Прихожане Прокопиевской церкви в жалобе к Святителю изложив и то, как навязал им инквизитор без надобности священника Васильева, и то, что, не открыто нечестивым его Васильева поступкам, их зазирает совесть не только быть при литургии, когда Васильев служит, или открывать ему свою совесть на исповеди, да и приглашать его с требами в долы, униженно просили избавить их от такого неблагочинного пастыря, тем более, что у них есть, священник Иван Петров. К просьбе прихожан присоединялись еще жалобы, что Васильев, являясь на рынок, оскорбляет буйством и боем продавцов, и в довершение всего дворовая девка священника Васильева на весь город со слезами заявляла непристойным его насильственные к ней отношения. Наряжено следствие. Священник Васильев сперва во всем чинил запирательство, а наконец неизвестно куда скрылся. Все розыски оказались напрасными, и дело замолкло. Побег сделан Васильевым в конце Сентября 1728 года. Но в конце Марта 1730 года Васильев явился из Якутска. Прежде, чем возобновилось о поступках его и об убеге в чужую епархию следствие, на него упало новое обвинение в таком грехе, о котором срамно есть и глаголати. При всем упорном запирательстве Васильева, строгое следствие не оставило повода усумниться в содеянном. И 31 Августа 1730 года состоялся в архиерейском Приказе приговор, подписанный самим Святителем в должности наместника 48 Приказа иеромонахом Корнилием и временным членом иеромонахом Иоакимом, гласивший так: «Попа Ивана Васильева, яко непотребного и гнилого уда, за его беззаконные дела, якоже явлено, данною нам от Бога правильне властию, священства учиняем чужда вовсе. И остричь его главу и бороду. А в наказание, якоже повелевают правила, милосердуя о нем, в гражданский суд не отдаем. Но наказать его при нас публично пред Приказом плетьми нещадно, и при собрании священников градских, дабы на оное смотря всяк, тако небездельничал, да егоже послать под арестом за море в Посольский Преображенский монастырь для покаяния на вечное житие и в монастырские труды. И дабы оттуту никуды не уходил содержать накрепко, и о том послать к Игумену Паисию указ. Для утверждения же, сей приговор подписываем собственною нашею рукою и иеромонашескими.» – Это был другой случай лишения сана при Святителе Иннокентии, да и последний из судных дел особенной важности.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Пастырское служение 19 июля 1892 года Александр Васильев был рукоположен в иерейский сан. Его огромная энергия и неутомимая деятельность в деле утверждения трезвого образа жизни еще более возросли и дали блистательный результат среди петербургских рабочих: идеи православной трезвости стали широко и быстро распространяться в фабрично-заводской среде. В день ангела о. Александра Васильева, 30 августа 1894 года, движимые чувством благодарности представители рабочих от Обуховского и Александровского заводов, а также Варгунинской и Торнтоновской фабрик, преподнесли любимому батюшке Евангелие и памятный адрес. С IV курса А.П.Васильев уволился, согласно прошению, на епархиальную службу. В июле 1892 года иерея Александра направили на священническую вакансию в Никольскую церковь села Ям-Ижора Царскосельского уезда. В 1893 году батюшка закончил обучение в Санкт-Петербургской Духовной академии. В мае 1894 года он был переведен в церковь Сретения Господня на Александровской улице в Полюстрово, а с 7 сентября того же года о. Александр Васильев совмещал служение в Сретенском храме с настоятельством в церкви Воздвижения Креста Господня при Крестовоздвиженской общине сестер милосердия. 16 декабря 1894 года иерей Александр был награжден скуфьей. Четыре дня спустя он стал членом Епархиального Училищного Совета. Оставаясь членом Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной церкви, священник Александр Васильев активно принимал участие в деятельности Общества, проповедовал, вел беседы о трезвости, организовывал православные библиотеки на окраинах Петербурга, в рабочих районах. Батюшка немало способствовал организации внебогослужебных бесед от Общества религиозно-нравственного просвещения при белильной фабрике Филадельфа Геннадиевича Бажанова возле Нарвских ворот. В отчете о деятельности Общества за 1895-96 годы отмечено: " Вся местность за Нарвскими воротами сплошь заселена рабочим людом, и в воскресные и праздничные дни разгул и всякого рода безобразия доходят здесь до возмущающих душу картин; ближайший к той местности храм - церковь св. великомученицы Екатерины, от которой до Нарвских ворот около двух верст. Таким образом, для жителей этой местности затруднена возможность слышать слово Божие, а обилие кабаков и всякого рода притонов, соблазнительно действуя на слабую волю человека, увлекает жизнь простого народа на постыдный путь пьянства и разврата " .

