, 1997. 105 Христианская наука. 1835. 106 Христианские чтения. 1838. 107 Энциклопедия православной веры от А до Я в изречениях святых отцов. – Клин, 2004. Читать далее Источник: Духовные и нравственные основы образования и воспитания : Семья как субъект образования и воспитания : [учебное пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 " Педагогическое образование " ]/Н. В. Маслов ; Московская пед. акад. - Белгород : Самшит-издат, 2013. - 503 с. ISBN 978-5-98106-073-1

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

«Виды правительства» к этому времени, во всяком случае, опять переменились... 7. Святитель Филарет, митрополит Московский «Восстание» в 1824-м году было поднято не против Библейского общества только, но против всего «нового порядка». Филарет Московский верно определил смысл этого «восстания» – «обратный ход ко временам схоластическим». И главным защитником «нового порядка» оказался в эти годы именно сам Филарет... Филарет Московский прожил долгую жизнь (1782–1867). Буквально: от покоренья Крыма и до «великих реформ». Но был он человеком именно Александровской эпохи... Филарет родился в тихой и глухой Коломне. Он учился в старой дореформенной школе, в которой учили по латыням и по латинским книгам. Впрочем, в Троицкой Лаврской семинарии, где Филарет докончил свое школьное обучение и затем был учителем, дух протестантской схоластики был смягчен и умерен веянием того воцерковленного пиетизма, типическим выразителем которого был митр. Платон (Левшин) . Ректор, архим. Евграф (Музалевский Платонов), как вспоминал впоследствии сам Филарет, преподавал по протестантским пособиям, – «задавал списывать отмеченные статьи из Голлазия». Уроки в классе сводились к переводу и объяснению этих списанных статей. «Общие нам с протестантами трактаты, как то: о Святой Троице, об Искуплении и т. п., пройдены были порядочно; а другие, напр., о Церкви, совсем не были читаны. Образования Евграф не имел стройного, хотя увидел нужду изучать отцов и изучал их». Евграф был представителем переходного поколения. Он любил и увлекался мистическим толкованием Священного Писания («Царствие Божие не слове, а в силе заключается»), старался переходить в преподавании на русский язык. Впоследствии он был ректором преобразованной Петербургской академии, но вскоре умер. Филарет не был слишком суров, когда отзывался: «богословию учил нас незрелый учитель по крайней мере с прилежанием». По личным воспоминаниям Филарет к этой «дореформенной» школе относился вполне отрицательно: «что там завидного..». Сам Филарет вынес из школьного обучения блестящее знание древних языков и основательную стилистически-филологическую подготовку. Всем остальным он обязан был собственным дарованиям и самоотверженному трудолюбию. И впоследствии древние языки знал он лучше новых, а по-немецки и вовсе не научился. С основанием, в известном смысле, он любил называть самого себя самоучкой...

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

«Виды правительства» к этому времени, во всяком случае, опять переменились… 7. Святитель Филарет, митрополит Московский «Восстание» в 1824-м году было поднято не против Библейского общества только, но против всего «нового порядка». Филарет Московский верно определил смысл этого «восстания» — « обратный ход ко временам схоластическим ». И главным защитником «нового порядка» оказался в эти годы именно сам Филарет… Филарет Московский прожил долгую жизнь (1782–1867). Буквально: от покоренья Крыма и до «великих реформ». Но был он человеком именно Александровской эпохи… Филарет родился в тихой и глухой Коломне. Он учился в старой дореформенной школе, в которой учили по латыням и по латинским книгам. Впрочем, в Троицкой Лаврской семинарии, где Филарет докончил свое школьное обучение и затем был учителем, дух протестантской схоластики был смягчен и умерен веянием того воцерковленного пиетизма, типическим выразителем которого был митр. Платон (Левшин). Ректор, архим. Евграф (Музалевский Платонов), как вспоминал впоследствии сам Филарет, преподавал по протестантским пособиям, — «задавал списывать отмеченные статьи из Голлазия». Уроки в классе сводились к переводу и объяснению этих списанных статей. «Общие нам с протестантами трактаты, как то: о Святой Троице, об Искуплении и т. п., пройдены были порядочно; а другие, напр., о Церкви, совсем не были читаны. Образования Евграф не имел стройного, хотя увидел нужду изучать отцов и изучал их». Евграф был представителем переходного поколения. Он любил и увлекался мистическим толкованием Священного Писания («Царствие Божие не слове, а в силе заключается»), старался переходить в преподавании на русский язык. Впоследствии он был ректором преобразованной Петербургской академии, но вскоре умер. Филарет не был слишком суров, когда отзывался: «богословию учил нас незрелый учитель по крайней мере с прилежанием». По личным воспоминаниям Филарет к этой «дореформенной» школе относился вполне отрицательно: «что там завидного…» Сам Филарет вынес из школьного обучения блестящее знание древних языков и основательную стилистически-филологическую подготовку. Всем остальным он обязан был собственным дарованиям и самоотверженному трудолюбию. И впоследствии древние языки знал он лучше новых, а по-немецки и вовсе не научился. С основанием, в известном смысле, он любил называть самого себя самоучкой…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=696...

