Его Превосходительству, господину генерал-майору, Екатеринославского наместничества правителю и кавалеру Тимофею Ивановичу Тутолмину. 1783 года, июня 26 дня (Сверху помета: 241. Получ. июня 30-го 1783 года»). 3. Копия указа Славянской провинциальной канцелярии, от 19 мая 1782 г., об освобождении братьев Шиянов от всех общественных повинностей и «исправлений» Копия с подлинного. По указу ее величества, государыни императрицы Екатерины Алексеевны, самодержицы всероссийской и прочая, и прочая, и прочая. Предложением его превосходительства, господина генерал-майора, Новороссийского губернатора и кавалера Николая Даниловича Языкова, от 30 апреля, под 519, сей канцелярии предложить изволил бывшего Запорожского войска казака Якова и брата его Ивана Шиянов, определяемых к Никопольской церкви в ктиторскую должность, уволить от всех общественных повинностей и исправлений для того, дабы прописанные Яков и брат его Иван Шияны ни в какие общенародные повинности и исправлении употребляемы не были, а оставлено их по самоизбранному ими желанию при церковной ктиторской услужности, дан им сей отверстой, ее императорского величества, из Славянской провинциальной канцелярии и с подписью, и при печати, указ в городе Никополе. Майя 19 дня 1782 года. Подлинный подписан тако: подполковник Федор Баровский; губернский протоколист Трофим Говорецкий; канцелярист Иван Косянов, 2093, Место печати. В. Беднов 1 «Устное повествование бывшего запорожца… Никиты Леонтьевича Коржа», Одесса, 1842 г., стр. 46. 2 Записки Одесского общ. истор. и древнос., стр. 655 – «Материалы, касающиеся Запорожцев…» сообщ. А. Андриевский. 6 Архив Екатеринославской Духовной Консистории, «дело о произведении священника Новокодацкого Феодора Фомича в протопопа Славянского, а священника Петра Расевского об определении его к Никитинской церкви, 1777 года января 27 д.». 7 Цифры заимствованы из «ведомости о казенных селениях…», составленной 31 августа 1783 г. – Арх. Ек. губ. прав., связ. 27, дело 5. 8 Архив Екатерин. губ. прав., связ.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij-Bednov...

После заключения Кючюк-Кайнарджийского мира власть Соломона I еще более укрепилась: он подчинил себе Гурию. В 1776-1777 гг. католикос-патриарх Зап. Грузии Максим II (Абашидзе) посетил Гурию и Мегрелию, упорядочив церковные дела и восстановив епархии, что способствовало усилению централизованной власти. В 1778 г. был раскрыт заговор азнауров и сына Соломона Александра. Александр был выслан из страны и умер в ссылке в 1780 г. В 1779 г. Соломон у Рухской крепости одержал победу над вторгшимся в Мегрелию объединенным турецко-абх. войском. Георгиевский трактат, заключенный между Россией и Грузией в 1783 г. (Кекел. Н 2073) Георгиевский трактат, заключенный между Россией и Грузией в 1783 г. (Кекел. Н 2073) В то же время Ираклий II наладил дипломатические отношения с Турцией и Ираном; в 1778-1779 гг. он нанес поражение владетелю Сев. Атрпатакана Фатали-хану, обложив данью Гянджинское и Ереванское ханства и посадив в них своих губернаторов. Внук Вахтанга VI Александр Бакарович (Бакарисдзе), родившийся и выросший в России, в сферу интересов к-рой в кон. 70-х гг. XVIII в. входили Крым и Закавказье, поднял восстание против Ираклия. В 1781-1782 гг. Ираклий II обратился к сенату Венеции, имп. Австрии и кор. Франции Людовику XVI с просьбой о денежном займе для реорганизации войска. Миссия потерпела крах, что ускорило оформление дружественного договора России с Картли-Кахети: 21 дек. 1782 г. Ираклий подал офиц. прошение о принятии Вост. Грузии под покровительство Российской империи. Россия воспрепятствовала Фатали-хану совершить поход на Г. и вынудила его выдать груз. властям Александра Бакаровича. 24 июля 1783 г. в крепости Георгиевск полномочные представители Ираклия II князья И. К. Мухранбатони и Г. Р. Чавчавадзе и представитель имп. Екатерины II командующий Кавказской линией ген.-поручик П. С. Потёмкин подписали трактат, получивший название Георгиевского. Трактат вошел в силу 24 янв. 1784 г., после обмена Екатериной II и Ираклием II ратификационными грамотами (груз. текст трактата: Архив МИД России.