http://ruskline.ru/analitika/2006/09/13/...

Понятно, что такое событие встревожило всех ультрамонтан, ревниво следивших за тем, как о. Васильев тихо, постепенно воздвигал здание Православной Церкви. Всполошились иезуиты, видя то громадное впечатление, какое произвело на французов торжественное освящение храма, совершенное Преосвященным Леонтием, Епископом Ревельским. Среди переполнявших церковь русских и французов находились, в мирской одежде, епископы Турский и Перигесский, известный археолог, который сказал, что богослужение Русской Церкви сохранило в себе в точности все обряды, установленные в первые века христианства. За постройку храма о. Васильев был награжден Государем митрой, а русская колония в Париже, ценя труды и заслуги протоиерея Васильева, поднесла ему крест с бриллиантами. С необычайным усердием и уменьем занимался о. Иосиф просвещением русского юношества, всегда во множестве проживавшего в Париже; поддерживая связи с высшим парижским обществом и представителями русской аристократии заграницей, он в то же время оставался самым доступным человеком для всякого бедняка. Русские, жившие в Париже, хорошо знали, что у протоиерея Васильева находили не только нравственную, но, по мере средств, и материальную поддержку все нуждающиеся соотечественники. Во время Крымской войны о. Иосиф оставался единственным представителем России во враждебном нам государстве. Посещая военнопленных, больных и раненных, томившихся на чужбине среди врагов, ободряя их надеждой на лучшее будущее, помогая материально и предстательствуя перед французским правительством о их нуждах, о. Васильев много облегчал тяжесть плена. Добрый, доверчивый, хлебосол, отзывчивый на всякое горе, нужду и беду, наделенный разнообразными талантами духа, прот. Васильев всю свою жизнь употреблял их на высокое служение вере и Церкви Православной. Жизнь заграницей придала его обращению изящную мягкость, не изменяя в нем русской открытой души, простоты и доступности. Можно сказать, что протоиерей Васильеву, не только словом и научными трудами, но самой жизнью, представлявшею образец христианского пастыря, располагал иноверцев к православию и возвышал значение русской церкви в их глазах.

http://azbyka.ru/fiction/parizhskie-pism...

Jos. Flau. Antiq. Jud. – Joseph Flavius. Antiquitates Judaicae//Flavii Iosephi Opera/Ed. B. Niese. Berlin, 1955 (repr.). Vol. I–IV. Jub. – Wintermute O. S. Jubilees//The Old Testament Pseudepigrapha/Ed. J. H. Charlesworth. Vol. 2. Garden City, 1985. P. 35–142. Petr. Alex. Chron. – Самодурова 3. Г. Хроника Петра Александрийского //ВВ. Т. 18. 1961. С. 150–197. Procop. Bell. Pers. – Procopius Cesariensis. Bellum Persicum//Prokop/Hrsg. O. Veh. Bd. III: Perserkriege. München, 1970. Sym. – Symeonis Magistri et Logothetae Chronicon/Recensuit St. Wahlgren. Berlin; New York, 2006. (CFHB; 44/1). Theod. Lect. Hist. eccl. – Theodoros Anagnostes. Kirchengeschichte/Hrsg. G. C. Hansen. Berlin, 1995 (2. Ausg.). Theoph. Chron. – Theophanis Chronographia/Ed. C. de Boor. Leipzig, 1883–1885. 2 vol. Theophyl. Simoc. – Theophylacti Simocattae historiae/Ed. C. de Boor. Stuttgart, 1972 (2 ed.). Theoph. Cont. – Theophanes Continuatus//Theophanes Continuatus, Ioannes Cameniata, Symeon Magister, Georgius Monachus/Ed. I. Bekker. Bonn, 1838. P. 1–481. Афиногенов. 1991. – Афииогенов Д. E. Композиция хроники Георгия Амартола//ВВ. Т. 52. 1991. С. 102–112. Афиногенов. 2004. – Афиногенов Д. Е. Рукопись Coislinianus 305: первоначальная версия хроники Георгия Монаха//Славяне и их соседи. Вып. 11. M., 2004. С. 19–29. Беляев. 