О воинской же службе говорится в публикации " Православной газеты " , посвященной св. Феодору Стратилату: " Итак, воинская служба - это служение Самому Богу, а воины - слуги Господни, призываемые Им для охраны мира, правды и порядка, для обуздания непокорных и злых. Счастливы те христолюбивые воины, которые проникнуты убеждением о высоте и богоугодности своей службы. Они служат не по принуждению, не из каких-либо человеческих расчетов, а из любви и послушания Богу. В вере, любви и уповании на Всевышнего, благочестно проходящий свою службу воин снискивает себе особое благоволение и помощь Божию. Пусть же укрепят себя в своем нелегком служении православные воины примером ветхозаветных мужей и христианских воинов, которые " верой побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих " (Евр. 11, 33-34) " . Анна Гальперина 28/02/2003 Смотри также: Пресса: Остаться живым. Обзор 10-17 февраля. Галерея с топором. Обзор 3-10 февраля. Неделя Рождественских чтений. Обзор 27 января - 3 февраля. Эволюция правозащитной идеи. Обзор 20-27 января. Святочное затишье. Обзор 7-19 января. Вопросы жизни и смерти. Обзор 23-30 декабря. Время подумать. Обзор 16 - 23 декабря. Справедливость и покаяние. Обзор 9 - 16 декабря. Запрет на культуру. Обзор 2 - 9 декабря. Дорога к Рождеству Христову. Обзор 25 ноября - 2 декабря. Мыльная опера во время чумы. Обзор прессы 18 - 25 ноября. Консервативная программа великой ектеньи. Обзор прессы 11 - 18 ноября. Диалог во время войны. Обзор прессы 4 - 11 ноября. Религия в информационную эру. Обзор прессы 28 октября - 3 ноября. Неделя страха и надежды. Обзор прессы 21 - 28 октября. Религия - плохой товар. Обзор прессы 14 - 21 октября. Теологические и другие споры. Обзор прессы 7 - 14 октября. Закваска новоиспеченного хлеба. Обзор прессы 30 сентября - 6 октября. Коллективная бессознательность. Обзор прессы 23 - 30 сентября. Страхи и слухи. Обзор прессы 16 - 21 сентября. Разведка информационным боем. Обзор прессы 9 - 16 сентября. Хоровое пение в инкубаторе. Обзор прессы 2 - 9 сентября. Перепись, рирайт, полемика, интерпретация. Обзор прессы 26 августа - 2 сентября. Скандалы мертвого сезона. Обзор прессы 19 - 26 августа. Прививка от национальной идеи. Обзор прессы 12 - 19 августа. О Земле и Небесах. Обзор прессы 5 - 12 августа. Свобода совести для иностранцев. Обзор прессы 1 - 7 июля. Толерантность " для белых " . Обзор прессы 24 - 30 июня. На зависть Чичикову. Обзор прессы 17 - 24 июня. Приторные вздохи о нестяжателях. Обзор прессы 10 - 17 июня. В ожидании свистка рака. Обзор прессы 1 - 8 июня.