http://pravenc.ru/text/168205.html

переименован митр. Киевский и Галицкий Киевская и Галицкая Со 2 апреля 1767 года Арсений (Могилянский) митрополит, бывший митр. Киевский, Галицкий и всея Малыя России со 2.04.1767 †8.06.1770 Гавриил (Кременецкий) митрополит, бывший архиеп. Санкт-Петербургский и Ревельский с 22.09.1770 †9.08.1783 Иларион (Кондратовский) епископ Переяславский и Бориспольский в 1783 временно управлял Самуил (Миславский) митрополит, бывший архиеп. Ростовский и Ярославский с 22.09.1783 †5.01.1796 Иерофей (Малицкий) митрополит, бывший еп. Черниговский и Нежинский с 1.04.1796 †2.09.1799 Гавриил (Банулеско-Бодони) митрополит, бывший митр. Новороссийский и Днепровский с 29.09.1799 по 21.08.1803 на покое, с 27.03.1808 член Св. Синода и экзарх Молдавии, Валахии и Бессарабии, с 21.08.1813 митр. Кишиневский и Хотинский Серапион (Александровский), митрополит, бывший архиеп. Казанский и Свияжский с 11.12.1803 по 24.01.1822 на покое; †14.09.1824 Евгений (Болховитинов) архиепископ, бывший архиеп. Псковский, Лифляндский и Курляндский с 24.01.1822 митрополит с 16.03.1822 †23.02.1837 Филарет (Амфитеатров) митрополит, свт., бывший архиеп. Ярославский и Ростовский с 18.04.1837 †21.12.1857 Исидор (Никольский) митрополит, бывший митр. Карталинский и Кахетинский, экзарх Грузии с 1.03.1858 по 1.07.1860 митр. Новгородский, Санкт-Петербургский, Эстляндский и Финляндский Арсений II (Москвин) митрополит, бывший архиеп. Варшавский и Новогеоргиевский с 1.07.1860 †28.04.1876 Филофей (Успенский) митрополит, бывший, архиеп. Тверской и Кашинский с 5.05.1876 †29.01.1882 Платон (Городецкий) митрополит, бывший архиеп. Херсонский и Одесский с 4.02.1882 †1.10.1891 Иоанникий (Руднев) митрополит, бывший митр. Московский и Коломенский с 17.11.1891 †7.06.1900 †8.11.1686 Мефодий (Раковецкий) епископ, упоминается на кафедре с 1687 по 1690 Викарии Киевской епархии Переяславские и Бориспольские епископы Восстановлена в 1698 году Кафедра в Переяславе Захария (Корнилович) епископ, рукоположен с 1.10.1700 †28.08.1715 Кирилл (Шумлянский) епископ, бывший еп. Луцкий и Острожский