1891. – Беляев Д. Ф. Byzantina: Очерки, материалы и заметки по      византийским древностям. Кн. 1: Обзор главных частей Большого дворца византийских царей. Приложение: Материалы и заметки по истории византийских чинов. СПб., 1891. Бибиков. 1998. – Бибиков M. В. Историческая литература Византии. СПб., 1998. С. 89–107. Васильев. 1900. – Васильев А. Византия и арабы. Т. I. СПб., 1900. Васильев. 1902. – Васильев А. Византия и арабы. Т. II. СПб., 1902. Васильевский. 1880. – Васильевский В. Е. О жизни и трудах Симеона Метафраста //ЖМНП. Ч. 212. 1880. Отд. II. С. 379–437. Васильевский. 1895. – Васильевский В. Е. Хроника Логофета на славянском и греческом//ВВ. Т. 2. 1895. С. 78–151. Васильевский. 1896. – Васильевский В. Е. Два надгробных стихотворения Симеона Логофета//ВВ. Т. 3. 1896. С. 574–578.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В праздник после литургии о. Васильев посетил меня; затем я пригласил его вместе с собою к соборному старосте на завтрак. В уединенной беседе со мною о. Васильев жаловался мне на Обер-Прокурора графа Толстого за то, что он, сделавшись вместе Министром народного просвещения, стал унижать духовно-учебные заведения пред светскими; между тем как прежде, пока был только Обер-Прокурором, он превозносил семинарии пред гимназиями. Упрекал также графа Толстого за его неприязненные вначале отношения к нему лично. Когда Васильев, после многолетнего пребывания в Париже, возвратился в Петербург для устройства своего многочисленного семейства, он просил Обер-Прокурора дать ему соответственное его заслугам и достоинствам место с приличным вознаграждением. Граф, питая за что-то личное к нему неудовольствие, медлил исполнением его просьбы, несмотря на многократные с его стороны напоминания. Наконец, Васильев обратился к графу Толстому с угрозой; он написал ему, что если он не удовлетворит его просьбы немедленно, то он вот что сделает: пригласит чрез газеты всех своих духовных детей жертвовать ему в год по одному рублю – не более; и как —381— 1876 г. у него детей духовных рассеяно по России не менее 15000 душ, то он и надеется получать ежегодного доходу до 15000 рублей. Такая угроза не осталась будто бы без надлежащего действия: граф Толстой поспешил дать ему то назначение, какое он имеет теперь, с содержанием, при казенной квартире, с окладом 6000 р., с пенсией в 1000 р. и с арендой в 2000 р., а всего – 9000 р. Приличное обеспечение для достопочтенного о. протоиерея! Но слышно было прежде, что о. Васильеву предлагали занять настоятельское место при Кафедральном Исаакиевском соборе. Он готов-де был принять это почетное место, но с непременным условием, чтобы Исаакиевский собор изъят был из-под личной зависимости от петербургского митрополита и был подчинен, по примеру Московского Успенского Собора, непосредственному ведению Св. Синода. Но такая гордая притязательность офранцуженного русского прелата, разумеется, была отвергнута.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Рождества пресвятой Богородицы, да Николы чюдотворца Чернеева манастыря село Чернеево на реке на Цне, а в селе: церковь святой мученицы Христовы Парасковьи, нарицаемые Пятницы, древяна, клецки, а в церкве: образы и свечи, и всякое церковное строение приходное, поп Терентей Иванов, (в) церковной дьячек Гришка Ва-(Л. 587 об.) сильев, (в) понамарь Корнилко Панфилов, (в) проскурница Овдотьица; тринатцать келей, а в них живут старицы, а кормят их из монастыря, семь келей нищих, питаютца от церкви Божии; двор монастырской; дватцать один двор служских; двенатцать дворов детенышев; крестьян: (в) Онофремко Семенов, (в) Бориско Павлов, (в) Гришка Темирев, (в) Ивашко Дмитриев, (в) Ивашко