http://pravoslavie.ru/press/obzor32.htm

Однако, подобные душевные болезни сегодня - востребованы различными радикальными течениями ислама. И даже у мусульманских лидеров это вызывает обеспокоенность: " Духовенство Ингушетии обеспокоено ситуацией в республике. ...имамы населенных пунктов направили обращение президенту республики Мураду Зязикову... В обращении говорится, что в последнее время в Ингушетии активизировались представители экстремистского религиозного течения - ваххабизма, а у его сторонников появились свои идеологические лидеры " . Об этом сообщает сайт " Newsru.com " . Духовенство просит главу республики не допустить раскола в ингушском народе, а также применить силовые методы в борьбе с подобные течениями. Анна Гальперина 06/02/2003 Смотри также: Пресса: Эволюция правозащитной идеи. Обзор 20-27 января. Святочное затишье. Обзор 7-19 января. Вопросы жизни и смерти. Обзор 23-30 декабря. Время подумать. Обзор 16 - 23 декабря. Справедливость и покаяние. Обзор 9 - 16 декабря. Запрет на культуру. Обзор 2 - 9 декабря. Дорога к Рождеству Христову. Обзор 25 ноября - 2 декабря. Мыльная опера во время чумы. Обзор прессы 18 - 25 ноября. Консервативная программа великой ектеньи. Обзор прессы 11 - 18 ноября. Диалог во время войны. Обзор прессы 4 - 11 ноября. Религия в информационную эру. Обзор прессы 28 октября - 3 ноября. Неделя страха и надежды. Обзор прессы 21 - 28 октября. Религия - плохой товар. Обзор прессы 14 - 21 октября. Теологические и другие споры. Обзор прессы 7 - 14 октября. Закваска новоиспеченного хлеба. Обзор прессы 30 сентября - 6 октября. Коллективная бессознательность. Обзор прессы 23 - 30 сентября. Страхи и слухи. Обзор прессы 16 - 21 сентября. Разведка информационным боем. Обзор прессы 9 - 16 сентября. Хоровое пение в инкубаторе. Обзор прессы 2 - 9 сентября. Перепись, рирайт, полемика, интерпретация. Обзор прессы 26 августа - 2 сентября. Скандалы мертвого сезона. Обзор прессы 19 - 26 августа. Прививка от национальной идеи. Обзор прессы 12 - 19 августа. О Земле и Небесах. Обзор прессы 5 - 12 августа. Свобода совести для иностранцев. Обзор прессы 1 - 7 июля. Толерантность " для белых " . Обзор прессы 24 - 30 июня. На зависть Чичикову. Обзор прессы 17 - 24 июня. Приторные вздохи о нестяжателях. Обзор прессы 10 - 17 июня. В ожидании свистка рака. Обзор прессы 1 - 8 июня.

http://pravoslavie.ru/press/obzor29.htm

Разгром противника объясняют не только высочайшим героизмом русского воинства, но и полководческим талантом князя. Именно тогда он стал Донским. Летописи гласят, что князь Дмитрий сражался на Куликовом поле пешим, как рядовой ратник, хотя уже тогда от полководца не требовалось личного участия в рукопашных схватках. Современником, единомышленником и зачастую наставником Дмитрия был Сергий Радонежский. Показательно, что Сергий провожал и благословлял русское воинство на Куликовскую битву. Его проповедь единства и национального освобождения во многом помогла Дмитрию Донскому в объединении сил русских княжеств в борьбе против ига. Именно при Дмитрии Донском Москва начинает становиться столицей Русского государства. И хотя еще долгие годы после Куликовской битвы сохраняются великие и удельные княжества, случаются междоусобные распри, но все весомее звучит слово Москвы, которая выступает как защитница общерусских интересов " . Смотри также: Пресса: Обзор СМИ: 19-26 мая Обзор СМИ: 12-19 мая Обзор СМИ: 5-12 мая Обзор СМИ: 21 апреля - 4 мая Обзор СМИ: 14-21 апреля Обзор 7 апреля - 14 апреля Обзор 30 марта - 6 апреля Обзор 24-31 марта. Посеянный ветер. Обзор 17-24 марта. На посту. Обзор 10-17 марта. Праздники и посты. Обзор 3-10 марта. Ловцы человеков. Обзор 24 февраля - 3 марта. Между жизнью и смертью. Обзор 17-24 февраля. Остаться живым. Обзор 10-17 февраля. Галерея с топором. Обзор 3-10 февраля. Неделя Рождественских чтений. Обзор 27 января - 3 февраля. Эволюция правозащитной идеи. Обзор 20-27 января. Святочное затишье. Обзор 7-19 января. Вопросы жизни и смерти. Обзор 23-30 декабря. Время подумать. Обзор 16 - 23 декабря. Справедливость и покаяние. Обзор 9 - 16 декабря. Запрет на культуру. Обзор 2 - 9 декабря. Дорога к Рождеству Христову. Обзор 25 ноября - 2 декабря. Мыльная опера во время чумы. Обзор прессы 18 - 25 ноября. Консервативная программа великой ектеньи. Обзор прессы 11 - 18 ноября. Диалог во время войны. Обзор прессы 4 - 11 ноября. Религия в информационную эру. Обзор прессы 28 октября - 3 ноября.

http://pravoslavie.ru/press/obzor45.htm

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010