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

225 С 22.09.1770; с 1.01.1775 именовался «Санкт–Петербургский и Новгородский»; с 22.10. 1783 митрополит; с 16.10.1799 митр. Новгородский и Олонецкий. См. Справочно–библиографические материалы к книге Смолича И.К. История Русской Церкви 1700–1917... С. 746. 226 С 4.10.1763; с 29.05.1764 именовался «Псковский и Рижский»; с 22.09.1770 архиепископ; с 9.10.1798 на покое; † 24.01.1799. См. Справочно–библиографические материалы к книге Смолича И.К. История Русской Церкви 1700–1917... С. 741. 228 Высокопреосвященнейший Гавриил (Петров), Митрополит Новгородский и Санкт– Петербургский. Вопреки веку Просвещения…С. 64–65. 235 Эта дата отправки старца Феодора в ссылку была указана в «Келейных записках Саровской пустыни отца строителя Ефрема». Цит. по кн. Известия Тамбовской ученой архивной комиссии, вып. XLIX. Тамбов, 1904. С. 226. 236 Жизнь отца Феодора, бывшаго Настоятеля Санаксарския обители… С. 48. Санаксарский монастырь… С. 59. 237 Письма преподобного Феодора настоятельницам и сестрам Алексеевской общины. Цит. по кн. Санаксарский монастырь… С. 86. 238 Письма преподобного Феодора настоятельницам и сестрам Алексеевской общины. Цит. по кн. Санаксарский монастырь… С. 86. 251 Высокопреосвященнейший Гавриил (Петров), Митрополит Новгородский и Санкт– Петербургский. Вопреки веку Просвещения… С. 15. 255 Макарий, архим. Сказание о жизни и трудах преосвященнейшаго Гавриила, митрополита Новгородскаго и Санктпетербургскаго. Санктпетербург, 1857.С. 72–73. 259 Историческия сведения о городе Арзамасе, собранныя Николаем Щегольковым. Арзамас: Типография Н. Доброхотова, 1911. С. 91. 268 С 22.09.1783 по 22.09.1788 Владимирским и Муромским епископом был Виктор (Онисимов), бывший еп. Олонецкий, викарий Новгородской епархии, сменивший умершего 3.08.1783 гонителя старца Феодора, еп. Иеронима (Формаковского). См. Справочно–библиографические материалы к книге Смолича И.К. История Русской Церкви 1700–1917... С. 678. 272 Схимонахиня Марфа Арзамасская (М.П. Протасьева). В кн. Никодим (Кононов), архим. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Апрель... С. 328.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Sanaksa...

Киевский Евгений Болховитинов» (1810), «Патерик Синайский, списанный с древней рукописи, исправленный Соловецким игум. Досифеем, 1528 г.», «Мир с Богом человеку, исправленное знаменитым Иннокентием Гизелем, весьма образованным ректором Киевской академии, близким к царю Алексею Михайловичу», а также неск. листов, написанных свт. Тихоном и митр. Евгением (Болховитиновым), письмо бывш. груз. царицы Марии Кациевны, супруги царя Соломона Арчиловича, 1815 г. К 2008 г. все издания утеряны. Захоронения и некрополь Под алтарем Владимирского собора (1736-1741) был погребен 1-й его строитель схиигум. Евсевий, в 1783 г. устроен склеп с погребением свт. Тихона Задонского и выложена «кирпичная тумба», к-рая в 1790 г. была отделана и расписана масляными красками, тогда же вместо деревянного перекрытия устроен каменный свод, опиравшийся на колонну, пол покрыт чугунными плитами. На тумбе находилась медная доска с надписью, составленной еп. Тихоном (Малининым) : «Здесь скончался 1783 года августа 13 дня Преосвященный Тихон епископ, прежде бывший Кексгольмский, а потом Воронежский. Рожденный 1724 года. Епископствовавший с 13 мая 1761 года. Пребывавший на обещании с 1767 года по смерть. Показавший образ добродетели словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою. 1783 года августа 20. Погребен здесь». Архиеп. Антоний (Соколов) был похоронен в апр. 1827 г. в приделе в честь Рождества Иоанна Предтечи, напротив алтаря, между стеной и столпом, поддерживавшим свод ветхого уже в то время Владимирского собора. В новом Владимирском соборе хоронили архимандритов обители. Под трапезным Вознесенским храмом в специально устроенной «Митрофановой» усыпальнице погребены игум. Евфимий II (в схиме Евсевий), схим. Митрофан (Голощапов; † 27 февр. 1793), келейник свт. Тихона иеросхим. Агапит (Болховитинов; † 17 сент. 1825), иеросхим. Нафанаил (Остапов; † 30 июня 1849), инок Стратоник, духовник братии иеросхим. Авраамий († 19 июля 1852), блж. Антоний Алексеевич Монкин, старица Е. Г. Попова († 15 янв. 1860).