Федоров, (в) Якунко Прокофьев, (в) Ортюшка Васильев, (Л. 588) (в) Ортюшко Трофимов, (в) Титко Иванов, (в) Ортюшка Марков, (в) Федька Михайлов, (в) Ортюшка Микифоров, (в) Левка Васильев, (в) Климко Иванов, м Сенька Сысоев, (в) Петрушка Клементьев, (в) Митка Фатеев, (в) Микифорка Мялин, (в) Якимко Фомин, (в) Кондрашко Яковлев, (в) Гришка Степанов, (в) Ерофейко Иванов, (в) Пятунка Дробышев, (в) Девятко Оксенов, (в) Богдашко Ортемов, (в) Мартынко Юрев, (в) Истомка Сидоров, (в) Сенька (Л. 588 об.) Дементьев; бобыльских дворов: (в) Степанко Федоров, (в) Митка Федоров, (в) Федька Дементьев, (в) Ивашко Сергеев, (в) Понитка Петров, (в) вдова Оленка, (в) Кирилко Лаврентьев, (в) Сенька Самойлов, (в) Гришка Дмитриев, (в) Сенька Тимофеев, (в) Васька Пиминов, (в) Филатко Киреев, (в) Молчанко Родивонов, (в) Васька Иванов, (в) Исачко Матвеев, (в) Куземка Приходец, (в) Исачко Васильев, (в) Ивашко Болдырев, (в) Сенька Иванов, (в) Овфимко (Л. 589) Григорьев, (в) Васька Захаров, (в) Николко Васильев, (в) Кирилко Иванов, (в) Якунка Дементьев, (в) Гришка Иванов; шестнатцать дворов пустых; пашни паханыена отхожей на Диком поле за рекою за Цною, добрые земли, четырнатцать чети, да перелогу двесте восемьдесят пять чети с осминою в поле, а в дву по тому ж; сена на Диком же поле шестьсот шездесят копен; лес черной большой.

http://sobory.ru/article/?object=06823

В храме Святых Апостолов приготовили усыпальницу, и сын лег рядом со своим отцом Львом VI Мудрым, которому оставался преданным всю свою жизнь 421 . 391 Продолжатель Феофана. Жизнеописание Византийских царей. Книга VI. Самодержавное правление Константина. Глава 54. C. 285. 394 «Продолжатель Феофана. Жизнеописание Византийских царей». Книга VI. Самодержавное правление Константина. Главы 14, 15. C. 274. 397 Продолжатель Феофана. Жизнеописание Византийских царей. Книга VI. Самодержавное правление Константина. Главы 10, 11. C. 272, 273. 398 Соколов И.И. Лекции по истории Греко-восточной Церкви. От Торжества Православия до падения Константинополя в 1453 г. В 2 т. Т. 1. C. 279, 280. 401 Продолжатель Феофана. Жизнеописание Византийских царей. Книга VI. Самодержавное правление Константина. Глава 40. C. 280, 281. 403 Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии. Императоры Василий I, Лев VI и Константин VII Багрянородный. C. 264, 265. 409 Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии. Императоры Василий I, Лев VI и Константин VII Багрянородный. C. 268, 269. 410 Продолжатель Феофана. Жизнеописание Византийских царей. Книга VI. Самодержавное правление Константина. Главы 31, 32. C. 278. 411 Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии. Императоры Василий I, Лев VI и Константин VII Багрянородный. C. 288, 289. 414 Продолжатель Феофана. Жизнеописание Византийских царей. Книга VI. Самодержавное правление Константина. Глава 41. C. 281. 415 Васильев А.А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии. Императоры Василий I, Лев VI и Константин VII Багрянородный. C. 298, 299. 416 Продолжатель Феофана. Жизнеописание Византийских царей. Книга VI. Самодержавное правление Константина. Главы 44, 47. C. 282. 419 Продолжатель Феофана. Жизнеописание Византийских царей. Книга VI. Самодержавное правление Константина. Глава 49. C. 283. 420 Гиббон Э. История упадка и разрушения Великой Римской империи. В 7 т. Т. 5. М., 2008. C. 364. 421 Продолжатель Феофана. Жизнеописание Византийских царей. Книга VI. Самодержавное правление Константина. Главы 51, 52, 54. C. 284, 285. Читать далее Источник: История Византийских императоров : в 6-и том./А.М. Величко, Москва : Вече, 2015./Т. 4. От Василия I Македонянина до Михаила VI Стратиотика. - 480 с. ISBN 978-5-4444-2761-3 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