http://pravenc.ru/text/182467.html

Антиминс Воскресенской церкви освящен епископом Смарагдом, февраля 5 дня, 1833 г., и подписав митрополитом Серафимом. Храм имеет форму продолговатого четвероугольника, восточная стена — трехгранная. Храм строен на каменном фундаменте. Длина его 9 саж., ширина 4 саж., высота с куполом 9 саж. Высота колокольни 8 саж. Алтарь и притвор отделены капитальною стеною. В храме достопримечательны: 1) ковчежец, с частицею мощей преп. Исаакия Печерского. Его пожертвовал поручик Иосиф Карабинович, получивший его по наследству от дяди, графа Петра Никитича Кречетникова, киевского генерал-губернатора при Екатерине II. Прежде эта святыня хранилась в Новоспасской Влахернской пустыни; 2) оловянные вызолоченный ковчег, и другой ковчег серебряный, вызолоченный; 3) священные сосуды 1783 года; 4) иконы Тихвинской Божией Матери, 1789 года, пр. Илии, 1788, Воскресения Христова и 12 праздников 1789. Церковные документы имеются с 1783 года. До 1860 г. причт состоял из священника и двух дьячков. С 1860 г. из священника и дьячка. С 1783 г. служили священниками: Симеон Трофимов, Петр Симеонов, Симеон Георгиевский, Симеон Разумовский, Никита Симеонов Краснопевков, Петр Андреев Ильинский и Андрей Иоаннов Быстряков, служащий ныне. Церковь содержится сборами с прихожан и процентами с билета в 100 р. Кроме того церкви принадлежат: 1) 33 десятины земли, отмежеванной в 1845 г.; из них: 2 дес. 126 саж. перешли под полотно Варшавской железной дороги; 2) деревянный одноэтажный дом, построенный в 1857 г., на сумму. собранную для постройки каменной церкви. Здесь живет священник. Псаломщик живет в сторожке, устроенной в 1876 году. Содержанием для причта, кроме 290 р. жалованья, служат: 15 р. процентов с трех сто рублевых билетов, доход от прихожан в 500 р. и около 100 руб. с церковной земли. Соседние приходы: Гатчино — в 10 верстах, Сиворицы — в 8, Рождествено — в 25 и Усть-Введенское село — в 25 верстах. Поместьев в приходе четыре: 1) Суида — Геймбургера, прежде графа Апраксина, Ганнибала и др.; 2) бывшее имение Редигер, ныне адмирала Невельского — в 4 верстах; 3) Кобринское, г-жи Карташевской, в 6 верстах и 4) Нагеля — в 8 верстах. Есть еще дача г-жи Кавелиной, в 3 верстах. Деревень 10. Село Воскресенское, при церкви; Пижма — в 3 верстах, Мельница — в 3 верстах — тут один дом православный, остальные — лютеране; Кузнецово — в 3 верстах; Погост — в 3 верстах; Покровское, или Хлопицы — в 5 верстах; Кобрино — в 5 верстах; за деревней, на р. Кобринке, лютеранская кирка; Рулово или Пенни; Куровицы — в 8 верстах; Старо-Сиверская — в 10 верстах [Странно, что некоторые из этих деревень перечислены в приходе Сиворицкой церкви]. Всех мужского пола 596, женского 624. Жители занимаются хлебопашеством и извозом. Раскольников-безпоповцев, мужского пола 14, женск. 22.

http://sobory.ru/article/?object=40554

Села Кисляковки (прежде Спасского) Преображенская, камен. Херс. у. Заложена в сем году, а 1806 по ветхости упразднена. Опять восстановлена в 1810 году. Села Краснополья, Семеновская, дер. Бобр. у. 1783 год Села Марьяновки, Рождество-Богородичная, дер. Бобр. у. Слободы Баратовки, Успенская, дер. Бобр. у. Села Кагарлиновки, Свято-Духовская, дер. Бобр. у. Слободы Зубовки, Покровская, дер. Бобр. у. Села Ульяновка, Богородицкая, дерев. Бобр. у. Церковь сия устроена вместо бывшей до неё деревянной, того же наименования, с переносом из Баратовки в деревню Ульяновку. Посему и называется ныне Ульяновкою. Села Ясеноватки, Иоанно-Богословская, дер. Бобр. у. Села Балацкова, Петро-Павловская, кам. Херс. у. Грамота на построение церкви дана 15 Мая 1783 года, но окончена и освящена в Декабре 1788 г. 1784 год Села Петрового, Николаевская, дер. Александрийск. уезда. Села Злынки, Богородицкая, дер. Бобр. у. Устроена из часовни, по обращении прихожан из раскола в православие. Села Байдаковки, Николаевская, дер. Александрийск. уезда. 1785 год Села Воиновки, Стефановская, дер. Александр. у. Заложена 16 Октября 1783 г., кончена в сем году 16 Июля. Слободы Компавеевки, Покровская, дер. Бобр. уезда. Села Марьинского, Преображенская, дер. Херс. уезда. Села Шестерни, Рождество-Богородицкая, кам. Бобр. у. Та самая и ныне существует с поправкой и приделкою некоторых частей. Села Грушевки, Николаевская, дер. Херс. уезда. Города Херсона, соборная Успенская, кам. Церковь сия постройкой начата по прошению купцов и мещан города Херсона, от лица которых относился к преосвященному Никифору, архиепископу Славянскому, 11 Марта 1785 года, из «благополучного города Херсона» и строитель оного. Под словом благополучный город разумелось здесь бывшее тогда в Херсоне, и прекратившееся, моровое поветрие. Но как на Форштате Херсонском уже была построена церковь Софиевская, то преосвящ. Никифор, желая, дабы сия церковь с ее священнослужителями, не оставалась без надлежащего содержания, на постройку Успенской церкви, с приделами к оной, сначала не соглашался. Но убежденный настоятельными просьбами тех же купцов и мещан города Херсона, преподал на то архипастырское свое благословение. В 1798 году протоиереем Саражиновичем донесено было его высокопреосвященству митрополиту Гавриилу, что церковь строением окончена и к освящению готова; а церковь Михайловская, деревянная, временная, пришла в крайнюю ветхость. По сим обстоятельствам последовало тогда же от преосвященного разрешение освятить новую церковь.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Voskre...

Высокопреосвященнейший владыко Милостивый Христова стада архипастырь! Ваш всепокорнейший слуга убогий Никодим. Москва 8 декабря 1783 г. Выехав из Москвы, Никодим, будучи в Торжке, успел склонить многих старообрядцев к единомыслию в своем деле, и в радости писал об этом из Торжка в монастырь свой, в Стародубье, следующее 26 письмо. Уведомляю вас из Москвы, что 16 декабря выехал в намеренный путь, и в тракте через град Торжок едучи, обретаем к оном, слава Богу, весьма всех согласных в ожидании нашего дела. Сей день из Торжка намерены выехать. 20 декабря 1783 г. Торжок. В Торжке Никодим запасся от тамошних старообрядцев следующим письмом 27 к С.-Петербургскому митрополиту Гавриилу. Высокопреосвященнейший владыко Христоподобнейший архипастырь! Вашего святейшества преизливаемыми изобильно к нам щедротами мы усладительно питаемые, чувствуем долг с высокоторжественным праздником Христова Рождества ваше святейшество всеобрадованно поздравить, а притом и засвидетельствовать нашу глубочайшую духа преданность вашему святейшеству и ижайшее повиновение, всепокорно прося притом нашего в любви союзника и подателя сего старца Никодима не лишить вашего святейшества благосклонности, и в чем возможно и благоугодно удовлетворить по желанию, с которым надеянием и пребудем. Высокопреосвященнейший владыко! С покорностью просим вашего архипастырского благословения Вашего святейшества всенижайшие рабы, новоторжские купцы: Андриян Морозов, Иван Чернышев, Иван Хренов, Алексей Масленников, Василий Чернышев, Матвей Вишняков, Григорий Храпов. 20 декабря 1783 г. Торжок. Прибывши в С.-Петербург, Никодим прежде всего нашел ласковый прием у некоего Ильи Иванова, приятеля новоторжского купца Ивана Евстратова Свешникова, жившего в Херсоне и бывшего в великой милости у князя Потемкина-Таврического за то, что самоучкой выучился словесным наукам и знал многие языки. Этот Свешников вручил Никодиму рекомендательное письмо 28 к Илье Иванову следующего содержания: Милостивый государь мой и благодетель Илья Иванович!

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/iskanie-...