20 октября 1846 г. Официальная переписка о St Albain’e этим заканчивается, но прот. Васильев в своихъ трех последующих письмах 3, 4 и 5 говорит о нем. В одном из этих писем от 12 января 1847 г. прот. Васильев сообщает о совершаемых Albain’oм богослужениях на найденном у антиквария антиминсе, похищенном в 1812 г. из какой-то Московской церкви, о составленном им, Альбаном, переводе на французский язык «Исповедание веры» и о столкновениях Albain’a с полициею по поводу совершаемых богослужений на французском языке; а в другом письме от 24 июня 1847 г. о. Иосиф уведомлял К.С.Сербиновича о внезапном исчезновении Albain’a из Парижа. В этом же втором письме прот. Васильев, описывая богослужения в посольской нашей церкви, в первый раз высказал мысль о необходимости сооружения православного храма в Париже, в виду того, что домовая посольская церковь, по своей тесноте, не может вмещать в себе многочисленных прихожан как русских, так и греков, молдаван и валахов, которые не имеют своих храмов . Здесь же прот. Васильев, сообщая К.С.Сербиновичу как о текущих церковных событиях во Французской Церкви, так и в нашей Православной, между прочим писал о вызове его Великой Княгиней Анной Феодоровной в Женеву. Путешествие в Швейцарию, по-видимому, произвело сильное впечатление на о. Иосифа, т. к. он восторженно описывает дивную природу Швейцарии; кроме того, сообщает весьма ценное наблюдение, что в Швейцарии на всех древних образах и статуях Спасителя благословляющая рука Его сложена, как принято Православною Церковью. Вот эти письма: Письмо 3. «Верная оказия доставляет мне счастливую возможность сообщить Вашему Пву некоторые обстоятельства возрождающейся французско-православной церкви. В первых числах настоящего месяца явился ко мне г. Тирьон, в котором я увидел человека с рассудком здравым, но образованием недостаточным; с правилами твердыми, простирающимися иногда до упорства. Жизнь его в Париже для других совершенно бесполезна, а для него самого тягостна: лишение занятий и бедность тому причиной. Проведя лето в разных местах у своих родных и знакомых, он возвратился в Париж, куда со всех сторон стеклось множество русских (определенно не могу сказать числа, а церковь почти бывает полная); надеясь на их щедрую помощь г. Тирьон намерен многим предложить своего издания переводные экземпляры литургии Св. Златоуста; и уже взял адресы предполагаемых благодетелей у г. консула здешнего посольства.

http://azbyka.ru/fiction/parizhskie-pism...

29 . Васильев А. А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Аморийской династии/ А. А. Васильев . СПб., 1900. 30 . Васильев А. А. Византия и арабы. Политические отношения Византиии арабов за время Македонской династии//Записки историко-филологического факультета Императорского Санкт-Петербургского университета. Ч. 66. СПб., 1902. 31 . Васильев А. А. История Византийской империи (время до Крестовых походов). СПб. 1998. 32 . Васильевский В. Г. Материалы для внутренней истории византийского государства. Меры в защиту крестьянского землевладения/ В. Г. Васильевский //Труды В. Г. Васильевского. Л.: Изд-во АН СССР, 1930. T. 4. С. 250–331. 33 . Ващева И. Ю. Евсевий Кесарийский и становление ранневизантийского историзма СПб, 2006. 34 . Вегеций Флавий Ренат. Краткое изложение военного дела//ВДИ. 1940. 1. 35 . Вейнберг Й. Введение в Танах. Иерусалим – М., 2003. 36 . Византийская книга эпарха/Вступительная статья, перевод, комментарий М. Я. Сюзюмова. М., 1962. 37 . Византийские легенды./ред. С. В. Полякова. Л., 1972. 38 . Византийские сочинения об исламе (тексты переводов и комментарии)/под ред. Ю. В. Максимова. М., 2012. 39 . Винкельман Ф. Положение Египта в Восточноримской (Византийской) империи/Ф. Винкельман//ВВ. 1986. Т. 46. с. 75–87. 40 . Витрувий Марк Поллион. Об архитектуре. 10 книг/Перевод с латинского Г. П. Полякова, Н. Ф. Дератини, А. В. Мишулина. Редакция и введение А. В. Мишулина. Л., 1936. 41 . Вишнявский Л. Б. Война до истории//Человек, М.: «Наука» 2016. (ноябрь-декабрь). С. 59–74. 42 . Воинский требник М., 1999. 43 . Георгий Акрополит. Летопись//Византийские Историки, переведенные с греческого при Санкт-Петербургской Духовной Академии, СПб. 1863. 44 . Георгий Пахимер. История о Михаиле и Андронике Палеологах//Византийские Историки, переведенные с греческого при Санкт-Петербургской Духовной Академии. СПб. 1862. 45 . Геродот. История в девяти книгах. Л., 1972. 46 . Геростергиус А. Юстиниан Великий – император и святой. М., 2010. 47 . Гийан Р. Очерки административной истории ранневизантийской империи (IV–VI вв.). Заметки о титулах знати: эгрегий, перфектиссим, клариссим//ВВ. 1964. Т. 24. С. 35–48.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

05.1329 Феодор НОВГОРОДСКАЯ Феодор ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ Феодор ТВЕРСКАЯ Св. Феодор (Феофан) ЧЕРНИГОВСКАЯ ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) Св. Феодор II ЯРОСЛАВСКАЯ 1389/1390 28.11.1394 Феодор Баженов ШАДРИНСКАЯ, обн. 26.06(09.07)1925 17(30)12.1925 в/у НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ, обн. 23.10(05.11)1925 09(22)12.1925 в/у САРАПУЛЬСКАЯ, обн. 07.1927 28.07(10.08)1927 САРАПУЛЬСКАЯ, обн. 28.07(10.08)1927 22.02(07.03)1930 ИРБИТСКАЯ, обн. 22.02(07.03)1930 29.05(11.06)1930 Феодор Бекаревич МОГИЛЕВСКАЯ, обн. 02(15)05.1923 06(19)05.1924 ЧАУССКАЯ, обн. 06.1925 08(21)08.1932 в/у ОРШАНСКАЯ, обн. 12.1931 Феодор Власов НОВОЗЫБКОВСКАЯ 06(19)12.1924 Феодор Гаюн в/у ПОЧАЕВСКАЯ 16(29)07.1992 22.07(04.08)1992 ПОЧАЕВСКАЯ 23.07(05.08)1992 02(15)04.1997 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 02(15)04.1997 Феодор Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ 08.1160 1161/1162 Св. Феодор Грек ЯРОСЛАВСКАЯ ЯРОСЛАВСКАЯ, паки 08.06.1023 1010–1014) Феодор Добрый ТВЕРСКАЯ Феодор (Феодорец, Феодул) Калугер ЯРОСЛАВСКАЯ 16.07.1170 08.05.1172 Феодор Лебедев СУМСКАЯ 08.05.1911 14.05.1916 СТАРОБЕЛЬСКАЯ 14.05.1916 16.10.1917 в/у ХАРЬКОВСКАЯ ПРИЛУКСКАЯ 16.10.1917 в/у ПЕНЗЕНСКАЯ 16.10.1917 Феодор Лукин ЛЬГОВСКАЯ, обн. 02(15)02.1931 19.06(02.07)1931 Феодор Маковецкий МОСАПЬСКАЯ 30.10(12.11)1925 Феодор (в сх. Даниил) Поздеевский ВОЛОКОЛАМСКАЯ 14.09.1909 06.1918 ПЕРМСКАЯ 06.1918 06.1918 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 07.1923 07.1923 Феодор Преображенский АЛАТЫРСКАЯ, обн. 27.04(10.05)1924 02(15)10.1925 БУЗУЛУКСКАЯ, обн. 02(15)10.1925 08.1926 БУГУЛЬМИНСКАЯ, обн. 08(21)05.1929 БУГУЛЬМИНСКАЯ, обн., паки 27.10(09.11)1935 Феодор Рафальский РОВЕНСКАЯ 12(25)07.1942 в/у РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 12(25)07.1942 в/у ТАГАНРОГСКАЯ 12(25)07 1942 Феодор Скопец ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 06.05.1135 Сщмч. Феодор Смирнов ПЕНЗЕНСКАЯ 10(23)09.1935 03(16)02.1937 Феодор Текучев АРГЕНТИНСКАЯ 29 11(12 12)1943 07.1952 САН-ФРАНЦИССКАЯ 07.1952 11.1956 Феодор Турбин ДИМИТРИЕВСКАЯ, обн. 28.06(11.07)1923 12.1927 ОРШАНСКАЯ, обн. 16(29)11.1927 07.1931 БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ, обн. 07.1931 25.02(09.03)1932 Феодор Яковцевский (Янковский)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010