Посвящение престола прп. Кириллу Белозерскому было неслучайным: почитание канонизированного святого являлось формой почитания не прославленного в то время тезоименитого ему местного святого. В день памяти прп. Кирилла Белозерского (9 июня) местные жители, приходившие в храм на престольный праздник, ставили свечи у гробницы К. «пред образом, на коем изображение въверху Пресвятыя Живоначальныя Троицы, под оным в средине на той же дске святителей Николая Чюдотворца и Иоанна Милостиваго, по сторонам Прокопия Устьянскаго и Кирилла Велскаго» (РГИА. Ф. 796. Оп. 64. Д. 483. Л. 1). В 1783 г. протопоп вельского Троицкого собора обратился к Архангелогородскому и Холмогорскому еп. Вениамину с просьбой рассмотреть вопрос «о уничтожении или поновлении состоящей в новоучрежденном городе Велске деревянной ветхой Положения Ризы Господни церкви и о перенесении из оной в другую церковь гробницы преподобнаго Кирилла Вельскаго». Епископ «истребовал... описание о житии праведнаго Кирилла Велского» и сведения о его почитании. Ему была прислана «рукописная тетрадка стариннаго писма о житии и чюдесах» святого. Как оказалось, у гробницы К. не служили ни молебнов, ни панихид, но его поминали на всенощном бдении и на утрене на молитве «Спаси, Боже, люди Твоя» по установившейся традиции: «Упоминают и Кирилла, Велскаго чюдотворца, по той причине, что и прежние священники и диаконы упоминали». «Образ праведнаго Кирилла Велскаго, на холсте писанной» находился на раке святого. В 1783 г. еп. Вениамин повелел «благочинному и той церкви священнику и диакону» произвести «наедине и без огласки» новое освидетельствование мощей К. Священнослужители обнаружили «вънутри гробницы покров белаго холсту с крестом, чернилами написанным, и другия два покровца - холщевой и китайчатой алой, мешечик холщевой, а в нем кости человеческия от главы и от других членов, горелые» (Там же. Л. 1-2). 20 окт. 1783 г. еп. Вениамин отправил в Синод донесение об освидетельствовании мощей К., присоединив к нему «рукописную тетрадку о житии и чюдесах» святого.

http://pravenc.ru/text/1840305.html

вопр. 12, л. 22; отв. 78. л. 152 об.), «и до скончания сего света пребудет священство» (отв. 13, л. 23.), равно как и все тайны церковные и Св. Церковь (предуведомление л. 9 об. и 10). Эта книга написана (как видно из предисловия к вопросителю) одним Тверским иконописцем Иваном Пешехоновым на предложенные ему беспоповцами вопросы о разных предметах. Когда написаны эти ответы, определенного ничего нельзя сказать об этом; несомненно, по крайней мере, то, что они написаны не раньше самого конца прошлого столетия. Это видно из следующего: в 16 ответе (равно и в 70, л. 128 об.), в котором решается вопрос: «в чесом погрешила» православная Церковь и доказывается, что она не погрешила «в догматех», Пешехонов в подтверждение этого ссылается, между прочим, (д. 38 об.) на сочинения великороссийские церкви, и именно: «богословию Платонову»; без всякого сомнения здесь разумеется «православное учение или сокращенная Христианская Богословия» Митрополита Московского Платона, напечатанная первый раз в 1765 году в VII т. его сочинений (см. слов. истор. о бывш. в России писат. дух. чина, 1827 г. т. II, стр. 183, изд. 2), Указывает также Пешехонов на «краткий и пространный катехизисы», конечно, опять на катехизисы того же Архипастыря, один для обучения малых детей христианскому закону, напеч. в первый раз 1775 г. в Москве, другой «для священнослужителей», напеч. в том же году (там же стр. 182–183); наконец, упоминается Пешехоновым «богословия Макариева», -– без сомнения – Макария, Архимандрита Тверского Желтикова монаст., бывшего Ректором Тверской Семинарии, читанная в ней в 1764–1766 г. и напеч. первый раз в 1783 г. в С. П. Б. (там же стр. 23–24). Ясно из этого, что ответы Пешехонова не могли явиться раньше 1783 г. Если же обратим внимание на то, что он упоминает об указанных сочинениях, как о таких, которые всем известны, и советует обратиться к ним своим читателям (беспоповцам), следовательно предполагается, что эти сочинения распространены повсюду и находились во всеобщем употреблении; то можно думать, что Пешехонов писал свои ответы уже спустя довольно времени после напечатания этих книг, – особенно последней, то есть после 1783 г., следов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Nilskij/o...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010